• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Англичане снимут фильм про капитана Немо раньше американцев

Пока американцы никак не могут запустить новую версию приключений капитана Немо на экраны, англичане подсуетились и нашли 10 миллионов долларов на собственную постановку проекта «Возвращение капитана Немо». В ней снимутся Хью Бонневилль, Дэвид Моррисси и звезда «Первого мстителя» Хейли Этвелл.

Пока американцы никак не могут запустить новую версию приключений капитана Немо на экраны, англичане подсуетились и нашли 10 миллионов долларов на собственную постановку проекта «Возвращение капитана Немо». В ней снимутся Хью Бонневилль, Дэвид Моррисси и звезда «Первого мстителя» Хейли Этвелл.

В ноябре 2009 года Disney остановила разработку проекта МакДжи «20 000 лье под водой: Капитан Немо». Фильм был среди приоритетных проектов, пока студию возглавлял Дик Кук, но с его уходом многое изменилось. Затем весной 2010-го проект снова всплыл, как корабль «Наутилус», но уже с Дэвидом Финчером во главе. Свою поддержку Финчеру пообещал Джеймс Кэмерон, но на сегодняшний день статус проекта неизвестен.

Тем временем продюсер Эми Крелл заявила о запуске в производство фильма «Возвращение капитана Немо» с Хью Бонневиллем в заглавной роли. Крелл нашла финансирование у американских, азиатских и британских инвесторов, и уже с 14 января режиссер Тео Пирри приступит к съемкам, которые пройдут в Румынии.

Снимать «Возвращение капитана Немо» будут в павильоне на фоне зеленого экрана, как фильмы «300 спартанцев» и «Небесный капитан и мир будущего». «Если бы мы работали в США, то пришлось бы в два раза увеличить бюджет», — говорит продюсер.

Хью Бонневилль, который получил роль капитана Немо, сейчас пользуется огромной популярностью в Европе благодаря сериалу «Аббатство Даунтон». Актер снимался в «Ноттинг Хилле» и «Мэнсфилд-парке», а также в сериале «Ожившая книга Джейн Остин».

Дэвид Моррисси хорошо известен в Великобритании по сериалам «Красный райдинг». Он сыграет главного советника президента Улисса Гранта, освобождающего Немо из тюрьмы, чтобы тот обнаружил таинственных морских тварей, что топят корабли возле Атлантического побережья.

Хейли Этвелл знакома зрителю по драме Вуди Аллена «Мечта Кассандры» и по роли возлюбленной Капитана Америка в «Первом мстителе». Актриса недавно пробовалась в «Горизонты» Джозефа Косински, но, похоже, безрезультатно, раз дала согласие «Возвращению капитана Немо». Здесь она сыграет Сару, дочку героя Дэвида Моррисси.

Читайте также
Новости «Корона» Netflix проиграла «Счастливой долине» BBC В Лондоне вручили награды BAFTA TV за лучшие проекты на британском ТВ. Второй сезон детективной драмы «Счастливая долина» обошел «Корону» и «Войну и мир».
Статьи Голливуд, я тебя съем: Как другие страны защищают свое кино Изучив европейский и азиатский опыт, КиноПоиск убедился: идея прокатных удостоверений стоимостью 5 млн рублей — особый русский путь, такого нет даже в Китае.
Новости Питер Капальди покинет сериал «Доктор Кто» в конце года Десятый сезон станет последним для исполнителя роли 12-го Доктора.
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 34

    Golden Man 9 ноября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    А хотел бы я увидеть «Немо» от Дэвида Финчера и Джеймса Кэмерона. Надеюсь, что этот проэкт о себе еще напомнит!

    ответить

  • 9

    Robot-> 9 ноября 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Все бы хотели увидеть такой вариант)

    ответить

  • 6

    Dalloway 9 ноября 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    отлично, что Бонневиль теперь нарасхват. он того заслуживает

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 9 ноября 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Гонка кинематографов, видимо, пришла на смену гонке вооружений.
    Посмотрим, кто придет первый.

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 9 ноября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Финчер — это конечно хорошо, но посмотрим что слепят англичане. Составчик то вроде неплохой)

    ответить

  • 1

    Konor Drake 9 ноября 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    С 10 миллионным бюджетом очень сомневаюсь, что получится что-то хорошее. Лично мне больше хотелось бы увидеть версию Кэмерона и Финчера.

    ответить

  • 1

    Elessar22 9 ноября 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Интересный проект, буду ждать.
    Но если американцы все- таки снимут, то я думаю, Немо американцев будет лучше, чем у англичан.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 9 ноября 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Но Немо всё равно не будет индусом…

    ответить

  • 2

    Elessar22 9 ноября 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Да. Я тоже на это не надеюсь.

    ответить

  • ИМХО, Нэвин Эндрюс — идеальный капитан Немо…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 ноября 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Если это который Саид, то он до фига на индуса похож… В Лиге Джентльменов хороший Немо был))

    ответить

  • Ну, думаю что актер из Лиги сейчас староват для нового фильма про Немо.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 11 ноября 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Я для примера сказал… Совковый Немо-тож хорошо получился))Кстати, Моноджо Шьямалан мог бы Немо сыграть))

    ответить

  • 1

    gogaman 9 ноября 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Но определенно хуже, чем у нас.

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 9 ноября 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Буквально пару дней назад закончила читать роман, но после просмотра советской версии, давно уже мечтала увидеть версию Голливуда. Капитан Немо заслуживает огромного бюджета и Кэмерона с Финчером, а не эти жалкие 10 млн. и зеленый фон.

    ответить

  • А есть еще 2 очень хорошие книги о его сыне. Автор В. Хольдбайн, серия называется «Дети капитана Немо».

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 9 ноября 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Спасибо! Надо будет почитать на досуге))

    ответить

  • Там, только одно плохо… Хотел автор написать трилогию, но потом что-то произошло и третья книга так и не появилась.

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 9 ноября 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Значит, их история не закончена? А к какому жанру относятся эти книги? Тоже научная фантастика?

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 10 ноября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Увы! Причем остановка на очень интересном месте в сюжете…
    Да, это фантастика и она очень качественная. Действие происходит перед первой мировой (это про сына от второй супруги Немо, первая ведь была убита).

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 10 ноября 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Вот прочитаю «Таинственный остров»,потом и до этих двух доберусь. Кстати, узнавала в вики про автора — он еще жив, значит продолжение должно выйти рано или поздно.

    ответить

  • Я на это, очень надеюсь… :) А еще хотелось бы фильм или сериал по этим книгам.

    ответить

  • 2

    Kairan 10 ноября 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    После того, как Немо изобразили в «Лиге Выдающихся Джентльменов», не думаю, что хочу увидеть новый фильм.

    ответить

  • 1

    saurizin 9 ноября 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Какое совпадение приятное!) Я как раз читаю эту книгу, просто бомба, всем советую, это вам не пурга из школьной литературы!
    Финчер и Кэмерон, это будет просто нечто я уверен!!

    ответить

  • 2

    MJ23.net 9 ноября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Хм как я помню у нас Жюль Верн был в списке школьной литературы, правда то что летом задавали, но тем не менее.
    А вот пургой называть нашу классику не надо)

    ответить

  • saurizin 9 ноября 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Знаю не прилично так называть, так не принято! Возможно я просто подобрал не то слово. «Нудятина» больше подходит! Это лишь мое мнение.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 9 ноября 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    жалко что проект Финчера приостановили

    ответить

  • Давно уже про Наутилус ничего не бьло, так что буду болеть за парня с самой неоригинальной крутой таттуировкой Моррисона. Подход к режиссуре, надеюсь, у него более креативный.

    ответить

  • 3

    Robot-> 9 ноября 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Ммм англичане снимают фильм про того кто был в произведение против них))Советская версия форевер!Лучш не было и не будет. За бугром как обычно сделают яркий фантик забыв о начинке.

    ответить

  • 4

    Acid Hydrochloricum 9 ноября 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Добавлю, всё имхо:

    1). Нашу экранизацию всё равно не переплюнуть им, равно как и актёров сняших в этом фильме.
    2). Капитана Немо должне играть либо индус, либо кто-то близкий с восточной внешностью — с бородой, ну не тянет Хью Бонневилль !, внешность у него совсем не капитана Немо, если даже бороду ему приделать, скорее будет на голландца похож. ..
    3). История с капитаном Немо закончена «Таинственным Островом», собственно так и задумывалось Ж. Верном, очерeдная отсебятина:

    «Он сыграет главного советника президента Улисса Гранта, освобождающего Немо из тюрьмы, чтобы тот обнаружил таинственных морских тварей, что топят корабли возле Атлантического побережья.»

    1). Капитан Немо умер будучи заперт в пещере Таинственного Острова, вернее был погребён со своей лодкой
    2). Никак не мог он попасть в тюрьму, да еще в америке, поскольку с глубокой тайне строил свою лодку, на безлюдном острове.

    ответить

  • 1). Нашу экранизацию всё равно не переплюнуть им, равно как и актёров сняших в этом фильме.
    Нашу екранизацию переплюнули еще в 54 году.
    2). Капитана Немо должне играть либо индус, либо кто-то близкий с восточной внешностью — с бородой, ну не тянет Хью Бонневилль !, внешность у него совсем не капитана Немо, если даже бороду ему приделать, скорее будет на голландца похож.. .
    3). История с капитаном Немо закончена «Таинственным Островом», собственно так и задумывалось Ж. Верном, очерeдная отсебятина:

    «Он сыграет главного советника президента Улисса Гранта, освобождающего Немо из тюрьмы, чтобы тот обнаружил таинственных морских тварей, что топят корабли возле Атлантического побережья.»

    1). Капитан Немо умер будучи заперт в пещере Таинственного Острова, вернее был погребён со своей лодкой
    2). Никак не мог он попасть в тюрьму, да еще в америке, поскольку с глубокой тайне строил свою лодку, на безлюдном острове.

    Нет это кино по мотивам.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 9 ноября 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Поражаюсь низким рейтингам фильмов Пирри, а конкретно «Некромантии» и «Генного поколения». Очень своеобразный режиссер и с маленьким бюджетом пока справлялся на отлично. Однозначно жду.

    ответить

  • Это историческое событие. Впервые наши мнения совпали.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 9 ноября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Да уж. Я это отмечу пересмотром «Генного поколения».

    ответить

  • Аналогично.

    ответить

  • 3

    gogaman 9 ноября 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Хотелось бы надеяться, что американцы будут делать полноценную экранизацию, а не «фильм по мотивам».
    А вот в английской версии, видимо, от классики останется только имя капитана.

    ответить

  • 1

    mirden24 9 ноября 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    10 миллионов… Немало ли для такого проекта…

    ответить

  • Мисию Серенети сняли за 35 млн. ПО секрету: Для жанра космооперы это мизерные деньги.

    ответить

  • 3

    wayine 9 ноября 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Немо боролся против изуверской политики колониальной Англии… хм… достанет ли у них смелости передать этот настрой фильма…
    Наутилус — должен выглядеть ни как образ современной субмарины а нечто фантастичное при этом более менее реалистичное…
    Пока мне кажется это лишь бюджетная копия большого проекта о Немо, как было с двумя Титаниками — собственно Камерона и английского тв фильма

    ответить

  • Немо боролся против изуверской политики колониальной Англии… хм… достанет ли у них смелости передать этот настрой фильма…
    Мой нижний пост.
    Наутилус — должен выглядеть ни как образ современной субмарины а нечто фантастичное при этом более менее реалистичное…
    Ну вроде так и будет.
    Пока мне кажется это лишь бюджетная копия большого проекта о Немо, как было с двумя Титаниками — собственно Камерона и английского тв фильма
    Не говори гоп…

    ответить

  • 2

    wayine 9 ноября 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    Индус в Лиге — просто Индус… где там про борьбу с Англией, Кэп подогнал своё авто прямо к госучреждению…
    С чего в взяли про субмарину? На рисунке я отчетливо вижу облака…
    Более чем бюджетная версия — 10 млн… если не отыщут старую подлодку и будут снимать без спец эффектов…

    ответить

  • С чего в взяли про субмарину? На рисунке я отчетливо вижу облака…
    С чего взяли что это машина Немо?
    Более чем бюджетная версия — 10 млн… если не отыщут старую подлодку и будут снимать без спец эффектов…
    бред.
    Индус в Лиге — просто Индус… где там про борьбу с Англией, Кэп подогнал своё авто прямо к госучреждению…
    Комиксы и фильм про Лигу джентельменов к романам Верна имеют лиш косвенное отношение.

    ответить

  • 1

    wayine 10 ноября 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    бред 10 млн? для тв постановки самое то…
    Вы сказали, что вроде будет, что Наутилус будет реалистичным кораблем, лишь отдаленно похожий на субмарины 20 века… вот я и решил, что имеется ввиду эскиз к фильму…
    кстати, вот идеальный Немо вместе с Аронаксом

    ответить

  • бред 10 млн? для тв постановки самое то…
    Мисию Серенети сняли за 35. Для космооперы это гроши.
    стати, вот идеальный Немо вместе с Аронаксом
    Это из какого фильма?

    ответить

  • 1

    wayine 11 ноября 2011, 01:48 пожаловаться

    #

    хз

    ответить

  • 1

    Irwing 9 ноября 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Почему нельзя пригласить на роль Немо индийца? Что Disney,что эти английские кинематографисты видимо оригинал в глаза не видели.

    ответить

  • Почему не видел? В Лиге выдающихся джентельменов так и сделали.

    ответить

  • 3

    Денис99007 9 ноября 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    америкосы лучше сделают

    ответить

  • 1

    lamusic 9 ноября 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    а мне такая новость по-душе! англичане снимут более тонкий и глубокий фильм про немо, есть и их кино какой-то аристократизм. у американского диснея получится все более прямолинейно, поверхностно и упрощенно — пригласить звезду, плюс эффекты и на выходе что то похожее на 80 дней вокруг света. (хотя фильм сам по себе неплох),но от истории про немо ждешь более глубокой драматической составляющей, с чем англичане справятся лучше.
    P.S. смущает только татуированный азиат-режиссер!))) а Бонневвиль — ну просто вылитый капитан нема, как я его себе и представлял, читая роман жюль верна!

    ответить

  • И где он похож на индуса Даккара?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 9 ноября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет ? Звучит заманчиво.

    ответить

  • Пару месяцев назад Мир фантастики писал про фильм. Рад что дело пошло. К слову на Мире фантастики было коротко о фильме:
    Обещается зрелище в стиле стимпанк, в котором капитан Немо поможет президенту США Гранту в борьбе против некоего злого гения.

    ответить

  • Немо из тюрьмы, чтобы тот обнаружил таинственных морских тварей, что топят корабли возле Атлантического побережья.
    Надеюсь єто будут стимпанковые роботы. вообще хочу стимпанка побольше.
    Ну и надеюсь что британцам взбредет в голову снять новую «Войну миров». Фильм спилберга отличено, но хотелось бы буквоедскую екранизацию романа.

    ответить

  • Эскиз к фильму
    Это не подлодка, это дирижабль какой-то. Или они еще Робура-завоевателя снять хотят.
    И было-бы неплохо екранизировать роман Жуля:«Паровой дом». Доказ того что жанр «меха» придумал Верн а не японцы.

    ответить

  • Еще у него есть хорошая вещь про кости первого человека. Сейчас из этого расказа можно сделать очень не плохую комедию.

    ответить

  • 1

    Sarki_Gaya 9 ноября 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Да кому нужна эта английская версия, вот Немо Финчера при поддержке Кэмерона и 150 -200млн$ вот это может эпическая бомба выйти! Хотя даже за 10 млн можно снять приличный масштабный фильм, например Район N9(по мне так лучшая фантастика за последние годы) сняли всего за 30 млн, а Луну 2112 вообще за 5.

    ответить

  • 6

    Miles Dyson 10 ноября 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Тоже бы хотелось увидеть проект Финчера. Кстати Финчер с Кэмероном хотели когда-то снять «Хэви метал» — но по ходу лесом. Бюджет — чушь. Можно выдать отличный фильм и на 5 млн.

    ответить

 
Добавить комментарий...