Новости

Мэтт Дэймон наехал на сценариста «Ультиматума Борна»

Актер рекламирует свой новый фильм «Мы купили зоопарк» и обрушился с критикой в сторону сценариста третьего фильма о Джейсоне Борне. По мнению Мэтта Дэймона, Тони Гилрой написал нечитабельный материал. Правда, некоторое время спустя Дэймон пожалел о своих словах.

Актер рекламирует свой новый фильм «Мы купили зоопарк» и обрушился с критикой в сторону сценариста третьего фильма о Джейсоне Борне. По мнению Мэтта Дэймона, Тони Гилрой написал нечитабельный материал. Правда, некоторое время спустя Дэймон пожалел о своих словах.

Резкость не присуща Мэтту Дэймону. Как правило, актер тщательно подбирает слова, прежде чем говорит. Но в интервью журналу «GQ» из него вырвалось нечто несвойственное. Разговор пошел о франшизе, сделавшей Мэтта героем боевиков, и Дэймон обвинил студию Universal в том, что она дала слишком много свободы Тони Гилрою, автору сценария «Ультиматума Борна».

По условиям договора от Гилроя требовался только один вариант сценария. «Студия очень виновата в том, что поставила себя в такое положение, — считает Мэтт Дэймон. — Я не виню Тони за то, что он затребовал кучу бабла и выдал то, что он выдал в итоге. Просто беда в том, что сценарий был нечитабельный. За такие вещи обычно гонят вон из профессии. Понимаете, я бы мог выставить его сценарий на eBay, и карьере чувака пришел бы конец. Там был адский ад. Стыдоба. Ему дали попробовать, а он захапал деньги и свалил».

Еще до того момента, как он увидел собственные слова, напечатанные в «GQ», Мэтт устыдился и решил дополнить сказанное. «Я уважаю Тони и его работу, — заявил актер. — В противном случае я бы сейчас промолчал. Но мне тогда было жутко обидно. Вот и всё. И вот именно поэтому мне следовало держать рот на замке. Это чисто между ним и мной. Говорить публично было fucking глупо и непрофессионально. Я выставил себя засранцем».

Тони Гилрой номинировался на премию «Оскар» за сценарий и режиссуру «Майкла Клейтона», а сейчас снимает «Эволюцию Борна» без Дэймона, но с Джереми Реннером в главной роли. Реакция режиссера на слова Мэтта пока не известна.

Отметим, что сценарий «Ультиматума Борна» переписывал в том числе и Джордж Нолфи, снявший Дэймона в триллере «Меняющие реальность».

Читайте также
Новости Крис Хемсворт признал «Царство тьмы» неудачным продолжением «Тора» Актер уверен, что Тайка Вайтити спас серию и персонажа.
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 44

    live Free or Die 14 декабря 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Слово- не воробей :)

    ответить

  • 29

    saurizin 14 декабря 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Сказал то, что думал!

    ответить

  • 64

    Mark_Bruder 14 декабря 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    Всё, что не воробей — не воробей)

    ответить

  • 66

    Ray-n-Bow 14 декабря 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Джек — воробей.

    ответить

  • 51

    aka_wintermute 14 декабря 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Капитан Джек Воробей!

    ответить

  • 7

    RID DICK 14 декабря 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Воробей — Джек?

    ответить

  • 20

    Ordinal Number 14 декабря 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Быстро и удачными словами вывернулся, но да, он выставил себя засранцем)

    ответить

  • 12

    Konor Drake 14 декабря 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    А мне Ультиматум понравился.

    ответить

  • 52

    Ray-n-Bow 14 декабря 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Дак Дэймон акцентировал на том, что сценарий был нечитабелен. А оригинал нам вряд ли дадут посмотреть. Может там действительно ад был.
    Думаю, с ровного места Дэймон бы не стал на Гилроя наезжать.

    ответить

  • 12

    FlashBack2210 14 декабря 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Но первый фильм все равно самый лучший

    ответить

  • 14

    audiovideofil 14 декабря 2011, 16:01 пожаловаться Мэтт Дэймон наехал на сценариста

    #

    Как говорится, после «Ультиматума Борна» кулаками не машут… Зато теперь стало ясно, почему он не вернулся в «Эволюцию Борна».

    ответить

  • 8

    LDN 14 декабря 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Зато теперь стало ясно, почему он не вернулся в «Эволюцию Борна».
    Потому что хотел сниматься у Пола Гринграсса, и только у него.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 14 декабря 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Потому что хотел сниматься у Пола Гринграсса, и только у него.
    Это следствие, а не причина.

    ответить

  • 2

    terminatorOST 14 декабря 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну почему же?
    Он ведь радо пошел в «Зеленую зону»

    ответить

  • 6

    audiovideofil 14 декабря 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Простите за задержку. Дела, дела, дела…

    Специфическая множественная причина:
    - Universal Pictures получила эксклюзивные права на использование Джейсона Борна — практически купила его целиком.
    - Ну а контракты с Мэттом Дэймоном, а также с режиссером Полом Гринграссом, снявшим последние две серии, уже подписаны. Сценаристом четвертого фильма выступит Джордж Нолфи — создатель «Ультиматума Борна».
    - Студия Universal наняла Джоша Зитумера, чтобы тот написал так называемый параллельный сценарий.
    - Пол Гринграсс распрощался с идеей снимать четвёртый фильм о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном. Режиссёру не понравилось, что студия наняла нового сценариста без его ведома.
    - Летом стало известно, что сценаристом «Наследия Борна» станет Тони Гилрой. Как выяснилось на этой неделе, Гилрой сценарием не ограничится и также снимет фильм. Возвращения Мэтта Дэймона не требуется: студия может сменить актера в роли Джейсона Борна.
    - Режиссер четвертой серии борнианы Тони Гилрой на прошедших выходных рассказал, что собирается подойти к фильму с несколько неожиданной стороны. Гилрой обещает оригинальный сюжет, в котором нет Джейсона Борна.


    Отговорка как следствие:
    - Мэтт Дэймон настаивал, что его возвращение возможно только в том случае, если «Наследие Борна» будет снимать Пол Гринграсс, с которым он работал над вторым и третьим фильмами.

    Энтимема:
    - Актер обрушился с критикой в сторону сценариста третьего фильма о Джейсоне Борне. По мнению Мэтта Дэймона, Тони Гилрой написал нечитабельный материал.

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 14 декабря 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    От Дэймона несколько неожиданно слышать такие слова. Но Ультиматум очень неплохим фильмом получился, в том числе и в сценарном плане.

    ответить

  • 2

    Golden Man 14 декабря 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Для меня это лучший фильм из трех как в сценарном плане, так и в художественном.

    ответить

  • Sunrise_avenue 16 декабря 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Ультиматум — мой любимый фильм из трилогии)

    ответить

  • 9

    Доктор Лайтман 14 декабря 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Одним троллем стало больше)

    ответить

  • 8

    informant 14 декабря 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    В новом фильме «Эволюция Борна» роль главного героя исполняет Джереми Реннер но я не считаю что он подходит на эту роль.

    ответить

  • 5

    Hugo92 14 декабря 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Молодец, правду сказал.

    ответить

  • 8

    JackWilshere 14 декабря 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Извините за то что не по теме.
    Интересно, а что если Борна предложить снять Нолану?

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 14 декабря 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Если бы Нолану оно было надо, он бы продолжил снимать Бэтмена.

    ответить

  • 3

    informant 14 декабря 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Несомненно Крисофер Нолан, подготовл бы свой собственный сюжет с невероятным поворотом событий. Если Кристофер Нолан снимал бы «Борна», он создал бы его с особым вниманием. Данный режиссёр, весьма тщательно и актуально создаёт свои фильмы, заключая в них идеи в которых присутствует огромный смысл.

    ответить

  • 6

    DirOff 14 декабря 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    А давайте ВООБЩЕ ВСЕ фильмы предлагать Нолану? Что за странные идеи? А почему бы Клинту Иствуду не снять бы нового Борна? Или почему бы Мартину Скоцезе не снять нового Борна? Ох уж эти ноланофилы…

    ответить

  • 1

    informant 15 декабря 2011, 03:48 пожаловаться

    #

    # Вы видемо, идеалист? считаете что я предлагаю авторские права Кристоферу Нолану на фильм «Борн» эту премьеру уже снимает режиссёр Тони Гилрой как и все предыдущие части. Каждому режиссёру подходит свой стиль, в своём коментарии я сказал «Если бы он согласился снимать» но он не будет снимать данного фильма он снимает креативное кино и очень даже не плохо. Есть много хороших режиссёров, каждый снимает по своему и у каждого получается по разному. И к ноланофилам я не отношусь.

    ответить

  • DirOff 16 декабря 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    А я это не вам написал, а jackwilshere. Видимо какой-то баг произошел и ответ добавился под вашим комментарием.

    ответить

  • informant 16 декабря 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    Непредвиденное событие произошло верно, всё же ответ был адрисован мне. А тот пользователь кому вы писали ёщё тот фанат Кристофера Нолана.

    ответить

  • DirOff 16 декабря 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    Да это помоему очевидно уже по аватарке)

    ответить

  • 1

    alexdin 15 декабря 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Нолан предлагал Дэймону роль прокурора в «Темном рыцаре», но тот отказался

    ответить

  • 2

    Teeeppl522 14 декабря 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Мы купили зоопарк надо будет посмотреть

    ответить

  • 1

    liza lime 14 декабря 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Да нагрубил не слабо, уже всё равно не исправить, нужно быть поаккуратнее, а то так и работы можно лишиться!

    ответить

  • Danse avec le diable 14 декабря 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Если Дэймонт прав, явно неожиданно получить плохой сценарий от Тони. Предыдущие фильмы, которые он писал, были удачей.

    ответить

  • 7

    GelStick 14 декабря 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Как всегда, вроде и сказал правду не стыдясь, но потом передумал.
    Мэла Гибсона на них не хватает, этот за словом в карман не полезет, не нравится — так и говорит, а потом через суд извинения с него не добьёшься :)

    ответить

  • 2

    Swagg1 14 декабря 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    с каждым бывает, сказал так сказал, ничего уже не вернешь

    ответить

  • 13

    Francis McCloud 14 декабря 2011, 17:17 пожаловаться нечитабельный материал.

    #

    本当?

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 14 декабря 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    несмотря на критику «Ультиматум…» получился: настоящий экшн, реалистичный и суровый.

    ответить

  • 1

    Хичкок 14 декабря 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Какая критика?! У фильма высочайшие рейтинги и на IMDB и на «Томатах» И вообще это лучшая часть трилогии.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 14 декабря 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Дэймон критикует сценариста этого фильма и его работу. Вы новость читайте внимательно…

    ответить

  • Хичкок 14 декабря 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Вот и непонятно, что он критикует, если это один из лучших боевиков за несколько лет.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 14 декабря 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    это вопрос уже не ко мне, вам так не кажется?

    ответить

  • 2

    DirOff 14 декабря 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Опять таки написано же что сценарий переписывался Джорджем Нолфи, и мы не знаем что было в оригинальном сценарии Тони Гилроя.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 14 декабря 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Название новости шикарное) «Наехал» тут звучит круто)
    Понять можно. В нём заиграл обычный человек, который выплеснул свою обиду словами. Потом опять заиграла публичная личность и он технично завернул сказанное в ином направлении)

    ответить

  • 1

    Шевитья 14 декабря 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Да, Нолан… Хороший режиссер и сценарист, никто не спорит, но уже сложился какой-то стереотип, когда смотришь фильм и думаешь, как бы, да что было бы, если бы этот фильм снял Нолан.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 14 декабря 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Имя Нолана ууже стало нарицательным)

    ответить

  • FlashBack2210 14 декабря 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Уже Эволюция? Куда дели Наследие? Наглая эксплуаптация имени Борна в фильме, мало какое имеющем отношение к Джэйсону, не очень то и нравится.

    И почему Дэймон сказал об этом только сейчас? Либо напомнил о себе, либо акция в пиар Эволюции Борна.

    ответить

  • Максик 14 декабря 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    «Говорить публично было fucking глупо и непрофессионально. Я выставил себя засранцем». -
    Именно так и есть.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 14 декабря 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Он же публичная личность. Слова ушли в печать (в народ). Небось адвокаты подсуетились и посоветовали ему озвучить оправдание своему поведению. Они это любят…

    ответить

  • Максик 22 декабря 2011, 03:36 пожаловаться

    #

    Да, вот только не всегда это у них получается))

    ответить

  • 1

    antifreeze 14 декабря 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Ох дурак.)
    Опять печальное напоминание что больше Борна не будет. С ним по крайней мере..

    ответить

  • Жёлудь 14 декабря 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Видимо, в последнее время среди актёров стало модно на всех наезжать.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 15 декабря 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    Верю. У Гилроя запятнанная фильмография, хотя конечно и не без достойных работ. А режиссер из него вообще никакой. И «Эволюция», думаю, это еще раз докажет.

    ответить

  • 2

    usquebaugher 15 декабря 2011, 01:18 пожаловаться

    #

    Не понимаю недовольства. Джейсон Борн — вымышленное имя, его могут дать любому агенту, так что играть тут может любой актер. К тому же вы пишете «борниана», намекая на сходство с «бондианой», где играет уже шестой актер.

    ответить

  • 1

    mulderlp 15 декабря 2011, 03:08 пожаловаться

    #

    Согласен с Борном.. тьфу с Дэймоном :) Ультиматум — сам по себе хорош, но если судить о трилогии — худшая часть

    ответить

  • Luck89 15 декабря 2011, 07:17 пожаловаться

    #

    Не соглашусь по мне только общий сценарий является самым слабым из 3-х(Каким образом Никки Парсонс взяла и «полюбила» его в 3 части, хотя во 2-ой люто боялась уму не постижимо). В остальном и экшен и режиссерская работа были лучшими во всех частях. А саунд с Деймоном во всех трех неизменно замечательны.

    ответить

  • 1

    Sunrise_avenue 16 декабря 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    а как по мне — лучшая)

    ответить

  • 1

    alexdin 15 декабря 2011, 09:20 пожаловаться не впечатлил

    #

    вообще, «Ультиматум Борна» мне настолько не понравился, что я его даже ни разу не пересматривал и и не скачивал
    вполне верится, что сценарий был — гумно. он собственно таким и остался в итоге

    ответить

  • 1

    Derdenissimo 15 декабря 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    На последней картинке Мэтт фейспалмит от плохого сценария?

    ответить

  • mulderlp 18 декабря 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    На последней фотке не Мэтт

    ответить

  • Eltanin99 16 декабря 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    «„fucking глупо“»
    fucking переводится на русский язык.
    хватит быть заложниками дурацкой цензуры.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 17 декабря 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Вот-вот!=)

    ответить

  • 1

    Anatoris 17 декабря 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Борн без Дэймона, не Борн.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 17 декабря 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    А с каких это пор Legacy переводится как Эволюция?

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 2 июня 2012, 05:02 пожаловаться ужас

    #

    Я не виню Тони за то, что он затребовал кучу бабла и выдал то, что он выдал в итоге. Просто беда в том, что сценарий был нечитабельный. За такие вещи обычно гонят вон из профессии. Понимаете, я бы мог выставить его сценарий на eBay, и карьере чувака пришел бы конец. Там был адский ад. Стыдоба. Ему дали попробовать, а он захапал деньги и свалил».

    ЭТО ТАКИМ ЯЗЫКОМ пишут в российском GQ? Ужас. Я много раз слышала КАК говорит Мэтт Деймон. Он бы удивился, если бы ему кто-то сказал КАКИЕ слова использовались при переводе. Он НЕ ГОВОРИТ ТАКИМ ЯЗЫКОМ)))

    ответить

 
Добавить комментарий...