Новости

Бенедикт Камбербэтч готовится к роли дракона в «Хоббите»

Звезда сериала «Шерлок» Бенедикт Камбербэтч начал усиленную подготовку к роли дракона Смауга в дилогии Питера Джексона «Хоббит». Актер отправится на съемочную площадку в Новой Зеландии в январе будущего года.

Звезда сериала «Шерлок» Бенедикт Камбербэтч начал усиленную подготовку к роли дракона Смауга в дилогии Питера Джексона «Хоббит». Актер отправится на съемочную площадку в Новой Зеландии в январе будущего года.

«Я не только озвучиваю дракона, я еще и физически играю его, — говорит Камбербэтч в интервью журналу «Total Film». — Для меня эта роль не так уж и нова, я привык играть монстров. Например, в спектакле Дэнни Бойла „Франкенштейн“ я побывал в шкуре чудовища, так что представляю, каково это».

В ожидании съемок у Джексона Бенедикт проводит время в спортзале, где приводит себя в хорошую физическую форму. Она ему понадобится, поскольку Смауг оживет благодаря технологии захвата движения.

«Я уже качаюсь и делаю всякие упражнения на гибкость, чтобы двигаться в костюме, увешанном шариками, как это делается при съемках с помощью захвата движения. Но на самом деле жду не дождусь, когда начну сниматься в январе», — добавляет актер.

Согласно роману Толкина, огнедышащий крылатый дракон Смауг был выведен для устрашения населения Средиземья и подготовки к войне. В 2770 году третьей эпохи Средиземья уничтожил город Дейл и завладел сокровищами гномов Одинокой горы. Гномы в компании с хоббитом Бильбо Бэггинсом отправились в его владения, чем разгневали дракона, и он решил уничтожить город людей Эсгарот, но был убит. Смауг отличался алмазной чешуей и слабостью к загадкам.

Бенедикт Камбербэтч появится на российских экранах уже 8 декабря этого года в триллере Томаса Альфредсона «Шпион, выйди вон!». В январе его можно будет увидеть в военной драме Стивена Спилберга «Боевой конь».

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 62

    Jungle Julia 23 ноября 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Мне очень приятно увидеть фотку Бенедикта в новостях КП, он там не сказать, чтобы частый гость=))) Рада, что отношение к подготовке серьезное и безумно жду Шерлока! Хорошо хоть «Шпион» будет уже скоро.

    ответить

  • 15

    ХАСАНОВ 23 ноября 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    и боевой конь!

    ответить

  • 23

    Marcus_Rayt 23 ноября 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Чтож, думаю со своей задачей он справится. Чувствую стоящий фильм получится у Питера Джексона. Так что будем ждать) p.s. Кстати в декабре выйдет трейлер данной диологии, так что посмотрим что она будет из себя представлять)

    ответить

  • 56

    Еще_тот_Бетмен 23 ноября 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Что-то подсказывает, что трейлер будет излишне размытым)) Т. к. заранее выпущенные трейлеры готовятся по следующему рецепту: 30% текст, 10% самый спокойный и добрый момент фильма, 20% текст, приправленный огнем на заднем фоне, 10% пшш, пшш, испуганные лица, 25% зловещий текст и пламя! с редкими вкраплениями кадров из фильма, куда уже успели вставить спецэффекты, 4% эпичная фраза, 1% «во всех кинотеатрах через долго и счастливо»)))

    ответить

  • 24

    wayine 23 ноября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    всё лучше, чем ничего… услышать нотки мотивов Средиземья, увидеть Бильбо, Гендальфа и Ко… все что нам пока надо!

    ответить

  • 15

    Еще_тот_Бетмен 23 ноября 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Черт, как же долго надо ждать) Это как будто пронести под носом вкусную пиццу и не угостить)))

    ответить

  • 18

    wayine 23 ноября 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Это как будто пронести под носом вкусную пиццу и не угостить)))
    а перед этим месяцы травить душу готовкой блюда…

    ответить

  • 9

    Marcus_Rayt 23 ноября 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Ну преждевременных выводов пока делать не стоит, а от товарища Джексона вряд ли мы получим плохой трейлер, так что подождем. И да соглашусь с wayne, действительно нам хотя бы это увидеть)

    ответить

  • 6

    Еще_тот_Бетмен 23 ноября 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Ребят, я с вами согласен) Трудно представить себе, чтобы Питер Джексон мог бы хоть в чем то накосячить)
    Мало кто умеет так качественно подогревать годами интерес публики к своем проектам))

    ответить

  • 1

    Kain_40000 23 ноября 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Хороша новость — месяца три уже о его участии известно. И зачем такой жирный спойлер? Наверняка не все читали Хоббита.

    ответить

  • Новость в том, что он не только озвучивает. Читайте, пожалуйста, внимательно.

    ответить

  • Kplay 23 ноября 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Спойлер в другом

    ответить

  • Спойлеров нет — вы не знаете, что будет в фильме. А классику читать надо бы.

    ответить

  • 37

    wayine 23 ноября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    «Война и Мир» — спойлер Наполеон нападет на Россию…
    «Преступление и Наказание» — спойлер старушка процентщица не доживет до второго акта…

    ответить

  • 5

    CherecK 23 ноября 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь он справится со своей ролью, как Серкис справился с ролью Голума

    ответить

  • 12

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    У Бена отличная пластика, тот, кто смотрел спектакль Дэнни Бойла «Франкенштейн» подтвердит, т. ч. за дракона можете быть спокойны! Бенедикт в лепёшку расшибётся, но сыграет как надо!!

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 23 ноября 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Смауг отличался алмазной чешуей и слабостью к загадкам. То есть любит загадки, или не сообразительный?

    ответить

  • 4

    Нимтар 23 ноября 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Он «не силён в загадках» и «питает к ним слабость». Разные вещи вроде.

    ответить

  • 4

    Джумшут 23 ноября 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    хороший актер!!! но оправдано ли создавать дракона с помощью такой техники???

    ответить

  • 12

    Robot-> 23 ноября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Желаю удачи Бенедикту в этой роли!Карьера его в гору идет, Шпион, выйди вон, Боевой конь, Хоббит, молодец)

    ответить

  • 18

    Shefro 23 ноября 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    вот уж не думала, что Смауга понадобиться играть с помощью захвата движения. интересно

    ответить

  • 29

    Lafleur18 23 ноября 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Хочу второй сезон Шерлока!

    ответить

  • 3

    yuldrus 23 ноября 2011, 10:13 пожаловаться

    #

    Я тоже!!!

    ответить

  • 13

    surikata-n 23 ноября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    да!!!
    Мартин и Бенедикт в Шерлоке просто шикарны!
    А теперь и в Хоббита перекочевали в полном составе!

    ответить

  • 7

    Нимтар 23 ноября 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Если Камбербетч пойдёт по стопам Серкиса, и это вызовет лавинообразную реакцию, то новый оскар таки придётся вводить уже скоро)

    ответить

  • 33

    wayine 23 ноября 2011, 10:25 пожаловаться Дракон с дедуктивным мышлением

    #

    Весело конечно, что Шерлок-Смауг будет допытовать Ватсона-Хоббита!

    ответить

  • 5

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Не факт, что Бенедикт и Мартин на съёмках пересекутся. Сам Бен в этом не уверен

    ответить

  • 9

    wayine 23 ноября 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Так и Бенедикт не дракон, как и Мартин ни Бильбо, а вот их персонажи ещё как пересекутся, вот это и позабавит!

    ответить

  • 10

    xVenya 23 ноября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    много ожидаем от Бэна. актер очень талантливый и крайне гибкий в своих ролях. весьма интересно будет посмотреть на его дракона)

    ответить

  • 9

    Danse avec le diable 23 ноября 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Роль интересная У Бенедикта, ничего не скажешь! Очень надеюсь на выходящий в декабре «Шпилн, выйди вон!». Хотя судя по западным отзывам, все хорошо.

    ответить

  • 6

    renod 23 ноября 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Интересно конечно, как с помощью захвата движения из челоека дракона сдалают. А вообщем радует, что проект на месте не стоит

    ответить

  • 6

    wayine 23 ноября 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    радует, что проект на месте не стоит
    да уж как 4 видео блога со съёмок товарищ Джексон выложил в сеть, рассказали как снимают, что в пору самому кино снимать
    как с помощью захвата движения из челоека дракона сдалают.
    крылья, подвесят за стропы под потолок и убудт пускать по павильону!!! Надеюсь в следующем блоге расскажут!

    ответить

  • 2

    renod 23 ноября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    крылья, подвесят за стропы под потолок и убудт пускать по павильону!!! Надеюсь в следующем блоге расскажут!
    Да это и так понятно, но всё ровно представить как будет выглядеть процесс «превращения»… интересненько…
    да уж как 4 видео блога со съёмок товарищ Джексон выложил в сеть, рассказали как снимают, что в пору самому кино снимать
    Ну впринцепи у таких режиссёров, как Джексон на месте никогда ничего не стоит.

    ответить

  • 5

    Asmoth1990 23 ноября 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть, что получится из дракона с захватом движения. И интересно Бенедикт всё ещё претендует на роль Некроманта. Он будет сыгран в натуре или тоже моушеном? Если без захвата, то как-то Некромант-«качёк» не вяжется!

    ответить

  • 6

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Там у Бена, кажется, только озвучка героя будет. А голос у него потрясающий!!

    ответить

  • 3

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Кстати, в новом интервью МТВ Бенедикт тоже о роли в Хоббите рассказал http://www.youtube.com/watch?v=_J_QV_cGrMQ

    ответить

  • 10

    Axeland 23 ноября 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Бенедикт красавчик. Заявляю это, не смотря что нравятся девушки :о)
    Для меня каждая новость про «Хоббита» — прямо манна небесная, ибо это моё любимое произведение у Профессора и любимая книга в принципе. Я немного беспокоюсь, что всю сказочность «Хоббита» превратят в серьезное фэнтези, но верю в Питера и в съемочную команду. Смотря видео со съемок и читая откровения актеров, я понимаю, что они с большой любовью снимают фильм. Я рад, очень рад.

    ответить

  • 6

    cool2409 23 ноября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    жду не дождусь декабрьского трейлера

    ответить

  • 4

    Konor Drake 23 ноября 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Вот уж не думал, что для съемок с захватом движения нужно качаться)

    Бенедикта в деле не видел, но надеюсь он справится.

    ответить

  • Это довольно изматывающий физически процесс, так что выносливость не помешает.

    ответить

  • 2

    48 FPS 23 ноября 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    «Каким будет Смауг в фильме — тайна» — Дык, как на иллюстрациях Джона Хоу, ну или Алана Ли, третьего не дано…

    ответить

  • 2

    Shefro 23 ноября 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    так раз его списывают с человека, может он будет антропоморфным вообще)

    ответить

  • 3

    48 FPS 23 ноября 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Ну носяру то ему нарисуют драконью)
    И как, я уже неоднократно говорил, у Камбербэтча есть некая схожесть в чертах.
    Телосложение эктоморфного типа, лицо узкое и длинное, ну прям драконье (как на иллюстрациях у Хоу и Ли).

    ответить

  • 11

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    В лице Бенедикта есть что-то драконье. Вот смотрите, прямо дракон в пальто :) http://www.tumblr.co…lr_lphej6nxVs1qgeuym

    ответить

  • 4

    Victor3D 23 ноября 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    А Бильбо Бэггинса играет Мартин Фриман, тоже из «Шерлока»:)

    ответить

  • 12

    wayine 23 ноября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    да, и это будет дело о 13 мародерах, взломщике и пенсионере с посохом!

    ответить

  • 5

    Shefro 23 ноября 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    а еще о неожиданном гостевом шантаже, и о коррумпированных короле и бургомистре

    ответить

  • 4

    wayine 23 ноября 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    и не забываем попытки рейдерского захвата частной собственности, и разборок в лучших традициях криминала 90-х!!!

    ответить

  • 2

    Victor3D 23 ноября 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Точно

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 23 ноября 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Wow, всё-таки Уолш и Джексон оставили дракона говорящим. Это объяснимо, он ключевая фигура в книге, без диалога между ним и хоббитом сюжет не продвинется.
    А за Бенедикта рад — составит весёлую компанию Энди Сёркису по зелёной шкуре.

    ответить

  • 5

    MycroFFt 23 ноября 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Шерлок — Дракон? хм, было бы любопытно на это посмотреть)
    ждемс с нетерпением!

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 23 ноября 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    За Средиземье!))

    ответить

  • 2

    wayine 23 ноября 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Средиземье для Средиземцев! Орков и Драконов вон!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 23 ноября 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Да здравствует Мория!)))

    ответить

  • 2

    wayine 23 ноября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Слава Рохану! Слава! Бей Урукхаев, спасай Эдорас! Партию Изенгарда на мыло!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 23 ноября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Бей Барлога!))

    ответить

  • 1

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Неее. В Хоббите «Бей Некроманта!!»

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 23 ноября 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Нет в Мории никаких некромантов… А Барлог есть…

    ответить

  • BaracudaJ 23 ноября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    В Хоббите есть персонаж «Некромант». Которого, кстати, тоже Бенедикт должен озвучивать. О нём я и говорила. Некромант, если не путаю, жил в тот момент Лихолесье

    ответить

  • 2

    DirOff 23 ноября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Хм… Читал хоббита, но хоть убейте не помню чтобы он там был.

    ответить

  • 3

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Цитирую книгу: «Так он узнал, почему Гэндальф отсутствовал: он принимал участие в большом совете добрых волшебников, занимающихся белой магией и в этой области весьма сведущих. Им наконец удалось выгнать Некроманта из его мрачного пристанища на южной окраине Черного Леса.»

    ответить

  • BaracudaJ 23 ноября 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    И вот ещё Гэндальф Торину говорит:
    - Ваш дед, — медленно и сумрачно проговорил волшебник, — собираясь на рудники Морайи, отдал карту на хранение сыну. После гибели вашего деда отец ваш отправился попытать счастья с картой; он пережил множество всяких злоключений, но так и не добрался до Горы. Я познакомился с ним в темницах черного мага Некроманта; как он попал туда не знаю.

    Т. ч. из этих скудных упоминаний можно что-то и развить ;)

    ответить

  • 1

    Shefro 23 ноября 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    вот Джексон и развил, мало не покажется

    ответить

  • DirOff 23 ноября 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Ясно спасибо. Всего-то упоминался, я то думал они встречают его по пути)

    ответить

  • 1

    turin 23 ноября 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    он упоминался один раз, в самом конце, когда балин и гэндальф пришли к бильбо, гэндальф как раз объяснил что из-за него отлучался во время похода.
    а подробнее об этом рассказано в приложениях к ВК, где объясняется, что некромант — это саурон, и что когда гэндальф отлучался, это он с саруманом и белом советом атаковал дол-гулдур — крепость саурона(некроманта) в южном лихолесье
    это будет в фильме

    ответить

  • BaracudaJ 23 ноября 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    Да, хорошо было бы, если бы битву показали ;)

    ответить

  • turin 23 ноября 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Джексон подтвердил, что будет еще весной на фэйсбуке, даже на кинопоиске писали об этом)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 ноября 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Какое-то имя у него не Толкиновское… Неоригинальное… Может Вы плохой перевод читали?И потом Лихолесье-это не Мория))

    ответить

  • 1

    Shefro 25 ноября 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    нет, в оригинале он the Necromancer, «заклинатель мертвых» Это грецизм, что в толкиновской лингвистике конечно редкость.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 ноября 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Да, Профессор греческой мифологией, в основном, не пользовался))

    ответить

  • 3

    msinception 23 ноября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь из Бенедикта выйдет прекрасный дракон)))

    ответить

  • 12

    Northen_Soul 23 ноября 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Неужели Кинопоиск наконец-то вспомнил про Бенедикта??? Целую новость ему посвятил! =)))
    Да, Бенедикт — великолепный актер, я видела с ним несколько фильмов и во всех он играет просто неподражаемо. У него, в отличие от многих его коллег, есть одно замечательное качество — это умение перевоплощаться. Все герои, которых он сыграл, очень разные и непохожие друг на друга. А еще он наделен ярчайшей харизмой, у него очень интересная внешность, и он необычайно талантлив.
    Для роли дракона у него есть все, что нужно — пластика, грация, эктоморфное телосложение. Уверена, из него получится замечательный Смауг. Удачи ему! ^__^

    ответить

  • 4

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Действительно, таланта там много!
    Но Бенедикт хочет попробовать себя и в боевиках типа Бонда, где особого актёрского таланта не требуется. Вот не пойму, чего ему захотелось с пистолетиком побегать? Надоели интеллектуальные роли?

    ответить

  • 3

    Northen_Soul 23 ноября 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Имхо, было бы здорово, если бы ему предложили Агента 007 играть! Это был бы один из самых классных Бондов ;)

    ответить

  • 4

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Я бы тоже хотела это увидеть. Но у Бена не бондовская внешность!
    Хотя… ломай стереотипы!! XD

    ответить

  • 3

    xVenya 23 ноября 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    у Крейга еще более не бондовская внешность и ничо >_< вон как народ хорошо воспринял. Бэн, если нужно, превращается в красивейшего аристократа, думаю роль спецагента он бы точно осилил)

    ответить

  • 1

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Бенедикт мне в Шпион, выйди вон! очень нравится. Он там такой красивый, стильный. Вот маленький отрывок из фильма с Гари Олдманом и Беном. Бен в фильме самый стильный :) http://www.youtube.c…ture=player_embedded

    ответить

  • 2

    Alex Croft 23 ноября 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Они хотят повторить подвиг «Сердца Дракона» ? Где даже внешне дракон был чертовски похож на Шона Коннери ?

    ответить

  • dmitryvaltsev 23 ноября 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    хах

    ответить

  • 48 FPS 23 ноября 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    О каком подвиге речь? Перед Коннери стояла задача, только озвучивания персонажа.

    ответить

  • Alex Croft 23 ноября 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    А не в счет, что создатели использовали технологию Motion Capture и вся мимика Коннери отражалась на лице дракона ? Аналогичный эффект Энди Серкис за свою немалую карьеру выполняет.

    ответить

  • 1

    Наки2031 15 мая 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Опять тупые придирки

    ответить

  • 5

    Steve Jobs 23 ноября 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Актер очень харизматичный, приятно будет посмотреть на него в большом проекте

    ответить

  • 4

    Patologoanatom666 23 ноября 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    У Бенедикта очень приятный тембр голоса, думаю ему удастся озвучить дракона. Ох, скорей бы уже увидеть фильм!

    ответить

  • 2

    Еще_тот_Бетмен 23 ноября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Жаль что этот приятный тембр голоса будет заглушен неизвестно каким дубляжом(

    ответить

  • 2

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Будем ждать ДВД.
    А ещё же Джексон наверняка процесс съёмки с захватом движений заснимет и мы сможем полюбоваться этим процессом, ну, и Беном, конечно, тоже ;)

    ответить

  • 2

    Patologoanatom666 23 ноября 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Всегда можно посмотреть в оригинале)
    Хотя наш дубляж порой пугает, да

    ответить

  • 2

    DirOff 23 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Если когда нибудь будет ремейк Гарри Поттера, я знаю кто должен играть Волдеморта!)))

    ответить

  • Gregorianec 23 ноября 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Человек со сломанным носом ?

    ответить

  • 1

    wayine 23 ноября 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    знаю кто должен играть Волдеморта!
    Киллиан Мёрфи, Пол Беттани, Бенедикт Камбербэтч

    ответить

  • Отлично.

    ответить

  • 1

    Taborit 23 ноября 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    «Согласно роману Толкина, огнедышащий крылатый дракон Смауг был выведен для устрашения населения Средиземья и подготовки к войн»
    WTF кто его выводил для устрашения? Сам родился, сам и и действовал никто его нигде не использовал. Вообще в русском переводе обычно его зовут Смог

    ответить

  • 2

    BaracudaJ 23 ноября 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Мне тоже привычнее «Смог», но, говорят, что «Смауг» вернее будет

    ответить

  • eltigro 23 ноября 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    «Smaug», если не ошибаюсь. В дубляже ВК Гендальф, когда рассматривал карту Бильбо в самом начале, пробормотал: «Пустошь Смауга». Наверное, так и оставят. Хотя мне тоже привычнее Смог. Но такой перевод даст хорошую пищу Гоблину и Ко :D

    ответить

  • 2

    wayine 23 ноября 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    WTF кто его выводил для устрашения?
    конечно, сам ослабил влияние людей и гномов на севере… и орки расплодились во Мглистых горах сами и волки сами завелись…
    Саурон за долго до возвращения в Мордор — жил под другой личиной, подобно Адольфу Гитлеру исподволь уговорами и подлогом множил силы, ослаблял войско света, сея раздоры между ними… пока не пробил Роковой Час и легионы тьмы собрались под дланью Чёрного Властелина!!!
    Когда была битва у стен Минас-Тирита, далеко на севере гномы и люди бились с орками, тем самым оттягивая хоть малые но силы ворога!!!

    ответить

  • 1

    48 FPS 23 ноября 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    В том сражении пал Могучий Даин «Железная Пята», заслонивший собой тело Бранда и орудующий секирой до тех пор, пока и его не задавили числом… как-то так.
    Жаль, что это не вошло в трилогию!

    ответить

  • 1

    Taborit 23 ноября 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Нахрена? Мне вот гораздо обиднее что битва за Шир в фильм не вошла которая в книге описывается.

    ответить

  • 1

    Taborit 23 ноября 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    да ну? может еще всю книгу перескажите? Смог захватил гору без всякого Саурона и Саурон никогда драконами не командовал. Гэндальф как раз опасался что Смог будет его использовать и затеял белый совет. Драконы вообще очень независимы, они подчинялись только Морготу. Гоблины и волки сами наплодились — они уже как бэ несколько тысячелетий плодятся с войны последнего союза.
    «Саурон за долго до возвращения в Мордор — жил под другой личиной, подобно Адольфу Гитлеру исподволь уговорами и подлогом множил силы, ослаблял войско света» лол, а Саурон еще ручку не кидал?) Профессор как бэ избегал любых аналогий.

    ответить

  • 2

    wayine 24 ноября 2011, 05:11 пожаловаться

    #

    Я понимаю Гитлер видимо для вас непререкаемый авторитет, но полное осмысление происходящего во время действие «Хоббита» родилось, когда бушевал пожар ВМВ…
    Драконы не зависимы, сопру нет, но падки они до золота, представьте, что если кто-то мог обмолвиться, что есть Король Под Горой, у которого несметные сокровища… и все пол дела сделано… какое лихое животное, орк или просто шепот в ночи… это более чем логично, если учитывать, что в том же Властелине Колец — на стороне зла, сам того не ведая оказался Ардагаст, Конунг Рохана попал под злые чары, наместник Гондора свихнулся…зло долго точит несокрушимы скалы, прежде чем обрушить свой шквал

    ответить

  • Taborit 24 ноября 2011, 07:07 пожаловаться

    #

    Вообщето«хоббит» был написан до ВМВ и Гитлер тут вообще не причем

    Хоббит детская сказка изначально написанная для детей Толкина, только потом из нее вырос ВК и Сильм, там тема глобального зла зла не особо раскрыта.
    Драконы просто любили нападать на гномские сокровища, Смог не единственный кто это делал. Тем более в те времена когда Саурон официально не являлся и не контролировал оставшиеся силы тьмы. Какой еще Ардагаст? Теоден просто верил Гриме, Денетор просто подпал под влияние палантира — как наместник он был как раз неплохой — столько лет Гондором правил.

    ответить

  • Shefro 24 ноября 2011, 07:56 пожаловаться

    #

    работа над Сильмом началась задолго до Хоббита, по сути он вырос именно из него, ибо «романтические волшебные сказки обретают величие благодаря грандиозному фону космогонических легенд».

    ответить

  • 1

    wayine 24 ноября 2011, 08:15 пожаловаться

    #

    Хоббит детская сказка изначально написанная для детей Толкина
    согласен, правда уже в ВК имелись отсылки к Хоббиту, объясняя те или иные причины и следствия. Хоббит как идея началась со сказки, закончилась лишь прологом великой битве в ВК…
    Какой еще Ардагаст?
    Маг, чьи птицы и звери следили за братством кольца…
    Денетор просто подпал под влияние палантира — как наместник он был как раз неплохой — столько лет Гондором правил.
    А, кто с другой стороны палантира?! Хорош правитель, не подготовил защиту собственно Минас-Тирита, южных, восточных рубежей… не говоря о взаимодействие с Роханом…
    Владыка Мордора источал тьму и страх, подпитывая легионы темных созданий, источая завесу тьмы на всё средиземье…

    ответить

  • 1

    Taborit 24 ноября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    «Какой еще Ардагаст?
    Маг, чьи птицы и звери следили за братством кольца…»
    Вообще Радагаст Карий. И его просто обдурил Саруман.
    «А, кто с другой стороны палантира?! Хорош правитель, не подготовил защиту собственно Минас-Тирита, южных, восточных рубежей…" До того как в палантир стал смотреть Сау — Денетор много лет успешно отбивал все атаки мордора на город

    ответить

 
Добавить комментарий...