• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Роджер Эберт знает, почему зрители стали реже ходить в кино

Пока студии рапортуют о высоких сборах, аналитики отмечают, что американцы все реже ходят в кино. Известный кинокритик Роджер Эберт попытался найти причины этого явления и предложил шесть вариантов. Отметим, что пиратства среди них нет.

Пока студии рапортуют о высоких сборах, аналитики отмечают, что американцы все реже ходят в кино. Известный кинокритик Роджер Эберт попытался найти причины этого явления и предложил шесть вариантов. Отметим, что пиратства среди них нет.

Согласно статье Дэвида Джермана из Associated Press, несмотря на все ухищрения Голливуда, начиная с огромных экранов и многобюджетных блокбастеров и заканчивая крупными рекламными кампаниями и форматом 3D, количество зрителей все уменьшается. В последний раз кинотеатры посещались так плохо разве что 16 лет назад.

Как отмечает Hollywood.com, общие сборы в 2011 году в США составили сумму около 10,2 миллиарда долларов, однако это на 3,5 % меньше, нежели в 2010 году. При этом в 2011-м было продано 1,28 миллиарда билетов, а это на 4,4 % меньше, чем в прошлом году. Для сравнения: в 1995 году продано 1,26 миллиарда билетов.

Тем не менее сборы упали не столь критично, в основном за счет повышения цен на билеты — как на обычные просмотры, так и на фильмы в формате 3D, которые все чаще заполоняют экраны.

Но почему уменьшается количество зрителей? Роджер Эберт, влиятельный кинокритик из Chicago Sun-Times предлагает шесть версий.

1. Очевидное отсутствие крупного мейнстрим-фильма. Когда зрители слышат об «Аватаре» или «Темном рыцаре», даже самые ленивые встают с диванов и бегут в кинотеатры.

2. Завышенные цены на билеты. Люди всегда жалуются на это, но на самом деле тут есть своя подоплека. Дело в том, что исторически сложилось так: сходить в кино всегда было дешевле, чем в ресторан, на концерт или спортивный матч. Что бы там ни говорили о красотах формата 3D, скажем, семья из четырех человек уже не может позволить себе такие траты.

3. Публика в кинотеатрах. Зрители старше тридцати устают от шумных подростков. Раздражают не только разговоры во время сеансов, но и яркие экраны телефонов, которые светятся у любителей строчить СМС или писать в твиттер.

4. Цены в барах кинотеатров. Уже не секрет, что основную выручку кинотеатры собирают с продажи напитков и попкорна. Сами по себе те стоят очень дешево, но зрителю влетают в копеечку (или, как будет корректнее, в центик). Зачастую продаются огромные порции попкорна, стоящие дороже маленьких порций, которые вообще предпочитают изымать из продажи.

5. Кинотеатры не выдерживают соревнования с другими вариантами просмотра фильмов. Последние теперь спокойно покупаются в интернете, а экраны телевизоров становятся все больше и дешевле. Зрителю проще покупать кино в сети. По вечерам в США интернет-сервис по предоставлению видео по требованию Netflix отвечает за 30 % всего интернет-трафика, а это миллионы зрителей, оставшихся дома.

6. Плохой выбор. Ярким пятном в сборах 2011 года стали деньги, заработанные независимыми, иностранными и документальными картинами. И все же многие зрители просто не могут найти эти фильмы в своих мультиплексах. Вместо этого кинотеатры в торговых центрах показывают примерно один и тот же набор фильмов. Эти картины стартуют громко, идут пару недель, после чего сменяются новыми.

К слову, Эберт сразу же отсекает распространенный миф о том, что независимое кино пользуется спросом только в крупных американских городах. Согласно данным Netflix от 28 декабря, на третьем месте самых популярных фильмов находилась драма Аббаса Кияростами «Копия верна». На четвертом — французская криминальная драма «Преступление из-за любви», а на пятом — шведская экранизация романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона».

«Американцы любят кино, как и прежде, — считает Роджер Эберт. — Просто кинотеатры постепенно теряют свою привлекательность. Те кинотеатры, которые соблюдают определенную политику в залах, предлагают разные фильмы и любят зрителя, процветают. Остальные могут и дальше ждать милости от студийных блокбастеров, но это ненадолго».

Отметим от себя, что все вышесказанное запросто можно с небольшими оговорками применить и к России.

Читайте также
Новости Джош Гад сыграет кинокритика Роджера Эберта Роль покойного кинокритика Роджера Эберта в фильме Майкла Уинтерботтома «Расс и Роджер снимают „Изнанку долины кукол“» получил Джош Гад. Режиссера Расса Майера, короля сексплуатации в кино, с которым Эберт работал над проектом, сыграет Уилл Феррелл.
Новости Уилл Феррелл будет снимать большегрудых женщин Фильм Russ & Roger Go Beyond о кинокритике Роджере Эберте и его работе с режиссером Рассом Майером над картиной «Изнанка долины кукол» привлек внимание Уилла Феррелла. Актер хочет сыграть Майера, любителя снимать пышногрудых женщин в своих проектах. К роли покойного критика Эберта присматриваются Джона Хилл и Сет Роген.
Новости Роджер Эберт снова отправится в долину кукол Кинокритик Роджер Эберт при жизни принимал участие в огромном количестве телепередач, снимался в документальных проектах, но, увы, только после смерти станет героем художественного фильма. Russ & Roger Go Beyond расскажет о создании картины Расса Майера «Изнанка долины кукол», сценарий к которой сочинял Эберт.
Комментарии (207)

Новый комментарий...

  • 33

    Violet Shiny 29 декабря 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с 1. Очевидное отсутствие крупного мэйнстрим-фильма. Когда зрители слышать об «Аватаре» или «Темном рыцаре», даже самые ленивые встают с диванов и бегут в кинотеатры.
    Порой, этого очень не хватает, а ждать по 5-6 лет, пока снимут очередной такой фильм, как-то.. не хочется порой :З

    ответить

  • 59

    Alex Croft 29 декабря 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Наиболее корректное видение проблемы. Я почти со всем согласен.

    ответить

  • 25

    Ronni U 29 декабря 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Роджер провёл комбинацию из шести безответных ударов по корпусу кинобизнеса! :)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 3 января 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Молодец ведь. Очень точно подметил.

    ответить

  • 109

    Ray-n-Bow 29 декабря 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Зрители старше 30 устают от шумных подростков.
    И младше — тоже. Так что попрошу…
    А в целом, со всем согласен.

    ответить

  • 82

    shady8108 29 декабря 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Согласен, я вроде сам не такой взрослый но бесят шумные компании из малолетних поцанов, постоянно мешают, их за километр слышно

    ответить

  • 91

    Ray-n-Bow 29 декабря 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    А бывает, кстати, что и мужики за 40 орут на весь зал и смеются как придурки.

    ответить

  • 58

    shady8108 29 декабря 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Поэтому, я как правило и хожу в кино, или по будням или утром. т. к вечером, да еще и в выходной вообще не возможно

    ответить

  • 8

    Эвенгар 29 декабря 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    А если ходить в нормальные кинотеатры, то в них есть охранники, которые находятся в зале, и сначала в вежливой форме просят быть потише, потом не в очень вежливой.

    ответить

  • 31

    Ray-n-Bow 29 декабря 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    А у нас в кинотеатрах везде бабушки работают. =(

    ответить

  • 31

    Нимтар 29 декабря 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    А у нас молоденькие девушки, которые вряд ли могут попросить «не в очень вежливой» форме…

    ответить

  • 23

    Эвенгар 29 декабря 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    а у нас в НОРМАЛЬНОМ кинотеатре ходят здоровые мужики крупно-квадратного вида, у которых выражение лиц настолько суровы, что удивляешься, а не играл ли этот парень в одном фильме со Сталонне, Шварцом или Брюсом…=))

    ответить

  • 8

    kashmar_k 29 декабря 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    правда некоторые из них пол работы пошлые шутки травят.)))

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    помню на одном сеансе один мужик туда сюда ходил(лет за 40 как раз),то ли потерялся, то ли забыл зачем вообще пришел в кино

    ответить

  • 24

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    тут не зависет даже от возраста, некоторые люди забывают просто что пришли в кино, а не на базар!

    ответить

  • 44

    NoSFeRaTuMak 29 декабря 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Кино так и воспринимается теперь. Бухло, попкорн, поржать, поорать на весь зал, триста раз выйти помочиться с середины зала, наступая на ноги.

    ответить

  • 31

    niteowl2 29 декабря 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Или того хуже… помочиться прямо на ноги. Пара уродов пьяных спали на сеансе, и один из них видимо забылся и обмочился прямо моему приятелю на ноги. А вообще да, постоянная тема мобильных телефонов, даже когда звук выключен, и то всякая смска или звонок и экран светит на весь зал, бесит жутко, постоянное чавканье и попивоны, а уж сходил как-то в кинотеатр Джем Холл, там диваны, столики и т. д. и во время сеанса можно нажать на кнопочку и к тебе сразу прискочит симпотная официанточка на каблучках с подносиком. Так они меня так бесили, это я на Начало ходил, а народ вообще кажется забыл зачем в кино пришел, то ли повыпендриваться перед дамочками своими кашельками или просто несколько дней не ели не пили, но они пялились в меню и хавали большую часть фильма. После этого спрашивается, меня вот как люди оценивают фильм, типа мол -«Ааа, так, на один раз, ничего особенного», Ну конечно чего уж там особенного если ты с подружкой жрал весь сеанс. На кой ходить в кино и мешать другим смотреть фильмы, сидите дома и лопайте и бегайте на горшок сколько влезет.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 29 декабря 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    А еще под утро нон-стопа кто-нибудь обязательно блеванет, проверено. =)

    ответить

  • 10

    Fenixkolte 29 декабря 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Плюс, если ещё и матом говорят. С моего взгляда возможно больше всего из-за 3 пунтка, а остальные верны.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 29 декабря 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    А меня раздражают в последнее время как раз шумные компании парней, а может и мужиков, моих ровесников или старше. Сидел на Драйве, так парочка идиотов просто замучала своим смехом и тупостью. Вроде взрослые люди, а воспитанность и уровень развития нулевой, раз не могут соблюдать простые манеры.

    ответить

  • 6

    shady8108 29 декабря 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Очень странно, и одновременно печально… я например в кино хожу раз в неделю, не реже!

    ответить

  • 14

    Ronni U 29 декабря 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    http://www.cinemapar…s/show/14#2012-01-02
    такие цены отбивают всяческое желание идти в кино:)

    ответить

  • 5

    domestass 29 декабря 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    ахудеть можно :-О я в шоке, честно.
    за 290 рублей в своём городе я и хавку вместе с билетом смогу купить (и не только на утреннем сеансе). жесть…

    ответить

  • 3

    darkforce69 30 декабря 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Только уровень жизни разный: в Москве меньше 15 000 никто не получает, даже сразу после школы. Раз в неделю за 300 рублей может каждый позволить себе, если семьи нет. А семейные и зарабатывают больше и ходят меньше и на детских сеансах по утрам меньше платят.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    ничего себе аж под 600 рублей за обычный формат, тут не то что каждую неделю, тут за радость один раз за 2 месяца сходить будет!

    ответить

  • 5

    msinception 29 декабря 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    Мдаа, как с такими ценами прожить бедному школьнику или студенту?!
    Так дорого??? Вот это жесть, ну теперь я считаю себя везунчиком ведь у нас цены от 100 рублей и до 200(3D)))

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    школьникам и студентам скидки действуют только на какой нибудь отстой

    ответить

  • 2

    msinception 29 декабря 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Да у вас хоть что-то дают, у нас вообще нечего, но хотя появилась у нас акция по типо «предъяви свидетельство с место учебы, и по типо будет скидка». Примечания: скидка действует только на фильмы с рейтингом БА(PG-13), и ещё самое главное скидка действует на детский билет!»- ну вот как!
    Блин ну что за люди!!!

    ответить

  • 2

    LitterArt 29 декабря 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    У нас в одном кинотеатре скидка студентам предоставляется только в понедельник в определенное время.

    ответить

  • ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    с утра?

    ответить

  • LitterArt 29 декабря 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Не помню с какого часа, но действует она до 15:00.

    ответить

  • ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    ну да очень интересно и все это когда все учащиеся на занятиях до 15.00

    ответить

  • 1

    LitterArt 29 декабря 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Вот именно! Поэтому приходится всегда покупать билеты по цене без скидок. В одно время в кинотеатре продвигали дисконтные карты, и в зависимости от количества посещаемых сеансов скидка увеличивалась.

    ответить

  • 12

    Ronni U 29 декабря 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Я уже начинаю искренне сочувствовать тем, кто пойдёт на сеанс «Фантома» в 3D за 830 рублей!:)

    ответить

  • 2

    Nimay 29 декабря 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Вот и у нас такие цены, а ведь не Москва — Н. Новгород:(((

    ответить

  • 1

    msinception 29 декабря 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Ммм интересно, кто ходит на такие сеансы???
    http://www.kino.kz/cinema.asp?cinemaid=58
    Вот, у нас в городе такие цены, НО они в тенге, а как мне известно 1рубль=5тенге, так что мне чуточку повезло)))

    ответить

  • Nimay 29 декабря 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Нет, у нас с ценами всё совсем-совсем грустно:(

    ответить

  • 1

    msinception 29 декабря 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    Всмысле дороже?
    Мдаа, наверно нелегко быть киноманом в Вашем городе…

    ответить

  • 1

    Nimay 29 декабря 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Не дороже, точно также. Но для меня и моих друзей это дорого. Со стипендией в 1200 рублей…)

    ответить

  • 1

    msinception 29 декабря 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Ааа, через пару лет меня ожидает такая же участь(
    Ааа, хочу быть ребенком!!)

    ответить

  • 4

    darkforce69 30 декабря 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Я студентом всегда подрабатывал, мои друзья тоже, а кто живет на одну стипендию, того папы и мамы кормят. Это медицинский факт.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 29 декабря 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    да нормуль цены)раз в месяц можно вырваться в кинотеатр)))

    ответить

  • 1

    Jack Napie 29 декабря 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Это цены с ума сойти, раз в месяц… самый дорогойбилет за 600 я на деньги 6 раз могу в кино сходить в тот же самый Синема Парк… ну блин в Москве цены(((

    ответить

  • 1

    MJ23.net 29 декабря 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    Столица)

    ответить

  • 3

    Jack Napie 29 декабря 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Ну я живу в челябинске и у нас цены в тот же Синема Парк намного меньше… я завтра иду на утренниё сеанс и билет стоит 150 рублей… понять можно потому что праздники а так обычно билет на 2D 100-120, а на 3D 200-220.

    ответить

  • 1

    Nimay 29 декабря 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    А у нас в Нижнем Новгороде вот так: http://www.cinemapar…/show/13#2012-01-04. В обычное время меньше, но ненамного.

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 29 декабря 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Я тоже. А я думал что я один такой))).

    ответить

  • 4

    NoSFeRaTuMak 29 декабря 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Когда зрители слышать об «Аватаре» или «Темном рыцаре», даже самые ленивые встают с диванов и бегут в кинотеатры.

    Ошибочка в слове «слышать»)

    ответить

  • 2

    NoSFeRaTuMak 29 декабря 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    А так со всем согласен. Почти перестал ходить в кинотеатры. Ну конечно на Возрождение Темного рыцаря пойду в следующий раз, а так не.

    ответить

  • 1

    darkforce69 30 декабря 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    А я в этом месяце посмотрел в кино Фантом, Миссию, Ивана Царевича, Шерлока, пойду на праздники на Высоцкого, на Девушку, на Секретную службу Санты и Мою безумную семью. Это кайф. Жаль не успел посмотреть Бой с тенью в обьеме. Теперь только дома. А еще смотрел в кино Moneyball и понимал, какой кайф смотреть это не дома, а на большом экране — блаженство.

    ответить

  • 2

    darkforce69 30 декабря 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Забыл! И еще Елки2! Тоже в кино смотрел! На все походы в Москве потратил 1400 рублей за месяц. Правда сэкономил на Делай ноги2 — попал с детьми на премьеру: это где-то столько бы вышло. :)

    ответить

  • 2

    De_Noire 29 декабря 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    заканчивая крпными рекламными кампаниями

    ошибка «крУпными»

    ответить

  • 5

    kate_emma 29 декабря 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    У нас как раз-таки из-за широких возможностей торрентов и проч. люди остаются дома.

    ответить

  • 18

    Ханно 29 декабря 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    К сожалению хорошее кино до нас (небольшие города) только торренты и доносят. Рад бы сейчас пойти под Новый Год в кино — но ведь не на что. Не на «Елки-палки» же идти. Да и большую часть календарного года такое.

    ответить

  • 9

    Night001 29 декабря 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    А чем «Елки 2» плохи? Как раз на них-то и можно было сходить, рейтинг весьма неплох. Другое дело, если вам целиком и полностью русское кино противно, тогда вопросов нет.

    ответить

  • 17

    Ханно 29 декабря 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Кино не имеет национальности для меня — есть лишь хорошее и есть плохое. Мне не понравилась первая часть. И отдельно раздражает Иван Ургант.

    ответить

  • darkforce69 30 декабря 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Меня тоже раздражают яркие, остроумные и успешные люди, потому что я сам не такой. Я даже фильмы люблю с неудачниками, которым в итоге везет больше, чем умным и талантливым.

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    ну и это, но на такие фильмы как темный рыцарь 2, прометей… я в кино бегом несмотря на эти чертовски дорогие билеты

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    вот Америка подвела итоги, народу стало меньше ходить.. вот и я начал за последние 2 года в 2 раза меньше ходить и все из дорожающих билетов!

    ответить

  • 5

    Джумшут 29 декабря 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    у нас цены стабильные года три уже, если не больше!

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    да еще на такие фильмы как ГП2, трансф 3 и другие блокбастеры сверху еще рублей 50 накидывают

    ответить

  • 4

    Emmet Brown 29 декабря 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Просто чтобы заработать?

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    скорее всего, ведь знают что все равно пойдут, так и в 2012 будет в летнем сезоне

    ответить

  • Джумшут 29 декабря 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    у нас только Аватар стоил дороже и то в типе потому что продолжительность большая и из-за этого меньше сеансов! атак все стабильно! а еще Трансы 3 — было 2 предпремьерных сеанса на день раньше и они были дороже, я кстати на один из них сходил))

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    про аватар это отдельная история, на него цены были вообще как будто это 5д

    ответить

  • Джумшут 29 декабря 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    нет, у нас всего лишь на 50сом)) (1руб-1,5 сома) грубо говоря на 1$

    ответить

  • darkforce69 30 декабря 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Я собрался в театр, а там билеты не меньше 1000 рублей, хожу на футбол, билеты, если не на фансектор от 700 рублей, планетарий 500 и выше, в Пушкинский музей 150 р и т. д. Фаст фуд, который вроде дешевый — брехня: 200 рублей минимум. Так что кино не стало элитарным из-за цен, как тут говорят. Везде цены немаленькие, а чаще всего даже выше. Тратят больше реально на попкорн. Но никто не заставляет, а билеты нормально стоят.

    ответить

  • 2

    Джумшут 29 декабря 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Но в остальном мире иная же ситуация! Количество зрителей увеличивается за счет развивающихся стран Южной Америки и Азии! Да и у нас в стране (Кыргызстане) в кинотеатры стали ходить явно больше и кинотеатров стало больше!

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    да и в России тоже больше сборы становятся… в 2010:аватар, в 2010:пираты 4 и многое другое.

    ответить

  • 16

    Доктор Лайтман 29 декабря 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Согласен со всем кроме баров и мейнстрим фильмов, последних слишком много
    Насчет аудитории совершенно в точку, хоть сам и подросток но мобильники (а уж всякие айфоны и планшетники тем более) в залах уже совершенно выводят

    ответить

  • Эберт имел в виду крупные мейнстрим-фильмы.

    ответить

  • да и крупных предостаточно

    ответить

  • 20

    IVANINI 29 декабря 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Полностью согласна! И с раздражающей подростковой публикой и с ценами на билеты.
    Утром не всегда удается сходить в кино, а вечером даже желания нет. 300 рублей за место среди жующих, вечно комментирующих персон, нет уж увольте!

    ответить

  • 4

    Ronni U 29 декабря 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    У нас в кинотеатре стоимость билета на вечерний сеанс составляет 370 рублей, в пятницу и выходные — 420. Это я ещё молчу про формат 3D и сеансы в Relax зале.

    ответить

  • 4

    mserikov 29 декабря 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Ох… ну не фига себе у вас цены.
    У нас в городе цена на обычный сеанс утром от семидесяти рублей и с каждым сеансем повышается рублей на десять двадцать. В итоге вечерний сеанс стоит максимум 250:-)
    На тридэ такая же схема, только уже от 150 и до 300.

    ответить

  • ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    а где это такие цены?у меня в городе такие же цены на фильм как у Ronni U

    ответить

  • 2

    mserikov 29 декабря 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Пятигорск, да и вообще на сколько мне известно, по всему региону Кавказских Минеральных Вод.
    Плюс постоянно по средам (по крайней мере в Пятигорске) скидки для студентов и школьников на посещение кинотеатра пятьдесят процентов:-)

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    да цены в Пятигорске и Кировской области разумные, не то что у нас

    ответить

  • LitterArt 29 декабря 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    У нас в Кемерово цена билета на вечерний сеанс 260-300 рублей, 300-350 рублей на 3D.

    ответить

  • 2

    isa0001 29 декабря 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    покупайте билеты на самые дешевые места и садитесь на самые дорогие, может прокатит.

    ответить

  • 2

    darkforce69 30 декабря 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    А у меня дома родные вечно жуют, пьют чай, подсядут на диванчик и треплются по телефону в ухо как специально, ходят в туалет, просят отмотать на пару минут пораньше, комментируют, как зритель из Таганрога, еще играют в: угадай, в каком фильме снимался этот актер, или, чем закончится кино. Но это мои родные и близкие, и я их люблю.:)

    ответить

  • 6

    shady8108 29 декабря 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    А на счет дорогих билетов не всегда согласен, у нас в «Вегасе», утром с 10:30 по 11:00 — любой билет стоит 40рублей, тогда я и хожу. Но это редкая щедрость со строны кинотеатра

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    я тоже почти всегда хожу с утра, достало уже !но о2 плюса:дешево и тихо!

    ответить

  • 2

    isa0001 29 декабря 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    я всегда хожу в кино в 9 вечера, в такое время кино мне кажется более эффектнее. такое ощущение что звук на вечерних сеансах делают погромче.

    ответить

  • 2

    Джумшут 29 декабря 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    про попкорн в точку))) маленькие порции выгоднее))

    ответить

  • 1

    Verpin 29 декабря 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Не люблю попкорн, не понимаю как его можно есть…

    ответить

  • 1

    domestass 29 декабря 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    когда сидишь, прости Господи, на фильме «Гарри Поттер и Принц Полукровка» около двух часов со скуки попкорм становится слаще)

    ответить

  • 8

    Yuri_Burov 29 декабря 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Ну ничего нового не написано, по моему рядовой зритель все это и так знает. Все в конечном итоге как это не банально звучит из-за одной причины — деньги. Реклама, поход семьей, желание кинотеатра заработать на попкорне и т. д. — все деньги. И ситуация не изменится как это не писсимистично.

    ответить

  • 17

    wayine 29 декабря 2011, 18:29 пожаловаться Все по старому

    #

    Напомню в середине 70-х была похожая ситуация, Кино стремительно теряло популярность, и проигрывало тв шоу…
    Но кассовые успехи картин Спилберга и Лукаса раскрутили маховик Кино…
    Все закономерно — мало просто тиражировать штампы, делать ставку исключительно на спец-эффекты, нужно вкладывать душу, нужно творить и радовать зрителей!!!
    Я верю, новые Спилберги, Камероны, Джексоны и Ноланы уже делают первые и робкие шаги на ниве режиссуры…

    ответить

  • 8

    Джумшут 29 декабря 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    да и Спилберги, Камероны, Джексоны и Ноланы думаю нас еще не один раз порадуют))

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 29 декабря 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    и все они будут радовать нас уже в след. году

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 29 декабря 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    А про каких новых С, К, Д, и Н вы предуземываете.

    ответить

  • Gregorianec 29 декабря 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Делают причем и причем очень уверенные) http://www.youtube.com/watch?v=Nczf6ttuIf8

    ответить

  • 2

    wayine 29 декабря 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Камерой и монтажом владеют уверенно. Содержимого не хватает, хотя это лишь фан-ролик не более…
    Театральности не хватает!

    ответить

  • Gregorianec 29 декабря 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    Количество костюмов, постановка, музыка подогнанная в тему, реквизит, правда средненькие спецэффекты разве этого мало для уверенных первых шагов ? Кому театральности ?) Там показаны сплошь герои боевиков, они режут, расстреливают и взрывают нечисть им не до театральности) Незнаю как Вы, но я сходил бы в кино на полнометражную версию (если бы она была возможна)))

    ответить

  • 1

    wayine 29 декабря 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Вы бы да сходили. Чем он лучше бы был Обители Зла?
    Для 8 минутного ролика, кроме визуала ничего особенного нет. Нужен сюжет, как раз об этом и говориться в статье, что не хватает Большого Мейн-стрима. Лично я бы поработал с оператором, цвето-коррекция удачная.
    Зачем идти к человеку, который явно зомби, ведь вокруг кишат зомби, до этого забраться в помещение, чтобы тут же снова выбежать на улицу…
    Создатели потрудились на славу — но сценарий, логика и остроты нет.
    Опять же повторюсь это фан-ролик для фанатов.

    ответить

  • Gregorianec 29 декабря 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Опять же повторюсь это фан-ролик для фанатов.
    Я этот факт и не опровергаю в названии файла так и написано. Я готов лично поступиться сюжетом в угоду видеоряду если первое не сильно и необходимо (аватар же почему — то понравился многим, это потом на него гнать начинали вот сюжет сдут и т. п., но ломились то на него дай боже, из — за сюжета ?).

    ответить

  • Все 6 пунктов более или менее очевидны.
    Но из уст Эберта звучат авторитетнее.

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 29 декабря 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    еще я бы добавила появление множества качественных сериалов, ведь есть и дома что посмотреть и довольно качественно поставленного… зачем тратить деньги на одноразовый полный метр если можно дома на хорошем экране с хорошим звуком посмотреть красивую картинку с небессмысленным сюжетом да еще и растянуть себе это удовольствие на весь телевизионный сезон, а посмотреть сейчас на американском телевидении есть что: http://kinovopros.co…smotrim-serialy.html

    ответить

 
Добавить комментарий...