Новости

Родственники Майкла Джексона готовы к фильму о нем

Юрист Джон Бранка, представляющий интересы семьи Джексон, обратился в кинокомпанию Айвена Райтмана Montecito Picture Company с предложением о работе над биографическим фильмом о Майкле Джексоне. Речь в нем пойдет только об определенных периодах жизни покойного певца.

Юрист Джон Бранка, представляющий интересы семьи Джексон, обратился в кинокомпанию Айвена Райтмана Montecito Picture Company с предложением о работе над биографическим фильмом о Майкле Джексоне. Речь в нем пойдет только об определенных периодах жизни покойного певца.

Деловой партнер Райтмана по Montecito Picture Том Поллок подтвердил, что идут переговоры, но они пока находятся на ранней стадии. Никакого письменного соглашения не существует.

Наследники Джексона сейчас курируют представление Cirque du Soleil «Майкл Джексон: Бессмертное мировое турне», так что спешки с запуском кинопроекта нет. Тем не менее сам факт согласия родственников на биографический фильм о музыканте заставит большинство агентов Голливуда истекать слюной — заполучить роли в таком фильме будет очень и очень престижно.

Montecito Picture Company существует с 2000 года. Первой картиной новой компании стала дебютная комедия Тодда Филлипса «Дорожное приключение». Среди других проектов компании «Евротур», «Паранойя», «Люблю тебя, чувак», «Мне бы в небо» и «Больше чем секс».

Какие именно периоды жизни Джексона удостоятся отображения на большом экране, не разглашается. Биография певца изобилует самыми различными событиями, ведь он начал выступать на сцене с пяти лет в составе группы The Jackson 5. Сольную карьеру начал в 1979 году, а в 1982-м выпустил альбом Thriller, который и по сей день считается самым продаваемым в истории музыки. Певец внес огромный вклад в развитие поп-музыки, видеоклипов и танца. За свою жизнь Майкл был удостоен 13 премий «Грэмми». Самопровозглашенный король поп-музыки привлекал внимание прессы своей необычной личной жизнью, пластическими операциями, странными приобретениями и судебными процессами.

Майкл Джексон скончался 25 июня 2009 года. Причиной смерти стала передозировка препаратом «Пропофол» в сочетании с успокоительными средствами. 7 ноября врач Джексона Конрад Мюррей был признан в непредумышленном убийстве своего клиента. Ему грозит от одного года до четырех лет лишения свободы. Приговор огласят 29 ноября.

Читайте также
Новости CBS сделает сериал из комедии «Добровольцы поневоле» Голливуд нашел в архивах очередной фильм из 1980-х для перегона на телевидение.
Новости Анимационные «Охотники за привидениями» покажут мир глазами призрака В ближайшем будущем режиссер оригинальных «Охотников за привидениями» не планирует отправлять франшизу на покой.
Новости Джозеф Файнс сыграет Майкла Джексона Малоизвестный факт о путешествии Майкла Джексона, Элизабет Тейлор и Марлона Брандо из Нью-Йорка в Огайо ляжет в основу пока что безымянного фильма. В роли певца снимется Джозеф Файнс, Тейлор сыграет Стокард Ченнинг, а Брандо — Брайан Кокс.
Новости Айвен Райтман не станет снимать «Охотников за привидениями 3» Случилось то, что можно было предугадать, когда из жизни ушел Харольд Рэмис: Айвен Райтман, постановщик первых двух частей «Охотников за привидениями», отказался снимать третий сегмент франшизы.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 46

    Ctr1A1tDe1ete 16 ноября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    всё денег хотят побольше срубить на его смерти

    ответить

  • 33

    Kain_40000 16 ноября 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    при этом делают вид, что уважают его память.

    ответить

  • 31

    Darrick 16 ноября 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Уже давно стало понятно, что биопик о Джексоне — вопрос времени. Личность выдающаяся всё таки.
    А фразы, вроде«хотят срубить бабла, прикрываясь уважением к персоне», можно будет сказать и через 10, и через 20 лет.
    Не важно когда снимут фильм, главное — он должен быть снят людьми, которым будет небезразлична эта тема, и которые смогут хорошо передать историю певца.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 16 ноября 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Да, мы о наследниках Джексона говорили. Пришли и легонько намекнули — а хотите мы права на кусок биографии Майкла продадим! Никакой режиссер «которому будет небезразлична эта тема, и который сможет хорошо передать историю певца» их не упрашивал.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 17 ноября 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    Может, кто-то и упрашивал…

    ответить

  • 5

    Ferdinand27 16 ноября 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Ну почему вы все так говорите, я например думал что будут снимать еще раньше!! деньги деньги деньги… это само собой, но это не только куча зеленых бумажек… это память-экранизация великой жизни попсимвола не забывайте!! Меня например обрадовала это новость не скрою!!!

    ответить

  • 4

    RID DICK 16 ноября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    И кстати даже заголовок новости этим хорош =)
    Ведь не смогут они всю жизнь существовать на одни лишь однообразные концерты «в память О». Нужно двигаться дальше, искать другие пути.

    ответить

  • 2

    crazygirl19962 16 ноября 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Согласна. Как им вообще не стыдно! Совесть совсем потеряли!:(

    ответить

  • 6

    felya 16 ноября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    А готовы ли люди?

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 17 ноября 2011, 00:59 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет? Заждались уже

    ответить

  • 5

    Eugene Tyoma 16 ноября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    Буду рад узнать что-то новое о жизни Майкла Джексона

    ответить

  • 10

    Ripley Lee Jansen 16 ноября 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Даже если там и будет что-то новое, то верить этому или нет, ещё вопрос. Лично я фильм ждать буду, но с некоторым опасением. Не хочется чтобы Джексона с грязью мешали.

    ответить

  • 3

    VaZGeN 16 ноября 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Да, глязью поливать не надо его, но вот если бы показали всё что было в его жизни на самом деле, вот это было бы интересно. просто если тут вмешаются родственники Майкла, то о достоверности тут не может быть и речи

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 17 ноября 2011, 01:00 пожаловаться

    #

    Зачем создателям фильма и его родственникам мешать Майкла с грязью? Это невыгодно, наоборот, я думаю, Джксон в фильме будет лучше, чем в жизни

    ответить

  • Ripley Lee Jansen 17 ноября 2011, 01:30 пожаловаться

    #

    Еть такая штука, привлекающая зрителей, сенсация называется. Она приносит прибыль. Много вы знаете биографий наших современников (книги, фильмы), которые обходятся без сальных подробностей и противоречивых фактов? Если родственники смогут договориться с киностодией о проекте, то и этот фильм не станет исключением.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 17 ноября 2011, 01:38 пожаловаться

    #

    Этот фильм будет интресен и без скандалов. Джексон сам по себе сенсация, сенсация его творчество, его смерть, и всю жизнь его преследовали скандалы, они и так известны общественности, а вот то, каким Джексон был Человеком — мы точно не знаем, лишь докадываемся.

    ответить

  • 1

    Ripley Lee Jansen 17 ноября 2011, 03:10 пожаловаться

    #

    Думаю, о Джексоне снимут много фильмов. Наверняка самых разных. Но не верится, что самый первый (этот) не прокатится на волне его славы, а будет рассказывать нам каким он был Человеком.

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 16 ноября 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Эх, все не оставят Майкла в покое. :(Буду смотреть, а что делать. У меня любовь к Майклу безгранична… Но скептически отношусь конечно к этой затее.

    ответить

  • 2

    RID DICK 16 ноября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Как то вы себе противоречите — любите Майкла, но собираетесь в обязательном порядке смотреть фильм, в основе которого будет лежать жажда наживы его родственников, которые всю жизнь (точнее при жизни) его ненавидели…

    Уж определитесь кто вы — фанат творчества ушедшей легенды или фанатик, скупающий весь мерчендайз, на котором есть его имя =)

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 16 ноября 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну, в моем посте вроде не было фанатичного брюзжания слюней, так что скорее фанат творчества ушедшей легенды… иногда скупающий мерчендайз, не весь конечно. =)

    ответить

  • 2

    wayine 16 ноября 2011, 17:23 пожаловаться Родня МД готова к фильму о нём

    #

    скорей всего к деньгам!
    Что уже все прокуражили? МД пока что не нуждается в байопике, за него самого говорит его музыка!

    ответить

  • 4

    Lafleur18 16 ноября 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    «Родственники Майкла Джексона готовы к фильму о нем»
    Нет, они просто готовы срубить очередную порцию бабла на имени Майкла!Ненавижу этих родственников!

    ответить

  • 6

    Eugene Tyoma 16 ноября 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Да вы уже достали подобными высказываниями! Какая вам разница заработают ли близкие и продюсеры или нет. Какое вам до этого дело?
    По мне, они правильно делают, что чтят память их члена семьи! Вас должно лишь интересовать то будет ли фильм интересен или нет. И всё!

    ответить

  • 1

    Ustas 16 ноября 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Вы не различаете понятия «чтить память» и «жажда наживы».

    ответить

  • 3

    audiovideofil 16 ноября 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Взаимовыгодные понятия.

    ответить

  • Eugene Tyoma 16 ноября 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Поверьте, я прекрасно знаком с понятием «чтить память»

    ответить

  • 1

    wayine 16 ноября 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Вам известна история взаимоотношений МД и его отца?
    Лично у меня сложилось впечатление, что кроме его сестры Джанет Джексон, детей и некоторых друзей, типа Мадонны никому никогда не было дело до МД… именно перечисленные выше персоны и имеют право снимать про него фильмы…
    Не спроста человек, имевший большую такую семью как МД, тихо и долго умирал годами, что же никто не помог? Ни братья, ни отец или мать не спешили на помощь…
    Джанет Джексон всю жизнь боролась с такими страшными комплексами, что ей привила её с Майклом семейка…
    Теперь известного сына нет… надо «почтить его деньги память»

    ответить

  • Eugene Tyoma 16 ноября 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    Довольно смелые рассуждения.
    Если бы за производство фильма взялись исключительно продюсеры, я бы ваши упрёки понял. Как и всех остальных.
    Но фильм будут делать с обоюдным согласием семьи. И мне абсолютно не важно их отношение к нему. Потому что ни я, ни вы даже примерно не знаем всей правды из их личной жизни. И меня удивляют все эти упрёки в их сторону. Потому что я прекрасно знаю, что такое — отдать должное тому кого уже нет. Поэтому все эти споры бессмысленны, т. к. поклонники вашего МД всё равно посмотрят этот фильм. А те, кто не знаком с его творчеством (молодое поколение) узнают абсолютно нового человека. Как я узнал о нём 2 года назад

    ответить

  • 1

    wayine 16 ноября 2011, 22:29 пожаловаться

    #

    Довольно смелые рассуждения
    Учитывая тот факт, что в адрес Джексона страшего сыпались обвинения от многих членов семьи…
    Какими надо быть родителями, чтобы не замечать, что сын
    А) из обычного темнокожего парня превратился в белого…
    б) как же тяжко было у него в детстве, что МД отказывался взрослеть, соорудив мир иллюзий, ведя очень странные отношения с детьми…
    в) Джанет Джексон не просто так много раз худела и набирала вес снова — налицо ненависть к себе, которую ей привили в детстве… и где родители? где семья?
    А те, кто не знаком с его творчеством (молодое поколение)
    Сложно не знать Короля Поп Музыки
    Как я узнал о нём 2 года назад
    это вообще без комментариев!

    ответить

  • 1

    wayine 16 ноября 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Пресли-Битлз-Джексон — это три Кита на которых зиждиться современная массовая музыкальная культура…

    ответить

  • azmoon 17 ноября 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Там поболее китов будет.

    ответить

  • Eugene Tyoma 16 ноября 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Под словами «узнать Майкла Джексона» я имел ввиду не имя певца, а его творчество. Если я раньше когда-то слышал его песни, то о значимости этого человека в поп-культуре прошлого века узнал только после его смерти. Как и многие другие. Возьмите, к примеру, юное поколение — кто из ребят вспомнит название хоть одной песни.
    Далее, это ваши комментарии по поводу его семьи — «Никогда не суди о человеке, пока не поговоришь с ним лично» — М. Джексон. Советую итерпретировать эти слова к его семье

    ответить

  • 1

    wayine 16 ноября 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    «Никогда не суди о человеке, пока не поговоришь с ним лично» — М. Джексон.
    кто-то сказал — ищи корни всех проблем в детстве человека…
    а ещё кто-то добавил:
    Семья на то и нужна, чтобы заботиться о человеке, и поддерживать в трудную минуту… как у МД, так и ДД этих трудных минут было более чем предостаточно…
    Как и многие другие.
    В Уганде точно знают МД

    ответить

  • Eugene Tyoma 16 ноября 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Вижу вам больше ничего не остаётся, кроме как копировать мои слова, чтобы потом придираться к ним.
    Что ж, если вы так рьяно осуждаете семью Джексона — не идите в кино, не покупайте диск, не отдавайте несколько сотен на то, что вашему — «нажива на смерти». На этом всё

    ответить

  • 1

    Azatka 17 ноября 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    мне вот интересно ваше мнения на счет того стал бы Мапйкл Джексон тем бы Майклм Джексоном которого мы знаем без его отца и семейства? Я конечно не на стороне его семьи мне его искрени жаль… но одно я знаю точно… не бывает чисто плохого или хорошего… это все в перемешку… вы наверное и сами знаете))) так вот мое мнение если бы его семья не была бы такой, если бы у него была спокойная счастливая семья, то и он бы был неизвестным простым темнокожим американцем со счастливой жизнью… но именно благодаря его жизни какой она у него сложилась и какие попались ему родители он и стал той самой легендой которую мы все знаем… так вот на счет наездов на семью… да я согласен они виноваты и искалечили жизнь человеку, но в тоже самое время создали гения и легенду которую будут помнить миллионы человек, и вот эти миллионы человек будут винить его семью в этом…
    P.S. я на самом деле уважаю и люблю его музыку… был фанатом с 3 лет

    ответить

  • 5

    Obi_Vann 16 ноября 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Обещали фильм про Фредди Меркьюри, но похоже мы его так и не дождемся, пропали все куда то. Посмотрим что с Майклом будет.

    ответить

  • Мажестик 16 ноября 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    про Фредди ничего не пропало, подождите немного, вроде весной следующего года начнут снимать

    ответить

  • Obi_Vann 16 ноября 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Съемки должны были начаться еще весной этого года.

    ответить

  • 2

    janna_r 16 ноября 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    От одного года до четырех лет за убийство? У Джексона были прекрасные ролики, готовящегося тура, до его смерти и он прекрасно выглядел. Это воскрешение перешло бы дорогу многим.

    ответить

  • FlashBack2210 17 ноября 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Кстати, о воскрешении — все реально

    ответить

  • 2

    АИП25 16 ноября 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Пусть отстанут от Майкла. Даже после его смерти не перестают наживаться. Он и так многого натерпелся, дайте ему хоть там отдохнуть.

    ответить

  • 1

    MJJ world 16 ноября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Надоело читать коменты людей которые далеки от ситуации вокруг имени Майкла Джексона и его родственников и при этом заявляют «Бабло решили срубить родственники»

    Да будет известно, что сам Майкл в завещании назначил Джона Бранку курировать все его наследие и бренд имени себя и вести все финансовые дела в случаи его кончины.
    А все бабло с этой деятельности идет исключительно на счета детей и остальные родственники к этим деньгам не имеют ни какого отношения.

    Что касается конкретно фильма, то я его буду ждать с большим интересом.

    ответить

  • FlashBack2210 17 ноября 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    А может, Майкл был бы рад этому?

    ответить

  • 1

    VictoriyaQ 16 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Все пытаются про него фильм снять! А так ли это нужно?

    ответить

  • 2

    JustTatyana 16 ноября 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Жду!!! Кто бы вот ещё снял фильмы об Эми Уайнхаус и Бриттани Мёрфи, да и об Анне Николь Смит нормальный, тот что с Уиллой Форд многого не рассказывает и не показывает…

    ответить

  • 2

    janna_r 16 ноября 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    А я бы к этому списку добавила бы Хита Леджера, который скончался от обезболивающих, выписанных врачами.

    ответить

  • JustTatyana 16 ноября 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Дааа!!! Просто я написала, тех, фильмы о ком, прямо сильно жаждю, а вообще очень много людей о ком стоит снять фильм!!!

    ответить

  • 2

    mkaryaka 16 ноября 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Ну это уже смешно, снимать фильм о Майкле Джексоне — ЗАЧЕМ???

    ответить

  • Azatka 17 ноября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Как зачем? В чем смысл вопроса? Это был риторический вопрос?=)

    ответить

  • Torryman 16 ноября 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Что, родственники уже все деньги потратили? Я думаю фильм делать еще очень рано

    ответить

  • 1

    Lost11111 16 ноября 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    пусть лучше сделают фильм из кадров с Triumph Tour 1981 года как обещали

    ответить

  • 3

    sokol0077 16 ноября 2011, 17:57 пожаловаться Кого на роль ГГ?

    #

    Всюду светящийся Джонни Депп, по-моему, подойдет… Строение лица схожее.

    ответить

  • queen21 16 ноября 2011, 22:29 пожаловаться

    #

    на роль Джексона??

    ответить

  • sokol0077 16 ноября 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    Да, именно его, тем более Джонни замечательно удаются эпатажные персонажи типа МД

    ответить

  • janna_r 17 ноября 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Если только в мрачных тенях, а в жизни ничего общего.

    ответить

  • Hugo92 16 ноября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Тут всё решают деньги, а не уважение и память(

    ответить

  • sokol0077 16 ноября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    И не только тут…

    ответить

  • LitterArt 16 ноября 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Любопытно посмотреть, конечно. Главное, чтобы в итоге вышел стоящий и действительно интересный фильм.

    ответить

  • 3

    Basscrash 16 ноября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Ужас… сейчас начнут стричь бабло на его смерти. Хотя начали уже в первый день после его кончины.

    ответить

  • 3

    Мажестик 16 ноября 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    ребят, Майкл Джексон выступал не бесплатно когда был жив, если кому-то интересно покупать «новые» альбомы где поют двойники, и бесконечные компиляции, то что ж… спрос рождает предложение наверно, ведь пойдет народ

    ответить

  • Nikitos 7 16 ноября 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    Даже если Майкл действительно по ту сторону небес (есть очень занятная теория о том, что певец в тайне от общества в заговоре со знакомыми улетел чёрт знает куда, в Эмираты, предположим, чтобы отдохнуть от славы на её пике), то думаю, и сам дух короля музыкального поп-искусства не против от художественного байопика.

    ответить

  • 1

    Мажестик 16 ноября 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    ну насчет рановато это только кажется, пока они только согласились, в устной форме как-то, откурируют цирк, потом может быть уже что-то подпишут, потом поиски сценаристов, кандидатуры на главную роль(интересно кстати черный или белый актер будет),и еще куча всего… Растянется лет на 5,как минимум.
    Лично я фильм не жду, родственников в подъеме бабала не упрекаю(их и так достаточно, не верю я что они прям уж настолько хапуги редкостные),но нужен какой-то нетипичный подход, что-то свежее, как это было у Формана, а не очередной «Форрест Гамп»

    ответить

  • 4

    Death Magnetic 16 ноября 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Экранизируйте уже жизнь Ричарда Брэнсона — вот кто из современников действительно интересен. Задолбало, что об значимых людях вспоминают после смерти.
    Цукерберг, извини. :-[ Ты мне неинтересен.

    ответить

  • 1

    sokol0077 16 ноября 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Ты, наверное, не подозреваешь, но и ты ему тоже (сегодня спрашивал). Только не расстрайвайся.

    ответить

  • 1

    mirden24 16 ноября 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Родственники Майкла Джексона готовы к фильму о нем… Я тоже готов! Фильмы о таких людях (легендарных) снимать нужно, дабы наши предшественники знали о них, но только не выдуманные истории, а достоверные факты.

    ответить

  • XIII_tiy Apostol 16 ноября 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Предшественники?

    ответить

  • mirden24 16 ноября 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    описка… последователи.

    ответить

  • XIII_tiy Apostol 16 ноября 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    :-)… но лучше слово потомки… извини что цепляюсь к словам.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 ноября 2011, 19:15 пожаловаться Холиварварство

    #

    Да каждый второй, кто порицает «алчных» родственников, первым делом побежит смотреть фильм о нём, чтобы впоследствии заявить, что не стоило это затевать, и в очередной раз поругает тех самых «алчных» родственников…

    «До чего бывают люди до чужого добра жадные» ©

    ответить

  • ХАСАНОВ 16 ноября 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    в след. году выйдет фильм о Монро о выдающейся и популярной актрисе 20 века. так почему бы не выйти фильму о короле поп музыки?

    ответить

  • 2

    andpost 16 ноября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    готов ли сам майкл к фильму о себе, было ли согласие с его стороны или нет — его можно уже не спрашивать, его имя уже чья-то собственность.

    ответить

  • 2

    queen21 16 ноября 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Это было лишь вопросом времени… когда он был жив его поливал грязью чуть ли не каждый второй, когда его не стало все тут же кинулись «чтить его память»… печально…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 ноября 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    Каждый второй из родственников? Все родственники кинулись?
    Или Вы не о них речь ведёте? Новость о родственниках…

    ответить

  • queen21 16 ноября 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    я в общем имела ввиду…

    ответить

  • janna_r 17 ноября 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Вы так защищаете его родственников. А Вы почитайте, как он относился к своему папаше. Я рада за вас, что Вы не знаете, что такое грязные завистливые родственники.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 ноября 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Поверьте, у меня нет ни малейшего основания их защищать или обвинять…
    Про отношения «отец-сын» я давно уже в курсе…
    И, кстати, Вы зря за меня радуетесь…

    ответить

  • 1

    janna_r 17 ноября 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    Тогда извиняюсь.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 ноября 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    Вам не за что извиняться.)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 16 ноября 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Бабло просто закончилось

    ответить

  • 2

    Olwell 16 ноября 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Блин, задолбали. В голливуде, что ни событие, то кино. Даже если печальное событие

    ответить

  • 2

    Shoggoth 16 ноября 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Ну, хоть переключились с Кристен Стюарт на алчный Голливуд и жадных родственников Майкла Джексона. Все отдушина.

    ответить

  • 1

    AlinaJJ 16 ноября 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    вот лишь бы ляпнуть что-нибудь едкое. «самопровозглашенный», да его Элизабет Тейлор так окрестила вообще, а поклонники подхватили и по всему миру разошлось.
    фильму буду очень рада, хотя вряд ли для себя что-то новое почерпну, лишь бы актерский состав был хороший.

    ответить

  • XIII_tiy Apostol 16 ноября 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Подозрительную какую-то студию выбрали…

    ответить

  • HelenHoverBoyle 16 ноября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Как знать…
    Понятное дело — главным тут является желание подзаработать. И при чем нехило! Но надеюсь фильм будет качественный и рассказывать там будут о Майкле, как о музыканте, не трогая его личную жизнь. Иначе всё будет очень-очень плохо…

    ответить

  • 1

    MichaelFast 16 ноября 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Тут мне кажется все очевидно. Популярность и культовость Майкла Джексона сложно преувеличить и переоценить. Сколько он сделал для поп-культуры, сколько написал песен, сколько затронул в них различных тем, сколько с ним было раздутых до невозможности скандалов, но при всем при этом, он за свою жизнь создал столько, сколько создали помимо него только единицы. И за него говорило и будет дальше говорить его творчество. Все прекрасно понятно, каким был Майкл Джексон, по его песням. А все затронутые скандалы были уже десятки раз прокомментированы, как самим Майклом, так и его родственниками. Зачем тогда снимать про него фильм? Вот уже больше двух лет прошло, как не стало Майкла, а с его популярностью и влиянием немногие могут потягаться. И зачем тогда снимать про него фильм?? Уж точно, чтобы не рассказать много нового и неизвестного про Майкла людям или напомнить, какой он является легендой. Здесь главная причина — это именно заработать денег. Нет здесь основной цели художественно-документального фильма. Хочется, конечно, верить в это, но нет. Я, как и любой другой поклонник творчества М Джея, посмотрю фильм, но врятли я о нем узнаю, что-то новое. И вот как раз на этом самом интересе его поклонников, его еще нынешней бешенной популярности, после его смерти и собираются заработать денег, а не для того, чтобы напомнить миру о том, кто такой Майкл Джексон.

    ответить

  • queen21 16 ноября 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    «Здесь главная причина — это именно заработать денег»

    Не может быть! ;)

    ответить

  • 1

    MichaelFast 16 ноября 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Я и написал вначале, что это очевидно. Просто в обсуждении мнения разошлись, а я хоть как-то попытался объяснить, почему я так считаю. Есть масса фильмов, где коммерческий успех изначально был не главной целью. В данном случае с фильмом про Майкла Джексона — явный деньгобол.

    ответить

  • queen21 17 ноября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    табличка сарказм! Если ты сразу не понял. Я и смайлик поставила вроде..

    ответить

  • MichaelFast 17 ноября 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Я и отвечал на сарказм!) но спасибо за пояснение))

    ответить

  • queen21 17 ноября 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    ну ладно, мы с тобой просто друг друга не поняли. Без обид если что.

    ответить

  • MichaelFast 17 ноября 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    есессно)

    ответить

  • Dane4ka 16 ноября 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    деньги решают все…

    ответить

  • AR4ER 16 ноября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    хм, идея не плохая… но нужно ли это вообще? бабла срубить захотели…
    лучше Moonwalker или любой клип или концерт посмотреть с великим MJ имхо

    ответить

  • janna_r 17 ноября 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    Почитайте по Google.ru, как отец постоянно издевался и избивал его, что чтобы на нем заработать деньги с малых лет, а теперь они опять хотят получить деньги на СМЕРТИ???

    ответить

  • lamusic 17 ноября 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    вообщем то неудивительно что все твердо уверены в том, что наследники джексона вовсю спекулируют на имени майкла — и все разговоры о том, что майкл оставил много долгов и надо кормить детей — малоубедительный лепет.
    безусловно, такая личность как майкл достойна экранизации, но не паразитирование на его славном имени…

    ответить

  • janna_r 17 ноября 2011, 02:18 пожаловаться

    #

    Все правильно. Меня на его похоронах тронула только дочка, а для всех остальных это было шоу.

    ответить

  • FlashBack2210 17 ноября 2011, 01:07 пожаловаться

    #

    Буду ждать фильм. Документальная лента очень понравилась.

    ответить

  • Hellhummer 17 ноября 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    если и будут снимать… надеюсь доверят это не первому встречному, а какому-нибудь серьезному режиссеру

    ответить

  • Quentin Rodrigues 17 ноября 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Есть такая версия что Майкл инсценировал свою смерть чтобы от него отвязались недоброжелатели и чтобы бабла заработать…

    ответить

  • 1

    janna_r 17 ноября 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Фильм о Джексоне ставить надо, можно плохо или хорошо к нему относится, но он был легендой. Но при том условии, что кроме детей, родственникам и врачу, который выйдет из тюрьмы через год не достанется ни копейки. Родственники издевались над ним и делали деньги на нем, когда он был совсем маленьким.

    ответить

 
Добавить комментарий...