Новости

Автор «Американского психопата» доверяет авторам ремейка

Роман Брэта Истона Эллиса «Американский психопат» уже был экранизирован в 2000 году. Фильм Мэри Хэррон с Кристианом Бэйлом получил культовый статус, но сам писатель не отзывался о нем положительно. Теперь готовится новая экранизация, за которую Эллис ручается.

Роман Брэта Истона Эллиса «Американский психопат» уже был экранизирован в 2000 году. Фильм Мэри Хэррон с Кристианом Бэйлом получил культовый статус, но сам писатель не отзывался о нем положительно. Теперь готовится новая экранизация, за которую Эллис ручается.

Новая версия «Американского психопата» затевается в недрах студии Lionsgate. Это будет микробюджетная картина, которую поставит Ноубл Линкольн Джонс. Для Джонса «Американский психопат» будет дебютом, но режиссер в кино не новичок. В частности, он возглавлял вторую съемочную группу «Социальной сети» Дэвида Финчера, а за документальный фильм 10 Days Out: Blues from the Backroads получил номинацию на «Грэмми».

Ноубл Джонс сам напишет сценарий, причем над проектом он работает вместе с Бретом Истоном Эллисом. На днях писатель, который весьма активно пишет в твиттер, сообщил следующее: «Вниманию ненавистников: только что много разговаривал с Ноублом Джонсом, режиссером и сценаристом „нового“ „Американского психопата“. Его версия — точная».

Интересно, что после релиза фильма с Бэйлом Эллис говорил следующее: «Моя книга не предназначена для экранизации, поскольку любой фильм по сути своей требует отвечать на поставленные вопросы, ну а ответы сделали бы книгу куда менее интересной».

Пару лет назад «Американский психопат» едва не оказался на сцене — были попытки поставить мюзикл по книге Эллиса. Впрочем, они не увенчались успехом.

Главный герой романа, яппи Патрик Бейтман, днем сражается за место под солнцем в мире красивых визиток и дорогих костюмов, ну а ночью превращается в настоящего серийного убийцу. Действие романа происходит в конце 80-х в Нью-Йорке. Книга, изданная в 1991 году, претерпела немало критики, в том числе и со стороны феминисток, поскольку Эллис очень ярко выписывал сцены изуверского насилия над женщинами. После публикации писатель получал немало писем с угрозами. В Австралии роман запрещен к продаже детям до 18 лет.

Сейчас «Американский психопат» воспринимается прежде всего как сатира на американские нравы 80-х — на увеличивающуюся страсть к консьюмеризму, девальвацию семейных ценностей и поклонение перед брендами.

Читайте также
Новости Бестселлер Брета Истона Эллиса «Меньше нуля» станет сериалом Hulu планирует новую экранизацию знаменитого романа о Калифорнии, дружбе и наркотиках.
Статьи Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое.
Новости «Американский психопат» получит сиквел в виде сериала Легендарный серийный убийца Патрик Бэйтман вновь появится на экране, на этот раз телевизионном. Телеканал FX начинает работу над продолжением картины Мэри Хэррон «Американский психопат», которая была поставлена по одноименному роману Брета Истона Эллиса. Кристиан Бэйл исполнил в ней роль успешного инвестиционного банкира, с особой жестокостью убивавшего людей в свободное от работы время.
Новости Венеция-2013: Линдси Лохан не почтила вниманием фестиваль Внеконкурсный фильм Пола Шредера «Каньоны» оставил журналистов равнодушными. После показа не раздалось ни одного хлопка. Главные роли в мелодраме из жизни обитателей Лос-Анджелеса, так или иначе работающих на периферии киноиндустрии, сыграли Линдси Лохан и порноактер Джеймс Дин. Лохан ожидали на Лидо, но актриса не появилась.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 51

    Barbidokskaya 16 декабря 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    На фига??? Не понимаю я совершенно. Предрекаю провал:-)))

    ответить

  • 17

    Ronni U 16 декабря 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Сначала ремейк «Звездного десанта», теперь «Американского психопата»… что дальше?:)

    ответить

  • 42

    Barbidokskaya 16 декабря 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Да ну всё — конец киносвета какой-то! Осталось какому-нибудь смельчаку взяться, скажем, я не знаю… За ремейк «Криминального чтива».

    ответить

  • 29

    DaTre 16 декабря 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Ремейк *Лицо со шрамом* уже заявлен, например. Кнут, кнут без пряника на тех, кто портит классику 8- Ну вот кто сможет быть лучше Пачино? Или психопатом, лучше Бейла?

    ответить

  • 13

    Barbidokskaya 16 декабря 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Вообще, к классике, конечно, ничего не прилипнет. Такие проекты может даже сподвигнут какого-нибудь «запоздавшего» зрителя к просмотру оригинала… Но это крохотный плюсик к огромному жирному минусу)))

    ответить

  • 18

    audiovideofil 16 декабря 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Ремейк *Лицо со шрамом* уже заявлен, например.

    Неудачный пример называть третью экранизацию романа Армитиджа Трейла «Лицо со шрамом» ремейком второй экранизации романа Армитиджа Трейла «Лицо со шрамом».
    А лучше Аль Пачино может быть только Аль Пачино, но он тут абсолютно ни при чём. Собственно, как и Бэйл.

    ответить

  • 8

    crost666 17 декабря 2011, 03:23 пожаловаться

    #

    уж, психопата лучше Бэйла никто не сможет сыграть)

    ответить

  • 4

    stefaniya-belaya 17 декабря 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    да прямо таки… незаменимых актеров не бывает.))

    ответить

  • crost666 18 декабря 2011, 06:20 пожаловаться

    #

    бывают незаменимые люди… вроде противоречит всем правилам, но такие бывают)

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 18 декабря 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    ну понятно, что все мы ДЛЯ КОГО-ТО незаменимы))но в данном случае — новый свежий взгляд на историю плюс совершенно другой актер, как по мне — очень интересно !все познается в сравнении) я бы например очень хотела Дикаприо увидеть в этой роли…

    ответить

  • 11

    refree 16 декабря 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    ремейк Крестного отца

    ответить

  • 1

    eranyhi 16 декабря 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    )))

    скажем им «Руки прочь от святого!»)

    ответить

  • 2

    Kino Serg 16 декабря 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    …«Красота по-американски»…

    ответить

  • 1

    gogaman 16 декабря 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Ворона забыли. Тоже, кстати, культовый фильм.

    ответить

  • 6

    RID DICK 17 декабря 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    «Ворона» уже не один год хотя переснять.
    Благо проект проклят по объяснимым причинам.

    ответить

  • 22

    BlindMoon 16 декабря 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Напоминает историю о том как С Кингу не понравилась экранизация Кубрика его книги. После чего писатель продюсировал сериал с тем же сюжетом и названием. Вот только первая картина стала классикой, а вторая — развлечением на один раз. Но не будем загадывать наперед)

    ответить

  • 39

    Barbidokskaya 16 декабря 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    А мне совершенно не по делу вспомнилась другая история. Как Фрэнк Дарабонт сочинил свою концовку для «Мглы», и даже Кинг был вынужден признать, что она в сто тыщ раз круче, чем его собственная)))

    ответить

  • 4

    _Критик_ 16 декабря 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Она может и круче, но ставит весь сюжет под вопрос. Кроме того, дает сразу огромное кол-во вопросов, на которые, как я уверен, нет ответов и у самих сценаристов.

    ответить

  • 8

    Barbidokskaya 16 декабря 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Не знаю как вы, а я обожаю фильмы, где вопросов больше, чем ответов…
    Я этот пример вспомнила к тому, что, мне кажется, как бы автору не всегда виднее, хоть он и заварил всю эту кашу. И фильму — уже произведению другого жанра — вовсе не обязательно слепо следовать первоисточнику.

    ответить

  • 2

    _Критик_ 16 декабря 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Одно дело — когда можно найти ответы или когда каждый сам находит ответ на вопрос и решает все лично для себя. Отличный пример — Начало.
    Но другое дело, когда сценарист просто пишет такой финал, а вопросы типо «А как выжила та женщина? А почему военные ездили по туману с людьми снаружи? Как вообще они не наткнулись на военных?», вроде как риторические, т. к. ясно, что это откровенный бред.

    ответить

  • Zucco88 17 декабря 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    К Началу тож есть вопросы, например как Дикаприо с женой 50 лет жил во сне, кто их кормил в настоящей жизни и т. п.)

    ответить

  • 2

    Patologoanatom666 18 декабря 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    во сне это было 50 лет, наяву могло быть пару часов

    ответить

  • 1

    Zucco88 18 декабря 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    там говорится что во сне время в 4 раза быстрее или 8. Всё равное не катит

    ответить

  • Patologoanatom666 18 декабря 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    когда они находятся в лимбе время идет во много быстрей. Пересмотрите внимательно фильм, там все объясняется

    ответить

  • 2

    RID DICK 17 декабря 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Творчество Кинга слишком… рандомно что ли =)
    Снимать сугубо так, как он писал — зря тратить время и деньги.

    ответить

  • 4

    BlindMoon 17 декабря 2011, 08:03 пожаловаться

    #

    Для соблюдения определенного баланса картины ее автор знает какие детали следует вырезать из сценария/книги, а какие оставить: все-таки кино и книга имеют несколько разный формат. Поэтому главную роль здесь играет режиссер, а не писатель. Если книга трудноэкранизируема, то следует уделить больше внимания ее идее, и не очень сильно углубляться в детали (если они не настолько важны)

    ответить

  • 6

    _Критик_ 16 декабря 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Я читал книгу и с уверенностью могу сказать, что как раз Американскому психопату не помешал бы ремейк, хотя бы из-за того, что в первый фильм не попало огромное кол-во обожаемых мной моментов из книги. Взять хотя бы свидание Пата и Джин. Оно начинается и заканчивается одинаково необыкновенно. Особенно конец, я потом еще часто перечитывал эту главу.

    ответить

  • 3

    KinoDark 16 декабря 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Ну, например экранизация 2000 году не использовала даже десятую долю того, что есть в книги, по этому новая экранизация видится логичным ходом. Если создателе сделают фильм с рейтингом NC 17 то, (тот самый рейтинг который Должен быть у экранизации Американского психопата) фильм должен стать апофеозом киношного садизма! Так, что возлагаю надежду на новую экранизацию.

    ответить

  • 6

    -Noize- 16 декабря 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    А нужен ли ремейк?

    ответить

  • 2

    MishaelNSK 16 декабря 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    не думаю, что им удастся достигнуть того же уровня.

    ответить

  • 33

    Mark_Bruder 16 декабря 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    те кто читал книгу, понимают, что снять фильм можно гораздо лучше, вопрос только в одном: кто сможет переиграть Бэйла?

    ответить

  • 2

    arlonbondo 16 декабря 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Видимо будет еще жестче.
    Я читал книгу, да и фильм смотрел, странно, что Элисс не был доволен первой экранизацией.

    ответить

  • 14

    Lovemyway 16 декабря 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Ну почему микробюджетная. И кто же рискнет переиграть Кристиана Бэйла.

    ответить

  • 9

    _Cinemaniac_ 16 декабря 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    Неудачная идея. Да и лучше Бэйла никто никогда не сыграет.

    ответить

  • 4

    LDN 16 декабря 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    бессмысленно, лучше бейла никто не сыграет.
    микробюджетная картина значит актёров топ-уровня не будет, а картина требует сильной игры главного героя.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 16 декабря 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Скажите, в 2000 году Кристиан Бэйл считался топовым?
    «Мио, мой Мио» и «Империя солнца» не в счёт…

    ответить

  • 1

    LDN 17 декабря 2011, 02:56 пожаловаться

    #

    Согласен, что это его первая серьёзная и сильная роль, но он был известным актёром всё же, не меньше 15 работ в кино до этого. Кто же знал, что из актёра подростка получится такой актёрище. Вот только Джоша Бролина, да Элайджу Вуда вспомнил, которым удалось из детской или подростковой славы вырасти в актёров-звёзд из мужчин.
    В случае с «Американским психопатом» возможно было супер удачное везение и попадание, но какова вероятность, что такое повторится? мизерная

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 декабря 2011, 08:51 пожаловаться

    #

    Автор романа, судя по твиттер-сообщению, преследует единственную цель — максимально точная передача книжного слова. Всё остальное ушло на второй план. Да и что может быть важнее при таком бюджете.
    Мужская команда против женской… Поживём — посмотрим.

    ответить

  • 6

    Quentin Rodrigues 16 декабря 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    Кому-то не понравилась работа Бейла… Странно…

    ответить

  • 2

    Гарик23 16 декабря 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Нельзя улучшить то, что уже идеально.

    ответить

  • 8

    Lovemyway 16 декабря 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Том Круз мог бы…)

    ответить

  • 7

    Mark_Bruder 16 декабря 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Почему-то здешние обитатели КП не любят его…) Я бы тоже посмотрел на Круза в роли Патрика, Лестата в Интервью с вампиром он сыграл отлично.

    ответить

  • 27

    KornFan12006 16 декабря 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Патрик уже заказал для них столик в Дорси.

    ответить

  • 1

    Golden Man 16 декабря 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Плохая идея. Я против ремейка!

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 16 декабря 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Несказанно рад этой новости. Бейл — идеальное воплощение Бэйтмана на экране. Но версия Хэррон только за счет него и выезжала. Провал был уже на уровне сценария — книжку покромсали беспощадно. Да и то, что «Психопата» попытались экранизировать 2 женщины — само по себе смешно.
    У меня большие надежды, раз в создании принимает участие сам Эллис. К сожалению пока только «Информаторы» были наиболее близки к его прозе.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 16 декабря 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    Зачем делать ремейк на культовый фильм, тем более с микробюджетом? Ясно же, что выйдет хрень.

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 16 декабря 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    КТО сказал что фильм культовый?

    ответить

  • 1

    Konor Drake 16 декабря 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Читаем второе предложении в новости :«Фильм Мэри Хэррон с Кристианом Бэйлом получил культовый статус…»

    ответить

  • anna_valeryevna 18 декабря 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    >с микробюджетом?

    Потому что, если «его версия — точная»,-это рейтинг NC-17,с которым, даже учитывая доход с продажи носителей реально отбить только микробюджет.

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 16 декабря 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Что бы там не думал автор, экранизацию он получил достойную. Не зря фильм получил культовый статус.

    ответить

  • 13

    Джо Хэлленбек 16 декабря 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    одного меня выбешивает, что его позиционируют как ремейк, а не очередную экранизацию?

    ответить

  • 12

    audiovideofil 16 декабря 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Так проще. Без этого не будет повода пофлудить…

    ответить

  • 1

    Score 16 декабря 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    микробюджетный ремейкный штамп от режиссера который не снял ни один фильм и с отсутствующим кандидатом на роль психопата (на данный момент никто уже щас не сыграет как бэйл) ну что снимайте очередной киномусор.

    ответить

  • 3

    Everett 16 декабря 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Великолепный фильм с Бэйлом никто не сможет переплюнуть!!!

    ответить

  • Poets of the Fall 16 декабря 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    точно)

    ответить

  • 1

    master_slave 16 декабря 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Кстати в книге то вроде не совсем прямо сказано действительно ли главный герой серийный убийца или это лишь его больное воображение.

    ответить

  • 1

    Lil Mermaid 17 декабря 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    в фильме тоже все неоднозначно…

    ответить

  • 4

    Perchik04 16 декабря 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Мюзикл?! Маразм.

    ответить

  • 4

    Blondie 16 декабря 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Я люблю фильм с Бэйлом, это один из его лучших образов, у меня даже его имя во вторую очередь ассоциируется с «Психопатом» (в первую — всё же с Бэтменом), поэтому трудно представить какого-то другого актёра на его месте, образ Бейтмана в моем сознании плотно сросся с Кристианом, но ради интереса посмотреть другой кино-вариант романа можно и даже нужно

    ответить

  • 5

    kreiser-k 16 декабря 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    А я вот ЗА ремейк. В конце концов есть же Американский психопат 2, почему же не переснять, если это будет талантливо. Мне вот лично оригинал не особо понравился, не увидел я в картине ничего интересного, достойного внимания, кроме формы: актёров, операторской работы и подобного. Быть может в ремейке покажут более тонкую, психологическую состовляющую фильма…

    ответить

  • 4

    anna_valeryevna 18 декабря 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    В конце концов есть же Американский психопат 2

    Вот лучше бы его не было.

    ответить

  • 6

    artemfowl 16 декабря 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Вот недавно показали список «черновых» сценариев, и диву даешься:как вообще студии могут позволять себе находить деньги на всевозможные ремейки и ребуты, а оригинальные и интересные истории просто игнорировать или в крайнем случае замораживать(Как, например, случилось с «Потеряным раем» Пройаса. Просто в голове не укладывается этот бред

    ответить

  • Poets of the Fall 16 декабря 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    согласна с тобой на все 100%. вот и меня мучает тот же вопрос. хочется сказать: «Какого черта, вы делаете, господа!» снимите же уже что-то новенькое

    ответить

  • 1

    tonanton 19 декабря 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    это где такой список можно почитать?

    ответить

  • 2

    artemfowl 20 декабря 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1756282/

    ответить

  • 6

    NO[sfera]Tum 16 декабря 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Может по точности сюжет и будет ближе к книге, но ГГ вряд ли будет колоритней персонажа Кристиана. Это уже классика образа, которую вряд ли переплюнут.
    Однако любопытно в целом, я бы с удовольствием ознакомился.

    ответить

  • 1

    Happiness_come 16 декабря 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, ну зачем???Да сюжет американского психопата с Бейлом, отличается от книги, но в этом фильме есть своя соль. Зачем делать новую экранизацию на то, что было снято не так давно, и тем более получило культовый статус, не понимаю!!!

    ответить

  • 2

    gogaman 16 декабря 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Пусть снимают, жалко что ли? Получится хорошим — замечательно, провалится — у нас останется оригинал.

    ответить

  • 1

    Poets of the Fall 16 декабря 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    мне кажется нас ожидает полный бред. не вижу никакого смысла. и кто скажите на милость сыграет главную роль?что-то я кого -то другого в этой роли не представляю. ведь сыграл же Бейл и еще как сыграл. в любом случае постоянно неосознанно но будешь сравнивать с оригиналом и я уверена на 90% не в пользу ремейка.
    неужели талантливые и оригинальные сюжеты в голливуде закончились что все кому не лень начали шлепать ремейки?

    ответить

  • 1

    Cherry_Cherry 16 декабря 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Только не это…

    ответить

  • 5

    Ashotbullit 16 декабря 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Да история с Потеряным раем убивает идея мощнейшая а они жмут 120 милионов на него, а Битву титанов 2 снимают. .. маразм
    а поповоду Американского психопата могу сказать только, то что несмотря на то что в фильме не было многих эпизодов присудствующих в книге… фильм очень сильный в основном именно из-за Кристиана Бейла который, лично мое мнение, является брилиантом современного кинематографа! он может сыграть как негативного персанажа так и позитивного всегда разный всегда уникальный и что не мало важно не смотря кого он играет наркомана, психа, фокусника, за его игрой приятно наблюдать и хочется смотреть, очень жаль что он отказался от роли Ноя у Аранофски я не ожидал честно говоря от него такого хода, но надеюсь фильмы Малика с его участием не разочеруют.
    Нового Американского психопата несмотря на то что против его экранизации всеравно посмотрю интересно все таки кто станет новым олицйетворением безумия)

    ответить

  • 4

    drobzhev 16 декабря 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Бэйл шикарен в оригинале!
    Было бы здорово если бы в ремэйке тоже он играл, другого Бэйтмана не представляю.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 17 декабря 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Аналагично

    ответить

  • 3

    Termi777 16 декабря 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы осталась сцена, где психопат бежит голый по коридору с бензопилой)

    ответить

  • RinoKanonir 16 декабря 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    ну думаю это уже перебор… хватит уже римейков… давайте тогда уже пора и «Время» переснимать

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 17 декабря 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Ох, как мне нравиться экранизация с Бэйлом, что на достойный римейк даже не расчитываю… Хотя надежда есть, всётаки сам Эллис задействован в проекте…

    ответить

  • K_i_n_o_m_a_n1 17 декабря 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Ремейки обычно хуже оригиналов, но, с другой стороны, не сказал бы, что новая «Ночь страха» хуже оригинала…

    ответить

  • 4

    bigbanan 17 декабря 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Американский психопат культовый? Ни за что бы не подумал)

    ответить

  • Mr_Enigma 17 декабря 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    я бы не сказал, что «Американский психопат» шедевральный фильм, но Бэйл там сыграл ВЕЛИКОЛЕПНО!!

    ответить

  • Zucco88 17 декабря 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Необычный фильм, хороший ремейк мог бы снять режиссёр вроде Кроненберга, но это моё мнение.

    ответить

  • Alex Croft 18 декабря 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Зачем ? Оригинальный фильм получился очень сильный и вряд ли кто то переплюнет там игру Кристиана Бэйла. Да и нынче нет ни одного режиссера, который смог бы врубится в столь завуалированный роман.

    ответить

  • 3

    Ashotbullit 18 декабря 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    мне кажется Дэвид Финчер вполне смог бы справится на режисерском кресле этого фильма, а переиграть Бэйла сможет только Бэйл

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 декабря 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Сам роман когда читаешь, ощущаешь некоторую отвратность ко всему. Это идеально мог бы воссоздать кроненберг. Но стоит ему набрать обороты, как он с отвратностью может перегнуть. так что не ахти.

    ответить

  • 1

    Ashotbullit 18 декабря 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    пожалуй дело вкуса я почему за Финчера ведь вплане маньяков и ненормальных у него богатый опыт вспомнить олько фильм семь… или бойцовский клуб(пусть и тоже по книге Паланика) но так показать то что творится у человека в голове нужно уметь и все это всохранить в такой атмосфере от которой мурашки покоже и серце бьется быстрее то ли от отвратности и ненормальности происходящего как в моральном так и в психологическом плане, то ли от гениальности происходящего на экране причем о том что все это происходило на экране ты вспоминаешь когда видишь медлено выползающие титры. .. такое же ощущение я получил при просмотре американского психопата.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 декабря 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Финчер обыгрывает внутренний мир маньяка в полной таинственности и с достаточно суровым оттенком. Психопат же, сам по себе был написан как сатира своего рода. Издёвка над социумом. По этому, тут должен быть более пародийный контекст.

    ответить

  • Просто Норман 18 декабря 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    ну не стоит так сразу рубить с плеча, это глупо, вы ведь даже не видели еще этот фильм, я знаю примеры ремейков которые лучше оригинала, слепая ярость, 11 друзей оушена, 12 обезьян, поезд на юму, отступники. хотя по моему оригинал с ремейком одинаково хороши)) дождитесь фильма а потом уже судите, смотрите на фильм как отдельное произведение, хватит уже сравнивать! в самом деле

    ответить

  • Просто Норман 18 декабря 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    главное чтоб не сделали ремейки звездных войн, индианы джонса, крестного отца, хотя эти фильмы не нуждаются в них)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 декабря 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    о да, теперь у него будет свой. 2американский психопат»- с подкидным и барышнями)

    ответить

  • 4

    Chekvat 19 декабря 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Имя Кристиан Бэйл говорит мне только 2 вещи: 1)Темный рыцарь
    2) Престиж

    ответить

  • 1

    rurmartha 5 августа 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    Ещё есть «Поезд на Юму», «Машинист», «Эквилибриум», «Все маленькие животные» и «Остров сокровищ». И тогда оно будет не просто говорить, а плакать навзрыд, без вопросов.

    ответить

  • green_ice 19 декабря 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    Фильм с Бэйлом мне не понравился, так что в принципе я только «за».

    ответить

  • rurmartha 5 августа 2012, 01:10 пожаловаться

    #

    А на главную роль вместо Кристиана пригласим Эндрю Гарфилда. Вон вместо Тоби Магуайра уже пригласили, чо. Школоте нравится. Саундтрэк делает Бритни Спирс. И будет «Американский психопат-2: тинэйджер-пати». Первоклассный трэшак с рейтингом PG-13.

    ответить

 
Добавить комментарий...