• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Аарон Соркин думает о биографии Стива Джобса

Сценарист «Социальной сети» Аарон Соркин подтвердил слухи, прошедшие около месяца назад: студия Sony действительно обратилась к нему с просьбой написать сценарий по книге Уолтера Айзексона о Стиве Джобсе.

Сценарист «Социальной сети» Аарон Соркин подтвердил слухи, прошедшие около месяца назад: студия Sony действительно обратилась к нему с просьбой написать сценарий по книге Уолтера Айзексона о Стиве Джобсе.

В разговоре с журналистами программы E! Online в понедельник Соркин сказал: «Sony попросили меня написать сценарий, и я всерьез подумываю, не взяться ли мне за него. На сегодняшний день все это пока на стадии размышлений. Это очень важный фильм, и он отлично получится вне зависимости от того, кто напишет сценарий».

По данным The Hollywood Reporter, студия заплатила 1 миллион долларов за право экранизировать биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном. Книга моментально стала бестселлером: спустя неделю после поступления в продажу в США она разошлась тиражом свыше 379 000 экземпляров.

Аарон Соркин сейчас читает биографию покойного основателя Apple, чтобы окончательно принять решение. «Он был великолепным предпринимателем, великим артистом и выдающимся мыслителем, — говорит сценарист. — Есть вероятность, что он вдохновил мою 11-летнюю дочь больше, чем меня. Она бесконечно играет со всеми его гаджетами».

У Соркина премия «Оскар» за адаптацию книги Бена Мезрича «Миллионеры поневоле» в фильм «Социальная сеть», номинации на «Золотой глобус» за сценарии к фильмам «Несколько хороших парней», «Американский президент» и «Война Чарли Уилсона».

Читайте также
Новости Сценаристка «Сорвиголовы» напишет сериал «Ведьмак» Экранизация культового польского фэнтези нашла шоураннера.
Новости «Звездный путь» Квентина Тарантино получит рейтинг R Сценарий фильма напишет автор «Выжившего» и «Мучениц».
Новости Эдгар Райт планирует продолжение «Малыша на драйве» Английский режиссер еще может вернуться в мир ритмичного экшена.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 22

    Darrick 23 ноября 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Человек два года подряд выдаёт отменные адаптированные сценарии — идеальный кандидат, и даже не верится, что он откажется от такого проекта.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 23 ноября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Интерес к Соркину очевиден. Именно он смог оживить историю Цукерберга. После успеха «Социальной Сети», создатели хотят максимально приблизить этот проект к нему. Только надеюсь, что Финчер не согласится снимать. У него и так много интересных висячих проектов.

    ответить

  • 1

    splash emotion 23 ноября 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    прости, считаешь что «Клеопатра» будет интересней «Стива Джобса» ??
    сколько раз ее экранизировали… и тем более Финчер может сам еще не захочет…
    как Манн М. «Авиатор» после «Али».

    ответить

  • 1

    Marty Hams 24 ноября 2011, 07:40 пожаловаться

    #

    Вряд ли Дэвид возьмётся снимать о ещё одном гении в мире компьтеров. При этом экцентричный характер Цукерберга уж схож с характером Джобса (почитайте последний выпуск Rolling Stone, по сути Стив был довольно неприятным человеком в середине своей жизни, но в начале и в конце был просто добрым-предобрым человеком)

    ответить

  • Alex Croft 24 ноября 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Я думаю да. Потому что, Джобс конечно сделал очень многое. А Клеопатра настоящая историческая личность и проект там с крупным размахом. Что тоже в разы лучше.
    Ну и что с того ? Бэтмена тоже много раз экранизировали. Зато все фильмы разные.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 23 ноября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что Соркин согласится, ибо «Социальная сеть» один из любимых фильмов и очень хочется, чтоб сценарий к кинобиографии Джобса писал именно Аарон.

    ответить

  • 2

    felix169 23 ноября 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Пишет хорошие сценарии, но я болел против него в том году.
    Почему не написали, что ролью заинтересован Джордж Клуни? Это, конечно, был бы эпик фэйл. Поэтому я поддерживаю нынешнюю кандидатуру в лице Ноа Уайла.

    ответить

  • 5

    Robot-> 23 ноября 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Думаю скоро появится новость о том, что Соркин согласился написать сценарий, и фильм будет обречен на Оскар и Золотой глобус.

    ответить

  • 2

    Luck89 23 ноября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    То есть говно он apriori сделать не может ? Не говоря о чем то просто среднем. Нелюбите вы его (((

    ответить

  • Sazervan 23 ноября 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Фильм в любом случае будет обречен на Оскар, ибо Джобс, все дела

    ответить

  • 2

    I Tatyana 23 ноября 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что надумает! Про Джобса можно очень много рассказать, а Соркин также, как и Джобс, — гениален!

    ответить

  • 2

    Еще_тот_Бетмен 23 ноября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Соркин прекрасный кандидат. И потенциальная экранизация жизни одного из известнейших предпринимателей в мире не останется в тени, и точно вызовет резонанс в слоях общества.
    Плюс — щедрое спонсирование со стороны Apple только украсит этот проект.
    Только б с режиссером не прогадали :)

    PS. И все таки жаль, что так рано он ушел…

    ответить

  • 9

    Luck89 23 ноября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Вы правда хотите увидеть историю спонсором в которой будет Apple ? Вы просто чудо.
    А как насчет фильма про церковников — педофилов, в котором продюсер, спонсор и главный сценарист Папа Римский?

    ответить

  • 10

    Еще_тот_Бетмен 23 ноября 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Простите, а чего плохого сделал Джобс и компания Apple? Была замечена в педофилии? Прошу не путать педофилию и успешный бизнес. Плохое сравнение :)
    Это не тиран, как привыкли теперь показывать Сталина, это не Папа Римский, который прикрывает своих церковников и молится за их чистые души, это просто успешный бизнесмен, который сотворил одну из сильнейших американских корпораций.
    И в этой экранизации я действительно хочу увидеть приложенную руку компании Apple. Это сравнимо с тем, чтобы про умершего отца рассказал собственный сын, а не якобы честные и объективные люди.

    И не разжигайте злорадные темы а-ля «яблочники и „андройды рулят“! Я сам не пользуюсь продукцией Apple и желание не горю. Каждому свое.
    Будьте толерантны.

    ответить

  • 2

    Luck89 23 ноября 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    Молодцы, правильно, надо делать деньги на плачущих яблочниках, пока можно, а то эти «индивиды» обратят свое внимание еще на какую нибудь модную игрушку.

    ответить

  • YEAR ZER0 23 ноября 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Отличный сценарист.

    ответить

  • 3

    gogaman 23 ноября 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    При всем моем уважении к Соркину этот проект выглядит как пиар на костях.
    Стив давал очень много интервью, выступал с лекциями, которые находятся в свободном доступе, о нем снято документальные фильмы и посвящены телевизионные передачи.
    Кино совершенно не нужно. Во всяком случае не сейчас.

    ответить

  • 2

    Еще_тот_Бетмен 23 ноября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Учитывая, что пока речь идет только о выборе сценариста, и до экранизации пройдет не мало времени. Как вариант — годовщина.
    И возможно кино — это дань публичности этого человека.

    ответить

  • 3

    Constant1ne 23 ноября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Я даже и не знал, что соцсеть и манибол один человек написал. Видимо лучше кандидатуры нет.

    ответить

  • 7

    dmitryvaltsev 23 ноября 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    ненавижу такие бесплезные фильмы, связанные со смертью человека, который создал айфоны и прочие вещи, которые деградируют человечесво! этот фильм, как было правильно сказано выше, обречен на оскар, но именно обречен, а не заслужен.

    ответить

  • 2

    Luck89 23 ноября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Да ладно, чем он обречен ? Через небольшой промежуток времени выдавать одному и тому же человеку Оскар за ту же тематику, на это киноакадемия не пойдет(если конечно работа не будет просто на уровень лучше предыдущей), а вот малину (учитывая популизм работы) получит можно, хотя за сценарий не помню выдают или нет.

    ответить

  • 3

    niteowl2 23 ноября 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    У меня есть айфон, чему я очень рад, так как считаю лучше телефона нету, и думаю не будет, так по вашему я деградировал?
    Что касается фильма, то буду рад увидеть биографию Джобса, и уж тем более по сценарию Соркина, его Социальная сеть и Несколько хороших парней у меня в любимейших фильмах. Интересно кто поставит фильм и сыграет главную роль.

    ответить

  • 7

    Luck89 23 ноября 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    У меня есть айфон, чему я очень рад, так как считаю лучше телефона нету
    Черт его знает как товарищ выше, но лично я выскажусь, если вы не знаете что такое телефон, вы точно деградируете.

    ответить

  • 3

    Нимтар 23 ноября 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Один, считает, что нет и быть не может ничего лучше айфона. Другой, что телефон должен быть с диском и трубкой с проводом.
    И эти двое выясняют кто из них деградирует)))

    ответить

  • Luck89 23 ноября 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Третий монстр-телепат умеющий читать чужие мысли и вытаскивающий из неизведанного пространства диски и трубки.
    Все трое такие разные, но нас все таки обьединяет стремление к регрессии. Планета обезьян? очень может быть.

    ответить

  • 1

    niteowl2 23 ноября 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    Я лишь сказал что по мне так лучше айфона ничего нет. И глупо писать хрень типа айфоны способствуют к деградацией, ровносильно тому бреду что часто часто пичкают в школах, типа мол всякие бэтмены и человеки пауки, кино, музыка и т. д. для школьников, это ничего к хорошему не приводит. Да бред я считаю это все. В первую очередь все зависит от воспитания. Как человек ставит все эти вещи в своей жизни для себя, и как он к ним относится. Раз уж телефоны приводят к деградацией как выразился тот персонаж к которуму и был написан мой ответ, то кончено сразу интересно узнать, есть-ли у него самого как-либо телефон, сомневаюсь что нету, и а если речь конкретно об Apple, то значит у него просто личная неприязнь к данной компании.

    ответить

  • 1

    dmitryvaltsev 24 ноября 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    Я так понимаю здесь бесполезно свое мнение высказывать, все равно никто не поймет, еще и оклевещут

    ответить

  • Luck89 24 ноября 2011, 07:30 пожаловаться

    #

    Я лишь сказал что по мне так лучше айфона ничего нет
    Как смартфон я так понимаю, или по вашему это лучшая вещь изобретенная человечеством.
    И глупо писать хрень типа айфоны способствуют к деградацией, ровносильно тому бреду что часто часто пичкают в школах, типа мол всякие бэтмены и человеки пауки, кино, музыка и т. д. для школьников, это ничего к хорошему не приводит.
    Почему, будьте любезны распишите.
    Вы написали что лучше айфона нет, он что айфон говно, на каком основании вы в шоколаде, а он в неприязни?

    ответить

  • 1

    Lafleur18 23 ноября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Лучше Соркина с сценарием фильма никто не справиться, надеюсь он возьметься за работу.

    ответить

  • 1

    msinception 23 ноября 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Надеюсь а Аарона будет достойный сценарий, мне было бы очень приятно посмотреть хороший фильм о моем Кумире)

    ответить

  • 6

    Luck89 23 ноября 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Хаха, это тролль, юмор или отсутствие свободы воли ?

    ответить

  • msinception 23 ноября 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Эммм, это вы сейчас про что?

    ответить

  • 3

    Luck89 23 ноября 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Видите ли делать из торгаша кумира(предмет бестолковой любви, слепой привязанности) достоинства которого показаны по телевизору, а значит весьма эфемерны, при чем в окружении подобных людей чтящих этого человека, все это попахивает внушением.
    Упс посмотрел ваш возраст, извините меня.

    ответить

  • 1

    Golden Man 23 ноября 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Соркин, думаю, согласится. Посмотрим как будет проэкт развиваться дальше, со сценарием проблем не будет.

    ответить

  • ХАСАНОВ 23 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    че у них мания пошла на умерших знаменистостей снимать фильмы.. то на Джексона.. теперь на Джобса..
    не знаю, а нужно ли это все?

    ответить

  • 2

    Arson 23 ноября 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Конечно, нужно. Во-первых, это не просто умершие люди — это великие люди, которые многое внесли в современный мир, их памяти создаются книги, монументы, музыка, а уж тем более фильмы. Во-вторых, кино про таких людей получается прекрасным олицетворением нашей реальности — далеко от сказки и близко к правде.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 23 ноября 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    да в этом плане я полностью с вами согласен, мне самому это интересно, но как писали выше здесь что может быть пропагандийским и т п..
    вот из -за этого я так и написал, но я повторюсь меня бы заинтересовал такой фильм. тем более если сценарий напишет Соркин

    ответить

  • 1

    niteowl2 23 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    А почему нет? Фильм что, как-то оскарбляет память о них? Наоборот, я считаю что только подчеркивает их значимость в мире. Я с большим удовольствием посмотрю такой фильм.

    ответить

  • Danse avec le diable 23 ноября 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Идеальный материал для хорошего фильма — талантливый сценарист будет адаптировать на экраны жизнь настоящего гения. Ждем, что же скажет сам Соркин.

    ответить

  • 3

    Ekko 23 ноября 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Стоило Джоббсу умереть и он тут же стал всеобщим кумиром, гением и замечательным человеком. Что он дал миру?iPhone,iPad и прочее?Я понимаю восхвалять замечательных актеров, певцов-деятель культуры, любимец масс, человек оставшивший наследии, след в душах людей. А Джобс жил тем что наживался на миллионах, предлагая товар который способствует деградации человечества. Сначала восхваляем создателя Фейсбука, теперь Эппла. Делаем фильмы и получаем за них награды. До сих пор не могу смириться с тем что один из моих любимых режиссеров, снял фильм о социальной сети.
    И вообще клепать посмертные биографии, тем более сразу после смерти человека как по мне просто верх кощунства. Смерть-лучшая PR акция, боже мой, куда катиться этот мир.

    ответить

  • 2

    Luck89 23 ноября 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Какие люди, такие и гении.
    Но пройдет время и его банально забудут. В истории остается весьма мало торгашей.

    ответить

  • 1

    Нимтар 23 ноября 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Стоило Джоббсу умереть и он тут же стал всеобщим кумиром
    Да он и был вообще-то)

    ответить

  • 3

    НеИзВЕсТЕН 23 ноября 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    всё шло к тому, что биографию Джобса экранизируют в большом фильме. это сделали бы и при жизни, возможно не так быстро и без такой шумихи.

    ответить

  • 1

    azmoon 23 ноября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    А книга Айзексона на русский язык переведена, может кто в курсе??

    ответить

  • felix169 23 ноября 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Уже давно.

    ответить

  • Radiations 23 ноября 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну теперь на фоне кризиса идей в Голливуде будут экранизировать биографии всех умерших известных личностей

    ответить

  • 1

    St_Hedgehog 23 ноября 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Это что модно сейчас критиковать Джобса??
    Что он дал этому миру? Да он косвенно и прямо повлиял практически на все гаджеты, которыми пользуется современность. Имено с подачки эппл и после популярности айфона в моду и широкомасштабное производство вошли сенсорные экраны, которые реагируют не на стилусы, а на пальцы. Многочисленные компании копируют стиль айфона и подгоняют его под себя. Различные планшетные компьютеры тоже приобрели популярность после айпада.
    А если сейчас экранизация жизни достойного человека, который действительно после себя что-то оставил, а не просто всех критиковал, не нужна и бесполезна, то очень жаль мне.

    ответить

  • 1

    Luck89 23 ноября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Это что модно сейчас фапать на Джобса??
    Что он дал этому миру? Да он косвенно и прямо повлиял практически на все возникшие гадости которыми изобилует современность. Именно с подачки эппл и после популярности айфона в моду вошла бестолковость, мера телефонами, и идиоты которые реагируют на на полезность, а цифорку и буковку в телефоне. Многочисленные компании копируют стиль айфона и присоединяются к пудре мозгов. Различные ненужные платные программки тоже приобрели популярность после айпада.
    И если сейчас экранизация жизни этого ничтожества, которое помогло сделать человечеству шаг в сторону зависимости от продуктов 4-ого сорта, нужна и полезна, то мне очень жаль.

    ответить

  • 1

    St_Hedgehog 23 ноября 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну так ведь никто не заставляет вас его любить, но не признавать того что это великий человек который действительно добивался чего-то, мне кажется незаслуженным. Копирование другими компаниями эппл тоже их проблема: почему они не могут придумать ничего нового.
    Мерится друг с другом телефонами заставляет не эппл, а люди которым это необходимо для самоутверждения, и я уверена что они и до этого прекрасно справлялись.
    Ну и несмотря ни на что продукт у них действительно качественный

    ответить

  • 1

    Ekko 23 ноября 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    великий он или нет зависит исключительно от того считаете ли вы его достижения великими. Я вот например не считаю. И без них люди жили не хуже нынешнего. Я не против всей электроники, сам ею пользуюсь, но то что придумывал и давал миру Джоббс лишь бесполезная шелуха. Джоббс не изобрел радио или телефон.
    Не спорю может он был и великий бизнес делец, но как по мне люди этой сферы деятельности не заслуживают того чтобы о них еще и фильмы снимали

    ответить

  • St_Hedgehog 23 ноября 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Я считаю его великим, потому что так или иначе он изменил этот мир, привнес в него что-то новое. Неважно любите это вы или нет, но влияние бесспорно. Кто знает что он нем будут говорить люди через 100 лет. Может его поставят в один ряд с великими изобретателями, а может и забудут, но он явно достоин фильма не в меньшей степени чем кто либо другой, про кого его уже сняли

    ответить

  • 1

    Ekko 23 ноября 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Да вы верно шутите?Это продукция Эппла то изменила мир?Чем?Мир каким был таким и остался.
    А через 100 лет, если наследие людей, таких как Джоббс будут продолжаться и если род людской еще будет существовать, то я сильно сомневаюсь что люди будут чтить изобретателей тех вещей, которые уже совершенно поработили людей.
    И про кого это вы написали, что они менее достойны собственного кина, чем Джоббс?

    ответить

  • St_Hedgehog 23 ноября 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Да изменила. Мне кажется глупо это не признавать. Но я бы не хотела превращать это в спор и попытку переубедить друг друга — это ведь бессмысленно. И вообще все относительно. Для вас она мир не изменила а только испортила, а по мне все чудесно и отлично.
    и я написала, что джобс НЕ В МЕНЬШЕЙ степени заслуживает своего фильма. Про других речи не было

    ответить

  • Luck89 23 ноября 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Ну и несмотря ни на что продукт у них действительно качественный.
    И весьма немаленькая наценка.
    Мерится друг с другом телефонами заставляет не эппл, а люди которым это необходимо для самоутверждения.
    Согласен, но они этим пользуются, регулярно выпуская туже(во многом)конфету в другой обертке, плюс гадкое программное обеспечение с другими программами.
    И не надо умалять значение слово великий, этим вы оскорбляете людей действительно что-то сотворивших, а Джобс не сделал ничего для присвоения ему этого звания. Он получил больше чем стоило бы, ни один маркетолог незаслуживает признания его заслуг.

    ответить

  • 1

    St_Hedgehog 23 ноября 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Наценка это у нас в россии, а в европе и сша они стоят куда дешевле, так что это уже не к ним.
    Ну если вам не хочется покупать ту же конфету не покупайте. Тогда и спроса на нее не будет и они просто перестанут ее производить.
    Для обычных людей не залезающих в сложные дебри технического аспекта их программы очень даже нормальные. Мне нравится больше чем у HTC к примеру.
    Джобс изменил сознание многих и очень многих людей. И не важно как и посредством чего он это сделал. Результат важен.
    И между прочим Стив Джобс за свою жизнь зарегистрировал патентов на различные изобретения больше 300, тогда как Билл Гейтс к примеру только 8.
    Именно Стив Джобс напару со Стивом Возняцки изобрел 1й персональных компьютер размером не с машину.
    Для меня этого достаточно.

    ответить

  • 1

    felix169 23 ноября 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Поддерживаю тебя, St_Hedgehog.
    Те, кто считает, что он ничего не сделал, надо было смотреть ту передачу по Дисковери. Это первое. Ну, т. е. когда (если), посмотрите, то тогда и можно дальше говорить.
    А второе. Сделайте хотя бы 0,001% того, что сделал он. 
    Развелось бесперпективного мудачья, которые сами нихера не могут добиться, так надо и других загадить.
    Всем мир!

    ответить

  • St_Hedgehog 23 ноября 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Вот это правильно. Особенно про то что сначала стоит самим сделать что то подобное, а потом уже называть других никчемными.

    ответить

  • 1

    Luck89 23 ноября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Очередной высший человек который не знает что существует степени чувств между любовью и ненавистью, что популярность не равна достоинствам, а дискавери для него малость важнее собственного мнения.

    ответить

  • 1

    Ekko 23 ноября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Сами то вы что сделали чтобы других «бесперпективным мудачьем «называть?
    И что разве без передачи по Дискавери нельзя сформировать свое мнение о ком нибудь?

    ответить

  • St_Hedgehog 24 ноября 2011, 07:24 пожаловаться

    #

    Поэтому никого и не надо называть «бесперспективным мудачьем». Я передачу про него не смотрела, но прочитала книги. Так что знаю.
    А Дискавери стоит посмотреть для расширения кругозора знаете ли

    ответить

  • Ekko 24 ноября 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    У меня с кругозором и так все в порядке, и передачи Дискавери и схожих по тематике телеканалов я иногда смотрю. Я лишь говорю о том что у человека и без докуменаталок по Дискавери может сложиться мнение о каком либо объекте.

    ответить

  • k-fee 23 ноября 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    Поддерживаю вас и St_Hedgehog.
    смотрел ту самую передачку.
    можно согласиться с тем что совсем нового он ничего не изобрёл.
    но то как он упростил те технологии которые изобрели до него, заслуживает уважения.

    ответить

  • 1

    Luck89 23 ноября 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    По поводу патентов и изобретений, можно вспомнить радио и лампу, сколько там времени между изобретениями одного и того же различными людьми.
    Я понятия не имею скока он у нас стоит, наценка весьма немало и в штатах.
    Джобс изменил сознание многих и очень многих людей. И не важно как и посредством чего он это сделал. Результат важен.
    Кого? (назовите кого нибудь кроме вас)
    Ну если вам не хочется покупать ту же конфету не покупайте. Тогда и спроса на нее не будет и они просто перестанут ее производить.
    Вау, люди покупают только то что им надо?
    Про программы это я зря, забудьте.
    1й персональных компьютер размером не с машину.
    Не мне все равно, годом позже годом раньше.

    ответить

  • St_Hedgehog 24 ноября 2011, 07:35 пожаловаться

    #

    Ну по поводу изобретений не убедили. Что это значит годом раньше годом позже? То есть то, что он 1м это сделал совсем не делает ему чести? Откуда вы знаете может мы бы сейчас не сидели перед монитором компьютеров, а на печатной машинке бы стучали.
    У нас он стоит 33 т. р. В Англии 22т. р. а в Америке знакомые ребята приобрели 4й айфон за 12 т. р.
    А вы что не можете для себя определить нужно вам это покупать или нет, и сваливаете ответственность на других? сильно.
    И вообще так можно докатиться что Гагарин тоже ничтожество. Подумаешь большое ли дело 1м в космос полететь. Годом раньше или годом позже…

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 07:46 пожаловаться

    #

    А вы что не можете для себя определить нужно вам это покупать или нет, и сваливаете ответственность на других? сильно.
    Тут сразу поподробнее, где я это писал.
    И вообще так можно докатиться что Гагарин тоже ничтожество.
    По мне он тоже не велик, он просто полетел в космос(да рисковал), вытянул билет, выйгрыш лотереи делает тебя великим, вряд ли. Сделавшие ракету, в том государстве с постоянной конкуренцией с США, по мне больше славы заслужили.
    По поводу цены, я читал что себестоимость долларов 120-150, тут чистая теоретика.
    Откуда вы знаете что мы не сидели бы под нацистами, если бы не Василий Пупкин попавший в нужного врага, это предположения тут не о чем говорить.
    Чести делает, но великим нет, поймите существуют не только великий и ничтожество, я говорю, что он как там его, а Джобс не велик и все, остальное вы домысливаете.

    ответить

  • St_Hedgehog 24 ноября 2011, 07:58 пожаловаться

    #

    Ну если вам не хочется покупать ту же конфету не покупайте. Тогда и спроса на нее не будет и они просто перестанут ее производить.
    Вау, люди покупают только то что им надо?
    поэтому говорить про людей, которые покупают то что им не надо здесь неуместно.
    Ну я согласна с тем, что сделавшие ракету люди заслуживают больше уважения чем космонавт. Но и его заслуг не признавать нельзя. Все-таки он 1м из людей был там, где еще никого не было.
    Ну да. Вы ведь не можете этого знать, поэтому зачем отрицать заслуги Джобса.
    В общем все понятно. Для меня Джобс велик, для вас нет. На этом и остановимся. Так можно продолжать вечно

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 08:12 пожаловаться

    #

    Хорошо кто более велик так скажем, гипотетический доктор спасший 10 людей или Джобс?
    поэтому говорить про людей, которые покупают то что им не надо здесь неуместно.
    Очень уместно, люди покупают тысячи ненужных им вещей, реклама создана не только для того чтобы представить свой товар, а для того чтобы внушить людям что он им необходим.
    Менеджеры всерьез обсуждают как обмануть людей, это отчасти их профессия.

    ответить

  • St_Hedgehog 24 ноября 2011, 08:19 пожаловаться

    #

    Как можно приравнивать доктора и джобса? Я нисколько не умаляю заслуг доктора, спасшего хотя бы одну жизнь не говоря уже про 10.
    Нет неуместно. Если люди не могут сами сделать выбор и покупают то что им не нужно, значит заслужили, чтобы их дурачили. Вам же айфон не нужен и вы его не покупаете. Но если вы его ВДРУГ купите вы не сможете сказат, что эппл виновата: они же не заставляли с дулом пистолета вам его покупать.
    Хорошо. Назовите одного великого человека для вас.

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    Отлыниваете от вопроса. Якобы все ценят доктора, но всерьез все называют великим Джобса, выходит что первый ценится меньше с точки зрения общества, хотя жизнь и штука которая помогает развлекаться вроде понятно что важнее, а почему, популярность, маркетинг и такое время.
    Нет неуместно. Если люди не могут сами сделать выбор и покупают то что им не нужно, значит заслужили, чтобы их дурачили. Вам же айфон не нужен и вы его не покупаете. Но если вы его ВДРУГ купите вы не сможете сказат, что эппл виновата: они же не заставляли с дулом пистолета вам его покупать.
    Полностью с вами согласен, но люди слабы и мы с вами тоже нас всех можно обмануть и кинуть, но мы же не считаем руководителя секты великим человеком.
    Эйнштейн, Наполеон, Леонардо, Ницше, Суворов, т. е люди которые отчасти нарицательны и прошли проверку временем своих достоинств.

    ответить

  • St_Hedgehog 24 ноября 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Я считаю доктора великим человеком, не сомневайтесь. Просто род их деятельности настолько различен что мне кажется неуместным их сравнивать. Но доктора действительно великие люди, но опять же все от человека зависит. Есть такие доктора что они не только жезнь не спасут, но еще и покалечят. Так и с «маркетологами». Профессия не определяет величие, а человек, который этим занимается.
    Я не считаю Джобса руководителем секты. Просто он дал людям, то что они хотели. Только попользовавшись их продукцией можно понять, что значят эти слова.
    Все кого вы назвали великими умерли достаточно давно. То есть прошли проверку временем. Но так как Джобс умер недавно его достижения не прошли эту проверку. А поэтому еще рано говорить о его величии равно как и не величии.

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Просто он дал людям, то что они хотели. Только попользовавшись их продукцией можно понять, что значят эти слова.
    Как будто сектанты получают то чего не хотят, я знаком с айфонмм у многих знакомых был 4, там есть очень много для того чтобы тупо прожечь время, немножко того что может им требоваться, но в основном то люди его покупают потому что это «круто», а не из-за его функций.
    Уместно, неуместно, факт в том что доктор куда больше достоин звания великий, исходя из своих дел. Просто в наш просвещенный век, любой хромоногий дегенерат(преувеличение) выступающий по телевизору может приобрести статус «великого».

    ответить

  • St_Hedgehog 24 ноября 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Вы приравниваете эппл к секте? хахаха
    У меня 4й айфон и мне он нужен не для бахвальства «ой поглядите у меня 4ка дадада», а потому что это действительно удобный телефон. В нем есть все и что нужно и больше.
    Иногда мне кажется что большинство людей, которые ненавидят и презирают эппл делают это просто для того, чтобы не слиться с массой «безумных фанатов» и отгородиться, типо «а я не такой как все». (это не про вас не напрягайтесь)

    ответить

  • Хорошо кто более велик так скажем, гипотетический доктор спасший 10 людей или Джобс?
    Давай перефразируем:
    Хорошо кто более велик так скажем, гипотетический доктор спасший 10 людей или человек, который дал 50 000 рабочих мест, чтобы жить?

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Для родственников спасшегося или для родственников работающего?
    С моей точки зрения оба не останутся в вечности, но благороднее доктор, там цель помощь, при найме цель на рабочих заработать.

    ответить

  • Это только у нас в России цель на рабочих заработать :) Как пример Почта России с кадровым составом сотрудников около 350 тысяч человек. И с нищенскими зарплатами. И учителя, и врачи, и почти все-все-все.
    А в Apple люди зарабатывают не маленькие деньги, и речь тут не только о топовом составе менеджеров:)
    Да и врач за спасение жизни деньги получает:)
    Без меркантильности никуда, извини:)

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Без меркантильности да, но мы о благородстве, а стремление к помощи у класса доктор более развито.
    Это только у нас в России цель на рабочих заработать :)
    Нет во всем мире, просто там работник больше ценится(В Китае и Индии наоборот), да и довольный работник хорошо работает.
    St_Hedgehog
    При желании к секте можно приравнять все что угодно.
    Я не ненавижу айфон, вы же не глупы и понимаете, что можно не только презирать/ненавидеть и любить/обажать, но испытывать другие чувства. Мнение об данном продукте завышено и к сожалению многие смотрят на него не как на продукт обихода/потребления, а как на что то выше.
    Иногда мне кажется что большинство людей, которые ненавидят и презирают эппл делают это просто для того, чтобы не слиться с массой «безумных фанатов» и отгородиться, типо «а я не такой как все». (это не про вас не напрягайтесь)
    Конечно это так, как и с Сумерками, нормальный человек просто плюнет и забудет.(Чтобы мне напрягаться мы должны хотя бы видеть друг друга)

    ответить

  • St_Hedgehog 24 ноября 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    А никто и не говорил что вы ненавидите айфон (вообще не люблю это слово)
    Отлично поболтали, да. 
    Спасибо

    ответить

  • Судя по сценарию «Социальной сети», Соркин — один из лучших сценаристов нынешнего кинематографа.

    ответить

  • rrok 23 ноября 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    Думаю дело не в его величии(Хотя о каком величии может быть речь, мужик просто деньги зарабатывал), а в интересе людей к его персоне. Ведь все хотят быть успешными и знаменитыми, соответственно и фильм о таких людях имеет спрос.
    Думаю, после смерти Гейца тоже снимут фильм, а мужик ведь реально делает деньги на полном г… хотя конечна каждый имеет своё мнение на этот счёт.

    К вопросу о том сколько должно пройти времени, что бы снимать о человек бай пик. Думаю адекватно могут решать только родственники умершего, а они видимо не против. А то каждый школоло здесь изображает из себя человека высокой морали…

    p.s. кстати почему «великие бизнес дельцы» не заслуживают фильмов о свой деятельности??? Чем они хуже бандитов, убийц, воров, политиков..?))

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 07:03 пожаловаться

    #

    Тут дело скорее не в заслуживают, а надо ли чисто с точки зрения времени, влияния на людей, и прочего.
    Снимают фильмы не о тех кто этого заслуживает, а о тех историю и имя кого можно продать, если речь конечно о большом кино.

    ответить

  • Luck89, складывается ощущение, что вокруг тебя мировой заговор, основанный на пиаре людей, не заслуживающих этого, а про хороших и обычных граждан не снимают.
    Масоны не дают жить спокойно.

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Я в них не верю, телепат на пол-ставки. Ээ ну да, люди которых в основном пиарят, чего то достигли, но достигают они этого способами которые морально считаются омерзительными, но при пиаре то что не очень морально обычно вычеркивается или предстает в другом свете, все логично, нет ничего удивительного.

    ответить

  • rrok 23 ноября 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    так и есть))

    ответить

  • splash emotion 24 ноября 2011, 01:14 пожаловаться

    #

    Может лучше попрогнозировать кто сыграет самого Стива в фильме.
    кто нибудь будеть ставки?

    Пс: Райан Рейнольдс, Кристиан Бэйл, Гари Олдман

    ответить

  • 2

    Big Willis 24 ноября 2011, 05:08 пожаловаться

    #

    Безруков

    ответить

  • Гардон лучше всего может сыграть Джобса, т. к. похож :)
    Для сравнения:
    http://www.gazetaby.com/i/2010/01/gordon03.jpg
    http://tmgcanada.fil…07/06/steve-jobs.jpg

    ответить

  • rrok 24 ноября 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    Пс: Райан Рейнольдс, Кристиан Бэйл, Гари Олдман

    серьёзна?… готов поспорить 1к10 что ты не угадал)

    ответить

  • 1

    Xx_Cookies_xX 24 ноября 2011, 01:53 пожаловаться

    #

    Человек ушел на покой, а уже строят планы, как на нем и его смерти заработать. Очень жаль что деньги идут первее, чем совесть и уважение

    ответить

  • rrok 24 ноября 2011, 02:02 пожаловаться

    #

    ещё один совестливый и уважительный, жаль только в интеренте : (((

    ответить

  • Eldakar 24 ноября 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    И не говори. Сплошные поборники морали. Правда, никто так толком и не объяснит, что же плохого в кинобиографии после смерти человека? Может и некрологи тогда аморальны?
    Это ж дань памяти. И какая нафиг разница, когда снимать — через месяц, через год или через 10 лет? Естественно, логичнее как можно раньше — со всех точек зрения, не только финансовой.

    ответить

  • 1

    Luck89 24 ноября 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Да вы правы смерть это так безделушка для родственников погибшего, чем чаще и раньше напоминать тем им лучше. Не знаю как там с родственниками у Джобса, но желаю вам в случае смерти ваших близких (кода то как ни гадко все умрем), чтобы про них почаще и побыстрее снимали фильмы, чужие люди их обсуждали, высказывались, ставили ни во что, то что было на деле, а выдумывали факторы их биографии, к тому же вы будете получать деньги за это. И каждый момент бредить вашу рану, вы правы это шикарно.
    Естественно, логичнее как можно раньше — со всех точек зрения, не только финансовой.
    Не подскажите какие еще точки зрения, видать у меня логика хромает ?

    ответить

  • Eldakar 24 ноября 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Так вы за родственников переживаете? «Бредить» раны — вы серьезно?
    То есть бесчисленные статьи в СМИ и книги об усопшем родственников не задевают?
    Джобс был публичным человеком. За жизнью таких людей следят миллионы: их обсуждают, критикуют, восхваляют, придумывают кучу небылиц. Не только при жизни, но и после смерти. Родным не привыкать. Не переживайте.

    По поводу вашего пожелания (весьма высокоморального, надо сказать) — я был бы польщен, если бы кто-нибудь из моих родственников оказался достоин целой кинобиографии. А кино о Джобсе, судя по всему, доверят настоящим мастерам своего дела — дань светлой памяти гения. Что в этом плохого? И мне лично как зрителю, хотелось посмотреть такой фильм сейчас, а не ждать условных десять лет, якобы по соображениям морали.

    ответить

  • Luck89 25 ноября 2011, 07:16 пожаловаться

    #

    Я за них не переживаю, имен даже их незнаю. Зато в состоянии представить что я бы на их месте чувствовал, что какие то там недолюди жрут в кино попкорн и развлекаются на смерти любимого мной человека, что они лижут умершему попу даже незная какой он был в жизни, плачут и жалеют потому что хомячки и им над потешить свое эго, я бы чувствовал омерзение к этим людям и ко всей ситуации. Но вы нет, с вас взятки гладки, я всегда думал кто приходят в программы на орт и нтв про скандалы и в подробностях рассказывают людям о последних минутах жизни их близких, ответ найден, вперед так держать.
    И мне лично как зрителю, хотелось посмотреть такой фильм сейчас, а не ждать условных десять лет, якобы по соображениям морали.
    Да вам надо поразвлечься побыстрее, а то скучно видете ли, в средневековье вы требовали чтобы ведьму сжигали побыстрее, а то вам ждать неохота.

    ответить

  • Eldakar 25 ноября 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Ах, ты из тех чувствительных, что видят всё исключительно в черном цвете. Всё и всех, кроме себя любимых.
    Довод про публичность и известность человека со всеми вытекающими благополучно проигнорирован.
    Вообще, если целью стоит блеснуть своим моральными устоями, то научись на личности не переходить. А то сразу вся эта интернет-фальшь всплывает.
    И про Средневековье лучше не надо: там таких чувствительных мальчиков драли в нижную часть спины.

    ответить

  • Luck89 25 ноября 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Вот с последнего надо было начинать, чего сразу не признались, теперь я понял, что вы на сайте сублимируете. Действительно кто еще при слове Средневековье и сжигание думает о том как мальчиков. .. Конечно ВЫ.
    Не расстраивайтесь ваша прослойка мне конечно противна, но я не гомофоб. Мы можем продолжить беседу. Кстати как вы дошли до этого? в школе ?, или вам помогли «семейный узы»(оттуда весь негатив про нее ?).
    Ах вам нравиться и вы любите Джобса в этом смысле да))), черт извиняюсь(((, любовь зла полюбишь и. 
    Время лечит, крепитесь.

    ответить

  • Anjelik@ 24 ноября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    «Это очень важный фильм, и он отлично получится вне зависимости от того, кто напишет сценарий»
    Это он конечно лукавит!
    Если сценарий напишет именно Соркин, то это уже пол пути к успеху фильма)

    ответить

 
Добавить комментарий...