всё о любом фильме:
Новости

Дэниэл Крэйг может сыграть Бонда еще пять раз

Пока Сэм Мендес снимает 23-й по счету фильм про агента 007, продюсеры подумывают, как бы оставить Дэниэла Крэйга на посту Бонда еще на пять фильмов. Таким образом, актер побьет рекорд, поставленный Роджером Муром — тот играл знаменитого шпиона семь раз.

Пока Сэм Мендес снимает 23-й по счету фильм про агента 007, продюсеры подумывают, как бы оставить Дэниэла Крэйга на посту Бонда еще на пять фильмов. Таким образом, актер побьет рекорд, поставленный Роджером Муром — тот играл знаменитого шпиона семь раз.

Продюсер бондианы Майкл Дж. Уилсон говорит: «Из Дэниэла получился потрясающий Бонд. Он отличный актер и замечательный человек. Поклонники его любят, а мне кажется, что актера лучше на эту роль нам не найти». Предложение сниматься в роли шпиона на службе Ее Величества Крэйг пока не получил. «Мы обязательно обсудим этот вопрос сразу после съемок Skyfall», — обещает Уилсон.

«Съемки идут прекрасно, — продолжает продюсер. — Мне бы очень хотелось, чтобы Дэниэл побил рекорд Роджера и снялся в восьми картинах о Бонде. С ним очень приятно работать, поскольку он серьезно относится к своей роли. Никто не влюблен так в эти фильмы, как он. Так что Дэн — это мечта режиссера».

Уилсон не прокомментировал, во сколько может обойтись ему участие Крэйга в последующих картинах. За Skyfall актер получил гонорар порядка 8 миллионов фунтов. Учитывая, что «Казино Рояль» с его участием стало самым прибыльным фильмом об агенте 007, можно предположить, что продюсеры не будут скупиться.

По словам все того же Уилсона, Мендес и Крэйг черпают вдохновение в старых фильмах о Бонде, поэтому новая картина буде пропитана духом 60-х. «Там будет больше Бонда в стиле Шона Коннери. Думаю, фанаты этого хотели».

Майкл Дж. Уилсон работал продюсером тринадцати фильмов франшизы, начав с «Лунного гонщика». К 50-летию бондианы в 2012 году Уилсон готовит ряд мероприятий и мечтает собрать вместе всех актеров, игравших Джеймса Бонда. Самым старшим из них является Роджер Мур — ему 84 года. Шону Коннери — 81, Джорджу Лэзенби — 72, Тимоти Далтону — 65, Пирсу Броснану — 58, а Дэниэлу Крэйгу — 43 года.

Мур играл агента 007 на протяжении 12 лет. Учитывая, что постановки о Бонде испытывают финансовые затруднения, а разрыв между «Квантом милосердия» и 23-м фильмом составит четыре года, Крэйг может покинуть франшизу в 58 лет. Если, конечно, согласится.

Читайте также
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Данила Козловский перевоплотится в вещего Олега ради «Викингов» Российский актер сыграет в новых сериях канадско-ирландского проекта.
Новости Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют в грядущем фильме Вуди Аллена Пока безымянный проект выдающегося режиссера пополнился новыми именами.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 74

    audiovideofil 20 декабря 2011, 12:37 пожаловаться Дэниэл Крэйг может сыграть Бонда еще пять раз

    #

    Я не против. Буду только рад, если всё так и будет. Пусть играет…

    ответить

  • 20

    Ronni U 20 декабря 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Мне тоже Крэйг нравится, но не кажется ли Вам, что ещё 5 фильмов — перебор? Ему щас 43, а промежуток между съёмками 2-3 года. К 27-28 ленте о Бонде ему будет крепко за 50!

    ответить

  • 13

    audiovideofil 20 декабря 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Это всего лишь алчные задумки продюсеров. Перед фактом пока никто никого не поставил. Так что дождёмся реакции Крэйга, а там видно будет. Уверен, он тоже умеет считать.)

    ответить

  • 11

    BlackZerro 20 декабря 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Да, насчёт этого можешь не переживать!!! Если с Питта в его 44 лет сделали 18 летного парнишу (см, к/ф Загадочная история Бенджамина Баттона) то Крэйгу беспокоится совсем не нужно. Тонна макияжа и даже, Фредди Крюгер помолодеет

    ответить

  • 3

    Ronni U 21 декабря 2011, 00:40 пожаловаться

    #

    Внешне, но не физически!

    ответить

  • 9

    AlexDrag 21 декабря 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    Ну как сказать…
    Том Круз в четвертой миссии отлично справился в его-то почти 50!
    И слазить с коня видимо пока не собирается…

    ответить

  • 1

    Idai 22 декабря 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Он все трюки исполнять будет? Прыгать будут, как всегда дублеры…

    ответить

  • 3

    Этакая критесса 27 декабря 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    как раз-таки круз известен тем, что практически все трюки выполняет сам.
    Да и вообще, посмотрите на сегодняшний Голливуд — всем трендовым актерам за 40… и ничего, выглядят потрясающе.

    ответить

  • 1

    Йурий 29 октября 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    Возраст — не показатель плохой игры актера в экшен-фильме. Посмотрите на Лиама Нисона.

    ответить

  • 2

    Djigman 22 декабря 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    разрешил!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 декабря 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Ну а кто, если не я.

    ответить

  • Dzatyybucg 23 декабря 2011, 03:41 пожаловаться

    #

    Да пусть будет он. Как-то пересматривая всю колекцию, мне он найболее понравился в роли супершпиона. Хотя Броснан тоже так ниче, но Крэйг лучше.

    ответить

  • 27

    пилика 20 декабря 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Главное чтоб Дениэлу самому не надоело.

    ответить

  • duke_83 13 января 2012, 00:33 пожаловаться

    #

    одна надежда, что он как можно скорее передумает!

    ответить

  • 71

    aaron23 20 декабря 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    на последней фотке он путина играет?

    ответить

  • 18

    kolegovk 20 декабря 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    На последней фотке он смотрит на тебя как Лёшифра

    ответить

  • 1

    wayine 20 декабря 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Интересно, какой псевдоним был у нашего полковника, оперативный и также немецкое имя, под которым он одно время жил и работал в ГДР?!

    ответить

  • 7

    audiovideofil 20 декабря 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    В разведгруппе (Дрезден, ГДР — Германская Демократическая Республика) тоже давали друг другу клички. Путин был «ути-пути». Неужели про дрезденское «ути-пути» президенту Бушу стало известно задолго до появления воспоминаний путинского коллеги? Ведь прозвище «пути-пут», которое Буш дал Путину года три назад, подозрительно созвучно с «ути-пути». Есть о чём задуматься российской контрразведке.
    Комсомольская правда — 12.05.2004

    ответить

  • 3

    wayine 20 декабря 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Да, сверхсекретные данные утекли на запад, кличка первого лица это важнейшая из тайн нации=)

    ответить

  • 19

    Skatina92 20 декабря 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    За такие гонорары врятли надоест. Но Бонд из него действительно шикарный)

    ответить

  • 14

    Stich89 20 декабря 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Никогда не любил Бонда. а с Крейгом нравится. Клево играет и подходит. Современный Бонд

    ответить

  • 8

    coolchika 20 декабря 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Я видела Бониану только с двумя актёрами: Броснаном и Крэйгом. И Крэйг мне нравится больше. Но прежде, чем согласиться на такой срок, ему надо очень много раз подумать.

    ответить

  • 6

    wayine 20 декабря 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    прежде, чем согласиться на такой срок, ему надо очень много раз подумать
    Разведчики долго не думают…
    ещё 5 фильмов…
    ещё 6 лет…

    ответить

  • 3

    Ch@k 20 декабря 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    «разрыв между „Квантом милосердия“ и 23-м фильмом составит четыре года»
    далеко не факт, что именно 6 лет

    ответить

  • 2

    wayine 20 декабря 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    6 лет это не перерыв между съёмками фильма о Джеймс Бонде=)

    ответить

  • 1

    Ch@k 20 декабря 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    оу.. теперь вижу) был не прав — исправлюсь

    ответить

  • 3

    RID DICK 20 декабря 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Забавно, у меня диаметрально-противоположное мнение =)

    Абсолютно не нравятся фильмы с Крейгом, ибо никогда не считал Бондиану настолько серьёзной и интересной франшизой, чтобы превращать её в чистый боевик, т. к. из-за этого теряется весь шарм и обособленность серии.
    Хотя сам Крейг очень хорош, с этим не поспоришь!

    ответить

  • 6

    Alekna 20 декабря 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    согласна. очень люблю фильмы с коннери и броснаном, на втором месте мур. а вот казино рояль я даже до середины досмотреть не смогла

    ответить

  • 3

    Маша Жвалевич 22 декабря 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Казино Рояль, как Пятый элемент, никогда не надоест! Крэйг молодец, зря не досмотрели. Даже муж, который такие вещи не смотрит, втянулся))

    ответить

  • 1

    duke_83 13 января 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен! Крейг просто неотёсанный деревенщина по сравнению с предыдущими шикарными и элегантными актёрами!

    ответить

  • 14

    Seraf M.D. 20 декабря 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    подписаться еще на пять фильмов — большая ошибка для Крейга. Ему и так не особо везет с успешными проектами, а застрять в сериале на десяток лет, это совсем гиблое дело.

    правда нет какой то почвы для обсуждения — «еще 5 ролей Крейга» — только «хотелка» продюсера и больше ничего.

    ответить

  • 8

    Steve Jobs 20 декабря 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Ну я скорее рад, чем нет. Только ему уже 43, а если еще 5 фильмов, то в последнем ему уже будет за 50, а это как-то…

    ответить

  • 10

    Kain_40000 20 декабря 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    По роджермурски?

    ответить

  • 4

    Steve Jobs 20 декабря 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Мягко говоря, да.

    ответить

  • cool2409 20 декабря 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Пирс Броснан самый лучший Бонд

    ответить

  • 9

    azmoon 20 декабря 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Отлично! Еще бы не тянуть с сериями, а то Крейг постареет.)

    ответить

  • 7

    Barbidokskaya 20 декабря 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    С одной стороны, я не против — мне нравится такой Бонд. Но пять фильмов, это, как минимум, 5 лет… А Крейг, как и все остальные люди на планете, не молодеет год от года. И ещё — сколько классных проектов он может упустить, застряв в сериале…

    ответить

  • 7

    R R 20 декабря 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    если будут разрывы в сериях, то как раз сможет сниматься и в других фильмах, как он это сейчас делает. но почему-то думаю, что на все 5 он не согласится. можно согласится на 2-3 потом посмотреть, сразу себя загонять в такие рамки ни ему, ни студии незачем

    ответить

  • 4

    Barbidokskaya 20 декабря 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Если будут разрывы в сериях, он уже будет старым для роли Бонда…

    ответить

  • 6

    R R 20 декабря 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    но разрывы скорее всего будут, такую франшизу не поставят на конвейер.

    ответить

  • 4

    Barbidokskaya 20 декабря 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Соответственно, что бы там не подумывали продюсеры, ничего не получится у них)

    ответить

  • 4

    R R 20 декабря 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    о чем и речь))

    ответить

  • 3

    Barbidokskaya 20 декабря 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Вот и поговорили!)))

    ответить

  • 5

    Джумшут 20 декабря 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    было бы круто! Но смотреть на старого бонда как то не хочется)))

    ответить

  • 1

    razdolbay 20 декабря 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    соглашаться на ещё 5 фильмов можно только в случае, если больше не будет пробелов по 4 года между фильмами. Как Бонд — Крейг отлично смотрится. Ждем ответа)

    ответить

  • FlashBack2210 20 декабря 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Не думаю, что так долго Бонд с Крейгом будет прибыльным

    ответить

  • 9

    SYNCMASTER3000 20 декабря 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Давайте Бондов теперь по полгода снимать. Лично я считаю что пусть хоть 10 лет снимают, главное чтоб фильм был хорошим, а не набор штампов (не не я ни на что не намекаю)

    ответить

  • Необязательно соглашаться на 5 фильмов, можно подписать контракт на участие еще в 3 картинах, с возможностью продления на еще 2 фильма. Но Крейг в роли Бонда мне очень нравится)

    ответить

  • 2

    Alex Mitchell 20 декабря 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Barbidokskaya согласен с razdolbay, как миннимум 5 лет на пять фильмов невозможно, на подготовку сценарий и всё прочее уходит куча времени, а про географию сьёмок я вообще молчу, при лучшем раскладе фильмы смогут выходить с периодичностью раз в два года!

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 20 декабря 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Мда… Мне конечно (думаю и многим) нравится Бонд в исполнении Крейга, но сниматься в Бондиане еще как минимум лет 10-15… я думаю врядли он согласится…

    ответить

  • Konor Drake 20 декабря 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Крэйг мой любимый Бонд, и я хотел бы увидеть его в образе еще не раз, но пять фильмов это перебор. Да и для актера это значило бы всю жизнь играть одного агента 007 и больше никого. Так что еще пара фильмов и, думаю, хватит.

    ответить

  • 7

    Marty Hams 20 декабря 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Мне конечно Крейг нравится, но 5 раз слишком много! Да и с годами Крейг старее и старее начинает выглядеть (и если учесть, что на каждый фильм уходит 2 года, то к пятому фильму ему уже за полтиник стукнет). Лучше бы Бонда обратно в 60-е и 70-е с Клайвом Оуэном или Джудом Лоу в роли агента 007. Он шпион того прекрасного времени.

    ответить

  • 1

    Scream fan 20 декабря 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Нет, Джуд слишком смазлив. А вот Клайва Оуена давно хочу в роли Бонда увидеть. Мне очень понравился он в пародийном эпизоде из фильма «Розовая Пантера»,если кто помнит

    ответить

  • 6

    Marty Hams 20 декабря 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Да вы посмотрите ролик Гая Ричи про духи chanelle с Лоу. Он просто идеален для Бонда! Клайва я сразу представил в роли Бонда после серии короткометражек про Водителя на bmw.)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 20 декабря 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Я лично считаю Дена лучшим Бондом, и буду рад видеть еще в этой роли как можно дольше. Но с другой стороны, надеюсь фильмы будут выпускать не реже чем раз в 2 года. Иначе к восьмому своему фильму Крейг будет уже совсем старым.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 20 декабря 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    С другой стороны, если Крейг подпишет контракт, то еще будет очень сложно сниматься в других фильма, вне франшизы, а это было бы прискорбно. Например я лично хотел бы увидеть всю трилогию Ларсона.

    ответить

  • 2

    Mary-Elizabeth 20 декабря 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Думаю, он сможет найти время)

    ответить

  • 1

    AVGUSTAV 20 декабря 2011, 13:36 пожаловаться Всё ИМХО

    #

    Для меня лучшим Бондом был и останется Пирс Броснан. На втором месте, пожалуй, Тимоти Далтон… Так что дальнейшая эволюция образа неуничтожимого агента под маской Дэниэла Крэйга как-то не очень интересна. Хотя нет, всё же надеюсь, что найдут кого-то не такого бесцветного и некрасивого (с моей точки зрения), как Крэйг. Вот не по сердцу он мне, и всё тут… Не могу не отдать должного «Казино Рояль» — великолепный фильм. А вот «Квант милосердия» весьма второсортен. Но это не заслуга или вина Крэйга — он своё отработал на все 100. Но, повторюсь, не люблю его…

    ответить

  • 1

    aelius 20 декабря 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Восемь раз подряд в одной и той же роли, но в разных фильмах, будет тяжело не только актеру, но и зрителю. Последние фильмы бондианы в исполнении Мура уже было неинтересно.

    ответить

  • 4

    Алиса Кай 20 декабря 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Я люблю Бонда в исполнении Крэйга, но ещё 5 фильмов — это перебор. На Мура в последних фильмах смотреть жалко. Уходить надо вовремя.

    ответить

  • 2

    radmirgaliev 20 декабря 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Я ЗА! Бонд из него отличный

    ответить

  • 1

    gogaman 20 декабря 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    5 фильмов не так и много. Можно же несколько фильмов одновременно снимать.

    ответить

  • 1

    The Tourist 20 декабря 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Отлично! Лучше Бонда действительно не найти! Да и Дэниэлу роль явно нравится — ждем следующих фильмов, причем лучше как Казино Рояль!
    P. S. Классная идея — собрать их всех вместе, пока все с нами — это будет событие, ранавное которому сложно представить))

    ответить

  • Graney 20 декабря 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Из Дэниэла получился потрясающий Бонд. Он отличный актер и замечательный человек. Поклонники его любят, а мне кажется, что актера лучше на эту роль нам не найти
    Да нифига. Как по мне, так Крейг худший Бонд за все времена. Мне два последних фильма вообще не понравились. «Умри но не сегодня» был последним фильмом про бонда который еще можно было посмотреть. Все что дальше — шлак.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 20 декабря 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Дальше только шлак и ни слова в защиту субъективной точки зрения.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 20 декабря 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    я не против, он на мой взгляд лучший Бонд, после Коннери

    ответить

  • 1

    DrAKOH 20 декабря 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Если сам Крейг будет заинтересован в съемках в роли Бонда, то это очень хорошо. Я лично за, чтобы он остался агентом 007 на еще какое то время.

    ответить

  • 1

    shady8108 20 декабря 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    ахах, давай хоть 10!))
    если актер хороший то не жалко

    ответить

  • 4

    Marty Hams 20 декабря 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Ага вот по такому принцыпу Хью Хэффнер в свои 80 ублажает моделей Playboy.)

    ответить

  • 3

    Адрастея 24 декабря 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    Думаете он их ублажает?)) Мне вот кажется, что он их снабжает. А уж они его в ответ ублажают)))

    ответить

  • 1

    Elessar22 20 декабря 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Еще пять фильмов о Бонде, а сколько же это денег!?

    ответить

  • 1

    Golden Man 20 декабря 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Все будет зависеть от успеха Skyfall. Сумма гонорара с каждым фильмом явно будет увеличиваться. Если за 23 Бонда он получит 8 миллионов, то за пять в сумме около 90 миллионов!

    ответить

  • 1

    Elessar22 20 декабря 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Нет, я здесь намекал о том, что сколько денег создатели фильма о Бонде смогут собрать, если снимут еще 5 фильмов о нем!

    ответить

  • 2

    Golden Man 20 декабря 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    А, ну тут тоже довольно таки все легко, если учесть сколько в среднем собирают фильмы про Бонда с Крейгом. Где-то $2,5 млрд, думаю,5 фильмов смогут собрать.

    ответить

  • Danse avec le diable 20 декабря 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Он отличный Бонд. Лижь бы режиссеры попадались удачные.

    ответить

  • 1

    ININI 20 декабря 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Я против,
    Крэйг — Бонд отличный, но трёх фильмов с ним вполне хватит, я не хочу смотреть на старого, лысого агента 007 каким будет Дэниэл через десять лет, он уже сейчас как то старо выглядит, а что будет спустя столько лет?
    Роджер Мур в свои 58 выглядел не хуже чем Крэйг сейчас.

    ответить

  • 1

    mirden24 20 декабря 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Дэниэл Крэйг может сыграть Бонда еще пять раз… Пусть играет, у него это хорошо получается.

    ответить

  • 7

    Igor SCHE 20 декабря 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    мечта любого человека!
    стабильная и высокооплачиваемая работа до старости!)))

    ответить

  • 3

    telly352 20 декабря 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Поскольку лучшие Бонды Коннери и Броснан назвали его отличным Бондом, то я буду рад если он снимется в общем в 7-8 фильмах. Крэйг то уж получше Мура будет!

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 20 декабря 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Поскольку лучшие Бонды Коннери и Броснан назвали его отличным Бондом
    Да они ему льстят.

    ответить

  • telly352 20 декабря 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    До высот Коннери и Броснана Крэйгу всё равно не подняться.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 20 декабря 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Да они ему льстят.

    Цель не ясна, мотивы туманны…

    ответить

  • Billy Backstain 20 декабря 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    продюсеры подумывают, как бы оставить Дэниэла Крэйга на посту Бонда еще на пять фильмов
    Цель не ясна, мотивы туманны…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 20 декабря 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    Давайте по порядку.
    Во втором случае всё яснее ясного. Что будем с первым делать?

    ответить

  • Billy Backstain 20 декабря 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    ну может не лесть, но джентлеменская «вежливость» уж точно. Возможно даже, в перемешку с сарказмом.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 декабря 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Поскольку лучшие Бонды Коннери и Броснан назвали его отличным Бондом…

    Дадите прямую речь почитать?

    ответить

  • duke_83 13 января 2012, 00:41 пожаловаться

    #

    Настоящий британский юмор в исполнении Коннери и Броснана)))

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 20 декабря 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    Дэниэл Крэйг может сыграть Бонда еще пять раз

    Значит, конец света действительно близок!

    ответить

  • Gregorianec 20 декабря 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Вы из тех кто видит тонкие связи между не пересекающимся материями ?

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 20 декабря 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    все материи пересекаются, нужно только научиться видеть это.

    ответить

  • Gregorianec 20 декабря 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Вот мы и подошли к вопросу: Дэниэл Крэйг может сыграть Бонда еще пять раз. Значит, конец света действительно близок!

    Какая тут связь ?

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 20 декабря 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    У людей начинает сбиваться программа (в частности у продюссеров) — все воспринимается через призму перверсии.

    ответить

  • 1

    Hugo92 20 декабря 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    По мне так он отлично вписывается в эту роль.

    ответить

  • 2

    Marshank 20 декабря 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    ИМХО, Крейг — хороший Бонд (хотя не идеал), но думаю, что 5 фильмов ему хватит. Если Крейг не будет менять свой образ, он просто морально устареет. Когда снимался Мур, окружающий его мир оставался достаточно статичным… За 70-80е не произошло практически никаких глобальных изменений… Крейг состоялся как Бонд в первую очередь потому что оказался в нужное время в нужном месте — холодный, достаточно циничный и жесткий Бонд в период времени, когда стали разрушаться многие идеалистические представления об устройстве общества. Стали яро вскрываться корыстные мотивы политиков, правительств стран… Характерный образ для середины 2000х, пик борьбы мира с терроризмом, сделки спецслужб с крупными преступными баронами… Но сейчас мир начинает опять стремительно меняться. Бонд Крейга снова вынужден будет приспосабливаться к текущему положению дел в мире. Миссия Невыполнима 4 показала, Что у зрителей снова появляется интерес к супертехнологичным шпионским боевикам образца холодной войны, которая опять может угрожать миру… Просто сейчас начинается эпоха сильных перемен и если не менять актера, то надо Крейгу самому менять свой образ. Сильный всепробивающий супернакаченный агент почти с 0 уровнем эмоций вылетит также быстро с экранов, Как и ворвался на них. Так что 1 из 3х: 1) Менять актера, который станет олицетворением Бонда нового поколения; 2) Крейгу придется менять свой образ; 3) Крейг остается и в один прекрасный момент просто становится также неуместен, каким, по мнению многих (но не меня), стал в свое время Броснан.
    Лично я хотел бы увидеть Крейга после Скайфолла еще 3 раза. На мой взгляд 5 фильмов ему хватит. К тому же он уже сейчас не очень-то и хорошо выглядит, в отличие от того же Мура, который даже в 1983 году еще очень хорошо выглядел. Насчет гаджетов — каждому свое, я не навязываю: кто-то, как я, считает, что они нужны, другие считают — что нет. По мне так, они нужны, но не в зашкаливающем количестве (все-таки зрителя надо удивить чем-то), а так — пара-тройка + автомобиль с нестандартной начинкой (не надо невидимости и минометов в багажнике — можно попроще). Ясно одно, если Крейг хочет остаться, ему придется менять постепенно образ. Я считаю, что идеален был бы тот образ, Который обещал Крейг — то, который есть сейчас с заменой грубости на более изысканные манеры, но при этом остающийся по-прежнему хладнокровным бесстрашным убийцей на службе Её Величества.

    З. Ы, И в завершение. С учетом обострения отношений Востока и Запада, Южных и Северных стран, России и США. С учетом, что мир на грани новой гонки вооружений, а всякие астрологи, пессимисты из рядов армии и некоторые политологи пророчат то новую мировую войну, то попросту конец света — как нельзя более подходящий момент запустить пару фильмов, где Бонд будет спасать мир от злодеев, желающих уничтожить его)) Просто мы сейчас не очень далеки от той ситуации, в которой мир был в начале 60х, которая и стала одним из главных поводов для появления Джеймса Бонда на экране.

    ответить

  • saurizin 20 декабря 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    плюс за объём)
    З. Ы. ща почитаю

    ответить

  • 1

    saurizin 20 декабря 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    новость конечно приятная, не каждый посмеет сказать что готов снять ещё пять фильмов! Лишь режиссёр уверенный в успехе!

    ответить

  • 4

    hitman-6 20 декабря 2011, 18:05 пожаловаться новая картина буде пропитана духом 60-х

    #

    Лично мне очень нравилась игра Шона Коннери и бонд тех времен. Сейчас фильмы о бонде строятся на кучи взрывов и прочих спецэффектах (для нынешнего времени это нормально). Но если их слова «картина буде пропитана духом 60-х» превратятся в реальность с динамическим сюжетом и Крейг достойно сыграет, то я буду только рад видеть его снова и снова на экране в роли Бонда

    ответить

  • 3

    DANger B.I.G. 20 декабря 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Если бы новый фильм выходил каждый год — тогда да, а с такими большими промежутками не получится. А жаль, люблю Крэйга.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 20 декабря 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Эх, облом с бондом моей мечты — Клайвом Оуэном)))

    ответить

 
Добавить комментарий...