Новости

Джеймсу Кэмерону вменяют плагиат

Когда-то работник Lighstorm Entertainment, подконтрольной Джеймсу Кэмерону, Эрик Райдер подал в суд на бывшего начальника и утверждает, что он два года работал над проектом K.R.Z. 2068, представленным им студии в 1999 году и впоследствии ставшим основой для «Аватара».

Когда-то работник Lighstorm Entertainment, подконтрольной Джеймсу Кэмерону, Эрик Райдер подал в суд на бывшего начальника и утверждает, что он два года работал над проектом K.R.Z. 2068, представленным им студии в 1999 году и впоследствии ставшим основой для «Аватара».

По его словам, это должен был быть трехмерный экологический эпос о корпорации-колонизаторе, грабящей пышную и чудесную естественную среду далекого спутника. Кроме того, якобы в этом сюжете есть шпион от корпорации, антропоморфные организованные существа, населяющие спутник, и отношения между шпионом и одним из существ. Вдобавок в кульминационный момент шпион становится лидером восстания против корпорации. Райдер утверждает, что сделал наработки проекта, трехмерные образы и элементы персонажей для фильма.

Кэмерон и продюсеры «Аватара» уже подвергались подобным искам, которые были отклонены, но в этот раз претензии к создателям главного хита последнего десятилетия предъявляет бывший работник. По словам Райдера, существовала договоренность, что студия не будет использовать материалы, если только они не будут оплачены, а авторство укажут. Он утверждает, что Lighstorm не собиралась делать фильм, так как было решено, что зрители не заинтересованы экологической научной фантастикой.

Примечательно, что сам Джеймс Кэмерон всегда заявлял, что вынашивал идеи фильма с середины 1990-х годов.

Читайте также
Новости На Джонни Деппа подали в суд за конфликт на съемках «Города лжи» Актер оскорбил и ударил одного из членов съемочной группы.
Новости Терри Гиллиам потерял права на фильм «Человек, который убил Дон Кихота» Постановщик проиграл судебное разбирательство об авторских правах.
Новости Режиссер «Безумного Макса» подал в суд на студию Warner Джордж Миллер считает, что его кинокомпании заплатили недостаточно.
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Комментарии (176)

Новый комментарий...

  • 80

    Vakhid 9 декабря 2011, 18:02 пожаловаться Джеймсу Кэмерону вменяют плагиат :)

    #

    Опять 25
    Ну никак не успокоятся всем или почти всем хочется отломить кусочек

    ответить

  • 34

    Sekundomer 9 декабря 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Да у многих слюнки текут на аппетитный тортик)))

    ответить

  • Graney 11 декабря 2011, 02:22 пожаловаться

    #

    Согласен. Бред полный. Все хотят славы и денег и пытаются получить их за счет других.

    ответить

  • 65

    Kanycma 9 декабря 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Самое главное, что они вспоминают об этом так внезапно, что прямо слов нет. Прошло то всего 3 года)

    ответить

  • 48

    Ekko 9 декабря 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    ага. Товарищу потребовалось три года чтобы разглядеть придуманный им сценарий, трехмерные образы и предметы.
    Ладно там какой нибудь телепроект который по какой то причине этот парень мог не увидеть, но не самый же кассовый фильм в истории.
    Короче говоря смешно

    ответить

  • 8

    Idai 10 декабря 2011, 02:20 пожаловаться

    #

    А он сидел и думал, а не мои ли это голубые человечки, пошел сдал тест на ДНК, и понял, что это его племя! Может ему купят билет до Пандоры?

    ответить

  • 7

    Digifruitella 10 декабря 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    не мори, тип обратился к Кэмерону в 2009-ом и к ФОКС, ему отказали, и сказали катись, там все не так просто. А Кэмерон не впервые идеи «тащит» от других авторов

    ответить

  • 2

    USBeat 11 декабря 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    С учётом инфляции, и по количеству проданных билетов, «Аватар» занимает лишь 14-е место а списке. Пальма первенства принадлежит «Унесённым ветрам»

    ответить

  • 1

    MEN 12 декабря 2011, 02:25 пожаловаться

    #

    сколько пиратов было в то время? Забудьте про инфляцию, тогда на первое место должны выставить «Иван Васильевич меняет профессию» и т. д., тогда и фильмы крутили годами.

    ответить

  • IGR_S 12 декабря 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Best of the Best фильм!

    ответить

  • 37

    niteowl2 9 декабря 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Может у него просто руки не доходили до просмотра картины)))
    И вообще чего все так обсасывают Аватар, ну что в нем такого что делает его прям лучше остальных. Обычный фильм, да интересный, да хорошо снят, но не более на мой взгляд. Тем более не согласен с тем что он так много собрал в прокате, а по настоящему сильные картины дай бог бюджет отобью, не все, но часто.

    ответить

  • 13

    Ekko 9 декабря 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    он лучше всех остальных в визуально-техническом плане и глупо с этим спорить. В красоте вся его сила и совершенно заслуженно такие сборы ибо действительно красиво. Я сам из-за этой красоты три раза в кино был и не жалею, ибо ни до, ни после этого такой красивой графики нигде не видел
    И потом когда это бюджет стал показателем качества картины?

    ответить

  • 34

    niteowl2 9 декабря 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Про бюджет вы не поняли. Я имел ввиду некоторые замечательные картины еле бюджет отбивают. Я имел ввиду что высокие сборы не говорят о том что картина великолепна. Хотя конечно каждому свое. Но по мне из всех картины чьи сборы перевалили за миллиард я бы удостоил только Титаник, Темного рыцаря и Властелина колец. В принципе и историю игрушек. Остальные фильмы не спорю, хорошие, точнее нормальные, но не более. Я не спорю что в Аватаре красивая картинка, но то что вы говорите что он лучше остальных в визуально-техническом плане, может там технологии которые использовались и дорогие и самый современные, но лично для меня, это просто красивая картинка, причем кроме картинки там ничего нету, сюжет, да сюжет там по мне простой проще не куда. Я в кино на Аватар вообще ни разу не ходил, купил на DVD и нисколько не пожалел что пропустил сей шедевр. Обычный рядовой фильм, да несомненно лучше многих тех что сейчас создают. но не всех. Лично для меня тот смысл что к примеру Лукас вложил с Звездные войны, то что он создал, гораздо дороже и сильнее чем Аватар, хотя многим кажется что там кроме звездных перестрелок ничего нету. Даже в Троне Наследии мне много чего понравилось больше. чем в Аватаре, да многие удивятся, но я говорю что чувствую, это отношение отца и сына, игра Бриджеса, тот как она жален о тот что сделал не правильный выбор и готов был всем пожертвовать ради сына, и даже вся визуальная состовляющая мне показалась гораздо интереснее, красивее, тем что все по существу, не затянуто, красиво, стильно, дизайн, декорации, меня это больше поразило. Возможно просто у нас с вами разная точка зрения, и каждый из нас прав. Но Аватару я предпочту Звездные войны, так как для меня это величайшее достижение кинематографа. Про Трон Наследие я лишь сказал, так как перед выходом все думали что он станет после Аватара новой сенсацией, первое что мне не нравилось так это сравнение с фильмом Кэмерона, как будто это вершина кинематографа, и конечно я крайне разочарован что Трон собрал меньше ожидаемого, но тем не менее для меня он все равно один из лучших фильмов. Это лично мое мнение, простите если он ооочень длинное.

    ответить

  • 5

    De RaR 9 декабря 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Согласен на все 100. Смотря Аватар например я не получал удовольствия от картинки, а заставлял себя получать удовольствие от картинки. В отличие от того же Трона.

    ответить

  • 7

    Rusty G 9 декабря 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Или владельцы Аватара решили подогреть интерес, чтоб всегда на передовых светился

    ответить

  • RID DICK 10 декабря 2011, 01:11 пожаловаться

    #

    Это как иски против политиков, звёзд и т. п. с обвинениями в изнасиловании — в суд идут только «через пару лет» и именно тогда, «когда это выгодно конкурентам».

    ответить

  • 1

    Graney 11 декабря 2011, 02:22 пожаловаться

    #

    Согласен. Бред полный. Все хотят славы и денег и пытаются получить их за счет других.

    ответить

  • 17

    felya 9 декабря 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Ну так сценарий еще в 1995-ом был написан, я его читал после просмотра фильма, он совсем чуть-чуть отличается. опять наживится хотят на аватаре =)

    ответить

  • 10

    DEmon_CDXLIV 9 декабря 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Сценарий Покахонтас был написан где-то в 1994 году, не?

    ответить

  • 2

    felya 9 декабря 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Здесь речь не о покахонтас и не о Танцующем с волками и. т. п. Тут кто-то пытается присвоить себе авторство Аватара.

    ответить

  • 8

    DEmon_CDXLIV 9 декабря 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Ну, мое скромное мнение, что это не фильм, а экранизация жанра. Это все равно как в музыке вечно обвиняют Green Day, Арию — просто они не стараются сделать что-то действительно оригинальное, а играют жанр. Так и тут.

    ответить

  • 22

    AndRiaNo 9 декабря 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Ты его в 95ом читал?

    ответить

  • 1

    art314 9 декабря 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    у Братьев Стругацких есть планета Пандора, там всесоюзная здравница. 1979 год))

    ответить

  • 20

    Harry-topor 9 декабря 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Открою страшный секрет — Пандора — это ещё с древнегреческих мифов

    ответить

  • 5

    art314 9 декабря 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    эм, описания стругацких и кэмерона в некоторых местах похожи, а вот с богиней только имена одинаковые, как то связи не прослеживается

    ответить

  • 10

    Rusty G 9 декабря 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Пандора — обладательница волшебного ларца со всеми бедами и надеждами.
    В «Аватаре» — планета, таящая беды и надежды. Это так же как и Анаптаниум (дословно недостатий; вещество, которое невозможно добыть)

    ответить

  • 27

    Konor Drake 9 декабря 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Опять… Уверен, ничем плачевным для Кэмерона это не кончится.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 9 декабря 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    по-хорошему его можно было обвинить ещё в плагиате с «Покахонтаса» и «Танцующего с волками».

    ответить

  • 3

    I am a soul man 9 декабря 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Пруф:
    http://s.lurkmore.to/images/e/e5/Avatar4.jpg

    ответить

  • А еще с Берроуза и кучи других НФ произвиденияй. Все это шито белыми нитками.

    ответить

  • 11

    Artkub 9 декабря 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Видимо, очередную версию Покахонтас придумал вовсе не Кэмерон, а какой-то левый парень…

    ответить

  • 12

    megachyvak 9 декабря 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    ну я считаю что Кэмерон врят ли святоша, так что все возможно?
    Почему то я верю этому Эрику Райдеру

    ответить

  • 8

    rolankokdorju 9 декабря 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    В наше время лучше никому не верить

    ответить

  • 1

    Joker95 9 декабря 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Навряд ли теперь тихо поживет Кэмерон… а вдруг правда…

    ответить

  • 5

    NIkLight 9 декабря 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Его фильмы по три миллиарда зарабатывают. И его будут оберегать как… только можно, чтобы ни один седой волосок не упал с гениальной головы, которая будет разрабатывать новые шедевры)

    ответить

  • 23

    FlashBack2210 9 декабря 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Что ж он так долго молчал?

    ответить

  • 38

    Vakhid 9 декабря 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    В очереди стоял…

    ответить

  • 11

    NIkLight 9 декабря 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    … А может стеснялся)?

    ответить

  • 12

    Art-Futurama 9 декабря 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Тут дело в двух словах… ЦИТИРУЮ: «Эрик Райдер подал в суд на бывшего начальника…»

    И тут действует знаменитая фразочка: «Месть — это блюдо, которое подают холодным»…

    ответить

  • 15

    g0dfather 9 декабря 2011, 18:10 пожаловаться Эрик Райдер? Нет, не слышал.

    #

    Из-за идей нельзя судиться, ибо «Нет ничего нового пол Солнцем»…
    И получилось бы у Эрика Райдера, скорее всего, «УГ».

    ответить

  • 3

    Angelator 10 декабря 2011, 02:56 пожаловаться

    #

    Райдер на сколько я понял и не собирался снимать кино, он был (если ему верить) лишь автором сценарных и концептуальных наработок. И если у него есть тому доказательства, то он имеет полное право отсудить себе миллион-другой.

    ответить

  • 12

    AndRiaNo 9 декабря 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    А как же сценарная заявка Кэма 95го года? С тех пор вроде сценарий гулял в довольно свободном виде.
    Неужели нет каких то явных подтверждений этому что все прям норовят обвинить в плагиате?

    ответить

  • 7

    sparrow hawk 9 декабря 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    уже столько подобных случаев было. не удивительно, что это коснулось и «Аватара».

    ответить

  • 10

    Frank White 9 декабря 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    почему это всплыло только сейчас?

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 9 декабря 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    денег и славы вдруг захотелось)

    ответить

  • 4

    Frank White 9 декабря 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    да это как бы понятно, просто долго думал мужик или туго соображал когда над проектом работал..)))

    ответить

  • 6

    sparrow hawk 9 декабря 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    я думаю, если бы он действительно внёс большой вклад в проект, то Кэмерон бы про него не забыл.

    ответить

  • 1

    Frank White 9 декабря 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    не получит он ничего, зря тока кэмерона от работы такими вот пустяками по напрасну отрывает.

    ответить

  • 1

    Нимтар 9 декабря 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    От работы он отвлекает тех, кто новость читает. И адвокатов Кэмерона. Кэмерона он вряд ли сильно волнует)

    ответить

  • 3

    Angelator 10 декабря 2011, 02:53 пожаловаться

    #

    А Вы почитайте о создании «Терминатора», там Харлана Эллисона добавили в список авторов только после того, как он подал на создателей в суд.

    ответить

  • 6

    Katty_Max 9 декабря 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    ещё бы, Кэмерон такие деньги сорвал. Как тут не покуситься.

    ответить

  • Если человек работал, а ему за это шиш показали, то невольно обидно становится))

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 9 декабря 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Захотелось дененг мужику. Почти стопудово ниче не добьется…

    ответить

  • 6

    Azatka 9 декабря 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    хахахах)))«Почти стопудово» такое смешное словосочетание =) Без обид=)

    ответить

  • 8

    ЕгорХабаров 9 декабря 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Спустя два года после выхода фильма? Подает в суд? С добрым утром.

    ответить

  • 4

    OS11 9 декабря 2011, 18:21 пожаловаться З-А-К-О-Л-Е-Б-А-Л-И!!!

    #

    желаю Кэмерону терпения, потому что таких людей, увы, не мало, и сил на новые отличные работы!!

    ответить

  • 11

    azmoon 9 декабря 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    А чо все так уверены, мало ли, может в действительности так было. А людей которые воруют, тоже не мало. Но мне тоже как то не верится, или я просто верю в порядочность Кэмерона.)

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 9 декабря 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Тут даже дело не в Кэмэроне, просто человек об этом заявил в очень подходящий момент

    ответить

  • 7

    Angelator 10 декабря 2011, 02:14 пожаловаться

    #

    «Терминатор». Это интересно:
    «Харлан Эллисон подал в суд на Джеймса Камерона, обвинив последнего в том, что Камерон использовал его идеи из двух эпизодов для «The Outer Limits» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон. Также концепция «Скайнета» могла быть позаимствована из рассказа Эллисона «У меня нет рта и я должен кричать» (I Have No Mouth and I Must Scream). Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан, как один из авторов сюжета.»

    ответить

  • 4

    fuckinguinness 9 декабря 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    Когда кончаются деньги, человек ищет любые решения.

    Так и хочется вдохновившись его примером подать в суд на какой нибудь русский фильм, да проблема в том, что все и так знают — большая часть изначально плагиат.

    ответить

  • 3

    Robot-> 9 декабря 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    У дядьки кончились деньги, работать не хочет, подумал подумал, и решил без напрягов бабла срубить, удачи..

    ответить

  • Vakhid 9 декабря 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Хоть ему никто ничего не обещал… он тем не менее 3 года ждал :)

    ответить

  • 15

    _Критик_ 9 декабря 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Господи, да каждый второй мог написать такой сюжет.

    ответить

  • 7

    kastyan777 9 декабря 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Но осуществить смог только гражданин Кэмерон.

    ответить

  • 1

    zefir 9 декабря 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Бла бла бла, еще один лошара нашелся, который хочет подзаработать на «Аватаре». Ну чтож, мир не без неудачников, которые готовы зарабатывать методом подсоса.

    ответить

  • Flatlend 9 декабря 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Рано или поздно, но это должно было случиться..

    ответить

  • 17

    arlonbondo 9 декабря 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Жидкого терминатора из «Терминатор 2:судный день» вообще списали с «Гуттаперчевого мальчика» Григоровича. Миллион мне.

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 9 декабря 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Пересмотрю Anonimous Эммериха))

    ответить

  • 5

    gogah28 9 декабря 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Лавры и деньги Кэмерона не дают покоя разномастным халявщикам. Гражданин вдруг вспомнил, что он все придумал. Хватает же народу наглости.

    ответить

  • 8

    Shoggoth 9 декабря 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Странно, что Дисней с Покахонтас иск не подали. И еще на Нолана за Утиные истории и Начало.

    ответить

  • Art-Futurama 9 декабря 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Ну наверно потому, что мульт «Покахонтас» также не совсем выдумка Дисней… Покахонтас это «придумка» мировой истории о индейской принцессе Матоака племени повхатанов, жившего на территории современной Виргинии, которая… ну дальше вы знаете…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 9 декабря 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    Ну, именно они сделали ее историю сказкой, которую все любят и которую только через 14 лет переснял Кэмерон, только с синими кошечками и мехами.

    ответить

  • Вы хотели невероятной, стерильной оригинальности? История враждующих сторон, представители которых влюбляются, стара, как мир. Хорошо, что не вспомнили «Ромео и Джульетту» и так далее. То же самое можно сказать и про идею сохранения природы. И что, теперь ругать каждое кино, которое не в абсолютном оригинально?
    Повторю еще раз: достоинство «Аватара» не в его сюжете. А если смотреть в сюжетные мелочи, то там можно найти много оригинального:
    1)Эйва и связь с ней
    2) Органические связи между живыми существами
    3) Понятие самого Аватара (кто то сравнивал с «Матрицей». Думаю, это сравнение некорректно. Там сознание перемещалось в виртуальный мир, а тут человек управляет реальным организмом, может даже трактором управлять).
    Уверен, можно найти еще.

    ответить

  • Shoggoth 11 декабря 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Ой, не кайф долго писать. Если кратко, то то, что получилось — не достойно 2,7 миллиардов сборов.

    ответить

  • Дефицыт аргументов.

    ответить

  • Shoggoth 11 декабря 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    достоинство «Аватара» не в его сюжете
    Его единственное достоинство — в первичном вау-эффекте, который выветривается максимум через пару недель.
    Дефицит желания спорить сейчас из-за этой переоцененной фигни.

    ответить

  • 12

    urbanidze 9 декабря 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    все уже давно в курсе, что «аватар» придумал Картман

    ответить

  • 2

    Rusty G 9 декабря 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Эрик Теодор?

    ответить

  • 2

    I am a soul man 9 декабря 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Он самый.

    ответить

  • 4

    Devil s Advocate 9 декабря 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    В Аватаре не сюжет главное а картинка. Фильм прославился спецэффектами и новыми технологиями съемок. Сюжет такой могли многие придумать а вот снять именно так смог ТОЛЬКО Кэмерон

    ответить

  • 13

    Нимтар 9 декабря 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Странно, почему вы забыли команду спецов, которые создали эти спецэффекты и новые технологии? Кэмерон лишь сделал работу режиссёра: собрал всех так, чтоб оно заработало) (а вот это уже талант)

    ответить

  • 6

    dinagus 9 декабря 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Не красиво как-то получается, но как знать быть может это правда.

    ответить

  • 3

    Elessar22 9 декабря 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Подобные высказывания уже очень глубоко достали!
    Ну Эрик Райдер, не получишь ты свои миллионы.

    ответить

  • 9

    Sayana Single 9 декабря 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Обвинения в плагиате было у Сталлоне (Неудержимые), у Джоли (В краю крови и меда), да и других актеров, сценаристов и режиссеров.

    Да и в литературе полно противоречий о плагиате, Джоан Роулинг обвиняли или Дэна Брауна.

    И великих Шекспира, Дюма, Шолохова тоже обвиняли в плагиате. Когда Шекспира обвинили в воровстве чужого текста, он якобы сказал: «Тот текст был как девка, которую я нашёл в грязи и ввёл в высший свет»

    Вопрос, в том как еще и преподнести материал, не так ли?

    ответить

  • 3

    Art-Futurama 9 декабря 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Насчет соприкосновения с Шекспиром… бугагашенька…

    Лет через этак стопятьсот, какой нить потомок Роланда Эммириха снимет фильм (предположим его название «Анонимы»)… где трейлер начнется со слов «А если я скажу вам, что Кэмерон не придумал не одного фильма?«…

    Надо взять на заметку для своего потомства… -_-

    ответить

  • 1

    Sayana Single 10 декабря 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    Если вы не в курсе, то авторство Шекспира не раз ставили под сомнения литературоведы. При чем тут «Аноним»?
    Некоторые литературоведы вообще утверждают, что все произведения писались не одним человеком, а целой группой лиц.
    А что касается Кэмерона, то это решать не Вам и не мне. Я считаю Кэмерона талантливым человеком в том, как он может преподнести материал. «Сырой» материал стоил возможно мало чего. Это как сделать из ничего хороший, качественный продукт или талантливое произведение. Это кто как оценит

    ответить

  • meRR1k 11 декабря 2011, 02:05 пожаловаться

    #

    а зачем вы мешаете плагиат и атрибуцию?

    ответить

  • Sayana Single 11 декабря 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Атрибуция затрагивает авторство произведения. Авторство — один из аспектов атрибуции

    ответить

  • meRR1k 11 декабря 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    А авторство затрагивает атрибуцию. Атрибуция — один из аспектов авторства.

    ответить

  • 5

    Hugo92 9 декабря 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Чем больше успех, тем больше шумихи и всякого бреда…

    ответить

  • 14

    Big Willis 9 декабря 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    а я, будучи малышом, потопил кораблик в ванной, могу ли я подать в суд на то, что Кэмерон украл мой сюжет про Титаник?

    ответить

  • 4

    Нимтар 9 декабря 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Нет.
    Но потомки Титаника могут подать в суд на ваш кораблик за украденный сюжет смерти

    ответить

  • 7

    jest0r 9 декабря 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    не пытаются ли это пиарщики кэмерона поднять из топки аватар, который все глубже и глубже в нее погружается ?

    ответить

  • Yuri_Burov 9 декабря 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Да помоему только перестали кричать на всех углах и во всех статьях про Аватар. Особенно насчет 3д если идет тема, обязательно упомянут. Вот когда начнутся премьеры второй части вот тогда мне кажется есть смысл пиарится и по черному и по белому. Щас будут мучить зрителя по другому — будут нагонять слухов о том что же хочет нам показать Кэмерон во второй части и подбрасывать фальшивые сценарии в интернет

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 9 декабря 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Деньги… По моему не то что сейчас, а уже в 80-90-е а может и еще раньше не было фильмов до которых не снимали что-то похожее. Столько картин с одинаковым сюжетом.
    Я представил что было бы если бы создатели боевиков из 90-х начали бы подавать в суды за нарушение авторских прав, вот смеху бы было. И это только один их примеров))

    ответить

 
Добавить комментарий...