Новости

«Артур и Ланселот» испытывают финансовые затруднения

Вчера студия Warner приостановила работу над «Потерянным раем», а сегодня стало известно, что проект Дэвида Добкина «Артур и Ланселот» тоже отправляется отдыхать, пока не умерит свои финансовые аппетиты.

Вчера студия Warner приостановила работу над «Потерянным раем», а сегодня стало известно, что проект Дэвида Добкина «Артур и Ланселот» тоже отправляется отдыхать, пока не умерит свои финансовые аппетиты.

Летом этого года Warner заплатила два миллиона долларов за сценарий фильма. Предполагалось, что «Артур и Ланселот» покажет с новой стороны историю рыцарей Круглого стола. На главные роли назначили звезду «Игры престолов» Кита Харингтона и шведа Юэля Киннамана. Гари Олдман мог сыграть волшебника Мерлина, а Марион Котийяр звали на роль Морганы.

Однако по мере продвижения кастинга рос и бюджет фильма. Проект, который планировалось снять за 90 миллионов долларов, постепенно добрался до отметки в 110 миллионов, а затем и подошел к угрожающей цифре в 130. Для тех, кто считает, что 130 миллионов — это не деньги, отметим, что любую голливудскую студию интересуют прежде всего сборы на родине. Поделив сумму напополам, можно примерно узнать, сколько заработала студия. Собрать 180 миллионов, чтобы окупиться, несколько проще, нежели собрать 260 миллионов.

Сейчас режиссеру «Незваных гостей» предложено два варианта: или бюджет сокращается, или же ему стоит поискать другую студию.

Из-за фильма Добкина Warner закрыла два других проекта о рыцарях Круглого стола, причем один из них собирался снимать Брайан Сингер, а другойГай Ричи. По словам инсайдеров, если Добкин не сократит бюджет, то Warner может вернуться к проекту Ричи.

Напомним, что в этом году сходные проблемы испытывала студия Disney, заморозив «Одинокого рейнджера» с целью сокращения бюджета, а Universal и вовсе поступила радикально, отказавшись от экранизации «Темной башни» и перекрыв кислород «Хребтам безумия» Гильермо дель Торо.

Читайте также
Новости Финалу «Дивергента» могут сократить бюджет Скромные финансовые показатели картины «Дивергент, глава 3: За стеной» породили немало колонок на тему «Подростковому кино пришел конец». Однако неважный старт фильма в американском прокате вынуждает студию Lionsgate подумать над сокращением бюджета четвертой части франшизы.
Новости Netflix профинансирует триллер Дэвида Эйра с Уиллом Смитом В начале марта сразу несколько голливудских студий вступили в бой за проект Дэвида Эйра Bright по сценарию Макса Лэндиса. Уилл Смит и Джоэл Эджертон согласились на главные роли, но в итоге картина будет делаться усилиями стрим-гиганта Netflix.
Новости «Утопия» Дэвида Финчера не состоится Американская версия британской «Утопии», разрабатываемая Дэвидом Финчером для HBO, похоже, приказала долго жить. Режиссер и телесеть не сумели найти компромисс в вопросе о бюджете сериала, чей первый сезон постановщик планировал снять сам.
Новости Бюджет «Гамбита» достигнет суммы в 150 миллионов На конвенте Comic-Con студия Fox посвятила своему новому кинокомиксу «Гамбит» с Ченнингом Татумом не слишком много времени, всего лишь анонсировав официальный логотип ленты. Однако теперь проект начинает обрастать деталями. Бюджет фильма, чьи съемки стартуют в Новом Орлеане в октябре, составит примерно 154 миллиона долларов.
Комментарии (44)

Новый комментарий...

  • 22

    Ray-n-Bow 14 декабря 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Выразить мои эмоции сможет только он.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 14 декабря 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Вот скряги.

    ответить

  • 3

    Timofei1998 14 декабря 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Чорд, так хочется увидеть Гарри в роли Мерлина…

    Надеюсь всё хорошо дальше с фильмом будет и Warner одумаются, всё таки после ГП у них навряд ли будут кассовые хиты

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 14 декабря 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Это Вы сейчас так шутите? Да один Бэтмен чего стоит…

    ответить

  • 4

    Timofei1998 14 декабря 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Бетмен уже скоро кончится же:D

    ответить

  • 2

    Robot-> 14 декабря 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Пепезапутят ГП и Бэтмана и все, да у В. Б. и так полно проектов.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 14 декабря 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Посмотрите Гарри Поттера))Гарри Олдман-Сириус Блэк))

    ответить

  • 2

    Timofei1998 14 декабря 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Я знаю, я поттероман как бэ:D

    ответить

  • Quentin Rodrigues 16 декабря 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду что Сириус-тоже волшебник))

    ответить

  • 12

    audiovideofil 14 декабря 2011, 10:30 пожаловаться Студии испытывают финансовые затруднения

    #

    Наконец-то они начали думать, прежде чем тратить, только вот этим надо заниматься до запуска проектов. А также ставить более жёсткие финансовые рамки (перебивать аппетит постановщикам), чтобы впоследствии мы не читали подобных новостей.

    ответить

  • 4

    Salander555 14 декабря 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Сначала кризис идей, а теперь и финансовый кризис. И куда только катится кино? А вообще, очень бы хотелось, чтобы все проблемы поскорее уладили и приступили к съемкам.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 14 декабря 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Да уж смотря на бюджеты двух (одной!) последних частей сумерек финансовый кризис таки и накрыл весь голливуд!

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 14 декабря 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Проблемы с урезаниями бюджетов становятся тенденцией. Можно только удивляться богатству и рискованности студии Дисней, которая выделила 215 млн. долларов на вестерн, да еще и с малоизвестным героем вне пределах США «Одинокому рейнджеру»,и настойчивости Гора Вербински, который сумел отстоять свое.

    ответить

  • 3

    BigJC 14 декабря 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    дык сократили же бюджет или я чего-то путаю?

    ответить

  • Hayden_Ani 14 декабря 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    да, сократили — с 230млн. до 215млн. Всего 15млн. скинули и проект довольно быстро встал на ноги.

    ответить

  • BigJC 14 декабря 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Понятно, просто думал студия потребует более значительного сокращения. Всё таки проектов с бюджетом более 200 миллионов не так уж много…

    ответить

  • 2

    Lafleur18 14 декабря 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Кризис-зло!!!

    ответить

  • 3

    caballero_andante 14 декабря 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Для тех, кто считает, что 130 миллионов — это не деньги :-D !! Это видимо написано после прочтения комментариев к вот это новости: http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1756193/

    ответить

  • Alex Croft 14 декабря 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Быть жмотов нынче трэнд сезона.

    ответить

  • 6

    razdolbay 14 декабря 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Бить жмотов, или быть жмотом? Как то у вас опечатка двусмысленно вышла)

    ответить

  • Alex Croft 14 декабря 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Пардон. Опечаточка вышла. Имел в виду, что быть жмотом)

    ответить

  • 2

    JURIK 14 декабря 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    надо скинуться-помочь!

    ответить

  • 9

    Robot-> 14 декабря 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Пускай сокращают, а то совсем обнаглели такие деньги высасыввют со студий, до сих пор удивляюсь как Хранителю дали 170 млн.,ну пусть теперь мучается в окупаемости.. Дали бы лучше российским постановщикам лямов 40-50,они бы такой фильмище забабахалиб)))

    ответить

  • 6

    sazhlo_91 14 декабря 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    ты шутишь

    ответить

  • 7

    Robot-> 14 декабря 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    В том, что наши умеют за копейки снимать хорошие фильмы-нет, не шучу. Америкосы сняли бы какую-нибудь Брестскую крепость лямов за 60-80,если не больше, а вышло бы еще хуже.. Я вот думаю, что получилось бы у Бондорчука если б ему дали на Обитаемый остров на лямов 30-40 побольше.

    ответить

  • 5

    BigJC 14 декабря 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    лажа какая-нибудь получилась бы

    ответить

  • Quentin Rodrigues 14 декабря 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Может танки были бы другого цвета?И не картонные, а пластиковые?))А вот Фомин-реальный режиссёр и Малюков ещё…

    ответить

  • 3

    Robot-> 14 декабря 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Вы второй Петросян чтоли??«не картонные, а пластиковые» это типо остроумие чтоли??При чем здесь Фомин и Малюков??Я написал о том, что у нас на мастшабные картины дают мало денег, это так же еслиб Джексону на ВК дали 50 миллионов всего, думаете он снял бы что-то стоящее чтоли?Вот отличия между нашим и западным кино-у нас каждую копейку бюджета используют по максимуму, а они обнаглели, что думают что каждый их более менее большой проект должен иметь в бюджете не меньше сотни миллионов

    ответить

  • 1

    Madibek 15 декабря 2011, 08:41 пожаловаться

    #

    нет. просто в голливуде на одном фильме работают очень много специалистов. там на каждую деятельность по несколько работников. сколько у них там продюссеров? главный, исполнительный, линейный. еще и ассистенты. а в российской один специалист выполняет несколько функции. поэтому голливудские проекты требуют больше денег чем наши. тем более голливудские специалисты все таки ценятся больше чем наши. они могут просто принципиально запросить больше денег так как уверены в качестве своей работе. а наши готовы работать и за маленькие деньги. лишь бы была работа.

    я просто хочу отметить ОДНУ из причин разницы в бюджете. к данной новости это не имеет отношения.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 16 декабря 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Они ещё очень много денег тратят на автомобили, которые раздалбываются в кине… А еслиб Феде дали больше денег на ОО, то получилась бы таже самая херь, только танки былибы пластиковые… Если режисёр-идиот, то нормальная кина у него не получится, сколькоб денег ему не дали… А Фомин и Малюков-не идиоты, что видно по их работам…

    ответить

  • 3

    liza lime 14 декабря 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    обидно хотелось увидеть творение Гильермо дель Торо «Хребты безумия» и картину «Тёмная башня»

    ответить

  • Quentin Rodrigues 14 декабря 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Хребты Безумия-это по Лавкрафту?

    ответить

  • 1

    liza lime 14 декабря 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    да

    ответить

  • Quentin Rodrigues 14 декабря 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Тогда можете посмотреть фильм Карпентера *В Пасти Безумия*))

    ответить

  • liza lime 14 декабря 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • styler-ru 15 декабря 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    но хотелось бы все же «Хребты безумия» посмотреть

    ответить

  • Quentin Rodrigues 16 декабря 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Но раз нет Хребтов Безумия…

    ответить

  • styler-ru 16 декабря 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    но раз нет, то остается только хотеть, надеяться и ждать)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 18 декабря 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    И посмотреть В Пасти Безумия Карпентера)))Или Лавкрафта почитать))Кстати всегда меня поражал тот факт что Лавкрфт так убидительно про свой Некрономикон написал, что куча народу метального толка считает будто тот безумный араб на самом деле был))

    ответить

  • styler-ru 18 декабря 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Лавкрафта немного я читал.
    Безумно понравились «Хребты безумия», «Зов Ктулху».
    Именно поэтому я буду ждать экранизацию хребтов.
    «В пасти безумия» смотрел, но довольно давно, даже не знаю стоит ли качать, чтоб пересмотреть…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 19 декабря 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Фильм, на самом деле,-один из лучших у Карпентера… Но однако, лучшими экранизаторами Лавкрафта по прежнему остаются Юзна и Гордон… Когда-то третьим у них был Рейми…

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 14 декабря 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Ну что же, их несложно понять. Как не крути, почти все в кино упирается в деньги. А тема рыцарей круглого стола не кажеться стопроцентро выигрошной.

    ответить

  • 3

    Golden Man 14 декабря 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Собрать 180 миллионов, чтобы окупиться, несколько проще, нежели собрать 260 миллионов.

    В любом случае «Артур»,даже стоя 90 миллионов,180 в Америке врядли соберет. И в этом случае во многом будут важны его международные сборы.

    ответить

  • 1

    Oll-ga 14 декабря 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Никогда не могла понять: почему, при таком обилии «артуровских» экранизаций, ни одна из которых, по большому счету, так и не выстрелила в десятку, никому не приходит в голову взять в качестве исходного материала великолепнейшую тетралогию Мэри Стюарт? Ничего сильнее об истории Камелота я не читала. К тому же эти романы очень кинематографичны. Легендарные времена там удивительно реальны, а герои… ни одного «картонного» персонажа. ИМХО, при хорошей режиссуре и кастинге могла бы получиться вещь уровня «Властелина колец». Эх… мечты, мечты… :)

    ответить

 
Добавить комментарий...