• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Уикенд «в тени» Оскара

Завершился очередной уикенд, определились новые лидеры и новые неудачники проката, однако все эти события померкли в связи с состоявшейся церемонией Оскара. Так что на следующей неделе лауреатов Оскаровской гонки может ожидать довольно приятное восхождение на несколько ступеней вверх.

Завершился очередной уикенд, определились новые лидеры и новые неудачники проката, однако все эти события померкли в связи с состоявшейся церемонией Оскара. Так что на следующей неделе лауреатов Оскаровской гонки может ожидать довольно приятное восхождение на несколько ступеней вверх.

О лауреатах Оскара мы поговорим еще отдельно, а пока вернемся к нашим баранам. Сенсационно первым фильмом недели стала новая романтическая комедия «Дневник сумасшедшей черной женщины», поставленная по мотивам пьесы Тайлера Перри. Картина умудрилась заработать 22,7 миллиона долларов, выйдя в прокат на сравнительно небольшом количестве экранов (1,483).

В среднем с каждого экрана фильм собрал по 15,300 долларов. Таким образом, всего лишь за три дня проката картина окупилась в четырехкратном размере (бюджет — 5,5). На следующей неделе нерешительные дельцы из Lions Gate Films на фоне такого успеха планируют увеличить количество экранов.

Совсем немного не дотянул до третьего триумфа подряд последний проект Уилла Смита «Правила съема: Метод Хитча». И вновь романтической комедии удалось избежать стремительного обвала (всего лишь 33 %), результатом чего стали очередное пополнение кассы (21 млн. долларов). За три недели проката фильму с 70-миллионным бюджетом удалось освоить 122 миллиона зрительских денег.

Обладатель второй строчки предыдущего уикенда новый блокбастер с участием Кеану Ривза и Рэйчел Вайз переместился на одну позицию вниз. Казалось бы, что в этом такого необычного? Несомненно продюсеров картины настораживает сокрушительное 60% падение в сборах и всего лишь 11,8 миллионов долларов за уикенд.

На данный момент картине удалось отбить лишь половину своего 100-миллионного бюджета, и, по всей видимости, в американском прокате ей этого сделать уже не удастся. Впрочем, в мировом прокате фильму удалось собрать 30 миллионов долларов, поэтому продюсеры могут быть спокойны за конечный исход мероприятия.

Четвертую позицию занимает очередной триллер от одного из мастеров жанра — Уэса Крэвена. «Оборотням» старт также не удался — всего лишь 9,6 миллионов долларов при 38-миллионном бюджете. Судя по столь низким сборам шансы на самоокупаемость в этом случае довольно близки к нулю. Да и рецензии зрителей, поимевших счастье ознакомиться с данным творением, также далеки от восторженных.

Пятая строка также осталась за новинкой — картиной «Не вешай нос». Последнему фильму Томми Ли Джонса удалось заработать около 9 миллионов.

Завидным постоянством отличается триумфатор состоявшейся сегодня ночью церемонии вручения наград Киноакадемии — последний фильм Клинта Иствуда «Малышка на миллион». Сегодня картине удалось завоевать награды в таких престижных номинациях как «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучшая женская роль», «Лучшая режиссерская работа» и «Лучший фильм года».

Однако в момент визита в кинотеатры зрители могли лишь догадываться, как завершится церемония. Тем не менее, картина стала единственной в десятке, кому удалось превысить сборы прошлого уикенда. Итого — 7,2 миллиона за одиннадцатый уикенд проката, и суммарный сбор в размере 64,7 миллионов.

На следующей неделе мы вправе ожидать от детища Клинта Иствуда новых подвигов и свершений, т.к. количество экранов наверняка будет увеличено. Очередной триумф прекрасного артиста и кинорежиссера, которого остается лишь поздравить, и пожелать ему очередных успешных проектов.

Седьмая позиция досталась обладателю места на подиуме предыдущей недели — картине «Все из-за Винн-Дикси». Пусть фильму и удалось заработать всего 6,8 миллионов долларов, однако общая сумма, вырученная за 10 дней проката, уже превышает бюджетные показатели (22,2 против 14).

Постепенно сдает свои позиции рэппер Айс Кьюб. В минувшие выходные он переехал в подвал десятки — на восьмое место с результатом 4 млн. долларов.

Хотя, кому до этого дело — фильм «Приехали?» итак уже превзошел все самые смелые ожидания, и с общей суммой в 76,4 млн. стал одним из самых успешных в карьере афроамериканского артиста. Оглашенный студией Sony 32-миллионный бюджет уже превышен более чем в 2 раза.

Девятое место досталось главному неудачнику Оскара — биопику Мартина Скорсезе «Авиатор». Из 11 номинаций картине удалось выиграть лишь 5, из которых наиболее престижной можно считать приз за «Лучшую женскую роль второго плана», доставшийся Кейт Бланшетт.

Дела в прокате почему-то складываются для Мартина и компании не столь удачно, как хотелось бы. За 11 недель нахождения в ротации фильму удалось заработать 93,8 млн. долларов при 110-миллионном бюджете. Сложно сказать, как повлияют результаты церемонии на дальнейшее поведение картины в чарте, но рискнем предположить, что не в лучшую сторону.

Замыкает же десятку лидеров провальный сиквел «Сын маски». За две недели проката этой комедии с 84-миллиоными затратами удалось положить в свой карман всего 14. Авантюра не удалась, а Джим Керри, дьявольски посмеиваясь, потирает свои ручки. Аминь!

Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии