Новости

Джеймс Кэмерон защищает конвертированный «Титаник»

Режиссер Джеймс Кэмерон считает правильным повторный выпуск его собственного «Титаника» в плавание по экранам в формате 3D, а также рассматривает возможность второго перевыпуска «Аватара» в расширенной версии.

Режиссер Джеймс Кэмерон считает правильным повторный выпуск его собственного «Титаника» в плавание по экранам в формате 3D, а также рассматривает возможность второго перевыпуска «Аватара» в расширенной версии.

Узнав о готовящейся конвертации «Титаника», пресса обвинила Кэмерона в желании выжать деньги из преданных зрителей. Режиссер настроен иначе и говорит об этом так: «На мой взгляд, это совершенно правильное решение. Мне показалось, что накануне столетия гибели „Титаника“ будет верным показать этот фильм самым разным его поклонникам — как тем, кто никогда не видел его на большом экране, так и тем, кто не прочь освежить впечатления, полученные в кинотеатрах в 1997 году».

Над конвертацией «Титаника» работало свыше 300 человек на протяжении 15 месяцев. Перевод фильма в 3D обошелся в 18,8 миллиона долларов. По словам режиссера, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет еще не видели результат. В России «Титаник» заново выйдет 5 апреля 2012 года.

Тем временем Джеймс Кэмерон готовится к съемкам второй и третьей частей «Аватара», которые должны выйти на экраны в декабре 2014-го и декабре 2015-го соответственно. Вместе с этим режиссер планирует во второй раз выпустить расширенную версию «Аватара» на экраны, причем утверждает, что это будет более усовершенствованная версия по сравнению с предыдущей.

Несмотря на свою любовь к стереоизображению, одним из минусов формата Кэмерон считает необходимость надевать очки во время просмотра. Но и здесь режиссер настроен позитивно: «Технологии развиваются очень быстро, так что скоро очки нам не потребуются. Всем хочется избавиться от них. Вы же можете сказать, что с минуты на минуту пойдет дождь? Вот и у меня есть ощущение, что очкам скоро придет конец».

Как известно, далеко не все режиссеры в Голливуде любят 3D. Одним из главных противников формата является Кристофер Нолан. Сейчас на экранах мира можно увидеть фильм «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Его режиссер Брэд Бёрд тоже не считает 3D будущим кинематографа. «3D как новая игрушка, — считает Бёрд. — Сначала она всем нравится, потом с ней наиграются и перенасытятся. Мне интересен этот формат, но я пока не уверен в нем. Куда больше меня интересуют большое разрешение и огромные экраны». Тридцать минут «Миссии 4» сняты в формате IMAX. В этом же формате Джей Джей Абрамс может снять свой «Звездный путь 2». Но потом фильм все равно будет переведен в 3D.

Таким образом, можно предположить, что у 3D появился конкурент — залы IMAX, в которых обычные «плоские» фильмы смотрятся гораздо эффектнее. Особенно если они сняты на специальные камеры. В этом можно будет убедиться или сейчас на сеансе «Протокола Фантом», или, например, в июле, когда выйдет «Темный рыцарь: Возрождение легенды», также частично снятая в IMAX картина.

Читайте также
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (262)

Новый комментарий...

  • 130

    GariK aka DzigiT 22 декабря 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Титаник В 3Д это хорошо, но второй перевыпуск расширенной версии уже перебор… Ему денег мало что ли?

    ответить

  • 63

    Rusty G 22 декабря 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Раз выпускает, значит надеется заработать, а тут заработок напрямую от интереса зрителя зависит. Никого насильно в кино не тащат.

    ответить

  • 4

    R R 23 декабря 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    я вот схожу, потому что его только в кино можно нормально смотреть, дома пробовал — не то))

    ответить

  • 25

    Jack Napie 22 декабря 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    А я думаю, что не перебор… вот я на «Аватар» не ходил, благо есть дома большой телефизор и 3D очки. после промотра его дома в новом формате мне захотелось посмотреть его на большом экране… и вот лично для меня это новость очень хорошая, с другой стороны всё правильно это выжимание денег

    ответить

  • 9

    ХАСАНОВ 22 декабря 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    ну просто так ведь фильмы не будут выпускать..

    ответить

  • 10

    RockDiva 24 декабря 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Ну я бы много фильмов хотела бы посмотреть на большом экране =) Если для всех будут делать перезапуск… новым фильмам места не останется)
    Хотя с другой стороны, лучше уж хороший фильм пересмотреть в кино, чем потратить деньги на очередную новую фигню

    ответить

  • 28

    ХАСАНОВ 22 декабря 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    тогда я не смог сходить и все это время мне хотелось титаник увидеть на большом экране… и тут такая возможность, которой я обязательно воспользуюсь.
    сходить на титаник в 3д -это выбор каждого.

    ответить

  • 3

    RID DICK 22 декабря 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    *ходить на титаник в 3д или нет — выбор сугубо индивидуальный.*©

    Fixed, а то не понятно что вы имели ввиду =)

    ответить

  • 4

    _Критик_ 22 декабря 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Денег много не бывает, разве нет?

    ответить

  • 21

    niteowl2 22 декабря 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Как раз таки перезапуск Титаника я считаю нормальной вещью, сам обязательно посмотрю его так как не видел в кино, но фильм обожаю, но вот то что он снова может пустить Аватар… вот от этого я в шоке. Вот тут точно все ради денег. Видно того что фильм собрал ему мало, он и так шел ооочень долго в кинотеатрах, в обоих версиях, ну к чему его снова еще запускать снова в кино, только ради денег.
    Что касается 3D, то я вполне хорошо к нему отношусь. Главное что-бы не пихали везде подряд как это сейчас делают. Звездный путь 2 к примеру я считаю идеально смотрелся-бы в данном формате, как и перезапуск Звездных войн, но вот 3D для Титаника, это странно, с таким успехом может и крестного отца снова в кино пустят.

    ответить

  • 10

    Psy-man 22 декабря 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Полностью согласен на счет Титаника. Фильм замечательный, но зачем ему 3D? Никакого нового кайфа мне кажется не получишь. Это не крупный спецэффектный фильм, где конвертация могла бы прибавить зрелищности, как например в Звездных войнах. Хотя, уверен, люди на него пойдут и конвертацию он свою окупит сполна :)
    А вот на счет Аватара поспорил бы. Главное преимущество фильма — зрелищность. Когда его пересмотрел дома, то понял, что это совсем не то, что было в кино. Хочется сразу всю эту красоту увидеть в полном как говорится, рассвете сил. И если два раза подряд ходить на один и тот же фильм — это некое извращенство, то вот через годика 2-3 в самый раз. :)

    ответить

  • 15

    niteowl2 22 декабря 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Суть не в том хорош Аватар или нет, для всех по разному, лично мне он не нравится, и это не значит что я считаю его плохим фильмом, он просто мне не нравится. Суть в другом, я говорю что перезапуск Аватара я-бы понял лет через 10-15, и если у фильма не планировался сиквел, а это выжим денег причем явный, два-ри года прошло с премьеры, а уже он планирует снова пустить в кино, я бы уж точно если-бы выбирал, то выбрал совершенно другие фильмы, например я бы лучше посмотрел всю трилогию Борна на большом экране, я от неё в восторге, или скажем всю Матрицу, да и много каких фильмов, но не думаю что это вообще реально, за то Аватар, фильм который наверно видели 90% населедния планеты, а половина считают чем-то святым))) Кэмерон как мне кажется помешался, зрителям он понравился, ну и ладно, но он то, то там новости что сюжет украден, фильм и так собрал куда денег, в планах вторая и третья часть, ну предел-то должен быть.

    ответить

  • 5

    GariK aka DzigiT 22 декабря 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    Поддерживаю ваше мнение. Я бы тоже хотел увидеть Матрицу на большом экране и в 3D.

    ответить

  • 2

    TheDavul 22 декабря 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Я бы тоже хотел всю трилогию Борна в 3D на большом экране увидеть, чем этот расхваленный аватар

    ответить

  • 3

    niteowl2 22 декабря 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Ну я не имел ввиду в 3D, я имел ввиду просто на большом экране, а если-бы ещё в IMAX, это было-бы чудо, но этому не бывать уж точно.

    ответить

  • 2

    TheDavul 22 декабря 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    я это понял, но думаю классно было бы смотреть борн в 3D(несмотря на то что я не люблю 3D), да а в IMAX- было бы уже чудо)

    ответить

  • 15

    Энерги-Я 22 декабря 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Согласен насчет выжима денег из людей, но людям в общем все равно. Кто захочет идти- тот пойдет, кто не захочет- их дело :D В перезапусках нет никакого преступления, вот для меня перезапуск Титаника это несравнимый подарок! Ведь я не мог в 4 года пойти в кинотеатр))

    Ну а насчет Аватара… опять же, кому как.

    ответить

  • 2

    Ox1Action 22 декабря 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    вот вышло два фильма сегодня, оба в 3Д
    и альтернативы в нашем городе нет, только в 3Д и всё тут :((
    а я всё таки хотел бы глянуть

    ответить

  • 4

    grifon1000 23 декабря 2011, 03:33 пожаловаться

    #

    Мы все люди, которые зарабатываем деньги. Что плохого в том, что Кэмерон умеет их зарабатывать много и не упускает ни одной возможности? На то он и Кэмерон.

    ответить

  • 1

    Don-Petrushka 24 декабря 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Хоть один адекватный комментарий.

    ответить

  • 4

    IGR_S 23 декабря 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    тем более расширенный Аватар в августе 2010 уже крутили. Они так в привычку войдут по 10 мин. добавлять и выпускать в прокат.

    ответить

  • 2

    Shohruh 23 декабря 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Да. Ему денги надо.

    ответить

  • 1

    Alekna 23 декабря 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    денег мало не бывает.
    перевыпуск титаника — на мой взгляд хорошая идея, хотя без 3д он бы тоже неплохую кассу собрал. а вот аватар — уже перебор. как и его сиквелы

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 декабря 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Есть спро — есть предложение. Закон рынка. Я вот буквально пару дней назад с приятелем обсуждал, что неплохо было бы снова посмотреть Аватар в кино. И тут такая новость. Неоднозначная, конечно. Тем более, вы заметили, что фильм выйдет в новой, усовершенствованной версии, а ниже Кэм рассуждао о трехмерном формате без очков? Мне кажется, хоть и звучит это фантастично, что в году этпк 2013 мы снова сходим в кино на Аватар, забыв про очки.

    ответить

  • 55

    di_wait 22 декабря 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    с Аватаром явный перебор

    ответить

  • 9

    ХАСАНОВ 22 декабря 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    лучше пусть побыстрее аватар 2 выпустят

    ответить

  • 5

    Rusty G 22 декабря 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Хотя.. Если разобраться, то грядущий перезапуск Аватара первого — это ни что иное, как один из пунктов маштабнейшей промоакции следующих Аватаров

    ответить

  • 20

    LaDeronLx 22 декабря 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Хотят все-таки допрыгнуть до планки в три миллиарда сборов по всему миру)

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 25 декабря 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Точно) Сейчас и так сборы всех блокбастеров сравнивают с Аватаром, постоянно он мелькает в бокс-офисах для сравнительной картинки!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 декабря 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    А если они буду без очков…

    ответить

  • 5

    Gun29 22 декабря 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Конвертаций, как и денег, много не бывает

    ответить

  • 59

    Yuri_Burov 22 декабря 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Прав Нолан и остальные: лучше без 3d, но на большом экране!

    ответить

  • 43

    Ronni U 22 декабря 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Уважаю Нолана и других режиссёров, которые продолжают снимать в формате 2D. Которые, рассчитывают на успех и хорошие сборы не за счет трёхмерного изображения, а потому что сам фильм этого заслуживает.

    ответить

  • Andrewtok 12 января 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    А я уважаю тех режиссеров, которые продолжают снимать фильмы, которые сами заслуживают успех и хорошие сборы, но дают зрителю возможность увидеть их в качественном 3D. Сначала и звук, и цвет в фильмах почитали за глупость, за ничего не прибавляющие к художественной составляющей фильмов элементы, но кино развивается, это естественный процесс, и 3D — это следующий шаг

    ответить

  • 7

    Laime 22 декабря 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    А что, перевыпуск Аватара в 2013 перед выходом сиквела вполне логичен. Я, например, не против.

    ответить

  • 25

    FlashForward 22 декабря 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Титаник то ладно, но с Аватаром это уже совсем. Действительно, денег мало что ли

    ответить

  • 22

    Konor Drake 22 декабря 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Лично я за IMAX, а 3D как-то не оч..

    ответить

  • 11

    Ronni U 22 декабря 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Я не против, когда режиссёры снимают зрелищное кино и хотят показать его в 3D. Бесит, когда 3D — всего лишь желание срубить кассу побольше.

    ответить

  • 13

    Konor Drake 22 декабря 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Вот второй вариант встречается постоянно.

    ответить

  • 14

    Cherry_Cherry 22 декабря 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Второй перевыпуск Аватара в расширенной версии? По-моему, это уже переходит все границы…

    ответить

  • 18

    Kira Kovalevsky 22 декабря 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    По поводу «Титаника» ничего против не имею. Сам схожу с удовольствием. Но вот выпускать вновь «Аватара» на экраны — глупо. Это сейчас начинается чистая дойка зрителей. Только недавно он дважды прокатывался, так теперь и в 3 раз хотят показывать. Что дальше? Давайте еще 4 минуты фильма добавим, и тогда можно будет в четвертый раз «Аватара» по миру прокатывать. Уж лучше бы начал вторую часть снимать

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 22 декабря 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    итак все фильмы начали переводить в 3 д-лучше бы новые выпускали или продолжения!

    ответить

  • 15

    saurizin 22 декабря 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    алчный человек

    ответить

  • 1

    Артурчик95 22 декабря 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    он зарабатывает, как может)

    ответить

  • 7

    Нимтар 22 декабря 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    и ведь не мало может)

    ответить

  • 4

    Barcenal 22 декабря 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Титаник хочется посмотреть в объеме, но повторный релиз Аватара ничто иное, как выкачивание денег, раз уж на то пошло, давайте тогда и другим предоставим шанс ре-релизов, кто пожелает

    ответить

  • 5

    Rusty G 22 декабря 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    а кто нас спрашивать будет?

    ответить

  • 2

    Steve Jobs 22 декабря 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Выкачивание денег? А что кто-то кого-то насильно тащит в кинотеатр? Хочешь иди, хочешь нет. Я пойду, потому что хочу посмотреть эти фильмы именно в кинотеатре. А вообще не понимаю людей, которые принципиально не идут в кино, а смотрят дома. И не важно какой у вас там экран. Выбрать домашний просмотр вместо кинотеатра,(если есть возможность), это тоже самое, что заниматься.. . в презервативе.

    ответить

  • 7

    Old bones 22 декабря 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь Джексон тоже не любит 3D. Судя по трейлеру выходит что то грандиозное, что то по круче всех вместе взятых Бетменов, а то как то не охота смотреть на размытую картинку с «эффектом» присутствия.

    ответить

  • 4

    MakswelL 22 декабря 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Если ты про гения Питера Джексона говоришь, то Хобит выйдет и в 3Д.
    И так же возможен перезапуск Властелина Колец, чему я несметно рад (так как не имел возможности лицезреть сие творение на большом экране)

    ответить

  • 1

    pisachoff 22 декабря 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    спасибо, что хоть вы вспомнили о Властелине колец)
    Жду перезапуска в любом формате

    ответить

  • 10

    Emmet Brown 22 декабря 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Не думаю, что 3D станет менее популярным в будущем, просто им будут заниматься такие люди как Кэмерон, могущие выжать все соки из 3D и по настоящему удивить зрителя.

    ответить

  • 30

    Ingvard 22 декабря 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    фильмы Нолана и без 3D восхитительны!!!

    ответить

  • 7

    Sekundomer 22 декабря 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Таким образом, можно предположить, что у 3D появился конкурент: залы IMAX, в которых обычные «плоские» фильмы смотрятся гораздо эффектнее.

    Конкурент конечно основательный. Но все как потрясающе смотрятся документалки IMAX в 3D снятые их специальными камерами 3D!!!

    ответить

  • 2

    Раско 23 декабря 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    ага, особенно по космологии…))

    ответить

  • 10

    FrostoniO 22 декабря 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Я с удовольствием пойду на Титаник, потому что на большом экране не довелось увидеть.

    ответить

  • 2

    ZooM24 22 декабря 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    Мне показалось, что накануне столетия гибели «Титаника» будет верным показать этот фильм
    В России «Титаник» заново выйдет 5 апреля 2012 года
    Раньше говорили, что выпустят к 14 февраля… Кемерон все правильно делает)

    и тем, кто никогда не видел его на большом экране
    Вот вот, Аймакс 3Д ждет)

    ответить

  • 2

    Patologoanatom666 22 декабря 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    пресса обвинила Кэмерона в желании выжать деньги из преданных зрителей
    Так же считаю. Зачем раскрашивать или переделывать старые фильмы в новый формат? Хватит с жиру беситься!

    ответить

  • 6

    FanatkaMJ 22 декабря 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Да хотя бы для того, чтобы насладиться любимыми фильмами на большом экране, а не дома перед телевизором. Как никак, а ощущения всяко будут другими, тем более на «Титанике» с 3D. Никого же насильно не тащат в кино на перезапуск старых фильмов.

    ответить

  • 15

    Kain_40000 22 декабря 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Вот и у меня есть ощущение, что очкам скоро придет конец
    Даешь контактные линзы для 3Д!

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 22 декабря 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    классно сказал)

    ответить

  • 3

    s_konakov 23 декабря 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Дайте две !))

    ответить

  • 3

    Раско 23 декабря 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    а кто уже в линзах?)) поверху одевать будем? :)
    зы. для людей, носящих очки, ЗД не особо комфортно. 2 пары очков — и к концу сеанса нос буквально отваливается

    ответить

  • 4

    Don-Petrushka 24 декабря 2011, 23:17 пожаловаться

    #

    Ну не скажи. Я вот очкарик и те 3D-очки, что у нас в кинотеатрах выдают, вполне удобно налаживают симбиоз с моими.

    ответить

  • Артурчик95 22 декабря 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    очень хорошая идея, выпустить второй раз фильм, т. к. по плану в 2013 и 2014 будут новые, можно будет вспомнить этот фильм на большом экране!

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 22 декабря 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    в аватар 2 и 3 будет использоваться новая технология.. может и там хочет использовать это в аватаре

    ответить

  • 2

    Rusty G 22 декабря 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь это про повышение частоты кадров до 60 в секунду. На торрентах он в таком качестве есть, но как понял там конвертация пробная, не доведенная до конца

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 22 декабря 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    да не ошибаетесь

    ответить

  • 1

    s_konakov 23 декабря 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    А чем примечательна подобная частота ?

    ответить

  • Rusty G 24 декабря 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Повышение четкости изображения. Чем выше частота, тем лучше картинка. С понятием fps в играх знакомы?

    ответить

  • 1

    Don-Petrushka 24 декабря 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Тут лучше не картинка, а восприятие глазом движений в кадре. Кстати, весьма спорная штука. Ибо если смотреть кино с таким fps, то некая эстетика теряется. Движения кажутся через чур уж плавными, реалистичными и «не киношными». Хотя с другой стороны глазу намного приятней. В общем на любителя.

    ответить

  • 2

    Fricazoed 22 декабря 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    А ДАВАЙТЕ ЧТОБЫ НЕ СНИМАТЬ НОВОЕ КИНО И НЕ ТРАТИТЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ
    БУДЕМ ВСЕ ФИЛЬМЫ ТУПО В ФОРМАТ 3 Д ПЕРЕВОДИТЬ

    ответить

  • 1

    Rusty G 22 декабря 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Они бы с радостью, да только на такой схеме долго не продержишься. Убытки начнутся.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 22 декабря 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Ну почему, если каждый год выпускать Аватар, Титаник и др. кассовые фильмы то студии сказочно разбогатятся)))

    ответить

  • 2

    Rusty G 22 декабря 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Вот именно — «сказачно», то есть в своих мечтах)

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 22 декабря 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Мы друг друга поняли)

    ответить

  • 3

    Fricazoed 22 декабря 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Да у них запала на долго хватит
    Сейчас лукас звездные войны переделает
    Спилберг тоже себя долго ждать незаставит думаю

    ответить

  • 2

    Rusty G 22 декабря 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Это то нормально и даже приветствуется. Вот если, скажем Уве Болл нас порадует такой новостью, то тогда уже стоит начинать панику)

    ответить

  • 1

    Don-Petrushka 24 декабря 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    Единственное, чем может порадовать Уве Болл, так это заявлением об уходе из кино)

    ответить

  • 5

    Derek Vinyard X 22 декабря 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Видно Кэмерону хочеться слетать н а Марс вот и бабла хочет накопить

    ответить

  • 1

    Kain_40000 23 декабря 2011, 05:28 пожаловаться

    #

    Да не… он просто хочет жить вечно!

    ответить

  • 1

    Don-Petrushka 24 декабря 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Я тоже хочу, блин)

    ответить

  • 5

    Drakester 22 декабря 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    а также рассматривает возможность второго перевыпуска «Аватара» в расширенной версии.

    куда уж расширенней?

    ответить

  • 7

    Elessar22 22 декабря 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Чтобы там не говорил Кэмерон, но приоритетной целью являются именно деньги.
    Но все равно хочется увидеть Титаник в широком экране, тем более в 3D.

    ответить

  • 5

    Elessar22 22 декабря 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Кстати, Аватар может и потерять звание самого кассового фильма!

    ответить

  • 11

    Victoria_Black_Pearl 22 декабря 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Я никогда не видела «Титаник» на большом экране, поэтому с удовольствием схожу

    ответить

  • 1

    Шевитья 22 декабря 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Новость скорее хорошая, чем плохая. Но для меня она никакого значения не имеет, простое 3D, то же самое, что пиратскую версию фильма смотреть, в сравнении, с IMAX.

    ответить

  • На «Титаник» я лично пойду, ибо никогда не видел его на большом экране. «Титаник» — одно из самых ярких событий в киноискусстве, которое должно повториться будто праздник для любителя кино.

    А вот перезапуск «Аватара» — наглая выходка.

    ответить

  • 1

    F9 22 декабря 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Ни чего наглого! Если это будет качественно..

    ответить

  • 1

    Hugo92 22 декабря 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    бессмыслено

    ответить

  • 7

    Kass 2149 22 декабря 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    когда 3D можно будет смотреть без очков это будет действительно стоящая вещь

    ответить

  • 6

    Marcus_Rayt 22 декабря 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Ну на трехмерный Титаник я обязателно пойду, а вот насчет перезапуска первого Аватара… Лично я не против, даже при возможности схожу, потому что не видел его на большом экране… Все таки нас никто не заставит идти на этот перезапуск. Выбор есть всегда)

    ответить

  • 2

    akzoltaevbaurzhan 22 декабря 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    что то с каждым разом он мне все больше надоедает!

    ответить

  • 1

    Rusty G 22 декабря 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    кто он?

    ответить

  • 1

    Dylan007 22 декабря 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Наверное, Аватар)

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 22 декабря 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Это он это он это мистер Кэмерон)))

    ответить

  • 6

    Мари 22 декабря 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    С удовольствием схожу на Титаник!

    ответить

  • 5

    Dylan007 22 декабря 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    А я вот ничего плохого в перевыпуске Аватара не вижу, если люди захотят-пойдут.. Никогда не понимал прессу с их всяческими выпадами в сторону той или иной личности.)

    А на Титаник пойду, всегда хотел увидеть его на большом экране.)

    ответить

  • 6

    Anjelik@ 22 декабря 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    «тем, кто никогда не видел его на большом экране»!
    во, это таким, как я)
    готова его и не в 3D смотреть, а главное, что в кинотеатре)

    ответить

 
Добавить комментарий...