• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Гарри Поттер станет битником

Дэниэл Рэдклифф всеми возможными силами уходит от стереотипов, связанных с его пребыванием в роли волшебника Гарри Поттера. Актер снялся в хорроре «Женщина в черном», играет на Бродвее, а теперь еще и снимется в роли поэта-битника Аллена Гинсберга.

Дэниэл Рэдклифф всеми возможными силами уходит от стереотипов, связанных с его пребыванием в роли волшебника Гарри Поттера. Актер снялся в хорроре «Женщина в черном», играет на Бродвее, а теперь еще и снимется в роли поэта-битника Аллена Гинсберга.

Совсем недавно эту роль играл Джеймс Франко в драме «Вопль». Как персонаж Гинсберг появлялся в разных картинах начиная с семидесятых. Поэта играли самые разные актеры — Джон Туртурро, Хэнк Азария, Дэвид Кросс, Рон Ливингстон, — но впервые Гинсберг будет показан настолько молодым.

Основатель битничества Аллен Гинсберг проявлял интерес к поэзии еще в молодости, но по настоянию семьи готовился стать юристом. Проявлял политическую активность, участвуя в политических протестах самого разного толка — от войны во Вьетнаме до борьбы с наркотиками.

Пикантности истории Гинсберга придает тот факт, что поэт был открытым геем и прожил вместе со своим партнером, писателем Питером Орловски, более 30 лет.

Проект, в котором, по информации сайта Twitchfilm, примет участие Рэдклифф, называется Kill Your Darlings. Впервые о нем было заявлено в 2009 году, а на главную роль пробовались Джесси Айзенберг, Крис Эванс и Бен Уишоу. С тех пор много воды утекло, актеры изменились, так что режиссеру-дебютанту Джону Крокидасу пришлось искать нового героя.

В независимой картине по сценарию Остина Бунна речь пойдет об отношениях Аллена Гинсберга, Джека Керуака и Люсьена Карра. Кто именно сыграет оставшихся героев, пока не оглашается.

Дэниэл Рэдклифф в этом году распрощался с франшизой о Гарри Поттере и присматривается к независимым проектам. В феврале этого года актер рассматривал возможность работы в комедии «Фотограф-любитель», но пока что судьба этой ленты туманна.

Читайте также
Новости Звезда «Запретного царства» сыграет главную роль в фильме «Мулан» После продолжительного поиска студия Disney нашла актрису для полнометражной версии китайской сказки.
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 89

    St_Hedgehog 30 ноября 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    удачи дэниэлу)

    ответить

  • 62

    audiovideofil 30 ноября 2011, 10:39 пожаловаться Так привычнее?

    #

    Нет. Я всеми возможными силами стараюсь уйти от стереотипов, связанных с его пребыванием в роли волшебника Гарри Поттера.

    ответить

  • 3

    fotopo 30 ноября 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Аналогично! Хотя, наверное, и по другой причине…)

    ответить

  • 36

    audiovideofil 30 ноября 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Дэниэл Рэдклифф всеми возможными силами уходит от стереотипов, связанных с его пребыванием в роли волшебника Гарри Поттера.

    Хоррор, Бродвей, поэт-битник-гей… Теперь в самый раз браться за независимую комедию «Фотограф-любитель».

    ответить

  • 16

    Kanycma 1 декабря 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    Первые 5 слов у вас даже рифмой немного вышли)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 1 декабря 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    А я и не заметил… Данная рифма — это чистая случайность.
    Спасибо за то, что обратили внимание.)

    ответить

  • 42

    FrostoniO 30 ноября 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Больше ролей, больше эмоций и от стереотипного амплуа можно легко отойти.

    ответить

  • 5

    tomkins 30 ноября 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Я бы Уишоу предпочла бы в этой роли. Он и похож, имхо больше, и актер получше, и гея ему играть не привыкать. И вообще я всегда рада видеть его на большом экране.

    ответить

  • 9

    luvvy 30 ноября 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Уишоу, действительно, похож. Да и к образу поэтов ему не привыкать)

    ответить

  • 28

    пилика 30 ноября 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Здорово, что Дэн хочет показать зрителям себя как актер с большим будущим, а не как «Ну этот, из Гарри Поттера.«Жду его новых интересных ролей в интересных проектах.

    ответить

  • 4

    LDN 30 ноября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Пикантности истории Гинсберга придает факт, что поэт был открытым геем и прожил вместе со своим партнером, писателем Питером Орловски, более 30 лет.
    Роль гея Рэдклиффу подходит на 100%.

    ответить

  • 32

    wayine 30 ноября 2011, 11:00 пожаловаться Название новости

    #

    так помогает уйти от стереотипов…«Гарри Поттер станет битником» я уж подумал, что новая книга о волшебнике на подходе…

    ответить

  • 4

    Нимтар 30 ноября 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    А я уже привык к подобным перлам от КП)

    ответить

  • 10

    No1 30 ноября 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    И актёр он не бесталанный, и общее у них что-то есть и с образом поэта он у меня ассоциируется прекрасно! Удачи ему!

    ответить

  • 16

    SerezhkaMOSCOW 30 ноября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Жду «Женщина в черном», хоть трейлер и не особо впечатлил, но я все же жду…

    А на счет «попыток убежать от образа ГП»… по-моему это бессмысленно… какие бы в будущем он роли хорошие не играл… в первую очередь он всегда будет старым добрым Гарри:),а потом уже писателями, фотографами и т. д.

    ответить

  • 32

    wayine 30 ноября 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Джек Доусон, художник с «Титаника», что встретил свою любовь на лайнере и погиб во время крушения — с вами категорично не согласен! =)))

    ответить

  • 4

    LDN 30 ноября 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    А что Рэдклифомания была что ли? Ди Каприо с самого начала карьеры (до Титаника) выбирал небанальные роли — и поэта-гея, и наркомана и т. д. 
    Сравнил конечно!

    ответить

  • 17

    wayine 30 ноября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Рэдклифомания=Поттеромания, думаю эти два феномена не стоит разделять. И я не говорю о уровне актерского мастерства, просто привожу пример, тем более, что Редклиф примерил на себя образ Мальчика Который Выжил в 11 лет! Какие же там могли быть роли до этого, если того в утреннике — медвежонка неформала=)

    ответить

  • Алкид 30 ноября 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Некоторые типа «киноманы» конечно могут развесить понты, и говорить типа он для меня в первую очередь Джим Кэррол/Гилберт Грейп/Говард Хьюз/Билли/Фрэнк/Амстердам/ и т. д. и т. п. Но по факту, большинство его будет знать/вспоминать именно как Джека Доусона, в первую очередь он именно он.

    ответить

  • 12

    wayine 30 ноября 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Я скажу проще, для меня Ди Каприо это в первую очередь «Мозговик» вор Кобб из «Начало» Инсепшина… Билли Костиган, горе коп под прикрытием из «Отступников» и Фрэнк Эбигнейл Младший из «Поймай меня если сможешь»

    ответить

  • 7

    Sunspot_ 30 ноября 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    А как же «Остров проклятых»?

    ответить

  • 12

    DamnELF 30 ноября 2011, 11:45 пожаловаться гарри поттер хорошо, но жить нужно дальше

    #

    я очень очень очень сильно надеюсь что дэнни все таки выйдет из своего образа гарри поттера, и люди уже будут его воспринимать как полноценного актера, а не мальчика-который-выжил. не будут тыкать его на улице ДА ЭТО ЖЕ ПОТТЕР, а почтенно будут просить автографа у дэнниэла рэдклафа
    я считаю что он актер с большим талантом, у него интересное лицо и мимика, у него все получится! а с гарри поттером ему открылся весь мир… и пусть ему сыграет это на руку :)
    УДАЧИ!

    ответить

  • 8

    luvvy 30 ноября 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    поменьше бы заголовков, связанных с Гарри Поттером. Думаю, услышав имя Дэниэл Рэдклифф, немногие спросят, а кто это. Я большая поклонница фильмов о ГП, но когда я смотрела фильм «Мой мальчик Джек», то никаких ассоциаций и стереотипов не было.

    ответить

  • 8

    Эсте 30 ноября 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Удачи тебе, Рэдклифф!

    ответить

  • 1

    msinception 30 ноября 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    «Так привычнее?» — дааа, обожаю подписи под фотографиями от КиноПоиска)))

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 30 ноября 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Талантами в ФПоттере он нас не радовал — но поживем увидим. Может в нем раскроется потенциал — вон как старается!

    ответить

  • 7

    Ruslan Rimovich 30 ноября 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    посмотрим Женщину в черном и тогда узнаем как ему удаются другие образы

    ответить

  • 5

    renod 30 ноября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Поттером был, Поттером и останется где бы не снимался!

    ответить

  • 7

    Par Nada 30 ноября 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Ну почему, у Элайджа Вуда тоже были некоторое время проблемы после властелина колец, мол где бы он не снимался все равно будет выглядеть как затравленный коротышка, но он преодолел это. Конечно и Рэдклифа это получится не с первой роли, но через пару тройку лет если он приложит усилия…

    ответить

  • 1

    Shefro 30 ноября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    это банально, но ни Вуд, ни скорее всего Рэдклифф не смогут стать актерами А-класса на первых ролях по одной простой причине: рост ниже среднего. С актрисами так же. Но высокобюджетные сериалы и независимые проекты это принимают.

    ответить

  • 1

    Боб 30 ноября 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Это шутка?

    ответить

  • Shefro 30 ноября 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    нет, это практически цитата из одного официального интервью с Кристиной Риччи

    ответить

  • 1

    Боб 30 ноября 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Гм, странно, конечно.
    Просто есть масса звезд высочайшего класса ниже среднего роста. Выше среднего таковых меньше, но в целом рост мало влияет на звездный статус, не больше, по крайней мере, чем остальные факторы. Риччи чего-то сболтнула не то)))

    ответить

  • 1

    Vergalda 30 ноября 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Помню, как над Томом Крузом смеялись за его маленький рост…

    ответить

  • 2

    Боб 1 декабря 2011, 01:09 пожаловаться

    #

    Ну, да, смеяться-то смеялись, но это никак не сказалось на его карьере. Личный комплекс — личным комплексом, но вряд ли это так уж повлияет на карьеру. Тот же Круз не раз «спасал человечество», несмотря на мелковатый рост.

    ответить

  • Vergalda 1 декабря 2011, 03:14 пожаловаться

    #

    Вот я это и имела ввиду=)

    ответить

  • 1

    renod 30 ноября 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Элайджу после ВК видел лишь в фильме «Город грехов» и сериале «Уилфред», других работ не видел, конечно да, там он хоббита не напоминает. Мне кажется, что за актёрами закрепляется их самая удачная роль, у Редклиффа это Поттер, у Элайджи Фродо и многие другие…

    ответить

  • heat_haze 30 ноября 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    дело не в качестве игры, а в популярности образа

    ответить

  • renod 1 декабря 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    А кто говорит о кач-ве игры?!=/

    ответить

  • heat_haze 1 декабря 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    я подумала что удачная роль это та, что отлично сыграна

    ответить

  • 1

    Par Nada 30 ноября 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Комменты к фоткам самые рульные :)

    ответить

  • 5

    gogaman 30 ноября 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Было бы гораздо интереснее, если бы Гарри Поттер стал гопником, а не битником.

    ответить

  • 2

    Еще_тот_Бетмен 30 ноября 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Может уже самое время готовиться к проекту «Гарри Поттер 20 лет спустя»:))

    ответить

  • Ketrin L Maklin 30 ноября 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Мне, как фанатке о Гарри Поттере, очень хочется — «… 20 лет спустя.

    ответить

  • 1

    efrushka 6 декабря 2011, 01:07 пожаловаться

    #

    Только чтоб не в лучших традициях наших «Мушкетёров»!!!

    ответить

  • 11

    Великолепная_И 30 ноября 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Рыдаю от новости :)
    Название: ГП станет битником» порвало мой мозг, и в первой же строчке статьи — о том, что Дэн хочет уйти от образа мальчика-очкарика. Логика убийственная. Если журналисты не различают персонаж ГП и Дэна, то о чем речь? Почему нельзя писать название новости нормально? А то пока откроешь новость, покроешься мурашками от идеи, что таки будет возвращение ГП на экраны в таком вот несуразном виде переноса действия в 60-е.

    ответить

  • Нимтар 30 ноября 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Это вы так пошутили?
    На КП всегда заголовки пишут в такой манере. Журналисты всё прекрасно отличают)

    ответить

  • Нет, не пошутила.
    Этим КП становится похож на другой КП, и это есть печально.

    ответить

  • Yuri_Burov 30 ноября 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Как поклонник ГП, буду ждать любой проект от любового из главной троицы. Но вот сюжет, что то слишком много уделяется геям в последнее вермя. Никома так не кажется? Снимали бы уже и снимали, почему именно зацикливаются на таких подробностях все время.

    ответить

  • 4

    heat_haze 30 ноября 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    про Аллена Гинзберга снимают фильмы вовсе не потому что он был геем, а потому что он был основателем битничества. что такого что он гей?

    ответить

  • 3

    mirden24 30 ноября 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Дэниэл Рэдклифф переквалифицировался из волшебника в гея… Перемена не из лучших.

    ответить

  • 1

    LitterArt 30 ноября 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на Рэдклиффа в этой роли.

    ответить

  • 6

    Nephritis 30 ноября 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    слушайте, а по-моему ему очень подходит тот образ, где он в кожанке и с шухером! совсем даже и не гарри с палочкой. ..))) хорошо, что он пробует что-то новое.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 ноября 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Очень похоже на фильм Полное Затмение… Не удивлюсь если дальше Редклиф решит сыграть спортсмена-наркомана и пассажира затонувшего корабля))

    ответить

  • На гомосеков понуло. Плохо.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 30 ноября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    В последнее время биографии геев XX века это больнаяпопулярная тема по мнению кинематографистов.

    По здравому размышлению стоит согласится, «Перемена не из лучших», но у роли гея на всевозможных фестивалях есть больше шансов получить какую-нибудь награду.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 30 ноября 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    Проект заинтересовал. Удачи Дэну.

    ответить

  • 3

    i_l_movie 30 ноября 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    если честно, на статью мне плевать — я ее даже не читала. меня бесит ее название: гарри поттер. почему не ден редклифф? почему поттер. он у меня уже не гарри поттер с 2007 года

    ответить

  • 5

    liza lime 30 ноября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    я разделяю гарри и дэна, люблю как персонажа гарри так и актёра рэдклифа

    ответить

  • 6

    razdolbay 30 ноября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Кругом геи в кино… ДОКОЛЕ?!

    ответить

  • 9

    tw1ck 30 ноября 2011, 19:13 пожаловаться эээ сначала прочитал

    #

    Гарри Поттер всеми возможными силами уходит от стереотипов, связанных с его пребыванием в роли волшебника Гарри Поттера.

    ответить

  • 1

    Arsaman 30 ноября 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    Думаю, что у Рэдклиффа ничего не получится. Чтобы не стать актером одной роли, конечно нужно пробовать себя в чем-то другом, но снимаясь в таких фильмах как «Женщина в черном» у него вряд ли это выйдет…

    ответить

  • 2

    Notti 30 ноября 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Он еще молод. Вполне может разыграться.
    Хотя вряд ли это произошло в «Женщине в черном» — в трейлере разочаровал.
    А вот эта роль… если сильный режиссер, если «вытащит» актерство (в детстве то было!)) — все может быть ОК))

    ответить

  • 1

    Ketrin L Maklin 30 ноября 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Слова под последней фотографией Дениэла Редклиффа «Так привычнее?» — «Вот так да!». Сказать честно, очень скучаю по Гарри Поттеру, это фильмы на которых я выросла. Но в любом случае, Дениэлу желаю успехов! Хотя мне кажется, что уже такую масштабную роль, вряд ли он отхватит. Для меня он всегда останется «Мальчиком-Который-Выжил».

    ответить

  • 2

    DAR 30 ноября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Просто ему очень идут очки…

    ответить

  • Ketrin L Maklin 30 ноября 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Конечно, мы ведь с самого начала («… философский камень»), помним его в очках. Теперь как-то не привычно…

    ответить

  • Kate Shepard 1 декабря 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    плюс тысяча просто..)

    ответить

  • _Lily_Rose 30 ноября 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Лучше Франко Гинсберга он точно не сыграет… да и не только он.

    ответить

  • 1

    sirinael 30 ноября 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Молодец! Удачи ему на актерском поприще.

    ответить

  • 2

    Candyman=) 30 ноября 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    А что там слышно о римейке «На западном фронте без перемен»? Если не ошибаюсь, мелькала новость о участии Редклиффа в этой ленте.

    ответить

  • 4

    Kate Shepard 30 ноября 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Пожалуй, все хотят, чтобы у Дэна все получилось.)
    Но вряд ли кто-то действительно будет вспоминать его, как отлично сыгравшего-битника, а не как Гарри Поттера.)

    ответить

  • 2

    ENAGE 30 ноября 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Удачи)

    ответить

  • alyson12 30 ноября 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Конечно трудно ему придётся, как никак 10 лет в одной роли это много. Удачи!!!

    ответить

  • 1

    boujche 1 декабря 2011, 01:47 пожаловаться

    #

    В кожанке кончно он бруталлл. А если по чесноку то все же считаю его хорошим актером. Например того же Айзенберга хоть убейте но я даже за актера не считаю. Он во всех фильмах играет себя.

    ответить

  • 3

    shady8108 1 декабря 2011, 08:06 пожаловаться

    #

    молодец че

    ответить

  • 1

    mfilms 1 декабря 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Я его представляю только в роли Гарри Поттера :)

    ответить

  • 2

    Lugubrious 1 декабря 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Получится, получится, все у него получится, если и дальше будет пахать! Талант есть, энергии валом, нестандартный подход к ролям, 22 или сколько ему там лет и отличный плацдарм в виде «Поттера» — все вкупе, уверена, даст свои плоды! А нам остается только смотреть и, дай Бог, наслаждаться!

    ответить

  • Bestman 2 декабря 2011, 01:28 пожаловаться Жаль

    #

    А жаль… Жаль, что Поттериана закончилась :(

    ответить

  • 1

    efrushka 6 декабря 2011, 00:59 пожаловаться

    #

    Да, очень жалко! Эпоха Гарри прошла, а ведь так ждали каждый фильм!! Ругали, плевались, однако ждали, потому что было интересно, как же это всё будет выглядеть. А теперь совсем всё… Очень жаль!

    ответить

  • Alex Croft 2 декабря 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Вполне очевидно, что Дэниел сейчас пытается отчаянно доказать наличие своего таланта. Хотя увы, нигде кроме Поттера, он не сыграл прилично. Да и в Поттере порой халтурил.

    ответить

  • Заява на Оскар! Очередной гений-гей на экране! Задолбало.

    ответить

  • 2

    Djigman 3 декабря 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    его постигнет судьба Фродо из «Властелина Колец» (как там его звали?)

    ответить

  • 2

    iboot 6 декабря 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Фродо не учился в Хогвартсе, а без образования ему в жизни сложно будет куда-то устроится

    ответить

  • 1

    efrushka 6 декабря 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    Дэн — талантливый и очень перспективный актёр. Искренне желаю ему новых творческих успехов и интересных ролей.

    ответить

  • ka_mila 6 декабря 2011, 04:55 пожаловаться

    #

    Дэн большой молодец!!! очень рада, что он пробует себя и в других ролях!огромной ему удачи!!!

    ответить

  • dinagus 6 декабря 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Буду рада увидеть его в любой роли, он действительно талантливый актёр.

    ответить

  • iboot 6 декабря 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер и толстый череп ботаника

    ответить

  • Скромняша 7 декабря 2011, 06:39 пожаловаться

    #

    Вот и посмотрим на что он способен и как себя проявит)

    ответить

 
Добавить комментарий...