• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Номинант на «Оскар» перепишет сценарий «Тора 2»

Автор сценария военной драмы Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» Роберт Родат займется переделкой уже существующей версии сценария сиквела экранизации комикса «Тор». Родату предстоит работать с Аланом Тейлором, который недавно занял режиссерское кресло «Тора 2».

Автор сценария военной драмы Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» Роберт Родат займется переделкой уже существующей версии сценария сиквела экранизации комикса «Тор». Родату предстоит работать с Аланом Тейлором, который недавно занял режиссерское кресло «Тора 2».

Первую версию сценария второго «Тора» сочинил Дон Пэйн, один из авторов первого фильма, а также сценарист сериала «Симпсоны». С тех пор много воды утекло. Marvel сменила режиссера, поэтому возникла необходимость взять еще одного сценариста, который будет работать с Аланом Тейлором.

Роберт Родат приложил руку к военной драме Роланда Эммериха «Патриот», а до того номинировался на «Оскар» за «Спасти рядового Райана». Недавно сценарист работал над сериалом «Рухнувшие небеса», где снова оказался в компании Стивена Спилберга — режиссер является исполнительным продюсером проекта.

Интересно, что в 2009 году Родат занимался киноадаптацией игры «Варкрафт» для режиссера Сэма Рэйми. К сожалению, с тех пор проект не подавал признаки жизни.

Съемки «Тора 2» начнутся этим летом в Лондоне. Крис Хемсворт, Том Хиддлстон и Натали Портман снова вернутся в проект. О чем именно он будет, Marvel предпочитает помалкивать.

Читайте также
Статьи «Они упиваются идиотизмом других людей»: Как братья Коэн пишут сценарии Почему братья смеются над системой гуру сценарного мастерства Роберта МакКи и считают залогом успешного творчества — здоровый сон на рабочем месте.
Новости Бокс-офис США: «Тор: Рагнарёк» заработал 121 млн долларов за три дня Лучше в этом году в США дебютировали только три фильма.
Новости Крис Коламбус объявил о готовности сценария «Гремлинов 3» Триквел франшизы подал новые признаки жизни.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 49

    razdolbay 11 января 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Крис Хемсворт, Том Хиддлстон и Натали Портман снова вернутся в проект. О чем именно он будет, Marvel предпочитает помалкивать.
    Хм… о встрече старых друзей?)

    ответить

  • 32

    Тонкий_Тролль 11 января 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Возможно)Ведь он ушел по-английски)или по-скандинавски)Или как это называется — когда ты телепортируешься при помощи молота в другую галактику?)

    ответить

  • 8

    Я твоя СОВЕСТЬ 12 января 2012, 05:30 пожаловаться

    #

    По «MARVELовски»?

    ответить

  • 26

    PaaHaaNtoS 11 января 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Отличная новость, хорошие сценаристы и режиссер надеюсь себя покажет. Рад возвращению Тома Хиддлстона и Натали Портман. .. однозначно жду !!!

    ответить

  • 19

    Salander555 11 января 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Что ж, вполне можно ожидать добротного сценария. А фильм жду. Уж больно Крис Хемсворт хорош в этой роли.

    ответить

  • 17

    megachyvak 11 января 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    ура, очень рад новости, особено что Натали тоже задействована!

    ответить

  • 6

    пилика 11 января 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Рада, что «Тор», в отличие от «Варкрафта», подает признаки жизни. Судя по послужному списку сценариста, фильм будет посерьезнее(надеюсь).

    ответить

  • Neyasit 12 января 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    а смысл в серьезности фильма по комиксам… если будет настолько серьезным, как и «Рухнувшие небеса», то испортят всю задумку…

    ответить

  • 1

    пилика 13 января 2012, 04:45 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Темного рыцаря» или «Хранителей». Тоже фильмы по комиксам, однако мрачность и серьезность являются одними из главных достоинств этих картин.

    ответить

  • 6

    domestass 11 января 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    видимо, создатели действительно хотят исправить все ошибки «Тора» и сотворить нечто поразительное, затмив провал первой части. чтож, я только за. пускай переписывают хоть еще раз, главное чтобы картинка была качественной)

    ответить

  • 3

    dubstreet 11 января 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    провал первой части
    Это вы так решили что первая часть провальная? Или есть люди намного «выше» вас, которые считают что фильм провальный?

    ответить

  • 3

    domestass 11 января 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    вики-комментарий
    «Фильм получил 78 % на Rotten Tomatoes. За что? Стандарты фильмов о супергероях были заложены «Суперменом», «Тёмным рыцарем», даже «Железным человеком». В сравнении с этой компанией «Тор» выглядит жалким.»
    - Роджер Эберт

    P.S. допустим, я переборщил со словом «провал». допустим, этим словом я мог обидеть не только вас. но серьёзно, «Тор» — это не шедевр, это обычный пустой боевик, которого смог затмить «Форсаж-5» по кассовым сборам (вот где были фанаты Marvel в дни проката «крутого бога-блондина» в кино??). у кого не спроси из друзей, все говорят: «Ну „Тор“ такой средненький фильм, ожидал большего, сюжет вялый и т. д.», и с ними я согласен.

    ответить

  • dubstreet 12 января 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    нет) меня бы обидело если бы Тор был бы действительно провальным, а так я просто небыл согласен с тем, что он «провальный»)
    Собственно, спасибо за разьяснение)

    ответить

  • 8

    Konor Drake 11 января 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, говорилось, мол будет сделана ставка на отношения между Тором и Портман. Лично мне это не нравилось, так что рад, что сценарий перепишут, тем более человек, номинировавшийся на Оскар)

    ответить

  • 7

    Lokos 11 января 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Опять придется из-за Наташи эту чушь смотреть. Хотя, конечно, режиссер с HBO внушает куда больше доверия, чем Брэнна.

    ответить

  • 20

    Make Me Ultranumb 11 января 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    He«ll be back too
    Улыбнуло :)

    Очень буду ждать фильм. Вообще, никогда б не подумала, чтоб нечто подобное заинтересовало, но первый фильм настолько понравился, что теперь по-другому и быть не может. Любимые актеры, да еще такой сценарист… ни за что не пропущу!

    Ну и, конечно, Локи, Локи, ЛОКИ!

    ответить

  • 14

    Elessar22 11 января 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Да уж))От Локи мы еще не скоро избавимся, и это хорошо)

    ответить

  • 12

    LitterArt 11 января 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Интересно, Том Хиддлстон знает о своей огромной популярности среди представительниц женского пола?))

    ответить

  • 2

    Make Me Ultranumb 12 января 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Да, он в курсе, во многих интервью рассказывал. И про все свои клички знает.

    ответить

  • LitterArt 12 января 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Клички?)) Например?

    ответить

  • Make Me Ultranumb 12 января 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну, типа Hiddles, есть еще, но их я не помню.
    Знает, что поклонники его зовутся Hiddlestoners :)

    ответить

  • LitterArt 12 января 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Как интересно!))) Я даже об этом никогда не слышала.

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 12 января 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Дэ и я вроде как тоже недавно узнала, поклонницам его спасибо, такая поддержка и любовь не у многих есть. А у Тома целая армия!:)

    ответить

  • 2

    LitterArt 12 января 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    «А у Тома целая армия»
    Я это уже заметила!)))

    ответить

  • 2

    Wanderer5 9 мая 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    Не могу удержаться…
    Сразу же вспоминается его «I got the army» из Avengers :D

    ответить

  • 1

    sazhlo_91 11 января 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    где то я слышал что у Тора 2 бюджет 175 млн но почему. Мстители 150 а Тор 175.

    ответить

  • Marcus_Rayt 11 января 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    где то я слышал что у Тора 2 бюджет 175 млн
    А можно пожалуйста узнать где вы это слышали?

    ответить

  • 4

    sazhlo_91 11 января 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    http://www.kinobusiness.com/content/view/97/95 но я в другом сайте видел не могу найти.

    ответить

  • Marcus_Rayt 11 января 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    пасибо)

    ответить

  • Konor Drake 11 января 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    Бюджет «Мстителей» наверняка еще не известен, а 150 млн — сумма примерная. Скорее всего реальная цифра будет в районе 200.

    ответить

  • 2

    sazhlo_91 11 января 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Я тоже так думаю бюджет у Мстители 200-250 млн.

    ответить

  • pvk2873 11 января 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    В некоторых источниках называется сумма в 220 млн
    http://www.movieover…or-the-avengers/1934
    http://rwrant.co.za/…the-avengers-2012-2/
    Но скорее всего она тоже предварительная

    ответить

  • Отлично.

    ответить

  • 3

    Sonni 11 января 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Отлично!
    Хоть и не ждала первого фильма и не собиралась смотреть, но таки посмотрела и не разачаровалась. Думаю вторая часть не будет хуже.

    ответить

  • Rocfor 11 января 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Интересно в сценарий добавят мстителей… Или что-нибудь связанное с ними)

    ответить

  • dude with the glasses 11 января 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    нет, но думаю там вполне возможно появление одного из них
    ну хотя бы Ника Фьюри, который уже был в первом и втором Железном человеке

    ответить

  • 7

    dandrozd 11 января 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    He«ll be back
    He«ll be back too
    И она тоже
    Невольно заулыбался аж :)

    ответить

  • 4

    Roman Tsymbalenko 11 января 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Хорошее пополнение для картины. Да и режиссер в этот раз большим доверием располагает.

    ответить

  • 4

    Obi_Vann 11 января 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Интересно, а Зена, Джеки Чан и Робин Гуд будут в продолжении!?:)

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 11 января 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Лучше бы Варкрафт быстрей бы сняли. Жду фильма как бывший вовер.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 11 января 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Ни в прошлом, ни в настоящем вовером не являюсь, но фильм жду не менее сильно.

    ответить

  • Alan93 11 января 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Хорошая новость!
    Save Ryan«s ass отличный фильм)

    ответить

  • 7

    Meri_T 11 января 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Хотелось бы побольше экшена и глубокой драмы, чтобы если плакать — то навзрыд, а если зрелищ — то чтобы прилипнуть к экрану))
    А вообще, жду возвращения Хиддлса в роли Локи))

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 12 января 2012, 00:48 пожаловаться

    #

    На кой черт это нужно в комиксе? Отсюда и появляются «Люди Икс» и «Торы».

    ответить

  • 2

    Meri_T 12 января 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    В первую очередь это фильм, а уж потом комикс

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 12 января 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Комикс как жанр. И недодрама в этих фильмах выглядит жалко.

    ответить

  • MyRziLochka 11 января 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, Тор 2 будет предшествовать событиям Мстителей? Или Тор в Мстителях на Землю вернется?

    ответить

  • Elessar22 11 января 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Тор точно в Мстителях на Землю вернется, судя по трейлеру.
    А Тор 2 скорее всего, будет продолжать сюжет Мстителей.

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 11 января 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    Нет, в Мстителях он уже на Земле, меня интересует, когда он вернется
    Ведь в Мстителях есть Поппер, а персонажа Портман нет
    Он же как на Землю вернется, сразу в объятия Портман должен бросится

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 11 января 2012, 16:36 пожаловаться Съемки «Тора 2» начнутся этим летом в Лондоне

    #

    И это хорошо)

    ответить

  • 5

    Elessar22 11 января 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Рад, что у Тора 2 все получается и съемки скоро начнутся)
    А пока ждем Мстителей)

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 11 января 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Вот кстати странно, что Тор в «Мстителях» не повидает свою возлюбленную. Он все таки будет на Земле… Хоть на миг то они могли бы встретится)

    ответить

  • 1

    sazhlo_91 11 января 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Да странно как то. Может Ник не отпускает Тора.

    ответить

  • Marcus_Rayt 11 января 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    А кто Ник Тору такой чтоб ему указывать?))

    ответить

  • sazhlo_91 11 января 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Если Тор не послушает то Кэп сразится с Тором например в лесу в трейлере. ЖЧ и Вдова и Хоукей все нападет на него.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 11 января 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Как все серьезно)) А вы думаете Тор не прижмет всех к стенке разом?)))

    ответить

  • 3

    sazhlo_91 11 января 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Тогда придет Халк.

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 11 января 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Точно!
    ХАЛК КРУШИТЬ! ХАЛК ЛОМАТЬ!ХАЛК… ОЙ… СЛОМАЛ))

    ответить

  • sazhlo_91 11 января 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Тор против Халка не что.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 11 января 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Скорее наоборот…)

    ответить

  • 1

    sazhlo_91 11 января 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Народ как вы думаете кто сильнее Халк или Тор???

    ответить

  • 1

    dubstreet 11 января 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    физически Халк, но у Тора молоточек хорош, вспомните что он в фильме вытворял, а без молоточка увы))

    ответить

  • 1

    Мирохаха 12 января 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/432706/ Помимо Тора он там ещё и с Росомахой бьётся)

    ответить

  • 1

    miss_esquire 11 января 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    это может быть связано с беременностью и декретным отпуском мисс Портман, кстати говоря))

    ответить

  • Marcus_Rayt 11 января 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Ну ведь можно было сняться хотя бы в эпизодической роли)

    ответить

  • 1

    gvafar 12 января 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Ну как бе там история не Тора, как бы сильно я его не любил, но это Мстители. И если в фильме начать уделять время ещё и личным любовным линиям героев, это надо часа 3-4, чтобы всё грамотно показать. Смысла 10-секундной сцены с Портман вообще не вижу… Надо было бы тогда показывать тоже самое для Железного человека и Халка…

    ответить

  • Marcus_Rayt 12 января 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Смысла 10-секундной сцены с Портман вообще не вижу…
    Кто то говорил про 10 секундную сцену?))
    А вообще недавно сообщалось, что в «Мстителях» Железный человек/Тони Старк на миг встретится со своей возлюбленной, так почему же Тора так обломали)))

    ответить

  • 1

    gvafar 12 января 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    )А почему Халка обломали? Как помнится у него там тоже пассия была. Ну хорошо хоть про Кэпа ничего не говорили) У него она уже давно состарилась и умерла) И прально, нечего во время спасения мира думать о всяких там любовных утехах…

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 12 января 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    У него она уже давно состарилась и умерла)
    А откуда Вы знаете что она умерла? Люди то и больше ста лет живут))
    Ну а так в принципе я с вами согласен. Нечего бабам вмешиваться, когда мужики работают)))

    ответить

  • 1

    renod 11 января 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Ого! Видать, что нибудь серьёзное бахнут)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 января 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Чё то никак не двинется проект.

    ответить

  • 3

    КостяВоронин 11 января 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Отличный сценарист, классный режиссёр, старая команда актёров в экранизации Marvel. Ну что может быть лучше?

    ответить

  • 2

    LitterArt 11 января 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Первый Тор меня не особо впечатлил, однако не знаю почему, но я жду вторую часть.

    ответить

  • 3

    Lezzi 11 января 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    У меня такое ощущение, что все режиссеры, которые собираются снимать фильм о Варкрафте, начиная изучать игру потом из нее не возвращаются))

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 11 января 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Особенно рад тому, что осталась Портман — она везде великолепна. Сценарист у сиквела тоже очень неплохой — все предпосылки для хорошего продолжения!

    ответить

  • 5

    JackWilshere 11 января 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    Родат переделает…
    «Спасти рядового Тора»!
    Но если серьезно, то должно получиться отлично, Родат — очень авторитетный и хороший сценарист.

    ответить

  • PILA234 11 января 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Спасибо за Новость. Хорошо что Портман примит участие и в «Thor 2» — с нетерпением жду Продолжение Тора…
    Еще раз, спасибо за Новость.

    ответить

  • DavidEdisson 11 января 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Не думаю, что Родат, тот человек, который должен писать сценарий для Тора, и тем более для варкрафта. Видимо, наличие громких имен в проекте последнее время играет более важную роль для продюсеров :(

    ответить

  • dubstreet 11 января 2012, 19:11 пожаловаться Спасти рядового Райана

    #

    Немного не по теме позвольте спросить, очень хочется видеть какой-нить фильм, в котором батальные сцены будут как в «Спасти рядового Райана», где-то читал что Том Хенкс до сих пор заинтересован в сьемках военных драм, очень хорошо у него получается работать совместно со Спилбергом «Братья по оружию», «Тихий океан», и драма чувствовалась и батальные сцены жестокие и в стиле документалистики…
    Я знаю только что была премьера фильма «Мой путь» режиссер которого Канг Дже Гю (создатель 38-ой параллели) вот там можна ожидать такие батальные сцены и плюс драма…
    Если кто-то знает какие-нить новости, можете просветить меня пожалуйста))

    ответить

  • 3

    Nik_Nik 11 января 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    номинант на Оскар — это хорошо!
    но еще лучше, что вся супер-троица старого каста останется!!
    без Натали это уже не Тор ;)

    ответить

  • 1

    gvafar 12 января 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Ну вот очень понравилась Портман в этой роли, но как то слишком громко звучит ваше высказывание. Вообще Тор и в комиксе прекрасно справлялся без всяких возлюбленных девиц)

    ответить

  • 4

    aww sugar 11 января 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Натали вернется, вау, вот это здорово.
    Ещё круче конечно, что Локи будет :D.

    Мстители предшествуют Тору2?
    старший братик телепортируется с младшим обратно в Асгард?
    хочу братских отношений, больше драм мне >

    ответить

  • 3

    gvafar 12 января 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Эм, они вообще не братья… Тор2 предшествует Мстителям. Это даже по трейлеру понятно. Ну как по вашему он смог бы не заметно перескочить без разрушенного портала сразу в отряд Мстителей, да ещё и без раскрытия перед зрителями отношений Хемсворта и Портман…

    ответить

  • 8

    Emmet Brown 11 января 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Если Тор 2 не сильно далеко уйдёт от первой части, то в топку его. Лучше Warcraft закончите

    ответить

  • 2

    Alex Snyder 11 января 2012, 20:30 пожаловаться А смысл?

    #

    Так-то Кэп — просто напичканый препаратами качок, ЖЧ — «парень в железном костюме» с пушками, Черная Вдова — тетка, владеющая боевыми искусствами, Соколиный Глаз — просто очень меткий, Халк — громила, Ник Фьюри — простой смертный. А Тор — бог!!! Нафиг остальные мстители??? Тем более, что он уже драл задницу Локи. Можно было сразу Тор-2 снимать! И мне еще интересно, что будет в продолжениях отдельных фильмов после Мстителей?

    ответить

  • 2

    gvafar 12 января 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Ну вот опять всё не так понимают… Тор — бог в глазах людей. Так уж сложилось за тысячелетия… Если бы скажем лет 900 назад по земле бродил Халк, у нас бы был новый миф о зелёном боге… Без молота Тор — обычный человек, хороший воин, но такой же смертный как и все другие… Была серия однажды в Лиге Справедливости, где всех членов Лиги сравнивали с Бетменом. Ну они все со сверхъспособностями, а Бетмен — обычный человек… Так вот он смог прекрасно доказать, что без него Лина это уже совсем не Лига…

    ответить

  • 5

    Йурий 11 января 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    А в Локки часом не Безруков снимался? xDD
    На самом деле я знаю, что это Том Хиддлстон

    ответить

  • 1

    Jump Smoker 11 января 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь сиквел превзойдет оригинал!
    Но и жаль что героиня Портман не засветится в грядущих Мстителях!

    ответить

  • Ro El 12 января 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    может она появится в небольшой роли, а её имя в списке не будет
    Тор не плохой фильм, единственное что не понравилось это костюмы, слишком бросается в глаза не натуральность, ну и Асгард тоже какой то не реалистичный показался, а вот когда Тор уже на Земле, там все отлично смотрится, ну и радужный мост просто глаза радует:)
    надеюсь в Торе 2 это все исправят, в любом случае жду этот фильм!
    где то читал, что в Мстителях будет эпизод который соединит с ЖелЧел 3

    ответить

  • 2

    dubstreet 12 января 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    Асгард тоже какой то не реалистичный показался
    Не соглашусь, поскольку визуально фильм Тор отлично оформлен, мне кажется нигде там не пытались сэкономить на спецэффектах)

    ответить

  • Ro El 12 января 2012, 02:15 пожаловаться

    #

    а что по поводу костюмов?
    не надо лукавить, бюджет для фильм не столь велик, вот и экономили, а в частности на костюмах
    но для начала не плохо, этот герой не плохо показал себя на экранах, сейчас в мстителях ещё закрепится, и этого героя можно будет ставить на ровне с такими персонажами как ЧП или Люди Икс, бюджет фильма будет больше, думаю нас ожидает очень зрелищный фильм!
    да и вообще я думаю, для того чтобы снять качественную фэнтези, нужно как минимум 200млн$, ну и расспиарить как следует

    ответить

  • dubstreet 12 января 2012, 03:49 пожаловаться

    #

    честно признаюсь, я никогда не обращаю внимания на костюмы в фильмах, меня больше всего интересует визуальная сторона, поскольку в будующем я планирую заниматься этим)) допустим взять тех же Трансформеров 3, все кричат сюжета нет и т. д., опять же, на сюжет на обращал внимания, а всё внимание только на визуальные эффекты)) особенно падение небоскреба, я даже знаю что на этот спецэффект было потрачено 200 часов))
    что насчет Мстителей, то я также с нетерпением жду, особенно интригует когда там соберутся практически все герои от Marvel и естественно жду спецэффектов)) однако это не единственный фантастический фильм в 2012 году)) в феврале нам наконец покажут фильм «Хроника» потом за ним идёт «Джон Картер» и можно долго так продолжать))

    ответить

  • 2

    gvafar 12 января 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Вот не соглашусь. Всё таки это Асгард, обитель героев, и великих скандинавских «богов»… Доспехи и должны смотреться массивно и зрелищно. Если бы на них нацепили обычные латы, это бы были уже не «боги»…

    ответить

  • Jump Smoker 12 января 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    но как обычно почти во всех фильмах MARVEL присутствуют минутные эпилоги!
    но согласно некоторым источникам то конечный эпизод с Тони даст понять о чем будет ЖЧ3!

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 12 января 2012, 03:26 пожаловаться

    #

    Тому Хиддлстону стоило перекрасить волосы в черный цвет и прилизать — и вот тебе новый герой девичьих грез! Ждем Тора 2, ждем…

    ответить

 
Добавить комментарий...