Новости

Режиссер «Гарри Поттера» выведет «Доктора Кто» в кино

Постановщик последних четырех фильмов франшизы о Гарри Поттере Дэвид Йейтс возьмется за киноверсию культового британского телесериала «Доктор Кто». В ближайшее время Йейтс начнет разработку полнометражной картины при помощи канала BBC.

Постановщик последних четырех фильмов франшизы о Гарри Поттере Дэвид Йейтс возьмется за киноверсию культового британского телесериала «Доктор Кто». В ближайшее время Йейтс начнет разработку полнометражной картины при помощи канала BBC.

«Сейчас мы ищем сценаристов, — говорит режиссер. — Потратим на это две-три недели, чтобы найти того, кто нам нужен. Сериал должен пройти радикальную трансформацию для выхода на большой экран».

«Доктор Кто» идет на канале BBC с 1963 года. Это самый продолжительный научно-фантастический сериал в мире. «Доктор» прерывался с 1989 по 1996 год, когда вышел телефильм, который должен был стать пилотом возобновленного сериала, но в результате возобновить его удалось только с 2005 года.

Личность главного героя всегда была тайной. Доктор — эксцентричный и очень умный инопланетный путешественник, сражающийся с несправедливостью и странствующий во времени и пространстве на своей старой машине времени, названной TARDIS и похожей на старинную британскую полицейскую будку.

Уже 11 актеров играли роль Доктора. Сейчас в этой роли задействован Мэтт Смит, но в киноверсии снимется другой актер. Йейтс совершенно четко дал понять, что не намерен отталкиваться от существующих серий и подойдет к материалу по-новому. «Расселл Т. Дэвис и Стивен Моффат уже провели свою трансформацию персонажа, и у них великолепно это получилось, но мне придется начать с чистого листа».

Этим летом Дэвид Йейтс присматривался к экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние», но в результате проект ушел к Бену Аффлеку. Сейчас студия Warner хочет заинтересовать Йейтса биографической картиной о математике Алане Тьюринге, которого намеревался играть Леонардо ДиКаприо. На сегодняшний день Йейтс собирается вплотную заниматься Доктором и Далеками, ну а удастся ли студии Warner соблазнить режиссера на постановку фильма о Тьюринге, покажет время.

Читайте также
Статьи Настоящий «Маньяк»: Кэри Фукунага смешивает ЛСД, компьютеры и психотерапию На Netflix вышел новый сериал режиссера «Настоящего детектива», где Эмма Стоун и Джона Хилл разбираются с психологическими травмами.
Статьи Молчаливый Бобр и смертник Боб: Лучшие российские мультсериалы Все достижения новой российской анимации — от пластилиновой азбуки для самых маленьких до сериала о тысяче и одном способе умереть с пользой для науки.
Новости Трейлер 11-го сезона «Доктора Кто»: С отверткой сквозь время и пространство Фантастический сериал вернется на экраны 7 октября.
Комментарии (251)

Новый комментарий...

  • Ну-с. Удачки, Йэтс!
    Надеюсь ты также испоганишь «Доктора» как и «Поттера». Не все же нам, поттероманам страдать >:D

    ответить

  • 21

    Seraf M.D. 15 ноября 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    добрый ты!

    ответить

  • 75

    RID DICK 15 ноября 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Давид Яйцо — некогда ужас книжного фэнтези, теперь и апокалипсис телевизионной фантастики! СКОРО… во всех кинотеатрах

    ответить

  • 12

    James_Devivan 15 ноября 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    но в киноверсии снимется другой актер — они идиоты. Ладно ещё этот Йейтс решил портить 50 — летний сериал (почти), но это… Создатели обещали «что-то особенное» на юбилей. Видно они «это» имели ввиду. Значит Смиту осталось быть Доктором всего до 2013 года.

    ответить

  • Tammy 15 ноября 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    На самом деле так и было задумано. Насколько известно, у Смитта остался только рождественский спешл и 7ой сезон, который по каким-то причинам покажут по частям в 2012 и 2013 годах. Хотя на самом деле, мне кажется, что Доктор там будет чисто символический, как восьмой — такой проходной доктор… Надеюсь…

    ответить

  • 3

    James_Devivan 15 ноября 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    покажут по частям в 2012 и 2013 годах — это был фейк. 7 сезон покажут целиком в 2012 году, это говорил сам Моффат.

    ответить

  • Морган С 16 ноября 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    Скажи, если знаешь — весной или осенью?

    ответить

  • 1

    James_Devivan 16 ноября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Вроде опять разобьют на 2 части. Но это так говорят на данный момент, то есть всё ещё может измениться.

    ответить

  • 11

    Синобит 15 ноября 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    О-хо-хо! Я и не ожидал, что этот сериал когда нибудь обзаведется полнометражной версией! Свершилось…

    ответить

  • 15

    Yul@shka 15 ноября 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Полнометражка уже была. в 90-х годах

    ответить

  • 83

    Lafleur18 15 ноября 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Полнометражный Доктор это конечно отлично, но продюсеры пожалуйста подберите другого режисера!Йейтс испортит потенциальную франшизу!

    ответить

  • 29

    crazygirl19962 15 ноября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Полностью согласна с Вами, ПОДБЕРИТЕ ДРУГОГО РЕЖИССЕРА!

    ответить

  • 21

    Sekundomer 15 ноября 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Ваши бы слова да Богу в уши, или продюсерам хотя бы!!!

    ответить

  • 10

    Lafleur18 15 ноября 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Давайте просто надеятся на лучшее!Вон от экранизации Кинга ведь Йетса в итоге отлучили, может и тут будет тоже.

    ответить

  • Sekundomer 15 ноября 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Ну там скорее всего самому Флэгу пришлось выходит из параллельного мира, дабы ручки то отбить.))) Эх… может быть и здесь будет чудо. Буду верить в это.

    ответить

  • 24

    Robot-> 15 ноября 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Интересно, что получится из этой затеи, сериал хороший всетаки.

    ответить

  • 23

    biberondo 15 ноября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    надеюсь фильм не будет таким невообразимо-штампово-унылым как «„последний кусок“» поттера.

    ответить

  • 41

    Вольтрон 15 ноября 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Оригинально «Гарри Поттер и Последний Кусок Воландеморта»

    ответить

  • 78

    Roxes 15 ноября 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Нет! Нет!!! НЕТ!!!
    Только не Йетс! Только не Йетс, уродующий Доктра!!!

    Четко дал понять он…

    Руки прочь от этого сериала!

    ответить

  • 47

    Graney 15 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Руки прочь от доктора!!! Тем более Йетс. Его ГП были самыми худьшими и не похожими на книгу. Только не Йетс. Козлы.

    ответить

  • 23

    msinception 15 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    А так идея хорошая, но советую поискать другую кандидатуру на место режессёра…

    ответить

  • 7

    msinception 15 ноября 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Мне кажется сейчас не лушее время для нового фильма Йетса, мне всё ещё кажется что не все поттероманы обрадуются узнав об этой новости…

    ответить

  • 46

    kinoserj 15 ноября 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Плохая идея делать киноверсии из сериалов, особенно из таких культовых, особенно под руководством такого режиссера

    ответить

  • 40

    Алиса Кай 15 ноября 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Вот бы Теннанта позвали. Хотя вряд ли бы он согласился.

    ответить

  • 4

    The Tourist 16 ноября 2011, 08:27 пожаловаться

    #

    Может, Теннант сумел бы как то исправить ситуацию. Но сам факт его приглашения маловнроятен: «четко дал понять, что не намерен отталкиваться от существующих серий и подойдет к материалу по-новому. «Расселл Т. Дэвис и Стивен Моффат уже провели свою трансформацию персонажа, и у них великолепно это получилось, но мне придется начать с чистого листа».

    ответить

  • 40

    Light_Of_Winter_Sun 15 ноября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Блин, по своему печальная новость. Йетс испоганил Гарри, теперь за Дока возьмется… Хоть актера харизматичного подберите, чтоб не хуже Тенната и Смита.

    ответить

  • 17

    ХАСАНОВ 15 ноября 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    последнего Гарри можно было и помощнее сделать!

    ответить

  • 2

    olsi_dream 15 ноября 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Честно говоря разрыв между прочтением последней книги и выходом последнего фильма полностью стер мои воспоминания о книге, но, я тоже понимаю, что в кино очень многое упущено, НО, разве это больше не вина сценаристов?
    По идее режиссер придумывает картинку, и как воплотить сценарий, так что больше нужно пенять на сценаристов. А сама картина в целом, как отдельное от книги произведение — сойдет.
    Если соберется хорошая команда (а я всё таки оптимист до самого конца), то вполне возможно выйдет хорошее кино.

    ответить

  • 14

    Light_Of_Winter_Sun 15 ноября 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Но режиссер же снимает фильм по сценарию. Если он видит что фильм плох, то, по идее должен нанять других сценаристов.

    ответить

  • 9

    SRQ 15 ноября 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    В условиях производства поттерианы на это может просто не хватить времени.

    ответить

  • 10

    olsi_dream 15 ноября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Я не профессионал в таких делах, но мне кажется за подбор сценаристов больше отвечает компания производства или продюсеры, точно так же как и за подбор режиссера, не так ли?

    ответить

  • 21

    Graney 15 ноября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    «Сейчас мы ищем сценаристов, — говорит режиссер. — Потратим на это две-три недели, чтобы найти того, кто нам нужен. Сериал должен пройти радикальную трансформацию для выхода на большой экран»

    А ничего, что у сериала уже есть сценарист, благодаря которому по сути мы и любим этот сериал, и в прошлый раз вы нашли полную бездарь, который испоганил книги по ГП до неузнаваемости?

    ответить

  • 21

    Graney 15 ноября 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Йэтс совершенно четко дал понять, что не намерен отталкиваться от существующих серий и подойдет к материалу по-новому.
    Йетс я тебя ненавижу. Ты гад.

    ответить

  • 18

    Californium 15 ноября 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Вряд ли спасти «Доктора Кто» от вонючих рук Йетса, что обидно, но надеюсь, что его близко не подпустят к проекту о Тьюринге. Ведь сценарий последнего считается одним из лучших за последнее время, а такие как Йетс запросто уничтожат всё :(

    ответить

  • 8

    Agent X 15 ноября 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    «Вряд ли спасти „Доктора Кто“ от вонючих рук Йетса» — Вы нюхали его руки? 0_о

    ответить

  • 5

    Californium 15 ноября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Не хочу быть К. О., но для Вас сделаю исключение. В моем сообщении выражение «вонючие руки» использовано в переносном смысле. Стоит ли его объяснять? Думаю, стоит дать Вам подумать самостоятельно.

    ответить

  • 8

    Lenok2011 15 ноября 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Это тенденция? «Противостояние» Кинга — Афлеку. «Доктора Кто» -Йетсу…
    =(

    ответить

  • 7

    MycroFFt 15 ноября 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    честно говоря не знаю что из себя представляет Йэтс как режиссер (да, я не смотрела гарри поттера), но в любом случае рада появлению полнометражного Доктора!
    жаль только что его будет играть какой-то другой актер, не могу никого представить на месте главного героя кроме Теннанта и Смита…)

    ответить

  • 2

    elfushka26 16 ноября 2011, 05:02 пожаловаться

    #

    Не совсем по теме скажу, но из Смита Доктор никакущий. Теннант и Экклстон были лучшими.

    ответить

  • 3

    MycroFFt 16 ноября 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    нормальный из него доктор

    ответить

  • VirraVictoria 15 ноября 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Говорят это очередной слух и пока никакой официальной информации по этому поводу нет. Но я руками и ногами за!)

    ответить

  • 24

    _Claire_ 15 ноября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Настораживают три вещи, причем сильно:
    1. «Сериал должен пройти радикальную трансформацию для выхода на большой экран»
    2. «Йэтс совершенно четко дал понять, что не намерен отталкиваться от существующих серий и подойдет к материалу по-новому»
    3. Сам Йэтс
    Так и хочется сказать «Ну наконец-то», но вот эти три вещи выше как-то не дают, ибо Доктор хорош и любим таким, каким является сейчас, а форматы и подходы Йэтса сюда как-то не вписываются.
    Надеюсь хоть в качестве Доктора будет Тенант.

    ответить

  • 11

    mmmargaret 15 ноября 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    а вот DWMtweets утверждает, что это не более чем слухи… и слава Богу, руки прочь от Доктора!

    ответить

  • 11

    baba_masha_chan 15 ноября 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    не рекомендую такого режиссера

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 15 ноября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Полнометражка Доктора Кто? Не знаю.. Большинство зрителей наслождалось каждой серией — да и кандитатура Йейтса не самая подходящая, не смотря на то, что с последними Поттерами у него все получилось.

    ответить

  • 2

    olsi_dream 15 ноября 2011, 15:35 пожаловаться Вопрос

    #

    Слушайте! Вот всё тут прочитала. Ну право приведите примеры из работ, чем Йетс так плох, а то я откровенно не помню за что его настолько тут не любят!!!

    ответить

  • 3

    Pavel PS 15 ноября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Славо Богу! Наконец-то разумный вопрос. Скажу свое мнение и мнение 80% иностранных сайтов, Йетс отличный режиссер, все нападки на него дань моде, так уж пошло, если не будете говорить плохо о Йетсе ваш коммент будет плюсоваться, если не выскажете своего мнения вас никто не заметит, ну а если вздумаете «как я» говорить о нем хорошо, получите кучу нелицеприятных высказываний и минусов впридачу, так что следите за рейтингом) Помимо отлично снятых Поттеров, у Йетса есть один из лучших британских минифильмов «Игры Власти» отмеченный множеством наград именно за режессуру, или например «Девушка из кафе» по моему мнению одна из лучших камерных драм так же отмечена наградой за режессуру, еще есть шокирующе-правдоподобный «Секс трафик», умилительно позитивный «А вот и гости» с Хью Лори и Джимом Бродбентом и т. д. 
    Извините, что-то я тут расписался)

    ответить

  • 15

    Sekundomer 15 ноября 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Скажу как поклонник «Гарри Поттера», увы уже поклонник только книжной истории и первых трех фильмов. Йетсу не удалось достаточно грамотно экранизировать «Гарри Поттера». Пусть отвечают сценаристы, за переделанную историю, без этого никак. Но он режиссер. Он отвечает за весь фильм, и он вправе требовать переделки сценария, это раз. Он сам мог что-то дополнять это два. В-третьих тройка главных героев могла выложится намного, намного лучше. Каламбус нашел этих героев. И на его примере можно видеть как маленькие актеры играли намного лучше, игра лучше и в третьем и в четвертых фильмах. Однако их мастерство скатилось по уровню, когда пришел Йетс. А ведь фильмы могли получится намного сильнее, для этого есть стоящая база и основа. Сами фильмы не стали отображать по уровню и глубине книги, а ведь это было. Да объемы книг не позволяют вложить все в фильмы, однако этого можно добиться при умелом подходе, и при таланте. Фильм должен дополнять атмосферу и визуализацию эмоций, чувств, показывать что-то новое но с умелым и точным подходом, и главное с любовью. Его фильмы к этому шли, но не дошли застыв посередине.

    ответить

  • 12

    Ирен Адлер 15 ноября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Мерлиновы кальсоны, только не это! Очередная отсебятина от Йетса! Пристрелите меня. Или его.

    Чертовски надеюсь, что это лишь слухи.

    ответить

  • 10

    Ruslan Rimovich 15 ноября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Йэтсу нужен авторский проект

    ответить

  • 14

    milkyjoe 15 ноября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Это всё как-то неправильно. Йэтс не может ничего своего найти, вот и цепляется. Что у ГП, что у Доктора миллионы фанатов, что обещает неплохие сборы, несмотря на качество фильма. А что ещё студиям от режиссёра надо?
    Интересно, он хоть инопланетян новых придумает?..

    ответить

  • 6

    DCI_Biscuit 15 ноября 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    написано же, что он занят доктором и далеками. так что опять всё очень банально будет))

    ответить

  • 4

    milkyjoe 15 ноября 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    мне, честно сказать, нравятся Далеки, и я боюсь представить, что он сними сотворит(

    ответить

  • 11

    DCI_Biscuit 15 ноября 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    я тоже люблю далеков, но их уже сильно замылили. да и в фильмах они были уже.
    я больше опасаюсь за то, что же он наворотит с доктором. «с чистого листа» звучит как настоящая угроза D:
    вот тот же моффат — он фанат доктора с детства.. т. е и классику всю наверняка видел, и книжки всякие читал и пр. пр. ну настоящий хувианец, и в своих сценариях хоть и старается создать всегда что-то новое, но и при этом не забывает про истоки, про историю.
    и теперь я страшно боюсь за то, что йетс просто наплюёт на это всё. сделать с чистого листа?? уважаемый, а не проще ли написать свой сценарий, со своими героями, создать свой новый мир какой-то? что же вы рученьки свои потянули к такому старинному проекту, который уже стал одним из символов британии? очень всё это удручает.

    ответить

  • 4

    elfushka26 16 ноября 2011, 05:06 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб не то же самое, что Моффат.
    Цветные далеки — это пипец.

    ответить

  • Curt Steelson 16 ноября 2011, 03:03 пожаловаться

    #

    Дэвид Йэтс будет автором сценария?

    ответить

  • 2

    Pers 15 ноября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Нееет, только не это.

    Йэтс совершенно четко дал понять, что подойдет к материалу по-новому. «Расселл Т. Дэвис и Стивен Моффат уже провели свою трансформацию персонажа, и у них великолепно это получилось, но мне придется начать с чистого листа».

    Прозвучит грубо, но, чтоб Йетса посадили к гориллам и они использовали его в качестве самки в течении трех дней и трех ночей.

    ответить

  • 9

    olsi_dream 15 ноября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Когда 9-го доктора заменили Девидом Теннатом, половина сначала отплевывалась от его игры и образа, с тех пор для многих он стал самым лучшим доктором (в том числе и для меня).
    Так же было и со Смитом.
    Я долго не хотела смотреть 6 сезон, зная, что вся команда сменилась. Но оказалось, что мне Моффат, как сценарист нравится даже больше!
    Почему вы так утверждаете, что образ созданный Йетсом и его командой будет отвратительным?
    Может верить нужно в лучшее…(тем более, что тут ещё ходит слух, что это всё слух, и мы тут вполне возможно, вообще зря распинаемся).

    ответить

  • 6

    Pers 15 ноября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Мне по барабану на Йетса и его прошлые работы, НО… он сказал, что хочет сделать нового доктора, с новым подходом… все будет с чистого листа… Все, что останется от Доктора, это его имя, Доктор и Повелитель времени.

    ответить

  • 8

    Морган С 15 ноября 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Во-первых, Моффат ФАНАТ Доктора с детства.
    Во-вторых, он уже исказил фильмы про Гарри Поттера обобрив добавление ненужного и не следование сюжету книги.
    В-третьих, он сделает всё по-своему, а мы любим сериального Доктора и никакой другой нам не нужен.

    ответить

  • 4

    Pers 15 ноября 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    он сделает всё по-своему, а мы любим сериального Доктора и никакой другой нам не нужен.
    Идеально сказано.

    ответить

  • 3

    olsi_dream 15 ноября 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    А от куда вы знаете, может он ещё тот фанат Доктора? Может он вообще изначально хотел снять Доктора, а тут заставили ГП? =))
    (шучу, не берите слова мои важно, но, в каждой шутке есть доля правды)

    ответить

  • 2

    Морган С 16 ноября 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Он, фанат Доктора? не смеши меня. Тогда бы он так или иначе, будучи человеком связанным с кинопроизводством, участвовал в съёмке сериала.

    «В каждой шутке есть доля правды». Только вот шутки бывают смешные и не очень. Вот у тебя не очень.

    ответить

  • 11

    The Tourist 15 ноября 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Смешаные ощущения: с одной стороны безумно люблю сериал и Десятого Доктора, а с другой — не хочется увидеть что-то разочаровывающее, тем более, что все основания подозревать провал есть, стоит вспомнить Поттеров и полнометражного Доктора 1996 года. Да и раз повторяться Йетс не намерен, значит Теннанта мы не увидим((

    ответить

  • 14

    City 17 15 ноября 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Нет, я конечно понимаю понимаю, что у фанатов Гарри Поттера есть повод недолюбливать Йетса. В сериях снятых этим режиссёром действительно очень много вырезали, сценарий был рыхловатым, многих важных персонажей не раскрыли, но что поделать? Уж так вышло, и это всё-таки не повод ТАК бранить этого режиссёра. Это даже не смешно: «Йэтс, убери свои вонючие руки». «Вонючие» — фантазия разыгралась не на шутку)) Если не нравится, можно же как-то более культурно, сдержанно выражать своё недовольство, а то печально читать коменты полные оскорблений.

    Откуда столько злобы в людях? Но ведь есть и похлеще. В новостях про Джастина Бибера вообще были высказывания: «Бибер, чтобы ты сдох!». И у них было по полсотни плюсов. Я понимаю какой мыльный пузырь этот Бибер. Мне он самому не нравится, но чтоб желать ему смерти… Плохо это, друзья мои.

    ответить

  • 5

    Морган С 15 ноября 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    «Доктор» — это святое, как классика советского кино, его нельзя трогать. Это даже важнее, чем «Гарри». Просто мы не хотим на выходе получить тухлый продукт. Что с Йетсом очень может произойти, ведь он сделает всё по-своему, этот Фильм будет не похож на сериал, а если так оно будет, то нам не нужен такой фильм.

    ответить

  • Морган С 15 ноября 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    В сериях снятых этим режиссёром действительно очень много вырезали, сценарий был рыхловатым, многих важных персонажей не раскрыли
    Вот так вероятно будет и с Доктором, просто этого ещё не случилось.
    но что поделать?Угу, провалили военную операцию, ну и ладно, что поделать..
    Случайно обрушили кран и из-за этого график будет не выполнет, ну и ладно, что поделать…
    Понял мою мысль? Если с таким отношением относиться к каждому провалу, то ничего хорошего не выйдет.

    ответить

  • City 17 15 ноября 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Я не считаю последние части Поттера провальными. Они не идеальны, но и не плохи. И почему вы так уверены в провале будущего фильма Йэтса? Может он хорошим получится.

    ответить

  • 1

    Морган С 16 ноября 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Да, они не провальны, но каждому человеку хочеться, чтобы книга, которая ему очень понравилась, правильно была перенесена на экран. Первые три фильма, почти что точь-в-точь повторяли книгу до последней буквы, расхождение с последовательностью и добавление сцен, которых не было в книге, было минимально и это было хорошо, именно такими должны быть экранизациями, ведь человек идущий на такой фильм рассчитывает увидеть полную копию того, что он до этого читал. Последние фильмы уже не так строго следовали книге, а шестая часть и вовсе самая худшая экранизация во франшизе.

    Касательно уверенности, хочешь честно? Если всё-таки то, что он будет снимать фильм неизбежно, я буду только рад, если у него получится хороший фильм о Докторе, который примут фанаты, но… ошибка в данном случа недопустима — кинонизация Доктора может быть или идиальной, то есть точное следование сериалу, но с киношным размахом или её не должно быть совсем.

    ответить

  • 1

    City 17 16 ноября 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Эту тему уже много раз обсуждали. Последние книги всё-таки гораздо больше первых трёх и сделать фильмы их «полными копиями» невозможно физически. Пришлось выбирать, что оставить, что нет. И тут угодить всем тоже невозможно.

    Насчёт Доктора я пока ничего не знаю. Будем ждать и узнаем напортачат создатели или нет. К тому же после Поттера у Йэтса явно опыта прибыло. Может он что-нибудь офигенное забабахает, а может и нет. Покажет время.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 15 ноября 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Свершилось. Вот только назначение этого режиссера разочаровывает.

    ответить

  • 16

    virus-sna 15 ноября 2011, 17:11 пожаловаться от лица поттеромана и хуфандомовца

    #

    Мерлин мой, нет! не давайте этому.. этому.. Йетсу ничего! я не хочу обидеть фанатов этого режиссёра, если таковые имеются, но ведь он уже загубил Поттера, зачем же гробить ещё и Доктора?! и что там за «другой актёр»? я отношу себя к тем людям, которые расстроились при появлении Одиннадцатого, но смотреть сериал не перестали и в конце-концов привыкли. при этом выбор нового Дока меня заранее пугает, зная, кто будет всё решать. я конечно понимаю Мэтта, всё когда-то заканчивается, но осталось ведь всего две, если не ошибаюсь, регенерации. так мало.. и одна из них перепадёт Йетсу!.. а фраза про «начать с чистого листа» вообще вызывает тихий ужас. поймите меня правильно, это фанатское!..

    ответить

  • 1

    CyberTiger 15 ноября 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    о БОЖЕ О БОЖЕ!!! ДОКТОР!

    ответить

  • 12

    DCI_Biscuit 15 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТТТ
    НЕНАВИЖУ ЙЕТСА!! ОН УГРОБИЛ ГАРРИ ПОТТЕРА Я НЕ ПЕРЕЖИВУ ЕСЛИ ОН УГРОБИТ МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ В МИРЕ СЕРИАААЛЛЛ НЕЕЕТТТ

    ответить

  • 9

    sparrow hawk 15 ноября 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    ну и зря. он снимает достойные экранизации.

    ответить

  • 14

    DCI_Biscuit 15 ноября 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    он худший из режиссеров гарри поттера. и многие со мной в этом согласны.
    чтобы так бездарно убить 5ю книгу, нужно иметь настоящий талант, даа.

    ответить

  • Не считаю Йетса полохим постановщиком но Доктор хотелось бы что-бы сняли британцы. Господи я надеюсь что до сериала «На краю вселенной»(Моя любимая космосага) у них ручонки не дойдут.

    ответить

  • 5

    DCI_Biscuit 15 ноября 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    вот-вот! нужны британцы! иначе выйдет из доктора голливудский экшн, да ещё я не удивлюсь, если в 3д D:

    ответить

  • 2

    Curt Steelson 16 ноября 2011, 03:09 пожаловаться

    #

    А он не британец что ль?! Вроде британец написано.

    ответить

  • Я имею ввиду британское производство. Они уже снимали про Доктора в 60-тых два фильма. Отличных фильма.

    ответить

  • Я имею ввиду британское производство.

    ответить

  • 3

    Curt Steelson 18 ноября 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    Судя по всему, будет британского.

    ответить

  • ArineStark 15 ноября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Господи, что за бред…

    ответить

  • 1

    tomchik39 15 ноября 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    УРА! Это сАмый лучший сериал)))

    ответить

  • 4

    Renn 15 ноября 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    Ничего у него без Моффата и РТД не получится, мне кажется, фэндом даже в кино не пойдет. И потом Доктор Кто прекрасен именно как сериал, и перенести его магию на полный метр будет очень сложно и даже если получится сносно, повторюсь, без поддержки фанатов сериала, кассового успеха точно не будет. И потом кого они возьмут на главную роль?

    ответить

  • 9

    Dreama 15 ноября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Это самая ужасная новость дня ever.
    Мне всегда хотелось качественный полнометражный фильм по Доктору и насладиться просмотром на большом экране.
    Теперь я только и мечтаю, что забрать эти старые мечты обратно, и чтобы это не сбылось.
    Точно не таким способом.

    Доктор Кто хорош как раз преемственностью. Потому что сколько бы лиц у него не было — эта одна и та же личность, со своими трагедиями и спутниками.
    Это не тот сериал, который можно ребутнуть как Стар Трек (который тем не менее хоть и обнулили, но первым фильмом сохраняя ту самую преемственность. Хоть в каком-то ключе).

    И теперь это. Я в ужасе. И у меня не уходит ощущение, что у меня отбирают жутко любимое с огромным желанием на этом потоптаться.

    пс: я еще пойму, если бы история была о войне времени или юности первого доктора, или параллельной вселенной. Но черта с два они это сделают по словам Йетса.
    И я искренне боюсь за сценаристов. Судя по сценаристу Гарри Поттера, которому Йетс поет дифирамбы, это будет что-то кошмарное.
    Не хочу, чтобы Йетс этим занимался.

    ответить

  • 8

    Alinka Galichina 15 ноября 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Нет, не хочу Йетца. Ну пожалуйста, только не он и его рваный показ. Exterminate

    ответить

 
Добавить комментарий...