Новости

Кинорынок: «Сталинград» — первый российский фильм IMAX

В последний день кинорынка Фонд кино и студии-мейджоры отчитались о проделанном и сообщили о планах, Сэм Клебанов представил «Стыд», а участникам показали два новых российских фильма — «Самоубийцы» и «Камень».

В последний день кинорынка Фонд кино и студии-мейджоры отчитались о проделанном и сообщили о планах, Сэм Клебанов представил «Стыд», а участникам показали два новых российских фильма — «Самоубийцы» и «Камень».

Фонд кино совместно с Movie Research открыл последний день кинорынка итогами этого года и планами на год предстоящий. В 2010–2011 годах в прокат при поддержке Фонда кино вышло 26 фильмов, из них 19 — это картины компаний-лидеров, а 7 — фильмы социально значимой тематики. В 2011-м фонд расширил поле деятельности, рассказали его представители. Он стал поддерживать фестивали, анимацию, продвигать российское кино за рубежом и содействовать совместным с иностранными компаниями проектам. В частности, на пять копродукций с зарубежными партнерами в 2011 году выделили 93,9 млн рублей. Среди проектов, получивших поддержку, значатся итальянский ремейк «Прогулки» Алексея Учителя с русской героиней, гуляющей по Генуе, а также российско-французский проект «Пиковая дама» режиссера Павла Лунгина.

Студии-мейджоры в свой черед заявили о планах на будущий год. Дмитрий Рудовский, директор компании Art Pictures Studio, объявил, что «Сталинград» станет первой российской картиной в формате IMAX. Правда, документы еще не подписаны, но договоренность с IMAX достигнута. Он же представил отрывки из долгостроя под названием «Духless. Конец гламура», экранизации романа Сергея Минаева с Данилой Козловским в главной роли. Монтаж ролика очень динамичный, и выглядит тот интересно. Выход планируется в октябре 2012 года. Сам Рудовский фильм назвал «в меру хулиганским, в меру серьезным».

Данила Козловский появится на российских экранах не только в образе успешного менеджера из картины «Духless», но и в двух проектах студии «ТРИТЭ» — в уже представленном накануне «Шпионе» по Акунину и «Легенде № 17» про советскую хоккейную сборную и ее поединок с канадцами. Дата выхода «Легенды» пока не называется, но Леонид Верещагин предположил, что это будет конец 2012 — начало 2013 года.

Тогда же, к концу года, закончит работу над своим проектом «Испытание» Павел Чухрай. Действие фильма происходит в августе 1953 года на фоне испытания термоядерного заряда. Пробные съемки уже провели в этом году в Казахстане, а полноценный съемочный период стартует в мае будущего года и продлится до сентября. В «Испытании» сыграют Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова и Ингеборга Дапкунайте.

«Централ Партнершип» в следующем году отправится снимать в США «жизненный фильм» «Марафон» с Михаилом Пореченковым и Анной Михалковой, а сейчас идут съемки исторической «Уланской баллады» в Польше и Белоруссии.

Сэм Клебанов представил пакет артхаусного дистрибьютора «Кино без границ». В него в этом году входят два хита международных фестивалей с Майклом Фассбендером — «Стыд» Стива МакКуина и «Опасный метод» Дэвида Кроненберга. Клебанов предложил сделать дубляж героев Фассбендера Евгению Цыганову, известному по фильму «Питер FM». А российскую премьеру «Опасного метода», считает глава «Кино без границ», нужно сделать в Ростове-на-Дону. Именно оттуда родом героиня Киры Найтли Сабина Шпильрейн — реальный исторический персонаж и одно из светил психоанализа.

9 февраля «Кино без границ» выпускает документальный музыкальный фильм — редкое на больших экранах явление. Лента называется «Небо под сердцем» и посвящена творчеству и личности Юрия Шевчука. Концерты музыканта были сняты на самые современные камеры с девяти точек. Кроме того, за Шевчуком постоянно следовала съемочная группа — в фильме показаны и репетиции, и интервью главного героя.

В пакете главного дистрибьютора артхауса также инди-комедия «Без названия» о заморочках концептуальных художников и музыкантов, лихо высмеивающая понятие «современное искусство», а также шведская драма «Обезьянки», турецкая картина «Однажды в Анатолии», получившая Гран-при в Каннах и необычная экранизация «Грозового перевала» от Андреа Арнольд.

Читайте также
Статьи «Вдовы»: Стив МакКуин снял своего «Темного рыцаря» Виола Дэвис организовывает ограбление, Мелисса МакКарти подделывает письма знаменитостей, а Кристен Стюарт и Лора Дерн выдают себя за мальчика-подростка.
Статьи «Человек, который удивил всех»: Цыганов стал уточкой Единственный российский фильм программы «Горизонты» притворяется актуальным высказыванием о трансгендерности.
Статьи Шалом, Цыганов: Как Тодоровский снимает «Одессу» Побывали на съемках новой картины Валерия Тодоровского об эпидемии холеры в Одессе 1970-х.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 22

    Katty_Max 10 декабря 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Imax, 3D в России… только вот качество фильмов от этого не лучше.

    ответить

  • Robot-> 10 декабря 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Согласен, пока у нас не выпустили ниодного толкового фильма в 3Д.. Печально

    ответить

  • 2

    gogah28 10 декабря 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Клебанов закупает сильные фильмы.

    ответить

  • Robot-> 10 декабря 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Будет хорошо, если Легенда, Испытание и Небо под сердцем выйдут на уровне Высоцкого.

    ответить

  • 2

    eldar2011 10 декабря 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    «Клебанов предложил сделать дубляж героев Фассбендера Евгению Цыганову»
    Ну что ж выбор неплохой, удачи.

    ответить

  • 2

    ЕгорХабаров 10 декабря 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну что ж, «9 рота» мне понравилась. Удачи, Федор Сергеевич.

    ответить

  • 3

    Nolan 10 декабря 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    С одной стороны — достижение. А с другой стороны — ДАВНО ПОРА!

    ответить

  • 17

    Anjelik@ 10 декабря 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже увидеть «Опасный метод» и «Стыд»!)

    ответить

  • 4

    Rusty G 10 декабря 2011, 14:24 пожаловаться «Сталинград» — фильм в формате IMAX

    #

    Надеюсь они подтвердят качеством такое решение

    ответить

  • 4

    Yuri_Burov 10 декабря 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну вот вообще без эмоций воспринял новость. Лучше пуская без всякого 3д покажут хорошее кино в стиле Брестской крепости

    ответить

  • 2

    wayine 10 декабря 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Брестская Крепость — рулит!

    ответить

  • 4

    wayine 10 декабря 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Думаю из Козловского всё же лучше выйдет Харламов, чем из Чадова!!!

    ответить

  • 4

    Irwing 10 декабря 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Остается пожелать Бондарчуку только удачи. Правда как то не вяжется у меня военная драма с 3D,главное чтобы не получился тупой аттракцион.

    ответить

  • 5

    IIpopoK 10 декабря 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Какой-то странный взгляд на вещи… Какая разница в 3Д или нет… Драма она и в колхозном театре драма… Всё зависит от работы актёров и режиссёра… И вот тут, лично меня фамилия Бондарчук, рядом с названием «Сталинград» повергает в уныние… Да и со-режиссёр Грачёв, тоже, как-то не вызывает доверия. С другой стороны из примелькавшихся актёров заявлен только Гармаш… Далеко не самый плохой и надоевший дядька.
    Но больше всего удручает описание фильма… История одной семьи на фоне событий в Сталинграде… Так и чувствую душещипательные забеги русских с одной винтовкой на пятерых, под сухой треск «Максимов» заград. отрядов, со страшными комиссарами во главе.
    Тьфу-тьфу-тьфу… Как же я надеюсь, что Бондарчук разрушит стереотипность моего мышления и огорошит всех нас качественной, исторически точной и главное действительно мощной во всём лентой. (скрестил пальцы)

    ответить

  • Robert Dent 12 декабря 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    присоединяюсь к вам. тоже очень надеюсь на фильм уровня «Крепости»

    ответить

  • 1

    Mayerse 10 декабря 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Вот Сталинград я очень жду, интеоессно, что Федор там на 30 млн на снимает. Но как я думаю батальные сцены будут в порядке а вот достоверность… Как бы у него там не получилось как у Никиты Сергеевича. Ато вспоминая 9 роту, там просто было много не точностей, можно предположить, что в Сталинград Бондорчука будет иметь широкий размах маштабность и возможно не мало исторических ляпов возможно повторю

    ответить

  • 2

    Night001 10 декабря 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну, Никиту Сергеича он вряд ли переплюнет по ляпам, тут еще постараться нужно.)

    ответить

  • Mayerse 10 декабря 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    не не не все возможно

    ответить

  • Night001 10 декабря 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Возможно, если снимать будет старина Уве. Надеюсь, до этого не дойдет.))

    ответить

  • 1

    Mayerse 10 декабря 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    ООО Уве! Уве это вообще отдельный разговор. Но ему таких бабок не кто не даст. У Михалыча на его солнце было 40 млн, у феди на Сталинград 30. А кто Уве даст такие деньги? А так да ляп это девиз его фильмов

    ответить

  • Night001 10 декабря 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    «Во имя короля» стоил 60 лимонов, а «Фар край» тот же тридцатник. Сейчас, конечно, не дадут, а вот раньше вполне давали.)

    ответить

  • Mayerse 10 декабря 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Да про короля ты правильно вспомнил, кассовые сборы не больше 11ти. То есть он что много бюджетный что малобюджетный фильм запоганит

    ответить

  • Quentin Rodrigues 11 декабря 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Бондарчук полностью соответствует поговорке*Федот, да не тот*)))Клипы сымать-мастер, а полный метр-сразу говно получается…

    ответить

  • Mayerse 11 декабря 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Да у нас клипы разве что снимать и научились.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 11 декабря 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Я только про Бондарчука говорил…

    ответить

  • Mayerse 11 декабря 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Я понял.

    ответить

  • black27 10 декабря 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Что можно сказать всех благ. Может быть фонд кино хорошая идея время покажет

    ответить

  • Jack Napie 10 декабря 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Очень жду «Сталинград», если ещё новый формат будет вкупе с хорошей режиссурой, игрой актёров и сильной историе (хотя на такую тем слабую историю написать просто не реально на мой взгляд) то фильм выйдет толковый… хотя бы на уровне Брестской крепости

    ответить

  • 1

    No1 10 декабря 2011, 18:06 пожаловаться первый российский фильм в формате IMAX

    #

    Да лишь бы сам по себе был хороший!
    А от того, что он будет в формате IMAX качество его, думаю, сильно не выиграет, тем более если вспомнить «правило первого блина»…

    ответить

  • 1

    No1 10 декабря 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Помнится ещё обещали наши разработчики какой-то проект в голографическом 3D! Запамятовал, как называется, но там, вроде, что-то абсолютно новое зрителю обещали! Вопрос только: Где теперь этот проект?!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 декабря 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Вопрос только: Где теперь этот проект?!

    Пока что здесь, здесь и здесь.

    ответить

  • Fokke-Vulf 10 декабря 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Не исключено что он еще увидит свет)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 декабря 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Существует два отдельных проекта.

    ответить

  • 2

    Гару 10 декабря 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    В некоторых фильмах от Кино без границ такой говняный дубляж, аж уши в трубочку сворачиваются. Пример: Олдбой.
    Если нового Карлесона решат выпустить в IMAX, я ничуть не удивлюсь=)

    ответить

  • 4

    AleSSSandro 10 декабря 2011, 18:52 пожаловаться За Сталинград!

    #

    Я как волгоградец жду с нетерпением «Сталинград» ибо, если мне не изменяет память, мы только в далеком «89м сняли одноименный фильм! Это ж позор! Зато наклепали кучу военных драм и сериалов!
    А в Бондарчука я верю — по «Обитаемому Острову» его судить не стоит, а 9 Роту он снял добротно.

    ответить

  • 4

    Faoiltiarne 10 декабря 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    В 3Д? Про Сталинград? Снимает Бондарчук? FAIL

    ответить

  • 1

    Grenadin Be 10 декабря 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    а я в «Легенде N17» в массовке снималась.)

    ответить

  • lamusic 10 декабря 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    сталинград — это не та тема, чтобы делать из нее развлекательный 3Д аттракцион! это драма, военная история, это отдельные героические личности на фоне большой битвы, но ни как не 3Д войнушка для развлечения школоты (для них сняли трансформеров)

    ответить

  • 4

    ЕгорХабаров 10 декабря 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что 3D должно служить непременно цели аттракциона?

    ответить

  • 1

    lamusic 11 декабря 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    вы правы — цель номер один — это получение сверхприбыли с проката (билеты подороже можно продать),а уж на втором месте это аттракцион!
    все же в 3д снимаются именно развлекательное кино. для чего снимать «сталинград» в 3д непонятно, вероятно, заранее знают, что выйдет туфта, так хоть слоганом «первый российский фильм в формате…» завлекут доверчивого зрителя в кинозал…

    ответить

  • 2

    ЕгорХабаров 11 декабря 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Вы правда считаете, что Федор Бондарчук — это человек, который нарочно снимает заведомый ширпотреб и сбывает его втридорога?

    ответить

  • lamusic 12 декабря 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    ну вряд-ли нарочно, но на выходе получается туфта почему-то, а бюджет отбить надо, вот и получается — ни талантом, так 3д!

    ответить

  • ЕгорХабаров 12 декабря 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Забавно… ну считайте-считайте.

    ответить

  • 1

    Golden Man 10 декабря 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    А когда же выйдет «Трудно быть богом»?Сколько его снимать уже можно, фильм в производстве аж с 1999 года!

    ответить

  • Дикий Пушистик 11 декабря 2011, 00:58 пожаловаться

    #

    т. е. бюджет Федей Б. будет освоен — или всёж о с в о е н ?
    и почему надо обязательно снимать фильму в самом дорогом 3D формате? У нас вот билеты на «аймакс» стоят по 350-550 руб. Ладно, картина типа как наша будет, и билеты чуть дешевле (возможно)…
    Неа, всё равно земноводная душит. ибо на фильмы что Феди Б., что Барина я больше не ходок…
    Спасибо, уже сыт ими по горло. -:(
    -
    а в остальном — много интересного…

    ответить

  • Lokos 11 декабря 2011, 02:58 пожаловаться

    #

    Рад, что Кроненберг до наших экранов все же доедет. Спасибо Сэму. Обезьянок еще очень хочется посмотреть.

    ответить

  • 3

    meRR1k 11 декабря 2011, 06:24 пожаловаться

    #

    патриотическое кино в ай-3д с бондарчуком во главе и со сценаристом бандитского петербурга? r u kidding me? просто трололо какое-то. и опять на бюджетные деньги, да? субсидия от втб или 1% от носителей?

    ответить

  • 2

    misterio90 11 декабря 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    будет бредятина вот увидите(

    ответить

  • Quentin Rodrigues 11 декабря 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    А Камень-это что про укуренных хиппарей?

    ответить

 
Добавить комментарий...