• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Эдди Мёрфи отказался вести «Оскар»

Сразу две новости продолжают вчерашнее отречение Бретта Рэтнера от должности продюсера церемонии вручения премий Американской киноакадемии. Друг режиссера и актер Эдди Мёрфи отказался от должности ведущего, а саму церемонию будет продюсировать Брайан Грейзер.

Сразу две новости продолжают вчерашнее отречение Бретта Рэтнера от должности продюсера церемонии вручения премий Американской киноакадемии. Друг режиссера и актер Эдди Мёрфи отказался от должности ведущего, а саму церемонию будет продюсировать Брайан Грейзер.

Свои действия Мёрфи прокомментировал так: «Первым делом мне бы хотелось отметить, что я прекрасно понимаю и поддерживаю решение каждой из сторон по поводу смены продюсера церемонии вручения наград киноакадемии. Я очень хотел стать частью шоу, которое уже было в разработке, но уверен, что новая команда тоже отлично справится».

Президент киноакадемии Том Шерак сказал: «Мы понимаем, как Эдди чувствует себя в связи с отставкой своего творческого напарника Бретта Рэтнера, и желаем ему удачи».

Разумеется, решение Эдди Мёрфи сразу же бросились комментировать представители киноиндустрии, как всегда, пожелавшие остаться неизвестными. «Это серьезный карьерный просчет, — говорит один из киноакадемиков. — О чем он вообще думал?» Его коллега считает также: «Эдди как бы показал средний палец киноакадемии и всей индустрии».

«Эдди мог бы стать героем церемонии, — уверен один из продюсеров. — Надо было извлечь выгоду из ситуации и спасать свою кинокарьеру. Ему необходима популярность не только здесь, но и за рубежом».

Отметим, что Мёрфи уже не в первый раз выказывает неуважение к «Оскару». В 2007 году он вышел из зала, когда Алан Аркин получил премию за роль второго плана в драме «Маленькая мисс Счастье», а сам Эдди остался не у дел (актер номинировался за работу в мюзикле «Девушки мечты»).

Теперь же продюсером церемонии назначен Брайан Грейзер, друг режиссера Рона Ховарда, работавший в том числе и над лентой Рэтнера «Как украсть небоскреб». Грейзер принимает участие в самых разных проектах — от «Чокнутого профессора» до «Дж. Эдгара». Решение киноакадемиков поработать с Брайаном Грейзером очень безопасное и вряд ли скажется на церемонии, в отличие от продюсирования ее Рэтнером.

Новый продюсер уже начал поиски нового ведущего, так что в ближайшие дни станет известно, кто выйдет на сцену Kodak Theatre в Голливуде 26 февраля 2012 года.

Читайте также
Новости Александр Скарсгард займется шпионажем в сериале «Маленькая барабанщица» Шведский актер сыграет двуличного агента разведки в новой экранизации романа Джона Ле Карре.
Новости Гари Олдман объяснил причину задержки своей очередной режиссерской работы Второй фильм актер собирался снимать с участием Рэйфа Файнса и Бенедикта Камбербэтча.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 25

    Bearmove 10 ноября 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    как так =(

    ответить

  • 36

    Айрат 10 ноября 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Печально, а так хочется возрождения карьеры Эдди (вот у кого проблемы в карьере, а не у Вуди), если хоть ни роли, так может хоть роль ведущего Оскаров бы ему помогло

    ответить

  • 60

    Джумшут 10 ноября 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    вышел бы в своем кожаном фиолетовом костюмчике и карьера пошла бы в гору)))

    ответить

  • 9

    Айрат 10 ноября 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Только именно в фиолетовом, а ни в жёлтом

    ответить

  • Jack Napie 10 ноября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Поддерживаю=))

    ответить

  • 24

    Darrick 10 ноября 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Этого и следовало ожидать. Жалко, конечно. С учётом хорошей критики у «Как украсть небоскрёб», Оскар мог дать новый глаток карьере Мёрфи.

    ответить

  • 36

    Bearmove 10 ноября 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    возьмут теперь в ведущие какого нибудь скучного хмыря, будем смотреть оскар и ломать челюсти от зевоты

    ответить

  • 27

    Mark_Bruder 10 ноября 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    взяли бы Хью Лори и Стивена Фрая) или на ведущих Оскара только америкосов берут?

    ответить

  • 19

    The Extractor 10 ноября 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Почему, нет. Вон Хью Джекман, к примеру, австралиец…
    А вообще жалко, что Мёрфи отказался, у него удачная церемония бы вышла…

    ответить

  • 49

    Golden Man 10 ноября 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    По-моему, самый идеальный вариант ведущего-это Роберт Дауни младший!

    ответить

  • 20

    Ilnurezzz 10 ноября 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. Роберт Дауни мл., с его амплуа и умением играть на публику, прекрасно подойдет

    ответить

  • 6

    Coffee and TV 10 ноября 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    А ещё пригласили бы Джима Керри вести шоу. Он бы всех уделал своими шуточками и кривляниями

    ответить

  • Он бы всех уделал своими шуточками и кривляниями

    Оскар на фестиваль клоунов, вроде как, мало чем похож. ;)

    ответить

  • 4

    Coffee and TV 11 ноября 2011, 05:02 пожаловаться

    #

    Да, это, конечно, не фестиваль клоунов, но нужен именно такой ведущий, этакий клоун. Было бы интересно посмотреть на Джима в роли ведущего.
    Хотя Зак Брафф на своей страничке в Фэйсбуке написал, что именно он будет вести Оскар, если Билли Кристал и Хью Джекман не смогут.

    ответить

  • Я бы сказал, что нужна артистичность, которой у Джима, по моему нет, по крайней мере в сравнении со стенд-апщиком Мёрфи. А кривляния тут были бы не совсем уместны. Зака тоже не вижу в роли ведущего, как и Франко в прошлом году.
    Хотя, возможно, я в этом ничего не понимаю… даже не смотрю церемонии.)

    ответить

  • optimusprime 20 ноября 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Джекман и Дауни же были ведущими совсем недавно, вряд ли их снова попросят. Или может такое быть?

    ответить

  • 9

    Robot-> 10 ноября 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Что ты сделал Эдди??Зачем??

    ответить

  • 8

    Джумшут 10 ноября 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Эх жаль, что Эдди отказался, он бы зажег уж это точно!!! Рэтнер не только себя подвел, думаю без работы оказались еще многие.

    П. С. Урааа!!! меня разбанили!!! полгода прошли быстро)))

    ответить

  • 7

    SURROGAT1994 10 ноября 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    А когда забанили помоему проще заного зарегесрироваться, чем ждать пол года.

    ответить

  • 6

    Джумшут 10 ноября 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    кому как, лично мне жаль свой профиль которому больше 3,5 года. И отсутствие оставлять комменты и плюсовать или минусовать их не такая уж большая потеря!!!

    ответить

  • Так по одному и тому же електронному адресу не регистрируют? Или я ошибся.

    ответить

  • 7

    Elessar22 10 ноября 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Да уж, очень жалко Эдди, а более жаль, что он в 2007 году не получил Оскара.

    ответить

  • 11

    LDN 10 ноября 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Не заслужил, честно говоря странно, что его номинировали, роль хорошая, но по мне так даже на номинацию не тянула.

    ответить

  • 18

    Elessar22 10 ноября 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, в этой роли он мне понравился.
    Но я бы лучше желал, чтобы Марк Уолберг в 2007 взял Оскар за Отступников.

    ответить

  • 2

    bobgoldman 10 ноября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Я тоже этого очень хотел =)

    ответить

  • 8

    kinoserj 10 ноября 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    А я рад. Не люблю Мерфи

    ответить

  • 3

    domestass 10 ноября 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    я бы на месте представителей киноакадемии, кроме претензий ещё и казнил бы Мёрфи!
    как так?? было бы весело… эх, жаль

    ответить

  • 43

    Чебурашка Джонс 10 ноября 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    По-мужски. Но зря.

    ответить

  • 6

    Angelator 11 ноября 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    Пастырь Бук говорил мне: «не можешь поступить разумно, поступай правильно».

    ответить

  • И старина Бук чертовски прав.
    Жалко, что его историю так и не раскрыли.(

    ответить

  • 2

    Angelator 11 ноября 2011, 03:45 пожаловаться

    #

    «Жалко, что его историю так и не раскрыли.(»
    Знаете, по поводу Серенити… конечно очень хотелось бы увидеть сиквел Серенити или второй сезон «Светлячка», узнать кем же был Бук, и что его связывает с Альянсом, да и о прошлом Мела ничего не известно (до войны) и… Но в глубине души я понимаю, что эта недосказанность придает истории определенный шарм, некоторые вопросы должны оставаться без ответов (когда Мел спросил Бука расскажет ли тот когда-то о своем прошлом пастырь ответил ему нет), а финал у Уидона по-моему получился выше всяких похвал (пусть ханжи говорят что полнометражка хуже сериала, так как там появились кунг-фу и звуки в космосе, я так не считаю), последняя сцена пронизана легкой грустью, но в то же время с надеждой на новые приключения героев.

    ответить

  • У меня сейчас удивительное чувство — одновременно хочется согласиться со сказанным и нет. %)
    «Шарм» — очень точное определение. От того что сериал был чертовски хорош и так быстро закончился, эта самая загадочность-недосказанность лишь подчеркивает его культовость среди фанатов. Но как бы я не любил «Светлячка» и как бы мне не хотелось узнать историю Бука, я не хочу когда-либо увидеть продолжение сериала и ответы на все вопросы (ведь еще есть и загадочные парни с «отмороженными» руками). Интересно, но не хочу. Чтобы сохранить тот самый шарм.
    Тут просто еще надо различать роль недосказанности. Если это просто тайна, то ее обязательно надо расскрыть. И я думаю, что Уидон обязательно бы это сделал. Но если после просмотра фильма или сериала остается больше вопросов, чем ответов — это плохой сериал (и я говорю не о двусмысслености, а именно недосказанности). Ну это так, просто чтобы свой взгляд пояснить.)
    А что касается полнометражки, то уж извини, но я на стороне ханжей — фильм получился бездарным с полным отсутсвием атмосферы сериала и характера каждого из персонажей. Сами на себя похожи лишь двое — Ривер и Инара. Странность с кунг-фу и проституция соответственно все осталось при них. Мэл стал каким-то грубым и уныло-депрессивным, Док из робкого парня превратился в супергероя, У Джейна пропала наивность и безбашенность, Уош перестал быть подкоблучником, ну и еще он мне чем-то не понравился, но я уже не помню, собственно как и в случае с Зои и Кейли. Но что-то было точно, просто очень уж давно смотрел. Док вообще оказался вне команды и стал совершенно серой декорацией, которую уничтожили прицельным ударом звездолета в сердце через 10 минут после появления. И постоянная суета, с полным отсутствием сколь-либо ярких второстепенных персонаже наподобии Беджера и Саффрон. К звукам в космосе придираться не буду, не за это люблю вселенную Фаяфлай. :)

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 11 ноября 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    А я хочу еще одну полнометражку про «Светлячка»!

    ответить

  • Хочешь посмотреть на команду Сиренити без половины живого экипажа? :)

    ответить

  • Мэл и команда зомби-контрабантистов.)

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 11 ноября 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Нет, вот к примеру «Турецкий для начинающих — Фильм» будут снимать перенеся действие на год назад, когда еще до финала было далеко. Можно придумать, что-то такое и здесь.

    ответить

  • Опять же есть такое чувство, что спустя столько лет, атмосферу вернуть не удасться, да и актеры очень уж изменились — Филлион стал полноватым Каслом, а Баккарин худой, высокой и полулысой Анной из «V». Моя неокрепшая детская психика, боюсь, этого с трудом выдержит.) Но против-то я точно не буду.)

    «Турецкий для начинающих — Фильм»
    Ой, а я помню такой сериал. Забавный. А откуда про фильм знаешь, а то я на кинопоиске не нашел информации?

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 11 ноября 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Я вышла в досье актрисы, которая играет Лену и там это написанно, а дальше порылась в инете. :)

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 11 ноября 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Вот страница фильма

    http://www.kinopoisk.ru/film/518297/

    ответить

  • Классно! Будем хотеть.)

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 11 ноября 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Будем надеется, что фильм будет идти в кино в России… :)

    ответить

  • Будем.) Но скорее всего он в лучшем случае выйдет на DVD, ну или появится в сети. Сериал, к сожалению, далеко не самый популярный.(

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 11 ноября 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Ну, это не совсем так. У него были довольно высокие рейтенги среди всего что показывали на нашем МТV. И даже есть фан-групы «Вконтакте». Так что, надежда есть…

    ответить

  • 3

    Angelator 11 ноября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    «Филлион стал полноватым Каслом»
    Как упоротый фан «Касла» я заявляю, что зато харизмы он не растерял.
    «Баккарин худой, высокой и полулысой Анной из «V»»
    Но все так же красива.
    вывод: Да, это был бы другой «Серенити», но все же, выйди когда-нибудь он, я стремглав помчусь в кинотеатр.

    ответить

  • Да. обаяние не проешь, симпотишность — не растеряешь.)

    ответить

  • 2

    Angelator 11 ноября 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Все же о событиях между сериалом и фильмом есть комикс, так что я хочу сиквел, но тут начинаются проблемы… Если Бука я еще могу принять в флешбеках, то без Уоша как действующего пилота я фильм не вижу, а это как Вы понимаете нереально.

    ответить

  • upd:
    Вместо второго Дока можно подставить Бук, тогда появится смысл.)

    ответить

  • 1

    Angelator 11 ноября 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    «Мэл стал каким-то грубым и уныло-депрессивным»
    А мне это как раз понравилось, показывает насколько Мел обозлился и устал, но все же остался человеком («я не убиваю детей»), Мел здесь скорее пытается показать себя бесчувственным, чтобы не отставать от оперативника («Чем больше ты прячешь от меня Ривер, тем больше людей вокруг будет погибать; — А мне какое дело; — Брось Мел, конечно тебе есть дело»).
    «Сами на себя похожи лишь двое — Ривер и Инара»
    Вот тут поспорил бы, в сериале Ривер только раз попалила с оружия, а так была беззащитной, а в фильме из нее сделали машину смерти. Инара да. 
    «Док вообще оказался вне команды и стал совершенно серой декорацией, которую уничтожили прицельным ударом звездолета в сердце через 10 минут после появления»
    Вот для меня единственный минус фильма, это Бук, слишком мало его.
    «Док из робкого парня превратился в супергероя»
    В топку его, он мне и в сериале не нравился.
    Джейн, Уош и Келли как по мне изменений не претерпели.
    «с полным отсутствием сколь-либо ярких второстепенных персонаже наподобии Беджера и Саффрон»
    А как же Мистер Вселенная? Хотя Беджера и Сафрон не хватает, еще бы я добавил Нишку.
    Я думаю дело в том, что сериал был более позитивным и неспешным, фильм же стартует стремительно и довольно мрачно, уверено шествуя к трагичной развязке (чес слово когда смотрел в первый раз думал что все погибнут), но концовка пусть немного печальная но с надеждой.
    Ну и как у многих других, мое знакомство со вселенной началось именно с фильма, так что…

    ответить

  • Просто этот контраст с сериалом слишком бросился в глаза, поэтому полнометражке — незачет от меня, не оправдал моих фанатских ожиданий.

    ответить

  • Angelator 12 ноября 2011, 00:56 пожаловаться

    #

    Как я и говорил, в 2005 году я и не слышал о сериале, так что для меня никакого контраста не было.

    ответить

  • 5

    Гару 10 ноября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    У каждого свои тараканы в голове.

    ответить

  • 26

    azmoon 10 ноября 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Мерфи, Рурк, Ратнер выпивают в одном баре по вечерам!

    ответить

  • 4

    finish 10 ноября 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    И правильно делают. Хоть у кого-то в Голливуде ещё есть яйца.

    ответить

  • 6

    azmoon 10 ноября 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Ага, или яйца или мозги.)

    ответить

  • Best ever DIRECTOR 10 ноября 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    жаль

    ответить

  • 16

    Lafleur18 10 ноября 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль, с одной стороны уважаю Эдди за его решение, с другой стороны зря он сделал.

    ответить

  • 1

    LaDeronLx 10 ноября 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Мда уж, жаль Эдди не будет ведущим.

    ответить

  • 12

    eugene p 10 ноября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Может Том Круз, пусть попрыгает там, поулыбается, порадуется… :»))

    ответить

  • remnant_str 10 ноября 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    ха-ха, в точку!

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 10 ноября 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    мне кажется или многие недолюбливают Круза? интересно почему, может я чего-то не знаю…

    ответить

  • 7

    Марк1992 10 ноября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Сектант. Дочка у него странная. Жена тоже…

    ответить

  • 11

    Mark_Bruder 10 ноября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    а как это отражается на его актерских способностях?

    ответить

  • 3

    wayine 10 ноября 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Так деньги то по вашему куда уходят?

    ответить

  • 12

    Алкид 10 ноября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Лесс Гросман!

    ответить

  • 23

    kinoserj 10 ноября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь если Мартирасян с Ургантом через пару-тройку лет будут Оскар вести!)))

    ответить

  • 9

    Quentin Rodrigues 10 ноября 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    А Самый Лучший Фильм возмёт 11 оскаров))

    ответить

  • 9

    Konor Drake 10 ноября 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Понимаю решение Эдди и уважаю за него, отказаться от ведения Оскара далеко не каждый сможет.

    ответить

  • 15

    Марк1992 10 ноября 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Джекман в 2010 официально отказался.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 10 ноября 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    Ну так Джекмана я уже давно уважаю) Так что не удивительно)

    ответить

  • 5

    Пакетик 10 ноября 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Теперь же продюсером церемонии назначен Брайан Грейзер

    ДАЕШЬ БИЛЛИ КРИСТАЛА!

    ответить

  • 3

    luvvy 10 ноября 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    думаем в одинаковом направлении)))

    ответить

  • 1

    Sekundomer 10 ноября 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    А перемены вроде как на пользу пошли. Рад за Брайана)))

    ответить

  • 3

    luvvy 10 ноября 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    не особо расстроена! Думаю, что организаторы учтут ошибки прошлых лет и найдут достойную замену. На крайний случай всегда есть Билли Кристал, который собаку съел на ведении Оскара)))

    ответить

  • 5

    DrAKOH 10 ноября 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Как то без разницы, все равно не смотрю, результаты узнал и ладненько.

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 10 ноября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    блин а я помню в 2011 ждал до 4-х утра и смотрел по первому, а там такая скукота была… вот помню лет 10 назад был крутой оскар, когда Шварц с вертолета прыгал и вроде на парашюте влетал прямо на сцену)

    ответить

  • 2

    wayine 10 ноября 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    ничего не путаете?

    ответить

  • 4

    Агуша 10 ноября 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    А точно это был Оскар? Я припоминаю что-то подобное, но по мне это вручение каскадерской награды.

    ответить

  • 3

    Mark_Bruder 10 ноября 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Блин, а может быть, я еще тогда не совсем в сознательном возрасте был наверно, вот и перепутал)

    ответить

  • 6

    razdolbay 10 ноября 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Продюсеры и киноакадемики продажные людишки раз так высказываются о решении Эдди. Он правильно поступил. И я думаю реально оценивает ситуацию в его актерской карьере. Удачи ему в дальнейшем. Побольше достойных фильмов, а не того шлака, которое последнее время поялвялось с ним в главной роли. Ведь комик он отличный!

    ответить

  • 5

    felix169 10 ноября 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Грейзер принимает участие в самых разных проектах — от «Чокнутого профессора» до «Дж. Эдгара».
    Зашибись, хрен теперь какой «Оскар» фильму дадут, ведь сразу скажут, что из-за продюсера. И это фильму, у которого потенциально минимум 8 номинаций.
    А если Ди Каприо прокатят, то это вообще будет нереальным свинством.

    ответить

  • 8

    Марк1992 10 ноября 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Если Лео прокатят никто даже не удивиться. Не в первый раз.

    ответить

  • 4

    Hayden_Ani 10 ноября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Рейтинг у «Гувера» низкий — 42%, и понижается с каждым днем. А Оскар обычно получают актеры, сыгравшие в фильмах с очень высоким рейтингом. http://www.rottentomatoes.com/m/j_edgar/

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 10 ноября 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    ааа я не верю! Иствуд не мог налажать(

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 10 ноября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Да уж, кто бы мог подумать! Многие критики называют фильм самым слабым из всех работ Иствуда, а несколько критиков даже хвалят работу Арми Хаммера, который сыграл Клайва Толсона больше Лео.

    ответить

  • 2

    remnant_str 10 ноября 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    голливудские интриги

    ответить

  • 1

    Shoggoth 10 ноября 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Ура. Что тут еще сказать. Эдди Мерфи много лет как не интересный и не смешной.

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 10 ноября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Эдди конечно мог бы зажечь. Но звезд так много — уверен, на Мерфи свет не сошелся. В том году отлично выступил Джекман.

    ответить

  • 1

    23232332 10 ноября 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль, Эдди был бы классным ведущим, у него уже есть опыт, да и карьера бы у него наконец поднялась вверх. Вряд ли смогут найти более лучшего ведущего.

    ответить

  • 4

    23232332 10 ноября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Хотя можно вернуть Билли Крисстала, он вроде не против.

    ответить

  • 6

    felix169 10 ноября 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Пусть Бена Стиллера берут!! Вариантов вообще много.
    P.S. Что-то Джима Керри давно не видно.

    ответить

  • 1

    23232332 10 ноября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Стиллер — Круз — это была бы бомба))

    ответить

  • 4

    Bearmove 10 ноября 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Керри уже тоже не тот по последним картинам видно, если так дальше будет идти дело ему тоже надо будет возрождать карьеру, ему бы сейчас сняться в сильной драме типа Вечного Сияния Чистого Разума, было бы очень здорово

    ответить

  • 3

    Shoggoth 10 ноября 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Стиллер — Круз — это была бы бомба))
    Perfect timing.

    ответить

  • 10

    wayine 10 ноября 2011, 13:10 пожаловаться Выдержки из Кодекса Братана

    #

    Кодекс Братана: Статья 2
    Братан имеет права совершить что-то глупое пока и остальные его Братаны совершают такие глупости.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если бы д’Артаньян собрался в бастион Сен Жерве один — люди бы сказали «Чувак, не тупи!». Если бы только один испанец решил пробежаться по улице перед кучей разъяренных быков — люди бы сказали «Чувак, не тупи!». Если бы Томми Ли подкрашивал веки во времена начала группы Motley Crew — люди бы сказали «Чувак, не тупи!».
    Право на глупости — вот для чего в первую очередь нужны братаны.
    Кодекс Братана: Статья 18

    Если Братана отправляют за пивом, то он имеет право на любую дополнительную сумму денег после сбора заказов.

    Кодекс Братана: Статья 34
    Братаны не должны смотреть друг другу в глаза во время секса втроем.

    Вот почему Мерфи не кинул своего бро Ратнера!

    ответить

  • Кодекс Братана: Статья 34
    Братаны не должны смотреть друг другу в глаза во время секса втроем.

    Подстолом.

    ответить

  • 3

    Angelator 11 ноября 2011, 02:12 пожаловаться

    #

    Дело Барни Стинсона живет и процветает!

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 10 ноября 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Адам Сендлер вроде как не был ещё ведущим Оскара… А в пару ему Дрю Берримор))Или Риз+Кэмерон Диас))

    ответить

  • 7

    Марк1992 10 ноября 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Чтоб тогда точно Оскар никто не смотрел.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 ноября 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Адам Сэндлер-топовый актёр, продюсер и сценарист, а то что Дрю, Риз и Кэм входят в кагорту Любимцев Америки и говорить нечего…

    ответить

  • 5

    Марк1992 10 ноября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Дрю на первом месте среди самых неприбыльных актеров из популярных.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 10 ноября 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Наверно по этой самой причине проект Дрю Берримор *Ангелы Чарли* собрал такую прорву денег и стал хитом… В Голливуде же всегда так-кассу делают неприбыльные актёры, которые нафиг никому ненужны… Ктож на звёздные имена-то ходит?… То ли дело Вася Пупкин или Агафья из Хацепетовки…

    ответить

 
Добавить комментарий...