всё о любом фильме:
Новости

У новой «Годзиллы» новый сценарист

Весной прошлого года студия Legendary Pictures объявила о запуске в разработку нового фильма о японском чудище. Режиссером свежей «Годзиллы» выбрали постановщика «Монстров» Гарета Эдвардса, а вот со сценаристом что-то не задалось, и Дэвида С. Гойера сменили на Макса Боренштейна.

Весной прошлого года студия Legendary Pictures объявила о запуске в разработку нового фильма о японском чудище. Режиссером свежей «Годзиллы» выбрали постановщика «Монстров» Гарета Эдвардса, а вот со сценаристом что-то не задалось, и Дэвида С. Гойера сменили на Макса Боренштейна.

Монстр Годзилла дебютировал на экранах в 1954 году в одноименном фильме Исиро Хонды. С тех пор зверь стал поп-иконой и появился в общей сложности в 28 лентах студии Toho Company Ltd. После провального американского ремейка Роланда Эммериха (кстати, с днем рождения, Роланд!) Toho выдала триллер «Годзилла: Миллениум», который был куда больше похож на классические фильмы, а бюджет был в 10 раз меньше фильма Эммериха. Годзилла шагнул и в новое тысячелетие благодаря ленте «Годзилла: Финальные войны», снятой к пятидесятилетию чудовища. Фильм вышел в 2004 году, а главного героя, как это было принято в японских оригиналах, изображал человек в резиновом костюме.

Гойер работал над сценарием «Годзиллы» с лета этого года. Чем именно не угодил автор «Блэйда» продюсерам, мы, скорее всего, не узнаем. Новым сценаристом значится Макс Боренштейн, который только что сдал студии Warner (прокатчик новой «Годзиллы») сценарий фильма «Искусство кражи», который будет продюсировать Зак Эфрон.

Также Боренштейн работал над кинобиографией Джими Хендрикса и переписывал мистический триллер «Седьмой сын». Фильм по роману Джозефа Дилейни снимает Сергей Бодров, а в главных ролях заняты Бен Барнс, Джефф Бриджес и Джулианна Мур.

Читайте также
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Новости Шайа ЛаБаф не появится в новой части «Индианы Джонса» Сценаристы продолжения уверяют: зрители больше не увидят отпрыска главного героя на большом экране.
Новости Джосса Уидона в «Лиге справедливости» официально пропишут как сценариста Подтвердилась информация, прошедшая в июле этого года.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 19

    Айрат 10 ноября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Годзилла Роланда Эммериха, очень понравилась, а тут они хотят сделать Годзиллу классической, мне кажется это будет смотреться как то нелепо. Но фильм всё же очень жду

    ответить

  • 1

    RID DICK 10 ноября 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Вообще то «Годзилла» Эммериха была нелепой, даже по меркам самого Эммериха. Вместо классического ядерного апокалипсиса о двух гигантских ногах он снял локальную дорогостоящую пародию на «Парк Юрского периода». Фильм получился хороший, но ведь не зря фанаты его даже Годзиллой не называют, а сами ТОНО в своё время обозлились на американцев после такого обращения со своим самым легендарным детищем =)

    GOJIRA — это в первую очередь масштаб, потом крепкий драматический сюжет, затем качественные съёмки, а уж только потом всё остальное.

    ответить

  • 4

    Айрат 10 ноября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    В Годзилле Эмериха был и масштаб и драма и качественные съёмки, и всё остальное, или я ошибаюсь???

    А про динозавра наслышан, ни Вы первый кто вопрошает. Создатели ко всему прочему, хотели сделать фильм реалистичным, а мужик в резиновом костюме, за реального ящера ни как ни сойдёт

    ответить

  • 1

    DirOff 10 ноября 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Вы знаете всегда вспоминаю сцену с жевачкой и Жаном Рено, и понимаю какое это Г.

    ответить

  • 3

    RID DICK 11 ноября 2011, 02:59 пожаловаться

    #

    Слабенькие разрушения NY, при этом половина этих разрушений за армией США… Масштаб? Пфф, увольте. Вот в «Дне Независимости» был масштаб, а тут — игра в песочнице. Кроме самого CGI монстрика и Жана Рено в фильме не было ничего интересного. И всё таки это скорее не фильм, а чудовище Франкенштейна — собранное из кусков самых пафосных элементов самых нестыкуемых жанров кинематографа.

    Вообще советую посмотреть ревью самого популярного независимого обзорщика по ту сторону океана (конечно же если знаете английский), заодно там же и комментарии по этому поводу можно прочесть.

    http://thatguywithth…c/2685-godzilla-1998

    ответить

  • 1

    Айрат 14 ноября 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    У меня есть своё мнение

    ответить

  • RID DICK 14 ноября 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Я и не навязываю вам что-либо =)
    Просто есть факты, от них никуда не деться. И соответственно если фильм хорошо снят, то это ещё не говорит о том, что он хорош в целом.

    ответить

  • 1

    Айрат 14 ноября 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Он для меня хорош, а остальное ни важно.

    А то что Вы мне навязываете мнение какого то там мужика ни в счёт?

    ответить

  • RID DICK 14 ноября 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Как это не важно? На вас свет клином не сошёлся, нет-нет =)

    И я не навязываю вам чужое мнение, а предлагаю ознакомится с отличным от вашего — это нормально, общедоступно и, что самое главное, полезно.

    ответить

  • 28

    kinoserj 10 ноября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Мне нравится Годзилла Эммериха, хотя последний раз смотрел её лет 10 назад. И не такая уж и провальная она была — 380 млн при бюджете 130
    Будет угарно, если в новом фильме годзиллу, как в Японии, будет чувак в костюме играть))

    ответить

  • 18

    wayine 10 ноября 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Согласен!
    Значит всякие там Первые Мстители и, Люди Икс: Первый Класс которые еле-еле отбивают бюджет называем хитами, а «Годзилу», что почти в три раза превзошли бюджет — провалом?!
    Годзи 98 крутотенюшка ещё та!!! Один из первых фильмов, который я видел в Долби Джигитал кинотеатре!!!

    ответить

  • 2

    Айрат 10 ноября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Один из первых фильмов, который я видел в Долби Джигитал кинотеатре!!!

    Счастливый

    ответить

  • 2

    wayine 10 ноября 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    а тогда кирпичи клал…

    ответить

  • 10

    Jackass 10 ноября 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Серкиса надо звать на Годзиллу :)

    ответить

  • 3

    Jack Napie 10 ноября 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Да Сёркис смотрелся бы в роли чудовища просто бы классно.

    ответить

  • Konor Drake 10 ноября 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Интересно, почему это решили Гойера заменить. Давно работал над сценарием, мог бы прост переработать в крайнем случае, а его вовсе убрали. Странно. Надеюсь новый сценарист насочиняет что-то интересное.

    ответить

  • 3

    Robot-> 10 ноября 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Да уж.. С таким непонятным сценаристом фильм обязан быть успешным))Сколько можно уже мусолить одну и туже историю??Ладно Бэтмена можно снять подругому(это доказал Нолан),но Годзиллу?!

    ответить

  • Айрат 10 ноября 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется, до выхода версии Нолана, все тоже считали, что историю Бэтмена нельзя рассказать по другому, так почему бы истории новой Годзиллы ни дать шанс? Например, меня перезапуск Человека Паука совсем не порадовал, ЧП самый мой любимый супер герой, мульты я с ним всё детство пересматривал, но фильмы Рэйми мне ни очень понравились. А вот вышедший трейлер приятно удивил, понравился, и вселил надежды. Теперь вот очень жду

    ответить

  • 2

    Robot-> 10 ноября 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Ну дык в Бэтмане и ЧП главный герлй, главные злодеи-все они люди, а как можно изменить Годзиллу или повествование, в любом случае он будет лазить по городу и рушить все. Да и сценарист с режиссером не внушают доверие, в общем надо смотреть трейлеры а потом и говорить

    ответить

  • 14

    Bearmove 10 ноября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    надо Нолана приглашать он добавит Годзилле немного мрачности она окажется в жестком городе, где бедное чудовище не поймут и начнут бомбить ядерными боеголовками, потом Крис вложит в Годзиллу душу и сомнения на счет того, прогнил этот город или нет уничтожать его или спасти, затем в одной из пещер когда чудище будет скрываться от полиции оно найдет Годзиллиху которая скажет, что давно оберегает этот город и он заслуживает справедливости, они пойдут договорятся с мэром и уже в следующей части будут противостоять злобному Птеродактилю

    ответить

  • Gore_sapiens 10 ноября 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Больше похоже на историю «Супер 8»

    ответить

  • 7

    Bearmove 10 ноября 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    больше похоже на полный бред)

    ответить

  • 6

    Gore_sapiens 10 ноября 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Тогда, при чем здесь Нолан?

    ответить

  • 3

    DrAKOH 10 ноября 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь они поменяют режиссера, а то опять будем смотреть «унылые похождения почтальона». Да и если сценариста сменили, думаю оригинальности сюжета не стоит ожидать. Подождем, может все же не наплюют на картину.

    ответить

  • 17

    Джумшут 10 ноября 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Хаха! представляю летний супер мега блокбастер, а вместо супер спец эффектов актеры бакланятся в костюмах на фоне макетного города!!! Годзиллу будет играть Серкис)))

    Сняли бы еще тогда рейнджеров с их супер мега ультра зордами)))

    П. С. Годзилла Эммериха очень даже крутой фильмец, жаль сиквела не сняли

    ответить

  • 3

    Нимтар 10 ноября 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    рейнджеров с их супер мега ультра зордами
    Ух нифига се чё вспомнили!) Это даже я смотрел «в детстве».

    ответить

  • 12

    Kain_40000 10 ноября 2011, 11:58 пожаловаться Экономика должна быть экономной

    #

    По-моему, Legendary Pictures банально пытается сэкономить. Сменили именитого сценариста на неизвестного (которому нужно меньше платить). Взяли режиссера, который до этого снял фильм за 500 тысяч, а заработал 4 миллиона… Так действительно все может закончиться мужиком в резиновом костюме среди города из картонных коробок.

    ответить

  • 1

    Табун Ежей 10 ноября 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Что то появляется предчувствие неизбежного фэйла(

    ответить

  • 2

    Lafleur18 10 ноября 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Идиотская замена!

    ответить

  • MIKIMI 10 ноября 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    А я не против мужика в костюме и даже за!
    Можно и мужика в костюме подать очень круто и зрелищно и у американцев это запросто получится, просто аниматронику морды очень реалистичную сделать и действительно нанять Серкиса на роль, который органично передаст движения двуногого ящера! Большим минусом визуальной подачи у японцев является на мой взгляд именно монтаж сцен боев Годзиллы и замедленные движения монстров даже в тех местах где использовались компьютерные модели монстров а так то спецэффекты со всякими лучами и энергиями сделаны очень круто.
    Эмериховский Годзилла несомненно мега зрелищный фильм, но и в Японских фильмах свое очарование имеется, поэтому хочется граммотного симбиоза!

    ответить

  • Shoggoth 10 ноября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Новая шутка — Годзилле нужен сценарист.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 10 ноября 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    У Эмериха Годзилла Бруклинский Мост расхреначила и вообще весь NY-это, по-мему, главная фишка фильма))А у японцев в кине-главное не в монтрах, а в подаче этих монстров и в атмосфере))

    ответить

  • RID DICK 10 ноября 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Это у Эммериха как раз мания крупными планами показывать разрушения исторических зданий, она и до «Годзиллы» у него была. У японцев же кроме парламента и токийской башни ничего принципиально нового через все фильмы не прослеживается, не говоря о том, что в большинстве они вообще не задействованы.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 11 ноября 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Так яж говорю, у японцев в кине главное-сам сюжет и характеры))

    ответить

  • RID DICK 11 ноября 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    ВОООт! Поэтому я уточнилъ и плюсанулъ =)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 13 ноября 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    Кстати, стал очевидцем интересного факта:продюсер и композитор фильма-японцы, а режисёр и исполнители главных ролей-китайцы… Как такое может быть?..

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 10 ноября 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    лишь бы они не затягивали с выходом новой годзиллы!побыстрее бы увидеть. мне все фильмы и в том числе Эммериха понравились!

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 10 ноября 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Годзилла Эмериха вполне ничего, зачем делать что то новое

    ответить

  • Termi777 10 ноября 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Да главное чтоб мочилова побольше было, ради чего мы еще ходим на такие фильмы)

    ответить

  • 5

    baba_masha_chan 10 ноября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    по улицам ходила
    огромная годзила
    она, она голодная была

    ответить

  • 1

    Нимтар 10 ноября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Как это часто бывает, на КиноПоиске сценарий уже готов)

    ответить

  • Amoura 10 ноября 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Тоже всегда придерживалась точки зрения, что «Годзилла» Эммериха ничего, она даже была моим любимым фильмом в 98-99. Тут, наверно, роль играет, что фильм получил 2 малины.
    Но и новую интересно посмотреть)

    ответить

  • 3

    Mayerse 10 ноября 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Помню Годзилла Эмириха был первый фильм который я увидел в кинотеатре, собственно с нее то у меня и началась любовь к кинотеатрам. Вообще я ждал продолжения там же в конце нам дали понять, что будет вторая часть жаль так и не сняли. В статье написано, что еще в 2004 какаято Годзилла вышла но это не проделжение вроде? Ну а так идея не чего вот даже старые японские фильмы о Годзилле можно еще раз глянуть, они кстати тоже не плохо сняты для своего времени

    ответить

  • 4

    LORDLOGOS 10 ноября 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Годзиллу Эмериха!

    ответить

  • 2

    R R 10 ноября 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    не менее интересны попутные новости о том, что Сергей Бодров снимает фильм для Ворнеров и Леджендари и то, что Зак Эфрон (24 года!) продюсирует…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 ноября 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Как то не ладится, да не ладится. Хотя с таким режиссером, в проект верю. Главное, что бы не оказался таким второсортным фильмом, как версия Эммериха. А то что от проекта отлучили Гойера откровенно огорчило. Сценарист очень талантливый.

    ответить

  • 5

    Мистер Кэт 10 ноября 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    И вовсе Годзилла Эммериха не провальная!

    ответить

  • 5

    I love movies 10 ноября 2011, 15:07 пожаловаться Godzilla 1998 — 4ever ! ! !

    #

    «После провального американского ремейка Роланда Эммериха» — в том то и дело что он не проваленый ! ! !
    И Роланд показал нам более логическую историю появления Годзиллы чем Японцы!

    ответить

  • 3

    mirden24 10 ноября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Эммерих — отличный режиссёр, и фильмы у него являются таковыми же, «Годзилла» не исключение! С Днём рождения!

    ответить

  • 3

    Flatlend 10 ноября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    А в каком месте Годзила Роланда Эммериха провальная?

    ответить

  • master_slave 10 ноября 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Эх, а по мне Гойер более интересен как сценарист. Работы у него как-то получше.

    ответить

  • 1

    Alexei87 10 ноября 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    С какого такого перепугу Годзилла Эмериха стала провальной? Фильм почти трижды окупился. Этот фильм наравне с парком юрсокого периода для меня. На одной полочке диски стоят.

    ответить

  • Riam Kvoon 10 ноября 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Чувствую ажиотаж будет вокруг премьеры умопомрачительный, будь то с хорошими или не очень ожиданиями.

    ответить

  • 2

    ShadowX1989 11 ноября 2011, 00:21 пожаловаться

    #

    Хороший фильм сняли американцы, вместо кривлянья дурачков в костюмах (не в обиду японофилы). Помню когда-то видел японскую версию на телевидении, только став старше понял какая была хрень, особенно когда японцы выработали великую идею, создать огромного робота (прототип Годзиллы) управляемый людьми, чтобы на пару с ящером разгромить город на раз.

    ответить

  • Замена не радует. Но фильм жду. И почему все так уверены что Годзилла будет кукольной?

    ответить

  • 2

    грубер 11 ноября 2011, 02:21 пожаловаться

    #

    Годзилла Эммериха Это что-то на уровне Кинг Конга Джексона или даже выше

    ответить

  • Electro-synth man 11 ноября 2011, 05:51 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, самая лучшая лента — Годзилла Эммериха, остальные слишком комичные, слишком ненатуральные (понимаю что они выходили в 50х-70х, но ведь и тогда умели делать зрелищное кино), не вижу ничего положительного в том, что планируют новую версию, испоганят, запопсуют. Единственное что приятно импонирует — они задействуют Джеффа Бриджеса :)

    ответить

  • v1000534 11 ноября 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    бриджес снимется не в годзилле, а в бодровском фильме.. повнимательнее

    ответить

  • finish 12 ноября 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Видно, Гойер опять по привычке зафигачил сценарий для фильма с рейтингом R. А ведь кинцо должны и дети посмотреть, иначе денюжек не будет.

    ответить

  • У Гойера наверное полный фэйспалм от сценария случился, вот и убежал в ужасе

    ответить

  • У Гойера наверное полный фэйспалм от сценария случился, вот и убежал в ужасе

    ответить

 
Добавить комментарий...