Новости

Режиссерская гильдия объявила номинантов

Минус Стивен Спилберг, плюс Дэвид Финчер — таков главный сюрприз оглашенных вчера номинаций на престижнейшую награду Гильдии режиссеров США (DGA). Финчер второй год подряд получает возможность стать обладателем приза от DGA.

Минус Стивен Спилберг, плюс Дэвид Финчер — таков главный сюрприз оглашенных вчера номинаций на престижнейшую награду Гильдии режиссеров США (DGA). Финчер второй год подряд получает возможность стать обладателем приза от DGA.

Номинанты в этом году таковы:

Мишель Хазанавичус — «Артист»; Дэвид Финчер — «Девушка с татуировкой дракона»; Вуди Аллен — «Полночь в Париже»; Александр Пэйн — «Потомки»; Мартин Скорсезе — «Хранитель времени».

Гильдия режиссеров вручит главный приз в 64-й раз. Основанная в 1936 году, она получила свое название, складывающееся в аббревиатуру DGA, в 1960-м. Организация насчитывает порядка 13 000 членов, с 2009 года ее возглавляет режиссер Тейлор Хэкфорд.

Последние десять лет лауреатами премии становились Энг Ли («Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), Рон ХовардИгры разума»), Роб МаршаллЧикаго»), Питер ДжексонВластелин колец: Возвращение короля»), Клинт ИствудМалышка на миллион»), Энг Ли («Горбатая гора»), Мартин СкорсезеОтступники»), Итэн Коэн и Джоэл КоэнСтарикам тут не место»), Дэнни БойлМиллионер из трущоб»), Кэтрин БигелоуПовелитель бури») и Том ХуперКороль говорит!»).

Если в прошлом году аналитики недоумевали, почему DGA проигнорировала братьев Коэн и не номинировала их на свою награду за «Железную хватку», то сейчас вопрос вызывает отсутствие Стивена Спилберга, снявшего «Боевого коня». У режиссера уже есть 10 номинаций DGA, последнюю из которых Спилберг получал за «Мюнхен» в 2005 году. Гильдия трижды отмечала работу режиссера, включая его драму «Цветы лиловых полей», за которую он даже не номинировался на «Оскар». Также у Спилберга премии DGA за «Список Шиндлера» и «Спасение рядового Райана».

Таким образом, «Боевой конь» проигрывает забег за «Оскаром»: последние годы влияние выбора гильдий — как режиссерской, так и актерской, сценарной и продюсерской — на премию Американской киноакадемии как никогда сильно. Ни один режиссер, не номинированный на премию DGA, не выигрывал «Оскар» в этой номинации.

Читайте также
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Видео и фото Видео: Новый Голливуд за 23 минуты В новом видео изучаем эпоху, которая подарила нам фильмы Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Денниса Хоппера и других героев бунтарских 1970-х.
Новости Мартин Скорсезе рассказал о несбывшемся проекте с Федерико Феллини Режиссер «Отступников» получил почетный приз Римского кинофестиваля за вклад в режиссуру и вспомнил о работе с классиком итальянского кино.
Видео и фото Как снимает Дэвид Финчер В новом видео разбираем особенности режиссерского стиля человека, который снял такие фильмы, как «Бойцовский клуб», «Семь» и «Девушка с татуировкой дракона».
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 18

    Elessar22 10 января 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    Даешь Вуди Аллена))

    ответить

  • 30

    Жуне4ка 10 января 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Финчеровская «Девушка с Татуировкой Дракона» заставляет просто аплодировать стоя. Браво!
    Работа потрясающая.
    Радостно за Дэвида.

    ответить

  • 8

    Айрат 10 января 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    Финчер второй год подряд получает возможность стать обладателем приза от DGA.

    Всего лишь?

    ответить

  • 8

    shady8108 10 января 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Ну по мне так среди номинантов в этом году победитель очевиден.
    «Девушка с татуировкой дракона» — это отличный фильм, достойный наград.

    ответить

  • 20

    Robot-> 10 января 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Прям уж так и очевиден?

    ответить

  • 16

    alessgalp 10 января 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Вот-вот, не так уж и очевиден)
    В прошлом году с Социальной сетью так же было.
    В итоге раздали всё Королю.

    ответить

  • 2

    shady8108 10 января 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    ну это потому что Король залуживал гораздо большего, а социальную сеть просто переоценили.
    а тут победитель очевиден, лично для меня

    ответить

  • 15

    Геннадий Ф 10 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Не знаю как уж лично для вас, но лучшем фильмом по всей вероятности станет Артист. Он и гильдиями хорошо оценен и вообще уж больно оскаровского стиля он. А Финчер еще получит свой оскар в другой год.

    ответить

  • 14

    Mark_Bruder 10 января 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Согласен, вряд ли Финчер в этом году победит, но думаю его фильм должен схватить оскаров за монтаж и музыку как минимум.

    ответить

  • 10

    redapl 10 января 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что пару оскаров в технических номинациях — это максимум, на что ращедрятся киноакадемики. Сам жду, когда же Финчер свой оскар получит…

    ответить

  • 1

    Rocfor 10 января 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    За музыку в прошлом году, за фильм Социальная сеть Трент Резнор и Аттикус Росс взяли оскар, думаете и в этот раз возьмут??

    ответить

  • 3

    Геннадий Ф 11 января 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Думаю в этом году у Девушки есть шанс на победу только за монтаж, к сожалению..

    ответить

  • 2

    yho-fin 10 января 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    А какого числа вручение будет?

    ответить

  • 3

    Rocfor 10 января 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    84-я церемония награждения премии «Оскар». Номинанты, в 24-х категориях, будут объявлены 24 января 2012 года, а сама церемония награждения состоится 26 февраля 2012 года в театре Кодак в Лос-Анджелесе!

    ответить

  • yho-fin 10 января 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Имел ввиду эту премию…

    ответить

  • 3

    Rocfor 10 января 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Да понял, извините ужасно ошибся))

    ответить

  • 14

    Robot-> 10 января 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Я за Скорсезе и его добрейший фильм-Хранитель времени.

    ответить

  • 8

    marti6adams 10 января 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    я за Мишеля Хазанавичуса! и за современное немое кино!

    ответить

  • 2

    another_irene 10 января 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 3

    ЗначитЧто 13 января 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    «и за современное немое кино!»
    :) опупеть можно от таких заявлений. вот что кинопремии с народом творят.
    в «Артисте» немота как приём, по-моему, оправдана историей фильма.
    там немота — к месту.

    а во всём «современном кино»??? а? %

    ответить

  • 11

    Telepork 10 января 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Наконец-то адекватный список номинантов.
    Особенно рад за Финчера

    ответить

  • 36

    Rusty G 10 января 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Неужели «Девичник в Вегасе» обделили. Даже как-то необычно стало…

    ответить

  • 17

    Геннадий Ф 10 января 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    как же они могли пропустить сей шедевр всех времен и народов… забыли наверное!

    ответить

  • 4

    Serg_Film 10 января 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Черт я рыдаю!
    Как так(((

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 10 января 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    за ум взялись..

    ответить

  • 8

    ozs_ct3730 10 января 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Спасибо, что без Клуни и Спилберга обошлось. Но где Николас Виндинг Рефн и его «Драйв»?
    Он не только обязан быть в списке лучших, но и должен был бы выигрывать. Ему большинство критиков присудило победу за режиссуру. Я еще могу понять, почему Малика нет в числе номинантов. Потому что его фильм просто не соответствует формату данной премии. И еще потому что Малик не приходит ни на какие церемонии, ни на какие вручения. Он выше всего этого. Но фильм Рефна Гильдии (не только режиссерская) по-настоящему проигнорировали.
    Но есть и приятный сюрприз в виде Финчера. Смотрел «Девушку» — очень понравилось.
    Он в этом году заслуживает награды даже больше, чем в прошлом за «Соц. Сеть».
    Не знаю, есть ли у него шанс против «Артиста», но буду болеть за него.

    ответить

  • 4

    Геннадий Ф 10 января 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Прошлый год наглядно показал, что мнения критиков значительно отличается от мнения киношников. Вот и в этом году у гильдий в лидерах Драйв, Меланхолия и Древо жизни а гильдии их полностью проигнорировали.

    ответить

  • 16

    Геннадий Ф 10 января 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Оп, очепятка!

    Вот и в этом году у КРИТИКОВ в лидерах Драйв, Меланхолия и Древо жизни а гильдии их полностью проигнорировали.

    ответить

  • 1

    ozs_ct3730 10 января 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    К сожалению, так оно и есть. Больше половины того, что номинировали SAG, PGA и DGA, — это барахло. Ну кроме «Артиста», «Девушки» и, может, еще пары фильмов. У Вуди Аллена «Полночь», как верно заметили, является проходным фильмом. В Каннах критики так и сказали. Пейн вообще не должен быть в списке, так как никакой там суперрежиссуры и в помине нет. Скорсезе снял, судя по всему детскую сказку. Вот и все, а лучшие остались за бортом.

    ответить

  • 6

    redapl 10 января 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Драйв «выехал» в основном за счет режиссуры и я тоже удивлен, почему Рефна не номинировали

    ответить

  • 5

    alexandraiordanidi 10 января 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Обидно очень за Маллика, Рефна и Триера. Но Ларс, думаю, уже привык к своему статусу персоны нон грата. Обидно(

    ответить

  • 2

    Serg_Film 10 января 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Согласен!
    Как так?
    Древо жизни и Драйв — как без них?*

    Я вообще бы Малику Оскар отдал, его фильм единственный в этом году, который реально вынес мозг. Хотя и Драйв — просто шикарен!

    Из всех представленных кандидатов, только Финчер импонирует. Остальные чет прям не тянут особо на премию с такими фильмами. Хотя, правда, не всех кандидатов смотрел. Но, по-крайне мере, визг и восторга не слышал по поводу кого-то определенного. Только Финчеру не дадут(((

    ответить

  • alexandraiordanidi 10 января 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Вуди Аллен тоже хорош. К сожалению ни Артиста, ни Потомков, ни Хранителя не видела. Но Полночь в Париже — прекрасный фильм.

    ответить

  • 1

    Serg_Film 10 января 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Я не знаю, меня почему-то Аллен в этом году немного разочаровал, не получилось мне попасть под чары режиссера(

    ответить

  • 4

    alessgalp 10 января 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Плюсик за Рефна, несправедливо обделили номинацией. И на Золотом Глобусе тоже. Так же и Гослинга на Золотом Глобусе обделили, но у него там правда и так две номинации за другие фильмы.
    Я когда смотрел Драйв, думал, что уж с двумя номинациями на все награды точно всё ясно: Гослинг и Рефн.

    ответить

  • 11

    Ilan Thorn 10 января 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Чем дальше, тем более странные списки составляют гильдии в этом году. Ладно, Спилберг действительно был принят довольно сдержанно и не без причины; «Конь» — все-таки бесконечно старомодный фильм. Но в свое время не номинировать Финчера за «Зодиак» и выдвигать в этом году за хотя и отличную, но все же не лучшую его работу — это странно. Выдвигать Аллена за один из его «необязательных» и наиболее простых фильмов (это как выдвигать Полянского за «Резню») — это странно. НЕ выдвигать Томаса Альфредсона, который создал в TTSS настолько захватывающую атмосферу паранойи Холодной войны и в полной мере раскрыл болезненное одиночество ранее «романтизированной» профессии — это странно. Наконец, НЕ выдвигать Терренса Малика, создавшего, на минуточку, визуальную карту Вселенной — это не просто странно. Это абсурд.

    ответить

  • 7

    ilyas stanikzay 10 января 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Я за Финчера, давно пора!

    ответить

  • 2

    Serg_Film 10 января 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Самых лучших бритвой отбрили, оставив ради приличия только Финчера!

    Маллику!!! награду! Древо жизни — был лучшим фильмом в этом году!

    ответить

  • 16

    MJ23.net 10 января 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Да опять режиссура Финчера вне конкуренции. Рассказать почти трехчасовую историю так, чтобы ты ни разу не заскучал, ни пропустил ни одного кадра, и даже не почувствовал, что фильм черт возьми шел почти три часа. В полном зале была мертвая тишина весь фильм. Да я думаю все заткнулись сразу после вступительных титров и больше не проронили ни слова. Может фильму и ничего не светит, ведь там не про заикающихся королей рассказывается, но фильм прежде всего показывает нам историю, а Финчер-рассказчик делает это просто феноменально. Жестко, стильно, мрачно и сильно.

    ответить

  • 2

    Golden Man 10 января 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Влияние режиссерской гильдии и вправду серьезное. Кто победит здесь, тот и оскара возьмет. Я думаю, это будут или Хазанавичус или Пэйн!

    ответить

  • 9

    redapl 10 января 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    С вероятностью 90% Хазанавичус

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 10 января 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Я за Финчера или за Скорсезе. А насчет Ни один режиссер, не номинированный на премию DGA, не выигрывал «Оскар» в этой номинации. — Спилберг не просто один из режиссеров в Голливуде, ему могут Оскар и без этой премии дать)

    ответить

  • 1

    ДжиМэн 10 января 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Вообще, год урожайный на хорошие фильмы, так что Гильдии был выбор. Но «Древо» Малика, конечно, зря даже не номинировали.

    ответить

  • 6

    blade_runner2008 10 января 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Спилберга жалко — все-таки умеет он снимать хорошо.

    А вот за Финчера очень рад. И его последний фильм этому подтверждение

    ответить

  • 5

    Robot-> 10 января 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Че его жалеть то?Он и так уже получил, столько наград и премий, что никакому другому режиссеру такого и не снилось..

    ответить

  • blade_runner2008 10 января 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    А при чем здесь прошлые заслуги и награды? Он и сейчас делает хорошее качественное и очень разноплановое кино — сравни хотя бы фильмы Мюнхен, Спасение рядового Райана и Поймай меня, если сможешь

    ответить

  • 7

    Robot-> 10 января 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    «Спилберга жалко»,это примерно тоже самое, что написать «Блин жалко, что этот мультимиллиардер не заработал еще денег». . И вообще нужно какое то разнообразие, тем более в этом году и без него много хороших фильмов..

    ответить

  • 3

    blade_runner2008 10 января 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Что ты сравниваешь вообще? Если режиссер 20 лет снимает достойное кино — то и пусть снимает и получает награды.

    А вот если какой-нибудь Михалков снимает Цитадели и Предстояние, то его поганой метлой гнать надо!

    ответить

  • 4

    Skorpion Professional 10 января 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Честно говоря, жду «Боевого коня», поэтому жаль, что его убрали из списка…

    ответить

  • 6

    Danse avec le diable 10 января 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Дэвид заслужил.

    ответить

  • 5

    Номер23 10 января 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    я за Финчера

    ответить

  • 3

    Sayana Single 10 января 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Древо жизни, наверное, не номинировали за Золотую пальмовую ветвь Канн. Это огромная редкость, чтобы фильм был принят критиками и в Америке, и в Европе.
    Американские фильмы вообще редкость в фестивалях Европы. Древо жизни — это немного другой формат, более европейский, что ли.

    ответить

  • 5

    Golden Man 10 января 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    «Драйв» полностью прокатили!

    ответить

  • 3

    D_A_R_Y_A 10 января 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Финчер, Финчер и ещё раз Финчер!

    ответить

  • 5

    blade_runner2008 10 января 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Ха) Три Финчера. Прямо как будто он уже экранизировал всю трилогию Ларсона) По одному браво за каждую новую «Девушку»)

    ответить

  • 3

    D_A_R_Y_A 10 января 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что экранизирует)

    ответить

  • 3

    blade_runner2008 10 января 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Да вот сам уже жду

    ответить

  • 6

    bonoboss 10 января 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Непонятно, почему Маллика нет, ибо «Древо» — воистину монументальное творение, кто бы там что не говорил, и заслуга режиссера в этом колоссальная. А так я за Финчера, поскольку считаю его одним из лучших режиссеров современности.

    ответить

  • 1

    Hugo92 10 января 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Да все пять фильмов, достойны данной награды, выбрать кто именно довольно сложно.

    ответить

  • 1

    LP24 10 января 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Ну чо! Выкинули коня! Я его еще, конечно, не видела, но трейлер обещает крутое кино! Из -за Спилберга вот все? Ага, ты весь такой титулованный, вот и сиди, хватит тебе, — да? Что за дискриминация такая, ну если талантлив человек, зачем его ограничивать?!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 10 января 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Маловероятно, что это будет Финчер. Мишель Хазанавичус окажется победителем, на мой взгляд. «Артиста» не видел, но логика говорит, что победа будет за ним.

    ответить

  • 1

    alexey_skinner 10 января 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Не видел еще Артиста и Потомков, но Аллен, Финчер и Скорсезе — достойнейшие кандидатуры

    ответить

  • 1

    LitterArt 10 января 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Видела из этого списка только Девушку с татуировкой дракона и Хранитель времени. Обе картины достойны, но лично я буду болеть за Хранителя времени. Хочу еще посмотреть Артиста.

    ответить

  • 7

    winding refn 10 января 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    В место Пэйна стоило Рефна номинировать!

    ответить

  • Lalalalollipop 10 января 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Буду болеть за Полночь в Париже, очень вдохновляющий фильм
    А так номинанты все хорошие

    ответить

  • 1

    Ольга Крекнина 10 января 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Очень рада за Хранителя времени. Хороший фильм.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 10 января 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    жаль, что нет Спилберга с его боевым конем.. ну а так две достойные картины на мой взгляд :девушка с.. и хранитель времени

    ответить

  • 4

    YEAR ZER0 10 января 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Опять «Драйва» нет.
    А так, я за Финчера. Уже давно пора наградить.

    ответить

  • 1

    azmoon 10 января 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Финчер однозначно! И Вуди Ален тут лишний.

    ответить

  • 1

    Maramania 10 января 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Очень люблю Пэйна. Жаль. что у нас еще не вышел ни Артист, ни Потомки. После релиза в первый же день побегу в кино)) Все кандидатуры импонируют. а Болею за Финчера, но подбеда будет за Артистом.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 января 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Жестко со Спилбергом. Победит либо Финчер, либо Хазанавичус.

    ответить

  • 3

    Sonni 10 января 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Похоже, что борьба будет знатная.

    ответить

  • 1

    another_irene 10 января 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что кино нынче снимают исключительно ради всяческих наград — вот почему почти каждый фильм напичкан всевозможными штампами, так любимыми критиками и особенно зрителями. Более или менее признанный режиссер только приступает к съемкам, а его будущее творение уже провозглашают главным номинантом на Оскар. Прям вижу, как Финчер после неудачи «Соцсети» потирает руки в предвкушении — ну ничего, типа, в 2011 году я сниму вам фильм, за который придется отдать мне статуэтку. А в это время парочка каких-нибудь малоизвестных режиссеров тихо и спокойно снимает какую-нибудь «Crazy, Stupid, Love», и кое для кого эта картина становится одной из лучших в году.
    P.S. «Хранитель времени» — первый самый плохой фильм 2012. Скорсезе за режиссуру награждать разве что из жалости к старичку.

    ответить

  • 3

    Ro El 11 января 2012, 01:19 пожаловаться

    #

    я болею за Дэвида Финчера — один из лучших режиссеров нашего времени, один из моих любимых режиссеров

    ответить

  • Xalgia 11 января 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    не посмотрела еще все картины, не могу судить… но это только пока. Очень рада что список оглашен. Долго ждала его.

    ответить

  • 4

    guitarello 11 января 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Финчер бездарен, последним фильмом он это доказал. Как ему вообще можно что-то «дать» за ремейк отличного европейского фильма, когда он просто его извратил.

    ответить

  • 1

    The Extractor 12 января 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Радует присутствие Финчера (если не награду, то номинацию точно заслужил) и расстраивает отсутствие Спилберга. С остальными всё в полном порядке (Хоть и не всех ещё удалось увидеть).

    ответить

 
Добавить комментарий...