• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Проекты 2012 года: Глобус Хабенского и мышцы Пореченкова

В 2012 году кинокомпания «Красная стрела» Валерия Тодоровского, Леонида Лебедева и Вадима Горяинова будет работать сразу над двумя новыми проектами. Одним из них стала история про силача Ивана Поддубного, снимать которую будет Глеб Орлов.

В 2012 году кинокомпания «Красная стрела» Валерия Тодоровского, Леонида Лебедева и Вадима Горяинова будет работать сразу над двумя новыми проектами. Одним из них стала история про силача Ивана Поддубного, снимать которую будет Глеб Орлов.

Кинокомпания «Красная стрела» успела выпустить за шесть лет работы довольно разные фильмы — от «Стиляг» Валерия Тодоровского до «Кислорода» Ивана Вырыпаева. В 2012 году студия продолжит съемки фильма «Географ глобус пропил». Это экранизация одноименного романа пермского писателя Алексея Иванова о жизни молодого биолога, который устраивается работать учителем географии в обычную школу.

«И я, и Валерий Тодоровский давно хотели снять фильм по произведениям Алексея Иванова. У него есть вещи, которые так и просятся на экран. Мы несколько лет назад купили права на экранизацию двух его произведений — «Общага на крови» и «Географ глобус пропил» — и ждали возможности ими заняться, — рассказал КиноПоиску продюсер Вадим Горяинов. — В прошлом году Фонд поддержки отечественной кинематографии поддержал наш проект, мы получили часть финансирования, нашли соинвесторов и смогли начать съемки „Географа“. Это история, которая всегда будет актуальной как для российского зрителя, так и для зарубежного, потому что очень точно передает ощущения огромной части мужского населения. При этом „Географ“ — очень русский роман».

На роль учителя географии Виктора Служкина пригласили Константина Хабенского, а режиссером картины стал Александр Велединский, автор сценария к сериалу «Бригада», сценарист и режиссер фильмов «Русское» и «Живой», которому тоже очень нравится роман Иванова. Несмотря на то что действие фильма происходит в школе, Горяинов говорит, что фильм ни в коем случае не является ответом на современные сериалы или фильмы о школьной жизни: «Главный герой мог бы быть и не учителем. Это фильм не об учителе в школе, а о человеке в первую очередь. Мы понимали, что очень многое зависит от актера, который будет играть Служкина. И Константин Хабенский идеально подошел на главную роль».

В фильме также снимаются Елена Лядова, Агриппина Стеклова и другие. Съемки начались в ноябре этого года в Перми, на данный момент отснято около 30 % картины. Продолжатся съемки в апреле и завершатся в мае.

Второй и более масштабный проект студии — лента о легендарном спортсмене, силаче Иване Поддубном. «Это не биографический фильм, — уточняет Горяинов. — Мы покажем в картине тот период его жизни, который раскрывает то, что такое русский характер. Наверное, Поддубный в реальности был немного другим человеком, но так всегда бывает в кино. Наш фильм все равно основан на фактах из его биографии».

Картина охватит период с начала двадцатого века до 1930 года — расцвет карьеры спортсмена. География съемок — Феодосия, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Париж, Нью-Йорк. «Это будет красивое и мощное кино, — говорит Горяинов. — Будут показаны в том числе и его американские гастроли, которые длились несколько лет. В Америке его прозвали Русским Медведем. За все время его путешествия по Штатам его никто не смог победить».

На главную роль утвержден Михаил Пореченков, а актеры на остальные роли уже подобраны, но продюсеры не спешат озвучивать фамилии, пока не подписаны все документы. «Могу сказать, что актерский состав режиссером подобран поразительный, — интригует Вадим Горяинов. — А Глеба Орлова мы пригласили потому, что он один из самых успешных рекламных режиссеров. Мы понимаем, что это должен быть красочный фильм, с красивой картинкой, и он сможет это обеспечить. К тому же он коммерчески успешный режиссер, его фильм «Наша Russia: Яйца судьбы» собрал 22 миллиона долларов. Понятно, что успех картины обеспечили и другие факторы, но нам по этому фильму стало понятно, что Орлов нам подходит. И главное, что он сам очень увлечен, горит этим проектом».

Съемки «Ивана Поддубного» начнутся уже в конце марта и продлятся около двух с половиной месяцев. Готов фильм будет, как и «Географ глобус пропил», к концу 2012 года.

Читайте также
Статьи Развод и девичья фамилия: Российские фильмы, от которых отказались авторы Единственный способ побороть систему — это выйти из этой системы. Так считают современные российские режиссеры, которые снимают свое имя из титров фильмов.
Новости Финал наградного сезона: «Географ» собрал максимум призов Через три недели стартует открытый фестиваль российского кино «Кинотавр», традиционно определяющий контекст на год вперед. Именно там началось триумфальное путешествие «Географа» за наградами, кассой и любовью зрителей. КиноПоиск подсчитал, какие отечественные картины собрали большинство премий.
Новости Олега Лукичева наградили за лучшую операторскую работу В Москве выбрали лучшую операторскую работу прошлого года. Небесные жены, Валерий Харламов и географ за одну минуту — КиноПоиск собрал в специальном ролике кадры из фильмов, номинированных на главную операторскую премию «Белый квадрат».
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 39

    yaffeg 28 декабря 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Ну если уж Нашу Рашу режиссёр снял, то конечно он великий профессионал, круче только Уве Болл.

    ответить

  • 12

    LDN 28 декабря 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    мышцы Пореченкова
    Лучше бы он извилинами поигрывал, чем мышцами. После «9 роты» ни одной толковой роли не сыграл.

    ответить

  • 3

    tw1ck 28 декабря 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Посмотрите Небесный суд

    ответить

  • 6

    Gregorianec 5 января 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    После «9 роты» он отлично сыграл в «Грозовых воротах» за, что ему человеческое спасибо.

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 5 января 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    В Ликвидации неплохо сыграл

    ответить

  • 7

    vizitem 5 января 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    В «Битве экстрасенсов» на ТНТ сам себя сыграл ^_^

    ответить

  • 3

    Grenadin Be 28 декабря 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    да, Пореченков не вдохновляет ну ни как.

    ответить

  • 3

    SokoL_off 28 декабря 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    А я то подумал, что это за глобЫс Хобенского в названии статьи, но потом понял, раз мышцы Пореченкова, то глобыс Хабенского — это тоже какой-то орган.

    ответить

  • 1

    SokoL_off 28 декабря 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    О, исправили название. Оперативненько.

    ответить

  • 8

    tw1ck 28 декабря 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Так вот почему вы сюда зашли)

    ответить

  • 3

    Golden Man 28 декабря 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    А когда «Небесный суд» выйдет с теми же Хабенским и Пореченковым?Идея у фильма нормальная, и трейлер понравился.

    ответить

  • 2

    prizep 28 декабря 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    «Небесный суд» уже давно вышел, отличный фильм, все актёры отлично сыграли, советую посмотреть.

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 декабря 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Так его в кинотеатрах помойму и не было!

    ответить

  • 1

    BlindMoon 28 декабря 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Уже по ящику показывали. В виде сериала.

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 декабря 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Нефига себе, я как-то это событие пропустил. Надо бы восполнить!

    ответить

  • I-van 5 января 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Так это же ЦПШ!
    Она либо хороший фильм в прокате провалят, либо вообще загубят. Я не понимаю почему с ними вообще режиссёры сотрудничают? У Олега Погодина подряд 2 фильма провалили, например!:(
    Они умеют только американские блокбастеры прокатывать, где уметь надо мало:)

    ответить

  • 1

    Lokos 28 декабря 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    «Глобус» интересен. Очень уж моя сестрица эту книгу любит, сам пока все не доберусь, но может хоть фильмом. Лишь бы не переврапи чересчур.

    ответить

  • 5

    wayine 28 декабря 2011, 14:44 пожаловаться Фига себе

    #

    Иван Поддубный — Суровый Мужчина из Челябинска

    ответить

  • 1

    prizep 28 декабря 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Суворий чоловік з Полтавської губернії(нині Черкаська область)

    ответить

  • 2

    tw1ck 28 декабря 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    У вас на Украине у всех с чувством юмора беда?

    ответить

  • 1

    wayine 29 декабря 2011, 04:22 пожаловаться

    #

    Видимо да, и не только у него, но и 2-х человек

    ответить

  • Angelator 30 декабря 2011, 07:46 пожаловаться

    #

    Да, мы украинцы настолько суровый народ, что не смеемся даже над шутками Петросяна. Мы очень суровый народ.

    ответить

  • 5

    tw1ck 30 декабря 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Наличие чувства юмора не побуждает человека смеяться над любой ерундой. Однако, оно позволяет не писать такие комментарии, как это сделал prizep. Да еще и на непонятном языке на русскоязычном сайте.

    ответить

  • 2

    Angelator 31 декабря 2011, 01:32 пожаловаться

    #

    Мне кажется товарищ Prizer просто посчитал шутку глупой. Это мое мнение.
    Насчет языка… Думаю это была часть своеобразной иронии сообщения, а то что некоторые не понимают языка… ну, некоторые не понимают английского, что не мешает некоторым пользователям его иногда использовать, чем украинский хуже? Главное что «целевая аудитория» поняла.

    ответить

  • 5

    Quentin Rodrigues 5 января 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    Одесса-это, на секундочку, тоже Украина…

    ответить

  • 2

    Вадя Ротор 7 января 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    неужели об этом кто-то забывает?! :)

    «раскрывает то, что такое русский характер»

    Прикольно, учитывая, что Иван Поддубный был украинцем и по отцу, и по матери, и по месту рождения. Да и на украинском языке говорил, если что.

    ответить

  • 2

    Вадя Ротор 7 января 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    ирония в том, что украинский язык непонятен тому народу, который присваивает себе славу Поддубного, и, судя по комментам выше, даже раздражает их, вызывая бурную реакцию

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 8 января 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Украинский язык и многим украинцам непонятен)))

    ответить

  • 7

    Ben Linus 29 декабря 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    георграф глобус пропил — одна из самых любимых книг, одна из лучших, что я вообще читал.
    Хабенский — кошмарный претендент на роль Служкина, заочно дерьмо.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 5 января 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    Неее, вы все тут *Блюз Чёрного Пса* не читали и *Битву за Смерть*-вот это книги, так книги!))

    ответить

  • 8

    Green Lantern 30 декабря 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    Мы покажем в картине тот период его жизни, который раскрывает то, что такое русский характер.
    Русский!!! Он украинец!!!

    ответить

  • 5

    Angelator 30 декабря 2011, 07:49 пожаловаться

    #

    Все мы народы-славяне братья!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 5 января 2012, 01:13 пожаловаться

    #

    Что в лоб, что по лбу-это одно и тоже…

    ответить

  • 8

    IIpopoK 5 января 2012, 05:13 пожаловаться

    #

    Прежде чем проявлять свои националистические наклонности — почитайте хоть что-нибудь о Поддубном. Он сам называл себя Русским, а не украинцем. Всегда говорил, что выступает за Россию. Его называли Русским Богатырём.
    Но конечно у вас, гордой украинской нации свой взгляд на всё. Звиняйте.

    ответить

  • 1

    IIpopoK 5 января 2012, 05:15 пожаловаться

    #

    Прежде чем проявлять свои националистические наклонности — почитайте хоть что-нибудь о Поддубном. Он сам называл себя Русским, а не украинцем. Всегда говорил, что выступает за Россию. Его называли Русским Богатырём.
    Но конечно у вас, гордой украинской нации свой взгляд на всё. Звиняйте.

    ответить

  • 8

    Green Lantern 5 января 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    мда… полущут вам мозги. полощут…
    --
    Усе своє життя Іван Піддубний, куди б його не кидала доля, щиро любив Україну. Коли в Росії йому видали паспорт із прізвищем «Поддубный» і національністю «русский», то в тому документі чемпіон власноруч зробив виправлення — «Піддубний» і «українець».
    --
    З. Ы. Перевести)) ?
    З. Ы. Ы. А то, что его называли русский богатырь, не значит, что он сам себя так называл.

    ответить

  • 5

    Rusty G 5 января 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Эммм, а что во времена Поддубного Украина была отдельным государством? Так что не факт кому еще мозги полощут…

    ответить

  • 3

    Green Lantern 5 января 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Мда… Всё с вами понятно.
    --
    То, что Украина не была отдельным государством, не значит, что не существовало такой нации как Украина.

    ответить

  • 2

    Rusty G 5 января 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    в том и дело, что русский не по нации, а по духу. Я в этом плане тоже русский, хоть и татарин)

    ответить

  • 5

    Green Lantern 5 января 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    в том и дело, что русский не по нации, а по духу. Я в этом плане тоже русский, хоть и татарин)
    --
    Не надо тут за все нации отвечать.
    Ни один украинец не назовёт себя русским ни по духу, ни по телу, ни как-то еще))

    ответить

  • 1

    Rusty G 5 января 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    я за себя написал, а вот вы(Ни один украинец не назовёт себя русским ни по духу, ни по телу, ни как-то еще) за всю нацию. Тем более если разобраться, то Украинцы, русские, беларусы — это собирательные нации из более чем 50 народностей. И все ваши националистические посылы:Коли в Росії йому видали паспорт із прізвищем «Поддубный» і національністю «русский» вызывают улыбку. Как думал сам Поддубный(заметте, не Пиддубенко) нам знать не дано. Ведь верить документам тех лет верить нельзя из-за их неоднократной переписки и подмены.

    ответить

  • 2

    Green Lantern 5 января 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Вы написали за себя — имели в виду всех остальных.
    --
    Тем более если разобраться, то Украинцы, русские, беларусы — это собирательные нации из более чем 50 народностей
    Вот именно сначала розберитесь, чтобы не писать такое в дальнейшем.
    --
    Елси верить документальным свидетельствам нельзя, тогда чему же верить?
    --
    … умал сам Поддубный(заметте, не Пиддубенко)
    Блин, что за стереотипы. Не у всех украинцев фамилия на КО. В том числе и уменя.

    ответить

  • 4

    Rusty G 5 января 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Вы написали за себя — имели в виду всех остальных. — попрошу за меня не решать.

    Вот именно сначала розберитесь, чтобы не писать такое в дальнейшем. — ну да, нация украинцев появилась еще со времен австралопитеков, но никак от того, что так стали называть людей, живших У КРАЯ Руси на западе, в то время как центр государства сдвинулся восточнее из Киева в Москву.

    Елси верить документальным свидетельствам нельзя, тогда чему же верить? — остается надееться на исследования независимых историков, которые комплексно изучают несколько источников одной эпохи.

    Насчет фамилии извиняюсь, была нотка издевки, хотя все таки интересно почему фамилия Поддубный имеет построение неукраинского типа.

    Но какую бы информацию я не использовал — это лишь мои суждения.

    ответить

  • Green Lantern 5 января 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    попрошу за меня не решать
    я и не решаю. просто фразой … том и дело, что русский не по нации, а по духу. Я в этом плане тоже русский, хоть и татарин) вы пытались показать, что Поддубный мог бы теоритически так же думать, соответсвенно, фраза Вы написали за себя — имели в виду всех остальных. тут в тему.
    --
    блин, фраза это собирательные нации из более чем 50 народностей относится к хз каким временам и к тому времени когда жыл Поддубный люди, там гдеон родился и жыл уже позиционоировали себя как отдельную нацию а не как сборную.
    --
    Откуда вам знать, что цытата на украинском языке, приведнная мной, как раз не является такой.
    --
    Поддубный — жывущий под дубом. В общем, надо залесть во времена козачества и копать в этом направлении, именно тогда и появилась эта фамилия.

    ответить

  • 1

    Rusty G 5 января 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    не по нации, а по духу лишь контрпредположение вашего тезиса

    позиционоировали себя как отдельную нацию — да, но ведь речь шла о том, что корни одни единые.

    Откуда вам знать, что цытата… — цитату выдает её явный национализм, что говорит о том, что она взята из учебника школьной программы: то есть из источников, которые удалены от истины в угоду политике и пропаганде

    Поддубный — жывущий под дубом не обязательно живущий, но да. Вполне казачьи — этого аргумента ждал от вас изначально. Но это не значит, что он был пропитанным националистом.

    По поводу казаков: есть факт что последние истинные казаки пали под (ТАРАМ!) Челябинском. Потому что только челябинские казаки бились, отстаивая свои убеждения, с новой советской властью до последнего, то есть до полного истребления. В то время как все остальные решили советам присягнуть. В том числе и гордые украинцы.

    Вопрос: мы и дальше будем обсуждать то что где-то вычитали или услышали?

    ответить

  • 2

    Green Lantern 5 января 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    лишь контрпредположение вашего тезиса
    да, но в даном контексте, это контрпредложение несет в себе именно такой смысл.
    --
    корни одни единые — да. корни единые, менталитеты похожие, но всё же славянские народы отличаются друг от друга.
    --
    национализм, что говорит о том, что она взята из учебника школьной программы может у вашых учебниках и пишут нечто подобное, но в наших, когда я учился в школе такого не было.
    А цытата из газеты. И постарайтесь не путать патриотизм и национализм.
    -
    Козаки тут вообще не при чем.
    З. Ы. Это были не украинские казаки т. к. после разрушения последней Запорожской Сечи украинское козачество как клас почти полностью исчезло…

    ответить

  • 1

    Rusty G 6 января 2012, 00:05 пожаловаться

    #

    когда я учился в школе такого не было. — когда я в школе учился тоже ничего такого еще не было. Газета — так это передовое орудие пропоганды. Патриотизм — гордость и любовь к своей родине. Национализм — возвышение своей нации над остальными, что по сути ваша выдержка и продемонстрировала. Вот против чего я и вступил в этот дискус.

    ответить

  • 2

    Green Lantern 6 января 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    Я не знаю, что вам там демонстрировала моя выдержка, но я имел в виду, приводя эту цытату то, что не надо присваивать чужые заслуги. Вот и всё.

    ответить

  • 2

    Rusty G 6 января 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    а где они чужие? Уроженец Российской империи, а после житель советского союза. Это сейчас мы по отдельности, а тогда все было едино.

    ответить

  • 2

    Green Lantern 6 января 2012, 00:59 пожаловаться

    #

    Вот-вот, так и в те времена и думали, жаль, что у него не спросили, нравится ли ему прозвище русский богатырь или нет.

    ответить

  • 2

    Rusty G 6 января 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    чтож тогда у него звание заслуженый артист РСФСР есть, а УССР нет. Одесское ЧК его только арестом наградила, да еще к расстрелу приговорило, конечно неисполненному? И в Ейск он перебрался, а не остался на родине.
    Вот-вот, так и в те времена и думали, жаль, что у него не спросили, нравится ли ему прозвище русский богатырь или нет. — его спрашивали, да только сохраненные документы ответами отличаются.

    ответить

  • 2

    Green Lantern 7 января 2012, 01:22 пожаловаться

    #

    чтож тогда у него звание заслуженый артист РСФСР есть, а УССР нет
    Да потому что прославился он не в Украине а во всём мире, по-этому премия у него глобальная, а не локальная.
    Был бы он изветстным борцом только на Украине, к его достижениям не примазывалисьбы все остальные.
    --
    Одесское ЧК просто-напросто спутало его с другим человеком с похожей фамилией, который тоже был борцом. Вот и всё.
    А дома, там где он родился, не остался потому, что его родственников, которые трудились на подаренной Поддубным земле назвали кулаками. И в Ейск он перебрался только тогда, когда переставл выступать, и только потому что, это курортный город.
    --
    Кстати, эта политическая репресия (арскулачивание) применялась на основе постановления постановления ЦК ВКП(б) СССР.

    ответить

  • 2

    Rusty G 7 января 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Все не успокоитесь)
    Я же еще в самом начале написал что этот спор будет бессмысленным, так какждый останется на своем.

    ответить

  • 2

    Rusty G 5 января 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    На сем думаю дискуссию стоит прекратить, так как ни к чему в итоге она не приведет

    ответить

  • 2

    IIpopoK 6 января 2012, 03:30 пожаловаться

    #

    Делать вам нечего… Сейчас на всех сайтах есть вот такие вот укрофилы-русофобы, которые всё готовы переиначивать в угоду своим взглядам. Мне, помнится, один такой с пеной у рта доказывал, что Гоголь всегда в своих произведениях писал про украинский дух, а кровая царская гэбня просто переиначивала его произведения в угоду русским империалистам.

    ответить

  • 2

    Rusty G 6 января 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Незнаю, что-то потянуло на словесность…

    ответить

  • 2

    tw1ck 8 января 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    «Не надо тут за все нации отвечать.»
    «Ни один украинец не назовёт себя русским…»

    Вы сами себе противоречите.

    ответить

  • 2

    Green Lantern 9 января 2012, 04:33 пожаловаться

    #

    нет, просто внимательно вчитайтесь.
    --

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 8 января 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Не слышал чтобы малоросы были гордой нацией))Разве что Гоголь… И в конце-концов, ещё Засс был, например))Про Дикуля можно фильму снять-он точняк русский))

    ответить

  • 4

    T.Ned 2 января 2012, 02:13 пожаловаться

    #

    надеюсь в 2012м российских фильмов в кинотеатрах будет меньше

    ответить

  • 1

    assanna 5 января 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    чем меньше будет бездарного отечественного кино последих лет, тем лучше ((а то иногда просто неудобно

    ответить

  • 2

    lapuseka 5 января 2012, 01:16 пожаловаться

    #

    тут я с вами абсолютно солидарна! по-моему здесь как никогда уместна поговорка — лучше меньше да лучше… качество, вот чего нам так не хватает, хватит уже с нас самых лучших фильмов и яиц судьбы!

    ответить

  • 2

    Emmet Brown 5 января 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Русскому кино надо совершенствоваться и эволюционировать. Как же оно станет лучше, если фильмов будет выходить всё меньше?

    ответить

  • 1

    d16imon 5 января 2012, 00:41 пожаловаться

    #

    Круто! Пореченков красава, а Поддубный тем более.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 5 января 2012, 01:19 пожаловаться

    #

    Про глобус интересно, Хабенский не раз доказывал свою состоятельность, а Живой отличный фильм, думаю что Велединский снимет достойное кино.
    Биография Ивана Поддубного, отличная идея, если бы не — На главную роль утвержден Михаил Пореченков, конечно сложно найти актера с внушительной мышечной массой, но не это же утверждать. А Глеба Орлова мы пригласили потому, что он… коммерчески успешный режиссер, его фильм «Наша Russia: Яйца судьбы» собрал 22 миллиона долларов. в том что яйца собрали такую кассу есть заслуга только двух людей — Светлакова и Галустяна, ну и сценаристов оригинального телевизионного шоу, те же кто работал над полным метром не проявили себя абсолютно никак, хотя нет, проявили, со знаком минус, большим таким знаком… Жаль конечно, что за картину о великом русском атлете берутся такие люди… Могу сказать, что актерский состав режиссером подобран поразительный, в Ржевском против Наполеона каст поразительный, Там Вандам имеется))) а так, практически в каждом более или менее крупном отечественном проекте собирают весь «цвет» российских актеров, хотя если они западных звезд подтянут, но это вряд ли.

    ответить

  • YEAR ZER0 5 января 2012, 02:47 пожаловаться

    #

    «Глобус» звучит надежнее фильма про Поддубного. Хочется думать, что Орлов просто сработал на заказ в случае с «Нашей Рашей». Такой материал хорошего исполнения не достоин. А Пореченков почему-то упорно в театре играет лучше, чем в кино. Хотя скорее опять же исходя из материала.
    И хотелось бы нового фильма Тодоровского.

    ответить

  • 1

    mirden24 5 января 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Заинтересовал проект о силаче Иване Поддубном, посмотрим, что получиться в итоге…

    ответить

  • 3

    SerezhkaMOSCOW 5 января 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Ох как я люблю «Стиляги»… Тодоровский молодец… отличный фильм получился… атмосферный, стильный!!!

    ответить

  • 2

    Constant1ne 5 января 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    «Географ глобус пропил» очень интересная и смешная книга (мне очень понравилась). Тем более фильм в моем родном городе снимают, так что жду.

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 5 января 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Braid)))

    ответить

  • Constant1ne 5 января 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    diarB

    ответить

  • 1

    Jester87 5 января 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Моя любимая книга, любимого писателя. Жду уже давно. Но, конечно, с трепетом и опаской.

    ответить

  • А вот Географ очень даже заинтересовал, про Поддубного бред

    ответить

  • 1

    prizep 9 января 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    М-да, даже не думал шо мой комент вызовет столько троллинга. Честно, абсолютно не хочу спорить на тему национальности. Могу сказать лишь одно: кто оскорбляет чужую культуру и народ, прежде всего не добавляет чести самому себе. P.S. Украинцы чувством юмора ещё поделится могут. P.P.S. Если кого то уж так сильно обидел мой коментарий то я приношу свои извинения.

    ответить

 
Добавить комментарий...