всё о любом фильме:
Новости

Что на самом деле мешает кинопрокату?

Весной этого года владельцы американских кинотеатров всполошились из-за нововведения компании DirecTV, предоставляющей услугу «видео по требованию» (VOD). Фильм, вышедший в прокат в феврале, оказался доступен зрителю по VOD в апреле. Однако, согласно исследованию журнала New Empress, у зрителя есть другой повод игнорировать релиз фильма в кино.

Весной этого года владельцы американских кинотеатров всполошились из-за нововведения компании DirecTV, предоставляющей услугу «видео по требованию» (VOD). Фильм, вышедший в прокат в феврале, оказался доступен зрителю по VOD в апреле. Однако, согласно исследованию журнала New Empress, у зрителя есть другой повод игнорировать релиз фильма в кино.

Прокатчики и кинотеатры воюют в Штатах уже не первый год и даже не первый десяток лет. Вспомним один из недавних конфликтов, когда в феврале 2010-го студия Disney обратилась к английским и американским кинотеатрам с пожеланием сократить прокат «Алисы в стране чудес» с 17 недель до 12. Это было нужно для сокращения прокатного окна между релизом в кино и на домашнем видео. Кинотеатры, разумеется, восприняли такое пожелание в штыки и кое-где даже отказались прокатывать фильм Бёртона.

В апреле 2011-го разразился новый скандал из-за вышеупомянутой истории с DirecTV. Несмотря на то, что новые фильмы в высоком разрешении планировалось продавать за приличную сумму в 29,99 доллара, кинотеатры сочли решение мейджоров отдавать новинки для показа в сервисе VOD угрозой для сборов. И пусть после 60 дней в кино удерживаются только считанные единицы (основные сборы фильм делает в срок от 4 до 6 недель после премьеры), кинотеатры не были готовы к такому повороту.

Согласно исследованию издания New Empress, кинотеатры борются с ветряными мельницами, не видя настоящего противника. Всего 6 % респондентов заявили, что не пойдут в кино, если фильм окажется на видео или на VOD через два месяца после релиза. Более того, половина опрошенных отметила, что предпочтет просмотр фильма в кино, даже если он одновременно выйдет на VOD. Но что же отталкивает людей от похода в кино?

25 % респондентов указали таковой причиной формат 3D. Среди других вариантов были высокие цены на билеты, засилье ремейков, сиквелов и перезапусков, а также любители поговорить по телефону и строчить сообщения во время сеанса.

Решение проблемы, как считают в New Empress, кроется в работе кинотеатров со зрителем: предложение гибких систем скидок, снижение цен на билеты, но вместе с тем и превращение похода в кинотеатр в более роскошные места.

От себя добавим, что зрителю было бы неплохо знать, прежде чем покупать билет, конвертирован фильм или снят в 3D, а также в каком состоянии находится оборудование кинотеатра (например, когда производилась замена ламп). Впрочем, последнее, к сожалению, всегда выясняется лишь опытным путем.

Читайте также
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости Джеймс Кэмерон и NATO против инициативы The Screening Room Недавно мы рассказывали о предложении Шона Паркера и Према Аккараджу под названием The Screening Room, дающем возможность смотреть фильмы дома за $ 50 в день их премьеры в кинотеатрах. Некоторые режиссеры поддержали идею, но Джеймс Кэмерон и его продюсер Джон Ландау, а также Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) категорически против.
Новости Просмотр кино дома в день релиза: За и против Сразу несколько голливудских режиссеров поддержали идею стартапа The Screening Room показывать фильмы дома в день их премьеры. Стивен Спилберг, Питер Джексон и Мартин Скорсезе высказались за, но их стройному хору мешают владельцы кинотеатров, не пришедшие в восторг от идеи.
Комментарии (241)

Новый комментарий...

  • 93

    GrDemetriy 14 ноября 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Что на самом деле мешает кинопрокату?

    Качество фильмов.

    ответить

  • 64

    Gerc0g 14 ноября 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    в статье так и сказано — засилье сиквелов, римейков и перезапусков + 3Д формат)

    ответить

  • 6

    Tiberium777 14 ноября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под обоими… к счастью есть те же исключения среди фильмов, но в целом все убого и скучно…3-Д УГ… пересмотрел кучу фильмов, ну реально пустая трата денег, намного комфортнее и приятнее сидеть и смотреть своими глазами. Посему в кино хожу редко, т. е. когда совпадают 4 фактора — желание, время, деньги и уверенность что фильм будет хорош.

    ответить

  • 18

    Kkorolev 14 ноября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Не забывайте про болтливых малолеток и быдло с мобильными переговорами.

    ответить

  • 2

    RID DICK 14 ноября 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    *25 % респондентов указали таковой причиной формат 3D. Среди других вариантов были высокие цены на билеты, а также любители поговорить по телефону и строчить сообщения во время сеанса.*(с)

    Вот реальные причины, а тем 25% — мой поклон.
    Мало того, что настоящее 3D можно увидеть лишь в залах IMAX, так ещё и большинство фильмов теперь прокатываются только в этом формате. Более чем естественно что в таком случаи люди просто вынуждены пропускать поход в кино — нет никакого смысла переплачивать за ужасное качество, ради которого ещё и придётся сидеть в кривых вонючих пластиковых очках.

    ответить

  • 3

    Нимтар 14 ноября 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Мало того, что настоящее 3D можно увидеть лишь в залах IMAX
    неправда
    да и фильмы в не в 3д можно смотреть и хватает и чисто двадэшных

    ответить

  • xxTyleRxx 15 ноября 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    к тому же еслибы хотябы половина того что сейчас в 3Д было реально хорошим 3д, ато глядя фильмы в 3д, трейлеры что перед фильмом крутят, думаешь а не сходить ли на какую-нибудь документалку о мишках, обезьянках, лошадках и тюленях — птому что смотриться натуральнее и более зрелищно =)))

    ответить

  • 6

    buskinrobins 15 ноября 2011, 01:17 пожаловаться

    #

    звуки рвущегося поп-корна о зубную эмаль!!!

    ответить

  • gapeeva 15 ноября 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    красиво)))

    ответить

  • 36

    lat1sh 14 ноября 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Лично я предпочитаю просмотр фильмов дома, если это не много бюджетный блокбастер достоинства которого можно оценить исключительно на широком экране и в 3D.

    ответить

  • 13

    kent-bj 14 ноября 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с тобой… Ведь очень часто потраченные деньги того не стоят. В моем случае не потому, что фильм оказался фуфлом (я тщательно готовлюсь к походу в кино, смотрю трейлеры, рецензии и т. п.), а потому что какие-нибудь веселые придурки, или бухие портят просмотр.
    Поэтому — да. Просмотр дома. Пусть на 2 месяца позже, но в спокойной обстановке, с полным вниканием в фильм…

    ответить

  • 2

    Nolan2009 14 ноября 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Фильмы, достоинство которых можно оценить в 3Д раз-два и обчелся… Лично мне в 3Д понравилось только 2 фильма, хотя пересмотрел кучу фильмов. Это «Аватар» и «Обитель зла 4». Но все равно ничего не сравниться с простым походом походом в кино в 2Д, просто посмотреть фильм на большом экране с нормальным звуком.

    ответить

  • 3

    lat1sh 14 ноября 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду такую ситуацию например: В октябре в кинотеатрах крутили «Время» и «Человек который изменил всё». И я отдал предпочтение фильму «Время»)
    Неважно 3D или не 3D. Просто вторая картина это более камерный фильм) и если я его посмотрю дома через месяц-два я ничего не потеряю в принципе)

    … а в 3D ещё пожалуй удачны Трансформеры 3 и прошлогодние Пираньи)

    ответить

  • Weee 16 ноября 2011, 00:47 пожаловаться

    #

    уже можете смотреть, лицензия у «человека…» вышла

    ответить

  • 42

    audiovideofil 14 ноября 2011, 15:43 пожаловаться Но это мало чем поможет…

    #

    … а также любители поговорить по телефону и строчить СМС во время сеанса.

    Лично бы этих любителей передушил голыми руками, а также тех любителей, которые жрут, бухают и бегают на горшок во время сеанса.

    ответить

  • 21

    Conqueror 14 ноября 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    У нас в одном кинотеатре есть сервис — скидываешь место и ряд на номер, который любезно сообщается перед фильмом, и добрые дяди выпроводят нарушителя. Не самый нормальный способ решения проблемы, но хоть какие-то шаги в этом направлении предпринимаются.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 14 ноября 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Можно как вариант глушилки в залах установить. Ни тебе побазарить по телефону, ни тебе кино из ширинки закамрипить.

    ответить

  • 2

    Ustas 14 ноября 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    Каким образом «глушилки» помешают воспользоваться видеокамерой? Или подразумеваются дяди с битами?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 14 ноября 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Сканируют зал. Пеленгуют источник электромагнитного излучения и прямиком к этому источнику высылают «глушилок» с битами.

    ответить

  • 2

    Ustas 14 ноября 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Военные обзавидовались.)

    ответить

  • 74

    msinception 14 ноября 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Кинотеатрам мешают люди!!!
    1. Бросайте попкорн в воздух и кричите: «Снег! Снег!»
    2. Свистите каждый раз, когда кто-то целуется (желательно не только на экране, но и в зале).
    3. Когда убивают «хорошего парня», апплодируйте.
    4. Во время трейлеров и рекламы кричите «Не могли бы вы перемотать?»
    5. Когда за спиной у жертвы стоит маньяк, кричите «Берегись! Он сзади!» или что-нибудь в этом духе. Проявите фантазию
    6. Истерически смейтесь над тупыми шутками.
    7. Выкрикивайте, что должно случиться в следующей сцене.
    8. Скажите, что место рядом с вами уже занято вашим воображаемым другом.
    9.
    Используйте пустые сиденья рядом с собой как катапульты для попкорна,
    конфет и пр. Попробуйте попасть в людей, сидящих на последних рядах.
    10. Оденьте 3D очки. Громко жалуйтесь, что они не работают.
    11. Принесите фонарик. В середине фильма устройте «театр теней» на потолке.
    12. Принесите пульт ДУ. Жалуйтесь, что не можете переключить канал.
    13. Сядьте на первом ряду. Как только фильм начнется, с криком выбегайте из зала.
    14. Принесите пляжный мячик. Бросайте его сидящим рядом.
    15. Попробуйте подбить людей сделать «волну».
    16. Станьте на время букмекером. Принимайте ставки на то, кто умрет первым.
    17. Подпевайте саундтреку.
    18.
    Принесите фонарик и книгу. «Читайте». Если кто-то попрости выключить
    фонарик, гневно посмотрите на него и скажите:» Потише! Я пытаюсь
    читать!»
    19. Принесите бинокль. Смотрите больше на аудиторию, чем на экран.
    20. Громко хлопайте каждый раз, когда кто-то входит в зал с опозданием.
    21. Устройте овацию стоя, когда фильм закончится.
    22. Цитируйте все диалоги через 4 секунды после того, как они произнесены на экране.
    23. Каждый раз, когда в фильме стреляют, кричите: «В укрытие!», падайте на пол и закрывайте голову руками.
    24. Принесите собственный раскладной стул и сидите на нем.
    25. Принесите водяной пистолет и «стреляйте» в каждого, кто начнет разговаривать.
    26. Привяжите к поясу пустую картонную коробку и ходите вдоль рядов, выкрикивая: «Попкорн! Орешки! Чипсы!»
    27. Громко кашляйте в самые «ответственные» моменты фильма, например, когда кто-то собирается произнести имя убийцы.
    28. Истерически смейтесь на грустных моментах и плачьте на смешных.
    29. Принесите с собой будильник и поставьте его на «snooze».
    30.
    Проходя мимо зала, где показывают фильм, который вы уже видели,
    просуньте голову в дверь и громко прокричите, чем все кончится.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 14 ноября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Спасибо за хорошее настроение!)

    ответить

  • 9

    msinception 14 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Пожалуста, рада что понравилась, думала что заминусуют)))

    ответить

  • 6

    Bearmove 14 ноября 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    вот насчет театра теней у меня было такое когда сходил на Рапунцель пришли три весельчака с тремя фонариками и устроили дискотеку, хорошо хоть не долго длилось фонарики забрали, шутников вывели

    ответить

  • 13

    Kain_40000 14 ноября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    25. Принесите водяной пистолет и «стреляйте» в каждого, кто начнет разговаривать.
    А это идея!

    ответить

  • 27

    vanillasky911 14 ноября 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    =) Списочек супер! От себя хотелось бы добавить ещё один пункт. Надеюсь, Вы не против.)

    Возьмите своего 3-4-х- летнего ребёнка на сеанс абсолютно неинтересного, а местами даже вредного ему фильма, подождите минут 20-30 пока он не начнёт скулить «Мама, хочу на батутик!» и, как это присуще многим современным «родителям», нагло игнорируйте его, из-за чего он, логично подумав, что вы его действительно не слышите, попытается поставить под сомнение все многолетние старания и разработки Dolby Laboratories Inc., с каждым новым воплем выдавая всё больше дБ. А когда с соседнего кресла вам кто-нибудь сделает замечание (а это непременно произойдёт) — изо всех сил постарайтесь сделать удивлённо-возмущённую гримасу вперемешку с только что проявившимся типа родительским инстинктом и во весь голос провопите «Это же ребёнок!!!». После чего оставайтесь верны себе и продолжайте думать, что весь этот шум и гам к вам никак не относится, а маленькому ребёнку простительно, и ни на секунду не напрягайте свой мозг мыслями о том, что вы никчёмный родитель.

    Именно такому случаю я была свидетелем, который вместе с шуршанием пакетиков из-под чего-нибудь, «звоном» пустой тары и никому не нужными комментариями некоторых посетителей отбивают всё желание идти в кинотеатр.

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 14 ноября 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Громко хлопайте каждый раз, когда кто-то входит в зал с опозданием — вот это надо будет попробовать =)))

    Истерически смейтесь на грустных моментах и плачьте на смешных — встречал одно очень громкое создание во время просмотра одного триллера — ВЕСЬ ФИЛЬМ ИСПОРТИЛА СВОЕЙ ПОДМЕНОЙ ЭМОЦИЙ! Если бы она смеялась или кричала в нужных моментах, это бы не так мешало и портилобы впечатление…

    ответить

  • 6

    msinception 14 ноября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    А я прям временами обожаю истерически смеяться в кинотеатрах, оссобенно когда фильм нудный, а иногда так всем охота оторвать головы за такие дела)))

    ответить

  • 5

    RID DICK 14 ноября 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь что вы бы сделали что-либо из перечисленного, если бы пошли в кино в одиночестве. В таких случаях (зачастую) люди сидят как мышки, бурча под нос проклятия :3

    ответить

  • 5

    xxTyleRxx 14 ноября 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Ну а когда кому-то отрезают голову, показывают изуродованные до тошноты тела или при напряженном моменте, когда затаился монстр и вот-вот выскачет из-за угла, и когда зрители должны вздрогнуть от неожиданности — вот в таких моментах нормально смеяться? Вы не представляете, как это портит впечатление и отвлекает =))
    Я понимают если бы это был какой-нибудь тупой грандхауз, и когда действительно можно поржать над нелепость, но не на серьезном же фильме =)))
    Ну это все равно что задыхаться от смеха когда: герой Дикаприо выпускает руку и тонет во льдах в Титанике, или концовка в «Хатико», когда пес снова и снова возвращается на вокзал =) или при финальных кадрах фильма «Buried» когда агент фбр извиняется перед героем Райана Рейнольдса, или в «повелители бури», когда главный герой Джереми Ренора рассказывает сыну о «любимых вещах», или когда герой Увилла Смита в «7 жизнях» залазит в ледяную ванную, или в «козырных тузах», когда пол фильма скучаешь и в носу ковыряешься, и изредка отвлекаешься на откуда-то взявшиеся зрелищные сцены, уже готовый ставить крест на фильме, под конец нам выдают очень сильную сцену с Райаном Рейнальдсом, где он после всего пережитого и после того как узнал из-за чего был весь сыр-бор, делает финальный аккорд под музыку Клинта Мэнселла, который известен всем своим знаменитым саундтреком к «реквиему по мечте». Вот представьте, что во всех этих моментах рядом с вами сидела визжащая от смеха девушка и портила бы все впечатления =))) Почему не ржущий как лошадь парень? Потому что их не так слышно, у парней голос более низкий, более высокий голос воспринимается по-другому, вод представьте что маленькие дети когда рыдают в кроватке делали бы это очень низким мужским голосом, их бы тогда вообще никто не услышал бы и ночью некому бы было вставать чтобы их убаюкивать =)))

    ответить

  • 1

    janna_r 15 ноября 2011, 07:49 пожаловаться

    #

    Давайте женщин не пускать в кино, раз у нас такие голоса. Но например на «Острове проклятых», я была в шоке, когда хохот был беспрерывным. Это наше общество, смеяться над преступлениями в сумасшедшем доме.

    ответить

  • heat_haze 15 ноября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Это наше общество, смеяться над преступлениями в сумасшедшем доме.

    Кино есть кино. Дело не в преступлениях. Кино может заставить и сопереживать маньяку и смеяться над смертью. Дело лишь в способностях создателей фильмов. Мне кажется понятия моральность и этичность не обязательно приравниваются к «хорошо».

    И как говорил Жан-Люк Годар «Это не кровь — это красное»

    ответить

  • 1

    heat_haze 15 ноября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    все конечно хорошо, только я хотела завтра посмотреть погребенного заживо, а вы мне спойлерами немного испортили впечатление)

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 15 ноября 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    я старался не спойлерить особо, извиняться он может за что угодно: извини за наше правительство, извини что мы раньше не встретились, извини за то что тебе пришлось пережить, извини но мне пора бежать, позже созвонимся, извини но я устал от этих пустых разговоров, извини нечем не могу помочь, извини что не вытащил тебя раньше, извини но твоя семья погибла, а тебе придется жить с этим, извини но у меня садится батарейка, извини что так долго, извини за меня и наше правительство, мы дадим тебе миллион долларов и бесплатный поход в кино на 3 персоны, извини но тебе лучше об этом поговорить с моей женой, извини но это я тебя закопал и мне нужны мои деньги или я еще и твою собаку убью, извини но мне по другому номеру звонят, извини…во славу аллаха, извините вы ошиблись номером и т. д. =)

    ответить

  • 1

    heat_haze 15 ноября 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    он выжил

    ответить

  • xxTyleRxx 15 ноября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    это спойлер или вопрос? =)

    ответить

  • 2

    heat_haze 15 ноября 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    спойлер

    ответить

  • 3

    xxTyleRxx 15 ноября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    тогда он умер =)

    ответить

  • OGGRANT60 16 ноября 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    По идее он не испортил, ведь агент может по телефону извиниться, мол не успеваем, не зашевелились вовремя и т. п.:-). Две противоположных концовки)

    P.s. Фильм не смотрел)

    ответить

  • 4

    Нимтар 14 ноября 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    Спасибо, за эту неделю постараюсь отбить любовь к кино у всего города. Благо план действий вы предоставили)

    ответить

  • 1

    RID DICK 15 ноября 2011, 00:37 пожаловаться

    #

    Главное чтобы потом вам за это почки не отбили.
    И я серьёзно — даже в Москве рискованно таким заниматься)))

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 14 ноября 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    В статье всё верно написано, но вот только в ближайшие годы весьма сомнительно ждать каких-то изменений. Пока киноиндустрии что-то выгодно — это что-то будет использоваться из раза в раз. А нам приходится только смириться.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 14 ноября 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    ну-ну, смирение ника не входит в мои планы. Если не мы, то кто изменит ситуацию? и соглашусь с севой1988, и так полно неотсмотренных, но заслуживающих внимания фильмов.

    ответить

  • 3

    Paranoik-kinofan 14 ноября 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Неотсмотренных достойных фильмов полно — согласен. Но их мы будем смотреть чаще всего в домашних условиях, а речь идёт про кинотеатры.
    Если не мы, то кто изменит ситуацию? — мы идём в кино на ожидаемый фильм и не жалуемся на комментарии в зале, громкий хруст попкорна и иногда(в некоторых кинотеатрах) — обрезаемые титры, когда нельзя посмотреть доп. эпизод.

    ответить

  • 10

    Conqueror 14 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    … зрителю было бы неплохо знать, в каком состоянии находится оборудование кинотеатра…
    Сюда же можно добавить состояние самих кинотеатров — отсутствие хоть какого расстояния между рядами, изображение с проектора выходит за границы полотна, пропадание звука во время просмотра. Опять же, можно услышать, какой фильм идет в соседнем зале. В итоге выясняется, что так во всех кинотеатрах города, и твое знание об этом владельцев не волнует.

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 14 ноября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну то что вы описали приходит с опытом.
    А вот состояние оборудование, конечно же самое главное картинка, тут каждый зал индивидуален. И эта инфа действительно не помешалабы.
    Что важно знать так производителя, название и срок эксплуатации ламп. Но это опять мало кто захочет рассказвать, а если захотят то думаю после это им придется поднять цены на билеты. По тому что в России закупаются самые дешевые лампы. Так еще как сами наверное замечали используют они их сверх меры, что картинка со временем становиться очень убогой.

    ответить

  • 1

    sheltem 14 ноября 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    объясните мне, что за «лампы» такие? а то я понять не могу, про что вы говорите))

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 14 ноября 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    лампы для проекторов =))) и это самое главное =)
    А вы надеюсь подумали не для освещения ступенек, что б люди не спотыкались ища свой ряд? =)))

    ответить

  • sheltem 15 ноября 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    у меня даже догадок не было)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 14 ноября 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    Тут скорее виной совокупность всего. Хотя я считаю, что наступление эры DVD полностью уничтожило желание идти на какой либо фильм в кино. Ведь что лучше, потратить гроши на трафик и скачать фильм с интернета, а потом посмотрев его дома или заплатив в разы больше посмотреть его в кинотеатре ? При том, что управлять просмотром, перематывать и останавливать ты не можешь.

    ответить

  • 1

    H-fun-K 19 ноября 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    Все же есть фильмы, которые есть смысл смотреть только в кинотеатре.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 19 ноября 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    Поправьте граматику в предложении. А то я не догнал. Честно.

    ответить

  • H-fun-K 19 ноября 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    Есть фильмы, которые можно смотреть только на большом экране, вроде «трансформеров», «аватара». Фильмы, где есть только спецэффекты, от которых можно получить удовольствие только увидев их на большом экране.
    Вот, чтоимел в виду. Простите что доставил вам неудовольствие, читать мой предыдущий комментарий.

    ответить

  • Alex Croft 20 ноября 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Ничего страшного. Да и не стоит обид. Просто действительно, не понял немного содержания.
    Я конечно же с вами соглашусь, но не до конца. Я считаю, что кино вообще надо смотреть в кинотеатре. Широкий экран, уйму народу, хороший звук, поп корн — это дух настоящего кино. А что дома ? Плазма, кресло, беляши и вская жевалка рядом ?)
    Я всегда предпочитаю смотреть фильм в кинотеатре. Даже исключительные драмы.

    ответить

  • H-fun-K 20 ноября 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Просто по вашему первому комментарию, я понял, что вы любите смотреть кино исключительно дома. Теперь я понял что вы имеете в виду. И я согласен с обоими вашими комментариями.

    ответить

  • Alex Croft 20 ноября 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Нет не люблю. Буду брать пример в лице моего города. Одно посещение кинотеатра варируется от 7 до 18$ долларов. Когда как, многие потратив максимум 5$ могут выкочать фильм из интернета и посмотреть дома. Остановить в любом моменте и растянуть просмотр фильма до ишачьей пасхи. Что плохо как по мне.

    ответить

  • H-fun-K 20 ноября 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Зато просмотр дома дает возможность смотреть фильм в любое время, не заставляет слушать жуткий дубляж.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 20 ноября 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Это если у тебя фильм с оригинальной дорожкой конечно.
    В моём случае, я редко смотрю фильмы в дубляже. Потому что, по работе приходится часто летать за бугор и там фильмы исключительно в оригинале. Так что, мне вас не понять)

    ответить

  • 12

    baba_masha_chan 14 ноября 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    цены и проекторы/лампы и прочая техника

    отдельно стоит отметить кинотеатры, где могут обрубить сцену после титров

    ответить

  • 6

    Star849 14 ноября 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Само собой в кинотеатре фильм смотреть лучше и приятнее, чем дома… Я, например, тоже не люблю трехмерный формат, но этот же фильм можно посмотреть и в обычном варианте буквально в соседнем зале (на крайний случай кинотеатре).. А вот цены бывают действительно завышены и это зачастую отталкивает. Ну и не стоит забывать про людей, которые ведут себя не очень культурно во время сеанса (это в отличии от цен уже не исправить)

    ответить

  • 7

    Gerc0g 14 ноября 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    не понял первое предложение. Чем кинотеатр лучше домашнего просмотра?

    ответить

  • 4

    Star849 14 ноября 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    самое отчетливое — звук, изображение.

    ответить

  • 9

    Gerc0g 14 ноября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    а если устраивает звук и изображение во время домашнего просмотра? зачем тогда идти в кинотеатр?

    ответить

  • 9

    Star849 14 ноября 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    И экран такой же, да? Чтобы звук сделать действительно хороший потребуется куча средств

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 14 ноября 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Вы чтоже действительно хотите поспорить о «МАГИИ БОЛЬШОГО КИНО»?
    Или ждете что вам на словах объяснят приимущества которые очевидны.

    ответить

  • 5

    Gerc0g 14 ноября 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну перечисляйте мне очевидные прИимущества (лучше в личку) :)

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 14 ноября 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Что вы =) такой глупостью никто без угрозы насилия над собой заниматься не будет =))

    ответить

  • 1

    Robot-> 14 ноября 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Что мешает кинопракату.. хм, для меня это высокая цена билетов, и убогие фильмы само собой. На счет личностей которые ржут, жрут, и пьют пиво в кино, обычного такого не вижу, в большинстве случаев все спокойно и культурно.

    ответить

  • Цены на билеты — это фигня (тем более что на 3д можно сходить за 200-250 р. в середине дня, а с утра так и вообще хорошо), а вот качество фильмов — это серьезно…

    ответить

  • janna_r 14 ноября 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    Особенно этот год. Я была в этом году 7 раз в кино на разрекламированных фильмах и почти все одно разочерование.

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 14 ноября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    в 2008 году в кино сходил 24 раза, а в этом 11 раз и все это из -за подорожавших билетов!

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 14 ноября 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    не понимаю людей которые тебя заминусавали, помоему толковые и объективные вещи говоришь.
    Надо же рассматривать все причины и точки зрения.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 14 ноября 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    спасибо тебе! даже не знаю почему так отрицательно многие отнеслись к моим ответам

    ответить

  • 25

    Bearmove 14 ноября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    я терпеть не могу когда сидишь в зале смотришь кино и в самом напряженно моменте когда герой вот -вот оторвет голову злодею и Циммер доиграет свой последний саундтрек, неожиданно позади или впереди или еще того хуже сбоку раздается унылое нытье Тимберлейка, а потом крик пытающийся заглушить звук в кинотеатре по типу «Да я в Кинотеатре бро, клевый фильм смотрю» или» Мама все в порядке я сейчас в кино, приду домой и конечно же борщ доем» хочется как минимум после кино раздавить телефон ногой об физиономию данного товарища

    ответить

  • 15

    baba_masha_chan 14 ноября 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    ну мама же беспокоится! можно понять. вдруг борщ пропадет?

    ответить

  • 5

    Bearmove 14 ноября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    мама это святое)) но в кинотеатре нужно просто выключать телефоны, об этом уже и кучу роликов выпускают перед кино показом на экраны и уже даже смешными их делают все для того, что бы докопаться до совести зрителя, но увы толку нет

    ответить

  • 2

    baba_masha_chan 14 ноября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    я согласен, хотя бы на вибровызов ставить, и если дело действительно неотложное, можно выйти и перезвонить

    ответить

  • 8

    Алёна Черняева 14 ноября 2011, 16:29 пожаловаться Дубляж

    #

    Не знаю ни одного кинотеатра, где бы показывали фильм с оригинальным звуком и субтитрами на моём родном (великом и могучем). Дома вообще перестала смотреть фильмы с дубляжом. Потому и в кино — только на блокбастеры. Всё гремит, шумит, взрывается — хоть как-то заглушает хруст, булькание и гэги.

    ответить

  • 2

    Ilmar18 14 ноября 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    +100. Только на эффектные фильмы, от которых просто ждешь красивой картинки. Я ни за что не пойду в кино на «умный» фильм, в который необходимо вникать — просто по закону подлости из 100-200 человек на сеансе найдется как минимум одна компания идиотов или малолеток.

    ответить

  • 14

    GelStick 14 ноября 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне интересней сходить в кино, почувствовать саму атмосферу, нежели сидеть дома, попивая чай, поедая бутерброды и так далее. Но иногда, действительно сподручнее посмотреть фильм дома, и тому есть ряд причин:

    - Высокая цена билета, даже в самые захолустные кинотеатры. Я не прочь отдать 300-400 рублей, но если я точно буду уверен, что за эти деньги я получу хотя бы минимум из того что предлагают. Нормальные (человеческие) условия, хорошее обслуживание и умеренные цены за напитки и прочую атрибутику. Ну какой чёрт отдавать за бутылку пива 0,33 80 рублей, когда в ближайшей палатке она стоит 30 рублей или поп-корн с солью за 450 рублей средняя «тара». Да я дома точно такую же сделаю в микроволновке за 60 рублей.

    - Качество фильма. На хороший фильм, не жалко отдать свои кровные деньги, но в замен я должен получить хотя бы удовольствие от просмотра. Потому что 70% фильмов, а то и больше, выпускают на конвейерном потоке — высасывая идеи из пальца и прочее. Муть если одним словом.

    - И конечно же, контингент в зрительном зале, который порой переходит всякие границы. Один орёт на весь зал, общаясь с другом в другом конце кинозала. Второй по телефону общается во весь голос, обсуждая встречу или общаясь с девушкой. Сама атмосфера отталкивает, с этим нужно что-то делать, но в законных рамках.

    Ну как-то так.

    ответить

  • baba_masha_chan 14 ноября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    И конечно же, контингент в зрительном зале, который порой переходит всякие границы. Один орёт на весь зал, общаясь с другом в другом конце кинозала. Второй по телефону общается во весь голос, обсуждая встречу или общаясь с девушкой. Сама атмосфера отталкивает, с этим нужно что-то делать, но в законных рамках.

    удивительно! такое было еще на показах братьев Люмьер

    ответить

  • 12

    Robot-> 14 ноября 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Про попкорн эт да)Помню как лет в 12 со своим попкорном приходил, но сейчас вообще ничего не покупаю на сеанс кроме воды, просто вьпрос-зачем пришли в кино?Поесть или посмотреть?.. А про личностей которые болтают и тд и тп, всегда в таких случаях найдется пару челове которые скажут «Сыш ты выруби мобилу или иди отсюда»,спасибо этим людям, благодаря им становится тихо)

    ответить

  • 10

    Bearmove 14 ноября 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    я понимаю, что есть любители выпить, но мне не нравится когда в зале попивают пиво, во первых от него запах не самый приятный во вторых очень часто встречаются шутники которое выпив пол литра пивка, любят показать на весь зал свои отрыгивательные способности

    ответить

  • 5

    baba_masha_chan 14 ноября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    особенно плохо, когда девушки, захмелев от бутылочки, начинают смеяться над шутками понятными только им и их подругам

    прелестный тред, можно пожаловаться на все беды в кинотеатрах.

    еще есть злодеи, которые садятся на чужие места!

    ответить

  • 3

    Bearmove 14 ноября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    насчет злодеев это самое частое, но я тоже грешу падре был как -то на фильме Коломбиана утром, совершенно один) и билет был на третий ряд)) через минут 10 пересел на три ряда выше) очень круто когда в зале совершенно один)

    ответить

  • 3

    baba_masha_chan 14 ноября 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Все мы грешны, сын мой, но головой надо думать, когда зал на 95% заполнен

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 14 ноября 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    я тоже частенько хожу в кино с утра и вижу в этом 2 плюса: билет подешевле и в зале мало народу, а вечером полный зал и кто че, кто-то разговаривает… я уж про задние ряды молчу

    ответить

  • 1

    sheltem 14 ноября 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    везёт вам, у меня была похожая ситуация (в зале помимо меня было ещё три человека), но это было в последний раз в 2005 году, больше такого не повторялось

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 15 ноября 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    ага еще противно когда мест толком нет у тебя не сомое лучшее, альтернатива еще хуже а на твоем месте уже кто-то сидит и еще возмущенно не хочет перисаживаться, типо ну и что… =)

    ответить

  • ХАСАНОВ 14 ноября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    а меня от попкорна просто выворачивает!

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 14 ноября 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    на действительно интересующий фильм всегда схожу в кино, ведь просмотр на большом экране с хорошим звуком-ни с чем не сравнимое удовольствие. но таких фильмов за год выходит не так много, поэтому кошелёк не особо страдает. другие картины можно глянуть на двд или по тв чисто ради убийства времени.
    кстати, многие осенние премьеры, на которые возлагались большие надежды, разочаровали основательно. хотя ещё не вечер, вполне может быть, что «аноним» и «Tinker Tailor Soldier Spy» порадуют))

    ответить

  • 4

    Jackass 14 ноября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Засилие 3D и неоправданно высокие цены на билеты отпугивают.

    ответить

  • 1

    SerezhkaMOSCOW 14 ноября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Солидарен с ZELMIRA… если мне фильм по-настоящему интересен, то мне все равно когда он выйдет на DVD, да хоть через неделю после премьеры в кинотеатрах… в любом случае побалую себя хорошим звуком, удобным креслом, вкусным попкорном и отличным фильмом:)

    ответить

 
Добавить комментарий...