всё о любом фильме:
Новости

Сценарист «Форреста Гампа» напишет «Клеопатру» для Финчера

Автор сценариев драм «Форрест Гамп», «Мюнхен», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Жутко громко и запредельно близко» Эрик Рот ведет переговоры со студией Sony Pictures насчет адаптации бестселлера Стэйси Шифф «Клеопатра: Жизнь». К фильму приписана Анджелина Джоли, а в режиссерском кресле планирует оказаться Дэвид Финчер.

Автор сценариев драм «Форрест Гамп», «Мюнхен», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Жутко громко и запредельно близко» Эрик Рот ведет переговоры со студией Sony Pictures насчет адаптации бестселлера Стэйси Шифф «Клеопатра: Жизнь». К фильму приписана Анджелина Джоли, а в режиссерском кресле планирует оказаться Дэвид Финчер.

Скотт Рудин продюсирует картину, к которой на разных этапах присматривались Джеймс Кэмерон и Пол Гринграсс. Кэмерон планировал снимать в 3D, но на сегодняшний день неизвестно, остается ли это решение в силе. Фильм и без того получится довольно дорогим.

По словам Рудина, его «Клеопатра» разительным образом отличается от фильма с Элизабет Тейлор. «Это более взрослая и серьезная версия, — говорит продюсер. — Клеопатра не игривая кошечка, а политик, стратег и воительница. В фильме Манкевича Элизабет Тейлор играла соблазнительницу, но историю Клеопатры постоянно писали мужчины. Наша станет первой, написанной женщиной. Многие режиссеры хотят ее снять, но только несколько из них действительно способны на это».

Дэвид Финчер пока не подписал контракт со студией, равно как и Эрик Рот. Но инсайдеры говорят, что сценарист уже в ближайший месяц приступит к работе. Изначально книгу Шифф адаптировал Брайан Хелгеленд, но его версия сценария не устроила Рудина.

Поговаривают, что отношения Финчера и Sony уже не такие гладкие, как во время запуска «Социальной сети». В недавнем интервью режиссер пошутил, что у его «Девушки с татуировкой дракона» мало шансов номинироваться на «Оскар» в отличие от его предыдущего фильма, поскольку «там слишком много времени уделено анальному изнасилованию». В любом случае оскаровский сезон уже на носу, а будет ли Финчер снимать «Клеопатру» или же предпочтет сначала заняться историей капитана Немо, станет известно в ближайшее время.

Читайте также
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Новости Режиссер «Дэдпула» возьмется за «Нейроманта» Уильяма Гибсона Тим Миллер снимет экранизацию классики киберпанка.
Новости Джеймс Кэмерон раскрыл некоторые детали продолжений «Аватара» Стало известно, кто будет злодеем во всех четырех фильмах.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 11

    Айрат 16 ноября 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Вот это проект, да ещё с такими людьми у руля. Естественно жду !!!

    ответить

  • 19

    Айрат 16 ноября 2011, 11:41 пожаловаться В 3Д ???

    #

    Что за бред, только бы ни это

    ответить

  • 13

    Salander555 16 ноября 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Очень, очень жду. Нравится сама тема, режиссуру Финчера обожаю и Анджелина так давно не появлялась на экранах. Вот только 3D фильму не надо. Как-то не к месту.

    ответить

  • 5

    пилика 16 ноября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Уже добавляю «Клеопатру» в список ожидаемых фильмов.«Девушку с татуировкой» ждем, и дрожим от нетерпения.

    ответить

  • 8

    Lafleur18 16 ноября 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Очень хочется чтобы Финчер выбрал это проект. Джоли в роли Клеопатры+такой режисер, очень хочется увидеть. Главное чтобы проект не превратился в очередной голливудский долгострой.

    ответить

  • 2

    Hayden_Ani 16 ноября 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    О, если Финчер будет снимать, должно получиться нечто! И поскорее бы он занялся историей капитана Немо, давно жду, и было бы просто чудесно, если бы он пригласил на роль Немо Джонни Деппа.

    ответить

  • 9

    Marty Hams 16 ноября 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Уверен полностью, что Финчер просто бы замучил Деппа, чтобы он больше не корчил из себя усатых макак аля Джек Воробей. На роль Немо надо британского актёра взять вроде Бенедикта Камбербэтча или Джуда Лоу.

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 16 ноября 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Предвзято относитесь к мистеру Деппу. Видимо Вы не знакомы с его ранними работами. Хотя бы в недавнем «Джонни Д.» не было и намека на так называемые кривляния капитана Джека. А актеры, названные Вами — настоящие англичане, ни дать, ни взять. А вот Депп, с его индейскими корнями прекрасно подошел бы для роли индуса.

    ответить

  • 7

    Marty Hams 16 ноября 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    В Джонни Д. Депп испускал своё обаяние, а не игру. Диллинджер по сути был тем ещё мерзавцем, чем в фильме. Его ранние работы на самом деле люблю (Мертвец, Страх и ненависть, Лощина, Кокаин), а сейчас он сдулся и играет однотипные роли, где он больше использует не метод трансформации, а метод очарования. Обидно. Вы посмотрите на фотки к фильму Остров Сокровищ с Элайджей Вудом. Неважно какого ты происхождения. Важно то, как ты исполняешь роль. В последнее время Депп больше разачаровывал, чем радовал.

    ответить

  • Hayden_Ani 16 ноября 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Забыла добавить моему ответу выше — ваше сравнение любимого мною, и не только, капитана Джека Воробья с усатой макакой меня глубоко задевает. А ведь это — любимый миллионами персонаж, который принес ему первую номинацию на Оскар и огромную мировую славу, и фильмы с которым заработали миллиарды долларов. И все это не из-за того, что он просто корчил из себя усатую макаку, а полностью воссоздал этот персонаж, боролся ради него и вынес таки на экраны. Что касается его игры в последнее время — я являюсь его отчаянной поклонницей и лично меня он еще не разочаровывал. Ну а насчет роли капитана Немо, пусть это будет моей мечтой идиота. А сбудется она или нет, покажет время.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 16 ноября 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    В Проклятии Чёрной Жемчужины Депп бесподобен. Эдакий Панк-рокер Сид Вишес и Кит Ричардс. А вот в других частях он уже для меня макака (ну как та, которая у Барбоссы). На номинации мне если честно на***ть (извините) также как и Деппу. А деньги хоть и не превратили Деппа в скрягу (по мне он очень хороший человек в реальности), но явно отняли у него возможность выдать мощный перфоманс вроде Эд Вуда или Мертвеца.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 16 ноября 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Если я вас задел по поводу макаки то пардон экскьюзимо.) Я же в шутку. Но как актёр Джонни меня разачаровал. Меня никто не переубедит в этом кроме него самого. Да и вас переубеждать не буду)

    ответить

  • Hayden_Ani 17 ноября 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Вот и чудесно!)) Каждый останется при своем мнении))

    ответить

  • 1

    Pelecanus 16 ноября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    о!! хоть тема и не об этом проекте, но кандидатуру лоу поддерживаю! только тогда это будет проект о политической оппозиции, эдакие «пчёлы против мёда» ;)) холодная аристократическая внешность англичанина-лоу перечеркнёт происхождение немо (принца-индуса).

    ответить

  • 3

    Marty Hams 16 ноября 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Аристократы Туманного Альбиона рулят!)

    ответить

  • 2

    Robot-> 16 ноября 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Уверен на все 100% что фильм будет шикарным, такой режиссер, сценарист просто обязаны создать хит, а Анжелина Джоли прирожденная Клеопатра, ааа уже прям представляю ее в этой роли. Вспомнил Монику Беллучи в Астериксе, думаю будет не хуже

    ответить

  • 14

    Kate!! 16 ноября 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Сценарист «Форреста Гампа» напишет «Клеопатру» для Финчера

    Все, больше можно было уже ничего в самой новости не писать)

    ответить

  • _time_ 16 ноября 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    меня уже достали биографические картины Финчера. Они конечно хороши, но мне больше по вкусу триллеры от него типа Семи, Игры и Бойцовского клуба. Исторические фильмы дэвиду не стоит снимать, ему лучше продолжать делать кино про наше жестокое настоящее. Он в этом великолепен

    ответить

  • mulldrive 16 ноября 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    согласен, насчет историй про наше настоящее, жестокое

    ответить

  • 7

    D_A_R_Y_A 16 ноября 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже кажется, что триллеры про «наше жестокое настоящее» — это его конек. Он конечно с любым жанром справится, но его триллеры вне конкуренции)))

    ответить

  • 2

    Luck89 16 ноября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Бойцовский клуб, Семь, Игра, это наше жестокое настоящее ? Забавная у вас жизнь, или может я вас не правильно понял. Более менее настоящий у него фильм, это Зодиак, отличное кино. Провокацию человек умеет снимать, это да.

    ответить

  • 1

    _time_ 16 ноября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    а вот мне кажется наоборот. Зодиак быдь он в 300раз мрачнее, не сможет превзойти Семь, а в «Бойцовском клубе» молодые люди пытаются самоутвердиться, наплевав на все моральные нормы и(что хуже всего) делают это весело и игриво

    ответить

  • 2

    Luck89 16 ноября 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Я не говорю о качестве кино, для меня бк на 2-ом месте после «Memento», речь о правдивости изложенного, в Семь и БК ситуации преувеличенны, в зодиаке жизнь близка к реальности(благо по реальным событиям).

    ответить

  • 2

    _time_ 16 ноября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    так в «Молчании ягнят» тоже преувеличины, кино без этого никак, а уж детективный триллер вообще не выживет. Вот этот Зодиак данное доказывает. И в прокате провалился и Оскаров не получил. Конечно скажет кто-то, но ведь это не просто расследование реальных убийств(что кстати вещь сама по себе скучная), а исследование этого самого расследования. Семь же напротив расследование демонстрирует как работу ювелира над работой другого ювелира. Детектив должен найти улики, а их нет, ведь следы на месте преступления всего лишь приведут к следующему трупу. Тут еще есть религиозная составляющая, и здесь речь идет не о каком-то придурке, решившем прибить уйму народу для того чтобы стать значимым и почувствовать невидимую власть над другими. В «Семи» есть картина трупов, разложив вы получите картину, рассмотреть которую можно по-разному

    ответить

  • 1

    Luck89 17 ноября 2011, 07:26 пожаловаться

    #

    В 7ven как раз идет речь о придурке, решившем прибить 6 человек, с целью повышенного внимания, в конце в разговоре с Фриманом, это вроде неплохо показано.
    Я не говорю, что кино может без преувеличений, и что это каким то образом сказывается на его качестве, вы написали что, в семь и бк, жизнь показана, жестоко по-настоящему (если я правильно вас понял), и тут у нас расхождения.

    ответить

  • 1

    _time_ 19 ноября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Пересмотрите Семь еще раз, хотя бы то место с Фримэном. Там маньяк всей душой верит в грешность своих жертв и во имя этой веры он их наказывает, а вконце, чтобы быть всецело честным с самим собой также во имя своей веры наказывает самого себя за свой смертный грех — зависть. Зодиаку такое и не снилось. Тупой графоман, от писем которого за мили веяло сомовлюбленностью, в то время как убийства его не отличались изяществом и чистотой исполнения, даже прочитав в газете о насильственной смерти кого-то он выдавал это преступление за свое… вот где ответ. В Бойцовском клубе нет жестокости, там деградация молодежи, а это как ни крути ужасно

    ответить

  • 1

    Luck89 19 ноября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    В БК как раз попытка молодежи выйти из деградации и найти себя.
    Может вы стары?Чем вы думаете? Когда сравнивая маньяков, один из которых даже не существовал (сравните путина с суперменом), еще доказываете мне что ненастоящий лучше тем что он верит в свое дело и не ошибается, откуда в дурке комп?
    Ладно хватит о недостатках вашей логики рассмотрим моменты о которых мы можем поспорить, давайте забудем огрехи.
    Искусство отражает нас, поэтому каждый понимает его по своему, и в одном и том же моменте у каждого свои мысли, но в фильме есть наглядный момент когда Доу сознается(не без помощи) что ему нравиться то что он делал, к тому же он хочет славы о чем и заявляет, так что о наказании речь и не идет, так мотив на публику и в чем там грех Гвинет?. Вы прям как Рассказчик (из БК)видите что-то харизматичное и тут же влюбляетесь, лучше анализируйте.
    И не надо писать треточие и «вот где ответ» конечно если не шутка, это не умно, это забавно.
    Жду ответ.

    ответить

  • _time_ 19 ноября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    вот именно!! то, что ему нравилось их убивать он компенсировал, дав убить себя. Про Пелтроу я вообще ничего не говорил. И к вашему сведению все маньяки во всех детективах списаны с реально существующих психопатов. Ганнибал Лектер слияние аж 4 маньяков живших и творивших в разные десятилетия прошлого столетия. С кого списан Доу я не знаю, ибо специалистом в этом деле не являюсь, однако точно скажу что Зодиак обычная шпана и спасло его только то, что полиция в то время работала бездарно. мы же в свою очередь с вами сравниваем фильмы, а не реальных героев, то, что показано в фильмах, а не в реалии, ибо в реалии роль Зодиака приписывалась десяткам людей. Некоторые из них подходили на роль убийцы даже больше, возможно убийц было несколько(подражатели) и лишь потому что Зодиак в письмах приписывал себе чужие преступления их считали за одно целое, а картина Финчера исключительно субъективный взгляд на историю, хотя бы потому что эта экранизация реальных событий, основана на романе одного человека(его кстати и играл Джейк)

    ответить

  • Luck89 20 ноября 2011, 06:53 пожаловаться

    #

    И к вашему сведению все маньяки во всех детективах списаны с реально существующих психопатов.Загляните в википедию или еще куда, у лектора существуют прототипы (ни одного точного), про Доу информации нет. Не надо иметь перед собой пример супермена, чтобы его выдумать. Вы что не можете представить что сценарист просто выдумал такого персонажа.
    Вы понимаете что в жизни все обстоит не как в кино? Что такого умного каннибала в истории не было, что люди не путешествуют во времени, что маньяки не идеальны, а расследовать дело довольно сложно?
    Я смотрел «Зодиак» и знаю о чем он. 
    Что за любовь к экранному маньяку и презрение к настоящему?
    Гвинет, Доу убил для осуществления своего плана по всеобщему признанию, не более, ведь она ни в чем не виновна, а он якобы наказывает. Псих наказывающий психов должен сначала разобраться с собой, почему он первым не убил себя ?
    К тому же если вы не знали концовку могли видоизменить и Питт просто погибал бы в схватке с Доу, это к тому что кино могло выглядеть тысячью способов, а вот в жизни маньяки весьма неуравновешенные, сопливые создания берущие силой и внезапностью, поэтому и нападают на тех кто послабее.

    ответить

  • _time_ 20 ноября 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    о да, конечно я это знаю, а вот вам советую умерить свой пыл ибо ничего сверхъестественного я вам не написал и вы не имея довольных аргументов и знаний, чтобы со мной спорить пытаетесь хоть как-то взять верх. Лучше вообще не спорьте. поскольку больше я писать не собираюсь, да и спорить с вами дело как выяснилось неблагородное.
    любовь к экранному маньяку у меня исключительно на уровне всего фильма, и наказал Гвинэт он за дело, как ему казалось, по его логике и вы этого не поняли. Ну да ладно и в машине как раз он сказал «Только в нашем дерьмовом мире можно этих людей называть невинными». Про альтернативные концовки, да они придуманы были потому что зритель любит хэпи энды. Дело же Зодиака местами изобилирует фактами и только ими, никаких психологических ходов нет, кроме шизофрении 2х журналистов. вот почему мне нравится первый фильм а не 2ой. и если вы не в курсе то на этом сайте обсуждают фильмы, говорят про путешествия во времени, телепортацию и другое. А вот был ли в истории умнейший маньяк… приведу пример при расследовании дела Убийцы Зеленой реки, американские детективы обратились за помощью к другому известному маньяку, сидевшему в камере смертников — теодор банди. Он дал психологических портрет убийцы, который в конце концов оказался на 95% достоверным, также он объяснил многие нестыковки в деле и дал характеристику действиям убийцы, поскольку сам был маньяком и в совершенстве знал психику себе подобных. Не нужно заглядывать в википедию, просто копайте глубже или расширьте знания если уж собираетесь вести столь шумные диспуты.

    ответить

  • Luck89 20 ноября 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну наконец то у вас проявились мужские половые органы, я уже начал опасаться что спорю с дамой.
    Нашли исключение, которое бывает у всякого правила и гордо подняли голову, молодца копатель. Лучше все таки читайте вики, а то с вашим задним полушарием еще в русскую рулетку, автоматикой играть начнете.
    Я вам уже писал что тоже считаю семь куда лучше фильмом чем зодиак, но вы хлопая глазками все равно настойчиво пишете и пишете, что он вам больше нравится, давайте еще разок.
    По его логике «честного парня» он себя первым должен убить, но его логика избирательна, как и ваша.
    Обсуждать и сравнивать разные вещи, нельзя сравнивать реальность и фантазию, беря за критерий правдивость происходящего.
    Гвинет он казнил исходя из своей зависти к Питту, она ни в чем по его методу не виновата, тем более ее дитя, он ее даже не изучил в отличии от остальных, простое убийство, в Доу интересно, то как его играют, мотивы же его ребячески эгоистичны, не более.

    ответить

  • _time_ 20 ноября 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Ok|

    ответить

  • 4

    mulldrive 16 ноября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Финчер — Мастер, и в особенности мастер сложных, длинных, и чрезвычайно интересных историй. К тому же, он еще не пробовался в костюмных историях. Почему бы и нет (хотя лично мне, скорее всего, неинтересно будет смотреть историю Клеопатры), посмотрите, как он снял свои последние, абсолютно разные, но крайне сильные фильмы.
    Мастерски владеет искусством рассказа, или как там это еще можно обозвать…

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 16 ноября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    По моему Финчер идеальный кандитат на кресло режиссера. Сколько говорят про этот фильм, мне кажется именно атмосфера его фильмов нужна этой картине.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 16 ноября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Финчер может и мастер, а Клеопатра-дура, жаль что это раельный исторический персонаж… Лучшеб про Ньютона сняли фильм…

    ответить

  • 5

    Pelecanus 16 ноября 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    ну почему сразу дура? если верить источникам, она действительно была стратег и политик, что не мешало ей быть игривой кошечкой. свои женские качества она использовала на все сто, к тому же с антонием по другому и не прокатило бы — бабник, пьяница, ухарь, словом, настоящий мужик))) опять же, если верить доступной информации.

    и если в сценарии собираются от этого уйти, то мне как-то опасливо. надеюсь, джоли не будет бегать с оружием по полю боя.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 16 ноября 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Ненаю про оружие, но то что Джоли не имеет необходимых для данной роли внешних данных-это факт… Фиговый из Клеопатры был стратег и политик тоже… Да и Антоний этот тож на серьёзного деятеля государственного не тянул…

    ответить

  • 8

    Erjan 16 ноября 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Наконец-то, это, пожалуй, один из самых интересных мне проектов. Пожелаем удачи Энджи с каким бы режиссером она не работала..

    ответить

  • 5

    azmoon 16 ноября 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Финчер наше все, а «Клеопатру» с Джоли обязательно снимать и поскорее.

    ответить

  • 3

    Rafchik93 16 ноября 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Блин, ну вот зачем? Пусть возвращается к триллерам.

    ответить

  • 3

    FanatkaMJ 16 ноября 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Безумно интересный проект и на Джоли в роли Клеопатры посмотреть очень хочется. Поэтому определенно жду.

    ответить

  • 3

    TDINT 16 ноября 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    о это будет очень интересно

    ответить

  • 5

    kinoserj 16 ноября 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Для меня любой новый проект Финчера автоматически попадает в список самых ожидаемый фильмов. Клеопатра? Думаю, будет круто.

    Зы. Жаль, что не срослось у Финчера «Свидание с Рамой» поставть

    ответить

  • Marty Hams 16 ноября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Финчер как и Ридли Скотт решил постигать новые жанры. У второго это отлично получалось (Гладиатор, Гангстер) да и у Дэвида неплохо выходит. Однако хочется увидеть всю трилогию Миллениума прежде чем Финчер займётся 20000 лье под водой. А Клеопатру жду.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 16 ноября 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    … и Ридли Скотт решил постигать новые жанры. У второго это отлично получалось (Гладиатор, Гангстер)…

    и я очень надеюсь ПРОМЕТЕЙ!!!

    ответить

  • 3

    Marty Hams 16 ноября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Все надеются)

    ответить

  • 7

    fotopo 16 ноября 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Финчер, конечно, крут… Его фильмы всегда отлично сняты… Но идеальным был только «Бойцовский клуб». «Соц. сеть» добротный, но абсолютно обыкновенный мейнстрим, «Игра» — оригинальное кино, но не более того, а «Семь» вначале показался отличным, но сейчас кажется уж больно простецким триллером, хотя все равно «зачет».
    «Девушку с тату» жду с большим нетерпением, «Клеопатру» дружно ожидаем)))

    ответить

  • sazhlo_91 16 ноября 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    а там Том Харди тоже приписан или нет

    ответить

  • 4

    Golden Man 16 ноября 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Круто!Я и «Немо» жду, и «Клеопатру» тоже, вот только 3D фильму не нужно. Да, мне кажется и сам Финчер не захочет снимать в этом формате.

    ответить

  • 4

    Ripley Lee Jansen 16 ноября 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Когда уже Джоли сыграет эту роль?… Со врёмён «Александра» разговоры идут. У неё уже жизнь коренным образом изменилась, а проэкт так и не запущен в производство… Лишь бы не отказалась, а то всё бывает..

    ответить

  • Дааа. Отличная новость. Жду больше чем Немо от Финчера.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 16 ноября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Имена хорошие. Но подобные ленты редко удаются. И для Финчера это в новинку. В общем жду. И надеюсь без 3D будет.

    ответить

  • 1

    Hugo92 16 ноября 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    Финчер великий режиссёр, и все его фильмы шедевры!

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 16 ноября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Уже давно пара еще раз ставить Клеопатру, с Финчером во главе и с таким хорошим сценарием — нет сомнения что получим добротный фильм! =)

    ответить

  • 3

    LitterArt 16 ноября 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Очень жду сей проект. Я думаю, фильм должен получиться очень красивым. Если во главе будет Финчер, то от него можно будет многого ожидать.

    ответить

  • master_slave 16 ноября 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    «там слишком много времени уделено анальному изнасилованию»
    В книге не так уж и много уделялось этому.

    Сценарист Рот, режиссер Финчер. Отличный проект намечается, вот только история Клеопатры как-то не интересует.

    ответить

  • 6

    Ranoki 16 ноября 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Джоли то ярким актерским талантом никогда не блистала, определенно не Элизабет Тейлор.. но посмотреть можно будет, крепкий «середнячек» получится должен..

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 16 ноября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    а вы смотрели подмену, ведь хорошо сыграла!

    ответить

  • Ranoki 16 ноября 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    нет, каюсь) не могу сказать, по этому фильму, но сценарий написал Стражински, значит по крайней мере со сценарием все норм, Иствуд — тоже не должен разочаровать, нужно посмотреть.. спасибо Вам за напоминание, посмотрю.

    ответить

  • 2

    Californium 17 ноября 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    Здорово она сыграла в «Джиа» и «Прерванная жизнь», за последний причем даже Оскар урвала! Не стоит сомневаться в её актерском таланте :)

    ответить

  • 3

    uaripple 16 ноября 2011, 18:58 пожаловаться

    #

    Ничего против Джоли не имею, но никому не кажется, что она уже старовата для роли Клеопатры?

    ответить

  • 2

    -Julia-S- 16 ноября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    «Клеопатра»
    Определенно жду, т. к. нравятся древнии истории античных персонажей.

    ответить

  • 2

    Maria Linda Rivera 16 ноября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    интересно бы посмотреть)

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 16 ноября 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    «там слишком много времени уделено анальному изнасилованию»

    эх Финчер, Финчер… а как же оральное?

    ответить

  • Sp@G 16 ноября 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    блииин) киньте эти фотографии Финчера в большом разрешении) если есть

    ответить

  • Ооо.. мне, как помешанной на египтологии девушке о большем и мечтать нельзя! Еще очень импонирует то, что решили показать Клеопатру как воительницу и хорошего стратега. У нее воистину очень интересная судьба. И Джоли в роли очень хорошо вижу! Она замечательно показывает сильных женщин! Вспомнить «Подмену» или фильм ближе по времени — «Александра».
    А если еще и Финчер останется — оо, наслаждению моему не будет предела. Очень надеюсь, что не будет 3D — после такого огромного ряда конвертированного отстоя на фильмы с этим форматом идти вообще не хочется. Лучше больше в сам фильм вложите.

    ответить

  • usquebaugher 17 ноября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Для тех, кто хочет посмотреть фильмы по трилогии Стига Ларссона, ждать не нужно, все фильмы сняты и даже шли у нас в кинотеатрах и по тв. Фильмов Финчера не видел, а от близких, смотревших его фильмы, положительных отзывов не слышал, так что не могу разделить восторгов здешней публики. Ну а Джоли в роли Клеопатры это нонсенс. Актриса должна быть как минимум симпатичная, чего о ней сказать нельзя. Клуни подтвердит.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 17 ноября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Отлично! Гениальный режиссер попробует себя в новом жанре — за исторический эпос шансов получить «Оскар» больше.

    ответить

  • 1

    No1 18 ноября 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    Из всего вышесказанного для себя отметил лишь то, что я и не удосужился уточнить кто сценарист у одного из самых мною ожидаемых фильмов «Жудко громко и запредельно близко»! Тот самый Эрик Рот?! Сценарист «Форреста Гампа»?! Просто сильнее уже некуда его ждать, а то я чуть с ума не сошел, когда это прочёл… Ура!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 ноября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Я думаю если Финчер согласится, то будет отлично и по масштабу, будет явным соперником «Аватару». + Джоли своей роковой внешностью, всегда идеально смотрелась для меня в образе Клеопатры.

    ответить

 
Добавить комментарий...