Новости

Критики Сан-Франциско отдали три награды «Древу жизни»

Сезон премий разных американских киносообществ в разгаре. На прошедших выходных критики Сан-Франциско назвали драму Терренса Малика «Древо жизни» лучшим фильмом уходящего 2011 года. Лента также удостоилась награды за лучшую режиссуру и операторскую работу.

Сезон премий разных американских киносообществ в разгаре. На прошедших выходных критики Сан-Франциско назвали драму Терренса Малика «Древо жизни» лучшим фильмом уходящего 2011 года. Лента также удостоилась награды за лучшую режиссуру и операторскую работу.

Кинокритики Сан-Франциско определились со своим выбором в воскресенье, 11 декабря. В организации, основанной в 2002 году, состоит 31 человек.

Награды распределились следующим образом:

Лучший фильм — «Древо жизни»; Лучший режиссерТерренс Малик, «Древо жизни»; Лучший оригинальный сценарийДжей Си Чендор, «Предел риска»; Лучший адаптированный сценарийБриджет О’Коннор и Питер Строхан «Шпион, выйди вон!»; Лучший актерГари Олдман, «Шпион, выйди вон!»; Лучшая актрисаТильда Суинтон, «Что-то не так с Кевином»; Лучший актер второго планаАльберт Брукс, «Драйв»; Лучшая актриса второго планаВанесса Редгрейв, «Кориолан»; Лучший анимационный фильм — «Ранго»; Лучший иностранный фильм — «Копия верна»; Лучший документальный фильм — «Таблоид»; Лучший операторЭммануэль Любецки, «Древо жизни».

Специального упоминания за недооцененную независимую картину удостоился фильм Леха Маевски «Мельница и крест».

Читайте также
Статьи Спасти рядового Томми: Фильмы, вдохновившие «Дюнкерк» Кристофера Нолана «Битва за Алжир», «Огненные колесницы» и еще пара десятков картин, повлиявших на самую громкую военную драму сезона.
Статьи Роли из корзины: 20 известных актеров, чьи роли вырезали из фильмов Микки Рурк, Тоби Магуайр, Роберт Паттинсон, Константин Хабенский и другие актеры, чьи роли вырезали из финальных версий фильмов.
Новости Терренс Малик впервые выступил перед зрителями Режиссер, который никогда не появляется на премьерах своих фильмов и не общается с прессой, представил свой новый фильм на фестивале SXSW.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 9

    YEAR ZER0 12 декабря 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    FFFUUU

    А Любецки постарался, да.

    ответить

  • 10

    Shohruh 12 декабря 2011, 09:01 пожаловаться Древо жизни красивый фильм

    #

    Древо жизни красивый фильм. Заслужил эту награду.

    ответить

  • 5

    Irwing 12 декабря 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    Ну разве что оператор, он то заслужил.

    ответить

  • 2

    Shohruh 12 декабря 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Ну там есть и смысл. Что любите семью, отцу и маму. Они же наши родители.

    ответить

  • 4

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    очень сложная мысль! для этого нужно было снять 3-х часовое кино?

    ответить

  • 1

    Irwing 12 декабря 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    А в чем был тогда смысл показывать зарождение жизни и динозавров?Не вижу связи с основной идеей фильма. Ощущение что режиссер просто хотел выпендрится перед критиками, мол смотрите как у меня все красиво и философски снято, теперь давайте мне оскара.

    ответить

  • 6

    Shohruh 12 декабря 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Ну да!

    ответить

  • 5

    k8ulyanova 12 декабря 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    А какая по-вашему идея фильма? Кажется, там не только философия, но и религия привязана. Постоянные обращения к Богу, вселенная, сотворение мира, мир как таковой, все его тонкости и грани… Видимо, все-таки люди просто зачастую от своего невежества (ничего личного — никого не хочу оскорбить) не понимают, почему Малик показал эти «кадры из BBC — живая планета» и к чему там эпизод с динозавтрами. А Вы знаете, что в Библии есть строки, подтверждающие существование динозавров? Слышали ли вы когда-либо о теории, согласно которой динозавтры не вымерли, а как и большинство живых существ погибли во время Потопа, а впоследствии были либо частично истреблены человеком или в результате резкого изменения климата, либо же просто вытеснены цивилизацией и вынуждены скрываться от людей. Представляете, да? :)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 12 декабря 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    То что он намешал все в кучу это становится понятно ещё с первых минут. Но вот что он имел ввиду и какая там связь между всем этим поймет мне кажется только сам Маллик или как минимум католики, знакомые с библией и со всякими там теориями. История про семью то как раз мне лично понравилась, вот это в стиле Терренса. Но вот конец ИМХО бредовый, вообще все сцены с Пенном очень странные. Это арт-хаус и такому давать ЛФ как по мне неправильно.
    Вот какой смысл например в сцене с птичками, летающими около небоскреба в стиле видосов из ютуба?) Малик сам сказал что наснимал на 9 или больше часов, не помню точно, и сами представляете какой там был монтаж, сколько всего осталось за кадром и непонятно была ли там вообще связь.
    Любецки заслужил свою награду уже за то, что наснимал столько и наверно к концу съемкам отложил камеру и пошел пить)))

    ответить

  • 1

    k8ulyanova 12 декабря 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Кстати да! У меня сложилось такое же впечатление) И с этими фигурами вышего пилотажа в исполнении пернатых, и небоскребы, да и Пенн меня вообще сначало смутил. Я только к концу поняла, что он и есть их старший сын. Фильм полностью я не поняла, даже после двухкратного просмотра в кино и впоследствии дважды дома для меня каждая сцена по-разному переосмысливалась… Наверное, я — мазахистка, но при просмотре снова и снова открываю что-то новое для себя в этой картине. В отличие от Древа, Меланхолия фон Триера мне показалась откровенной бредятиной. Спорить ни с кем не буду, просто мое мнение. Возможно, я просто не смогла понять суть и мотивы Ларса.
    p.s. хотелось бы также взглянуть на полную версию Древа ;)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 12 декабря 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Ну то что Пенн старший сын я понял сразу, лицо мальчика уж очень похожим показалось. Но весь фильм ждал, когда покажут смерть его брата, полюбому она была вырезана Маликом) И в конце уже в раю или куда они там попадают, они все разного возраста и меня это смутило. Родители такие же как были (кстати когда Пенн появляется в доме родителей, они помойму не постарели, хотя я не вглядывался). Брат Джека, как я понимаю младший, умер видимо в детстве. Но черт родители опять же вроде не постарели)))
    Я смотрел один раз, поэтому может и ошибаюсь в чем то из вышеперечисленного)

    ответить

  • 1

    k8ulyanova 12 декабря 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    только Библия не только у католиков. Может я Вас не так поняла, но тема эта (т. е. Писание) близка любому верующему. Я себя к подобным не причисляю, просто интересуюсь))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 декабря 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Ну тут надо не просто быть верующим, а сильно верующим)Я в этом не разбираюсь, поэтому мне это все мозг выносило.

    ответить

  • 1

    Del Piero10 12 декабря 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Фильм не католический, там чисто «маликовская религия», что Бог = природа)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 декабря 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Хм да ладно…
    Такие обращения к матери природе были в Новом Свете. Тут если честно я этого не заметил. Все таки присутствуют сцены в церкви и мне казалось, что обращаются то все таки к Богу обычному. Так что не согласен я с вами)

    ответить

  • suzi quatro 12 декабря 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    лично я не согласна, что «древо жизни» лучший фильм 2011 года

    ответить

  • 5

    Angelator 12 декабря 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    Я сейчас не хочу сказать, что считаю «Древо жизни» лучшим фильмом года (я вообще-то так и не считаю, но это дело моего вкуса), просто интересно, а какой по Вашему мнению лучший фильм года?

    ответить

  • 3

    DaTre 12 декабря 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Человек, который изменил все — понравился пока что больше всех. Но я еще не видел Живую Сталь, которую хорошо приняли на КП.

    ответить

  • 3

    Angelator 12 декабря 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    «Живую сталь» пока еще не видел (ждем лицензию), думаю что фильм будет хорошим, но не «фильмом года».
    Из блокбастеров хорошо себя показал «Восстание планеты обезьян».
    Но если честно в этом году я не видел фильма после которого я бы сказал, вот он, фильм года!

    ответить

  • 4

    YEAR ZER0 12 декабря 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    «Драйв», «Кожа, в которой я живу», «Елена», «Moneyball»?

    ответить

  • 5

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Moneyball слишком жанровое кино, а герой Питта не слишком симпатичен

    ответить

  • 4

    YEAR ZER0 12 декабря 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Типа 100% байопик, или как?
    А мне его герой понравился. Спорный, но симпатичный.

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    не могу знать, сколько процентов
    а герой не понравился тем, что его ничего не радует. ни рекордная победная серия, ни контракт с известной командой за баснословные деньги. он слишком одержим

    ответить

  • YEAR ZER0 12 декабря 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Ну да. Все или ничего. Довольно глупая целеустремленность. Зато у человека хотя бы есть четкая цель.

    ответить

  • 1

    Angelator 12 декабря 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    «Кожа в которой я живу» ждет сегодняшнего просмотра:)
    «Драйв» как по мне не дотягивает до фильма года, сама постановка хорошая, но без претензий. Главным выигрышем фильма мне показался выбор Гослинга на главную роль (сцена в которой герой ставит на место посетителя в баре и смотрит на него невозмутимо своими добрыми глазами запомнилась мне надолго).
    А вот к примеру (может сейчас меня посчитают ненормальным) ремейк «Соломенных псов» действительно сильно порадовал, но это как-никак ремейк, и вроде бы ставить его на место «фильма года» как-то не прилично…

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    не думайте категориями «прилично-неприлично», ориентируйтесь только на собственный вкус и предпочтения ^__^

    ответить

  • Angelator 12 декабря 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Я с Вами согласен (поэтому и выразил свои мысли вслух), просто самому как-то странно, вроде бы ремейк (да еще и довольно дословный), а так зацепило, видимо сказалась отличная работа всей команды…

    ответить

  • baba_masha_chan 12 декабря 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    это главное

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 12 декабря 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    В каком плане без претензий? Претензий вот у «Древа жизни» много. Одни претензии.
    Вы же топ не для других, а для себя составляете. Все прилично.
    А по фильму, мне постановка не понравилась. Хотя сценарий и каст лучше, чем в оригинале.

    ответить

  • Angelator 13 декабря 2011, 01:36 пожаловаться

    #

    «В каком плане без претензий?»
    В том плане, что без претензий на оригинальность, с одной стороны постановка грамотная, спору нет, а с другой, по-моему мнению фильм выделяется лишь интересным персонажем Гослинга.
    Согласен, претензий у «Древа жизни» много, как и у «Меланхолии», Малику удавалось их реализовывать местами, а Триеру в первых семи минутах (ну и финал).
    «А по фильму, мне постановка не понравилась. Хотя сценарий и каст лучше, чем в оригинале.»
    Я кстати сразу был недоволен выбором Джеймса Мардсена на главную роль (хотя актер по сути мне всегда нравился), не верил я что Джимми, со своей голливудской улыбкой справится с ролью скромного интеллигента, но после просмотра изменил свое мнение, все же Мардсен не устает меня удивлять, во всех жанрах он убедителен, и в блокбастерах, и в комедиях, и вот в триллерах…
    Отдельной похвалы заслужил и старина Вудс, но в нем я никогда и не сомневался.

    ответить

  • YEAR ZER0 13 декабря 2011, 01:45 пожаловаться

    #

    А какой оригинальности можно ждать от нуара? Там очень четкие рамки.
    Ага. Им обоим стоило короткий метр снять. 2 музыкальных видео про конец света. Цены бы не было.
    Меня все приятно удивили — и Мардсен, и Босворт, и Скарсгард. А Вудс вообще подарок. Так давно его не видел.

    ответить

  • 1

    suzi quatro 12 декабря 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    «меланхолия», да и «человек, который изменил все» с тем же Брэдом Питом тоже понравилось

    ответить

  • 6

    Angelator 12 декабря 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Какие бы не были споры, но думаю, то что оператор заслужил свою награду, согласится большинство.

    ответить

  • 4

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Скорее, конечно, да, чем нет. Но вы видели «Тонкую красную линию»? Там те же самые пролеты камеры над травушкой-муравушкой

    ответить

  • 5

    Angelator 12 декабря 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Ну, дело не только в «травушке-муравошке», а и в мелких деталях, например сцена с ребенком на качели (я думаю Вы поймете о чем я).
    п. с. Сцена вселенной под Lacrimosa вообще шедевральна (вот тут уже восторги и режиссеру), на ровне с открывающей сценой «Меланхолии» под Вагнера одни из самых пересматриваемых мною киносцен за год.

    ответить

  • 3

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    «Меланхолия» на порядок сильнее, если уж сравнивать

    ответить

  • 6

    sokol0077 12 декабря 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Я тоже считал Древо полнейшей ахиней, но был немного дезориентирован золотой пальмовой ветвью. Поэтому решил показать фильм родителям, и им он сильно понравился. Они сказали, что ограничение по возрасту у него должно быть 30+.
    До тридцати чело век просто мало что поймет и будет считать фильм исключительно красивой картинкой с дурацким сюжетом и заунывным закадровым текстом.
    Так что как-то вот так…

    ответить

  • 3

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    тогда порекомендуйте им «Тонкую красную линию»

    ответить

  • 5

    sokol0077 12 декабря 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Они уже смотрели, в отличии от меня. Результат похожий)

    ответить

  • 4

    baba_masha_chan 12 декабря 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    у вас очень терпеливые родители

    ответить

  • 10

    gogah28 12 декабря 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь на этот раз Олдману дадут Оскар. Странно, что «Драйва» обделили наградами. Для меня это лучший фильм года.

    ответить

  • 1

    Pelecanus 12 декабря 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    по крайней мере это шанс. когда ещё придётся сыграть сложную драматическую роль в интеллектуальном фильме.
    не ждать же «почётного» оскара))

    ответить

  • 5

    Gerechte 12 декабря 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Гарри Олдман — замечательный актер! Буду болеть за него!

    ответить

  • 1

    Pelecanus 12 декабря 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    а я не знаю, за кого буду болеть. мне невероятно понравилась роль олдмана и ровно также понравилась работа питта. так что у меня два кандидата.

    а ещё непонятно, на что наиграл дикаприо в «дж. эдгар». вдруг там супер-роль.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 12 декабря 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    «Древо жизни» — я бы сказал удивительное решение. Но как бы там не было, сомнительно что этому фильму вручат «Оскара».

    ответить

  • 7

    NicKeLas 12 декабря 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Моё мнение: Малик просто как-то напился с друзьями и сказал «А спорим, я сниму как бы глубокий фильм, а на деле ни о чём, да ещё и Оскара отхвачу!»
    Ну это не в обиду тем, кому фильм понравился. Он красивый, да, не поспоришь. Но сюжет меня вообще не заинтересовал.

    ответить

  • 3

    DaTre 12 декабря 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    А я напротив думаю, всю эту якобы *красоту* можно было убрать, сделать нормальную драмму об отце тиране и бездействующей матери, без всякой претензии на философию и высшие силы и получился бы замечательный, тяжелый фильм, который могли бы еще развить дальше. Все-таки Брэд Питт замечательный актер.

    ответить

  • 6

    Sayana Single 12 декабря 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Тильда Суинтон потрясающая. Это уже вторая награда после Европейской киноакадемии за «Что-то не так с Кевином».

    А Гари Олдмен — это же «актер всех актеров»!

    В который раз понимаю, что британские актеры — одни из лучших.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 12 декабря 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Древо жизни», один из самых красивых фильмов 11-го года)))

    Споры о смысле мне кажется бесполезны. Малик снял удивительный фильм, в котором каждый увидит свой смысл, если захочет конечно. Ведь у каждого свой смысл жизни. А «Древо жизни» про… жизнь. А операторская работа вызывает восхищение)))

    ответить

  • 1

    msinception 12 декабря 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Я очень рада за Ранго, действительно классный мультфильм)

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 12 декабря 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    гонка за оскар будет напряженной

    ответить

  • 2

    Bonnie Castle 12 декабря 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Я понимаю критиков, почему они дружно отдают награду Древу. Это невероятно масштабное, красивое зрелище с филосовским смыслом. На его фоне остальные, крепкие фильмы кажутся не столь значимыми. Другое дело, Древо жизни может не нравится, его можно не понять, но на звание Самый Лучший Фильм Года он тянет заслуженно.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 12 декабря 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    Согласен почти со всем. Древо Жизни заслуживает всех полученных наград.

    ответить

  • sansidel 12 декабря 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Очень рад за Тильду Суинтон!!! Буду надеяться, что она будет номинирована на Оскар! ;)

    ответить

  • 1

    kinovrs 12 декабря 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    Оскар — «The Tree of Life». ..

    ответить

 
Добавить комментарий...