• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Сиквел «Звездного пути» снимут в старомодном 2D

Несмотря на то, что месяц назад Paramount заявила о релизе «Звездного пути 2» в формате 3D, режиссер Джей Джей Абрамс в интервью каналу MTV сообщил, что будет снимать фильм по старинке, а 3D добавит уже после, в процессе конвертации. Также Абрамс выразил желание поработать с камерами IMAX.

Несмотря на то, что месяц назад Paramount заявила о релизе «Звездного пути 2» в формате 3D, режиссер Джей Джей Абрамс в интервью каналу MTV сообщил, что будет снимать фильм по старинке, а 3D добавит уже после, в процессе конвертации. Также Абрамс выразил желание поработать с камерами IMAX.

«Мы будем снимать фильм в 2D, а потом будем конвертировать его при помощи самых последних технологий, — говорит Джей Джей Абрамс. — К счастью, мы выходим в мае 2013-го, так что у нас будет достаточно времени, чтобы сделать это качественно. Если торопиться, то ничего хорошего не получится».

Режиссер добавляет, что «Звездный путь 2» может оказаться там, где не пролегал маршрут команды корабля «Энтерпрайз», — в кинотеатрах IMAX. «Мы ведем переговоры насчет съемки в IMAX — это мой любимый формат, я большой его поклонник».

Абрамс — один из продюсеров боевика «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», премьера которого в США состоялась на прошлой неделе. Однако фильм шел только в кинотеатрах IMAX, где неплохо показал себя, собрав свыше 14 миллионов долларов. Режиссер Брэд Бёрд снял порядка 30 минут фильма в формате IMAX.

Съемки «Звездного пути 2» начнутся в январе 2012 года.

Читайте также
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит «Гамбита» Экранизация комиксов про вора-мутанта получила неожиданное развитие.
Комментарии (123)

Новый комментарий...

  • 16

    recrut999 21 декабря 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Спорное решение, конвертация в большинстве случаев не очень хорошо выглядит(

    ответить

  • 31

    Igor SCHE 21 декабря 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Я лично пойду в кт на 2Д и всех делов))

    ответить

  • recrut999 21 декабря 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Да если будет конвертация я тоже на 2д пойду, в IMAX даже. Но фантастика в 3D смотрится очень неплохо, если не халтурят, поэтому я рассчитывал что в Звездном пути все будет впорядке с этим, но Абрамсу не захотелось.

    ответить

  • 8

    t YO ma 21 декабря 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    A я перестал ходить в обычные 3D залы — очень уж картинка плохая и очки ужасные, лучше уж 2D. если и иду в 3D то только в IMAX.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 21 декабря 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    по мне в 3д только мультики смотрятся а фильмы это просто ужас
    помню в 3 д аймакс транс 3 смотрел и ведь только пожалел потому что боевые эпизоды просто смазывались!

    ответить

  • 18

    dobrynya nikitcich 21 декабря 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Абрамс — жадюга: нет, чтобы потратиться на нормальные 3D камеры, так решили сэкономить. Лучше бы вообще в 2D оставили.

    ответить

  • 12

    Ronni U 21 декабря 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Принципиально не пойду на 3D, если будет возможность посмотреть фильм в обычном формате.

    ответить

  • 20

    razdolbay 21 декабря 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Конвертация в 3D это хуже чем съемки в 3D, прочитал название новости — обрадовался, а теперь ещё печальней стало. Сколько времени не затрачивай на конвертацию — истинного 3D не видать, а значит картинка будет темнее, и объем будет не объемом…

    ответить

  • 6

    s_konakov 21 декабря 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Ну-ну… Давайте все же дождемся 3D-релиза Титаника, ну а потом сделаем выводы касаемо конвертации…

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 21 декабря 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    ведь на него Камерон год потратил, мне кажется он сделал хорошо.. у Абрамса тоже до мая 2013 много времени.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 21 декабря 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Преусловутое 3D не сделает не один фильм лучше, чем он есть — а продолжение думаю будет не хуже первого фильма. Который тоже шел не в 3D.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 21 декабря 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    А я то обрадовался, думал хоть кто-то не будет подражать стаду, печально…

    ответить

  • 32

    Row-Man 21 декабря 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Стар Трек и без 3D хорош =)

    ответить

  • 4

    szars 21 декабря 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    А вот это золотые слова.

    ответить

  • 1

    Balrog47 21 декабря 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 5

    Skatina92 21 декабря 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    я тоже не понимаю почему не снимают на 3д камеры??? или это очень долгий процесс?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 21 декабря 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Долго, неудобно, дорого.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 21 декабря 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Какой коварный заголовок. =}

    ответить

  • 3

    Nillo 21 декабря 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Первый фильм они специально снимали на такую камеру, что бы был эффект зернистости пленки и блики лучше смотрелись… А теперь сразу на формат Аймакс? Как то в сравнении части странно выглядеть будут. Хотя о чем я,3д в принципе уже большое отличие(

    ответить

  • 4

    nikitapes 21 декабря 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Как обрадовался прочитав заголовок и как опечалился, прочитав саму новость. Конвертация, в большинстве случаев, убогой получается

    ответить

  • 2

    szars 21 декабря 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    А вдруг выйдет и вполне удобоваримый продукт. Прогресс не стоит на месте, а к 2013 году так вообще Джеймс Кемерон («Аватар»), что-нибудь придумает в этом плане, если ему это всё ещё интересно, хотя он же снимал на 3D камеры. Ну а вдруг.

    ответить

  • 8

    ImPEREZ 21 декабря 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    При изначальной съемке в 3д с некоторыми цветами могут быть проблемы, с этим столкнулся Джексон во время съемок Хоббита, плюс в некотором плане больше мороки само по себе. А Имакс также неоспоримый плюс, ни капли не пожалел о том, что сходил на миссию не на обычный сеанс.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 декабря 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    А Имакс также неоспоримый плюс, ни капли не пожалел о том, что сходил на миссию не на обычный сеанс.

    И всё ради 30 минут?

    ответить

  • 5

    naxxodka 21 декабря 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    30 минут сняты камерами аймакс, остальной фильм обычными, но сам фильм полностью сконвертирован под формат проката в аймаксе.
    Так что фильм в аймаксе смотришь полностью, а 30 минут из них «настоящий» аймакс.
    Правда, я не уверен, что это можно заметить невооруженным взглядом.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 21 декабря 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    В том-то и вопрос — ради чего?

    ответить

  • 6

    naxxodka 21 декабря 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Ради огромного экрана, реально лучшего в индустрии звука и потрясающего качества воображения. Я в Аймаксы хожу именно за этим. У вас, видимо, своя мотивация.
    Не надо забывать еще тот факт, что качество обычного кинотеатра надо всегда проверять эмпирически (например, не снизили ли кол-во децибел, яркость лампы не прикрутили ли и пр.), а аймакс сейчас продукт практически безупречного качества. Идешь туда и получаешь гарантированное удовльствие!

    ответить

  • audiovideofil 21 декабря 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    У вас, видимо, своя мотивация.

    Почти… У меня ИМАХа нет, потому и расспрашиваю.

    ответить

  • 1

    naxxodka 21 декабря 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Понятно.
    Но есть и существенный минус — цена.
    Тут водил ребенка на Тинтин в аймакс-зал в кинотеатре Формула Кино Сити в московском Сити. Цена 2500 на каждого человека!!!
    Правда Миссия в октябре обошлась в субботу днем на двоих всего 1100 р.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 21 декабря 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    Нет уж, спасибо. Я как-нибудь банальным Full HD перебьюсь.

    ответить

  • naxxodka 21 декабря 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Понимаю!

    ответить

  • Marty Hams 21 декабря 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    У нас в Тюмени на двоих в выходные днём около 700 рублей выходит. Жалко что у вас дорого.

    ответить

  • MJ23.net 21 декабря 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Да ради этих 30 минут стоит туда пойти. Эффект от настоящего IMAXа поражает гораздо сильнее, чем 3д. Ну это лично мое такое мнение.
    И самое главное, никаких очков и глаза в полном порядке)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 декабря 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Скажите, эти 30-ти минутные кадры, поражающие воображение, помечают сигаретным ожогом в верхнем углу?

    ответить

  • MJ23.net 21 декабря 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Нет) Но там и так понятно, что снимали именно в IMAX«e, по большей части.
    Одна сцена на небоскребе чего стоит. Такого эффекта можно добиться только если снять именно на 70 мм.

    ответить

  • audiovideofil 21 декабря 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Понятно. Всё ради хорошего изображения и звука, а также ради кусочка настоящего ИМАХа.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 21 декабря 2011, 10:48 пожаловаться Всё. Кина не будет…

    #

    Все так уверены, что Джей Джей Абрамс не знает о качестве конвертации, что даже не принимают всерьёз второй абзац.

    ответить

  • 4

    szars 21 декабря 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Времени у него до 2013 года — по меркам съемок фильма, это очень даже долго.

    ответить

  • 5

    DrAKOH 21 декабря 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Да не важно, я и на 2д с удовольствием схожу.

    ответить

  • 4

    renod 21 декабря 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    Он не первый, да и не последний так мутит!

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Мда… новость конечно огорчила, ведь в большинстве случаев конвертированное 3D очень убого выглядет на большом экране. Пожалуй этот фильм я посмотрю толко в старом добром 2D…

    ответить

  • naxxodka 21 декабря 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Если будет выбор — я пойду на 2D, и мне плевать в сколько D потом его еще дополнительно сконвертируют.
    Напротив, я весьма доволен, что скорее всего будет выбор. А если бы он снимал 3D камерами — фильм бы в 2В вообще бы не демонстрировали.

    ответить

  • Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    А если бы он снимал 3D камерами — фильм бы в 2В(D) вообще бы не демонстрировали.
    Кто вам такое сказал?

    ответить

  • 1

    naxxodka 21 декабря 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Богатый жизненный опыт.
    Развейте его фактами. Наховите хоть один фильм, полностью снятый на 3D камеры демонстрировался в режиме 2D?
    Это сделать, кстати, нетрудно. Фильмов, снятых камерами 3D очень мало пока.
    Основная масса конвертированы на стадии постпродакшена.

    ответить

  • Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Честно, вы несете полный бред. Аватар, Трансформеры 3 снимались на 3D камеры, а в кинотеатрах демонстрировались и в обычном 2D формате. И вообще то любой фильм снятый или конвертированный в 3D всегда выходит и в том и в другом формате. То есть выбор есть всегда…

    ответить

  • 2

    naxxodka 21 декабря 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Серьезно?
    Ни разу не встречал не 3D — сеансов названных фильмов.
    Вполне допускаю, что таковые были. Спасибо за информацию.
    Но я так и не нашел в прокате в свое время сходить 2д версии фильмов Обитель зла-4, Пастырь, Тинтин и пр.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Просто кинотеатры бывают разные. В одних показывают только в 3D фильмы, в других и в 2D и в 3D одного и того же фильма/мультфильма. Вот в г. Владимире в одном кинотеатре показывают фильмы, вышедшие в 3D, только в этом формате, а в другом в обоих форматах) Так что я повторюсь, у нас всегда есть выбор на какой формат определенного фильма мы пойдем.)

    ответить

  • naxxodka 21 декабря 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Тогда все мои изначальные претензии снимаются — пойду смотреть 2д и буду щаслив!

    ответить

  • fantask1 21 декабря 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    3D — отстой.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    не всегда…

    ответить

  • 1

    fantask1 21 декабря 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    у меня от 3D жутко болит голова, поэтому для меня 3D — отстой.

    ответить

  • Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    у меня от 3D жутко болит голова
    От анаглиф 3D?

    ответить

  • fantask1 21 декабря 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    От анаглиф 3D?

    эмм… чего?

    ответить

  • Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну фильмы, которые смотрятся в разноцветных очках))

    ответить

  • 1

    fantask1 21 декабря 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    а есть еще какие-то? я в 3D последний раз на «Аватаре» был, поэтому не разбираюсь какие там очки бывают.)

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Странный вы какой то… Есть 2 вида очков : разноцветные(например, сине-красные), их и называют анаглифными(кстати анаглифной технологии почти полвека) и обычные, с которыми я так понимаю вы знакомы)

    ответить

  • fantask1 21 декабря 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Что странного? не помню какие очки там были. Зато отлично помню головную боль.)

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Как можно не помнить в каких очках вы были? Ну голова обычно болит после просмотра в анаглиф 3D, а в обычных по крайней мере у меня такого никогда не было)

    ответить

  • 1

    fantask1 21 декабря 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Это было два года назад.

    ответить

  • Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    ясно… ладно давайте сворачивать офф топ)

    ответить

  • 11

    audiovideofil 21 декабря 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    3D — отстой.

    Сэм Уортингтон извинился за «Битву Титанов».

    ответить

  • 5

    fantask1 21 декабря 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    рад слышать

    ответить

  • 3

    Electro Dog 21 декабря 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    По сути, 2D или 3D это не так важною… Главное, чтобы фильм классным оказался, а то есть некоторые фильмы, между прочим сняты в 3D, что на 20-й минуте уходишь из кинотеатра.

    ответить

  • 5

    szars 21 декабря 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Согласен даже можно придумать жанр: Трэш в 3D.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 22 декабря 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Это получится трэш в квадрате))

    ответить

  • Rinat95 21 декабря 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    В последнее время, новости связанные с конвертацией вцызывают только раздражение, надеюсь Абрамс будет советоваться с Камероном после повторного проката «Титаника». Остается пожелать ему удачи, первый фильм был очень даже не плох.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 21 декабря 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Всегда уважал Абрама, но это его решение считаю не правильным, никакое конвертированное 3Д не сравниться с родным.

    ответить

  • Последняя «Миссия невыполнима» доказывает, что визуально фильм может быть хорош и без 3D.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 21 декабря 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    По сути МН4 повторяет успех Рыцаря Нолана.
    А вот что ждет нас летом даже не знаю) Как я понял Нолан там чуть ли не пол фильма снял в формате IMAX)

    ответить

  • Жаль, я живу в дыре. Здесь IMAX не скоро откроют.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 22 декабря 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Последняя Миссия доказывает что этот фильм-фуфло и Круз-тоже))Почему они Кремль взорвали, а не Тауэр?

    ответить

  • 5

    Francis McCloud 21 декабря 2011, 12:06 пожаловаться Старомодном 2D

    #

    Заголовок разрушает мою психику.

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 21 декабря 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Успокойтесь, 2D буде жить вечно, в отличии от 3D)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 22 декабря 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Ваша психика разрушает заголовок)))

    ответить

  • Francis McCloud 22 декабря 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    Теперь к заголовку прибавился и Ваш ответ.

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 21 декабря 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Если только конвертация, это не радует. А вот в IMAX было бы здорово увидеть фильм.

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 21 декабря 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    В заголовке я удивился. :) А Джей Джей будет еще и конвертировать оказывается? Я бы отнесся скептически, если бы у руля проекта был кто-нибудь другой, а это Джей Джей…) Ему можно доверять.

    ответить

  • 3

    SIRSTAR 21 декабря 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    … так что у нас будет достаточно времени, чтобы сделать это качественно. Если торопиться, то ничего хорошего не получится».

    Золотые слова.

    ответить

  • MJ23.net 21 декабря 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Джей Джей красавец и просто этим доказал, что студия смогла всего лишь выбить конвертацию, а не заставила его снимать на валли-камеры) Пусть он поработает с форматом IMAX лучше.

    ответить

  • 1

    shady8108 21 декабря 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо что не в 3D
    Вы уж простите, но я ненавижу когда фильмы показывают в таком формате. Причем фильм от этого лучше не становится, и для меня вообще — хуже.
    а Аватар это просто распиаренный проет, где сборы по сути не за сюжет или игру актеров, а просто за новенький 3D с пейзажами и еще раз за пиар

    ответить

  • 2

    get_crash 21 декабря 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Старомодный Я очень рад старомодному 2D, ибо, право слово, достали.

    ответить

  • 1

    FrostoniO 21 декабря 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    В таком случае далекий релиз, надеюсь, пойдет в пользу качества.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 21 декабря 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    жалко, что у нас в годе нет IMAX кинотеатра

    ответить

  • Ro El 21 декабря 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    люди объясните мне преимущество камеры IMAX

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 декабря 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Фильмы формата IMAX записываются на 70-миллиметровую плёнку с горизонтальной прокруткой кадров. Размер кадра — 69,6 мм по горизонтали и 48,5 мм по вертикали, что соответствует разрешению 10000х7000 пикселей.

    ответить

  • Ro El 21 декабря 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    а что мешает снять весь фильм с такой камерой?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 декабря 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Говорят, слишком дорогое удовольствие…

    ответить

  • s_konakov 21 декабря 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Там дело не только в цене: технические сложности в плане работы оператора, да и мобильность камер ни какая. Вес там вроде тоже добренький. Одна бобина с пленкой чего стоит. С такой дурой много не побегаешь..))

    ответить

  • Фицкарральдо 22 декабря 2011, 01:00 пожаловаться

    #

    В целом: размер, вес, стоимость(в основном пленки), шум, малое время записи(Википедия пишет, что до двух минут на бобину), что увеличивает время, необходимое на замену.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 22 декабря 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Первый комп занимал целый зал…

    ответить

  • 5

    PerfecT40 21 декабря 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Старомодное 2Д?? Я бы сказал… классическое.

    ответить

  • t YO ma 21 декабря 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Я обратил внимание что некоторые кинотеатры к названию фильмов подписывают 2D, как оказалось в этих залах нормальная картинка, без всяких черных точек и подрагиваний, за что очень им благодарен. Ведь неприятно смотреть экранку на большом экране)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 декабря 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Совсем недавно данный формат приобрёл официальный статус «2D Old School».

    ответить

  • antifreeze 21 декабря 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Зато будет вариант из 2д или 3д просмотров наверняка, и я пойду на 2д)) Норм норм

    ответить

  • Quentin Rodrigues 22 декабря 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    2Д+3Д=5Д)))

    ответить

  • 1

    Balkarets 21 декабря 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    3D в кино бесполезная технология, которая теряет свою популярность, так что решение конвертировать я думаю неправильное, выглядеть такое 3Д будет плохо. А вот что будет IMAX это очень хорошо, думаю в таком формате фильм будет шикарен.

    ответить

  • Hardman 777 21 декабря 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    В 3D и так нет ничего особенного, только цена на билет дороже, а тут еще и конвертация будет — на мой взгляд ошибочное решение. Было бы лучше просто снять в 2D т. к. согласно последним исследованиям американского кинорынка 3D технологии не привлекают, а отпугивают зрителя, билеты на 2D сеансы продаются куда лучше.

    ответить

  • Hugo92 21 декабря 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Не страшно.

    ответить

  • 1

    Taste of Hollywood 21 декабря 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    2D или 3D не столь важно, главное сценарий и спецэффекты, надеюсь, что столь длительные съемки приведут к хорошему фильму в итоге

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 21 декабря 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Скоро ли технологии достигнут того уровня, когда фильмы будут в обычном, старом добро приятном волшебном 2D формате?)

    ответить

 
Добавить комментарий...