• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Колин Фёрт отказался играть в ремейке «Олдбоя»

Ремейк корейского триллера «Олдбой», которым занимается Спайк Ли, внезапно оказался без главного злодея. Колин Фёрт, которого режиссер зазывал в проект, отказался сниматься. Главная роль по-прежнему значится за Джошем Бролином.

Ремейк корейского триллера «Олдбой», которым занимается Спайк Ли, внезапно оказался без главного злодея. Колин Фёрт, которого режиссер зазывал в проект, отказался сниматься. Главная роль по-прежнему значится за Джошем Бролином.

Англоязычный «Олдбой» медленно, но верно превращается в очередной голливудский долгострой. Учитывая, что проектом еще несколько лет назад интересовался Стивен Спилберг, но так и не смог снять задуманный фильм с Уиллом Смитом, а у Спайка Ли выбывает уже третий актер (ранее Руни Мара отказалась от главной женской роли, а Кристиан Бэйл передумал играть злодея), создается впечатление, что «Олдбоя» лучше оставить в покое.

По какой причине Колин Фёрт отверг предложение сыграть противника главного героя, упрятавшего его на несколько лет в тюрьму, не оглашается. Сценарий ремейка, написанный Марком Протосевичем, объединяет в себе оригинальную мангу, по которой был снят «Олдбой», и фильм Пака Чхан-ука. Отметим, что неожиданный финальный твист в корейской версии отсутствует в манге. Согласно словам продюсеров, в сценарии Протосевича есть новые элементы, новые персонажи и новые ситуации.

Что же касается финала, то Спайк Ли не раскрывает карты, но вместе с тем интригует, сообщая, что поклонникам оригинала его «Олдбой» должен понравиться: «На самом деле некоторые сочтут, что мой финал гораздо мрачнее».

Съемки «Олдбоя» запланированы на январь 2012-го, так что у продюсеров остается очень немного времени, чтобы найти замену Фёрту и утвердить актрису на главную женскую роль.

Колин Фёрт сейчас снимается в мелодраме «Артур Ньюман, профессионал гольфа», а в феврале 2013-го начнет работу в проекте «Железнодорожник». Интересно, что ранее актер отказался сниматься в англоязычном дебюте режиссера оригинального «Олдбоя» Пака Чхан-ука «Стокер».

Читайте также
Новости Детектив Пикачу заговорит голосом Райана Рейнольдса Экранизация видеоигры об умном покемоне нашла голос главного героя.
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Джеймс Франко подобрал себе очередной биографический проект После фильма о режиссере «Комнаты» Томми Вайсо актер начал присматриваться к картине о еще одном многогранном американском творце.
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 3

    YEAR ZER0 12 декабря 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Жаль. Крайне приятные личности выбывают.

    ответить

  • RID DICK 12 декабря 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    Чем меньше звёзд в сомнительном проекте, тем меньше к нему внимания и тем лучше для нас всех =)

    ответить

  • YEAR ZER0 12 декабря 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    Сомнительный, но долгожданный. Для меня.

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 12 декабря 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Колин Фёрт отказался играть в ремейке «Олдбоя»
    Одобряю.

    ответить

  • 21

    Kino Serg 12 декабря 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    А есть ли смысл снимать этот ремейк?

    ответить

  • 44

    Ray-n-Bow 12 декабря 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Лично мы с Колином Фёртом считаем, что нет.

    ответить

  • 4

    Spike Jonze 12 декабря 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    правильно считаете.
    Передайте Фёрту мой низкий поклон.

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Колину бы не пошел этот персонаж

    ответить

  • Lirik85 12 декабря 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    [мысленно жму Коляну руку]

    Вообще, зря они взялись ремейкезировать Олдбоя — это слишком известное и популярное кино, которое уже стало неотъемлимой частью современного масс-культа. А разговоры насчет более мрачной концовки это для нищих — как бы отношение нынешнего голливуда ко всяким хотя бы немного необычным концовкам хорощо известно. Даже из того что выходило в этом году, навскидку могу назвать пару фильмов (Нечто, Области тьмы, Драйв, Восстание планеты обезьян) для которых были сняты более оптимистичные финалы нежели то, что предполагалось сценариями

    ответить

  • 1

    Джумшут 12 декабря 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    дааа! в Областях тьмы конец практически убил все положительные впечатления от всего фильма((

    ответить

  • Джумшут 12 декабря 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Походу ферт нe любит корейцев или что либо корейскоe)))

    ответить

  • 3

    Angelator 12 декабря 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Наверное собак любит:)

    ответить

  • 2

    Джумшут 12 декабря 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    хаха =))

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 12 декабря 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    на волне успеха Короля, ему шепнули агенты, что роль злодея не ахтец скажется на репутации

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 12 декабря 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    и почему Бейл отказался? его наличие — единственное, что радовало в этом тухлом проекте

    ответить

  • RID DICK 12 декабря 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Эм… Вы это из каких аналов умозаключений вырыли? Ремейк сугубо «американский», сценарий у него наверняка такой же «американский», малоосмысленный (как у любого подобного проекта) и никакого отношения не имеет к корейскому гению.

    Замечательный актёр отказался от роли яркого персонажа в сомнительном проекте — вот и всё.

    ответить

  • 3

    Джумшут 12 декабря 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    у корейского режиссера еще отказался сниматься))

    ответить

  • 1

    RID DICK 12 декабря 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Т. е. отказал корейцу, отказал чёрному…
    Да вы чёртов расист, господин Фёрт! XD

    ответить

  • 1

    Marty Hams 12 декабря 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну он же у шведа сыграл. Фальшивый он расист)

    ответить

  • 1

    копуша 12 декабря 2011, 10:50 пожаловаться «… а Кристиан Бэйл передумал играть злодея…»

    #

    По — моему, КБ даже и не думал вообще его играть.

    ответить

  • 2

    Grenadin Be 12 декабря 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    да, жаль, потеря, конечно, большая.
    если уж, «олд-бой» всё-таки воплотят в голливудскую жизнь, я бы хотела видеть там только отличных актёров.

    ответить

  • Perchik04 12 декабря 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Отличные актеры как раз будут избегать этого проекта.

    ответить

  • Danse avec le diable 12 декабря 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Да все уже ясно — проект теряет свои козыри в виде звезд. Пора бы «Олдбоя» оставить в покое — благо что оригинал великолепен.

    ответить

  • 1

    Golden Man 12 декабря 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    …,создается впечатление, что «Олдбоя» лучше оставить в покое.

    Золотые слова!

    ответить

  • 4

    Дракон 12 декабря 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    И правильно, Колин — зачем же портить себе амплуа доброго дядюшки.

    ответить

  • 3

    Vaalkary 12 декабря 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    акиру и олдбоя посл. время обьеденяет, что от них обоих все отказываются.
    если олдбою не нужен ремейк, то у акиры просто слабый режиссер и полная подстройка под USA и манхетен — глупо, пропадет вся стилистика.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 12 декабря 2011, 13:34 пожаловаться ". .. «Олдбоя» лучше оставить в покое.»

    #

    Золотые слова.

    ответить

  • 1

    Ферст 12 декабря 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Блиин тока начал это писать, audiovideofil ты читаеш мои мысли=((
    Даже Кристиан Бэйл в роле зладея(У, джина) не смог бы решить эту проблему))

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 12 декабря 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    «Золотые слова.»
    Золотые слова.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 12 декабря 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Колин Фёрт, Руни Мара, Кристиан Бэйл — золотые люди.

    ответить

  • Ферст 12 декабря 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    А для кореяцев Олдбой — золотой фильм!

    ответить

  • 6

    audiovideofil 12 декабря 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Уверен, все эти проблемы с проектом — это явно их рук дело.

    ответить

  • blade_runner2008 12 декабря 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    на самом деле он скорее просто самый известный, есть фильмы гораздо умнее, у того же Пак Чан Хука

    хотя Олдбой конечно же силен и хорошо, тут я не спорю

    ответить

  • Ферст 12 декабря 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Пак Чан Хука у них самый известный режжисер как у нас Михолков (в Молодости) со своей трилогией о Мести.
    Но в оснавном у них считаются 38-я параллель и Весна, лето, осень, зима… и снова весна, я просто небольшой любитель Корейского кино=))

    ответить

  • blade_runner2008 12 декабря 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    а я очень любитель

    Пак Чан Хука они любят после работы Объединенная зона безопасности. Собственно она, как я считаю, умнее олдбоя. И лучше. А вообще почитай мои рецензии — там есть корейское кино и немало.

    Обязательно посмотри фильм «МАТЬ»

    ответить

  • Ферст 12 декабря 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Ну нужно будет глянуть Объединенная зона безопасности, чисто из уваженя к Пак Чхан-ук и Сон Канхо, жаль что там не играет Мин-Сик Чои он после Олдбоя, Сочуствую госпажа месть и Я видел дьявала стал самым любимым Кореяцем))

    ответить

  • Perchik04 12 декабря 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Кто это вам сказал такое про 38 параллель и Ким Ки Дука?!

    ответить

  • 1

    Perchik04 12 декабря 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Мара пока еще не золотая. А отказалась она не просто так, а в пользу Малика.

    ответить

  • 1

    копуша 12 декабря 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    И КБ в поьзу Малика

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 декабря 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Ладно, пусть будет позолоченная. Тем не менее, у неё на пару с Бэйлом было от чего отказаться.

    ответить

  • 1

    Perchik04 12 декабря 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Да, для них, в принципе, проект отличный, а вот для Ферта — не кошерный.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 декабря 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    «Гамбит»?

    ответить

  • 1

    Perchik04 13 декабря 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Гамбит — совсем другая опера, проект, не зависящий ни от какого шедевра. А Спайк снимает заведомо секонд хэнд. Тем более следует учесть, что Ферту пришлось отказаться от Стокера, и после этого согласиться на вторсырье — вот это не кошерно.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 декабря 2011, 01:09 пожаловаться

    #

    Да, для них, в принципе, проект отличный, а вот для Ферта — не кошерный.

    Я подумал, что речь идёт о проекте Малика. И по этой причине отправил Ферта в «Гамбит», не подумав о «Стокере». Но теперь всё встало на свои места…

    ответить

  • 1

    Perchik04 13 декабря 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    А я решила, что вы иронизируете по поводу того, что Гамбит комедия, не кошерная для лауреата.

    ответить

  • 2

    MaksFearless 12 декабря 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Колин, молодец что отказался от этой затеи. Я уж было недоумевал как он впишется туда, но всё же справедливость восторжествовала. Лучше бы они вообще не делали ремейк, ибо фильм Пак Чан Вука гениален. Дважды в одну реку будет нельзя войти, ибо на шедевры снимать ремейки — это как минимум не серьезно.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 12 декабря 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    мне кажется проект скоро закроют

    ответить

  • Irwing 12 декабря 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    И почему?

    ответить

  • Ruslan Rimovich 12 декабря 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    ну сами подумайте препродакшн уже сколько идет

    ответить

  • Irwing 12 декабря 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    ну это не повод, хоббита к примеру ведь не закрыли.

    ответить

  • Ферст 12 декабря 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Не почему, а ходь бы закрыли!

    ответить

  • 2

    Perchik04 12 декабря 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    «Что же касается финала, то Спайк Ли не раскрывает карты, но вместе с тем интригует, сообщая, что поклонникам оригинала его «Олдбой» должен понравиться: «На самом деле некоторые сочтут, что мой финал гораздо мрачнее».»

    Ну и самомнение! И он что, всерьез считает, что более мрачный — это всегда лучше?! Если бы снял режиссер уровня Пака — тогда да, однозначно. Но ведь это всего лишь Спайк Ли.
    И у Пака финал, вообще-то, открытый, там возможны три варианта. О каком из них Ли говорил?!

    ответить

  • Dylan007 12 декабря 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Ну вот опять заладили с ремейками на удачные работы, уже порядком это надоело..(
    А оригинал Пак-Чхан Ука шикарный.

    ответить

  • Irwing 12 декабря 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Оригинал был весьма жестким фильмом, даже не представляю как они могут снять более мрачный фильм.

    ответить

  • corega 12 декабря 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    На самом деле некоторые сочтут, что мой финал гораздо мрачнее
    Долго смеялся, все кто смотрел хоть пару фильмов Спайка Ли меня поймут.

    ответить

  • Alex Croft 12 декабря 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Жалко конечно. Но считаю, что римейк снимать уж точно не стоит. Уверен, что до уровня Пака Чхана Ука Спайк точно не дойдет.

    ответить

  • Night001 12 декабря 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Жаль, что Бэйл не будет злодеем. Если не ошибаюсь, их он никогда не играл.

    ответить

  • Ray-n-Bow 12 декабря 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Ошибаетесь.

    ответить

  • Marty Hams 12 декабря 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Американский психопат, в начале Эквилибриума, Шафт.

    ответить

  • 1

    Night001 12 декабря 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну все-таки в Эквилибриуме его тяжело назвать злодеем в прямом смысле этого слова, там же все замешано на лекарстве. А вот про Шафта и Американского психопата забыл, спасибо, что напомнили.

    ответить

  • 2

    Alozio 12 декабря 2011, 23:58 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Такой актер, как Колин Фёрт понимает, что в римейках ему делать нечего! Особенно если это пересъёмка Олдбоя — культового кино, которое просто невозможно переснять!

    ответить

  • Barbidokskaya 20 декабря 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    У ремейков, на мой взгляд, есть только один единственный плюс — привлечение внимания к оригиналу. Это не является целью создателей новых версий, но такой вот «побочный эффект».

    ответить

 
Добавить комментарий...