Новости

Обзор международного бокс-офиса (17.11–20.11)

Начавшееся в среду тотальное доминирование очередного фильма «сумеречной» саги обернулось новым рекордом популярной франшизы и двенадцатым результатом за всю историю кино. Стартовав премьерами на 54 территориях, первая часть «Рассвета» заработала 152,9 млн долларов в 9950 кинозалах в международном прокате и 291 млн кассовых сборов во всем мире.

Начавшееся в среду тотальное доминирование очередного фильма «сумеречной» саги обернулось новым рекордом популярной франшизы и двенадцатым результатом за всю историю кино. Стартовав премьерами на 54 территориях, первая часть «Рассвета» заработала 152,9 млн долларов в 9950 кинозалах в международном прокате и 291 млн кассовых сборов во всем мире.

Безоговорочным лидером по общей кассе стала обеспечившая почти 22 млн долларов с сеансов в 543 кинотеатрах Британия. Локальный прокатчик картины объявил этот результат новым рекордом сборов трехдневного уик-энда для американских фильмов на британской земле. Отметим здесь, что фильмы о Гарри Поттере и Джеймсе Бонде по критериям Британского совета кино традиционно признавались национальным продуктом.

16,1 млн долларов в 759 кинотеатрах выделила Франция, однако даже этой огромной суммы не хватило для того, чтобы сместить с верхней строчки чарта неудержимый локальный хит. Третий по размеру вклад в общую копилку сделала Россия с 15,8 млн долларов на 1268 копиях за дебютный уик-энд. Далее с близкими результатами шли Италия (12,2 млн в 719 кинотеатрах), Австралия (12,1 млн в 618 кинотеатрах) и Испания (11,9 млн в 957 кинотеатрах с лучшим стартом года).

Завершают перечень главных премьер уик-энда Бразилия с 10,8 млн долларов в 1104 кинозалах и Мексика с 8,4 млн в 2150 кинозалах. На следующей неделе первая часть «Рассвета» дебютирует в Германии, а завершит международный прокат она в феврале будущего года японской премьерой.

За счет очень успешно прошедшей китайской премьеры удержались на второй строчке чарта «Приключения Тинтина». Анимационная лента Стивена Спилберга в четвертый уик-энд собрала 23,5 млн долларов на 56 территориях с общей кассой 189,5 млн. В Китае мультфильм освоил 9,7 млн долларов за первые шесть дней проката.

Перевалив за знаковую для национального кинопроката отметку в 5 миллионов проданных билетов, Франция обеспечила 2,39 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 50,4 млн). 1,61 млн долларов в общую копилку отправила Испания (2-е место, всего 22,4 млн), 1,56 млн — Британия (3-е место, всего 22,3 млн). Еще 1,21 млн долларов принес четвертый немецкий уик-энд (3-е место, всего 14,3 млн).

Продолжает показывать великолепные результаты в домашнем прокате французская комедия «Неприкасаемые». Третий уик-энд принес ей 17,6 млн долларов при падении на 24 % с общей кассой в 64,8 млн. К концу следующей недели сенсационный хит должен стать самым кассовым релизом года, превзойдя финальные сборы картины «Таможни дает добро» (74,6 млн).

На неделю возглавившая международный чарт «Война богов» отступила на четвертую позицию с 17,5 млн долларов за уик-энд (всего 65,8 млн). В отсутствие «Рассвета» кинолента Тарсема Синха одержала вторую подряд победу в Германии с 1,79 млн долларов при падении на 32 % (всего 5,2 млн), а также собрала 4,6 млн долларов на второй неделе китайского проката (всего 9,9 млн).

После успешного старта 67%-ный обвал в России урезал текущие поступления до 2,86 млн долларов за уик-энд (3-е место, всего 14,1 млн). Южная Корея внесла 1,85 млн долларов при падении на 54 % (2-е место, всего 8,1 млн), а Британия — 1,8 млн при падении на 57 % (4-е место, всего 6,8 млн).

Финишировавшая в прошлый раз второй китайская кинолента «Любовь не слепа» заработала 15,5 млн долларов на второй неделе домашнего проката. В общей сложности в ее копилке 45,2 млн после 13 дней на китайских экранах. Такого успеха романтической драмы со скромным бюджетом в 1,5 млн долларов предвидеть не мог никто.

Вторую половину десятки сильнейших открывает собравшая 6,9 млн долларов на 42 территориях «Живая сталь» (всего 159,9 млн). Кинолента с Хью Джекманом в главной роли освоила 5,96 млн долларов во вторую неделю китайского проката с общей кассой 15 млн долларов.

На седьмом месте в международном чарте приземлился отечественный «Бой с тенью 3». Из 6,2 млн долларов суммарного капитала 6 млн дала собственно российская премьера на 1350 копиях.

5,3 млн долларов в 1290 кинозалах на 16 территориях добыла спортивная драма «Человек, который изменил всё» (всего 15,4 млн). Картина стартовала с третьего места в Южной Корее с 1,74 млн долларов в 252 кинозалах, а также стала второй в Австралии с 1 млн при падении на 30 % (всего 2,86 млн) и четвертой в Японии с 1,46 млн при падении на 19 % (всего 5,63 млн). Во всех этих трех странах популярность бейсбола весьма высока, что и объясняет вполне пристойные сборы. Обратным примером выступила французская премьера на одиннадцатом месте с 539 тыс. долларов в 174 кинотеатрах.

Перед своей американской премьерой мультфильм «Секретная служба Санта-Клауса» добыл 5,1 млн долларов в 1706 кинозалах на пяти территориях (всего 9,1 млн). Второй британский уик-энд анимационная лента провела с 8%-ным приростом сборов, собрав 3,66 млн долларов за трехдневку и 7,93 млн за 10 дней проката (2-е место). С другой стороны, совсем слабый результат был показан в Германии, где с 1,11 млн долларов в 710 кинотеатрах мультфильм стал только пятым.

4,6 млн долларов в 2317 кинозалах на 52 территориях заработал фантастический триллер «Время», а 4,2 млн в 2263 кинозалах на 38 территориях досталось криминальной комедии «Как украсть небоскреб» (всего соответственно 62,4 и 27,3 млн). Эти две киноленты расположились на девятой и десятой позициях.

Неожиданно слабо стартовавший в Северной Америке мультфильм «Делай ноги 2» на международной арене добыл 2,4 млн долларов на четырех территориях. Пингвиний сиквел занял первое место в Малайзии (489 тыс. в 99 кинозалах) и стал вторым в Мексике (1,36 млн в 757 кинозалах), Сингапуре (531 тыс. в 51 кинозале) и Хорватии.

Глобальная премьера первой части «Рассвета» оставила очень мало места для успешных одиночных премьер. Участвовавшая в Каннском кинофестивале французская драма «Снега Килиманджаро» стартовала с шестого места с 1,28 млн в 222 кинотеатрах. На восьмой позиции во Франции финишировала основанная на реальных событиях кинолента «Порядок и мораль» вернувшегося из Голливуда режиссера Матьё Кассовица. Картина собрала 735 тыс. долларов в 302 кинотеатрах.

Немецкая экранизация классического романа Марка Твена «Том Сойер» заработала на старте 639 тыс. долларов в 405 кинотеатрах (11-е место). Так же посредственно выступили в Германии комедия «Я не знаю, как она делает это» (10-е место с 714 тыс. долларов в 277 кинотеатрах) и хоррор «Нечто» (12-е место с 622 тыс. в 262 кинотеатрах).

Кинолента «Аноним» Роланда Эммериха стала пятой в России (946 тыс. долларов на 337 копиях) и шестой в Италии (787 тыс. в 250 кинотеатрах). В Испании третье место досталось собравшему 1,23 млн долларов в 254 кинотеатрах «Профессионалу». Строчкой ниже с 909 тыс. долларов в 126 кинотеатрах разместилась показавшая хороший результат для такого релиза «Резня» Романа Полански.

Читайте также
Видео и фото От Эйзенштейна до Спилберга: О монтаже за 22 минуты В новом видео разбираемся с основами языка кино — от Эйзенштейна и Кулешова до Спилберга и Малика.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 26

    Danse avec le diable 25 ноября 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Печально смотреть, как «Сумерки» гребут такие деньжища — вот она, женская сила!

    ответить

  • 6

    Alex18org 25 ноября 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Они что ваши деньги забирают? или вы впервые увидели как говно зарабатывает хорошую кассу? Не только хорошие фильмы окупаются, говно сформированное на фанатх книжного говна тоже

    ответить

  • 22

    Ploy 25 ноября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    «книжного говна тоже». Хм, а можно один вопрос? Вы с этими книгами знакомы? Уж слишком вы уверенно отзываетесь.

    ответить

  • 30

    Alekna 25 ноября 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    пусть меня заминусуют сейчас. но мне лично печальнее было смотреть как люди по 5-6 разу бегут на аватара, сначала в 2д, потом в 3д и аймакс. сам фильм так себе, но благодаря рекламе 3д гигантскую кассу срубил

    а такие популярные серии фильмов как сумерки были всегда.
    вас не удивляет, что народ толпами бежал на вк, гарри поттера? особенно на последние части. и здесь сюжет уже особую роль не играет, просто раскрученная сага.

    ответить

  • 23

    Danse avec le diable 25 ноября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Согласен, но только не насчет гп и вк. Последние части собирали огромную кассу вовсе не потому, что сги раскручены. Первоисточники мрщные, да и сами фильмы удались. Я вот считаю последнюю часть гп самой лучшей. А все три вк смотрятся как один длинный шедевр.

    ответить

  • 7

    shady8108 25 ноября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Согласен.
    + мне тоже аватар не нравится, ни чуть не затягивает и никакого смысла
    мне нравится ГП и Сумерки, они чем-то похожи.
    помню как гарика так же раньше осирали, типа для детей — какой-то очкарик с палочкой…
    а вк не смотрел

    ответить

  • 1

    Angelator 26 ноября 2011, 03:44 пожаловаться

    #

    «помню как гарика так же раньше осирали, типа для детей — какой-то очкарик с палочкой…»
    Честно говоря, сага ГП закончилась, а я до сих пор так думаю:)…

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 25 ноября 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    вот уже и аватар людям не угодил. я думал людям только печально смотреть на сборы сумерек но еще оказывается и аватара.. не угодишь всем!

    ответить

  • 4

    мой сундучок 25 ноября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Сходил на «Сумерки». Да-да, я был на этом фильме. Что-то авторы совсем расслабились.
    Вот честное слово. Не то чтобы предыдущие фильмы были шедеврами, но уж как-то совсем никак.
    И это… спасибо китайцам, что не дают Тинтину не выпасть из топ-10!

    ответить

  • 6

    stefaniya-belaya 25 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    это точно(((
    финал только неплохой вышел. хоть как то цепляет…

    ответить

  • 2

    I am a soul man 27 ноября 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Хоть один адекватный комментарий.
    А то сейчас каждый человек считает нужным остроумно и искрометно опетросянить обосрать «Сумерки», будто это сейчас пипец как оригинально.

    ответить

  • 7

    мой сундучок 25 ноября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Ответственно заявляю, что увеличение количества минусов у моего предыдущего сообщения никак не улучшит качество фильма «Сумерки».

    ответить

  • 9

    Dominic Cobb 25 ноября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Рад за «Тинтина» и Живую сталь.

    ответить

  • 8

    davul 25 ноября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Ненавижу Сумерки, задолбали уже…

    ответить

  • 10

    Robot-> 25 ноября 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    davul,расслабтесь, вас никто не заставляет смотреть этот фильм.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 25 ноября 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Да ладно вам.) Пусть человек отпишется) Так надо

    ответить

  • 6

    davul 25 ноября 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    меня никто не может заставить))) Мне просто дастало то что в универе девушки все время говорят об этом фильме и какие классные актеры в нем играют…

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    понимаю. у меня в школе не только девушки его обсуждают, а ещё пацаны и даже учителя. Ни один фильм не вызывал столько разговоров, как этот. Обидно, что такое любят и смотрят.

    ответить

  • 1

    davul 25 ноября 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    да у нас тоже некоторые пацаны любят…

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    а некоторым приходится идти на этот фильм со своими девушками. я ни ради кого не пошёл бы на это.

    ответить

  • 1

    davul 25 ноября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    а некоторым приходится идти на этот фильм со своими девушками- я этому яркий пример)на второй фильм так с девушкой сходили, на остальные фильмы хоть убей не пойду))

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    мне это не грозит. Ведь девушки у меня нет, и я могу чувствовать себя свободным.

    ответить

  • 2

    davul 25 ноября 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    в этом году меня это тоже не грозило))

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    лучше уж сидеть дома и смотреть действительно хорошие фэнтези фильмы. или сходить на «Как украсть небоскрёб»

    ответить

  • 1

    davul 25 ноября 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    я на другой фильм сходил, Армянская комедия очень понравилась, жаль она в Кинопоиске нет, а то я бы 10 поставил

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    впервые слышу, что на Кинопоиске нет какого-то фильма.

    ответить

  • davul 25 ноября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    да и я удивился, а фильм хорош, этот фильм самый дорогой фильм в Армении, кстати

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    в смысле? за всю историю кинематографа?

    ответить

  • davul 25 ноября 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    Нет, конечно, не за всю историю кинематографа), а за историю армянского кинематографа, этот бюджет в России, в США этот бюджет будет очееень маленьким, но у нас это довольно много

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    признаюсь, что не смотрел ни один армянский фильм(

    ответить

  • 1

    davul 25 ноября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    у нас, примерно, так же как и у вас т. е в советское время снимали отличные фильмы, а сейчас говно)))редко случается что нормальные фильмы сейчас снимаю, тем более что в год выходят всего 2-3 армянских фильма, да еще во всей столице есть 2 кинотеатра, цены бешеные, а люди в кино почти не ходят, у нас упор делается на сериалы, которые тоже говно

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    в каком жанре хоть у вас снимают?

    ответить

  • 1

    davul 25 ноября 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    комедия, драма, боевик, фантастики не препомню потому что на это будет смешно смотреть, у нас даже сцены аварий не могут нормально снять)Кстати, эта комедия которая недавно вышла — Первая интерактивная комедия ВО ВСЕМ МИРЕ

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    а я то думал, что у вас снимают только комедии

    ответить

  • 1

    davul 25 ноября 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    нет, не только комедии, хотя наш юмор очень хорош, у нас очень много хороших актеров, просто им хорошие проекты не предлагают. Ты некоторые старые армянские фильмы посмотри, которые переведены на русский, есть очень хорошие фильмы

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    какие посоветуешь?

    ответить

  • 2

    davul 25 ноября 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Гикор, Пощечина(этот фильм только в русской версии так называется, в оргинале- Частичка неба) еще Песнь прошедших дней, другие не знаю переведены или нет, а эти есть в дубляже

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 25 ноября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    а ну спасибо. Может доберусь до этих фильмов и как-нибудь гляну.

    ответить

  • 1

    davul 25 ноября 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    не за что)

    ответить

  • 1

    GrDemetriy 25 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    А сколько Тинтин собрал в Китае?

    ответить

  • 1

    Elessar22 25 ноября 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Он вышел в Китае в прокат, но только вчера. Вряд ли, за такой короткий срок он собрал значительную кассу, хотя кто знает, ведь это Китай!

    ответить

  • Almost Famous 25 ноября 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    9,7 млн долларов за первые шесть дней. Добавили обновлённые официальные данные.

    ответить

  • Robot-> 25 ноября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    Рад за Неприкосаемых, жаль, что у нас таких локальных хитов нету в стране=(

    ответить

  • 10

    shady8108 25 ноября 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Рад за отличные сборы, тут все постарались и женщины и мужики + хейтеры тоже неплохо помогли. и вообще не понимаю зачем здесь ныть на каждой новости если вам не нравится? идите и обсуждайте то что вам по душе. а это нытье уже честно говоря надоело, сами уже как сопливые бабы стали

    ответить

  • 7

    Lafleur18 25 ноября 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь на этой недели сумерки ждет падение минимум на 70%!!!

    ответить

  • 7

    Robot-> 25 ноября 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Что наюеяться, они все равно свои 700-800 лямов возьмут

    ответить

  • sazhlo_91 25 ноября 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    +

    ответить

  • Almost Famous 25 ноября 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Миллионов 12-13 минимум немцы дадут, ещё пара-тройка премьер поменьше.

    ответить

  • sazhlo_91 25 ноября 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Китай Ю. Корея Япония. а вы знаете когда выйдет в Китай и Ю. Корею

    ответить

  • 1

    I am a soul man 27 ноября 2011, 23:17 пожаловаться

    #

    Да-да, и тогда твой IQ увеличится на 20!

    ответить

  • Lafleur18 28 ноября 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Ну, а ваш станет наконец-то двухзначным.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 28 ноября 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Капитан Очевидность спешит напомнить, что я не оскорблял вас, а намекнул на бредовость вашего комментария, вы же опустились и перешли на личности. Так-то.

    ответить

  • 4

    Happy Maryy 25 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    ВСе захотели посмотреть на Эдварда и Беллу=)

    ответить

  • 2

    Elessar22 25 ноября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    И причем уже в 4 раз и постоянно одно и тоже.

    ответить

  • 2

    Elessar22 25 ноября 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    Ожидаемо, для меня и, наверно, для всех, что Сумерки так хорошо стартовали, но фильм этого не заслуживает.
    Также рад за Тинтина, хороший мультфильм получился.

    ответить

  • terminatorOST 25 ноября 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Написали бы ещё о новом фильме с Николасом Кейджем, «В поисках правосудия», который вышел в Британии и собрал 437 тыс. на 7-м месте.
    А неделю назад там вышла «Что скрывает ложь» тоже с ним: 400 тыс. в 90 кинотеатрах и 894 тыс. за 2 недели, тоже ничего не написали тогда.

    ответить

  • Almost Famous 25 ноября 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Не настолько большие цифры по сравнению с другими фильмами. А выдавать каждый раз совсем уж километровую простыню это уже слишком будет.

    ответить

  • 10

    ХАСАНОВ 25 ноября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    вот пиар у фильма. помню когда еще выходило новолуние(а я не видел первую часть)… я слышал как многие говорили и обсуждали первую часть, и не очень хорошие отзывы. и многие знакомые говорили мне не понравилась 2 часть, но говорили все равно пойдем на продолжение и может следующая часть будет лучше..
    так вот не смотря на что многим не нравится, все равно идут на продолжения..
    и друзья мои, какая разница сколько соберет этот ли другой не интересующий нас фильм, нас ведь никто не заставляет на него идти.. относитесь к этому спокойнее

    ответить

  • 12

    Gregorianec 25 ноября 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    «Если конец света неизбежен, смотри на это как на самое потрясающее, что тебе предрешено увидеть» Сумерки зарабатывают и хорошо. Саммит скоро в всерьез займется поисками нового материала, а значит новые фильмы будут и обязательно какие — то из них будут хорошо. Все лучше, чем наши фильмы многие и говно и денег не зарабатывают нихрена.

    ответить

  • 1

    SerezhkaMOSCOW 25 ноября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Как же я рад за Тинтина… отличный фильм!!!

    ответить

  • 5

    SamLobanov 25 ноября 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Если честно, расчитывал что эта часть как-то оправдает всю Сагу в целом и наконец-то хоть кто-то сможет вытянуть драматическую составляющию истории. Но к сожалению ни Биллу Кондону (обладателя премии Оскар, на счету которого между прочим довольно крепкий фильм Девушки мечты) ни грамотному оператору Хавьеру Аггирресаробе не удалось поломать построенный тремя фильмами мир бездушных и влюбленных оборотней/людей/вампиров/слабых диалогов/необоснованных действий/и одной нормальной девахи с которой хочеться переспать.

    ответить

  • 2

    madrox2005 25 ноября 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Моя девушка ради интереса хочет пойти на Сумерки, так как прошлые фильмы не видела, но много слышала.
    Пока что я её удерживаю, а то не дай бог, её затянет в эту помойную яму.

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 25 ноября 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Чтож, вполне ожидаемо. Против «Рассвета» и всей саги ничего не имею, но и не очень то и нравится. Однако «Рассвет» вышел на удивление сильнее второй и третьей части, но игра актеров по прежнему хворает. А вот за мультфильм «Делай ноги 2»» обидно, до сих пор не пойму warner bros… Мне вот интересно выйдет ли сиквел «„Живой Стали“? Cудя по сборам в это слабо верится…

    ответить

  • 1

    Hops-c 25 ноября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Немного обидно за такие сборы как у «Человек который изменил все», фильм на много превосходит «Сумерки» (в этом даже самые ярые объективные фанаты последнего согласятся), а сборы во много раз ниже.

    ответить

  • 3

    black27 25 ноября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Да, очень ужасно что сумерки столько собрали, а вот за Тинтина рад

    ответить

  • Ilent 25 ноября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Я правда ни разу небыл на премьере Сумерок, но сам фильм нравится только из-за одной детали, вражды вампиров и оборотней. Вот в чем меня привлекает эта сага. «Другой Мир» конечно круче и жестче этой сопливой саги, но все же, я ни гроша не потратил на это и не жалею от просмотра. Новолуние и Затмение лучше из всех показались.

    ответить

  • 3

    Darkside94 25 ноября 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    А как до этого то ругались, что «Бессмертные» первые х) Всё познаётся в сравнении, хе-хе хдд

    ответить

  • 2

    Пыль ангелов 26 ноября 2011, 01:34 пожаловаться !!!

    #

    Ура, Ура)) и это не предел) Сумерки рулят!

    ответить

  • ДжиМэн 26 ноября 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Французские «Неприкасаемые» заинтересовали. Поставил крутой режиссер, снявший «Набережную Орфевр,36» — думаю, опять получилась сильная вещь.

    ответить

  • 2

    gogah28 26 ноября 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Сумерки ожидаемо побеждают, а хорошие фильмы курят в сторонке.

    ответить

  • 4

    dinagus 26 ноября 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Рада за «Рассвет», но надеюсь, что всё же последняя часть окажется лучше.

    ответить

  • maximus_84 26 ноября 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Что-то насчет комедийного жанра «Неприкасаемые» вы погорячились — чистый криминальный боевик Оливье Маршаля.

    ответить

  • Almost Famous 26 ноября 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Ошибка со ссылкой получилась не по моей вине. Это не тот фильм, о котором вы подумали и который ЦП выпускает в наш прокат.
    Оригинальное название того Les Lyonnais — Лионцы, а кассового хита, о котором идёт речь, комедии с Франсуа Клюзе и Омаром Саем, Intouchables. Благодарите за путаницу наших прокатчиков.

    ответить

  • maximus_84 27 ноября 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Даже, наверное, жаль! А то я уже обрадовался, что фильм Оливье Маршаля такую кассу собирает…

    ответить

  • Almost Famous 27 ноября 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Премьера только на следующей неделе. А что касается сборов — если бы000 жёсткая криминальная драма собирала бы больше лёгкой комедии явно было бы что-то со зрителем не так.

    ответить

  • Metallurg 26 ноября 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Я думаю, многие пошли на новые «Сумерки», потому что хотели посмотреть сцену секса между Кабачком и Белкой. Как он там эффектно в трейлере, аж кровать чуть не сломал. И смотрю, что минусы ставят тем, кто «Сумерки» не любит, а плюсы наоборот. А мне вообще по фаллосу эти минусы-плюсы. Я просто свое мнение написал.

    ответить

  • 1

    380671289057 27 ноября 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    Сумерки так держать, думаю сбирут 300мл. США. 450 межнар. сб.

    ответить

  • x3x333 27 ноября 2011, 01:16 пожаловаться

    #

    пусть со мной хоть что сделают, но я скажу — «Сумерки, сгорите в аду!»
    кхехехкхехее))

    ответить

  • Яла 27 ноября 2011, 01:57 пожаловаться

    #

    Я думаю, многие пошли на новые «Сумерки», потому что хотели посмотреть сцену секса между Кабачком и Белкой
    Кто как, а я иду смотреть на свадебное платье))

    А вообще, первый фильм мне понравился, и очень. Красивая музыка, завораживающая природа… Фильм не без недочетов, и актерское мастерство, конечно, у многих хромало. Но я первую часть саги полюбила. Чем не красивая история любви? Кому-то «Дневник памяти» нравится, кому-то «Дорогой Джон». Честно говоря, ни тот, ни другой фильм не смогла досмотреть. Не «мои» это картины. Но ни разу не оскорбила тех, кто считает их шедеврами.
    2 и 3 части саги разочаровали. На 2 ходила в кинотеатр. Жаль было потраченных денег. Надеюсь, «Рассвет» будет лучше)
    Хотела бы еще на «„Человек, который изменил всё“ сходить, но, увы… У нас в прокате его нет(((
    На след неделе пойду на «Анонима»)))
    И, жаль, что у «Живой стали» сравнительно небольшие сборы…

    ответить

  • NEVERAYATNUY 27 ноября 2011, 02:28 пожаловаться

    #

    Меня шокировали начальные сборы в США Хранитель времени 3D. Неужели фильм реально имеет бюджетом 170 млн? Потому что я дажев не знал о ньом, пока на кинопоиску не увидел в разделе скоро в кино, может полный провал рекламной компании. В первою неделю в пятницу он занял аж 5 место. Может разработчики хотят уснуть с 3 почетного места в номинации провал года «Ковбои против пришельцев»

    ответить

  • 1

    alinka_18 27 ноября 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Просто противно смотреть как Сумерки по рекордам сборов обгоняют хорошие фильмы. И вписываются в фильмы финомены как «Властелин колец» или «Гарри Поттер».
    Ведь если посудить, то конечно же ВК и Сумерки это (извините за выражение) Небо и Жопа, что Сумерки из этого последнее.
    Господи, да как эти дешёвые наигранные сопли могут стоять рядом в фильмами покорившими весь мир.
    Я ЧИТАЛА СУМЕРКИ. Все части, когда ещё не понимала что это такое. После этого прочла Стивена Кинга, Джоан Роулин, Джона Толкиена, а потом опять открыла «Рассвет» дабы посмотреть разницу.
    СРАНЬ ГОСПОДНЯ я увидела её. И поняла что те кто сейчас пишет в комментариях что книга Сумерки лучше фильма, и вообще лучшая на свете (они видимо считают это своим рекордом прочитать Стефани Майер, и думать что они начитаные люди) просто необразованны.
    Когда я читала первые страницы Рассвета после ТОЛКИЕНА я думала что читаю фанфик.
    Почему русские люди читают Сумерки но не читают Толстого, Чехова, Гаршина?! Почему бесмысленная попса запада нравится людям больше чем осмысленные книги 18 19 20 веков?!
    Есть хорошие писатели на западе, которые образованные и грамотные, которые пишут со смыслом. А Сумерки написаны доомохозяйкой, и в этой книжке нет смысла. А если есть то объясните мне его.

    ответить

  • 3

    Яла 27 ноября 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    И вписываются в фильмы финомены как «Властелин колец»
    Вот с этим, согласна. ВК — культовое кино. С этой трилогией, по-моему, ничего не сравнится)

    Сумерки лучше фильма, и вообще лучшая на свете (они видимо считают это своим рекордом прочитать Стефани Майер, и думать что они начитаные люди) просто необразованны.

    Я книги читала. Очень их люблю. Но это еще не говорит о том, что я не начитана, и не образована. Я обожаю Цвейга, С. Кинга, Пушкина, Асадова, Лермонтова, У. Коллинза, Дж. Мартина… И никогда не сравнивала Майер с ними. В моем окружении, те, кто читал «Сумерки» ни разу не сопоставляли их с шедеврами мировой литературы. В основном так пишут противники «Сумерек» и фанаты-подростки, когда спорят.

    Почему бесмысленная попса запада нравится людям больше чем осмысленные книги 18 19 20 веков?!
    А Вам никогда не хочется отдохнуть от серьезных книг? Ненадолго отрешиться от реальности? «Сумерки» — сказка. Если я хочу почитать, но у меня в жизни и без того проблем хватает, чтобы еще пропускать через себя серьезную литературу, то я читаю эту сказку.

    А Сумерки написаны доомохозяйкой, и в этой книжке нет смысла. А если есть то объясните мне его.
    Домохозяйки разные есть. Некоторые и сочинения не могут написать, а некоторые пишут книги, которые расходятся миллионными тиражами))) Между прочим, отличный способ заработать.

    ответить

  • 2

    alinka_18 27 ноября 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Нет, я не говорю о всех людях, но большенство фанатов Сумерек именно и не читали других нормальных книг.

    Да, иногда хочется почитать книги менее серьёзные, но лично по мне это не Сумерки. Просто когда я читаю книгу (любую) я хочу видеть смысл, для чего она написана что она даёт. Ну а в Сумерках я этого не вижу, ни единого. Ладно, дело не в этом. В сказках есть смысл, извините.

    Мне например очень обидно что это называют литературой, что по этому сходят с ума, и что это обгоняет фильмы Великие, Умные, и со Смыслом.

    Если они захотят наминировать Рассвет на Оскар я посмотрю на это с широкой и злорадной улыбкой.
    P.S. пошла писать книгу, может заработаю миллион)

    ответить

  • Яла 27 ноября 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Просто когда я читаю книгу (любую) я хочу видеть смысл, для чего она написана что она даёт
    Если хотите, то я Вам в личку напишу, что именно я увидела в саге. Здесь уж не буду писать, чтоб не засорять тему.
    Но все же есть один жирный плюс. Моя знакомая, прочитав сагу, заинтересовалась классикой. Вроде, в первой книге упоминается, что Белла читает Гордость и предубеждение(с названием могу ошибаться)? До «Сумерек» знакомая практически не читала. Так что не так уж и бесполезна сага)

    Мне например очень обидно что это называют литературой, что по этому сходят с ума, и что это обгоняет фильмы Великие, Умные, и со Смыслом
    «Сумерки» рассчитаны на определенную группу — девушек-подростков. Не каждый взрослый человек способен понять, например, концептуальное кино. Что уж говорить о девочках, мечтающих о принцах и вампирах?) И потом, смотреть фильм — одно. Понять о чем он, вынести для себя что-то — другое. Я к тому, что просмотр фильмов Великих, Умных, и со Смыслом, еще не дает гарантии, что этот самый смысл будет понятен, и вообще найден.

    Если они захотят наминировать Рассвет на Оскар я посмотрю на это с широкой и злорадной улыбкой.
    Надеюсь, этого не случится) Не думаю, что фильм так сильно отличается от предыдущих частей. В лучшую сторону, конечно. А, значит, номинации не заслужил.

    P.S. пошла писать книгу, может заработаю миллион)
    Вдохновения Вам, и побольше))

    ответить

  • 1

    ALFA DOC 27 ноября 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    ели бы у Сумерек не было столько пищащих фанатов, к ним бы относились более или менее. . ну хотя бы нормально…
    на каждый отрицательный коммент реагируют как неадекватные и из-за этого начинается весь базар

    ответить

  • 1

    imlamer 27 ноября 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    а мы специально не пошли на рассвет, надо акцию провести отговори подругу идти на сумерки)

    ответить

  • temkas11 27 ноября 2011, 20:07 пожаловаться Стивен Кинг о Сумерках ;)

    #

    http://eksmo-live.livejournal.com/5152.html

    ответить

  • 2

    k8ulyanova 28 ноября 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Кинг: «Сумерки разошлись 40 млн. копий, в то время как мои 350 млн. кажутся просто смешными», «фанаты Сумерек говорят, что я попросту завидую успеху Майер — и они правы».
    Ой, Стивен-Стивен, а завидовать грешно)

    ответить

  • temkas11 29 ноября 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    будет Кингу стимул и дальше писать ХД а то догонит его Майер ХДД

    ответить

 
Добавить комментарий...