• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Элайджа Вуд говорит о релизе «Властелина колец» в 3D

Сыгравший хоббита Фродо в трилогии «Властелин колец» Элайджа Вуд подтвердил слухи о конвертации фильмов Питера Джексона в 3D. Актер также выразил свое недовольство очередностью перевыпуска «Звездных войн» и рассказал о своем возвращении в Средиземье.

Сыгравший хоббита Фродо в трилогии «Властелин колец» Элайджа Вуд подтвердил слухи о конвертации фильмов Питера Джексона в 3D. Актер также выразил свое недовольство очередностью перевыпуска «Звездных войн» и рассказал о своем возвращении в Средиземье.

Сейчас Вуд промотирует мультфильм «Делай ноги 2», где озвучивал одного из героев, но вопросы Элайдже зачастую задают на совсем иную тему. В частности, по сети упорно ползут слухи о выпуске на экраны трилогии «Властелин колец» в формате 3D. «Было бы здорово посмотреть, — говорит актер. — Конечно, разговоры о релизе трилогии в стерео ведутся. Я нормально отношусь к процессу конвертации, если он занимает много времени. Меня расстраивает, когда у фильма нет ни бюджета, ни времени на это, но все равно его переводят в стерео, и результат получается отвратительный, смотрится дешево. Перевод „Властелина колец“ должен быть очень тщательным процессом, иначе за него не возьмутся».

«Смотрите, выходит же „Титаник“ в 3D. И „Звездные войны“ выходят. Правда, придется три фильма ждать, пока до хороших серий дело дойдет. Я как услышал, подумал: три года ждать до „Новой надежды“? Сначала выпустят „Первый эпизод“? Что за облом!»

Учитывая, сколько изданий «Властелина колец» на DVD и blu-ray уже оказалось в продаже, есть ли шанс, что в монтажной Питера Джексона все еще остался какой-то материал? «Думаю, будет отдельный DVD с удаленными сценами, — считает Элайджа. — Не знаю, правда, сколько их осталось, много времени утекло. Многие вошли в расширенные версии, но есть сцены, которых никто до сих пор не видел. Еще есть часы, ну, как минимум должна быть пара часов смешных дублей, ведь на съемках было очень весело! Мы же снимали больше года, так что там масса наших лаж и шуток, так что я все прошу Питера смонтировать их в отдельный часовой фильм!»

В «Хоббите» Вуд появится, но о своей роли говорит крайне неохотно. «У меня там очень мало времени. Фактически это камео, ведь Фродо во время „Хоббита“ еще не родился». Чтобы снова войти в роль, Элайджа пересмотрел «Братство кольца», чтобы вспомнить, как разговаривает Фродо.

Пока официального объявления о перевыпуске трилогии Джексона не было, но режиссер уже оговорился, что будет не против конвертации фильмов.

Читайте также
Новости Сет Роген сыграет легендарного американского телеведущего Актер известный комедийными ролями продолжает пробовать себя в драмах.
Новости Детектив Пикачу заговорит голосом Райана Рейнольдса Экранизация видеоигры об умном покемоне нашла голос главного героя.
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Комментарии (169)

Новый комментарий...

  • 66

    Golden Man 24 ноября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Этого следовало ожидать. Хотят все 3 фильма довести до миллиарда кассовых сборов.

    ответить

  • 18

    Gialorossi 25 ноября 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Я был бы не против еслиб третья часть Властелина Колец оттеснила бы Трансформеров!

    ответить

  • 8

    T A B U 25 ноября 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    А я был бы не против, если бы весь Властелин оттеснил не только трансов, но и гарика!!! =)

    ответить

  • 46

    Golden Man 24 ноября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    И «Звездные войны» выходят. Правда, придется три фильма ждать, пока до хороших серий дело дойдет.

    Да ладно, третья часть вполне нормальной была!

    ответить

  • 30

    HiPartez 24 ноября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Они все хороши. Мне сложно понять бутхерт фанатов по поводу новой трилогии, ну разве что космических баталий во второй эпизод не завезли, правда хуже от этого фильм не стал. Загадка.

    ответить

  • 7

    Golden Man 24 ноября 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Честно говоря тоже не пойму такого отношения ко второй трилогиии со стороны фанатов. Явный провал-это вторая часть, с этим соглашусь.1-ая немного детская, но смотрибельная и в ней, все-таки, самое главное-знакомство с будущим Дартом Вейдером!А 3 часть на уровне «Империя наносит ответный удар»!

    ответить

  • 5

    skoworodker 25 ноября 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    до выхода 3 эпизода, 2 был моим любимым. что не уменьшает любви к оригинальной трилогии.

    ответить

  • 9

    apamdolo 24 ноября 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…poll/1557/film/6695/
    :)))

    Жаль, что американцам приквелы не нравятся. Очень жаль. Я вот просто восхищен Местью ситхов. Что бы там кто не говорил.

    ответить

  • 32

    Danse avec le diable 24 ноября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Пошла -таки массовая истерия 3Д — ведь все упирается в деньги…

    ответить

  • 18

    Alekna 24 ноября 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    она пошла сразу после аватара. и сразу же заговорили о конвертации зв, гп и вк. а посмотрев, сколько денег собрал король лев, эта идея всем ещё больше понравилась.

    а почему он в очках на съёмках хоббита?

    лучше бы просто выпустили двд с доп сценами. или устроили показы, как летом с гп было, когда все фильмы в кино без остановки. и не только в сша сделали бы так. денег бы достаточно срубили, и всем бы понравилось. а так раз в год будет по части выходить, и туда только фанаты и пойдут

    ответить

  • 6

    Danse avec le diable 24 ноября 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Так и есть

    ответить

  • 18

    Rashen 24 ноября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    а почему он в очках на съёмках хоббита?
    т. к. хоббит снимается в 3D, и отснятый материал я так думаю так же смотрят сразу в 3D.

    ответить

  • 6

    Alekna 24 ноября 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    понятно. надеюсь, что будет и обычная версия. терпеть не могу 3д и голова от него всегда болит

    ответить

  • 2

    LotR_S 24 ноября 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, все 3D фильмы, которые сейчас снимаются, имеют так же и 2D версии)

    ответить

  • 2

    LotR_S 24 ноября 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Так есть же расширенная режисерская версия ВК… только там не дубляж… И дополнительных материалов очень много… (каждая часть на 4х дисках: 2 с фильмом, 2 с доп. материалами.)

    ответить

  • Shoggoth 24 ноября 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    А кино типа Властелина колец упирается не в деньги?

    ответить

  • 10

    Айрат 24 ноября 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Мне кажется, любое кино, тем более проект в 300 млн. сниматеся ни в последнюю очередь ради денег

    ответить

  • 2

    Shoggoth 24 ноября 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    О чем и речь.

    ответить

  • Alekna 24 ноября 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    но 3д — залог ещё больших денег.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 25 ноября 2011, 07:01 пожаловаться

    #

    вот вот, сейчас наверное дойдут до того, что начнут меньше снимать кино и больше переводить старые фильмы в 3 д

    ответить

  • 4

    NO[sfera]Tum 24 ноября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Сколько можно уже?
    ТриДэ, триДэ. Осточертели уже своей жадностью и желанием на пустом месте сорвать очередной куш!
    Прибытие поезда в тридэ ещё не собрались конвертировать?

    ответить

  • 8

    Айрат 24 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Прибытие поезда в тридэ ещё не собрались конвертировать?

    Как только появляется новость про конвертацию, так кто нибудь сразу эту фразу скажет. Наверное уже миллион раз так пошутили

    ответить

  • 9

    Sekundomer 24 ноября 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Люмьеры еще при жизни его выпускали в стерео формате. Информация есть на Вики, есть и в списке 3D фильмов за всю историю человечества.

    ответить

  • 1

    Айрат 24 ноября 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Можно ссылочку?

    ответить

  • 1

    Sekundomer 25 ноября 2011, 03:57 пожаловаться

    #

    Пожалуйста)))

    http://www.3dmovielist.com/list.html

    Ну, а на Вики самим можно найти.

    ответить

  • 1

    Айрат 25 ноября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылку, убедился. Но можете меня хоть тыщу раз заминусовать, но на Вики я такую информацию не нашёл

    http://ru.wikipedia…. а_на_вокзал_Ла-Сьота

    ответить

  • Sekundomer 25 ноября 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Да вот 

    http://ru.wikipedia….0.BC.D1,8B_.D0.B2_3D

    Читаем

    «Конец 1920-х и начало 1930-х — время, когда интерес к стереокинематографу практически сошёл на нет, во многом из-за Великой Депрессии. Луи Люмьер снял свой первый стереофильм в Париже в сентябре 1933 года. На следующий год он выпустил римейк своего «Прибытия поезда» 1895 года в анаглифическом формате.»

    Сорри))) Это был римейк)))

    ответить

  • 2

    Sekundomer 25 ноября 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Ах да… В «Хранители времени» говорят есть потрясающая сцена Прибытие поезда в 3D))) Как раз в стиле отсылки к знаменитому фильму.

    ответить

  • 2

    Айрат 25 ноября 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Ничего страшного. Но что меня больше всего поразило, так это то, что в 1983 году, по списку Вики, самый первый стерео фильм был снят в СССР

    ответить

  • 3

    Sekundomer 25 ноября 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Да))

    В СССР еще была сказка со Змеем Горынычем (не помню названия правда) так там он в зал вылетал… и стерео было без очков!!! За счет специального экрана и специального рассеивающего фильтра, методику которого используют сейчас в «новинках» Sony и их прочих.

    IMAX система слизана с советского Стерео-70. Они деньги заколачивают по полной, а мы тут кукуем. Еще и хвалим китайцев за презентации сочинский олимпиады в 3D режиме.

    ответить

  • 3

    Айрат 25 ноября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Это Вы серьёзно? Так если такие технологии уже существовали в СССр, так чего всё слухи ходят о 3Д без очков, когда оно уже есть?

    ответить

  • 1

    Sekundomer 25 ноября 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Да, серьезно. Ну у этого недостаток был, надо голову держать в одном положении, что не есть хорошо. Ну и второе маркетинг. Да и требование современной техники.

    Кстати данную систему вполне по силам собрать самому дома. В интернете можно найти специальные фильтры, возня с софтом и оборудованием. конечно деньги. Но это реально.

    Что касается IMAX то это действительно слизанная система со Стерео-70, имею ввиду не сам 3D, а формат экрана, пленки, камер. Умные люди на этом состояние сколотили.

    Что и обидно за наш кинематограф.

    Ради прикола вот видео))) http://www.youtube.c…ture=player_embedded для меня это жесть в чистом виде. дяденька болтает до половины видео, но с середины начинается весь смак))) Безочковое три-дэ.

    ответить

  • 5

    gghh 24 ноября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    про «Прибытие поезда» чётко подметили)

    ответить

  • 13

    Konor Drake 24 ноября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Не думаю, что «Властелин колец» нужно конвертировать в 3D, но вот идея с удаленными сцена очень и очень даже раудет. А то оказывается довольно таки хорошие моменты из фильмов вырезали.

    ответить

  • 3

    LotR_S 24 ноября 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Да.. хотелось бы увидеть фильмы полностью с удалеными сценами.. и Желательно в дубляже…

    ответить

  • 8

    Доктор Гонза 24 ноября 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Титаник в 3D если я правильно понимаю выйдет аккурат к 100-летию гибели лайнера. Если учесть, что Кэмерон потратил на конвертацию более полугода это будет стоящее зрелище. Вопрос о покорении второго миллиарда даже не стоит.
    Что касается Властелина колец, то фильм шел относительно недавно, да и у Джексона по окончанию работ над Хоббитом намечается режиссура второго Тинтина…

    ответить

  • 10

    Golden Man 24 ноября 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Так как раз к 100-летию конвертация и выходит. Будет символично, если датой премьеры будет значится-14 апреля!

    ответить

  • 8

    devil-2009 24 ноября 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Вот только в прокатной сетке следующего года до сих пор об этом ни единого слова (о Титанике) хотя Король Лев там уже есть((…

    ответить

  • 4

    Shoggoth 24 ноября 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    В США 6 апреля. Так что приурочили с запасом в 9 дней.

    ответить

  • 2

    devil-2009 24 ноября 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    А у нас то будут показывать или «прокатят»?

    ответить

  • Golden Man 24 ноября 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Помойму в апреле следующего года состоится мировая премьера конвертации. В «Индустрии кино» показывали интервью с Джоном Ландау, там говорилось и про российский показ.

    ответить

  • LotR_S 24 ноября 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Интересно, а что изменится от того, что «Титаник» в 3D переконвертируют… О_о

    ответить

  • 3

    Golden Man 24 ноября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Изменится только одно-кассовые сборы фильма значительно повысятся!

    ответить

  • 2

    LotR_S 24 ноября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    им лишь бы бабла срубить… А то что фильм не катит под формат 3D им плевать… пичалька…

    ответить

  • 36

    Dr_Porsche 24 ноября 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    А пофиг на 3D, в свое время не ходил на Властелина Колец в кинотеатр, исправлю эту оплошность)

    ответить

  • 11

    madalex1989 24 ноября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Такая же ситуация!) И с удовольствием посмотрел бы неудачные дубли)

    ответить

  • 14

    гоша1996 24 ноября 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Я к вам присоединяюсь) Очень жалею, что не сходил (маловат был)
    А теперь в припрыжку в кинотеатр)

    ответить

  • LotR_S 24 ноября 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    А я присоединяюсь ко всему выше сказаному)))
    Када ВК в кинотеатрах был я даж не знал что есть кинотетры и что эт такое вообще =)

    ответить

  • 19

    keira19 24 ноября 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Если переведут в 3D, с удовольствием посмотрю в кинотеатре, такие фильмы нужно смотреть на большом экране!

    ответить

  • 2

    domestass 24 ноября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    еху! будет круто, если в кино ещё и «в джазе только девушки» покажут)) только не в 3D!

    ответить

  • 8

    Gregorianec 24 ноября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Насчет конвертации, если будут делать ребята из Weta Digital эффект будет эпическим! Я снова куплю всю трилогию.
    Мы же снимали больше года, так что там масса наших лаж и шуток, так что я все прошу Питера смонтировать их в отдельный часовой фильм!
    Эх продавали бы для фанатов жесткий диск сразу со всеми этими материалами по цене, ну хотя бы 1,000 долларов, я бы купил!

    ответить

  • R R 25 ноября 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    а если $1001 уже не купил бы?…))

    ответить

  • Gregorianec 25 ноября 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Вообще в отношении таких вещей цена это субъективное понятие)). .

    ответить

  • 23

    Golden Man 24 ноября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Три беды современного кино:
    1. Нет оригинальных идей фильмов!
    2.Ремейки!
    3.3D!

    ответить

  • 10

    Доктор Гонза 24 ноября 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    На самом деле это не беда современного кино, а беда современного зрителя. Спрос рождает предложение.
    О чем можно говорить, если тошнотворные Сумерки получают 4200 площадок, а гениальная Меланхолия 60.

    ответить

  • 6

    Mayerse 24 ноября 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Я уже не чему не удивляюсь, что с 3D связанно. Пройдет не много времени и мы не один фильм в кинотеатре без этих очков увидеть не сможем. Че то не по душе мне эта идея. Уже б новые блокбастеры в 3д делали если на то пошло

    ответить

  • 3

    styler-ru 24 ноября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    … да-да, тем более, что это КОНВЕРТАЦИЯ, а не создание изначального трехмерного материала.
    лучше пусть как Кэмерон снимают — четко и без изъянов.

    ответить

  • 2

    LotR_S 24 ноября 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Но ведь Кэмерон-то и сам конвертирует свое же творение в 3D…

    ответить

  • styler-ru 25 ноября 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    но у него по крайней мере есть опыт изначального создания картины в трехмерном формате (это об «Аватаре»)
    поэтому мужик знает толк в съемках и в правильной конвертации.
    хотя,.. если конвертация станет массовой, то, возможно, в недалеком будущем большинство деятелей кино будут добросовестно её исполнять.
    поживем и увидим к чему приведет эта тенденция.

    ответить

  • 3

    Mayerse 24 ноября 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Не ну определенный процент фильмов для 3Д подходит как раз такие как Аватар и ему подобные. А чисто не хочу что бы все в 3д делалось и боевики и ужастики и комедии как щас. И конвертация старых фильмов закончиться тем что они все конвентируют

    ответить

  • 2

    Winter days 24 ноября 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    Да уж. .. почему то меня это уже не удивляет. .. новая мода. .. конвертирование старых добрых фильмов в 3D. .. боюсь подумать куда может эта мода привести. .. ладно бы ещё это делали такие картины как звездные войны и властелин колец. .. а что если с них начнут брать примеры фильмы похуже ?! и начнётся великая конвертация всего и вся. ..

    ответить

  • 7

    Shoggoth 24 ноября 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    боюсь подумать куда может эта мода привести
    В кинотеатр. Толпы людей, пропустивших эти фильмы изначально.

    ответить

  • 13

    Джумшут 24 ноября 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Ну думаю, это даже правильно после выхода двух частей хоббита еще раз выпустить трилогию! Главное чтобы качественно!

    ответить

  • 9

    Constant1ne 24 ноября 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Когда же я дождусь 17 мгновений весны в 3D?

    ответить

  • 13

    Hitman47 24 ноября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    3d — шанс увидеть культовые и полубившие фильмы снова на большом экране!

    ответить

  • 7

    De RaR 24 ноября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    Я вот не пойму, почему люди так возмущаются когда какой нибудь фильм хотят показать в 3D? Их что заставляют туда идти. Без разницы, покажут не покажут, переснимут не переснимут, наоборот это хорошо.

    ответить

  • 3

    Раско 24 ноября 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    некоторые просто любят повозмущаться :))

    ответить

  • 1

    LotR_S 25 ноября 2011, 01:23 пожаловаться

    #

    Ну скорее всего потому что последнее время стали конвертировать все подряд… И не важно, есть ли там что смотреть в 3дэ или нет… Нового норм ничего не снимают, а только выпускают ремейки, да конвертацию проводят…

    ответить

  • 16

    Раско 24 ноября 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Нравится мне этот парень, Элайджа. Смышленый и талантливый молодой человек. Заметьте, с детства в Голливуде, но за все эти годы сумел сохранить свои довольно независимые и честные суждения. М. б. именно это и отличает его от других актеров. Что-то в нем есть такое… правильное.

    ответить

  • 5

    gogah28 24 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Трилогия длинная, cтолько времени просидеть в очках будет тяжело.

    ответить

  • 2

    Раско 24 ноября 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    это да. зато как активно сейчас продвигают 3Д-телевизоры…

    ответить

  • ilyas stanikzay 24 ноября 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    прикольная новость, еще лучше бы если за месяца два до премьеры Возрождения темного рыцаря пустили пред. части в кино.

    ответить

  • 9

    Night001 24 ноября 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Соскучился уже по Вуду в большом кино.)

    ответить

  • 4

    Раско 24 ноября 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    да, он в последнее время ушел в подполье))

    ответить

  • 4

    Billy Backstain 24 ноября 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Сначала выпустят «Первый эпизод»? Что за облом!»

    Никак не могу понять почему все поносят направо и налево «Призрачную угрозу». Лично я считаю что это один из самых достойнейших приквелов в истории кино. Если бы речь шла о втором эпизоде, это еще можно было понять.

    ответить

  • 8

    KinoDark 24 ноября 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Я лично рад. У меня появится шанс посмотреть Властелина колец в кино. В свое время не смог этого сделать, теперь вот смогу.

    ответить

  • 7

    48 FPS 24 ноября 2011, 17:51 пожаловаться Аллилуйя!

    #

    Я уже давно ощущал, что все идет к конвертации «Властелина»! К тому же, Питер намекал об этом, в последнем видеоблоге по «Хоббиту».))
    Остается дождаться — «Возвращения Короля», на законное место в кассовых сборах :}

    ответить

  • 10

    гоша1996 24 ноября 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Урааа!) мой самый любимый фильм вновь будет в кино) Я пойду в первый же день!)))

    ответить

  • 1

    таниша19 18 декабря 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    И я ни за что это не пропущу)))

    ответить

  • 9

    Фред 24 ноября 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Выход «Властелина колец» в 3D (а он должен состояться!) — это очередной и очень хороший повод пересмотреть сей шедевр на большом экране. Тем более в новом формате.
    Также хотелось бы увидеть и удалённые сцены.
    Ну а пока самое ожидаемое событие — это выход «Хоббита» конечно же!

    ответить

  • 13

    MJ23.net 24 ноября 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Во неужели моя мечта сбудется??Ни одной части не смотрел в кинотеатре, но и на мелком экране это смотрится ужасно впечатляюще. Я бы и на 2д сходил, все равно. Лишь бы просто глянуть трилогию на огромном экране…

    ответить

  • 7

    zumzoom_07 24 ноября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом! У меня та же история…=)

    ответить

  • 4

    fadniksons 24 ноября 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    Властелина колец я конечно люблю… НО! Эта лихорадка по поводу конвертаций фильмов в 3Д и перезапуск их на экраны уже порядком надоела!…

    ответить

  • Jator 24 ноября 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Через несколько лет будем на сайтах кинотеатров выискивать новые фильмы среди репоказов старых конвертированных лент, наверное. Утрирую, конечно. ВК люблю. Но это попытка срубить денег минимумом усилий, и если тот же Титаник хорошо себя покажет, то студии задумаются…

    ответить

  • 1

    Lafleur18 24 ноября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Пересматривал недавно трилогию, и тоже думал, не плохо было бы увидеть все это в 3Д и на большем экране. Надеюсь моя мечта сбудется.

    ответить

  • 5

    knjaginja 24 ноября 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    3d или не 3d, главное, очень хотелось бы увидеть любимый фильм детства на большом экране!!!

    ответить

  • 8

    ozs_ct3730 24 ноября 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Элайджа зря так категорично говорит о новой трилогии «Звездных войн». Никогда не понимал, почему многие зрители так ругают эти фильмы. Конечно, шедевров из «Призрачной угрозы» и «Атаки клонов» не получилось, но фильмы все равно хорошие. А «Месть ситхов» ничем не уступает той же самой «Новой надежде». Я считаю, что «Звездные войны» нельзя любить по частям, потому что только посмотрев все 6 фильмов, можно по-настоящему проникнуться этой историей.
    Касательно «Властелина колец» в 3D. Правильно здесь сказали, что эти фильмы соберут не меньше денег, если их даже просто выпустят в повторный прокат в обычном формате.

    ответить

  • 4

    Раско 24 ноября 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    пожалуй, это личное дело каждого — любить ли фильм в целом или какие-то его отдельные части… но, согласитесь, в классической трилогии есть неуловимая, но ощутимая искренность, упоение историей как таковой, радость созидания, возникающая, когда ты как автор видишь, как оживает придуманный тобой мир…
    в таких фильмах есть ДУША, особенная, шероховатая прелесть… думаю, именно это и хотел сказать Эл. Он потрясающе умный парень, как я уже писала выше, хотя язык у него острый как бритва :) порой он категоричен в своих суждениях, но разве он так уж и не прав?

    ответить

  • 4

    ozs_ct3730 24 ноября 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что и новые фильмы были сняты с душой и в них тоже есть много хорошего. Просто почему-то все накинулись на эти фильмы, стали упрекать Лукаса в плохом сценарии, плохой актерской игре и т д. В то время как новая трилогия не могла быть такой же, как старая, и не могла произвести то же впечатление на зрителей. Она была снята в другое время, с новыми актерами и, конечно, все в ней поменялось. Но хуже «Звездные войны» от этого не стали.

    ответить

  • 2

    Раско 24 ноября 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Согласна, неприятно, когда окружающие безосновательно (!) пинают то, что
    Вы искренне уважаете или любите. Любая критика должна быть обоснованной, особенно если человек претендует на некую интеллектуальность в своем поведении и пристрастиях. Но, увы, так бывает далеко не всегда. Думаю, так получается потому, что многим людям свойственно следовать мнению большинства…
    Но последнее слово все равно остается за самим человеком, не так ли? ;)

    ответить

  • 1

    shushkka 24 ноября 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    «Что касается Властелина колец, то фильм шел относительно недавно» — 10 лет назад — относительно недавно? Тогда «Титаник» тоже шел относительно недавно — всего-то 14 лет назад.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 ноября 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    вполне ожидаемо. 3D конвертация добралась до очередного крупного проекта прошлых лет.

    ответить

  • 5

    Shefro 24 ноября 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    при всём-всём-всём, что связывает с фильмом, я не высижу три часа в очках..
    лучше бы просто еще раз и на большом экране, как когда-то в другую эпоху)

    ответить

  • 4

    LotR_S 24 ноября 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть всю трилогию в кинотеатре, на большом экране… а в 3D или не в 3D мне все равно)) И желательно расширеную версию, с хорошим дубляжом))) Хотя всех 3х фильмах предосаточно сцен, которые в 3D будут смотреться оч даж неплохо.
    Если будут конвертировать, то будем надеятся что конвертируют качественно…

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 24 ноября 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    да режиссёрские версии фильмов это повод сходить в кино.

    ответить

  • 1

    Yenifer 24 ноября 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Про очередность перевыпуска в 3D Звездных войн я с ним абсолютно согласна. Лучше б сразу с четвёртой начинали. Я бы даже в 2D посмотрела бы их на большом экране.

    ответить

 
Добавить комментарий...