• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

На «Оскар» будут номинироваться пять мультфильмов

Согласно правилам Американской киноакадемии, если лонг-лист анимационных картин, допущенных к номинации на «Оскар», превышает 16 наименований, за премию будут сражаться пять мультфильмов. В этом году лонг-лист состоит из 18 анимационных фильмов.

Согласно правилам Американской киноакадемии, если лонг-лист анимационных картин, допущенных к номинации на «Оскар», превышает 16 наименований, за премию будут сражаться пять мультфильмов. В этом году лонг-лист состоит из 18 анимационных фильмов.

Анимацию награждают относительно недавно. Отдельным пунктом в списке мультфильмы стали только в 2001 году, так что «Оскаром» в этой категории могут похвастаться всего девять картин. Награда присуждается только в том случае, если к моменту отбора в прокате Лос-Анджелеса было не меньше восьми анимационных фильмов.

Лонг-лист этого года выглядит так:

«Алоис Небель»; «Гномео и Джульетта»; «Делай ноги 2»; «Кот в сапогах»; «Кошачья жизнь»; «Красная Шапка против зла»; «Кунг-фу Панда 2»; «Медвежонок Винни и его друзья»; «Морщинки»; «Приключения Тинтина: Тайна Единорога»; «Ранго»; «Рио»; «Секретная служба Санта-Клауса»; «Смурфики»; «Тайна красной планеты»; «Тачки 2»; «Чико и Рита»; «Элвин и бурундуки 3».

Несколько фильмов из списка еще не подпадают под соблюдение необходимых для выдвижения на «Оскар» правил: ряд картин не демонстрировался в Лос-Анджелесе, но у них есть время до конца года.

Номинанты на «Оскар» станут известны 24 января 2012 года. 84-я церемония вручения премий Американской киноакадемии пройдет 26 февраля 2012 года.

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости Бокс-офис США: «Тачки 3» притормозили на старте Мультфильм студии Pixar заработал 53,5 миллиона. Сборы «Чудо-женщины» в третий уик-энд упали лишь на 30%.
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (232)

Новый комментарий...

  • 71

    Ray-n-Bow 7 ноября 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    А «Смурфики» в лонг-листе что забыли?..
    Буду болеть за «Ранго» и «Тинтина», хотя последнего еще не видел.

    ответить

  • 18

    R R 7 ноября 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    я бы тоже Ранго отдал Оскара. Чико и Риту надо посмотреть, люблю графику, ее так мало осталось сейчас и трейлеру похоже, что более менее глубокий по смыслу. хотя Тачки-2 вообще геополитический экшн-триллер))

    ответить

  • 12

    const_z 7 ноября 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Если честно то все представлены мультфильмы, мягко говоря слабы для Оскара, на моей памяти только «Унесённые призраками» заслужили Оскар. Согласитесь не один из представленных мультфильмов не заставляет задуматься, все они не серьёзные, попкормовые

    ответить

  • 4

    const_z 7 ноября 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Хотя, наверное не все, но уж точно, большая часть

    ответить

  • 8

    ЯПИЖОН 7 ноября 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    это отдельная номинация… серьезность тут не при чем, для этого есть фильмы. анимация привлекает совсем другим)

    ответить

  • const_z 7 ноября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    нет, не согласен, Норштейн ещё в прошлом веке доказал обратное

    ответить

  • 9

    lalechka 7 ноября 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Анимация рассказывает историю, а история должна интересной и поучительной (это в идеале конечно).
    Если сценарий г.. но, то никакое ЗД или IMAX не сделают его лучше.

    ответить

  • 1

    const_z 12 ноября 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    и причём тут это??? я разве что-то говорил от 3Д или о сценарии?

    ответить

  • lalechka 12 ноября 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Я имела ввиду что главное история, смысл, герои.

    ответить

  • maestrolis 12 ноября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    я с тобой согласен, но не совсем!!по моему валли-это гениально!!!
    и я б отдал ещё одному мультику-Рапунцель

    ответить

  • 1

    const_z 12 ноября 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    мне тоже очень понравился Валли да и Рапуцель, явно выше среднего уровня, но, и всё же, до гениального не дотягивает, нет философского начала, опять же повторюсь, не о чём задуматься.

    ответить

  • 1

    BOOKSA 7 ноября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Я за Кунг-фу Панду 2

    ответить

  • 28

    Torryman 7 ноября 2011, 08:58 пожаловаться

    #

    Что-то в этом году никому не хочется Оскара давать. Хм. Печально

    ответить

  • 47

    wayine 7 ноября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Что-то в этом году никому не хочется Оскара давать
    Никита Сергеевич, надо!

    ответить

  • 7

    Cokratis 7 ноября 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен. Оскар хочется давать детскому мультику, а главные претенденты в этом году взрослые (Тинтин и Ранго), а детскии до них не дотягивают.

    P.S. Как же я жду (и немного с боязнью) 2013 год и Корпорацию монстров 2 — первый мой любимый мульт!

    ответить

  • 8

    Torryman 7 ноября 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Просто нет такого, который хватал бы за душу, за сердце. Пусть бы даже и взрослый был.

    ответить

  • 40

    Рассказчик 7 ноября 2011, 08:59 пожаловаться

    #

    Тинтина и Ранго полюбому в пятерку!

    ответить

  • 4

    wayine 7 ноября 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Награда присуждается только в том случае, если к моменту отбора в прокате Лос-Анджелеса было не меньше 8 анимационных фильмов.
    какая-то непонятная фраза…
    если будет мало фильмов, будь ты четырежды гениальным тебе не дадут Оскара?!
    И по какому принципу судят какой мульт будет лучшим в этом году?
    с кино все понятно — игра, режиссура, но ведь это мультики…
    По мне это сложнейшая задача!

    ответить

  • Если было меньше 8 мультфильмов в прокате, номинация не присуждается.

    ответить

  • 18

    R R 7 ноября 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    тут непонятность не самой фразы, сколько нелепости системы

    ответить

  • Там выше товарищ сетует на фразу.

    ответить

  • 3

    wayine 7 ноября 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Мне все не понятно…
    Хотя сам статьи пишу, знаю как порой сложно изложить мысль…

    ответить

  • Alex Croft 7 ноября 2011, 09:07 пожаловаться

    #

    Думаю награду получит либо Тинтин (за заслуги Стивена), либо Тачки 2 (Дисней и Пиксар как никак. Постоянно выигрывают)

    ответить

  • 20

    ashwell 7 ноября 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Тачки 2? ОМГ худший мультфильм Пиксара за всю историю!

    ответить

  • 6

    Alex Croft 7 ноября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Мне тоже фильм не понравился. Но ведь стоит признать, что академики всегда были благосклонны к творчеству Пиксар.
    Нынче Оскар держится именно на их субъективном мнении. В связи с чем, надеятся на достойное награждение достойных во всех номинациях, я думаю не стоит.

    ответить

  • 3

    ashwell 7 ноября 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Обычно Оскар получают те картины, у которых рейтинг критиков не менее 90 процентов, у Тачек он ниже -60… так что тут немного не тот случай.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 8 ноября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    У Темного Рыцаря рейтинг 94%, у Железной Хватки 96%. Вы до сих пор считаете, что дело в рейтинге критиков ?

    ответить

  • 2

    ashwell 9 ноября 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    а что у Короля говорит рейтинг был сильно ниже? я не говорил что оскар дают тем, у кого рейтинг выше всех… это маразм, зачем тогда проводить какие-то премии?? Отдали тому, тко более достоин, ИМХО Хватка очень слабое и безыдейное кинцо, как и весь жанр вестерн в целом. А Рыцарю не дали бы хоть 100% он имей, это же фильм по комиксу… США еще не докатилось настолько, чтобы давать подобным фильма премии(за главный фильм имеется ввиду), фильм безусловно классный, но…

    ответить

  • 3

    Alex Croft 10 ноября 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Вы так считаете ? Прошу заметить, что жанр вестерна давно умер. Но Коены сняли такой сильный фильм, который показал себя невероятно коммерчески успешным. Это при том, что там нет таких звезд и спецэффектов как в «Ковбоях Против ПРищельцев», которые получились очень слабыми. После этого вы говорите, что фильм слабый ?
    Просто Король Говорит я оцениваю как обычный байцопик. Да фильм не плох. Но подобных байопиков уйма. Та же «Невидимая Сторона» например. Чем она хуже ?

    ответить

  • 2

    ashwell 10 ноября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что оно слабее других коэновских работ, как самостоятельное кино — оно обычное, средненько, а учитывая что я терпеть не могу вестерн… делайте выводы сами) Ковбои против пришельцев даже не вспоминайте, меня до сих пор колбасит от этого треша…

    ответить

  • 2

    Alex Croft 10 ноября 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Я бы так не сказал. В отличии от «Воспитывая Аризону» и «Фарго», получилось более сильно.
    Я и сам очень не люблю вестерны. Но то, что фильм так сильно впечатлил, я могу смело расценить как высокое качество проекта.
    Вот вот. Есть с чем сравнивать.

    Всё конечно же от зрителя зависит. Я посмотрел фильм еще до того, как он стал лауреатом Оскара и даже тогда, я бы не назвал его шедевром.

    ответить

  • 1

    ashwell 10 ноября 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    А что касается Короля говорит — единственная проблема картины, завышенное ожидание — все ждут от картины, которая получает Оскар или номинируется чего-то сверхъестественного и в большинстве случаев в итоге разочаровывает. Если смотреть такие картины отдельно, не беря в счет и вообще не зная о каких-либо наградах, то можно получить такое удовольствие, которое не принесет ни один Темный рыцарь, но это конечно дело вкуса.

    ответить

  • 1

    Steam Dream 13 ноября 2011, 01:02 пожаловаться

    #

    Согласен. Мультфильм уж слишком глуп, да и смешного мало. Честно говоря ничего особого я от него не ждал, но моя уверенность в том, что Пиксар — гарантия качества (как в рекламе, хе-хе) пошатнулась.

    ответить

  • ashwell 13 ноября 2011, 01:25 пожаловаться

    #

    Не то что мало… вообще нет, даже было неприятно смотреть на персонажа-дибила, которого вывели на передний план… сиквелы уничтожат Пиксар=(((А точнее пиксар убьет гребанный Дисней…

    ответить

  • 1

    Cokratis 7 ноября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Насчет Тинтина согласен, а вот вторым главным претендентом считаю Ранго.

    P.S. Жаль что в этом году детские мультики не могут составить конкуренцию взрослым!

    ответить

  • vittorio_greek 14 ноября 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    Не назвал бы Тинтина взрослым хотя бы за озвучку капитана очевидности.
    Он скорее для ребенка кроющегося во взрослом.

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 7 ноября 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    возможно приз неизвестный нам, пока, мультфильм возьмет, типа Кошачьей жизни или Чико и Риты

    ответить

  • 6

    Taxist Grek 7 ноября 2011, 09:12 пожаловаться

    #

    «Кот в сапогах»
    «Кунг-фу Панда 2»
    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога»
    «Рио»
    «Тачки 2»

    ответить

  • 3

    Ruslanuch 7 ноября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    тачки врят попадут!!
    да и рио 50 на 50
    тинтин однозначно, панда, кот (зависит от проката)

    ответить

  • Toffu 14 ноября 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    Я бы проголосовала за Кота в сапогах, очень милый мультфильм.

    ответить

  • 4

    ENAGE 7 ноября 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    надеюсь Тинтин не пролетит…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 7 ноября 2011, 09:13 пожаловаться Шорт-лист

    #

    «Alois Nebel»
    «Кошачья жизнь»
    «Медвежонок Винни и его друзья»
    «Ранго»
    «Секретная служба Санта-Клауса»

    ответить

  • 2

    wayine 7 ноября 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    И получит оскар мультик нарисованный

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 ноября 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Судя по неадекватной реакции на наши с ХлоПецом шорт-листы победит «Тинтин».

    ответить

  • 3

    wayine 7 ноября 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    «Тинтин» яркий спору нет, но логика Оскара мощнее железобетона, Спилберг выпускает «Боевого Коня»…
    комитет даст предпочтение ему, нежели «Тинтину» либо ни тому ни другому, либо «Тинтин» не включит ибо он раньше стартовал в Европе, хоть и снят американским режиссером, либо из-за того, что все это будут ждать…

    ответить

  • 6

    Kino Serg 7 ноября 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Я за «Ранго» и «Рио»!

    ответить

  • 1

    Kino Serg 7 ноября 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Хотя мне еще понравились «Кунг-фу Панда 2» и «Тайна красной планеты», но они все же до Оскара недотягивают.

    ответить

  • 4

    Cokratis 7 ноября 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    «Тайна красной планеты» вообще бред!!! Панда муль хороший, но проигрывает в сравнении с первой частью, но и та проиграла Валл-и. Ранго для любителей Деппа, а Рио веселый позитивный мульт.

    ответить

  • Glaybus 7 ноября 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    тинтин лучший в етом году

    ответить

  • 1

    wayine 7 ноября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Из-за того, что он вот вот вышел, да?

    ответить

  • 3

    razdolbay 7 ноября 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Ранго и Тин Тин заслуживают победы. и судя по рейтингу критиков — одни из наиболее явных претендентов

    ответить

  • 14

    ILIA11 7 ноября 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    На мой взгляд абсолютно точно не попадут в итоговый лист, все эти гномео и джульеты, бурундуки, и как это не прискорбно тачки 2,и смурфы. Ну объективно это не того качества картины чтобы выдвигать их на Оскар.
    Ну о по моему явный фаворит это Ранго.

    ответить

  • 10

    ILIA11 7 ноября 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Ну и конечно абсолютно точно пролетит, красная шапка, более убого мульта я не видел давно.

    ответить

  • 9

    alexronin 7 ноября 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Думаю точно в номинантах будут «Тинтин», «Ранго» и «Рио», а вот остальные очень сложно угадать, может любой неизвестный оказаться. Одно знаю точно — «Тачкам 2» не видать победы в этом году, уж очень часто Pixar уносила оскара домой в последнее время. А вот новую студию оскаром отметить вполне могут, например Sony Animation или Paramount.

    ответить

  • 2

    Robot-> 7 ноября 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Какой скудный год на мультики=(Оскар по всей вероятности получит Тинтин. А лично для меня лучший в этом году Конгфу Панда 2. Рио подкупает симпатишными птичками, все остальное банально и заезжено, Ранго понравился первыми 20-30 минутами, потом ощущение, что я смотрю очередную серию Пиратов уж слишком усилилось, и сюжет опять же банальный. Кот в сапогах так себе. Бурундуков, смурфов, шапок, гномов ф топку

    ответить

  • 2

    Raihan Imamutdinov 7 ноября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Это у Ранго то сюжет банальный??? Все сюжеты уже по деятки исотни раз использованы в кинематографе. Ранго имеет свой стиль, свою харизму и этого достаточно, чтобы он был лучше, чем Рио. А вот если выбирать, что показать детям, чтобы они сидели смирно, то да! Рио — яркий, красочный, как раз отличная кандидатура.

    ответить

  • 1

    Robot-> 7 ноября 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Да, что вы говорите?Ну сюжет в Валли, Корпорации мо монстров идр. затер до дыр и уже 100 раз использовался?А в Ранго кроме того, что людей заменили какимито животными больше ничего нет

    ответить

  • Raihan Imamutdinov 8 ноября 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Мы по ходу с вами смотрели совершенно разные мультфильмы…

    ответить

  • 5

    harket 7 ноября 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Bobby Yeah (2011) тоже заслуживает внимания

    ответить

  • 5

    Saveger 7 ноября 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Скорей всего, в шорт-лист попадут Тинтин, Винни Пух и Ранго. Остались одна позиция для блокбастера (Делай ноги 2Кунг фу Панда 2Кот в сапогах) и неголливудского мф. Хотя возможно поощрят мировую анимацию и отдадут ей 2 номинации, неясно пока что из себя кандидаты представляют

    ответить

  • 3

    Elessar22 7 ноября 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что будет. Но я думаю, список номинантов меня удивит, этих американцев очень сложно понять.

    ответить

  • 7

    Tony_Montano 7 ноября 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Лично я бы составил такой список: «Ранго», «Рио», «Тачки 2», «Приключения Тинтина: Тайна Единорога», «Кот в сапогах». Честно признаюсь некоторые фильмы не видел, поэтому мой список крайне субъективный :)

    ответить

  • 2

    ashwell 7 ноября 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Из тех мультфильмов, что видел — безусловно Оскар возьмет Ранго, Тинтин немного не дотянул на мой взгляд, хотя возможно дадут именно ему.

    ответить

  • 5

    Snatch3000 7 ноября 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    Судя по наминациям передыдущих оскаров пятерка такая: Кунг-фу пнда 2, Алоис Небель, Приключения Тинтина: Тайна Единорога, Делай ноги 2, Ранго.
    Видел из этого только кунг-фу панду)

    ответить

  • 3

    msinception 7 ноября 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Надо бы ещё Тинтина глянуть, а так я за Ранго)))

    ответить

  • 3

    CherecK 7 ноября 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    надеюсь в этот шорт-лист попадут «Тинтин», «Ранго», «Кот в сапогах», «Кунг-фу панда 2» и «Рио»
    Буду рад если кто из них выиграет заветную статуэтку.

    ответить

  • 10

    LDN 7 ноября 2011, 10:40 пожаловаться Оскара Гору Вербински!

    #

    На фоне всех остальных мультфильмов — Ранго явно выигрывает — очень нестандартная анимационная лента, наверное, поэтому немногие её оценили по достоинству, надеюсь академики оценят, но верится с трудом.

    ответить

  • 3

    Акари 7 ноября 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    «Тачки», «Рио», «Ранго», Тинтин» — попадут в пятерку точно. Насчет пятого не уверена — или «Панда», или «Кот».
    А вот фаворит у меня один — «Рэнго».

    ответить

  • 1

    Cokratis 7 ноября 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    А мне кажется в пятерку обязательно попадет какой-нибудь не американский мультик, так правильно, политкоректно, нельзя ведь и мир обидеть!

    ответить

  • 1

    LDN 7 ноября 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Странно японские аниме перестали попадать в список, хотя Ghibli каждый год выпускает картины.
    Почему наши того же Бардина не пошлют, например, непонятно, мы собираемся долго с такими традициями в анимации плестись в хвосте.

    ответить

  • Cokratis 7 ноября 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Главных претендента 2: Тинтин и Ранго (кстати мне не особо понравились оба, так как на взрослые темы предпочитаю фильмы, исключая анимэ) остальные номинанты присутствуют только для галочки. А победит либо визуальный ряд Спилберга, либо «кривляния» Джонни Деппа. Зрительские симпатии скорее всего на стороне Деппа, а академики склонятся наверное к Спилбергу. Жаль что в этом году детские мультики не могут составить конкуренцию взрослым!

    ответить

  • 3

    Hayden_Ani 7 ноября 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Болею за «Ранго»! Как отметил LDN,это действительно очень нестандартная анимационная лента, настолько, что Парамаунт решила расстаться с DreamWorks и создать свой анимационный отдел после успеха «Ранго», а Вербински заслужил Оскара за свои труды над этим творением.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 7 ноября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Тинтин или Ранго возьмут верх. Оба достойны.

    ответить

  • 3

    Wicked Wizard 7 ноября 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Из этого списка лично для меня достойные только — «Кот в сапогах», «Кунг-фу Панда 2», «Тачки 2», «Ранго» и «Рио».
    Не пойму, зачем нужна «Тайна красной планеты», «Смурфики», «Элвин и бурундуки»?(((

    ответить

  • 1

    mirden24 7 ноября 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Из всего списка видел только 8 мультфильмов… Я за «Ранго», «Тинтина», «Кунг-фу Панда 2 «.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 7 ноября 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Бороться достойны «Тинтин», «Ранго», «Кунг-фу панда 2» да «Кот в сапогах». Но, думаю PIXAR в этом году уйдет без награды.

    ответить

  • 1

    wayine 7 ноября 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Но, думаю PIXAR в этом году уйдет без награды.
    естественно, ведь четыре перечисленных вами фильма сняты не Pixar, вы наверное это и имели ввиду, так что заранее извините!

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 7 ноября 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Меня уже цитируют. Вообще то я имел ввиду, что я то буду желать удачи этим четырем перечисленным мульфильмам, но академики опять могуть посхоить с ума и дать награду «Тачкам 2» к примеру. Дали же они «Оскар» за лучший фильм «Влюбленному Шекспиру»…

    ответить

  • Shoggoth 7 ноября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Как ни печально, но надеюсь, что Пиксар пролетит с убогими Тачками 2, будут знать, как делать плохие сиквелы. Пусть лучше Тинтин. Или даже Кошачья жизнь.

    ответить

  • 1

    dinagus 7 ноября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Буду болеть за «Тинтина».

    ответить

  • Konor Drake 7 ноября 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Я за Тнтина, Кота в сапогах и Панду)

    ответить

  • wayine 7 ноября 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Оскар даст темной лошадке приз, чтобы ни Pixar ни Dreamworks ничего не получили

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 ноября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Например «Рио»?

    ответить

  • wayine 7 ноября 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Точно не Тинтин — не потому что плох, а потому что начало Франшизы… к январю (шорт листу) уже точно объявят запуск сиквела «Тинтина»…
    Рио — соглашусь неожиданный хит… трогательный местами и веселый… все может быть…

    ответить

  • 7

    Golden Man 7 ноября 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    «Ранго»,«Кот в сапогах»,«Приключения Тинтина»,«Кунг-Фу Панда 2» и «Рио»-мне кажется вот эти мультики будут претендовать на оскар.

    ответить

  • RinoKanonir 7 ноября 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    думаю пятерка будет такой: Ранго, Тинтин, Рио, Панда, Тачки…

    ответить

  • 1

    Cokratis 7 ноября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Мы все забыли про «Делай ноги 2» — всем ведь известна любовь американцев к мюзиклам! Да и первая часть при полной посредственности собрала огромную кассу в прокате и на DVD.

    ответить

  • dmitryvaltsev 12 ноября 2011, 00:37 пожаловаться

    #

    согласен)

    ответить

  • tolik19811124 7 ноября 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» ещё не видел, но кроме «Кота в сапогах» и «Кунг-фу Панда 2», все очень слабые мультфильмы для оскара

    ответить

  • 2

    Shoggoth 7 ноября 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Все видел?

    ответить

  • 3

    Blondie 7 ноября 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Мне нравится «Кот в сапогах», по-моему, он ничуть не ниже по качеству мультфильмов, которые в прошлом были номинированы на Оскар. Очень хочется посмотреть еще Рио и Кунг-Фу панду, но не думаю, что они мне понравятся больше Кота. А что в списке делают Смурфики и Элвин и Бурундуки мне вообще не понятно, это же фильмы с анимацией

    ответить

  • мне вообще не понятно, это же фильмы с анимацией

    Номинации называется — «Лучший анимационный полнометражный фильм»

    К. О.

    ответить

  • Blondie 7 ноября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Ну, анимационный фильм в моём понимании полностью рисованный, а не частично, возможно, я ошибаюсь. В таком случае, скажем, Космический джем и Кто подставил кролика Роджера тоже анимационные фильмы и попадали именно под эту категорию?

    ответить

  • По логике вещей да, но намек понял.) По всей видимости, с 90-х годов и развития технических возможностей, определение жанровой принадлежности несколько изменилось. В число людей, выбирающих номинантов, к сожалению, не вхожу, но другой причины не вижу.

    ответить

 
Добавить комментарий...