всё о любом фильме:
Новости

Жаркий зимний уикенд

Предпоследний зимний уикенд выдался жарким — за право возглавить список самых кассовых кинолент выходных вели борьбу сразу две картины. Победитель определился лишь на флажке, и многое здесь решило банальное количество кинотеатров.

Предпоследний зимний уикенд выдался жарким — за право возглавить список самых кассовых кинолент выходных вели борьбу сразу две картины. Победитель определился лишь на флажке, и многое здесь решило банальное количество кинотеатров.

И им стал триумфатор предыдущего уикенда — новый фильм Уилла Смита «Правила съема: Метод Хитча». Блестящий результат, показанный на прошлой неделе (старт картины стал самым успешным в жанре романтической комедии), как показала практика, был отнюдь не случаен.

Во второй уикенд картина потеряла всего 26,3% от сборов недельной давности, заработав 31,8 млн. долларов с 3,500 экранов. Общая касса комедии составляет уже 90,1 миллиона, и это всего лишь за 10 дней проката. 70-миллионный бюджет уже отбит, и есть неплохие шансы покорить 150-миллионную отметку.

Уступив в финишном створе пальму первенства, новый блокбастер по мотивам комиксов «Константин» довольствовался 30,5 миллионами долларов с 3,000 экранов и вторым местом. Думается, что боссы Warner Bros. рассчитывали на более высокие цифры, впрочем, ответы на многие вопросы по поводу успешности данного пассажа даст второй уикенд проката.

Если картине удастся избежать жестокого 50-70 % обвала, то шансы отбить 100-миллионный бюджет выглядят не самыми плохими. А пока что картина с участием Кеану Ривза и Рэйчел Вайз занимает пятую строчку среди картин, бравших старт не с первого места. Пальму первенства здесь удерживает блокбастер «Послезавтра» (70 млн.), результат которого еще не скоро будет превзойден.

Результаты остальных картин, находящихся в ротации, весьма скромные. Впрочем, для 14-миллионной драмы «Все из-за Винн-Дикси» почти 11 миллионов долларов (10,9), заработанные в дебютный уикенд, — результат более чем успешный. Уже в следующий уикенд картина отобьет затраченные средства и пустится в приятное плавание по просторам киноэкранов, зарабатывая дополнительные бонусы.

Не иначе как провалом можно охарактеризовать показатели 84-миллионного сиквела «Сын маски». Почти с 3.000 экранов эта комедия с участием Джэми Кеннеди и Алана Каминга заработала лишь 7,7 млн., и расположилась на 4-ом месте. Кто знает, не откажись Джим Керри сниматься в этом фильме, может быть, у нас был бы и другой лидер.

В десятый уикенд проката детище Клинта Иствуда «Малышка за миллион долларов», заработав очередные 7,2 миллиона, перевалило-таки за 50-миллионную отметку (54,7), и в случае успеха на предстоящей в воскресенье Церемонии Оскара, может рассчитывать и на более весомые показатели. Да, старина Клинт умеет снимать кино.

На шестой строчке расположилась одна из самых успешных афроамериканских комедий за последнее время (картины с участием Уилла Смита не в счет) — «Приехали?». На пятой неделе Айс Кьюб сотоварищи все-таки покинули тройку лидеров, однако, падение в сборах вновь довольно радужное — всего 21%. Заработав очередные 6,5 миллионов долларов, кинокомедия вплотную приблизилась к 70-миллионной отметке (69,5).

Седьмую позицию оккупировала картина в жанре хоррор — «Бугимен». 46%-ое падение сборов не замедлило сказаться на общем результате, и в ходе уикенда было потеряно сразу 5 позиций. Тем не менее, добавив к общей кассе еще 5,5 миллионов, ужастик уже в два раза перекрыл бюджетные показатели (41,1 и 20 млн. долларов соответственно).

Для последнего рисованного детища Уолта Диснея, мультфильма «Винни Пух и Слонопотам», второй уикенд проката ознаменовался суммой в 4,4 миллиона. Результат довольно-таки неплохой, учитывая 24% падение в сборах. Общая сумма, заработанная мультиком, достигла 11,6 миллионов, и в случае сохранения текущей положительной тенденции шансы отбить затраты (20 млн.) довольно высокие.

Замыкают десятку лидеров две картины, участвующие в гонке за Оскаром. Впрочем, ставить их в один ряд не совсем уместно. Если для фаворита Оскароносного состязания, биопика «Авиатор», 4,2 миллиона долларов стали лишь очередным шагом на пути возврата вложенных средств (сборы — 88 миллионов, бюджет — 110), то очередные 3,9 миллиона, заработанные драмой «На обочине», приблизили киноленту к четырехкратной окупаемости (сборы — 58, бюджет — 16).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Валериан плюс Аннабель равно касса Фильму Люка Бессона удалось стартовать лучше ряда летних блокбастеров и собрать больше половины кассы уик-энда.
Новости Мировой бокс-офис: «Война волков 2» не уступает даже Жану Рено Кроме этого, наш аналитик объясняет, почему международный кинопрокат — это боль.
Новости Бокс-офис России: «Темная башня» высится над кассовой пустыней «Ветреной реке» и «Похищению» удалось пробиться в десятку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии