Новости

Тимур Бекмабетов купил права на «Лунного мальчика»

Тимур Бекмамбетов и его компания Bazelevs приобрели права на экранизацию научно-фантастического романа «Стопроцентно лунный мальчик» о любви необычного жителя Луны к обычной девушке с Земли. В данный момент сценарист Эдвард Рикур начал работу над адаптацией книги.

Тимур Бекмамбетов и его компания Bazelevs приобрели права на экранизацию научно-фантастического романа «Стопроцентно лунный мальчик» о любви необычного жителя Луны к обычной девушке с Земли. В данный момент сценарист Эдвард Рикур начал работу над адаптацией книги.

Книга «Стопроцентно лунный мальчик» американского писателя Стивена Танни вышла в 2010 году. Действие романа разворачивается в далеком будущем. Жители Земли построили на Луне колонию, которая признана не очень удачным проектом. Главный герой, 16-летний Иероним, относится к особой группе жителей Луны: он обладает особой и немного опасной способностью видеть будущее, поэтому обязан носить специальные очки, подавляющее пророческие видения. Однако один раз он снимает их, и именно его необычное умение привлекает к нему девушку с Земли, прилетевшую на Луну на экскурсию. «Стопроцентно лунный мальчик» — это, по утверждению Танни, первая книга трилогии, а значит потенциальная франшиза для Бекмамбетова.

Похоже, спутник Земли всерьез захватил воображение режиссера и продюсера Бекмамбетова. В прошлом году на экраны вышел его продюсерский проект о засекреченной лунной экспедиции «Аполлон 18», собравший в мировом прокате 25 миллионов долларов. Однако в грядущей экранизации Луна, колонизированная землянами, похоже, будет выглядеть совсем по-новому: в книжке Стивена Танни она описана как довольно грязное, урбанизированное и криминальное место.

Эдвард Рикур, который займется адаптацией книги для большого экрана, является автором сценария научно-фантастического фильма Year 12, который все никак не запустят в производство. Там действие происходит спустя 12 лет после вторжения на Землю инопланетян. Он также участвовал в работе над сценарием «Сейчас меня видно» — триллера с Джесси Айзенбергом, Морганом Фриманом, Вуди Харрельсоном и Майклом Кейном. Эта картина должна выйти на экраны в 2013 году.

Тимур Бекмамбетов выступит продюсером «Стопроцентно лунного мальчика», компанию ему составит Мишель Волкофф, работавший с ним над «Аполлоном 18». Режиссерское кресло пока вакантно, а исполнительным продюсером назначен Гай CтоделПеремотка», «Пятница, 13-е», «Техасская резня бензопилой»).

Читайте также
Статьи Елочке конец: Репортаж со съемок последнего фильма новогодней франшизы Побывали на площадке «Елок последних», поели оливье и стали свидетелями того, как материализовался закадровый голос Константина Хабенского.
Статьи Короткие, фантастические, в такси: Итоги сценарного конкурса «Яндекс.Такси» Хипстеры против казаков, романтика с «Алисой» и режиссерский дебют звезды фильма «Ученик» — КиноПоиск рассказывает о короткометражках, снятых победителями сценарного конкурса MediaLab «Яндекс.Такси».
Статьи Тимур Бекмамбетов: «„Поиск“ — фильм о том, как устроена семья в интернете» Продюсер триллера «Поиск» — о перспективах формата screenlife, о своих следах в интернете и о том, почему кинофестивали похожи на садомазохистскую вечеринку.
Новости КиноПоиск и Medialab «Яндекс.Такси» подвели итоги сценарного конкурса Среди победителей — звезда фильма «Ученик» Петр Скворцов и шеф-редактор Arzamas Олег Коронный.
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 27

    ShadowOfRipper 15 января 2012, 00:53 пожаловаться

    #

    Закончил бы он сначала все свои старые проекты

    ответить

  • 11

    Robot-> 15 января 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    Эт точно, Сумеречный дозор уже столько лет жду, а он еще на года два затянет =((

    ответить

  • 7

    Farjot 15 января 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    А зачем он нужен? Финал «Дневного» к продолжению не располагает.

    ответить

  • ShadowOfRipper 15 января 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    книги то три, как не крути)

    ответить

  • 6

    Rusty G 15 января 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    да, а я 4 прочитал чет)

    ответить

  • 2

    ShadowOfRipper 15 января 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    сколько точно я не знаю, но явно больше двух)

    ответить

  • Травокур 16 января 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    и я 4) последняя зовется кажется ДРУГОЙ ДОЗОР. .. но я как не один так же давно давно жду 3ью часть !!! этот Бекмамбетов. ..

    ответить

  • 1

    Травокур 16 января 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Хабенского открыл для себя в Дозорах, до этого видел конечно же Убойную силу. .. но вот почему то особенно в Дневном дозоре он мне стал сильно нравится, жаль, можно сказать его сейчас почти нет в кино, АДМИРАЛ хорошо, ДОМОВОЙ пффф, не понятное появление в ОСОБО ОПАСЕН, слабый ни о чем ВЫКРУТАСЫ, такое же не понятное не кудышное появление в ШПИОН ВЫЙДИ ВОн. . может и + сыграл пару секунд в иностранном фильме, показали тупо лицо, ни роли как таковой. ни эмоции ни чего, а в Дозоре у него ведь главная роль, поскорей бы он уже начал появляться в хорошем кино !!!

    ответить

  • Rusty G 17 января 2012, 06:04 пожаловаться

    #

    А если учесть что фильмы были сняты только по первой книге, то тут есть поле и для всех 8 частей фильма…

    ответить

  • Farjot 17 января 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов снимал по мотивам книги, а не прямую экранизацию, о чем и было заявлено. Если бы снимал экранизацию — разумеется, можно было бы снять больше фильмов.

    ответить

  • Rusty G 17 января 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    а кто мешает снять по мотивам остальных историй еще фильмы. тут все от владельцев правами зависит.

    ответить

  • elfushka26 17 января 2012, 06:31 пожаловаться

    #

    Последняя зовется «Последний дозор». И сейчас пишется пятая.

    ответить

  • 1

    Farjot 17 января 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Называться, наверное, будет «Самый последний дозор». Шестная — «Теперь уж точно последний дозор». И так далее. :)

    ответить

  • elfushka26 18 января 2012, 06:59 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь, то называется «Новый дозор». Как любитель С. Л. и Дозоров скажу Вам, буду читать и шестую и седьмую и хоть до морковкина заговенья.

    ответить

  • 1

    Farjot 16 января 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Книги три. Но сюжет существующей на данный момент кинодилогии отличается от сюжета книжной тетралогии, и в кино сюжет завершен возвращением во времени а-ля «Эффект бабочки». Тут третья часть вообще никак не вырисовывается.

    ответить

  • 2

    Травокур 16 января 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    книги 4, а придумать всегда можно, и что, что они вернулись в прошлое, они вернулись туда как все начиналось. ..
    разве трудно как будто будет развить тему, начнется фильм, все будут помнить о событиях второй части и они напишут в начале фильма НАШЕ ВРЕМЯ или типа того, да придумать и выкрутиться можно что угодно, вон уже снимают форсаж 6, Ледниковый период 4(придумывают же историю. .. в 3 было сДинозаврами и можно было бы и закончить но НЕТ. . снимают… и люди этого хотят, как и я, от таких героев тяжко отказаться) МАдагаскар 3, сняли и Миссия невыполнима 4, сняли 7 ПИЛ и так далее и так далее. .. во многих фильмах легко можно было остановится на трилогии или даже на 1ой части. .. но на придумывали, наснимали. .. и тут все вырисуется при желании. ..

    ответить

  • Farjot 17 января 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Снять-то можно, но при таком раскладе это будет высасывание из пальца, причем стопроцентное. История вполне завершена, раньше надо думать было.

    ответить

  • Robot-> 18 января 2012, 06:27 пожаловаться

    #

    Пиратов 4-ых тоже из пальца высосали, но это им не помешало миллиард собрать. У Тимура есть еще 3 книги, к тому же Лукьяненко можно сценаристом нанять, материала фильма на 3 хватит, так что хорош писать глупости типо «история вполне завершена»

    ответить

  • Farjot 18 января 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    хорош писать глупости типо «история вполне завершена»
    Это не глупости, это правда. Вы считаете четвертых «Пиратов» хорошим фильмом? Я — нет. Да и вы единственным его достоинством назвали то, что он состриг бабла с ло… доверчивых людей.

    А «Дозор» продолжить нельзя просто потому, что всё вернулось в исходную точку. Конец.

    ответить

  • 6

    ke6a 15 января 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Снял бы хоть, что-нибудь толковое, стыдно за своего земляка.

    ответить

  • Снял, снял.

    ответить

  • 2

    iboot 15 января 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Пруф, фстудию

    ответить

  • Фильмографию гляньте.

    ответить

  • 9

    sokol0077 15 января 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Правильно, Тимур: продюсируй, а не снимай. До Бэя ты не дотягиваешь, так что от клипмейкера к неплохому режиссеру тебе прыгнуть не удалось. Вкладывай деньги в потенциально успешные проекты, продвигай талантливых режиссеров и стриги капусту)

    ответить

  • iboot 15 января 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Всё ок, это сейчас много бездарности, придёт время выскочит какой-нидь режиссёр и будем гордится за него. Эти клипмейкеры путёвого не снимут

    ответить

  • 15

    Danse avec le diable 15 января 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Да идея то сама по себе не плохая — пусть наймут хорошего режиссера(знающего толк в научной фантастике) — и полный вперед!

    ответить

  • 6

    BoomboxRoma 15 января 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    Я его и за режиссёра то не считаю — что ни фильм, то очередной бред. Месиво из вроде как спецэфектов и штампов Голливуда.

    ответить

  • 1

    iboot 15 января 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь, никакой режиссёр, а продюссер толковый, умеет всё выкупить и обосрать

    ответить

  • 1

    Luck89 15 января 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    С фантомом у него как то ничего не вышло в продюсерском плане. Лучше уж как режиссер, снял фигню ответил репутацией.

    ответить

  • ihL 16 января 2012, 01:02 пожаловаться

    #

    согласен, фантом просто ужас какой-то.

    ответить

  • 1

    Denizzo 15 января 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    Лучше бы экранизировали роман Хайнлайна «Луна — суровая хозяйка». Вот это эпик!

    ответить

  • Хайнлайна лучше не трогать.

    ответить

  • 1

    redapl 15 января 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    Что-то, мне кажется, загубит лунатик еще один интересный проект. Но, скрестим пальцы, а вдруг?

    ответить

  • 5

    wayine 15 января 2012, 01:21 пожаловаться Нужна экранизация?

    #

    «Сумеречный Дозор» «Метро 2033»… или «Сталкер»

    ответить

  • FlashBack2210 15 января 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Вы хотите, чтобы «Метро 2033„… или «Сталкером“ занялся Бекмамбетов??

    ответить

  • wayine 16 января 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    на выбор…
    «Метро 2033» атмосферная игрушка… Бекмамбетов, как бы его не любили среди отечественных режиссеров лучший в захватывающем жанровом кино — «Дозоры» и «Особо Опасен» более чем не дурственные…
    Это вам не «Обитаемый Остров» или «Волкодав»…
    Сталкер естественно по одноименной игре и серии книг…
    он может воплотить хороший фильм…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 16 января 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Может быть. Но я об этом даже не задумывался… Первым на ум пришел Пол У С Андерсон.

    ответить

  • 3

    wayine 16 января 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Андерсон? Окромя Смертельной Битвы ничего сверх этакого у него не помню…
    тем паче про Россию должен снимать свой…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 16 января 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Наши снимут плохо. Нужен Голливуд

    ответить

  • wayine 17 января 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Ваши может и снимут плохо.
    Дозоры сняты на «хорошо» а делая поправку на значение этих фильмов и уровень отечественных конкурентов, можно смело ставить оценку «Отлично»
    Разухабистую малину на фиг не надо.
    Андерсон — не умеет держать интригу, и образы не запоминающиеся, если только визуал — но то заслуга скорей компаний по спец эффектам, а Тимур уж вхож в сей ряд, значит все будет круто, если он будет снимать выше означенные работы!

    ответить

  • FlashBack2210 17 января 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Тимур у меня никак не ассоциируется с этими проектами, ну никак.

    ответить

  • 1

    PhoenixW 16 января 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    вот уж только фильмов по играм от Бекмамбетова нам только не хватало…

    ответить

  • 3

    wayine 16 января 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    это лучше, чем экранизировать чужеземную книгу

    ответить

  • 1

    PhoenixW 16 января 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    да нет, нет ничего хуже чем фильмы по играм

    ответить

  • wayine 17 января 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Мортал Кобмат с вами не согласен!

    ответить

  • PhoenixW 17 января 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    сдался вам этом МК, может он сравнительно неплох, но только сравнительно, и к тому же имеет ценность только для фанатов игры, больше ни кому он не сдался.

    ответить

  • 5

    BoomboxRoma 15 января 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    Из-за таких вот говнорежиссёров наш кинематограф и находится ниже плинтуса. И самое печальное то, что народ это хавает. И наши «кинодеятели» имеют с этого неплохой доход. Только вот фильмов хороших как небыло так и нет. И видимо не будет : (

    ответить

  • 5

    Jack Napie 15 января 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    знаешь кто такие говнорежжисёры?? это все те, кто сейчас зажрался и пытается как то нажиться на былой популярности выпуская фильмы «Утомлённые Солнцем» и прочий бред. Исходя из вашего мнения русский кинематограф мёртв??? Печально тогда всё с вами.

    ответить

  • FlashBack2210 15 января 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Из-за него наш мейнстриймовый кинематограф поднялся на небывалую высоту

    ответить

  • PhoenixW 15 января 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    хоть и тролль, а в чём то прав:(

    ответить

  • 5

    s7er 15 января 2012, 01:49 пожаловаться

    #

    А я рад искренне рад что будет Бекмабетов будет продюсером
    его Аполлон 18 мне очень понравился
    правда любовь лунного мальчика и земной девочки мне кажется скучным сюжетом

    ответить

  • 3

    R o m e O 15 января 2012, 01:54 пожаловаться

    #

    а что тебе не кажется скучным? 30 суперменов дерутся?

    ответить

  • 3

    s7er 15 января 2012, 02:00 пожаловаться

    #

    если этот мальчик и девочка умрут необычно например как шварц в фильме «Вспомнить всё» всё таки действие на луне так что вариант.

    ответить

  • R o m e O 15 января 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    хахах) а ты очень жизнерадостный, не эмо случайно?))

    ответить

  • 5

    s7er 15 января 2012, 02:09 пожаловаться

    #

    Упаси боже) но всяко лучше чем «и жили они долго и счастливо»

    ответить

  • правда любовь лунного мальчика и земной девочки мне кажется скучным сюжетом
    книжке Стивена Танни она описана как довольно грязное, урбанизированное и криминальное место.

    ответить

  • alexia89 18 января 2012, 08:00 пожаловаться

    #

    а вы читали книгу?

    ответить

  • 5

    Verpin 15 января 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Скучно? Любовь мальчика и девочки, с учётом необычного мальчика (Вампир, оборотень, зомби, лунатик) залог успеха :D

    ответить

  • 1

    PhoenixW 15 января 2012, 02:41 пожаловаться

    #

    если нормального режиссёра найдут, то может и выйдет смотрибельный фильм

    ответить

  • Книга «Стопроцентно лунный мальчик» американского писателя Стивена Танни вышла в 2010 году. Действие романа разворачивается в далеком будущем. Жители Земли построили на Луне колонию, которая признана не очень удачным проектом. Главный герой, 16-летний Иероним, относится к особой группе жителей Луны — он обладает особой и немного опасной способностью видеть будущее, поэтому обязан носить специальные очки, подавляющее пророческие видения. Однако один раз он снимает их, и именно его необычное умение привлекает к нему девушку с Земли, прилетевшую на Луну на экскурсию. «Стопроцентно лунный мальчик», по утверждению Танни, это первая книга трилогии, а значит, потенциальная франшиза для Бекмамбетова.
    Звучит интересно. Да и Тимур пока меня не подводил и как продюсер и как режисер. Жду.
    Однако в грядущей экранизации Луна, колонизированная землянами, похоже, будет выглядеть совсем по-новому: в книжке Стивена Танни она описана как довольно грязное, урбанизированное и криминальное место.
    Это хорошо.
    является автором сценария научно-фантастического фильма Year 12, который всё никак не запустят в производство.
    Хотелося бы увидеть.

    ответить

  • 8

    Nowhere_Man 15 января 2012, 05:17 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов вылез в Голливуд и что? Чего он там добился, слепая бездарность… Он клипмейкер, рекламщик, ну там бизнесмен к примеру, но не режиссер никак! Это медийный, богатый, жадный, пропихнутый вверх комерс, с рабами на коротком поводке. Никакого творчества, одна чушь несусветная, да еще и снятая в то числе на наши с вами деньги. Ну поставьте его рядом с любым западным режисером, Заком Снайдером к примеру, тоже чел любит экшн и спецэфекты, но блин он кино снимает, а не пепси-колу.

    ответить

  • 4

    Дейгер 15 января 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    хорошо написал

    ответить

  • Бекмамбетов вылез в Голливуд и что? Чего он там добился, слепая бездарность… Он клипмейкер, рекламщик, ну там бизнесмен к примеру, но не режиссер никак! Это медийный, богатый, жадный, пропихнутый вверх комерс, с рабами на коротком поводке. Никакого творчества, одна чушь несусветная, да еще и снятая в то числе на наши с вами деньги.
    Рукалицо. Маразм процветает.

    ответить

  • 2

    bratskboy 15 января 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Всё что Вы здесь написали про Бекмамбетова подходит ко всем успешным продюсерам Голливуда, например, Брукхаймер. В США кино — это бизнес и продюсерам от кино нужны только деньги!

    ответить

  • 2

    PhoenixW 15 января 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    продюсерам всегда нужны деньги, на то он и продюсер. Кто будет работать себе в убыток — никто! но качественное развлекательное кино тоже надо уметь снимать

    ответить

  • 1

    Drakester 15 января 2012, 07:56 пожаловаться

    #

    везде успевает)

    ответить

  • Ruslan Rimovich 15 января 2012, 08:36 пожаловаться

    #

    сюжет вроде неплохой

    ответить

  • belov29 15 января 2012, 08:44 пожаловаться

    #

    Скорее бы сделали охота посмотреть

    ответить

  • 19

    audiovideofil 15 января 2012, 09:08 пожаловаться When the shit hits the fan

    #

    Вот что бывает, если выпускать новость на ночь глядя. Не комментарии, а сплошной вброс г@вн@ в вентилятор.

    ответить

  • 1

    Luck89 15 января 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    За этим люди тут сидят (многие !).

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 января 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Ночью лежать надо и спать (особенно многим).

    ответить

  • Rusty G 15 января 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    не забываем про часовые пояса: у кого-то ночь началась, а кто уже на работу или учебу встает

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 января 2012, 07:03 пожаловаться

    #

    Да как такое можно забыть…
    У кого ночь началась, тот должен крепко спать. А кому на работу или учёбу, тот должен был восстать ото сна. Тем не менее, подобный флуд бывает только ночью.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 15 января 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Шикарный проект, жалко что Тимур опять занимает роль продюсера.

    ответить

  • 1

    mirden24 15 января 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    Нравится мне Бекмамбетов, наш человек в Голливуде, и каждый его проект привлекает мое внимание. Проект про лунного парня, тоже не пройдет мимо меня, фантастика, один из самых уважаемых мною жанров.

    ответить

  • LitterArt 15 января 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    У меня неоднозначное отношение к данному проекту. Но посмотрим, что из этого всего выйдет, т. к. сюжет книги достаточно интересный.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 января 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет ?! Хотя режиссер он отвратный.

    ответить

  • 6

    Tigrovaya_osen 15 января 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Как же вы активно троллей сегодня ночью прикармливали, ребят))

    что касается проекта — в принципе интересное кино может получиться, смотря как снять. Просто все эти истории про любовь человека и неведомой няки, которая не любила и не могла любить но именно для этого человека сделала исключение просто потому что потому обычно чересчур слащавыми выходят. А Тимур лучше бы со своими многочисленными сиквелами неснятыми разобрался сначала.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 15 января 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Самое интересное-в совке был такой детский фильм *Лунный Мальчик*)))

    ответить

  • Tigrovaya_osen 15 января 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Вы наверное путаете. В СССР был чудесный фильм «Сказка о звёздном мальчике». А «Лунный»… кажется тоже был, но европейский или американский, точно не помню)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 15 января 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Да, точно, сорри))

    ответить

  • 1

    tulupoff mix 15 января 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Тимур Бекмамбетов определенно личность в отечественном кинематографе и все его фильмы проходили на ура, этот проект заслуживает внимания и будет ожидаться, идея хорошая, достойная того чтобы превратить ее в фильм и присутствие Бекмамбетова в кресле продюсера настраивает на оптимизм, что ж ждем!

    ответить

  • 1

    Дейгер 15 января 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    личность??? мда…

    ответить

  • 2

    Antosha 96 15 января 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Идея заинтересовала. Даже книжку захотелось прочитать…

    ответить

  • 2

    nikitapes 15 января 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Еще один фильм убит.

    ответить

  • 6

    levin197 15 января 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Э алё! черная молния новая и особо опасен когдааа???

    ответить

  • 3

    Дейгер 15 января 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    надеемся, что никогда!

    ответить

  • 1

    Irwing 15 января 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Особо опасен-отличный боевик.

    ответить

  • 2

    Дейгер 15 января 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    кому как

    ответить

  • 1

    Irwing 15 января 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    ну это да.

    ответить

  • 2

    goro 15 января 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Хорошо экранизировал комикс, даже не читая его))
    Бекмамбетов позорище русское

    ответить

  • 2

    alejan 15 января 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Гнать его надо из режиссёров палками.

    ответить

  • 3

    Irwing 15 января 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Как режиссер он неплох, а вот продюсерские проекты-это совсем другое дело.

    ответить

  • Verpin 15 января 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Да много кого надо палками гнать :) но без них будет скучно!)

    ответить

  • 3

    Danya92 15 января 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Как по мне, идея конечно более чем привлекательная, только вот настораживает, что даже окупающиеся фильмы Бекмамбетова не являются по настоящему удачными. Буду надеяться, что эта, наконец, станет отличной

    ответить

  • Night001 15 января 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Под чутким присмотром Бертона на это вполне можно надеяться.)

    ответить

  • 1

    Rocfor 15 января 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Он кто еврей?) Или казах?)

    ответить

  • 1

    Verpin 15 января 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    И тот и другой:D

    ответить

 
Добавить комментарий...