Новости

Тим Бёртон говорит о сиквеле «Битлджуса»

Согласно знаменитому фильму Тима Бёртона, если три раза сказать «Битлджус», то он появится. К сожалению, если хоть сто раз сказать «Битлджус 2», сиквел не снимется сам — все зависит от режиссера. Бёртон на днях намекнул каналу MTV на судьбу продолжения. Заодно рассказал, на каком этапе находятся «Мрачные тени» и какой из его грядущих проектов может оказаться в залах IMAX.

Согласно знаменитому фильму Тима Бёртона, если три раза сказать «Битлджус», то он появится. К сожалению, если хоть сто раз сказать «Битлджус 2», сиквел не снимется сам — все зависит от режиссера. Бёртон на днях намекнул каналу MTV на судьбу продолжения. Заодно рассказал, на каком этапе находятся «Мрачные тени» и какой из его грядущих проектов может оказаться в залах IMAX.

В настоящий момент Тим Бёртон заканчивает постпродакшн фильма «Мрачные тени». Напомним, что это киноверсия американского сериала 60-х, который в детстве очень любил Джонни Депп и уже давно мечтал сыграть главного героя, вампира Барнабаса Коллинза.

На вопрос о том, на какой стадии находятся «Мрачные тени», Бёртон отвечает: «На стадии паники. Монтируем, добавляем спецэффекты. Вообще фильм не перегружен визуальными эффектами, но все равно есть чем заняться. У „Мрачных теней“ довольно необычная атмосфера. У фильмов есть такой забавный момент: никогда не знаешь точно, чем они являются. Благодаря ему снимать кино одновременно заманчиво и страшно. Мне нужно помнить это».

Действие фильма затрагивает начало 18-го столетия, но основное время приходится на 1972 год. Поэтому на сей раз никакого 3D. «Это же семидесятые! В то время единственным фильмом в формате 3D был „Кровавый террор Франкенштейна“ — по крайней мере так я это помню».

В отличие от «Мрачных теней» черно-белый мультфильм «Франкенвини», снятый Бёртоном по мотивам собственной короткометражки, будет трехмерным и, как говорит режиссер, вполне возможно, появится в залах IMAX. «Мы сейчас тестируем „Франкенвини“ в IMAX. По-моему, будет любопытно, так что посмотрим, что получится».

Продюсерский проект Бёртона, экранизация романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», которую снимал Тимур Бекмамбетов, также увидит свет в этом году. «Тимур отличный режиссер, — говорит Тим. — Я всеми силами поддерживаю этот проект. Он мне ужасно нравится, так что не терпится посмотреть, что получилось». Бёртон считает, что фильм на такую тонкую тему, как история Америки (пусть и с вампирами), Бекмамбетову дался легко. «Для него американская история оказалась очень естественной. Вообще правильно, что такой фильм снимал русский режиссер!»

И, наконец, Битлджус. «Обожаю этого героя, — говорит Бёртон. — Майкл Китон в этой роли был великолепен. Я постоянно думаю, каким классным был этот персонаж, так что я как-то сказал Сету Грэму-Смиту: „Если у тебя есть какие-нибудь идеи, то валяй, пиши, а я потом посмотрю незамыленным взглядом“. В прошлом я пытался сочинить что-нибудь, но это было очень давно. Сет, кстати, очень обрадовался».

В начале сентября 2011-го стало известно, что сиквел «Битлджуса» действительно планируется. По замыслу продюсеров продолжение не только расскажет о дальнейшей судьбе героя Майкла Китона, но и станет своеобразным ребутом.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 33

    ilyas stanikzay 14 января 2012, 02:34 пожаловаться

    #

    Согласно знаменитому фильму Тима Бёртона, если три раза сказать «Битлджус», то он появится. К сожалению, если хоть сто раз сказать «Битлджус 2», сиквел не снимется сам

    Печальная правда =(

    ответить

  • 9

    swimmer7 14 января 2012, 05:38 пожаловаться

    #

    @Согласно знаменитому фильму Тима Бёртона, если три раза сказать «Битлджус», то он появится».
    А может еще и трилогию снимут?!

    ответить

  • 3

    Alcatraz2 14 января 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    :). Не хотелось бы.

    ответить

  • 6

    Ronni U 15 января 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    К тому времени, когда сценарий к «Битлджусу 2» будет написан, Майкл Китон поседеет во всех местах!:)

    ответить

  • 56

    x-menwolverine 14 января 2012, 02:35 пожаловаться

    #

    поскорее бы уже трейлер «Мрачные Тени» увидеть!!!

    ответить

  • 7

    Golden Man 14 января 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    С тейлером затянули.

    ответить

  • 1

    sirinael 17 января 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Поскорее бы уже сам фильм увидеть!

    ответить

  • 18

    Meseret 14 января 2012, 02:35 пожаловаться

    #

    Хочется наконец уже увидеть трейлер Мрачных теней..

    ответить

  • 21

    Good Samaritan 14 января 2012, 02:38 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что кто-то сможет сделать такого же колоритного Биттлджуса как Китон…
    А фильм-то классный, надеюсь у сиквела будет похожая атмосфера!

    ответить

  • 5

    Robot-> 14 января 2012, 06:27 пожаловаться

    #

    Скорее будет что-ьо типо последнего Фредди Крюгера, хотя тут же сам Бертон, возможно найдет достойную замену.

    ответить

  • 7

    Kent94 14 января 2012, 02:39 пожаловаться

    #

    Если «Битлджус 2» всё таки когда нибудь выйдет, то поскорей бы его увидеть:D
    Хотя трейлер «Мрачных Теней» тоже ожидаем.)

    ответить

  • 28

    Ro El 14 января 2012, 02:43 пожаловаться

    #

    жду любые проекты Бертона, талантливый режиссер, очень нравится его видение на ту или иную экранизацию.

    ответить

  • Мне одному думаеться что Битлджусу сиквел нафиг не нужен?

    ответить

  • 15

    1best08 14 января 2012, 02:47 пожаловаться Битлджус, Битлджус, Битлджус!!!

    #

    надеюсь сработает!
    Франкенвини я очень жду! люблю кукольные мультфильмы!! особенно от Бертана!!

    ответить

  • 26

    PhoenixW 14 января 2012, 02:52 пожаловаться

    #

    Тимур отличный режиссер, — говорит Тим.
    «Для него американская история оказалась очень естественной. Вообще правильно, что такой фильм снимал русский режиссер!»
    Под действием чего он был, когда сказал это?!

    ответить

  • 13

    Californium 14 января 2012, 03:26 пожаловаться

    #

    Под действием западной псевдовежливости. По-моему, он не знал как похвалить его, вот и ляпнул бред.

    ответить

  • 2

    PhoenixW 14 января 2012, 03:40 пожаловаться

    #

    почему западной? по моему повсеместное явление) интересно вообще, зачем с ним сотрудничает

    ответить

  • 1

    Sazervan 15 января 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    они ещё к тому же «друзья». От Бертона уже начало сильно пахнуть.

    ответить

  • 21

    LDN 14 января 2012, 08:34 пожаловаться

    #

    «Особо опасен» был неплох, поэтому под лёгким контролем Бёртона — думаю у Бекмамбетова всё может получится.

    ответить

  • 1

    PhoenixW 14 января 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    «Особо опасен» фу, бяка, комикс Марка Миллара куда лучше. Лёгкий контроль не поможет, тут строгий нужен!

    ответить

  • 5

    LDN 14 января 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    вам виднее, я комиксы не читаю.

    ответить

  • 2

    PhoenixW 14 января 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов кстати, по всей видимости, тоже)

    ответить

  • Изменения нужны были.

    ответить

  • PhoenixW 14 января 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    не такие изменения

    ответить

  • Под действием чего он был, когда сказал это?!
    Под действием своего мнения и возможно опыта.

    ответить

  • 2

    PhoenixW 14 января 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    ну да, вот прям на камеру всегда своё мнение говорят, никогда не лицемерят, никогда…)

    ответить

  • Ему нет повода.

    ответить

  • 3

    PhoenixW 14 января 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    был вообще то

    ответить

  • 3

    зск 14 января 2012, 03:02 пожаловаться

    #

    ребут это что?)

    а так, интересны всеее проекты)

    ответить

  • 10

    Roman Tsymbalenko 14 января 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    ребут — перезапуск, пересъемка с новыми актерами какого-то фильма или франшизы, которые были популярны в прошлом. Одна из главных причин тупо косить бабло на известном названии.

    ответить

  • 2

    Нимтар 14 января 2012, 03:28 пожаловаться

    #

    не причин, а способов.

    ответить

  • 11

    Roman Tsymbalenko 14 января 2012, 03:29 пожаловаться

    #

    я имел ввиду причин инициативы создания ребута.

    ответить

  • Нимтар 14 января 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    ок, понял)

    ответить

  • 7

    зск 14 января 2012, 03:34 пожаловаться

    #

    странно что rebirth по русски ребут звучит)
    спасибо

    ответить

  • Не rebirth, a reboot.

    ответить

  • 12

    MShummi 14 января 2012, 03:07 пожаловаться

    #

    Деппа не сразу узнал на фотке, но это хорошо что он играет разноплановые роли.

    ответить

  • 5

    janna_r 14 января 2012, 04:49 пожаловаться

    #

    Кто сыграет Битлджюса, вместо Китана, у меня меня сомнений не вызывает. Оригинал был на славу.

    ответить

  • 14

    Kain_40000 14 января 2012, 06:17 пожаловаться

    #

    Вместо КитОна должен играть только Китон, иначе никакой это не Битлджус.

    ответить

  • Night001 14 января 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Только вот он староват, к сожалению. 60 лет, а когда начнут снимать, то еще лет на 5 старше будет. Хотя без него, конечно, никуда.

    ответить

  • 3

    Kain_40000 14 января 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Вряд ли Китон (http://www.hollywood…lle_monaghan_a_p.jpg) когда-нибудь будет староват для роли гниющего мертвеца (http://st.kinopoisk….le-Juice-1184397.jpg).

    ответить

  • Night001 14 января 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Логично.))

    ответить

  • 2

    Nestid 14 января 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Дело не в внешности, а в энергии. Сможет в шестьдесят свои он отплясывать и проказничать, как в первом фильме? Я думаю все же сможет! Хариссон Форд смог, и Китон подводить не будет. Шестьдесят в наше время для актеров не проблема.

    ответить

  • 2

    Night001 15 января 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Так точно. Совсем забыл про Шварца, которому еще Терми играть.)

    ответить

  • 6

    Serg_Film 14 января 2012, 05:15 пожаловаться

    #

    «Мрачные тени» — давай в IMAX 2D!

    ответить

  • 6

    Gregorianec 14 января 2012, 08:22 пожаловаться

    #

    Честно слово, уверен, что работать с Тимом одно удовольствие в любом плане (творческом, финансовом, человеческом), но когда вспоминаешь любую работу режиссера и смотришь на скрины «Мрачных теней» костюмеров становится реально жалко) Ребята работают в надрыв.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 14 января 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Главное, что бы проект действительно сдвинулся. Охотно увидеть на Киттона в лучшей роли его карьеры снова.

    ответить

  • 2

    Rocfor 14 января 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    У Бёртона столько планов!!!

    ответить

  • 11

    katerushechka 14 января 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Любой проект Бертона для меня как праздник=))) Главное, что бы Битлджюса сыграл Майкл Киттон!!! =)))

    ответить

  • 2

    shady8108 14 января 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Битлджвус довольно инетересный персонаж, в детстве еще мультсериалы с ним смотрел, теперь охота и сиквел глянуть

    ответить

  • 7

    artlifeconcept 14 января 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    «„Тимур отличный режиссер“, — говорит Тим».
    Милый дядька Бёртон окончательно тронулся…(((
    Суинни Тодд, Алиса… Нам ещё сиквела Битлджуса не хватало…

    ответить

  • Суинни Тодд, Алиса
    Алиса вполне неплоха. А Сунни вообще великолепен.

    ответить

  • Последние фильмы реально разочаровывают, не то чтобы совсем плохо но слишком под коммерцию и моду заточено, может исправится…

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 14 января 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Ну, я всё ещё хочу в это верить. Посмотрим, что приготовят нам «Мрачные тени»…

    ответить

  • I want to belive…)))

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 14 января 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Yeah, something like that…)))

    ответить

  • единственным фильмом в формате 3D был «Кровавый террор Франкенштейна» -
    Что за фильм? Ссылку можно.
    «Тимур отличный режиссер, — говорит Тим. -
    Тим знает что говорит. Полность согласен.
    «Для него американская история оказалась очень естественной. Вообще правильно, что такой фильм снимал русский режиссер!»

    Казахский.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 14 января 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    В Казахстане он фильмы не снимал

    ответить

  • Вроде Тим говорил про национальность.

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 14 января 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Для американца русский и российский — одно и то же

    ответить

  • Patologoanatom666 14 января 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Люблю Бертона и его фильмы, но чего ж всех так тянет делать кучу продолжений? Зачем клепать вторые, третьи и т. д. части? Как показывает статистика, продолжения чаще много хуже.
    Жду «Мрачные тени», но «Битлджуса 2» не хочу

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 14 января 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    На вопрос о том, на какой стадии находятся «Мрачные тени», Бёртон отвечает: «На стадии паники». Шикарный ответ шикарного режиссера.

    Интересны плоды его сотрудничества с Тимуром Бекмамбетовым.

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 14 января 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    главное, чтобы наш старый-добрый бэтмен Майкл играл Битла

    ответить

  • 1

    Jump Smoker 14 января 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Блин кпц обидно что в Голливуде БЕКМАМБЕТОВ утвердился Русским режиссером!
    А вот за Казахстанские корни и то что он Казах ничего не слышно…

    ответить

  • 1

    reichtraktoristen 14 января 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Сколько фильмов он снял в Казахстане и сколько в России с США?

    ответить

  • 1

    Jump Smoker 14 января 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    В Казахстане 0 
    Хотя да это ошибка нашей Кино Студии что не дали ему возможностей(

    ответить

  • Хорошо что хоть уже не «интересным корейским постановщиком» называют)))

    ответить

  • msinception 14 января 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Битлджус, Битлджус, Битлджус жду продолжение))
    P.S. Тимур казахский режиссер, по идеи)))

    ответить

  • Elessar22 14 января 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Напомним, что это киноверсия американского сериала 60-х, который в детстве очень любил Джонни Депп и уже давно мечтал сыграть главного героя, вампира Барнабаса Коллинза.

    Да уж, где есть имя Бертона обязательно проскользнет Депп и, наоборот)))

    ответить

  • 4

    Golden Man 14 января 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Если уж и будут снимать сиквел, то это должен делать только сам Бертон. Я кстати даже не против ребута, но только с Майклом Китоном в главной роли!

    ответить

  • 2

    Funny money 14 января 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    «Обожаю этого героя, — говорит Бёртон. — Майкл Китон в этой роли был великолепен…»
    Черт возьми, да!
    Сам фильм мне очень нравится. Надеюсь, «Битлджуса» будет достойное продолжение:)

    ответить

  • >Настурция< 15 января 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    То, что фильм не будет снят в 3D формате — хорошее начало)

    ответить

  • Ruslan Rimovich 14 января 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    надеюсь скоро увидим трейлеры к мрачным теням, франкенвинни

    ответить

  • 6

    Alcatraz2 14 января 2012, 16:20 пожаловаться Тим Бёртон

    #

    Тим Бёртон както утром посматрел в зеркало и сразу же придумал «Битлджуса» :)

    ответить

  • Nestid 14 января 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    Точно)))

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 14 января 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Все его планы радуют. И да, с трейлером «Мрачных теней» затянули — до премьеры то уже не так далеко.

    ответить

  • LitterArt 14 января 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    С удовольствием бы посмотрела сиквел Битлджуса. Мне нравится этот герой.
    Ну и конечно же жду Мрачные тени! И поддержу, что не помешало бы уже трейлер выпустить.

    ответить

  • 3

    mirden24 14 января 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    У «Мрачных теней» довольно необычная атмосфера. У всех фильмов Бёртона необычная атмосфера, что отличает его от других режиссеров.

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 14 января 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    продолжение не только расскажет о дальнейшей судьбе героя Майкла Китона, но и станет своеобразным ребутом

    Т. е. Китона не будет? :(

    ответить

  • Marcus_Rayt 14 января 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Ну чтож, надеюсь что Тим справится с «Мрачными тенями» и черно-белым мультфильмом «Франкильвини». Кстати, черно-белый мультфильм в IMAX 3D это что то новенькое, не правда ли?) К сожалению первый «Битлджус» мне так и не довелось посмотреть, похоже я много потерял… Но постараюсь в скором времени исправить это положение)

    P.S. Также надеюсь, что после «Мрачных теней» следущей работой Джони Деппа будут Пираты карибского моря 5. Эх мечты, мечты…))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 14 января 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    А зачем БиттлДжус без Китона, Девис, Райдер?И без 80х?

    ответить

  • Настя Харли 14 января 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    без Девис обойдутся) А без Китона невозможно представить фильм. Райдер- хорошая актриса, но играть девочку уже не сможет (возраст…).

    ответить

  • queen21 14 января 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Так ведь это продолжение. Девочка вырастет :)

    ответить

  • Настя Харли 14 января 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Если в сюжетной линии будет так, то интересно посмотреть на продолжение)).

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 15 января 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Так я и говорю:зачем Биттлджус без Райдер?))

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 14 января 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Битлджуса без Китона не надо, а так хотелось бы посмотреть
    Стереоскопию еще в первой половине двадцатого века использовали, так что напутал маленько

    ответить

  • 2

    Night001 14 января 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что сотворят 2 Тима. «Девять» в принципе был неплох.)

    ответить

  • 1

    Nestid 14 января 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    Продюссер- ничего не значит. Режиссеры нужны))

    ответить

  • 2

    Night001 15 января 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Ну так Бек же снимал. А если Тим ему доверяет, то я спокоен. Ему я верю гораздо больше, чем куче хейтеров с Кинопоиска и не только.)

    ответить

  • Nestid 15 января 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Он не снимал. Оба были продюссерами.

    ответить

  • Night001 15 января 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду фильм «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Неправильно выразился.)

    ответить

  • 1

    Nestid 15 января 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    согласен. Хейтеров на кинопосике много. Как будто ничего кроме критики проектов у них в планах на день больше нет.

    ответить

  • Яна Крючкова 14 января 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Фильм «Мрачные тени» должен получиться замечательным! У Тима Бертона по-другому не получиться :)

    ответить

  • Cherry_Cherry 14 января 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Мне кажется это плохая идея.

    ответить

  • 2

    Nestid 14 января 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Пока фото Мрачных теней выглядят великолепно! Но не буду загадывать заранее. Не всегда фильм хорош, когда хороши фото сцен. Алиса того же Бартона это доказала… Но надеюсь на лучшее!!!

    А Франкевини уже давно жду. Короткометражка старая очень понравилась- почти шедевр! Здесь нет сомнений, получится талантливо снятый готический мультфильм. С душой. Свои кукольные фильмы Бартон всегда с душой снимает.

    ответить

 
Добавить комментарий...