• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сценарист «Семи» снова поработает с Дэвидом Финчером

Студия Disney привлекла Эндрю Кевина Уокера к сочинению сценария новой экранизации романа Жюля Верна «20 000 лье под водой». Если все получится, то Уокеру предстоит второй раз после триллера «Семь» встретиться с Дэвидом Финчером: режиссер пока что прикреплен к проекту о капитане Немо.

Студия Disney привлекла Эндрю Кевина Уокера к сочинению сценария новой экранизации романа Жюля Верна «20 000 лье под водой». Если все получится, то Уокеру предстоит второй раз после триллера «Семь» встретиться с Дэвидом Финчером: режиссер пока что прикреплен к проекту о капитане Немо.

Попытки запустить ремейк фильма «20 000 лье под водой», вышедшего в 1954 году, ведутся уже давно. Оригинал пользовался невероятным успехом у публики, получил две премии «Оскар» за лучшую работу художника и лучшие спецэффекты, а также стал основой одного из аттракционов Диснейленда.

Первым сценаристом проекта значился Джастин Маркс, работавший над «Уличным бойцом». Он сочинил историю по сценарной заявке Билла Марсили, которая несколько отличалась от романа Верна. В ней беглый китобой, натуралист, загадочная женщина и капитан футуристической подводной лодки, явно похожий на Немо, искали затерянную подводную цивилизацию, владевшую громадными библиотеками с трудами по всем областям знаний и оружием, способным уничтожить все человечество.

Режиссером поначалу значился МакДжи, но со временем проект начал подтормаживать. Спустя пару месяцев после назначения сценариста, в июле 2009 года, Disney сменила Маркса на Рэндалла Уоллеса, номинанта на «Оскар» за «Храброе сердце». МакДжи видел в главной роли Уилла Смита, Смит упорно молчал и на роль капитана Немо не соглашался.

Назначив съемки на февраль 2010-го, в ноябре 2009-го Disney остановила работы над проектом. МакДжи ушел снимать шпионскую комедию «Значит, война», а уже весной прошлого года студия передумала и пригласила в режиссерское кресло фильма «20 000 лье под водой: Капитан Немо» Дэвида Финчера.

Эндрю Кевин Уокер работал над сценариями «8 миллиметров», «Сонной лощины» и «Человека-волка».

У Финчера много планов на будущее, в том числе и фильм о Клеопатре. Учитывая, что Sony на днях договорилась с Эриком Ротом и лауреат премии Оскар» за сценарий «Форреста Гампа» будет работать над «Клеопатрой», становится понятно, как студии пытаются обогнать друг друга в гонке за режиссером. Что снимет Дэвид Финчер после «Девушки с татуировкой дракона», покажет время.

Читайте также
Новости Режиссер «За пропастью во ржи» напишет ремейк мюзикла «Оливер!» Продюсером проекта выступает рэпер и актер Айс Кьюб.
Новости Студия Pixar нашла нового сценариста для «Истории игрушек 4» Продолжение популярной франшизы попало в руки малоизвестного автора.
Новости Джей Джей Абрамс вернется на телевидение с фантастическим сериалом В проекте режиссера заинтересованы Apple и HBO.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 28

    Hayden_Ani 18 ноября 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Какая прекрасная новость! Ура! Только бы Финчер не покинул проект!

    ответить

  • 1

    James_Devivan 18 ноября 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Эндрю Кевин Уокер работал над сценариями «8 миллиметров», «Сонной лощины» и «Человека-волка». — мои любимые фильмы. Значит вот кто надо за них благодарить. Желаю Уокеру, чтоб его версия «двадцати тысяч» была бы такой же успешной.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 18 ноября 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    А мне из этого списка только Лощина нра…

    ответить

  • 1

    James_Devivan 18 ноября 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    8 мм — отличный кин с Ником Кейджем. А Человек-Волк вообще Оскар получил.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 18 ноября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Николас Кедж иногда в полной фигне снимается… Типа Ученика Чародея… Наверно от нефиг делать…

    ответить

  • 2

    James_Devivan 18 ноября 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Ну это к Уокеру не относится.

    ответить

  • lostbet 20 ноября 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    это он из-за долгов огромных

    ответить

  • 2

    Golden Man 18 ноября 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Он получил оскар за лучший грим. В сценарии там нет ничего особенного и фильм уступает оригиналу. А «8 мм»,на мой взгляд, каким-то слишком мрачным получился.

    ответить

  • James_Devivan 18 ноября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Но оскар же, и это приятно)))

    ответить

  • Luck89 18 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Если на работе вашему коллеге, с которым вы занимаетесь совершенно разными областями дадут премию и скажут что в этом году он лучший, к вам это как относиться?

    ответить

  • James_Devivan 18 ноября 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну если я буду, например лучшими декорациями, то никак. А моей организации (я имею ввиду сам фильм), будет плюс, за то что их работник лучший.

    ответить

  • 1

    Luck89 18 ноября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Если вам так нравиться тешить свое эго хорошо, Вы получили премию и вы лучший в этом году, плюс идет вам и да идет фирме, но ваш коллега ничем на работе не отметился, и ему явный минус, или хотя бы равнодушное отношение. Вы гример, коллега-сценарист.

    ответить

  • 1

    Мажестик 18 ноября 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    а «Семь» веселым был

    ответить

  • blade_runner2008 12 января 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    8 мм шикарный фильм

    ответить

  • 3

    Ferdinand27 18 ноября 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Да ты прав что Финчер снимает… все хорошо)) Это прекрасно что он взялся за этот проект, будем ждать дальнейших новостей о фильме.

    ответить

  • 16

    wait_until_dark 18 ноября 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Только увидишь постер «Семь» и опять хочется его пересмотреть

    ответить

  • 8

    azmoon 18 ноября 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Пойду пересматривать.)

    ответить

  • 8

    Quentin Rodrigues 18 ноября 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    И Семь мне не нравится… Вот Клуб и Комната-это да!))В Чужих3 Сигурни обрилась и оказывается бритая Сигурни нисколько не хуже волосатой))

    ответить

  • blade_runner2008 12 января 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    «сейчас прямо вот позвоню в дверь и спрошу „Сэр, а это случаем не Вы маньяк?“

    ответить

  • 9

    Alex Croft 18 ноября 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь проект состоится. Тем более с воссоединением этого шикарного дуэта)

    ответить

  • blade_runner2008 12 января 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    заметь какие разноплановые работы создают

    ответить

  • Alex Croft 12 января 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно посмотреть на Немо Финчера лишь потому что, фильм Диснеевский и значит достаточно детский. Что то не вяжется с Девидом)

    ответить

  • 6

    Dragon Age 18 ноября 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Да хорошая новость. Будем ждать)))

    ответить

  • 4

    No1 18 ноября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    С одной стороны всё замечательно, а с другой Эндрю Уокера уже давно ничем толковым не радовал и его последние работы оставляют желать лучшего. Зато Финчер в себе никогда сомневаться не давал. В итоге то, конечно, получится очень стоящее кино, но лично Уокера пока только «Семью» для меня и запомнился…

    ответить

  • Джумшут 18 ноября 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    а для меня «Семь» вообще лучший фильм Финчера!

    ответить

  • 1

    razdolbay 18 ноября 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    а как же Сонная Лощина?

    ответить

  • 1

    No1 18 ноября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Ну так-то да, но она 12 лет назад была и лично мне не понравилась…
    А всё из более позднего совсем не тот уровень.

    ответить

  • razdolbay 18 ноября 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    согласен..

    ответить

  • zxyzxy 19 ноября 2011, 01:38 пожаловаться

    #

    А какое вообще отношение Финчер имеет к Сонной лощине? О_о

    ответить

  • 4

    audiovideofil 19 ноября 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Эндрю Кевин Уокер работал над сценариями «8 миллиметров», «Сонной лощины» и «Человека-волка».

    С одной стороны всё замечательно, а с другой Эндрю Уокера уже давно ничем толковым не радовал и его последние работы оставляют желать лучшего.

    а как же Сонная Лощина?


    Никакого.

    ответить

  • baba_masha_chan 18 ноября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    рекомендую такую работу

    ответить

  • 4

    davul 18 ноября 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Сценарист «Семи» снова поработает с Дэвидом Финчером-класс)

    ответить

  • 2

    hastalavista 18 ноября 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    просто супер! со временем начинаешь еще больше ценить творчество таких мастеров как Финчер! мне всетаки хотелось бы увидеть клеопатру из под его пера, но если он снимет и этот проект это будет мега!

    ответить

  • 3

    Robot-> 18 ноября 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Мне вот тоже интересно, какой проект первей выберет Финчер, и кто выйграет в этой гонке Сони или Дисней)

    ответить

  • YEAR ZER0 18 ноября 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    В обоих проектах стоящие сценаристы, но пока предпочтительней «Клеопатра». Просто не очень хочется, чтобы Финчер с Disney связывался. А может он вообще какой-то 3 фильм выберет.

    ответить

  • 2

    Haggard 18 ноября 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    на днях просматривал концепт-арт к «20,000 лье под водой» авторства Роберта Симмонса. очень понравилось. интересно не будет ли это иметь отношение к данному фильму или это готовилось для совершенно другого проекта.

    ответить

  • 2

    Haggard 18 ноября 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    а насчет сценариста «Семи», не все так прекрасно, его последняя работа над «Человеком-волком» мягко говоря не ахти…

    ответить

  • ХАСАНОВ 18 ноября 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    надеюсь на сей раз этот проект не будет заморожен!!

    ответить

  • 1

    Konor Drake 18 ноября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь Финчер выберет «20 000 лье под водой». Было бы очень интересно посмотреть фильм о Немо от Дэвида.

    ответить

  • Danse avec le diable 18 ноября 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Что бы не выбрал Дэвид — плохого результата ждать не приходится)

    ответить

  • 1

    janna_r 18 ноября 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Отличная новость, Семь был очень хороший фильм с одной из лучших ролей Питта и Палтроу.

    ответить

  • 1

    Джумшут 18 ноября 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы Финчер снял фильм «Девушка, которая играла с огнем»)))

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 19 ноября 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    Не, «Девушку, которая играла с огнем» он точно не будет снимать.

    ответить

  • Джумшут 19 ноября 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 19 ноября 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Потому))) Ну просто не будет и все)) У него других проектов до фига, когда ему «Девушку,. ..» то снимать?)

    ответить

  • 2

    Nitro 18 ноября 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Ну я даже не знаю. Несколько не его жанр. У него прекрасно получаются триллеры и детективы… и возникает вопрос зачем ему вообще детская фантастика? Не сомневаюсь, что картинка будет кристальной чистоты, вот только сама история мне не очень интересна. Книжку еще ребенком прочел и увидеть экранизацию не горю желанием. Финчер и Дисней это даже звучит странно. Получится качественное семейное кино, но от любимого режиссера я не такого жду. Не тот калибр. Так что лучше Клеопатру с Джоли…

    ответить

  • 6

    Quentin Rodrigues 18 ноября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Вы чего оскорбляете Великого Писателя?Жуль Верн был учёный и поэтизировал достижения науки, а не детскую фантастику писал… Детскую фантастику писал только один человек, другой Великий Писатель-Кир Булычёв))

    ответить

  • 2

    Nitro 18 ноября 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Да никого я не оскорбляю. Научной фантастикой его творчество никак не назвать, это скорее приключения. Поэтизировал достижения, например, Филипп Дик, Уильям Гибсон и другие sci-fi-авторы. Взрослые Верна не читают.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 18 ноября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    А ничего что Верн поэтизировал эти достижения ещё в конце 19го века?Когда жанр научной фантастики ещё и не сформировался толком?То есть, по сути, Верн был пионером жанра…

    ответить

  • 1

    Nitro 18 ноября 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    О каких достижениях идет речь? Что он предвосхитил? Подводную лодку? Ее еще ДаВинчи придумал. Верн пионер научной фантастики? Да не смешите. Вы оскорбляете мэтров жанра :) Приключения он писал, не более. И, да, для детей. Отсюда и заинтересованность Диснея в фильме. А ранее строительство одноименного аттракциона в Диснейлэнде ;) А не, скажем, «Бегущий по лезвию бритвы».

    ответить

  • Marty Hams 18 ноября 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Жюля Верна время от времени цитируют или упоминают в sci-fi. Вот например в Троне:Наследии есть о нем упоминание. Идеи Верна стали одной из основ стимпанка. Можно сказать, что Жюль первым набил шишки бьясь об стену, а другие уже после него ее доломали.

    ответить

  • 2

    Nitro 18 ноября 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Мощный пример :) Трон никак не sci-fi, а просто чушь… ну или детская фантастика :)

    ответить

  • 1

    Marty Hams 18 ноября 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Да ладно вам:) Если Трон для вас детская фантастика, то что для вас тогда Инопланетянин, Искуственный Разум или Близкие Контакты Третьей степени? Но Трон и вправду чушь, хотя без него не было бы Матрицы и других киберпанковских фильмов)

    ответить

  • 2

    Nitro 18 ноября 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Не, ну Спилберга я уважаю. У него же нет подобного бреда, а как раз все достаточно научно. Причем тут какой-то надуманный мир внутри игрового автомата и кберпанк? Виртуальная реальность на то и виртуальная, что не настоящая… а в этом автомате мало того что живут какие-то чуваки, так еще можно входить в этот мир извне обычному человеку по принципу двери, а боты способны прорваться в наш мир и захватить его :) Короче бред полный. Киберпанк породил Гибсон своим Нейромантом. Именно под его влиянием была придумана Матрица. Братья на него неоднократно ссылались. А сам писатель назвал Матрицу своим любимым фильмом :) Матрица — икона жанра. Говорить, что ее не было без какого-то Трона… Все равно что говорить, что не было бы Гибсона и Дика без Верна. Смешно :)

    ответить

  • 1

    Marty Hams 18 ноября 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Я перефразируюсь. Матрицы не было бы без Трона по части технической и спецефектной составляющей. Трон сделал революцию в фантастике в плане визуальной графики (ну и Бегущий по лезвию тоже её совершил). А Трон оригинальный больше походил на Хроники Нарнии.) Хотя Наследие стилистически и визуально пыталось граммотно походить на сай-фай (кстати Финчер консультировал Косински так что неофициально Дэвид уже с Дисней работал)

    ответить

  • 2

    Nitro 19 ноября 2011, 02:17 пожаловаться

    #

    Стоп. Это Матрица совершила настоящую революцию в визуальном ряде, а никакой не Трон. Да и не только в нем. Думаю, Матрица (первая, продолжение хрень) и Бойцовский Клуб совершили переворот в кинематографе. После которого он стал другим. В частности Матрица показала, что крутой экшн можно делать и без приглашения Ван-Дамма и Шварца :) А БК, что на социальные темы можно говорить без страха. Ну и Матрица тоже во многом внесла свой вклад по этому делу. Система и все такое… Что сейчас часто слышится. В общем, то, что стало культовым, то и претендует на начало. А никак не наоборот.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 20 ноября 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Стоит напомнить что Вачовски сначала сняли *Связь*,а в той *Связи* визуальный ряд тоже довольно завидный… А ещё есть *Видок* Питоффа…

    ответить

  • Tayrus 19 ноября 2011, 03:25 пожаловаться

    #

    Взрослые Верна не читают.

    Ой ли? По статистике ЮНЕСКО, Жюль Верн — самый «переводимый» автор в мире. Его книги были напечатаны на 148 языках.

    ответить

  • Nitro 19 ноября 2011, 03:35 пожаловаться

    #

    А у Гаррика статистика, наверное и того выше :) Это не суть. Взрослый мыслящий человек, прочитавший и полюбивший того же Паланика (не говоря уж о философии) не будет читать Верна. Ну сами посудите. Парадокс.

    ответить

  • Marty Hams 19 ноября 2011, 04:25 пожаловаться

    #

    Я читал и Паланика, и Верна. Что с этого?

    ответить

  • Nitro 19 ноября 2011, 04:56 пожаловаться

    #

    До или после вот в чем вопрос :)

    ответить

  • Marty Hams 19 ноября 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Сначала Верна, Паланика, Верна, Верна, Паланика. Как-то так)

    ответить

  • Marty Hams 19 ноября 2011, 04:26 пожаловаться

    #

    Да и Финчер читал, если уж он БК экранизировал и 20000 лье хочет снять

    ответить

  • Nitro 19 ноября 2011, 04:57 пожаловаться

    #

    Финчер может хотеть за кругленькую сумму. Еще пометаться — уйду Клеопатру снимать, если надбавки не будет.

    ответить

  • razdolbay 18 ноября 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Что можно сказать по данной новости.. Жду Девушку с татуировкой дракона!) остальное, по мере поступления более определенной информации..

    ответить

  • Ruslan Rimovich 18 ноября 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    у Финчера еще проект Несс есть

    ответить

  • Flatlend 18 ноября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    После того, что Дисней сделали с Принцем Персии, я уже не уверен, что буду рад новым фильмам от них.

    ответить

  • LitterArt 18 ноября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Дэвид Финчер как всегда нарасхват!

    ответить

  • 1

    Marty Hams 18 ноября 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Почему Кинопоиск не выкладывает фото к фильму Девушка с татуировкой дракона? На многих сайтах уже библиотеку можно составлять? И кстати уже готова обложка к саундтреку фильма, а хронометраж OSTа составит около 2ч. 40мин.. А саундтрек чудо какой мрачный и классный

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 18 ноября 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    дайте ссылку на OST, пожалуйста

    ответить

  • Marty Hams 19 ноября 2011, 04:34 пожаловаться

    #

    Ost офицально не вышел. О хронометраже сказали Трент и Аттикус. Но вот музыка к фильму:
    http://www.mediafire.com/?frvwahmwutbss5j
    http://www.mediafire.com/?kkm49va7p3pd9sp
    http://www.mediafire.com/?jhwckgggby83u6a
    http://www.mediafire.com/?yi4v7k7uguvtz8b
    Также вы найдёте остальные треки на сайте in-fincher-we-trust & http://www.tumblr.co…s+forth+in+the+thaw. Также заходите на сайт comes forth in the thaw, но там треки в качестве фоновой музыки (подскажите как оттуда её извлечь). Также есть мелодия dotcom — Trent Reznor & Atticus Ross

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 19 ноября 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    спасибо

    ответить

  • LaDeronLx 18 ноября 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Финчер один из моих любимых режиссеров, так что в любом случаи буду ждать фильм.

    ответить

  • Lafleur18 18 ноября 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Пусть сначала Девид снимет фильм о Клеопатре, а потом уже пускай снимает 20 тысяч лье под водой.

    ответить

  • Marty Hams 18 ноября 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Нет уж) Пусть сначала Клеопатру, потом Девушку, которая играла с огнём, а затем Несс

    ответить

  • VitoKorleone 18 ноября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Несомненный плюс что МакДжи на режиссерском поприще сменил Финчер. Второй покруче в разы будет)))

    ответить

  • Мажестик 18 ноября 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    вроде бы все хорошо, но есть одно но… это перезапуск, я конечно верю что парни сделают конфетку, но было бы намного лучше если бы они создали что-нибудь новое… что до Финчера, так это уже второй ремейк для него… очень жаль

    ответить

  • Анна Форт 18 ноября 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    Многообещающий получится тандем!
    Возлагаю большие надежды на их совместный труд.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 18 ноября 2011, 22:42 пожаловаться Сценарист «7» снова поработает с Дэвидом Финчером

    #

    А я снова на это посмотрю.

    ответить

  • 1

    blade_runner2008 12 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    так получается что случайно захожу в разные новости и вижу там твои комментарии, плюсую каждый из них ибо очень согласен)))

    П. С. Помутнение — шикарный фильм)

    ответить

  • RinoKanonir 18 ноября 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    Назначив съемки на февраль 2010-го, в ноябре 2009-го Disney остановила работы над проектом. МакДжи ушел снимать шпионскую комедию «Значит, война», а уже весной прошлого года студия передумала и пригласила в режиссерское кресло фильма «20 000 лье под водой: Капитан Немо» Дэвида Финчера.
    Хитроумный план Дисней как избавиться от МакДжи)))хоть фильм снимай)))

    ответить

  • finish 21 ноября 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    Не стоит Финчеру связываться с Диснеем. Слишком разное мировоззрение у них.

    ответить

  • blade_runner2008 12 января 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Ждемс ждемс ждемс!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...