• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Создатель «Биошока» не горит желанием экранизировать игру

Пациент скорее мертв, чем жив: экранизация видеоигры «Биошок», задуманная Гором Вербински еще в 2008 году, не является предметом вожделения для компаний-разработчиков. По крайней мере так считает создатель игры Кен Левин.

Пациент скорее мертв, чем жив: экранизация видеоигры «Биошок», задуманная Гором Вербински еще в 2008 году, не является предметом вожделения для компаний-разработчиков. По крайней мере так считает создатель игры Кен Левин.

На днях в разговоре с IndustryGamers Левин сообщил: «Мы были очень близки к экранизации — заключили все контракты, заполучили режиссера. Но у нас нет острой необходимости снять фильм просто ради того, чтобы его снять. Для нас в Irrational Games и для компании Take-Two фильм по этой игре должен быть, во-первых, воплощением всех ожиданий фанатов, а во-вторых, правильно представить „Биошок“ тем, кто не знаком с игрой».

Действие «Биошока» развивается в подводном городе, в котором оказывается пассажир потерпевшего крушение самолета. Со временем герой вступает в борьбу за власть, но обнаруживает, что не настолько волен в своих поступках, как ему кажется.

Фильм планировали снимать на студии Universal, причем первым делом для сочинения сценария позвали Джона Логана, автора «Авиатора» и «Последнего самурая». К весне 2009 года бюджет проекта разросся до 160 миллионов долларов. Universal попросила Гора Вербински найти возможность съемок за границей, чтобы удешевить производство.

Затем режиссер покинул проект, который ненадолго подхватил Хуан Карлос Фреснадильо. Вербински сохранил за собой функции продюсера, а потому периодически рассказывал страждущим о судьбе экранизации. Летом 2010-го Гор сообщил, что работы над «Биошоком» затруднены из-за запланированного «взрослого» рейтинга R, да и проблема с бюджетом никуда не делась.

И тут мы снова возвращаемся к словам Левина. «Между игрой и фильмом, безусловно, есть разница, но в фильме должна сохраняться ДНК игры в плане отображения ее мира и сюжета. Но, знаете, нам эта экранизация не так уж и нужна».

Читайте также
Новости Новый трейлер фильма «Первому игроку приготовиться»: Удар по ностальгии В сети появился полноценный трейлер фантастического фильма Стивена Спилберга.
Новости Netflix экранизирует военно-фантастический роман Джона Скальци Проект, долгое время кочевавший между разными студиями, нашел новый дом.
Новости Режиссер хоррора «Демон внутри» экранизирует «Страшные истории» Норвежский постановщик пришел на замену покинувшему режиссерское кресло Гильермо дель Торо.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 33

    Lawliet (L) 15 ноября 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Да-да, выпускайте лучше поскорее BioShock Infinite, а уж без экранизации как-нибудь проживем.

    ответить

  • Это точно а то как помню в Игромании прикол был типа где нам город под водой подешевле построить, а другой мужик стоит возле окна и смотрит на улицу, а там картина такая Уве Болл с табличкой на шее «Сниму фильм не дорого»
    Так что пускай хорошенько подготовятся и снимут, Дай Бог — Шедевр!!!

    ответить

  • 1

    SlySkySpy 16 ноября 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Хех, у меня есть этот номер Игромании :)

    ответить

  • 14

    Shendu 15 ноября 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    В последнее время у вербински дела что-то не ахти пошли, ладно хоть Одинокого рейнджера не прикрыли.

    ответить

  • 5

    Alex18org 15 ноября 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    А в чем заключаются его проблемы? Кажись проблемы были только с Биошоком, как в общем и с любой крупно бюджетной экранизацией игры

    ответить

  • 9

    FrostoniO 15 ноября 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Пусть уж лучше снимать начнут, когда желание появится. А то, при неохоте, можно и дурь понаснимать

    ответить

  • 14

    vkusnoemyaso 15 ноября 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    дурь понаснимать можно и с охотой.

    ответить

  • 12

    Alex18org 15 ноября 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    Смотря какую дурь курить

    ответить

  • 1

    Serfernet 16 ноября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Ту которую курит Уве Болл =)

    ответить

  • 2

    Alex18org 16 ноября 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Уве сидит на чем-то потяжелее дури =)

    ответить

  • 4

    EL JEFE 15 ноября 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    «Но знаете, нам эта экранизация не так уж и нужна»-нам тоже Кен.

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 15 ноября 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Эх, жаль конечно, но все-таки может оно и к лучшему.

    ответить

  • 4

    Джумшут 15 ноября 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Кен Левин по-своему прав!

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 16 ноября 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    И при этом приятно, что кто-то сильно любит оригинал, а то фильм бы испортил хорошую игрушку как с «Принцем Персии».

    ответить

  • 10

    Cherry_Cherry 15 ноября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Жаль.

    ответить

  • 19

    Darrick 15 ноября 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    160миллионный проект с рейтингом «R» — большой риск, пусть и для экранизации такой известной игровой франшизы.
    + Левин дело говорит: если уж браться то основательно, а то получится очередной посредственный фильм по мотивам игры.

    ответить

  • 4

    DirOff 15 ноября 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну скажем франшиза не столь известна. Тот же Принц Персии куда более известен, и рейтинг детский и Дисней и даже Джордан Мехнер участвовал. но в итоге собрал не так много. А это серия которой уже 22 года. А биошоку всего то 4.

    ответить

  • 7

    Darrick 15 ноября 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Пусть «BioShock» и гораздо моложе, но своя базу поклонников серия уже завоевала. Во многом благодаря классному сеттингу, который сможет отлично выделиться на больших экранах.
    А у не самых лучших сборов «Принца» есть свои причины, среди которых как раз тот нюанс, что сильно отошли от игры.

    ответить

  • 4

    DirOff 15 ноября 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    А в биошоке ровно 3 персонажа. Им придется ОЧЕНЬ сильно отойти от сюжета чтобы превратить это в кино.

    ответить

  • 5

    Kain_40000 16 ноября 2011, 07:15 пожаловаться

    #

    Это главных три, а еще есть второстепенные персонажи, которых Джек встречает в своём путешествии по Восторгу (Джонни, Доктор Штайнман, Пич Уилкинс, Профессор Джулия Лангфорд, Сандер Коэн, Кайл Фицпатрик, Мартин Финнеган, Силиас Кобб, Эктор Родригес) плюс куча аудиодневников других людей, еще он может познакомиться с парой-тройкой сестренок.
    Хотя на мой взгляд, нужно снимать приквел, а не переделывать сюжет игры.

    ответить

  • 4

    DirOff 16 ноября 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Да это наверное был бы самый логичный вариант. Посмотреть как пал Рэпчур было бы интересно и фанаты не в обиде.

    ответить

  • Kain_40000 16 ноября 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    И как создавался, думаю тоже.

    ответить

  • DirOff 16 ноября 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Ну если только в первые 5 минут под голос Райана. Это все таки же триллерхоррор.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 16 ноября 2011, 06:25 пожаловаться

    #

    хотелось бы продолжения принца ПЕРСИИ!

    ответить

  • 2

    SpaX 16 ноября 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Кто играл в игру, тот меня поддержит: либо снимайте с рейтингом R, либо вообще не снимайте.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 15 ноября 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Одна из самых прискорбных новостей за последнее время!Когда же американцы научатся достоянно экранизировать игры, если это вообще возможно?

    ответить

  • 6

    Ghost Rider1991 15 ноября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Печальная новость.

    ответить

  • 7

    No1 15 ноября 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    у нас нет острой необходимости снять фильм просто ради того, чтобы его снять ©

    Да ладно! С каких таких пор? За ум что ль взялись? Безумно рад, что желание сделать что-то стоящее преобладает над жаждой наживы. Мне кажется получился бы очень атмосферный и довольно не плохой фильм. Будем ждать наилучшего варианта развития событий…

    ответить

  • 2

    Keks Keksova 15 ноября 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    мне кажется они просто боятся потерять часть игроманов после неудачной экранизации.

    ответить

  • 6

    No1 15 ноября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, честное слово… Кого потерять? Они только деньги все там потеряют. Сиквел можно будет не снимать, а третью часть игры, если такая будет иметь место быть, разбирать с прилавков будут не хуже, чем и до этого. Просто что если снимут г**но, то сборы будут соответствующие, но раньше это мало кого останавливало, когда, с виду, такой верняк, вот я и удивился…

    ответить

  • 6

    vkusnoemyaso 15 ноября 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Вы немного не поняли. Это слова не очередного режиссера, о котором вы подумали, а слова разработчика игры. И в них есть соль. Уж ему-то точно нет резона участвовать в съемках чего попало. Если уж экранизировать своё детище, то качественно.

    ответить

  • Раско 16 ноября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    согласна полностью

    ответить

  • Айрат 15 ноября 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    А может оно и к лучшему. Самое главное, как бы у меня руки дошли, и вторую часть бы мне пройти ?

    ответить

  • Keks Keksova 15 ноября 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    интересно почему у Вербински уходит столько денег?эффекты эффектами, но и в аватаре их не меньше

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 15 ноября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    А у «Аватара» разве маленький бюджет? 237 миллионов — тоже приличные деньги.

    ответить

  • Keks Keksova 15 ноября 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    у пиратов-300 миллионов, по-моему разница ощутимая)хотя, если бы и в аватаре принимали участие такие звезды как пиратах, их бюджет тоже порядком раздулся.

    ответить

  • 4

    De RaR 15 ноября 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    В Аватаре их не меньше, но созданы они без души.

    ответить

  • 7

    Sarki_Gaya 15 ноября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Да Вербински средненький режиссер на самом деле, кроме первых пиратов ничего выдающегося пока не снял. Мне кажется идеальный режиссер для такого фильма — Гильермо Дель Торро, вот уж действительно талантливый человек, способный снять атмосферную, красивую, масштабную и серьезную ленту, причем он реально выжимает 100% из бюджета(лабиринт всего за 18 млн, второй Хеллбой за 85). Короче Дель Торро+ 150 мильонов$$=Profit!

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 15 ноября 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    мда, жаль что у Гора нет такого таланта-выжимать из бюджета все.

    ответить

  • 10

    Sarki_Gaya 15 ноября 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    да это не главное, Вербински снимает светлое легкое кино для всех, а Биошок должен быть мрачным, жестоким, кровавым, а главное атмосферным, что ему не под силу(по моему мнению)

    ответить

  • 2

    Jk_Blizzard 16 ноября 2011, 06:00 пожаловаться

    #

    Народ, вы забываете, что Гор снял самый первый голливудский Звонок (2002 год), оч хороший ужастик для своего времени был. Так что в мрачности и атмосферности он понимает.

    ответить

  • 2

    dubstreet 16 ноября 2011, 00:23 пожаловаться

    #

    Если уж речь о бюджете, вспомни Нила Бломкампа и его творение Район N9, 30 000 000$
    и какой фильм качественный вышел, где-то недавно читал рецензии известных кинокритиков на этот фильм, вот они и восхищались. Так что Бломкамп, я думаю, был бы идеальным вариантом как для создания фильма, так и для экономии бюджета. Кстати его короткометражка как раз по известной игре Хало, так что это второй факт, что Бломкамп может снимать фильмы по игре.

    ответить

  • 1

    Sarki_Gaya 16 ноября 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Да, Нил Бломкамп снял за копейки лучшую фантастику за последние лет десять а то больше. Но у него в кармане пока всего один фильм, слишком большой риск сразу же возлагать на него большую ответственность. Пусть сначала Элизиум свой снимет, а там и посмотрим.) А то мало ли можно провалится с Биошоком и вся дальнейшая карьера считай под угрозой.

    ответить

  • dubstreet 17 ноября 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    ну с этим я полностью согласен, Элизиум мной тоже самый ожидаемый фильм, эх, а актерский состав какой, причём ещё далеко не весь

    ответить

  • Mr_Enigma 16 ноября 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    +1) Дель Торо поистине умеет придавать фильму атмосферность в совокупе с прекрасным визуальным рядом. Так ждал от него Хоббита и Хребты безумия, но к сожалению, ХБ закрыли, ну а Хоббит отошел к Джексону(что тоже неплохо). Еще я думаю неплохим кандидатом для Биошока мог бы быть Дэвид Финчер, он и в спецэффектах знает толк и стращать зрителей неплохо умеет!!!

    ответить

  • Sarki_Gaya 16 ноября 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Насчет Финчера согласен, он во всем знает толк.

    ответить

  • 3

    arlonbondo 15 ноября 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Отдайте Биошок Уве Болу. Он уже вытворил невозможное… Испоганил Фаркрай.
    А если серьезно, то Кена Леви можно понять. Идея превосходная, но и засирать голливудские сценаристы умеют превосходно.

    ответить

  • 5

    ВечНо РоМаНтИк 15 ноября 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Такая же ситуация будет и с фильмом WarCraft поверьте…

    ответить

  • 8

    Revenkroz 15 ноября 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    Нахрен эту экранизацию, игра и так кинематографична и отличный сценарий. А в голливуде надобавляют пафоса и испортят сюжет

    ответить

  • 4

    De RaR 15 ноября 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Блин, почему так? Сначала Питер Джексон с Хало, теперь и Биошок. Может нафиг Горба и Джексона? Проголосуем за то что бы Уве Боллу отдали все права на эти фильмы…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 ноября 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Опять 25. Жаль. Проект ушел на одну полку с Хало, Gears Of War и Assasins» Creed(

    ответить

  • 1

    Golden Man 15 ноября 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Я хочу в игру поиграть, пока все никак не приступлю. А экранизацию можно и подождать.

    ответить

  • 3

    Forcreative 15 ноября 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    С чего это протогорист Биошока был пилотом? Если в начале игры он сидит в пассажирском кресле?
    По теме, рад, что не экранизируют. Хватило Макса Пейна, Хитмена и прочих недоэкранизаций. Единственная вразумительная экранизация игры — Принц Персии.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 15 ноября 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Знаете, новости про отмену/приостановку/смерть фильмов по отличным/любимым/прекрасным играм становятся sooo mainstream.

    ответить

  • 2

    eldar4k 15 ноября 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    жаль, в игре антураж и сюжет были прекрасными, при правильной реализации было бы отличное кино

    ответить

  • 3

    iboot 15 ноября 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    Как снимали хавно, так и будут снимать. Кроме МК, у него иммунитет

    ответить

  • 5

    I love movies 15 ноября 2011, 23:33 пожаловаться Bioshock !

    #

    Игра очень понравилось!
    Хотелось бы посмотреть и фильм но чтобы сохранили все элементы игры, и обязательно оставить рейтинг R !

    ответить

  • 2

    mulderlp 15 ноября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Мое уважение Кену Левину, такое произведение искусства как биошок, нужно держать подальше от кривых рук экранизации.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 16 ноября 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Хм… пожалуй экранизация Биошока была бы интереснее экранизации Мертвого Космоса, но я не особенно расстроен. Главное, чтобы у Вербински, наконец, все начало складываться.

    ответить

  • 5

    LeonidT 16 ноября 2011, 00:21 пожаловаться

    #

    Уверен, что мой комментарий понравится далеко не всем, но я рад, что фильм под названием «Биошок» не будет снят. Почему? Потому что с таким настроением («Но знаете, нам эта экранизация не так уж и нужна») далеко не уедешь. Это раз. Во-вторых, Гор Вербински (Один из лучших режиссеров мира! ИМХО) будет работать над более интересным проектом, который я уже очень давно жду. («Одинокий рейнджер») Опять же, ИМХО. :) Да и, если честно, в саму игру я не играл… Поэтому, для меня это новость не является плохой.

    ответить

  • 1

    janna_r 16 ноября 2011, 01:05 пожаловаться

    #

    Вот меня заминусовали. Но самое интересное, что я не меньшая поклонница всех трех частей Пиратов Вербински, как люди которые просто ставят минусы. Но мне не понятно, как со взрослой категорией этот фильм может столько стоить. Да нету с категорией R таких дорогостоящих фильмов. Вербински снимает самые дорогие фильмы в истории. За Пиратов ему огромное спасибо. Великолептный актер, отличная музыка, эффекты и масса положительных эмоций. За Деппа спасибо отдельно.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 16 ноября 2011, 01:36 пожаловаться

    #

    Но самое интересное, что я не меньшая поклонница всех трех частей Пиратов Вербински, как люди которые просто ставят минусы
    То есть — раз фанатка Пиратов — минусы нельзя ставить?
    Да нету с категорией R таких дорогостоящих фильмов.
    http://www.kinopoisk.ru/film/4721/

    ответить

  • 1

    dubstreet 16 ноября 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    дак поиграй, хотябы в первую часть и я уверен, может и не на 100%, но Биошок ты будешь ждать больше чем Одинокий рейнджер))

    ответить

  • LeonidT 16 ноября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Более или менее зная себя, уверен, что ожидаемость «Биошока» не будет больше, чем «Одинокого рейнджера». Может, фильм по игре будет таким же ожидаемым как вестерн от создателей «Пиратов», но точно не более ожидаемым. Больше просто некуда. :)

    ответить

  • 2

    Mr Basil 16 ноября 2011, 01:37 пожаловаться

    #

    Некоторым играм лучше оставаться играми (точно так же как и некоторым книгам), а кино должно быть оригинальным. Фильмы и игры всегда были малосовместимыми ипостасями — очень мало хороших игр по фильмам и еще меньше хороших фильмов по играм.

    ответить

  • Kain_40000 16 ноября 2011, 07:34 пожаловаться

    #

    Просто многие страдают фигней пытаясь перетащить сюжет из игры в фильм или наоборот. А ведь решение есть, и создатели «Хроник Риддика» это наглядно показали — сделайте приквел/сиквел, не перечащий истории исходного продукта, обогатите мир игры/фильма, а не калечьте его.

    ответить

  • 2

    DAR 16 ноября 2011, 02:56 пожаловаться

    #

    Игра отлична, и фильм нужен такой же!

    ответить

  • Robot-> 16 ноября 2011, 03:17 пожаловаться

    #

    Хорошо, что людям из голливуда не пришло в голову снять великий Half-Life)

    ответить

  • mulderlp 16 ноября 2011, 03:57 пожаловаться

    #

    Приходило им такое в голову, Valve категорически отказывались от этой затеи

    ответить

  • Robot-> 16 ноября 2011, 04:13 пожаловаться

    #

    Не знал, не знал. Молодцы, чтотсразу отказались

    ответить

  • В последнее время наблюдается тенденция очень трепетного и бережливого отношения разработчиков игр к своим творениям.

    ответить

  • over_lord 16 ноября 2011, 06:32 пожаловаться

    #

    Отличная игра, с отличным сюжетом.

    ответить

  • 2

    cool2409 16 ноября 2011, 07:29 пожаловаться

    #

    Dead Space лучше экранизируйте, сколько лет уже разрабатывается и еще столько же похоже будет

    ответить

  • dikiyzapad 16 ноября 2011, 08:38 пожаловаться

    #

    меня в режиссёры я сниму как надо

    ответить

  • 2

    Putnik777 16 ноября 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    А какое значение сейчас имеет мнение разработчика игры? Права на экранизацию уже куплены, если студия «внезапно» решит что-либо снять, никакие его «нужно/не нужно» никак уже на процесс не повлияют.

    ответить

  • dubstreet 16 ноября 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    дело говоришь

    ответить

  • Siverall 16 ноября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Лучше уж вообще не трогать эту игру, чтобы на выходе не пришлось перед фанами краснеть и извиняться.

    ответить

  • 2

    Sidspears21 16 ноября 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Может оно к лучшему, что не снимут. Я вообще считаю, что сейчас многие игры намного (как это не странно) кинематографически лучше(Uncharted,Heavy rain и т. д.) чем кино. Тот же самый Биошок качественно не возможно перенести на большой экран, а если и перенесут получиться очередной средний блокбастер не более. Просто зритель не сможет ассоциировать себя с ГГ в фильме в отличие от игры.

    ответить

  • Danse avec le diable 16 ноября 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Думаю, мы так и не дождемся этого пректа. Но дело в том, что надо еще решить, хорошо это или плохо…

    ответить

  • Skatina92 16 ноября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    обидно что студии не хотят тратить деньги на проекты с рейтингом R

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 16 ноября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    А я копьютерные игры люблю только в виде экранизаций…

    ответить

  • 6

    FreeManDoc 16 ноября 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    На мой взгляд идея с экранизацией очень неплохая, так как являюсь фаном серии Биошок. Однако на горьком опыте фильмов по играм (за исключением пожалуй МК и Сайлент Хилл) можно представить, что только все испортят. Поэтому может и к лучшему, что проект заморожен.
    Думаю прийдет время и на него обратят свое внимание стоящие режиссеры, которые действительно проникнуться идеей и сюжетом самой игры, а не просто оригинальный сюжет послужит вариантом очередной раз попытаться срубить бабло. Думаю именно это и двигало г-м Вербински перед объявлением проекта.
    Да не разгневаються на меня фанаты Пиратов, однако Биошоку нужно нечто больше чем зрелещность, без спецефичной атмосферы тут не обойтись, чего в пиратах нет в достаточной степени. А теперь когда проект в руках какого то Хуан… Разве можно такие вещи пускать по рукам. Глянуть на его фильмографию и уже мурашки по коже. Господа если так дальше пойдет, то это не минуемый провал!!!

    ответить

  • HairyMan 16 ноября 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Прискорбно

    ответить

  • 2

    mirden24 16 ноября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Но у нас нет острой необходимости снять фильм просто ради того, чтобы его снять.
    Вот это правильный подход!

    ответить

  • 4

    Lovemyway 16 ноября 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    Если рейтинг будет не «R», то и снимать не стоит. Ни о чем.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 16 ноября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    +1488!)) Уж лучше вовсе не снимать, чем экранизировать «Биошок» с детским рейтингом

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 16 ноября 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, все равно бы не потянули

    ответить

  • 1

    Mr_Enigma 16 ноября 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    Походу очередной интересный и многообещающий проект оставят «пылится на полке» до лучших времен) В принципе может и правильно, потому что браться за такой проект абы как нельзя. Игра поистине получилась интересной, атмосферной, увлекательной и местами страшной(ведь не зря столько фанатов у этой игры и я в их числе) и не хотелось бы провала как случилось со многими играми, к-е пытались раньше экранизировать. В общем будем ждать и надеется!!!

    ответить

  • 1

    Жёлудь 17 ноября 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Приплыли. Впрочем, я уже и надеяться перестал :(

    ответить

  • экранизации нужны такие люди как Нэвелдайн/Тейлор, они-то умеют делать драйвовое и кровавое кинцо. Биошоку это пойдет только на пользу, ведь в жестокости весь ее шарм :)

    ответить

 
Добавить комментарий...