Новости

Обзор бокс-офиса США (06.01–08.01)

Сенсационный старт нового малобюджетного ужастика неожиданно превратил совершенно обычный первый уик-энд кинопрокатного года в один из самых кассовых за последнее десятилетие. В итоге выручка американских кинотеатров на 27 % превысила прошлогодние показатели.

Сенсационный старт нового малобюджетного ужастика неожиданно превратил совершенно обычный первый уик-энд кинопрокатного года в один из самых кассовых за последнее десятилетие. В итоге выручка американских кинотеатров на 27 % превысила прошлогодние показатели.

Купленная Paramount Pictures за миллион долларов и снятая с таким же бюджетом «Одержимая» нанесла сокрушительный удар уже в пятницу, заработав 16,8 млн долларов в 2285 кинотеатрах. 2 млн из этой суммы было получено на полуночных сеансах.

Больше в жанре хоррора в первый день проката собирали только два недавних «Паранормальных явления» (20,1 и 26,3 млн долларов). Среди январских релизов впереди идет только вышедший четыре года назад на экраны 3411 кинотеатров «Монстро» Мэтта Ривза (17,1 млн в первый день). За одну только пятницу «Одержимая» заполучила больше, чем ей отводилось во многих достаточно оптимистичных прогнозах за весь уик-энд.

Крайне неоднозначные отзывы вместе со спецификой жанра на 31 % обвалили выручку в субботу. Второй день проката принес 11,8 млн долларов, после чего еще 5,2 млн было получено в воскресенье. В совокупности это дало колоссальные для малобюджетного проекта 33,7 млн долларов в 2700 кинозалах 2285 кинотеатров за дебютную трехдневку. Такой результат стал абсолютным рекордом сборов в первой половине января и третьим за весь месяц после «Монстро» в 2008 году (40,1 млн) и повторного релиза «Звездных воин» в 1997 году (35,9 млн). Наработка составила гигантские для широкого проката в январе 14 763 доллара с площадки. По сборам за уик-энд в поджанре сверхъестественного хоррора малобюджетная «Одержимая» стала пятой, уступив двум «Паранормальным явлениям», «Проклятию» (39,1 млн) и «Звонку 2» (35,1 млн).

Всего лишь за несколько недель до премьеры прокатчик Paramount Pictures оценивал перспективы проекта на уровне 8–10 млн долларов за дебютный уик-энд. Наблюдавшийся невооруженным взглядом рост интереса к проекту поднял эту планку вдвое, до 17–19 млн долларов, но столь мощного старта не мог предвидеть абсолютно никто. По средней посещаемости сеансов «Одержимая» опередила даже «Паранормальное явление 3», в распоряжении которого в октябре прошлого года было 4500 кинозалов в 3321 кинотеатре.

Огромное количество всякого рода похвал досталось подготовившему отличную рекламную кампанию маркетинговому отделу киностудии. Благодаря его усилиям и сноровке ажиотаж вокруг фильма в интернете некоторое время держался практически на уровне крупных летних блокбастеров. Главным результатом удачно проведенной рекламной кампании стал высокий интерес к картине со стороны старших подростков и молодежи. В последнее время все чаще игнорирующая кинопрокат, эта часть аудитории ринулась на сеансы в больших количествах, тем более что во многих колледжах и университетах официально занятия еще не стартовали. 59 % зрителей на сеансах были моложе 25 лет, 84 % моложе 34 лет, и это при взрослом рейтинге R. 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу.

Немаловажным фактором в успехе проекта можно назвать также удачно подобранное время релиза. После обилия развлекательного кино и разного рода претендентов на «Оскары» первая неделя января традиционно считалась хорошим временем для выпуска жанрового фильма. Воспользовавшись некоторой заминкой со стороны конкурентов, благоприятную ситуацию прочувствовала студия Paramount Pictures, сразу же забронировавшая место в прокатной сетке для своего проекта. В итоге фильм окупил не только свой бюджет, но и расходы по подготовке релиза за один только первый день проката.

Единственной ложкой дегтя в огромной бочке меда оказалось обилие резко негативных отзывов с первых сеансов. Проводящее опросы аудитории агентство CinemaScore наградило «Одержимую» оценкой F, самой низкой из всех возможных. Не так уж мало было, впрочем, и таких, что остались довольны увиденным — 16 % зрителей оценили фильм на пятерку по пятибалльной системе, однако намного большее количество посредственных и негативных отзывов в итоге значительно перевесило.

Хорошие результаты в первый уик-энд года показали также многие старожилы проката. Возглавлявшая чарт на рождественские и новогодние праздники лента «Миссия невыполнима 4» отступила лишь на 32,5 %, заработав 19,9 млн долларов в четвертый уик-энд на экранах. Для сравнения: шедшие летом предыдущие части франшизы имели на этой стадии проката от 7 до 11,4 млн долларов за трехдневку. С полученной выручкой в 169,6 млн долларов нет никаких сомнений, что итоговыми сборами «Протокол Фантом» без труда уйдет за 200-миллионную отметку. Из прошлых фильмов Тома Круза впереди, скорее всего, останется одна лишь «Война миров» (234,3 млн). Впрочем, по международным и общемировым сборам четвертая «Миссия невыполнима» вполне может превзойти и ее.

Нет оснований жаловаться на судьбу и у другого лидера новогоднего кинопроката. Тоже в четвертый уик-энд показов «Шерлок Холмс 2» собрал 13,7 млн долларов при относительно небольшом падении на 34,4 %. При этом оригинальный фильм ровно два года назад в похожей ситуации после завершения всех праздников обвалился на 55 %. Отставание сиквела от первой части снова существенно сократилось и составляет уже 23 млн против почти 35 млн неделю назад. Имея 157 млн общей кассы, «Шерлок Холмс 2» теперь должен добыть не менее 185–190 млн долларов по итогам американского проката.

С наименьшими потерями среди всех релизов широкого проката провела первый январский уик-энд «Девушка с татуировкой дракона». Экранизация мирового бестселлера заполучила 11,4 млн долларов при падении на 23,3 % с общей кассой 76,9 млн долларов. Разочаровавшая многих низкими сборами на старте, эта картина Дэвида Финчера должна завершить американский кинопрокат с финальными сборами порядка 100–110 млн долларов.

42 % своей новогодней выручки потеряла третья часть «Элвина и бурундуков». По ходу недели семейная кинолента сначала в среду покорила 100-миллионный рубеж, а затем заработала 9,5 млн долларов в четвертые выходные проката. Собравший на данный момент 111,6 млн долларов триквел должен выйти примерно на 135–140 млн итогового капитала.

С очень близкими результатами идут фильмы, обосновавшиеся на шестой и седьмой позициях. Военная драма «Боевой конь» освоила 8,68 млн долларов при падении на 40 % (всего 56,9 млн), и 8,31 млн при падении на 37 % досталось киноленте «Мы купили зоопарк» (всего 56,4 млн). Следом за ними, на восьмом месте в чарте с 6,73 млн долларов оказались «Приключения Тинтина» (всего 62 млн). Все три этих фильма движутся к окончательной выручке в районе 80-миллионной отметки.

На пятый уик-энд показов перешла в широкий прокат британская кинолента «Шпион, выйди вон!». Шпионский триллер освоил 5,48 млн долларов в 809 кинотеатрах с очень пристойной наработкой в 6772 доллара с площадки. С учетом ранее полученной выручки фильм уже перевалил десятимиллионный рубеж (10,13 млн), который явно не останется последним его кассовым достижением.

Две киноленты вели борьбу за десятую строчку чарта. Вопреки всем опасениям избежал пока что большого обвала фантастический триллер «Фантом», у которого 3,12 млн долларов за уик-энд и 18,7 млн в копилке. Самое тяжелое падение среди фильмов в широком прокате закономерно поджидало романтическую комедию «Старый Новый год». Потеряв больше половины от сборов новогоднего уик-энда, картина Гарри Маршалла собрала 3,11 млн долларов с общей кассой 51,9 млн.

Среди релизов ограниченного проката бесспорным лидером остается биографическая драма «Железная леди». Британская кинолента собрала 176 тыс. долларов в пяти кинотеатрах с по-прежнему очень высокой наработкой в 35 275 долларов с площадки. Пока что в ее активе 521 тыс. долларов после 10 дней на американских экранах, но на следующей неделе количество кинотеатров существенно увеличится с возможным переходом даже в широкий прокат.

1,12 млн долларов в 172 кинотеатрах на седьмой неделе освоил «Артист» (всего 7,1 млн). Драма Стивена Долдри «Жутко громко и запредельно близко» заработала в третий уик-энд 99 тыс. долларов в шести кинотеатрах с минимальным падением на 10,5 % (всего 499 тысяч). Переход ее в широкий прокат по-прежнему числится в планах на 20 января. Чуть меньшую выручку в 92,6 тыс. долларов тоже в шести кинотеатрах получила драма «Развод Надера и Симин» (всего 198 тыс.).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 120,5 млн долларов, что на 35 % больше, чем в прошлом году, когда в лидеры вырвалась «Железная хватка» (14,6 млн), но на 17 % меньше, чем два года назад, когда победную серию продолжил «Аватар» (50,3 млн).

На следующей неделе в четырехдневный праздничный уик-энд памяти Мартина Лютера Кинга в борьбу вступят триллер «Контрабанда» с Марком Уолбергом и Кейт Бекинсейл и музыкальная комедия «Радостный шум». Обоим фильмам достанется ориентировочно по 2700–2750 кинотеатров. После успехов «Короля-льва» способной на сюрпризы темной лошадкой уик-энда считается повторный релиз в 3D классического диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище». В распоряжение анимационной ленты попадет около 2500 площадок.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 65

    Ray-n-Bow 11 января 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Купленная Paramount Pictures за миллион долларов и снятая с таким же бюджетом «Одержимая» нанесла сокрушительный удар уже в пятницу, заработав 16,8 млн
    Ждем двадцать сиквелов?..

    ответить

  • Almost Famous 11 января 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Всё может быть, хотя такой гигантской кассы как у Паранормальных явлений здесь всё же не будет.

    ответить

  • 4

    Emmet Brown 11 января 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Навряд ли. Огромное кол-во сиквелов получают культовые картины: Пятница 13, кошмар на улице вязов, хеллоуин и т. д. Не думаю, что Одержимая встанет в один ряд с этими фильмами.

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 11 января 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Паранормальное явление — 6 фильмов,
    Пила — 8.
    Только не смейте называть эти фильмы культовыми в моем присутствии, пожалуйста.

    ответить

  • 10

    Emmet Brown 11 января 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Ну Пила — это такой своеобразный сериал, а явление — первые две части были зачётными и оригинальными, потом начались одни самоповторы.

    ответить

  • 6

    Shoggoth 11 января 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Откуда шесть частей культового Паранормального явления взял?

    ответить

  • 9

    Volver 11 января 2012, 23:22 пожаловаться

    #

    1) Паранормальное явление
    2) Паранормальное явление 2
    3) Паранормальное явление: Ночь в Токио
    4) Паранормальное явление 3
    5) Паранормальное явление: Ночь в Пекине
    6) По слухам запланированное на 19 октября Паранормальное Явление 4

    ответить

  • 10

    Shoggoth 11 января 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Не стал оригинальничать, из поиска названия решил написать?
    Паранормальное явление: Ночь в Токио — независимый японский спинофф-сиквел-ремейк, который вряд ли впишется в каноничную серию.
    По поводу пункта 5) — сомневаюсь, что название «B Qu 32 Hao» (на агнлийском — «No. 32, B District») переводится как «Паранормальное явление: Ночь в Пекине».
    Итого: 4 каноничные части, один неофициальный спинофф-сиквел-ремейк и один продукт фантазии наших прокатчиков.

    ответить

  • 1

    Volver 11 января 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Паранормальное явление: Ночь в Токио на английском «Tokyo Night», но по поводу его принадлежности к бренду почему то никто не сомневается. Точно такая же история с Паранормальное явление: Ночь в Пекине. Достаточно посмотреть трейлер, чтобы это понять. Это все равно что отрицать принадлежность «Бэтмен: Начало» к трилогии Нолана только потому, что в названии нет ни слова о Темном Рыцаре. Что касается «канон — не канон», не нужно сходить с ума. «ПЯ» — это бренд с которого получаются деньги. Не важно сколько фильмов в «каноне». Важно количество произведенной продукции. Если судить по вашей логике, то и Лукас своих Звездных Воинов совсем не доит. Кому надо считают каноном только 6 фильмов. А миллионы комиксов, игр, книг и мультфильмов это так. Неофициальные спин оффы.

    ответить

  • 5

    Shoggoth 12 января 2012, 00:23 пожаловаться

    #

    Еще как важно. Есть основная серия (американская), есть побочные, отдельные от нее — японский спинофф/ремейк/типасиквел. Японское название переводится как — Paranormal Activity Chapter 2, поэтому очевидно, что двух одинаково значимых для серии вторых частей здесь быть не может.
    Американские Звонки не считают 5-ой и 6-ой частями японских, нет? Да и Отступников же не считают четвертой частью Двойной рокировки?
    Китайский — не имеет вообще ничего общего с Явлением. Просто дешевая китайская поделка для своего рынка. Тут на минуточку, даже слов «Паранормальное явление» нет в названии, так что даже особо попаразитировать на известности серии не получится.
    Нолана и тут нужно было ввернуть. Как же без мессии.
    А «если судить по вашей логике», то и Эвоков (тоже спин-офф) можно считать 7-ым эпизодов Звездных войн.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    «Американские Звонки не считают 5-ой и 6-ой частями японских, нет?
    А «если судить по вашей логике», то и Эвоков (тоже спин-офф) можно считать 7-ым эпизодов Звездных войн.»
    Вы, видимо, не поняли о чем я говорю. Разговор начался с того, что франшизу, возможно, в связи с таким успехом начнут доить до бесконечности и привели ПЯ как пример до сих пор раскручиваемого бренда. И спин оффы, на минуточку, только подтверждают это правило. Речь идет о количестве фильмов выпущенных под БРЕНДОМ, а не по канону. Ночь в Токио не относится к франшизе, но выпущена под брендом. Мы обсуждаем БРЕНД. Неужели вы в этом вообще разницы не видите?

    ответить

  • 4

    Shoggoth 12 января 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    Разговор начался с того…
    Не, разговор начался с того, что в серии Паранормальное явление четыре фильма, т. к. спин-оффы не считают за полноценные 2-ые или 3-и части, это спин-оффы. Дешевые рип-оффы (в данном случае, китайские) вообще не считают нигде и никак.
    Речь идет о количестве фильмов выпущенных под БРЕНДОМ
    Данное сообщение — «Паранормальное явление — 6 фильмов,
    Пила — 8.» было ответом на данное сообщение — «Огромное кол-во сиквелов получают культовые картины». А т. к. сиквелами в полной мере называют именно что каноничные фильмы, то и включение в список японского спин-оффа и китайского не пойми что по недосмотру/незнанию неверно.
    Мы обсуждаем БРЕНД
    Мы обсуждаем СИКВЕЛЫ. Японским таковым является условно и уж точно самопровозглашенно. Китайский имеет такое же отношение к ПЯ, как фильм Терминаторы к фильму Терминатор.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 12 января 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    Добавлю:
    Это все равно что отрицать принадлежность «Бэтмен: Начало» к трилогии Нолана только потому, что в названии нет ни слова о Темном Рыцаре
    Ну, так ты же все-таки разделяешь трилогию Нолана и остальные фильмы про Бэтмена, чего ж так? Это ж всего-навсего ребут. А от ребута до ремейка дорожка короткая.
    Точно такая же история с Паранормальное явление: Ночь в Пекине.
    Какая такая же? В названии нет слов Паранормальное явление.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    >>>Ну, так ты же все-таки разделяешь трилогию Нолана и остальные фильмы про Бэтмена, чего ж так? Это ж всего-навсего ребут. А от ребута до ремейка дорожка короткая.
    Конечно разделяю. Но смысл не в колличестве фильмов во франшизе, а в количестве фильмов о персонаже. Во франшизе Нолана 3 фильма, но фильмов о Бэтмене 8 штук + сериал + куча мультфильмов + комиксы + мерч. Итого, ушастый персонаж смотрит на тебя из каждого ящика. Это очень похоже на батхерт по поводу нового Паука. Всем до лампочки, что это новая история не имеющая отношения к фильмам Рейми. Просто сам бренд примелькался и многим поднадоел. Тоже самое и с ПЯ. Помимо основной франшизы выпускают кучу всякого дерьма, которое рубит бабло на первом фильме, который действительно был чем-то новым в отличии от второй и третьей части.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 12 января 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    Помимо основной франшизы выпускают кучу всякого дерьма
    Выпустили один японский ремейк. Как-то не тянет на кучу.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Все что было после первого фильма было прямое паразитирование на идее. Ничего принципиально нового не внесли и единственное чем от всего этого отличается Ночь в Токио — это страной производителем.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 12 января 2012, 01:23 пожаловаться

    #

    Нолан тоже паразитирует на Бэтмене и ничего.
    А зачем чинить то, что не сломано?
    и единственное чем от всего этого отличается Ночь в Токио — это страной производителем.
    И тем, что не входит в четыре части ПЯ.
    Смотрю я, кстати, куда-то делось китайское «ПЯ». Дошло что ли?

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 01:30 пожаловаться

    #

    Нолан полностью изменил подход к персонажу, так что это сложно назвать паразитированием. Он не только использует, но и дает нечто новое. В продолжениях ПЯ ничего нового нет. А уж Ночь в Токио и вовсе прямая деградация.
    А зачем чинить то, что не сломано?
    А зачем производить то, что и так есть и не имеет срока годности?! Тем более без модификаций? К чему такая штамповка, если с тем же успехом можно просто раз в год выпускать первую часть в повторный прокат, но каждый раз добавлять циферку в названии?
    Смотрю я, кстати, куда-то делось китайское «ПЯ». Дошло что ли?
    При редактировании случайно удалил. Да. Я сказал, что ввиду ограниченности проката фильм можно вывести из аргументации. Но и без того у нас остается 5 мало отличающихся друг от друга фильмов.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 января 2012, 01:37 пожаловаться

    #

    Нолан полностью изменил подход к персонажу, так что это сложно назвать паразитированием
    Да, изменил, сделал его скучным.
    В продолжениях ПЯ ничего нового нет
    В продолжениях нолановского Бэтмена тоже.
    А уж Ночь в Токио и вовсе прямая деградация.
    Как хорошо, что она не является полноценной частью, да?
    А зачем производить то, что и так есть и не имеет срока годности?!
    Да, хватит Бэтменов.
    Я сказал, что ввиду ограниченности проката фильм можно вывести из аргументации.
    А может, ввиду того, что это вообще другой фильм, не имеющий отношения к ПЯ?

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    >>>Да, изменил, сделал его скучным.
    Кхм. Это очень субъективная точка зрения, тебе не кажется?
    >>>В продолжениях нолановского Бэтмена тоже.
    Буду считать это весьма толстым троллингом.
    >>>Как хорошо, что она не является полноценной частью, да?
    Хорошо. будем считать, что понятие слова «бренд» ты не знаешь. Едем дальше.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 января 2012, 02:12 пожаловаться

    #

    Нолан полностью изменил подход к персонажу, так что это сложно назвать паразитированием
    Кхм. Это очень субъективная точка зрения, тебе не кажется?
    Буду считать это весьма толстым троллингом.
    Давно пора.
    будем считать, что понятие слова «бренд» ты не знаешь.
    Are you fucking kidding me? При чем здесь бренд. Попробуем по-простому. Новый Американский пирог — это какая часть? Правильно — четвертая. Потому что четыре ditrect-to-dvd спин-оффа в расчет никто (нормальный) не берет.
    Ладно, расскажи мне лучше про китайско-ограниченно-прокатное Паранормальное явление.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    >>>Кхм. Это очень субъективная точка зрения, тебе не кажется?
    Не кажется. Если ты не способен отличить готично-фантастичный стиль комиксов и фильмов Бертона от старающихся приблизиться к реализму и больше походить на триллер фильмов Нолана, то это твои проблемы восприятия, основанные на явном хейтерстве. Ведь в кровь из носу ты не замечаешь очевидных плюсов его фильмов и готов назвать их низкопробным говном только потому, что другие не видят в них очевидных минусов. Но при этом ты боготворишь мало что из себя представляющее ПЯ, которое чудом попало в кинотеатры, и стараешься прикрыть насилие киноделов над франшизой каноном. Вроде как, «я не буду замечать, как по всему миру снимают бессмысленные фильмы под вашим брендом, ведь есть 3 фильма по канону».
    >>>Are you fucking kidding me? При чем здесь бренд. Попробуем по-простому. Новый Американский пирог — это какая часть?
    Четвертая. А сколько всего Американских Пирогов выпустила студия из-за популярности оригинального фильма? Хватит подразделять фильмы на «канон» и «не канон». Студии срать хотели на это. Им главное срубить бабла на имени, именно поэтому они будут снимать кучу всякого дерьма. Кто-нибудь увидит знакомое название и купит. Ты не поверишь, но не все перед походом в кино или покупкой дисков лезут на кинопоиск и штудируют информацию о фильмах. По мотивам «ЗВ» было написано уже около 300 книг, нарисовано миллион комиксов и снято over9000 различных мультфильмов и сериалов с различными телешоу. Но нет. Лукас совсем не пытается заработать на фильме. Он только 6 фильмов за 30 лет снял.

    ответить

  • Shoggoth 12 января 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    О, ну наконец-то, баттхерт по поводу Бэтмена. Я уж заждался. Я понял, нолановского Бэтмена можно только хвалить, если человек считает иначе, то он ничего не понимающий, тупой хейтер. Ведь фильмы Нолана так многогранны и глубоки.
    готично-фантастичный стиль комиксов
    http://en.wikipedia.org/wiki/Batman:_Year_One#Batman_Begi ns_and_The_Dark_Knight
    Нолановские тоже на комиксах основаны.
    И опять поток бессмысленных очевидностей, слабо связанных с темой разговора. Понимаю твое разочарование в связи с промахом с китайским «ПЯ» и с японским, но все ж не надо так бурно-то.
    Хватит подразделять фильмы на «канон» и «не канон». Студии срать хотели на это.
    Если бы хотели, то не было бы понятия «канон».
    Он только 6 фильмов за 30 лет снял.
    Ведь так и есть. Когда говорят о сиквелах (как в данной дискуссии), то говорят именно о 6-ти эпизодах Звездных войн. Остальная продукция в данный спор вообще никаким боком.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    >>>Я понял, нолановского Бэтмена можно только хвалить, если человек считает иначе, то он ничего не понимающий, тупой хейтер. Ведь фильмы Нолана так многогранны и глубоки.
    Собственно, нет. Можно критиковать его сколько угодно, но в виде критики, а не засирания в форме «этот фильм ничего из себя не представляет, Нолан снимать не умеет, а Темный Рыцарь 1в1 похож на фильмы Бертона и вообще плагиат, поэтому пойду подрочу на снятую двумя камерами детскую пугалку с дешевыми актерами», что делаешь ты как самый натуральный упоротый хейтер. Мне самому многое не нравится в его фильмах, но плохими я их точно не назову, т. к. в них действительно есть плюсы. Я не являюсь диким фанатом данного режиссера, просто один раз привел как пример, а ты в порыве злости прицепился и весь тред только о нем и пишешь.
    >>>Нолановские тоже на комиксах основаны.
    Ииии?! То что показал ты — это лимитка, состоящая из пары выпусков, которая на общую атмосферу комиксов о Бетмене практически никак не повлияла. К тому же, Нолан не экранизировал ее, как Снайдер Хранителей, а адаптировал 2-3 сцены.
    >>>Понимаю твое разочарование в связи с промахом с китайским «ПЯ» и с японским, но все ж не надо так бурно-то.
    Да это ты, я смотрю, все никак с ним не успокоишься. Я то давно китайское даже не упоминаю. А вот ты явно исходишь на говно, что студия продала часть прав твоей любимой франшизы Японцам, снявшим еще большую муть.
    >>>Если бы хотели, то не было бы понятия «канон».
    Оно есть только в умах фанбоев. Взять хотя бы фильмы об Икс-Менах. Одни считают каноном всю серию, другие только трилогию, третьи все кроме фильма о Росомахе, четвертые только фильмы Сингера и Вона и только студии плевать.
    >>>Когда говорят о сиквелах (как в данной дискуссии)
    Ты абсолютно не прошибаем.

    ответить

  • Shoggoth 12 января 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    а не засирания в форме «этот фильм ничего из себя не представляет, Нолан снимать не умеет, а Темный Рыцарь 1в1 похож на фильмы Бертона и вообще плагиат, поэтому пойду подрочу на снятую двумя камерами детскую пугалку с дешевыми актерами»
    Как ты увидел это в короткой фразе «сделал его скучным.»? Проблема тут уж явно не во мне.
    плохими я их точно не назову
    Не помню, чтобы я их такими называл.
    Я не являюсь диким фанатом данного режиссера
    Заметно. Ни один фанат Нолана не скажет, что он фанат Нолана.
    ты в порыве злости прицепился
    Не было такого.
    практически никак не повлияла
    Да вообще никак.
    адаптировал 2-3 сцены
    Больше. И реализм в любом случае появился в комиксах про Бэтмена раньше фильмов.
    Я то давно китайское даже не упоминаю
    Да-да, «в силу ограниченности проката», помню.
    вот ты явно исходишь на говно, что студия продала часть прав твоей любимой франшизы Японцам, снявшим еще большую муть
    Серьезно? Клево. Еще один Фрёйд.
    только студии плевать
    Ага.
    1 Main series
    1,1 X-Men (2000)
    1,2 X2 (2003)
    1,3 X-Men: The Last Stand (2006)
    2 Prequels
    2,1 X-Men Origins: Wolverine (2009)
    2,2 X-Men: First Class (2011)

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    >>>Как ты увидел это в короткой фразе «сделал его скучным.»?
    >>>Нолан тоже паразитирует на Бэтмене и ничего
    >>>В продолжениях нолановского Бэтмена тоже ничего нового нет
    >>>Да, хватит Бэтменов.
    С памятью туговато?
    >>>Больше.
    Не больше. Около трех сцен он взял оттуда:
    1) Сцена гибели родителей
    2) Стая мышей против спецназа
    3) Финальная сцена на крыше
    >>>И реализм в любом случае появился в комиксах
    Но в кинокомиксах его популяризовал именно Нолан.
    >>>Ага
    Вот только при съемках Первого Класса Вон заявлял, что в расчет берет только 2 фильма Сингера, а из Росомахи сделали независимую франшизу.

    ответить

  • Shoggoth 12 января 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    С памятью туговато?
    Такого бреда обиженного фанатика Нолана — «а не засирания в форме „этот фильм ничего из себя не представляет, Нолан снимать не умеет, а Темный Рыцарь 1в1 похож на фильмы Бертона и вообще плагиат, поэтому пойду подрочу на снятую двумя камерами детскую пугалку с дешевыми актерами“ там нет. Кстати, лучше смотреть на дешевых и неизвестных актеров, которые хорошо играют, чем на дорогих (и в остальных случаях хороших), которые ходят с одной мордой два часа (привет, Бэйл в Бэтмене и ДиКаприо с Эллен Пэйдж в Начале).
    Но в кинокомиксах его популяризовал именно Нолан.
    Повезло. Оскару ему, Оскару.
    из Росомахи сделали независимую франшизу
    Спин-офф то бишь? Это не независимая франшиза, а часть основной — Люди Икс.
    Вот только при съемках Первого Класса Вон заявлял, что в расчет берет только 2 фильма Сингера
    Третий фильм считается плохим, потому так и сказал. Но он тем не менее остается в основной трилогии.
    Даже не знаю, что еще можно обсуждать с человеком, который сидя на киносайте не может сосчитать количество фильмов в серии. Разве что мессию и спасителя всея кинематографа мастера Нолана. Ведь только люди, не являющиеся дикими фанатами Нолана, так воспринимают любые, даже самые мелкие, недовольства их хозяином объектом фапа обожания.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    >>>Повезло. Оскару ему, Оскару.
    Сарказм? Не это ли есть доказательство негативной настроенности к предмету обсуждения?
    >>>Такого бреда обиженного фанатика Нолана там нет.
    А чужой сарказм различить не в состоянии… Что ж с тобой все так печально?
    >>>Кстати, лучше смотреть на дешевых и неизвестных актеров, которые хорошо играют,
    Оскара им!!! Каждому!!!
    >>>Это не независимая франшиза, а часть основной — Люди Икс.
    И снова не угадал. Действия фильма о Росомахе идут по совершенно другому пути, нежели в основной трилогии. Более того, новый фильм о Росомахе с тем же Джекманом вообще позиционируется как ребут.
    >>>Третий фильм считается плохим, потому так и сказал.
    Японское ПЯ тоже не шик-блеск. Поэтому к твоему сердобольному канону и не приплели.
    >>>Даже не знаю, что еще можно обсуждать с человеком, который сидя на киносайте не может сосчитать количество фильмов в серии.
    А теперь медленно заходим на страницу ПЯ и смотрим список сиквелов.
    >>>мессию и спасителя всея кинематографа мастера Нолана
    Где я такое писал?
    >>>так воспринимают
    Как «так»? Не соглашаются с ними?

    ответить

  • Shoggoth 12 января 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    А чужой сарказм различить не в состоянии… Что ж с тобой все так печально?
    От сарказма до бреда тонкая черта. Ты ее перешел. Перепрыгнул даже.
    Действия фильма о Росомахе идут по совершенно другому пути, нежели в основной трилогии
    film acts as a prequel/spin-off for the X-Men trilogy, focusing on the violent past of the mutant Wolverine and his relationship with his half-brother Victor Creed.
    Японское ПЯ тоже не шик-блеск. Поэтому к твоему сердобольному канону и не приплели
    Не приплели, потому что это спин-офф.
    А теперь медленно заходим на страницу ПЯ и смотрим список сиквелов.
    Еще в начале самом писал, что это спин-офф/сиквел/ремейк. Но в основную серию он не включается.
    Как «так»?
    Бред твой два раза уже цитировал, перечитай.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    >>> film acts as a prequel/spin-off for the X-Men trilogy, focusing on the violent past of the mutant Wolverine and his relationship with his half-brother Victor Creed.
    А теперь читаем синопсис Ночи в Токио: Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления».
    ОПАНЬКИ!!!
    >>> Не приплели, потому что это спин-офф.
    Росомаху же ты приплел к канону.
    >>> Еще в начале самом писал, что это спин-офф/сиквел/ремейк. Но в основную серию он не включается.
    Ты уже вторые сутки пытаешься доказать, что это не сиквел.

    ответить

  • Shoggoth 12 января 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    ОПАНЬКИ!!!
    Актриса, игравшая Кэти в оригинальной серии, в этом фильме даже не играла. ОПАНЬКИ!!!
    Росомаху же ты приплел к канону.
    Я ее не к канону приплел, внимательный ты мой, а к франшизе Людей Икс. Ты ж понимаешь разницу между франшизой и каноничной киносерией?
    Ты уже вторые сутки пытаешься доказать, что это не сиквел.
    Это спин-офф/сиквел/ремейк. Но, как ты понимаешь (?), не может быть двух одинаково значимых вторых частей. Основная — ПЯ 2. Японская — это независимый ремейк, по совместительству сиквел и спин-офф, не относящийся к основной серии.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    >>>Ты ж понимаешь разницу между франшизой и каноничной киносерией?
    Вот и я отношу Ночь в Токио к франшизе «ПЯ». Чего ты упираешься-то?
    >>>Актриса, игравшая Кэти в оригинальной серии, в этом фильме даже не играла.
    А нового Халка будет играть не Эдвард Нортон. С каких пор смена актера стала показателем принадлежности фильма к франшизе?
    >>>Японская — это независимый ремейк, по совместительству сиквел и спин-офф, не относящийся к основной серии.
    Он является продуктом интеллектуальной собственности создателей ПЯ? Да. О чем дальше может идти речь?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 января 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Вот и я отношу Ночь в Токио к франшизе «ПЯ». Чего ты упираешься-то?
    Но к основной серии он не относится. Это как с Американским пирогом, которого в общем 8, но нормальные люди знают, что считать нужно 4. Остальные косвенны и никак на основную вселенную не влияют.
    Халка будет играть не Эдвард Нортон
    Не катит. Халка ребутят каждые несколько лет.
    О чем дальше может идти речь?
    О том, что он не входит в четыре (пока три) фильма из серии Паранормального явления. Он побочен. Парамаунт, кстати, вообще не имеет отношения к японскому ремейку.

    ответить

  • 1

    Volver 12 января 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    >>>Но к основной серии он не относится.
    Я где-то сказал, что он является частью основной серии? Я говорю о том, что появился приносящий деньги бренд и его раздули до 5-ти фильмов под данным брендом (и я сильно сомневаюсь, что на этом они остановятся). Теперь в связи с успешными сборами, могут начать доить бренд Одержимой.
    >>>Не катит. Халка ребутят каждые несколько лет.
    Мстители будут являться прямым продолжением Халка с Нортоном, так что тут все в порядке.
    >>>Парамаунт, кстати, вообще не имеет отношения к японскому ремейку.
    Я уже описал эту ситуацию ниже.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 января 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    его раздули до 5-ти фильмов под данным брендом
    До 4-ех и одного спин-оффа, не забываем. Парамаунту он денег особо не принес.
    Мстители будут являться прямым продолжением Халка с Нортоном, так что тут все в порядке
    Учитывая, что сюжеты обоих Халков почти одинаковы, то как-то плевать. Халк там явно не на первых ролях все равно.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    >>> Парамаунту он денег особо не принес.
    Ну чтож. И толком ничего не потеряли. Выгодная сделка.
    >>> До 4-ех и одного спин-оффа
    Мы вроде о франшизе в целом говорили?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 января 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Мы говорим о том, какие фильмы можно считать в фразах типа — «Пятница 13-ое — столько-то фильмов», а какие — нет. Этот нельзя считать. Или писать — 4 фильма + спин-офф.
    Как например, та же Пятница:
    Friday the 13th (franchise), a slasher film franchise:
    Friday the 13th (1980 film) and its ten sequels
    Friday the 13th (2009 film), a remake of the series

    ответить

  • 1

    Divine1 12 января 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но неужели непонятна разница, между реальными частями и «поделками на тему»? В серии Паранормальное явление — 4 части, причем 4-я лишь в разработке. Почему? Потому что ночь в Токио вообще никакого отношения к франшизе не имеет. Его снимала совершенно другая студия, совершенно другая страна и т. д. Теже Люди-Икс и Росомаха снимались одной студией 20-й Век Фокс и поэтому это как раз один Бренд, как вы выражаетесь. Именно принадлежность продукта к одному производителю делает его брендом. Попробую на пальцах. Есть продукт кроссовки. И есть куча разных фирм, которые их изготовляют. И нельзя все кроссовки гнать под одну гребёнку. Они все разных брендов. В данном случае ПЯ — это кроссовки. Бренд — это Парамаунт, которая выпускает серию. А то, что кто-то решил паразитировать на ней и сделать свою поделку, подогнав похожее название это уже совсем другое дело. И считать его частью бренда — это абсурд. Ещё один простой пример. Есть куча фильмов с одинаковыми названиями, и которые не являются ни римейками друг друга ни спин-оффами. По-твоему это тоже всё одна франшиза? Ещё никогда не видел, чтоб кто-то отстаивал такую абсурдную и нелепую точку зрения, не в обиду. Это я про ПЯ. Про Нолана без меня ругайтесь.

    ответить

  • 3

    Volver 12 января 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Ты действительно считаешь, что Парамаунт закроет глаза, если какие-то японцы под их названием и фабулой начнут прокатывать свой фильм по 11 странам мира, среди которых один из их крупнейших поставщиков бабла со сборов? Не нужно быть юристом, чтобы понять, что без покупки прав здесь не обошлось.

    ответить

  • Divine1 12 января 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    А как же другие фильмы? Есть много фильмов с одинаковыми названиями от разных производителей. Но даже если… даже если предположить, что японцы заплатили Парамаунт за возможность снять фильм под их брендом, всё равно это не делает его полноценным членом серии. Если б Парамаунт считали его таковым, они бы назвали свою вторую часть 3-й, а 3-ю уже 4-ой и т. д. Но они этого не сделали. Они сняли своё продолжение своей же истории. И если создатели не считают японскую поделку частью своей франшизы, то кто дал такое право тебе? Если я владелец бренда, я им распоряжаюсь и говорю, что есть его частью, а что нет. Я. И это будет фактом. Но, безусловно, кто-то может его оспаривать. Ведь были ж суды касательно сюжета Аватара. Многие говорили, что Кемерон сплагиатил сюжет и т. д. Но ни один суд не был выигран. И до сих пор в сценаристах значится Кемерон. Это факт. Но где-то глубоко в душе, ты можешь считать, что сценарий к Аватару написал именно ты. Тебе никто это не запретит. Но фактом это никогда не станет.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Выше я приводил пример с Людьми Икс, где создатели могут отказываться от фильмов из основной трилогии только потому, что они не были успешными. На словах ты можешь говорить все что угодно, но на бумаге это будет значиться как часть франчайза. А уж фанаты и вовсе могут считать каноном то, что им больше нравится. Некоторые вон вообще признают только оригинальную трилогию ЗВ. А разговор начался с того, что такое недоразумении как Одержимая могут раздуть так же, как и ПЯ, во франшизе которого имеется уже 4 сделаных под копирку фильма и еще пятый снимается..

    ответить

  • Divine1 12 января 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Не понял? Кто и где отказался от Росомахи? Как ты это определил? На странице фильма на imdb я вижу следующее:

    Production Companies
    •Twentieth Century Fox Film Corporation (presents) (as Twentieth Century Fox)

    Distributors
    •20th Century Fox Netherlands (2009) (Netherlands) (theatrical) (through Warner Bros.)
    •20th Century Fox (2009) (Belgium) (theatrical)
    •20th Century Fox (2009) (France) (theatrical)
    •20th Century Fox (2009) (UK) (theatrical)
    •20th Century Fox (2009) (Japan) (theatrical)
    •20th Century Fox (2009) (Malaysia) (theatrical)
    •20th Century Fox (2009) (Sweden) (theatrical)
    •20th Century Fox (2009) (Singapore) (theatrical)
    •20th Century Fox de Argentina (2009) (Argentina) (theatrical)
    •20th Century Fox of Germany (2009) (Germany) (theatrical)

    Кто отказался? Ты так считаешь только потому, что делают ремейк? Бывают случаи, когда режиссёру или сценаристу не нравится его творение. В таком случае от просит в титрах его не указывать. Вот это будет отказ. Здесь же никто не отказывался и близко.

    Смотрим ПЯ: Ночь в Токио:

    Production Companies
    •Presidio
    •Musashino Ad
    •Cinema Sunshine
    •Yahoo Japan
    •Pipeline

    Distributors
    •Presidio (2010) (Japan) (theatrical)
    •Distribution Company (2011) (Argentina) (theatrical)
    •Excesso Entertainment (2011) (Netherlands) (DVD) (Blu-ray) (through Kolmio Media)
    •Excesso Entertainment (2011) (Netherlands) (DVD) (through Kolmio Media)
    •Front Row Filmed Entertainment (2011) (United Arab Emirates) (all media) (Middle East)
    •Icon Home Entertainment (2011) (UK) (DVD)
    •Kolmio Media (2011) (Netherlands) (DVD) (Blu-ray) (through)
    •Kolmio Media (2011) (Netherlands) (DVD) (through)

    Где здесь Парамаунт? Для меня конечно загадка, почему Парамаунт не начали судится с Японцами за этот фильм. Быть может им и правда дали хороший откат. Но они явно дали понять, своим отсутствием на странице японской поделки и созданием СВОЕГО сиквела, что этот фильм они не признают. Ты можешь считать что угодно. Можешь считать, что Звонок — это часть франшизы Паранормальное явление. Но факт остаётся фактом. И им останется.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    >>>Не понял? Кто и где отказался от Росомахи?
    При съемках каждого нового фильма в данной франшизе на Росомаху не идет никакого упора. Все режиссеры с вопросом «будет ли фильм как-то связан с Росомахой» смеются журналистам в лицо. Студия открыто заявляет, что фильм был ошибкой и производство ребута направлено на ее исправление. А в спин-оффе про Дедпула и вовсе планируется показать негативное мнение самого персонажа по поводу его интерпретации в данном кино.
    Так что эта ситуация ровно та же. Разница лишь в том, что Фоксы лохонулись сами, а Парамаунты не стали рисковать и только продали часть прав, не став принимать в производстве активного участия. В случае успеха они могли бы с легкостью этим козырнуть и приплести фильм к основе. А в случае провала их репутация особо не запятнана. Никакой загадки тут нет.

    ответить

  • Divine1 12 января 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Ты видимо далёк от бизнеса. Я тебе расскажу одну вещь. Ты либо учавствуешь в проекте, либо нет. Если я режиссёр фильма, я не могу выпустить фильм в прокат, посмотреть на реакцию зрителей, а потом вписать себя туда или нет. Так дела не делаеются. Более того. Обрати внимание на дату выхода японского ПЯ и нормального ПЯ2, которое является частью франшизы. Не видишь ничего общего? Чего б это Парамаунт выпускал два сиквела к своему фильму практически одновременно? Не ответишь на этот вопрос? Ответ один, японский фильм совершенно независим от франшизы, он лишь прикрывается именем. По поводу второго сообщения повторюсь последний раз. Есть продукт кроссовки. И есть фирмы Найк и Адидас, которые их производят. Совершенно разные. Есть продукт, книга Девушка с тату дракона. И есть 2 фильма, один шведский, один американский. Которые не является частью одной франшизы. Аналогично и с ПЯ. Если ты этого не понимаешь, то что ж мне сделать? Это твои проблемы. И на этом я ставлю точку. Я преподавателем не нанимался, деньги за работу мне никто не платит. Всего доброго.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Если я кому-то продаю права, то это не значит, что я обязан принимать активное участие в создании фильма. Но тем не менее на бумаге я фактически буду таким же сообладателем.
    То есть, если я захочу снять свое ПЯ, то я могу спокойно взять одного из персонажей основной серии, взять основную фабулу, выпустить фильм в широкий прокат и при этом ни копейки не заплатить создателю кросовка оригинального «ПЯ»?
    Пример с кроссовками. Окей. Если уж так сравнивать, то это скорее походит на то, что кто-то начал выпускать кроссовки Адидас Спорт. Я могу быть сторонним производителем, но без согласия Адидас меня засудят с первой же выпущенной серией. Поэтому мне придется купить часть прав на бренд. Следовательно, я буду являться частью бренда.

    ответить

  • Divine1 12 января 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Ты так ничего и не понял. Адидас, в нашем случае это Парамаунт. И если вернутся к кроссовкам, то ситуация следующая. Я придумал оригинальный дизайн кроссовок. Ты мне хорошо заплатил, чтоб ты мог выпускать такой же дизайн, но под своим именем. Я согласился. Но дальше ты отправился в вольное плавание. Будет успех, молодец. Провалишься, твои проблемы. И хотя дизайн кроссовок у нас теперь одинаков, но твоя фирма — это твоя, а моя — это моя. А если ты выпустишь кроссовки Адидас Спорт, то это всё равно что японцы сняли б свой фильм и написали там: Парамаунт Пикчерз представляет. И тогда конечно был бы суд. Если и сейчас не поймёшь… ну я уж точно ничего не поделаю.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    О дааа… Приехали. Оказывается лицензированное название по силе означает то же самое, что и дизайн кроссовок. Тогда смысл его лицензировать, если каждый дурак с видеокамерой в полном праве, используя одного из твоих персонажей, под именем твоего продукта выпускать всякую ересь в широкий прокат? Хватит писать ерунду. В случае фильма копипастом дизайна будет одинаковый манер съемки, но никак не прямое эксплуатирование названия и упоминание одного из ключевых персонажей картины. Это уже прямая интеллектуальная собственность. Для кого в конце пишут «все права на персонажей защищены, любое упоминание без согласия правообладателя будет караться законом»? Если все вышеперечисленное находится в свободном доступе, то на что тогда вообще имеют права Парамаунты? Если это не воровство, то что красть то тогда? Упоминание самой компании в титрах приравнивалось бы просто к упоминанию реального владельца, а это зависит от желания самого владельца. Как если бы Конан Доиль увидел, что сейчас делают с его Холмсом и попросил выписать свое имя из титров, но при этом не отказался бы срубить бабла с проката.

    ответить

  • Divine1 13 января 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Прекрасно. Девушка с татуировкой дракона Финчера и шведская — это одна франшиза. Две Белоснежки, которые выходят в этом году — тоже одна франшиза. Упомянутый тобой Шерлок Холмс, снятый русскими и Шерлок Гая Ричи — тоже всё одна франшиза. Думай так и дальше. Твоё право. Тебя не смущает даже тот факт, что японское ПЯ вышло практически одновременно с сиквелом от Парамаунт. Когда это 2 части одной франшизы выходили с разницей в месяц? Ладно, что я тебе доказываю. Я уже понял, что спорить бесполезно.

    ответить

  • Volver 13 января 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Ты бы для начала определение слова «франшиза» выучил, прежде чем кому-то что-то доказывать.

    ответить

  • Divine1 13 января 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Я не употребляю слов, значение которых я не знаю.

    Давай-давай)) Мульт Беслоснежка от Диснея и 2 Белоснежки этого года — это всё одна франшиза. Мультфильм про Алису в стране чудес и фильм Бертона тоже. Я тебя понял. Кстати, реально. почему нельзя считать одной франшизой мульт от Диснея про Белоснежку и Белоснежку от Юниверсал? Ведь в обоих случая имеем Белоснежку, Королеву, гномов. Хм… может ты прав, парень. Я наичнаю видеть логику в твоих словах. Ещё чуть-чуть и ты меня убедишь)))

    ответить

  • Volver 13 января 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Потому что авторское право защищается после смерти автора только 70 лет. Сказки братьев Гримм приравниваются к народному творчеству и имеют право широко использоваться в любых целях. «ПЯ» в свою очередь является брендом и защищено авторским правом. Если кто-либо использует название фильма, его персонажей или сюжетную линию без согласия правообладателей — это плагиат. А плагиат карается законом. Или «Паранормальное Явление» уже успело стать народным достоянием?

    ответить

  • Divine1 13 января 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Подожди. При чём здесь народное достояние? Ты утверждаешь, что японский ПЯ тоже часть франшизы, потому что в название есть слова: Паранормальное явление и отсылка к одному из персонажей. В чём же проблема с Белоснежкой и Шерлоком Холмсом? В названии всех фильмов, мультов, сериалов про них есть а) имя персонажа в названии б) не только отсылки к каким-то персонажам, но и сами персонажи. Ну даже если продали Парамаунт японцам возможность снять фильм с названием ПЯ и сделать отсылку на персонажа. Ну и что? Это не делает его частью франшизы. Это отдельный фильм. Всё как мульт про Белоснежку и фильм Юниверсал. Два отдельных произведения на одну тему. В чём разница? Почему ПЯ ты считаешь одной франшизой, а Белоснежку нет? Только потому, что в случае с ПЯ, японцы заплатили деньги, а Беслонежку Юниверсал взяли бесплатно?

    ответить

  • Volver 13 января 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что Белоснежка, Шерлок Холмс, Мушкетеры и прочее как персонажи не принадлежат ни кому и никто не может их купить. В то время, как ПЯ защищено копирайтингом. Нельзя использовать персонажей без согласия, так как они уже принадлежат кому-то. В данном случае «ПЯ» — это торговая марка. А так как японцы явно покупали права (иначе бы их в один миг засудили без лишних вопросов), то их фильм является частью торговой марки. Следовательно, он относится к франчайзу.
    Взять того-же Бетмена. Фильмы Бертона и Шумахера — это одна серия. Фильмы Нолана — другая. Но вместе эти 7 фильмов образуют одну франшизу, так как выпускаются под одной маркой и часть прав принадлежит выпускающей студии.

    ответить

  • Divine1 13 января 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    На японское ПЯ у Парамаунта нет никаких прав. Парамаунт не числится ни как одна из студий на странице фильма. Если у них есть права, я прошу пруф. С официального источника. Без пруфа утверждать, что это одна франшиза — просто чушь. Я подозреванию, что дело было так: пришли японцы и сказали, ребята, мы вам платим 10 млн баксов (условно), а вы нам разрешаете снять фильм с названием ПЯ и сделать отсылку на персонажа. Парамаунт подумали, ну что… нашей франшизе их поделка удар наврядли нанесёт, пусть делают. И дали добро. Вот и сняли японцы, свой отдельный фильм, не входящий в франшизу Парамаунт. С фильмами про Бэтмена — немного другое дело. Я предпочитаю считать, что есть несколько отдельных франшиз о Бетмене, которые также нельзя считать чем-то одним целым. Но здесь и правда спорная ситуация. Как минимум права на все фильмы у Ворнеров и этому есть пруф. Все фильмы сняли они. Но не отвлекаемся на Бэтменов. Мы обсуждаем ПЯ.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    К слову, первую и вторую «ПЯ» производили разные студии. Парамаунты в первом случае отвечали только за прокат. Так что? Теперь первый фильм тоже перестанем относить к франшизе?

    ответить

  • Divine1 12 января 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Всё верно. Парамаунт выкупили права на франшизу после первого фильма. И они показывают то, что первый фильм они признают своим присутствием в качестве дистрибьютора и тем, что делали сиквел к нему, а не римейк. Они назвали его ПЯ2. А не просто ПЯ. Точно также есть сейчас 2 Девушки с тату дракона. Это не одна франшиза. Это 2 разные франшизы на одну тему и они ни в коем случае не являются одной общей франшизой. В этом году будет 2 фильма про Белоснежку, которые также не являются одной франшизой. Точно также японский ПЯ нельзя подгонять под одну гребёнку с американским. Я устал уже объяснять очевидные вещи.

    ответить

  • 2

    Volver 12 января 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Франшиза — это интелектуальная собственность. Марка. Бренд. А не основная серия. Та же Девушка с Татуировкой Дракона — это бренд не принадлежащей к какой-либо конкретной студии. Серия с Крейгом и Мара принадлежит Каламбии, но сам бренд в большей степени принадлежит Ларсону (или кому он там перешел после его смерти). «ПЯ» принадлежит Парамаунтам и «Ночь в Токио» снята с использованием прав на бренд. Следовательно, она является частью франчайза.

    ответить

  • Divine1 12 января 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Ответил выше. Нечего ветку расширять.

    ответить

  • Shoggoth 12 января 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    первую и вторую «ПЯ» производили разные студии
    Blumhouse Productions (as Blumhouse) в каждой части участвовали.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 11 января 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    В дополнение к вышесказанному:
    Также непонятно, с какого перепугу ты посчитал самую первую культовую короткометражку Пилы в отдельную часть. Таким макаром и «9» — дилогия.

    ответить

  • Ray-n-Bow 12 января 2012, 03:56 пожаловаться

    #

    Короткометражку не считал, но в инете уже есть информация, что будет 8ая часть.

    ответить

  • Shoggoth 12 января 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Отлично. Отныне за полноценные части мы считаем — спин-оффы, дешевые рип-оффы и фильмы, о которых известно по слухам и о которых нет абсолютно никакой официальной информации. Окей, тогда Монстро — дилогия, а Хребты безумия — лучший фильм дель Торо.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    как же я хочу увидеть продолжения пятницы и кошмара!!!можно даже фредди против джейсона 2, но нет критики ничего не дадут снять!

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 11 января 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Дааа… Фредди против джейсона это круто… Только меня там бесил клон Джея из фильмов Кевина Смита

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    а вы не знаете будут снимать продолжения этих фильмов?

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 11 января 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Ну вроде будет продолжение ремейка Кошмара… А об остальных без понятия

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    вот только когда…

    ответить

  • 4

    Emmet Brown 11 января 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Я, честно говоря и не сильно жду. Без Роберта Инглунда Фредди уже не такой, каким был.

    ответить

  • ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    да согласен-безумно все нравятся части, ну и новый взгляд на фильм понравился, особенно концовка удалась

    ответить

  • 1

    Perchik04 12 января 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    … двадцать сиквелов и поколение дебилов, выросшее на них…

    ответить

  • 14

    Yar_Phantom 11 января 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    довольно жуткая фотография бабушки)

    ответить

  • 6

    Rocfor 11 января 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Да вы что! Она красавица)))

    ответить

  • 4

    Roman Tsymbalenko 11 января 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Что ни говори, а маркетологи «Одержимой» отлично справились со своей работой. Ждем «Контрабанду».

    ответить

  • 2

    JackWilshere 11 января 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Вот это да! Похоже «Одержимая» станет новыми «Пилами» и «Паранормальными явлениями».

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    по мне, одержимая даже рядом не стоит

    ответить

  • JackWilshere 11 января 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду не качество фильмов, а то что у «Одержимой» как и вышеназванных двух фильмов, будет огромное количество продолжений

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    ну я понял вас. в америке очень много плохих отзывов было по этому фильму, так что мне кажется будет огромный обвал на след. неделе и студия не рискнет снять продолжение

    ответить

  • 1

    JackWilshere 11 января 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Ну может быть, хотя кто знает))

    ответить

  • Decode_ 13 января 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    дaжe eсли будeт большой обвaл, фильм ужe многокрaтно сeбя окупил, и с тaким бюджeтом вряд ли это можно считать риском

    ответить

  • 7

    Dominic Cobb 11 января 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь четвертой Миссии удастся побить финальные сборы второй части. Желаю ей удачи.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 11 января 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Только что хотел задаться вопросом, опередит ли Протокол Фантом вторую часть, а надежды на это уже, оказывается, выражены вами)

    ответить

  • 4

    shady8108 11 января 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    ну всё, теперь 2013 ждите
    «Одержимая: Возвращение»
    Повезло однако, тоже может посмотрю этот ужастик.
    А с остальными все вроде бы предсказуемо

    ответить

  • 1

    Alan93 11 января 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Станислав, а не подскажете Артист пойдет в широком прокате?)

    ответить

  • Almost Famous 11 января 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Возможно после объявления номинаций на Оскар. Ждать осталось уже недолго.

    ответить

  • Alan93 12 января 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    спс

    ответить

  • 1

    Нимтар 11 января 2012, 23:49 пожаловаться

    #

    На странице фильма означена дата релиза в широком прокате. 23 февраля вроде.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Огромное количество всякого рода похвалы досталось подготовившему отличную рекламную кампанию маркетинговому отделу киностудии. Главным результатом удачно проведенной рекламной кампании стал высокий интерес к картине со стороны старших подростков и молодёжи. В последнее время всё чаще игнорирующая кинопрокат эта часть аудитории ринулась на сеансы в больших количествах…
    маркетологи молодцы, навешали лапшу всем на уши, а потом одни отрицательные отзывы. тоже и со мной было, когда смотрел последнее изгнание д-а.
    надоело, лучше бы за млн дол сняли бы такой же ужастик как астрал в 2011

    ответить

  • 7

    shady8108 11 января 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Так же ненавижу распиаренный до предела «Паранормальное явление» снятый на любительскую камеру. где ничего вообще не происходит, и не в одном глазу не страшно.
    а на счет Астрала согласен, лучший ужастик года.

    ответить

  • ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    в первой части еще выглядет как какие аномалия, а в 3 части уж воображение разыгралось, особенно в конце фильма

    ответить

  • Almost Famous 11 января 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Много всякой ерунды было. То, что это всё самое подлинное и никакого обмана, то что этого фильма боится церковь и Ватикан…

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    вот вот, это особенно раздражает, когда пишут на реальных событиях

    ответить

  • 2

    shady8108 11 января 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Простите что не в тему, но кто опубликовывает такие рицензии с 2-ми предложениями, из которых ясно, что человек даже фильма не видел! ужас какой-то. а ведь бывает дейтвительно хороие не пускают.
    Посмотрите:
    http://www.kinopoisk…r/1570/comment/8585/

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 11 января 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Эта рецензия 2005 года, тогда пропускали много чего, что сейчас недопустимо. Удалять её не станут.
    А для подобных недовольств есть специальная тема на форуме.

    ответить

  • 2

    shady8108 11 января 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    ок, спасибо.

    ответить

  • Нимтар 11 января 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Рейтинг рецензии 13:13, значит кому-то нужна)

    ответить

  • Young Sandwich 11 января 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    огогошеньки!

    ответить

  • 7

    Konor Drake 11 января 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Хорроры не привлекают, тем более какая-то там «Одержимая».

    За «Миссию…» рад, надеюсь побьет рекорд «Войны Миров». За «Шерлока 2» также рад. «Боевому Коню» думал повезет больше в плане сборов.

    Жду «Контрабанду». Надеюсь фильм на уровне.

    ответить

  • 1

    Krasav4ik Romeo 11 января 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Интересно Шерлок 500-600 млн соберет??? А то с такими темпами третью часть не дождемся. ..

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 11 января 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    И не надо. Не самый лучший Шерлок на моем веку.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 11 января 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Думаю, и не стремится.

    ответить

  • 1

    Golden Man 11 января 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    Но и не самый худший. Продолжение нужно!

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 11 января 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    ну бюджет отбил и сейчас кассу зарабатывает… так что должны 3-ю выпустить.

    ответить

  • 3

    shady8108 11 января 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    По мне так сериал «Шерлок», даже получше будет.
    Там каждая серия как фильм.
    А этот надеюсь до 500млн дойдет, да и 3 часть тоже жду

    ответить

  • 2

    Rocfor 11 января 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Дождемся) Проект уже объявлен)

    ответить

  • 2

    Нимтар 11 января 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Жаль. Надеюсь что-то хоть получше второй выпустят. Ладно уж не жду уровня первой.

    ответить

  • Almost Famous 12 января 2012, 02:36 пожаловаться

    #

    Где-то близко к сборам первого фильма в сумме и будет.

    ответить

 
Добавить комментарий...