• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Кинотеатры США с надеждой ждут релиза «Стыда»

Президент Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джон Фитиан считает, что драма Стива МакКуина «Стыд» сумеет положить начало законному использованию опального рейтинга NC-17, из-за которого дети моложе 17 лет в зал не допускаются.

Президент Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джон Фитиан считает, что драма Стива МакКуина «Стыд» сумеет положить начало законному использованию опального рейтинга NC-17, из-за которого дети моложе 17 лет в зал не допускаются.

«Сейчас выпускается очень мало фильмов с рейтингом NC-17, — говорит Фитиан. — Максимум один-два в год. Кинематографисты и студии совершенно необоснованно опасаются получить этот рейтинг».

Согласно результатам недавнего исследования, 97 из 100 владельцев кинотеатров взяли бы в прокат картину со столь жестким рейтингом. Фитиан считает, что режиссеры и студии не должны сдавать свои позиции в угоду более мягким рейтингам. «На сегодняшний день мы имеем систему, которая негативно относится к прокатчикам и кинематографистам, пытающимся снимать или прокатывать фильм с таким рейтингом».

«Они пытаются максимально урезать фильм, чтобы получить более щадящий рейтинг R, избегая NC-17, а это незаконное использование системы. В итоге у нас в категорию R попадают фильмы очень широкого спектра».

Аналитики кассовых сборов считают, что «Стыд» может собрать кассу за счет своего необычного статуса. «Фильмов категории R в прокате полно. Если студия Fox Searchlight сумеет обуздать силу NC-17, то этот рейтинг будет им на руку», — говорит один из аналитиков.

Организация MPAA, раздающая рейтинги, наделила «Стыд» NC-17 за наличие недвусмысленных сексуальных сцен. Что вполне ожидаемо, поскольку главный герой — сексоголик. Майкл Фассбендер появляется в фильме полностью обнаженным, занимается сексом с женщинами (и не с одной) и с мужчиной, так что решение MPAA вполне понятно.

«Рейтинг NC-17 должен стать почетным знаком для фильма, а не алой буквой. Нам кажется, что пришло время изменить отношение к прокатной системе», — говорит президент Fox Searchlight Стив Гилула.

В России «Стыд» выходит на экраны 23 февраля 2012 года.

Читайте также
Новости Бондарчук и глава «Двадцатый век Фокс СНГ» поддержали Мединского В своем открытом письме российские продюсеры выступили в поддержку протекционистской политики Министерства культуры РФ в области кинопроката.
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Ассоциация владельцев кинотеатров выступила против «Централ Партнершип» Владельцы кинотеатров называют новый договор прокатчика кабальным и отмечают, что в устной форме ЦПШ угрожает протестующим лишить их «Движения вверх».
Комментарии (157)

Новый комментарий...

  • 77

    Ray-n-Bow 28 ноября 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Рейтинг NC-17 одобряю, секс с мужчиной — неочень. Но смотреть все равно буду.

    ответить

  • 43

    tarantioff 28 ноября 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Отличная киноновинка к 23 февраля))

    ответить

  • 37

    Джумшут 28 ноября 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    настоящий мужской праздник)))

    ответить

  • 8

    SerezhkaMOSCOW 28 ноября 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    ахахха… точно)))

    ответить

  • 5

    art314 28 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    занимается сексом с женщинами (и не с одной) и с мужчиной

    *картинка будь мужиком б«N;%*

    ответить

  • 14

    Alexscribble 28 ноября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Кажется почему-то, что в России «Стыд» дальше Питера и Москвы не уедет. Что ж, начинаю откладывать деньги на билет.
    А по поводу рейтинга в сети и прессе уже было огромное количество возмущений. Но Fox молодцы, гнут свою линию и уважают оригинальность фильма.

    ответить

  • 10

    Джумшут 28 ноября 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    у Вас хоть Питер и Москва есть)))

    ответить

  • 2

    Джумшут 28 ноября 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    дааа!!! заинтриговали неимоверно!!! остается только ждать!!! везет же америкосам)))

    ответить

  • 4

    wayine 28 ноября 2011, 10:39 пожаловаться NATO

    #

    Национальная ассоциация владельцев кинотеатров…
    Вроде разумные в чем-то вещи говорят (мне 28 лет, хотя не фанат сего жанра), главное, чтобы не устроили ковровые бомбардировки…
    А у нас, тоже после 17 лет будут запускать в зал, или по обыкновению и стар и млад?!

    ответить

  • 9

    SerezhkaMOSCOW 28 ноября 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    сомневаюсь, что у нас разбираться особо будут… кое где конечно спросят паспорт, а в основном…«и стар и млад»)))

    ответить

  • 12

    Shoggoth 28 ноября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    У нас на Хранителей с 5-7-тилетними детьми ходили. Большинству наших родителей рейтингом хоть перед лицом крути, не увидят.

    ответить

  • 14

    ulyssesdonquijotelolita 28 ноября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    у нас на «Бруно» 2 девочки приходили лет по 10. билеты продали. серьезно.

    ответить

  • 4

    wayine 28 ноября 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Значит, есть смысл национальной законодательной базы ранжирования кино по возрастным группам…

    ответить

  • 6

    Shoggoth 28 ноября 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    А смысл? У нас это либо работать не будет, либо R вообще прокатывать не будут.

    ответить

  • 3

    wayine 28 ноября 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    А смысл?
    по-моему очевидно, чтобы дети не видели фильмы для взрослых
    У нас это либо работать не будет
    если строго наказывать, а общественность будет блюсти, то ещё как будет работать!
    R вообще прокатывать не будут.
    Или данный сегмент отрасли как раз таки вытащит за шкирку всё наше национальное производство, либо будут билеты на рейтинговые показы делать дешевле!

    ответить

  • Shoggoth 28 ноября 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    по-моему очевидно, чтобы дети не видели фильмы для взрослых
    По-моему, очевидно, что вопрос риторический.
    если строго наказывать, а общественность будет блюсти, то ещё как будет работать!
    В первом случае придется полагаться на государство, во втором — на общественность. И то, и другое наивно и бесполезно.
    Конечно, введение рейтингов вытащит наше кино. И рак излечит.

    ответить

  • 1

    wayine 28 ноября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    По-моему, очевидно, что вопрос риторический.
    Кому как, кому и береза — телеграфный столб, кому вопрос «Смысл» риторика… хм…
    В первом случае придется полагаться на государство, во втором — на общественность. И то, и другое наивно и бесполезно.
    Конечно, введение рейтингов вытащит наше кино. И рак излечит.

    Вот такое вот у нас наивная и бесполезная страна. Так веет от вас унынием и обреченностью!
    Если фильмы про бандит и путан от местных умельцев, будут ограничены в прокате, то как ни крути придется думать больше одного часа над сценарием и иногда хоть репетировать роли…
    И. да вы правы, рак это не вылечит!

    ответить

  • 2

    Shoggoth 28 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Вот такое вот у нас наивная и бесполезная страна. Так веет от вас унынием и обреченностью!
    Ну да.

    ответить

  • 2

    Нимтар 28 ноября 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Проблема только в том, что многие фильмы получают необоснованно завышенный или заниженный рейтинг. Так что всё равно главная ответственность на родителях или, лучше сказать, обществе (не законы, но мораль)

    ответить

  • wayine 28 ноября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    мораль проводник законов!

    ответить

  • 2

    wayine 28 ноября 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    одним увещеванием делу не поможешь! Куда эффективней, когда можешь сослаться на томик процессуальных норм, и последствий, которые ждут нарушителя…

    ответить

  • Inga AntiCepelin 29 ноября 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Согласна. Утомляет такая логика: «зачем посуду мыть если через два часа обедать — она опять грязная будет». Если ничего не делать, то ничего и не измениться.

    ответить

  • бабло

    ответить

  • R R 28 ноября 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    аббревиатура у них четкая, конечно))

    ответить

  • 15

    audiovideofil 28 ноября 2011, 10:44 пожаловаться «Меньше насилия и больше мультфильмов»

    #

    Президента Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джона Фитиана в Президенты РФ!

    ответить

  • 3

    R.R.V. 28 ноября 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    После Хранителей все стали опасаться рейтинга R, не то что NC-17.
    Секс с мужчиной не есть хорошо, но то что создатели не пошли на уступки и не стали резать фильм — за это конечно им отдельная похвала.

    P.S. Так вот чем NATO занимается!

    ответить

  • 9

    Marty Hams 28 ноября 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Ничего ничего. Вот если Девушка с татуировкой дракона успешно себя проявит, то рейтинг R снова обретёт свою силу. Может когда-нибудь увидим Бэтмена без цензуры или Тёмную Башню со всей её жесткостью. Эх куда ушли старые 80-е, когда Терминатор, Чужой, Нечто, Робокоп и Бегущий по лезвию приветсвовали эту звучную букву R?

    ответить

  • ЛАЗАРУС 28 ноября 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Думаю хотят повторить «славу» фильма «Необратимость», где сцены насилия зашкаливали.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 28 ноября 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    После шикарной сцены насилия с переносным устройством для тушения очагов пожара огнетушитель можно смело причислять к холодному оружию…

    ответить

  • 2

    IMAXman 28 ноября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    По моему эту «славу» уже повторил фильм «Драйв»)))

    ответить

  • У Драйва рейтинг R

    ответить

  • 2

    SerezhkaMOSCOW 28 ноября 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    да, но у «Драйв`а» рейтинг R, а не NC-17…

    ответить

  • 1

    IMAXman 28 ноября 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    И это еще раз доказывает что с рейтингами у нас беда (И будет беда, пока у истоков стоят мудаки которые задумываются не о содержании фильма, а о кассовых сборах.

    ответить

  • Только я Хостел смотрел?)))

    ответить

  • 6

    Robot-> 28 ноября 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    В России побарабану какой там рейтинг у фильма, все равно будут впускать на сеанс всех у кого деньги есть. А на счет фильма, мне вот интересно будет там хоть какой то смысл или просто лишь бы снять как мужик ищет себя в жизни?Надеюсь после его просмотра останется что-то на душе как после Заводного апельсина например.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 28 ноября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Согласен, после просмотра «Спящей красавицы» второго дубля что-то совсем не хочется.

    ответить

  • SerezhkaMOSCOW 28 ноября 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    думаю, что смысл все таки будет… не зря столько номинаций… или премий.. не помню))

    ответить

  • 4

    wayine 28 ноября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Цикличность на лицо…70-80-е пиршество крови и насилия…90-е и 00-е пуритане душат благопристойностью, теперь 10-е — черед взрослых рейтингов…

    ответить

  • 2

    Нимтар 28 ноября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Угораздило же меня так удачно родиться: 00-е я ребёнок, 10 и 20 — мне можно и взрослые рейтинги, 30 — своих детей вести))

    ответить

  • 16

    heat_haze 28 ноября 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Я рада рейтингу NC-17. Пока все фильмы, которые сознательно понижали свой рейтинг за счет удаления чего-либо, всегда только теряли. Если фильм о насилии глупо вырезать кровь, а если о сексоголике, то секс там совершенно естественен.

    ответить

  • Elessar22 28 ноября 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Дети не до 17 лет не допускаются.
    Кто захочет все равно увидит этот фильм рано или поздно.

    ответить

  • 2

    ulyssesdonquijotelolita 28 ноября 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    ага, как только 17 исполнится.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 28 ноября 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    У них в Голливуде прям связь какая-то — сыграл Магнето — переспи с мужиком.

    ответить

  • IMAXman 28 ноября 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Где связь? Чет не видно. Неужели Иэн МакКеллен в каком-то фильме спал с мужиком?

    ответить

  • RonsaRd 28 ноября 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    См. фильм «Боги и монстры». С мужиком не спал, но его персонаж был геем.

    ответить

  • 2

    IMAXman 28 ноября 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    У них в Голливуде прям связь какая-то — сыграл Магнето — переспи с мужиком.
    «Люди Икс» (2000) «Боги и монстры» (1998). Последовательность в таком случае у Вас нарушена)). Сначала сыграл гея потом Магнето, а не наоборот)

    ответить

  • RonsaRd 28 ноября 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Ну формулировку я выбрал не совсем верную, соглашусь) Ниже пояснил более подробно.

    ответить

  • 2

    IMAXman 28 ноября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Увидел позже чем написал свой пост). Претензии сняты.

    ответить

  • 1

    Гей Факер 28 ноября 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Я тоже требую ответа! Самый голубой момент в истории у МакКеллена был в клипе Пет Шоп бойз!

    ответить

  • 2

    IMAXman 28 ноября 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    В реальной жизни я еще поверю, он этого и не скрывает, но на экране вот убей не помню.

    ответить

  • Гей Факер 28 ноября 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Все таки мой аватар как нельзя кстати совпал с ником?

    ответить

  • 3

    IMAXman 28 ноября 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Да при чем тут Ваш ник и аватар? В интернете все в масках как на карнавале. Разговор идет за сэра Йена и его ориентацию на экране.

    ответить

  • 3

    Гей Факер 28 ноября 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    так на нем изображен Йен! и ник Гей Факер!

    ответить

  • 1

    IMAXman 28 ноября 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Хахаха))) И ведь действительно он!))) Не узнал с первого раза. Грим великолепен!

    ответить

  • 1

    RonsaRd 28 ноября 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Да пожалуйста — фильм «Боги и монстры».

    ответить

  • Гей Факер 28 ноября 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Чего-чего, но может в гея вы разбираетесь на «отлично», но в комиксах — ничего… Люди Икс 2000 года! А история о стареющем гее увидела свет двумя годами ранее…

    ответить

  • 1

    RonsaRd 28 ноября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    1) В геях, честно говоря, разбираюсь не очень. 2) В комиксах и их экранизациях- уже получше) А вообще — имелось ввиду то, что если актёр играет Магнето, то он либо сыграл, либо сыграет гея. А поскольку подобной связи среди других актёров, играющих героев комиксов, я не вижу, это и бросилось в глаза.

    ответить

  • 2

    Гей Факер 28 ноября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    все равно, это НЕ одно и тоже, что сыграл Магнето — переспи с мужиком

    ответить

  • RonsaRd 28 ноября 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Ну, формулировку выбрал не совсем верную, соглашусь) Но по факту — данная связь между персонажем и актёрами есть. Что и удивило. Особенно потому, что про актёров, игравших Бэтмена, Супермена и других героев комиксов такого сказать не могу.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 28 ноября 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Согласно результатам недавнего исследования, 97 из 100 владельцев кинотеатров взяли бы в прокат картину со столь жестким рейтингом.

    В связи с этим требую удалить следующую строку: «Многие кинотеатры предпочитает не связываться с фильмами, получившими рейтинг NC-17.» с данной страницы.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 28 ноября 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну так раньше они и предпочитали не связываться, а тут, считай, чуть ли не первый случай в истории, когда большинство кинотеатров не просто хотят показать фильм NC-17, но и протестуют против снижения его рейтинга. Вот такие вещи, как уже выше заметил камрад wayine, и говорят нам о том, что мейнстрим (по крайней мере, американский) уже вступает в новую эпоху.

    ответить

  • SerezhkaMOSCOW 28 ноября 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    почитал о NC-17.. и теперь понять не могу, чем он отличается от R… и там и там «родители»… в чем разница!??!?

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 28 ноября 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    R — можно идти вместе с родителями, NC-17 — вообще нельзя.

    ответить

  • 1

    SerezhkaMOSCOW 28 ноября 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 28 ноября 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Да плевать на все условности — уже ясно, что фильм удался. Жду премьеру в РФ.

    ответить

  • 2

    Bullseye+ 28 ноября 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Интересно, режиссёрская версия будет?

    ответить

  • 5

    art314 28 ноября 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    с Сашей Грей

    ответить

  • 2

    Dylan007 28 ноября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    я очень рад за NC-17, на своей памяти помню только французскую «Границу» с таким рейтингом в кино.

    ответить

  • informant 28 ноября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер является талантлевым и целеустремлённым атёром, он один из лучших в Голливуде, он способен передовать эмоции как на экране так и в жизни. Многое зависит и от режисcёра Стива МакКуина постановка сценария и предложенная роль Майклу которую он будет исполнять, но нет роли в которую он не сыграет.

    ответить

  • 1

    Леся Кирюхина 28 ноября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Правила существуют для того, чтобы их нарушать! (с) К сожалению не знаю кто сказал…

    ответить

  • 1

    iMisteriA 28 ноября 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    С удовольствие посмотрю этот фильм, если конечно в России покажут.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 28 ноября 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Важнее больше фильмов с R снимать. Конечно понятно, что сборы важны. Но PG-13 слишком сильно на качестве сказывается.

    ответить

  • 1

    Radiations 28 ноября 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    Не про того я МакКуина подумал

    ответить

  • Marty Hams 28 ноября 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Вы про того МакКуина, который Буллита играл?)

    ответить

  • Radiations 28 ноября 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    Да. Только он давно умер, поэтому я весьма удивился

    ответить

  • 2

    SSSERDGGG 28 ноября 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    ЕПТИТЬ,в РОССИИ -тож ЖДЕМ-С фильм, чем мы хуже АМЕРИКАНЦЕВ?*)

    ответить

  • 2

    Mynery 29 ноября 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    Кинотеатры США с надеждой ждут релиза «Стыда»
    Блин, а я-то как жду!

    ответить

  • 1

    Tranquility 3 декабря 2011, 02:32 пожаловаться

    #

    как работает эта комиссия оценочная, хорошо показано в документалке «Рейтинг ассоциации MPAA» (This Film Is Not Yet Rated), и какое влияние она имеет. Рекомендую посмотреть. Этот гадюшник давно пора распускать.

    ответить

  • Aaz35 5 декабря 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Картину следовало бы назвать «Ё@анный стыд»

    ответить

  • Доктор Лайтман 20 декабря 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Бредвсе эти рейтинги, в одном фильме чувак может безо всякой причины замочить толпу народу и дадут какой-нибудь PG13 (в крайнем случае R), а если сексуальная тематика (а если геи то вообще абзац) то в лучшем случае К. Бред да и только

    ответить

 
Добавить комментарий...