Новости

Анджелина Джоли хочет снять фильм об Афганистане

В интервью программе «60 минут» Анджелина Джоли сообщила, что собирается продолжить совершенствовать себя как режиссера и планирует написать сценарий и поставить картину о войне в Афганистане.

В интервью программе «60 минут» Анджелина Джоли сообщила, что собирается продолжить совершенствовать себя как режиссера и планирует написать сценарий и поставить картину о войне в Афганистане.

По словам актрисы, она чувствует себя за камерой гораздо удобнее, нежели перед ней. «Люди, которые меня действительно знают, не были удивлены моим решением снимать фильм о войне в Боснии, — говорит Анджелина о своем режиссерском дебюте. — Хотя, как мне кажется, они все же решили, что я немного тронулась. Я сама до сих пор так думаю».

На предложение ведущего программы сняться в комедии Джоли отреагировала со смехом: «Я буду ужасна в комедийной роли!» Возможно, именно поэтому актриса чувствует себя лучше, снимаясь в боевиках и работая над проектами, где затрагиваются серьезные темы. «В краю крови и меда» рассказывает о любви мусульманки и серба, который из-за начавшейся войны на Балканах становится ее тюремщиком.

Сцены в тюрьме снимались в одном из музеев Будапешта. Анджелина оказалась довольно понимающим режиссером и разрешала своим актерам переписывать сценарий, если они считали нужным. В фильме нет ни одного американского актера, все родом из бывшей Югославии и говорят на своих языках. «Мне хотелось снять фильм максимально реалистично», — говорит Джоли.

Актриса также призналась, что по молодости хотела стать организатором похорон — эта идея запала ей в голову после смерти дедушки. Среди прочих признаний Анджелины бурная молодость, которую она чудом пережила, а также опасения за судьбу своей картины: «Боюсь, что люди ее не поймут». Если фильм примут благосклонно, то Джоли снова вернется к режиссуре. «Мне нравится снимать кино. Хорошо, когда внимание и свет направлены на других людей».

Уже сейчас актриса пишет новый сценарий. Ее вторым фильмом станет еще одна военная драма, действие которой будет развиваться в Афганистане. Никаких подробностей Анджелина Джоли пока не сообщает, но известно одно: сначала надо подождать выхода «В краю крови и меда». Если картину примут критики, в немногочисленном ряду женщин-режиссеров появится достойное пополнение.

Читайте также
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Кэйтлин Олсон снимется в сериале от авторов «В Филадельфии всегда солнечно» Звезда «Мика» примет участие в съемках нового комедийного проекта Роба МакЭлхенни и Роба Росселя.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 25

    Idiot Pi1ot 29 ноября 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    пусть лучше Питту кушать готовит!

    ответить

  • 26

    Ray-n-Bow 29 ноября 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Не жалеете Вы Брэда. Думаете, Джоли хорошо готовит? Капустой да морковкой его закормит поди, чтобы гармоничнее смотрелись вместе.

    ответить

  • 6

    Quentin Rodrigues 29 ноября 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Йа воль)))

    ответить

  • superassa 29 ноября 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    да ладно вам, пусть снимает, лишь бы сюжет крутился не вокруг «бравых» американских вояк

    ответить

  • lofofora 30 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    А что, у людей с членом руки не оттуда растут — готовить не позволяют или на кусок хлеба зарабатывать, как у олигофренов?

    ответить

  • 23

    Retality 29 ноября 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь режиссёр из неё получиться такой же отличный как и актёр.

    ответить

  • 9

    ХАСАНОВ 29 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    ну вот все актеры начали идти в режиссеры…
    мне конечно интересно и я рад за нее, НО все таки итак фильмы с ее участием фильмы выходят уже реже. и мне б хотелось чтоб одна из моих любимых актрис -лучше снималась в кино, а не снимала..

    ответить

  • 12

    ItRainsAgain 29 ноября 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Полностью разделяю это мнение. Уважаю стремление Джоли оставить след в серьезном кино как режиссер, но в ее цветущем возрасте, когда накоплено актерское мастерство, а уникальные внешние данные делают Анджелину одной из самых узнаваемых актрис мира, грешно бросать лицедейство.

    ответить

  • 1

    always in black 30 ноября 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Я тоже с Вами согласна, мне не хватает ее актерских работ. Она — красавица в расцвете сил, такой прекрасный зрелый возраст… Казалось бы, ей в кино играть и играть, благоухать и цвести…
    Впрочем, она молодец, что решила попробовать себя в чем-то новом. Интересно, каким получился фильм.

    ответить

  • Ray-n-Bow 29 ноября 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Люди, которые меня действительно знают, не были удивлены моим решением… Хотя, как мне кажется, они все же решили, что я немного тронулась.
    Получается, что они не были удивлены, что она тронулась? Занятно.
    А в её режиссерских талантах я сильно сомневаюсь, думаю, что я как и её знакомые удивлен результатом не буду.

    ответить

  • Над Беном Аффлеком тоже смеялись поначалу.

    ответить

  • 1

    wayine 29 ноября 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек для первых двух работ не выбирал тему политики и международных отношений, он выбрал старый добрый криминал! Тем, паче Бену не привыкать к огульной критики!!!

    ответить

  • Так он сейчас про политику снимает. И что?

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 29 ноября 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Лично я не смеялся. А что делали остальные — не моя забота.
    Но особой симпатии к Джоли почему-то никогда не испытывал, и ничего тут не поделаешь.
    Но если получится, то Бог с ней, в хорошем смысле этих слов. Я не из тех, кто радуется чужому горю, просто люблю быть правым.

    ответить

  • 5

    baba_masha_chan 29 ноября 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    на каком основании вы имеете такое предубеждение против режиссерского таланта Энджи?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 29 ноября 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    На основании опыта и подсознания, если Вас это устроит. И могу задать Вам встречный вопрос. На чем основываетесь Вы, думая, что из нее выйдет хороший режиссер?

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 29 ноября 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    а я и не думаю, я верю

    ответить

  • 2

    1dd 29 ноября 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    Здорово!

    ответить

  • 2

    sazhlo_91 29 ноября 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    я жду её в Клеопатре.

    ответить

  • 1dd 29 ноября 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию!

    ответить

  • 1

    azmoon 30 ноября 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Минусоонанисты, небось, ждут ее только в порно, вот и минисуют яростно всех доброжелателей ее.

    ответить

  • 10

    Salander555 29 ноября 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Вот лучше бы она приступила к съемкам в «Клеопатре». К тому же, было бы неплохо сначала оценить ее режиссерский дебют. Хотя ее я люблю.

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 29 ноября 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Я в неё не верю как режиссера, да и как актриса она меня не особо привлекает («Подмена» — исключение). «В краю крови и меда» посмотрю, конечно, прежде чем крест ставить, но пока всё так.

    ответить

  • 30

    Hayden_Ani 29 ноября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    После Афганистана можно и про Ирак снять, дальше про Ливию, ну и к тому моменту США еще куда-нибудь нападет, в общем, простор для полета фантазии Джоли.

    ответить

  • 3

    theaviator 29 ноября 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • Hayden_Ani 29 ноября 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    В благодарность за публичный плюс ловите мой +1)))

    ответить

  • 10

    heat_haze 29 ноября 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    она вроде давно уже интересуется темами войны, голода, благополучия. она хочет снимать про то что видела и знает — не зря же она посол доброй воли. а уж хорошо получится или нет — пока не известно. много же есть актеров, у которых более чем удачные режиссерские работы.

    ответить

  • 4

    R.R.V. 29 ноября 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Раз уж она посол такой «доброй» воли то почему первый проект про Косовский конфликт, где НАТОвцы наверняка будут выглядеть спасителями бедных албанцев (о том как сербов муслимы вырезали пачками пару столетий, все молчат)? Пусть снимает об Африке, о том как дела обстоят в странах куда добрались СШАZOG и МВФ (вроде Эквадора и Панамы), о том как обстоят дела с правами человека (в особенности женщин) в Саудовской Аравии, и т. д. — список огромен… Но нет, она выбирает беспроигрышный, сильно пропиаренный на Западе вариант с Балканами. Выбор можно было бы списать на случайность но в следующем фильме будет… тадам: Афганистан! В фильме на все 100% будет раскрыта нечеловеческая жестокость пещерных людей в тюрбанах* ко всему живому, всюду сажающих мак чтобы травить неверную молодежь (В основном западную, и как только они умудряются его вывозить? на подземных лодках, не иначе,.. Вот за какой проект следовало браться Тони Скотту)) и планирующих по вечерам крупнейшие теракты в истории от которых в последствии выигрывают только политики, банки и корпорации (с чего бы это??). Про Ирак фильмов уже наснимали, так что 3-м в проектах стоит наверное Ливия (см. нижнее фото).
    В свою очередь NATOZOG не перестает заверять голливуд в том, что в этом жанре кинематографа идейный кризис наступит еще нескоро т. к. нас ждут новые увлекательные разоблачения преступных диктаторских режимов происходящие аккурат после того как эти режимы выходят из-под тотальной власти корпоратократии и затем еще более интересные освобождения миллионов бедных и страждущих от чудовищной тирании (иногда тирания действительно присутствует только вот освобождать от неё людей никто не собирается, и если даже первое время случаются послабления потом все многократно отыгрывается). И, в чем уже я Вас заверяю, у нас нет причин сомневаться в их обещаниях.
    Democracy — it«s when we feel like home!

    * Талибан ни капельки не оправдываю, он безусловно маст дай, причем оочень хард, но достаточно взглянуть на нынешнюю ситуацию в непобедимой стране как все сразу станет ясно, особенно про опиаты и от том как талибану нынче там ну очень «плохо».

    ответить

  • 1

    heat_haze 29 ноября 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Все таки кинематограф -это не решение всех проблем, чаще всего это просто развлечение. И без того понятна схема распределения прибыли от реализации. Единственное, чем это может помочь — это осветить какие-то проблемы для тех кто по-другому этим не заинтересуется. И можно же смотреть не блокбастеры по гос. заказу, сделанные под копирку — есть много документальных и независимых фильмов.

    Можно сколько угодно говорить на сколько все в политике делается для собственной пользы и так далее, но лучше хоть как-то стараться сделать, зависящее от тебе, чем разводить пустой треп на этот счет.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 29 ноября 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Аминь насчет «лучше хоть как-то стараться сделать, зависящее от тебЯ, чем разводить пустой треп» но при этом не нужно забывать, что все побуждения к действиям (кроме бессознательных) рождаются из знания чего-то и желание познать/получить что-либо, а без распространения (начинающегося как правило именно с «трепа») информации = знание никаких действий происходить не будет, именно по этому в первую очередь ОНИ (часто их именуют ZOG но мне не очень нравится этот термин — сильно расизмом от него веет, и юзаю его только из-за огромной популярности/узнаваемости, назовем их просто — они, т. к. они и не мы, мы — 99%))) и взяли под свой контроль СМИ (пока еще не все, но и это не за горами) и теперь они диктуют большинству темы для трепа. Но, повторю за Вами, и одним трепом сыт не будешь/мир не изменишь!

    ответить

  • 1

    heat_haze 29 ноября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    с появлением интернета все сложнее навязать свое мнение и заставить людей замолчать.

    ответить

  • 4

    Marty Hams 29 ноября 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Талантливые женщины-режиссёры и вправду редкость.:(Вспоминаю сразу же Софию Копполу ну и Джордан Скотт (дочь сэра Ридли Скотта). Недавно вот Эми Манн со своими средненькими Полями заявилась.

    Кстати фильм Энджи уже показывали малой группе людей, при этом они не знали, что фильм сняла Джоли. И когда их спросили кто мог бы такое кино снять, он сказали: Или Клинт Иствуд, или (вроде) Ридли Скотт. Так что вот на кого на данный момент может ровняться Анджелина.

    ответить

  • Ray-n-Bow 29 ноября 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    А я как-то показывал родителям «Правосудие», и они тоже подумали, что это Клинт Иствуд. В общем, он вездесущ, и это ничего не доказывает. К тому же Вы не указали ссылку на пруф.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 29 ноября 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Я знаю, что он вездесущ. Я просто не об этом. Я говорю, то что люди посмотревшие её фильм оценили талант новоиспеченного режиссера по достоинству. Не каждую дебютантку так хвалят. Например дочь Дэвида Линча как режиссёра по полной сначала раскритиковали, а потом набрлась опыта и стала заметней.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 29 ноября 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Кстати фильм Энджи уже показывали малой группе людей, при этом они не знали, что фильм сняла Джоли.
    Я говорю, то что люди посмотревшие её фильм оценили талант новоиспеченного режиссера по достоинству.
    И когда их спросили кто мог бы такое кино снять, он сказали: Или Клинт Иствуд, или (вроде) Ридли Скотт.


    Неужели им не сказали, что они буду смотреть фильм новоиспечённого режиссёра…
    Кстати, а о каком фильме идёт речь? Случайно не о «Месте во времени»?

    ответить

  • 1

    Marty Hams 29 ноября 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Кстати, а о каком фильме идёт речь?
    Опля! Не знал об этом true дебюте) Пардон. Но речь была о крае меда и крови. Просто не знал о ёё самой препервой работе)

    ответить

  • 5

    Ruslan Rimovich 29 ноября 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    не стоит доверять ей фильмы на такие серьезные темы

    ответить

  • 7

    keeper_shark 29 ноября 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Джоли молодец. Надеюсь ее режиссерский дебют пройдет на славу. Верю в нее.

    ответить

  • 1

    Elessar22 29 ноября 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Быть режиссером, не женское это дело.
    Правда, бывают просветы среди женщин и надеюсь Джоли будет этим просветом.

    ответить

  • 8

    baba_masha_chan 29 ноября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    да, я тоже надеюсь, что джоли с просветом

    ответить

  • 3

    iMisteriA 29 ноября 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь на лучшее!

    ответить

  • 5

    Алиса Кай 29 ноября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Анджелина решила охватить своим вниманием все военные конфликты мира?

    А если серьзно, успехов ей, пусть всё получится. Удивлена, что она ещё и сценарии пишет.

    ответить

  • 6

    Quentin Rodrigues 29 ноября 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Может быть Джоли заодно сымет фильм как американы ядерное оружие в Ираке нашли?

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 29 ноября 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Значит у неё нет чувства юмора… А комедия-основа актёрского мастерства…

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 29 ноября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Анджелина с годами становится только интереснее как личность.

    ответить

  • Fenixkolte 29 ноября 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Актриса также призналась, что по молодости хотела стать организатором похорон — эта идея запала ей в голову после смерти дедушки. Ничего себе желание. Это вообще с презрением или восхищением относится? Однако даже жутковато…

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 29 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Мне кажется, она такими фразами спецом бросается. Пиар-ход: смотрите, какая я ненормальная

    ответить

  • 2

    baba_masha_chan 29 ноября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    хорошо, что не о вьетнаме

    ответить

  • 4

    al_v_ny 29 ноября 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Это конечно все здорово, но я бы больше обрадовался новости, что она будет играть, чем снимать! ;)

    P.S Хотя будет интересно посмотреть на результаты ее деятельности.

    ответить

  • 3

    Стёпыч 29 ноября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Как призналась сама Джоли:«она чувствует себя за камерой гораздо удобнее, нежели перед ней». Из этого выходит то, что возможно, она может покинуть мир кино в виде актрисы, но остаться в нем в качестве режиссера. Что ж? Может быть это и к лучшему. Надеюсь на то, что к своему дебюту Анджелина подойдет очень ответственно и даст зрителям весьма достоверную и хорошую картину…

    ответить

  • mirden24 29 ноября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    «Боюсь, что люди ее не поймут»… Зачем тогда снимать фильм непонятный людям…

    ответить

  • 2

    Маккуон 29 ноября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    а почему бы и нет? Линч же снимает.

    ответить

  • 1

    mirden24 29 ноября 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Джоли не Линч. У Линча смотрел два фильма: «Человек-слон» и «Малхоланд Драйв» — и оба для меня вполне понятны.

    ответить

  • 1

    OS11 29 ноября 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    По словам актрисы, она чувствует себя за камерой гораздо удобнее, нежели перед ней. думаю, поклонники Джоли ой как не разделяют этого мнения :)
    да и описание фильма что-то не вечатлило…

    ответить

  • 1

    Gregorianec 29 ноября 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Октябрь-2011. Джоли в Ливии

    Жутко интересно и у кого же она в больнице.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 29 ноября 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    У осиротевших внуков Каддафи, наверное))

    ответить

  • 1

    Gregorianec 29 ноября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Учитывая, что многие из них (несли не все) уже давно груз 200.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 29 ноября 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    многие но не все…

    ответить

  • Mayerse 29 ноября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Ну че Кетрин Бигелоу сняла фильм о Ираке получила оскар, А ее К-19 вообще! Это просто заслудивает опладисментов. Я уверен что Энджи тоже справиться, хотя задача не простая не каждый мужчина режжисер может снять хорошую войенную драмму. А тут еще Афганистан такая не простая страна. Короче Анджелке удачи. Если снимет посмотрю может не в кинотеатре но на dvd 150 руб или сколько там, точно куплю

    ответить

  • 2

    OS11 29 ноября 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    а сейчас Кэтрин про Бэн Ладена снимать собирается. еще Оскар хочет)))
    p.s. Это просто заслудивает опладисментов. — хе-хе-хе… последнее слово — в точку))) то, чего заслучивают общие пафосные потуги снять «нужный» фильм с «нужной» подачей информации.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 29 ноября 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    ». .. заслудивает опладисментов.»
    «. .. последнее слово — в точку)))»
    «. .. заслучивают…»


    Сговорились?

    ответить

  • OS11 30 ноября 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    ага. Вас ждали :)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 ноября 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    Простите, не смог пройти мимо опладисментов.)

    ответить

  • 2

    Mayerse 30 ноября 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    И я с радостью посмотрю, что она там на снимает. А об оскаре? Оскара все режжисеры хотят.

    ответить

  • 2

    SerezhkaMOSCOW 29 ноября 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Не хочу Анджелину-режиссера… хочу Анджелину-актрису!!!

    Да вообще какого х***а лезть туда, куда не просят!?!?

    (Это я за будущее волнуюсь, если Энджи не будет актрисой вдруг больше… хоть и надеюсь, что она не облажает!!!как все сложно)

    ответить

  • 2

    R.R.V. 29 ноября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    А я хочу и Анджелину-режиссера и Анджелину-актрису!!!

    P.S. Питт, не бей, я ж помечтал просто…

    ответить

  • 2

    SerezhkaMOSCOW 29 ноября 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Ну на «и… и…» я согласен)
    Я имел в виду, что я не хочу, чтобы Эндж уходила в режиссуру из актерства)))
    А в случае синтеза того и другого… только ЗА!!!:)

    ответить

  • 3

    Bonnie Castle 29 ноября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Никаких подробностей Анджелина Джоли пока не сообщает, но известно одно: сначала надо подождать выхода «В краю крови и меда». Если картину примут критики, в немногочисленном ряду женщин-режиссеров появится достойное пополнение.

    Полностью согласна. Подождем дебют, если картина выгорит, то почему-бы и нет. Говорю сразу, трейлер мне понравился, этакая смесь бытовой и военной драмы.

    ответить

  • Джоли молодец. А вот тема Афганистана уже надоела. Пучть обратит свой взгляд на другие жанры:фантастика, хоррор, стимпанк. Хотя я лично всегда мечтал увидеть Джоли в класическом итяльянском канибалл-муви 80-тых. В роли предводительницы племени каннибалов. В роли жертв те кто считает Джоли плохой актрисой.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 29 ноября 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Надо конечно дождаться её дебюта, а потом что то говорить. Но два фильма о войне думаю перебор, пусть меняет жанр.

    ответить

  • VadimCzech 29 ноября 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь этот фильм будет снят не в духе Солта

    ответить

  • 2

    Жонатан 29 ноября 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    ей бы рожу разбить о той «правде», что она собралась о войне в Боснии рассказать.

    ответить

  • 1

    azmoon 30 ноября 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    А вообще Джоли умница и красавица и я верю в нее.

    ответить

  • LitterArt 30 ноября 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    У меня есть большие сомнения по поводу ее режиссерского дебюта. Но думаю, не стоит раньше времени что-то говорить. Надо сначала посмотреть!

    ответить

  • alyson12 30 ноября 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    Увлеклась она что-то режиссурой, отличная актриса, охота её в фильмах видеть, а не в титрах.

    ответить

  • 1

    Black Draven 1 декабря 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    «рассказывает о любви мусульманки и серба» Что сербы уже как религиозное, а не национальное определение или мусульманство национальное?

    ответить

  • Alex Croft 2 декабря 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет ? Может фраза «Талантливый человек талантлив во всем» именно про неё?) Хотя попахивает тем, что Джоли просто идёт по стопам нынешней Кэтрин Бигелоу.

    ответить

  • Djigman 3 декабря 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    снималась бы лучше, пока совсем в старуху не превратилась

    ответить

 
Добавить комментарий...