Новости

Премьеры США — 11 ноября

В американском прокате стартует новая работа Клинта Иствуда «Дж. Эдгар», в которой Леонардо ДиКаприо воплощает образ легендарного директора ФБР. Адам Сэндлер вовсю спешит к зрителю со свежей картиной «Такие разные близнецы», а за бескомпромиссное зрелище в этот уик-энд отвечает лента «Война богов: Бессмертные». Среди ограниченных релизов публику ожидают «Меланхолия» Ларса фон Триера и «Телохранитель» Уильяма Монахэна.

В американском прокате стартует новая работа Клинта Иствуда «Дж. Эдгар», в которой Леонардо ДиКаприо воплощает образ легендарного директора ФБР. Адам Сэндлер вовсю спешит к зрителю со свежей картиной «Такие разные близнецы», а за бескомпромиссное зрелище в этот уик-энд отвечает лента «Война богов: Бессмертные». Среди ограниченных релизов публику ожидают «Меланхолия» Ларса фон Триера и «Телохранитель» Уильяма Монахэна. «Дж. Эдгар»

История жизни Дж. Эдгара Гувера (Леонардо ДиКаприо) — человека, фактически подмявшего под себя Федеральное бюро расследований. Его власть была столь могущественна, что Гувера боялись даже крупные правительственные чины, а его одиозность заставляла политика идти на рискованные меры воздействия, не говоря о параноидальных склонностях легендарного начальника ФБР, заставивших Дж. Эдгара не только бороться с преступностью, но и собирать материалы на многих известных лиц эпохи.

Настоящий Джон Эдгар Гувер когда-то сам участвовал в финансировании фильма «История агента ФБР», где его персона была выставлена с наилучшей и фактически спасительной для организации стороны. Лицезрел большого начальника простой оперативник в исполнении Джеймса Стюарта, сквозь вереницу дел рассказывавший об основных этапах становления организации. В основном же в кино легендарного директора старались изображать в противоречивых тонах, как, например, сделал Ларри Коэн в своей кинобиографии «Личное досье Джона Эдгара Гувера», где центральную роль играл Бродерик Кроуфорд.

Клинт Иствуд всегда берется за свои проекты достаточно резко, так что вряд ли кто удивился, что после мистической драмы «Потустороннее», неоднозначно принятой критиками, мэтр тут же взялся за такую масштабную работу. А так как режиссер снимает свои ленты максимально быстро, то к выходу картина оказалась готова уже через год. В то же время кому, как не Иствуду, жившему практически на протяжении всего полувекового царствования Гувера на посту (тот руководил с 1924 по 1972 год) и хорошо понимающему атмосферу и атрибуты эпохи, браться за такой фильм.

Сценаристом проекта выступил Дастин Лэнс Блэк, ярко заявивший о себе другой биографической лентой «Харви Милк», за которую он получил премию «Оскар». Особую забавность ситуации придает тот факт, что триумфальный фильм Гаса Ван Сента рассказывал о первом политике-гомосексуалисте, в то время как подобные слухи часто циркулировали вокруг самого Гувера, не замеченного в связях с какими-то определенными дамами и часто появлявшегося в компании со своим помощником Клайдом Толстоном, которому начальник ФБР оставил наследство. Но одна женщина точно всегда была рядом с Дж. Эдгаром и знала многие его секреты — секретарша Хелен Ганди, на чью роль сначала планировали взять Шарлиз Терон, но в итоге образ отошел к Найоми Уоттс.

Критики отнеслись к новой работе Клинта Иствуда скорее прохладно, однако даже при всех сомнениях обозревателей «Гуверу» все равно прочат присутствие на грядущем «Оскаре».

«Иствуд вдохновлялся „Гражданином Кейном“? Часть ленты посвящена изучению культовой фигуры, часть представляет собой хроники становления ФБР, в итоге „Дж. Эдгар“ — это крайне неровный, хаотичный фильм, который заслуживает просмотра не из-за своего исполнения, а из-за самих усилий и амбиций создателей», — Эмануэл Леви, EmanuelLevy.Com.

«Когда Иствуд наставляет свой сочувствующий взгляд на слабости и эмоции своих героев, фильм взлетает ввысь и напоминает нам о том, почему Клинт остается одним из самых важных режиссеров мира», — Майк Гудридж, Screen International.

«Клинт Иствуд не несет никаких обязательств, чтобы дать зрителям правдивую историю или достойный социальный комментарий, но он должен стараться, чтобы показать нам что-то иное, кроме слухов и городских легенд, наркотической ностальгии и прихрамывающего и старого утомленного коня, явно лишнего в гонке за „Оскаром“», — Джеймс Роччи, Boxoffice Magazine.

«Война богов: Бессмертные»

Царь Гиперион (Микки Рурк) планирует полностью взять власть в свои руки и освободить ради этого Титанов. Противостоит ему простой смертный Тесей (Генри Кавилл), коего сами боги (так как им запрещено вмешиваться в дела мирские) отправляют на борьбу со злодеем.

Разработка «Бессмертных» велась с 2008 года в одном потоке с «Битвой Титанов», успевшей раньше проскользнуть на широкие экраны, оскандалиться с поспешной конвертацией в трехмерный формат, собрать, несмотря на это, неплохой коммерческий куш и, как и лента-оригинал, кануть в историческом водовороте до выхода запланированного сиквела. В отличие от Луи Летерье, отметившегося в основном совсем ремесленническими картинами, режиссер «Войны богов» Тарсем Синх за два десятилетия своей карьеры получил репутацию автора, очень кропотливо подходящего к визуальной части своих работ. Мастерство он отточил на множестве рекламных роликов и клипов, занявшись кино лишь в начале 2000-х годов с «Клеткой», продолжив свои полнометражные опыты с «Запредельем» и теперь придя к самому своему амбициозному проекту, ведь бюджет «Бессмертных» равняется 125 миллионам долларов.

«Со всеми этими сталкивающимися Титанами, великолепными костюмами и подтянутыми телами в „Войне богов“ есть что-то для каждого зрителя, хотя главная привлекательность фильма, похоже, предназначена для тех, кто наслаждается замедленно взрывающимися на экране головами в трехмерном формате», — Шейла Джонстон, Boston Phoenix.

«Такие разные близнецы»

К Джеку (Адам Сэндлер) на Рождество приезжает его сестра-близнец Джилл (также Адам Сэндлер) — особа крайне непоседливая, конечно же, сразу начинающая отравлять жизнь родственнику и даже умудряющаяся закрутить роман с Аль Пачино.

Очередное творение студии Happy Madison, подконтрольной комику Адаму Сэндлеру, на «Таких разных близнецах» работавшему со своим постоянным режиссером Деннисом Дуганом. Последний сделал для Сэндлера львиную долю его хитов, в том числе «Большого папу» и недавних «Одноклассников».

Оригинальное название фильма «Джек и Джилл» отсылает к известному детскому стишку про брата и сестру. Сэндлер, часто славящийся своим вольным чувством юмора, в этот раз выступил сразу в двух амплуа, причем, судя по всему, его игра в образе сестры настолько аффектирована, что даже придает проекту дополнительный шарм, хоть, правда, и кэмповый.

«Мои дочери и жена любят Джилл. Мы когда в машине ехали на премьеру фильма, они говорили со мной о Джилл все время, почему я не в ее образе, что я снова должен надеть ее одежду», — поведал в интервью изданию Digital Spy Адам Сэндлер.

«Меланхолия»

Джастин (Кирстен Данст) празднует свою свадьбу, а в это время на Землю уже летит планета Меланхолия, грозящая при столкновении уничтожить здесь все живое.

После традиционного в своей одиозности «Антихриста» один из главных режиссеров современного мирового кино Ларс фон Триер решил снять менее физиологичную, но, как всегда, противоречивую ленту, пропитанную мизантропическими мотивами. Критики признают «Меланхолию» одним из самых спокойных фильмов фон Триера за последнее время. Возможно, потому, что ультимативная и безысходная концовка, демонстрирующая гибель Земли, здесь перемещена в начало, да и все последующие события демонстрируются несколько помягче, чем в самых скандальных работах постановщика. Правда, основная шумиха, связанная с «Меланхолией», разгорелась вне пределов съемочной площадки, когда во время каннской пресс-конференции Ларс фон Триер неудачно отшутился по поводу нацизма и своей симпатии к Гитлеру, отчего стал персоной нон грата на смотре.

«Потрясающая игра Кифера Сазерленда», — Кейти Рич, CinemaBlend.com.

«Драматическая часть здесь неуклюжая, но визуально опыт парадоксально воодушевляющий», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

«Это вид просмотра, требующий многого от своей аудитории, но я пришел к выводу, что в целом это ошеломляющее и стоящее кино», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Телохранитель»

Бандюган Митч (Колин Фаррелл) выходит из тюрьмы. С криминальными структурами он связываться больше не намерен, пусть мелкие поручения за неплохие деньги ему выполнять еще приходится. Соскакивать с опасного ремесла Митч решает при помощи работы телохранителем у крупной кинозвезды (Кира Найтли). Однако у одного из главных криминальных авторитетов города (Рэй Уинстон) на героя большие планы.

С «Телохранителем» значительный голливудский сценарист Уильям Монахэн дебютировал в качестве режиссера. Причем выбор текста достаточно забавно коррелирует с его же «Отступниками», за которых кинематографист получил «Оскар». Данная экранизация романа Кена Бруена — это постмодернистская криминальная история, интерпретирующая классический сюжет «Бульвара Сансет» Билли Уайлдера (оригинальное название и книги, и фильма — «Лондонский бульвар»), как в свое время фильм Мартина Скорсезе переосмыслял гонконгскую бандитскую ленту «Двойная рокировка». «Телохранитель» вобрал в себя ретроэстетику (вплоть до саундтрека) в духе классических британских картин жанра вроде «Представления» Николаса Роуга или «Долгой Страстной пятницы», а также некоторых американских канонических фильмов типа «Пути Карлито». При этом Монахэн разбавляет прямолинейную историю некоторыми визуальными ухищрениями, но делает это настолько редко (в начале и конце), что фактически такие вставки выглядят несколько инородно.

«Крутой криминальной рассказ с ирландским остроумием, колоритными персонажами и значительной стилистической составляющей», — Рэй Беннет, Hollywood Reporter. «Я приступил к этому фильму с довольно серьезными ожиданиями. При этом актеры и сценарий определенно смотрятся хорошо для такой классической британской криминальной драмы. При всех талантах конечный результат больше похож на черновой монтаж, нуждающийся в сжатии и сглаживании. Я настолько увлекся, что мне было интересно узнать, чем закончится сюжет, но хотелось, чтобы поездка была более комфортной», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Этот фильм как долгая, но не очень-то и извилистая дорога», — Стелла Папамайкл, Digital Spy.

В следующий уик-энд в США стартуют ленты «Делай ноги 2», «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» и «Потомки».

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Статьи Дело было в морге: 16 анекдотов о Бергмане Тур в Третий рейх, ночь в морге, потерявшееся письмо Звягинцеву и прочие истории из жизни шведского классика — сомнительные и достоверные.
Статьи Танцуем в темноте: Какие клипы снимают Линч и Триер 10 мастеров кино, которые направили камеру на поп-исполнителей.
Комментарии (31)

Новый комментарий...

  • 7

    Konor Drake 9 ноября 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Интересно, как Бессмертные покажут себя в штатах.

    ответить

  • 6

    Golden Man 9 ноября 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Миллионов 20-25 возьмут, не больше.

    ответить

  • 3

    PhoenixSet 10 ноября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Незнаю как бессмертные… меня больше интересует Иствуд с ДиКаприо! Ну и конечно Фарреллс телохранителем)

    ответить

  • 8

    bomba2 9 ноября 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    Лично меня больше интересует прокатная судьба Гувера

    ответить

  • 10

    Golden Man 9 ноября 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    А меня больше всего интересуют художественные ценности «Дж. Эдгара». Главное что бы фильм оказался хорошим!

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 10 ноября 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Ну тут мне кажеться без проигрышный вариант!

    ответить

  • 1

    Golden Man 9 ноября 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    «Гувера» очень хочу увидеть. Жаль, что у нас премьера еще не скоро. Думаю выйдет отличный биопик, Клинт Иствуд не должен подвести. А у «Таких разных близнецов» 2 номинации на золотую малину уже есть-за две роли, сыгранные Адамом Сэндлером, даже если фильм окажется вполне пристойным.«Телохранителя» уже посмотрел, даром что он у нас на DVD уже как полгода!

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 9 ноября 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Всей душей желаю прокатного успеха «Войне богов». Не думал, что критики так отнесутся к «Дж. Эдгару»- но это в принципе не главное. А «Телохранитель» у них что-то поздно стартовал — я его еще летом на ДВД приобрел — неплохой фильм — а какие там колоритные персонажи…

    ответить

  • SHEV07 9 ноября 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Бюджет бессмертных 75 млн долларов, а не 125 как тут написано. Исправьте пожалуйста.
    http://www.the-numbers.com/movies/2011/IMRTL.php

    ответить

  • 1

    wayine 9 ноября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    это производственный бюджет!
    в графе ниже стоит цифра 100 млн

    ответить

  • SHEV07 9 ноября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    да собственно тут и говорится про производственный бюджет. он никак не 125 млн долларов. даже если и 100 то уже не 125.
    но 100 уже походу с маркетингом. верно?

    ответить

  • 2

    wayine 9 ноября 2011, 23:46 пожаловаться

    #

    как я понял, это сведения сайта…75 млн данные студии, 25 накинул сайт… наши видать накинул ещё 25 (инфляция знаете ли)

    ответить

  • 1

    SHEV07 9 ноября 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    хм интересно мыслите)))
    но я просто так себя успокаиваю, чем меньше бюджет тем мЕньшая сумма понадобится для того чтобы фильм окупился)
    как думаете 200 млн общих сборов хватит?и сколько сможет собрать всего Битва богов?

    ответить

  • 1

    wayine 9 ноября 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    с рейтингом R, ох уж этот не любимый продюсерами формат…
    думаю, да бюджет просядет…200-250 млн это наверное самое желаемое для создателей картины…
    если не тупой, если не будет провисать сюжет, действо красивое, то шанс будет… как ни крути любят люди кровь и античность!
    Тем паче это своеобразный почин Нового Человека из Стали — мужик прилично раскачался!

    ответить

  • Whiff 10 ноября 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    хм… Телохранитель давно посмотрела, что-то поздно он стартует в прокате..

    ответить

  • 6

    IrinaKalmykova 10 ноября 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Завидую американцам, у них в прокат вышел долгожданный Дж. Эдгар, а нам ещё до 1 марта ждать(

    ответить

  • 5

    lanetony84 11 ноября 2011, 07:56 пожаловаться

    #

    Ох эти долбаные критики!!! Вот не знаю как у других, а у меня в конце концов возникает ощущение, что они любую зацепку найдут, лишь бы только оскар Ди Каприо не дали. Вчера прочитала и крыла их отборнейшим матом(эх кто бы это слышал и от девушки, но эмоции просто зашкаливают!!!) Может быть другие критики во всем мире по-иному оценят, хочется верить. Не обижайте человека! Кстати, с днем рождения, Лео!!!

    ответить

  • 2

    ashwell 11 ноября 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Фильма естественно не видел… и вряд ли увижу, но мне кажется, что зря вы преждевременно, простите за каламбур, критикуете критиков. Обычно подобного рода ленты, претендующие на Оскар, всегда показывают на специальных показах, дабы понять насколько удачно это кино, а данную картину нигде и никому до проката не показали, что уже наводит на мысли о том, что это очень слабая картина… Я сам давно жду, когда же Лео дадут Оскар, он его давно уже заслужил! Но практически уверен, что не в этом году… не за эту картину=(Да и Иствуд в последнее время снимает, простите, никому не нужную хрень… Последняя стоящая картина была в 2008 году — Гран Торино!

    ответить

  • lanetony84 11 ноября 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Как это картину нигде до проката не показали?! Основной прокат с сегодняшнего дня, а ее показали раньше 3-го на кинофестивале. Или я чего-то не догоняю?! И если в этом году не дадут оскара, в следующем, в последующих… То когда? Это уже, мягко сказать, некрасиво. Это лично мое мнение, можете не обращать на это внимания. Просто переживаю.

    ответить

  • 1

    janna_r 13 ноября 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Какой оскар??? Лео и так самый высокооплачиваемый актер года. Они за последние десятилетия никому не дали оскар в расцвете славы, во всяком случае за роль первого плана.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 16 ноября 2011, 01:52 пожаловаться

    #

    Они за последние десятилетия никому не дали оскар в расцвете славы, во всяком случае за роль первого плана.
    Лео — 37.
    Оскар давали Расселлу Кроу в 36, Эдриану Броуди в 29, Джейми Фоксу в 36, Николасу Кейджу в 31, Тому Хэнксу в 37/38.

    ответить

  • 2

    janna_r 16 ноября 2011, 01:59 пожаловаться

    #

    Кроме Хэнкса они, что все актеры первой величины. Ну составите список из сотни и всех считайте звездами. Я считаю звездами только тех, кто в какие то годы входил в двадцатку. Кроме Хэнкса эти люди туда не попадали. Или весь Голливуд всех звездами считать.

    ответить

  • Shoggoth 16 ноября 2011, 02:22 пожаловаться

    #

    Уууу, деточка, все плохо. Ты уровень актеров определяешь по их зарплате? Really? Больше того, ты считаешь Лео актером первой величины, а Расселла Кроу — нет? Какой-нибудь Аль Пачино для тебя, наверное, вообще неизвестно кто. Не говоря уж о Тиме Роббинсе и Моргане Фримане.

    ответить

  • 1

    janna_r 16 ноября 2011, 02:34 пожаловаться

    #

    Уж как-то знаю Моргана Фримана, Ал Пачино, Рассела Кроу, Николоса Кеджа с его великим дядей Коппла. А других мне хоть сто напишите. У меня память не компьтер.

    ответить

  • 8

    ashwell 11 ноября 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    А на следующей неделе начнется Сумеркомания…(наркомания). Господи, помоги пережить это тяжкое бремя!!!

    ответить

  • 2

    lanetony84 11 ноября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Фу, тоже их терпеть не могу.

    ответить

  • 1

    janna_r 13 ноября 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Реклама Сумерек уже какую неделю висит на Кинопоиске. Действительно раздрожает.

    ответить

  • garrrold 15 ноября 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Рекомендую всем ознакомиться с книгой Роберта Иванова «Мафия в США» перед просмотром фильма «Дж. Эдгар» и в частности с его характеристикой Гувера (правда, маловато ее там). В сети книга есть. Очень жду кино, и Иствуд разобьет мне сердце, если его характеристика Гувера будет иная, чем на самом деле. Не доверять Иванову оснований нет — известный в свое время специалист по США и ключевым фигурам в их истории.

    ответить

  • alexsei111 18 ноября 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Если делать пропрорции в США «Меланхолия» должна собрать два с половиной миллиона долларов.
    Тогда сборы с Россией будут равными.
    Хотя «истинный» американец после «Танцующая в темноте» должен закидать Триера гнилыми помидорами.

    ответить

  • 1

    No1 20 ноября 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    Оценки пользователей на «Дж. Эдгар» меня удручают… Не шедевр по всей видимости…
    А относительно «Такие разные близнецы» всё и по трейлеру было понятно!

    ответить

 
Добавить комментарий...