всё о любом фильме:
Новости

Энди Серкис еще раз побудет в шкуре обезьяны

Студия Fox запускает в разработку сиквел неожиданного хита этого года «Восстание планеты обезьян». Первым делом продюсеры заручились согласием Энди Серкиса еще раз исполнить роль Цезаря, предводителя приматов.

Студия Fox запускает в разработку сиквел неожиданного хита этого года «Восстание планеты обезьян». Первым делом продюсеры заручились согласием Энди Серкиса еще раз исполнить роль Цезаря, предводителя приматов.

«Восстание планеты обезьян» заработало в мировом прокате 468,7 миллиона долларов, что оказалось сюрпризом даже для Fox. Тем не менее студия не торопилась звать в продолжение Джеймса Франко или Фриду Пинто, а позвала человека, благодаря которому ожил Цезарь.

Энди Серкис уже не в первый раз играл примата — ознакомиться с повадками животных ему пришлось еще во время работы над картиной Питера Джексона «Кинг-Конг». Fox не подписала контракт с актером на несколько фильмов франшизы «Планета обезьян», так что за свою недальновидность пришлось расплачиваться: за возвращение в цифровом облике Серкис получит семизначную сумму.

Режиссер Руперт Уайатт, в свою очередь, изначально подписывал договор с вероятностью сиквела, равно как и сценаристы Рик Джаффа и Аманда Сильвер. Как только студия поймет, в каком направлении пойдет сиквел, станет известно, вернутся ли Франко и Пинто. Интересно, что изначально герой Франко погибал, но последние сцены были пересняты, и его герой остался в живых.

Сам же Серкис уже закончил съемки в «Хоббите», но продолжает работать над фильмом в качестве режиссера второй съемочной группы. Английский актер стал одним из пионеров технологии захвата движения, начиная с роли Голлума во «Властелине колец».

Главный вопрос, всегда возникавший после релиза картин с его участием: можно ли выдвинуть на премию «Оскар» роль, сыгранную столь нетривиальным способом? Согласно информации от Fox, студия собирается выдвигать Энди Серкиса на главную премию Американской киноакадемии за роль в «Восстании планеты обезьян» и в ближайшее время начнет рекламную кампанию.

Читайте также
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Статьи Готовьте платки: Режиссерский дебют Энди Серкиса «Дыши ради нас» Без орков, гномов и животных из джунглей — первым фильмом гения технологии захвата движения стала духоподъемная драма с Эндрю Гарфилдом.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 44

    Ray-n-Bow 7 ноября 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    Согласно информации от Fox, студия собирается выдвигать Энди Серкиса на главную премию Американской Киноакадемии
    Хм, интересно. Но по моему мнению это странно, даже очень.
    Не то, чтобы я не любил Серкиса, но давать за ему «Лучшую мужскую роль» я бы не стал. Лучше бы вручили ему специальную награду за новаторский подход к своей работе или что-нибудь в этом роде. И все довольны.

    ответить

  • 13

    Ганс Картер 7 ноября 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    Неожиданно. Не знал, что сиквел запускают в производство. А актер мне нравится, жду «Хоббита»

    ответить

  • 16

    Give me evil look 7 ноября 2011, 08:37 пожаловаться

    #

    Первая часть получилась одной из лучших картин в этом году. Я получил огромное удовольствие! Жду сиквел.

    ответить

  • 9

    Give me evil look 7 ноября 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    Насчет номинации полностью согласен. Это еще надо было делать во «Властелине колец». Кстати и в новом Тинтине он сыграл самый яркий и колоритный персонаж — «Якорь мне в глотку!»

    ответить

  • 9

    Irwing 7 ноября 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    Ну с оскаром за роль они конечно перегнули, а вот почетный оскар за вклад в развитие кинематографа вполне можно, а вообще хотелось бы посмотреть на Серкиса без захвата движения.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 7 ноября 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    а вообще
    хотелось бы посмотреть
    на Серкиса без захвата
    движения. http://www.kinopoisk.ru/level/13/people/13176/

    ответить

  • 9

    Kain_40000 7 ноября 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Есть ведь «Руки-ноги за любовь», «Престиж», «Чернильное сердце». Да, и в том же Кинг-Конге он сыграл кока.

    ответить

  • «Руки-ноги за любовь», ИМХО, очень-очень хороший фильм…

    ответить

  • 3

    Kain_40000 7 ноября 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Согласен, но видимо люди ждали ржачной комедии, поэтому многие разочаровались.

    ответить

  • Ну, по синопсису фильма, можно понять что это не фильм с А. Сендлером… Но вы правы.

    ответить

  • 1

    Kain_40000 9 ноября 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Пэгг в комедиях тоже далеко не новичок. От него все ждут нечто вроде «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть». В то время как «Руки-ноги за любовь» вообще как комедия не воспринимается.

    ответить

  • 1

    Irwing 7 ноября 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Ого, не узнал его в роли кока, персонаж у него кстати вышел колоритный. В престиже тоже помню, но там была небольшая роль.

    ответить

  • 1

    Xray 7 ноября 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Престиж

    ответить

  • 9

    Marcus_Rayt 7 ноября 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Первая часть вышла на удивление великолепной, хотя я ожидал от нее куда меньшего. Так что желаю всем создателям и актерам успешно справиться с сиквелом, и конечно бы хотелось чтобы режиссер остался тем же…)

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 7 ноября 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Даже страшно представить в роли цезаря другого актера кроме Серкиса, правильно сделали что первым делом подписали контракт именно с ним. Непременно жду сиквел.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 7 ноября 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    Согласно информации от Fox, студия собирается выдвигать Энди Серкиса на главную премию Американской Киноакадемии
    Не думаю, что из этого, что то получится. Стоит вспомнить резкий отказ академиков на предложение Лукаса, наградить кукольника Йоды из 5-ого эпизода Звездых Войн.

    А запуск сиквела конечно же радует. Фильм получился действительно неожиданно хорошим. Стоит ожидать подобного и от сиквела.

    ответить

  • 6

    Ruslan Rimovich 7 ноября 2011, 09:12 пожаловаться

    #

    на мой взгляд история закончилась и сиквел делать не нужно

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 ноября 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Будут делать. По двум причинам:
    1. Представитель Fox Том Ротман заявил, что «Восстание планеты обезьян» — это «своего рода приквел первой истории франшизы о планете обезьян с поднятой социальной тематикой».
    2. «Восстание планеты обезьян» заработало в мировом прокате 468,7 миллиона долларов, что оказалось сюрпризом даже для Fox.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 7 ноября 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Второй пункт нужно было поставить на первое место

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 ноября 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Второй пункт самый-самый, но намёк в словах Ротмана на то, что перед нами первый фильм из будущей франшизы к франшизе существующей будет покруче сборов.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 ноября 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Да, это то понятно, но сборы как-то весомее… были бы они в два раза меньше, они могли бы и прикрыть контору

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 ноября 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Именно по причине того, что они усомнились в потенциале приквела, я определил весомым сборам второе место…
    Но это сейчас уже не так важно. Касса есть, второй фильм будет. А значит и приквел-франшиза может получиться.

    ответить

  • 5

    Нимтар 7 ноября 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    В фильме история как раз только началась. Но сиквел всегда страшновато ждать.

    ответить

  • Я, конечно, могу немного перепутать хронологию, но «Восстание планеты обезьян» это ж перезапуск серии относительно старых фильмов про интелектуальных приматов, последним из которых была «Планета обезьян» Бёртона. Так что на этом фильме (даже если закрыть глаза на более чем приличные сборы) еще далеко не все закончено.

    ответить

  • FlashBack2210 7 ноября 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    А как же узнать, что будет с целой стаей умных обезьян, живущих в городском парке?

    ответить

  • 6

    Robot-> 7 ноября 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Хм, хотелось бы увидеть в сиквеле как Цезарь захватывает США и становится ихним президентом, четко будет)

    ответить

  • 6

    Gore_sapiens 7 ноября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Вряд ли он свергнет своего брата с президентского поста.)))

    ответить

  • 4

    Elessar22 7 ноября 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Отличный фильм Восстание планеты обезьян заслужила продолжения.
    Очень желаю удачи Энди Серкису взять заветную статуэтку.

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 7 ноября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    жаль, что пропустил в кинотеатрах первую часть, но, думаю, наверстаю.
    в Серкисе ни на минуту не сомневался, актер он шикарный и достоин награды.

    ответить

  • Danse avec le diable 7 ноября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Продолжение ждем. А насчет награды для Серкиса — это лишнее. В этом году и «живых» ролей хватает — Гэри Олдман в «Шпион, выйди вон», Брэд Питт в «Человеке, которого не было».

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 ноября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Брэд Питт в «Человеке, которого не было».

    В «Деньгоболе» или «Человеке, который изменил все». Еще бы добавил Райана Гослинга в «Драйве»!

    ответить

  • Danse avec le diable 7 ноября 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием добавил, но могу прогназировать с вероятностью 100 %, что награду за этот год Гослинг не получит. Фильма еще не видел, да и не сомневаюсь, что сыграл он великолепно — но не в этот раз.

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 ноября 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Я вспомнил про ДиКаприо. Вероятнее всего награду наконец-таки возьмет он, если «Гувер» будет классным фильмом, а что он окажется хорошем сомнений нет.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 8 ноября 2011, 05:55 пожаловаться

    #

    Да, шансы у него примерно равные с Гэри. Но Лео достоен статуэтки как никто.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 7 ноября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Скорее НЕ хватает, ведь номинаций на лучшую мужскую роль пять, а не три.

    ответить

  • 5

    Konor Drake 7 ноября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, сиквел будет столь же хорош, как и первый фильм. Серкису давно уже пора платить семизначные суммы, тк играет он не хуже, и даже лучше, многих актеров. Ждем еще новостей.

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 7 ноября 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    что то кинопоиск с новостями запаздывает… я на киномании ее еще 3 дня назад прочитал…

    ответить

  • 3

    Gore_sapiens 7 ноября 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Главное, что новость появилась, ведь некоторые люди(Я! Я! Я!) преданно сидят только на Кинопоиске и не шастают по другим сайтам(шутка).)))

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 7 ноября 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    ну я тоже предпочитаю кинопоиск… просто на киномании захожу чтобы посмотреть новые трейлеры, в этом их плюс)))

    ответить

  • +44 7 ноября 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    НУ Оскар за роль обезьяны — это бред! Если так здорово всё выглдядит, дайте 3D-дизайнерам!

    ответить

  • 1

    Нимтар 7 ноября 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    За лучшие спецэффекты и дадут

    ответить

  • Нимтар 7 ноября 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Хотя, там же всякие Трансы с ГП были. Может там тоже что-то стоящее было

    ответить

  • 1

    +44 7 ноября 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Возможно!

    ответить

  • 1

    zetxaus 7 ноября 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Ещё не смотрел оригинал, но думаю просмотра стоит

    ответить

  • 2

    Гару 7 ноября 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Давно пора. Сёркис заслужил свой Оскар и за Голума и за Конга и за Цезаря разумеется.

    ответить

  • 5

    mirden24 7 ноября 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Голлум, обезьяна — интересные роли у Серкеса.
    «Восстание планеты обезьян», по-моему, один из лучших фильмов этого года, так что мое ожидание сиквела этого фильма несомненно.

    ответить

  • FlashBack2210 7 ноября 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Сиквел был ожидаем. Надеюсь, не напортачат. Без Франко вряд ли буду смотреть.

    ответить

  • 3

    блек джек 7 ноября 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    А что такого в фильме показал Франко, что без него вы не будете смотреть продолжение? По-моему, весь фильм держался на Серкисе. Вот без него я не стал бы продолжение смотреть.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 ноября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    а какой смысл смотреть фильм без Франко? ведь это один из главных героев. и он что, плохо сыграл?

    ответить

  • 1

    блек джек 7 ноября 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Неплохо, но не особо расстроюсь, если его не будет во второй части.

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 7 ноября 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Просто смысл этого персонажа в сиквеле очень трудно рассмотреть, ведь в первой части главный обезьян стал независим от людей, «Цезарь дома».

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 ноября 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Ну и кем тогда заменить Франко? Может тогда персонажей-людей вообще из картины выкинуть?

    ответить

  • Gore_sapiens 7 ноября 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Я об этом и говорю, надо показать людей, как образ противостояния освобождения обезьян.

    ответить

  • Как бы само название «Планета обезьян» к этому и ведет. Роль людей и обезьян поменятся, неужели оригинал не видел? Люди буду сидеть в клетке и кидаться какашками. А вообще, про концовку после титров забывать не стоит. ;)

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 7 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Я ту концовку и не помню уже… и оригинал не видел. люди в клетках? абсурд. хотя сам бы кое-кого туда посадил…

    ответить

  • Про клетки я образно. В оригинале действие происходило в далеком будущем на другой планете, где разумными были обезьяны, а люди — дикими и без какого-либо культурного развития. В «Восстании планеты» просто несколько изменили историю, но суть оставили. В сиквеле скорее всего будут события через n-дцать лет после восстания Цезаря — без Франко с Пинто, да и вообще практически без людей. Ну, по крайне мере было бы логично.

    ответить

  • FlashBack2210 7 ноября 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    без людей — такого развития событий я и опасаюсь, не хочу, чтобы фильм уходил так далеко

    ответить

  • А в концовке — оказалось, что вирус, которым насмерть заболел лаборант, передается дыхательным путем.

    ответить

  • FlashBack2210 7 ноября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Я это помню, но не помню, что за вирус?

    ответить

  • Вакцина обезьянего интеллекта, которую Франко разрабатывал, содержит в себе смертельный вирус для человека. Ну или что-то такое.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 ноября 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Странно, но у меня все эти вещи совершенно вылетели из головы. Я так понял, этим вирусом кто-то заразился? И оно же вроде было лекарством болезни Альцгеймера? М-да, надо бы пересмотреть фильм, давненько я так оказывался в состоянии неспособности вспомнить фильм…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 7 ноября 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Люди будут сидеть в клетке и кидаться какашками.

    Поднял настроение.) +1

    ответить

  • ;)

    ответить

  • 1

    skf-kazan 7 ноября 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Сборы фильма, без учета релиза на DVD и Bluray. Так что, окончательная сумма сборов ещё порядком изменится)

    ответить

  • Gore_sapiens 7 ноября 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Не думаю, ведь в этой Америке даже уважаемые актеры (такие, как Лабаф) качают фильмы из интернета, о России и говорить не приходиться.

    ответить

  • Gore_sapiens 7 ноября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Новость не может не вынуждатьть организм к выработке эндорфинов, первый фильм был потрясающим, точнее таким он и остается, и недовольство запуском сиквела могло расцениваться с моей стороны, как лицемерие. Но отбросим словоблудие и будем надеяться, что во второй части останутся те же «главные» обезьяны из первой части, которые научатся говорить(хотя бы с помощью жестов), а их характеры будут развиты, и исчезнут люди, представленные главными героями.

    P.S. Дадут Оскара? Тогда я не понимаю почему с этой наградой прокатили Билла Найи за роль Дэйви Джонса, по-моему он отлично сыграл.

    ответить

  • 1

    Irwing 8 ноября 2011, 00:01 пожаловаться

    #

    Согласен по поводу Найи, вроде и понимаешь что он компьютерный, а веришь каждому ему взгляду. Как по мне он получился намного лучше чем синие аборигены Кэмерона(без обид, если что)

    ответить

  • kreiser-k 21 декабря 2011, 20:43 пожаловаться Не читая всего выше сказанного…

    #

    Кто смотрел «Восстание планеты обезьян» на dvd и уделил внимание дополнительным материалам, должен был заметить, что Серкис очень старался на съёмочной плащадке и буквально вжился в свою роль. Но так же я обратил внимание, что цифровой «аватар» Серкиса явно отстаёт от актёрской игры актёра в одном и том же кадре. Так что Энди Серкис, играющий Цезаря и сам Цезарь готовом фильме — это как попытка Энди и результат Уайата (режиссёра). А за попытку давать награду будет странно, с другой стороны — он ну очень старался…

    ответить

 
Добавить комментарий...