• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (27.10–30.10)

После серии мало чем примечательных типично осенних уик-эндов на международной арене наконец появился достойный претендент на серьезную кассу. За два месяца до американской премьеры международный кинопрокат отправились покорять «Приключения Тинтина» Стивена Спилберга.

После серии мало чем примечательных типично осенних уик-эндов на международной арене наконец появился достойный претендент на серьезную кассу. За два месяца до американской премьеры международный кинопрокат отправились покорять «Приключения Тинтина» Стивена Спилберга.

Созданная с применением технологии motion capture анимационная лента дебютировала на 19 европейских территориях, собрав на старте 56,2 млн долларов на экранах 5415 кинозалов. Стоит сказать здесь, что по партнерскому соглашению большую часть международных территорий получила студия Sony Pictures, тогда как Paramount Pictures в дополнение к североамериканскому прокату оставила за собой несколько англоязычных стран и почти всю Азию.

С самого первого дня повышенное внимание было приковано к французским сборам «Тинтина», которые обещали стать просто огромными. С учетом небольшого количества допремьерных показов в понедельник и вторник дебютная касса составила огромную сумму в 21,9 млн долларов в 935 кинотеатрах, то есть больше, чем у любого из фильмов о Гарри Поттере или у «Аватара». Выступившая прокатчиком студия Sony Pictures объявила этот результат лучшим стартом среди не являющихся сиквелами фильмов из Голливуда.

Не сбавлял оборотов «Тинтин» и в начале новой недели. К среде по итогам первых семи дней проката во французской копилке проекта было уже свыше 30 миллионов кассовой выручки. Абсолютный рекорд сборов был зафиксирован на родине автора комиксов, в Бельгии, с 2,2 млн долларов за уик-энд. Среди других территорий весомый вклад в общую копилку сделали также Британия (10,9 млн в 512 кинотеатрах), Испания (7,2 млн в 419 кинотеатрах) и Германия (4,66 млн в 652 кинотеатрах). Из меньших по величине кинорынков Европы помимо Бельгии высокими сборами отличились Швеция (1,9 млн в 297 кинозалах), Швейцария (1,8 млн в 174 кинозалах), Дания (1,6 млн в 221 кинозале) и Голландия (1,38 млн в 250 кинозалах). Относительно слабой дебютная выручка получилась только в Италии, обеспечившей на старте лишь 1,4 млн долларов в 471 кинотеатре (2-е место).

Неожиданное решение выпустить «Тинтина» за два месяца до релиза в США практически не знает аналогов в киноиндустрии, что еще раз подчеркивает растущую значимость международного проката и отдельных его территорий для Голливуда. «Октябрь самый подходящий период для выхода этого фильма в Европе», — защищал примененную стратегию глава международного отделения Paramount Pictures Эндрю Криббс. «На этой неделе каникулы были во Франции и Великобритании, на следующей настанет черед России и Бельгии. В большинстве стран Европы есть школьные каникулы в это время. „Тинтин“ — европейский бренд и очень хорошо известен здесь, так что фильм сможет идти вплоть до самого Рождества», — объяснял он.

Главным конкурентом разбушевавшегося «Тинтина» неожиданно оказалась точно так же разошедшаяся не на шутку индийская кинолента с Шакрукхом Кханом в главной роли. Автором нового рекорда национального кинопроката стал фантастический блокбастер «РА. Первый!», которому удалось собрать 28,3 млн долларов в 3100 кинозалах за первые пять дней на экранах. Суммарная касса уик-энда картины составила 33,4 млн долларов, в том числе 1,47 млн в 94 кинозалах в Британии (6-е место), 1,1 млн в странах Ближнего Востока и 324 тыс. в 27 кинозалах в Австралии. Такая международная выручка тоже стала абсолютным рекордом для фильмов Болливуда.

Одних только трех премьер в России, Украине и на Филиппинах хватило «Коту в сапогах» для того, чтобы в дебютный уик-энд подняться на третью строчку международного чарта с 17,2 млн долларов на 1580 копиях. За первые четыре дня российского проката «Кот в сапогах» собрал 14,7 млн долларов на 1299 копиях — второй результат среди лент DreamWorks Animation, третий среди всех мультфильмов и десятый за всю историю современного российского проката. Три следующих будних дня добавили в его копилку еще 6 миллионов долларов, что дало к четвергу 20,8 млн долларов после семи дней на экранах. Еще лучше мультфильм выступил в Украине, где дебютная касса составила 1,73 млн долларов на 124 копиях — четвертый старт за всю историю после четвертых «Пиратов», «Мадагаскара 2» и третьих «Трансформеров».

Показавший весьма средний результат в США фантастический триллер «Время» реабилитировался на международной арене, собрав на старте 15,6 млн долларов в 2514 кинозалах на 35 территориях. На фоне остальных результатов уик-энда явно выделялась российская касса в 4,87 млн долларов на 903 копиях (2-е место). Также картина собрала 2,6 млн долларов в 221 кинотеатре в Австралии (1-е место) и 1,52 млн долларов в 333 кинозалах в Южной Корее (3-е место).

Уверенно победивший неделю назад хоррор «Паранормальное явление 3» с 14,5 млн долларов в 3480 кинозалах на 43 территориях откатился сразу на пятую позицию (всего 51,9 млн). Во второй уик-энд проката ужастик освоил 2,97 млн долларов при падении на 45 % в Британии (2-е место, всего 12,3 млн), 1,94 млн долларов при падении на 36 % в Австралии (2-е место, всего 5,88 млн) и 1,8 млн при падении на 30 % во Франции (6-е место, всего 5,8 млн). Привычный для этого жанра гигантский обвал последовал только в России, обеспечившей 1,22 млн долларов при падении на 63 % (3-е место, всего 5,48 млн).

Покорившая стомиллионный рубеж «Живая сталь» в четвертый международный уик-энд заработала 13,1 млн долларов в 4196 кинозалах на 32 территориях (всего 106,1 млн). Текущая касса фантастической киноленты составляет 18,6 млн долларов в России, 14,2 млн в Южной Корее (2-е место с 2,43 млн долларов за уик-энд), 11,4 млн в Мексике (2-е место с 963 тыс. долларов) и 11,1 млн в Австралии. Помимо этого, вторая кряду победа с 1,35 млн долларов при падении на 20 % была одержана в Бразилии (всего 4,35 млн после двух недель проката). На данный момент у «Живой стали» остаются в запасе премьеры в Германии, Италии, Испании, Японии и Китае, так что даже 200 миллионов международной выручки могут быть все еще достаточно реальной целью для фантастической киноленты.

Приближающиеся к стомиллионному рубежу «Мушкетеры» в очередной уик-энд добыли 12,8 млн долларов в 5300 кинозалах на 66 территориях (всего 84 млн). После серии посредственных результатов и просто неудач фильм Пола У. С. Андерсона добился редкого для себя успеха в Японии. Дебютная выручка составила там 3,99 млн долларов за двухдневный уик-энд и 4,93 млн за первые три дня проката. Такой старт открывает отличные перспективы для финальных сборов как минимум за 20-миллионной отметкой.

В этой же плотной группе с 12,1 млн долларов в 3652 кинозалах на 49 территориях оказался и «Агент Джонни Инглиш 2» (всего 123,9 млн). Комедийная лента стартовала с третьего места в Италии (1,34 млн долларов в 334 кинотеатрах), стала шестой в Бразилии (682 тыс. в 188 кинозалах) и добавила к своим капиталам 2,88 млн в четвертый британский уик-энд (3-е место, всего 28,3 млн).

Еще раз вернулась в десятку сильнейших фантастическая драма «Восстание планеты обезьян», у которой в итоге тоже оказалось 12,1 млн долларов в 3300 кинозалах на восьми территориях. Завершая международный прокат, картина великолепно стартовала в Китае, собрав 10,6 млн долларов за первые три дня сеансов в 2600 кинозалах. Еще 1,48 млн долларов было получено в четвертый японский уик-энд (4-е место, всего 27,2 млн). Суммарно в копилке проекта сейчас 279 млн долларов международных сборов и 454,9 млн общемировых.

Замыкает международную десятку «Заражение» Стивена Содерберга с 8,5 млн долларов в 2800 кинозалах на 45 территориях (всего 36 млн). Премьеры в странах Латинской Америки завершились для картины пятыми местами и в Мексике (684 тыс. в 297 кинозалах), и в Бразилии (836 тыс. в 143 кинозалах). Тем временем второй британский уик-энд принес ей 1,7 млн долларов при падении на 27 % (4-е место, всего 6,04 млн).

Сразу несколько европейских премьер провела нашумевшая в американском прокате «Прислуга». Считающаяся потенциальным претендентом на «Оскары» драма собрала 1,6 млн в 277 кинотеатрах во Франции (6-е место), 1,45 млн долларов в 294 кинотеатрах в Британии (7-е место) и 730 тыс. в 187 кинотеатрах в Испании (3-е место).

Политическая драма «Мартовские иды» стала восьмой в Британии (1,07 млн в 217 кинотеатрах) и седьмой во Франции (1,8 млн в 229 кинотеатрах). Провалился в британском прокате «Аноним». Вызвавшему бурное негодование фильму удалось собрать лишь 296 тыс. долларов в 214 заведениях.

Оживленный французский уик-энд принес солидный сборы не только одному «Тинтину». Финишировавшая второй криминальная кинолента «Палиция» освоила 4 млн долларов при падении на 1 % с общей кассой в 11,5 млн по итогам двух недель проката. 57%-ный прирост выдал мультфильм «Монстр в Париже», у которого 3,2 млн за уик-энд и 11 млн после трех недель в прокате. Еще одним французским фильмом в первой пятерке чарта стал заполучивший 2,25 млн долларов «Артист» (5-е место, всего 10 млн тоже после трех недель).

В Германии компанию «Тинтину» на первых строчках чарта составил собравший 1,59 млн долларов в 385 кинотеатрах «Профессионал» (2-е место). В итальянском прокате нашли себе пристанище «Астрал» (6-е место с 831 тыс. долларов) и «Ларри Краун» (8-е место с 695 тыс.).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Новый трейлер фильма «Первому игроку приготовиться»: Удар по ностальгии В сети появился полноценный трейлер фантастического фильма Стивена Спилберга.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 11

    live Free or Die 6 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Ничего себе «Восстание» все еще в прокате, а я и не знал)

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 6 ноября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Очень часто уже, казалось бы, забытые фильмы всплывают в чарте. Даже в России многие премьеры лета еще идут в прокате, чего уж про заграницу говорить

    ответить

  • 1

    Obi_Vann 6 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Думаю все фильмы достойны внимания!

    ответить

  • 9

    durmstrung 6 ноября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    ТинТин должен много собрать в мире, интересно как он в России пойдет.

    ответить

  • 1

    ashwell 8 ноября 2011, 07:19 пожаловаться

    #

    Хреного пошел… тот же Кот в сапогах собирает нереальную кассу, хотя мульт откровенно слабый(

    ответить

  • 1

    Konor Drake 6 ноября 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Интересно, чем объясняется такой интерес к Тинтину со стороны французов, но в любом случае, рад, что фильм собирает хорошую кассу, и это при том, что до выхода в США целых 2 месяца.
    Очень удивили индийцы. Я прям в шоке.
    Улучшаются дела у «Кота в сапогах», наконец-то. По больше сборов ему, а также «Времени».

    ответить

  • Almost Famous 6 ноября 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Комикс бельгийский всё-таки, во Франции продавался огромными тиражами всегда. При некоторой удаче сборы там могут быть под сотню миллионов.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 6 ноября 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    Думаю, тут удача понадобится исключительная) хотя вполне возможно, если даже результат превзошел и Поттера и «Аватар». Да и вообще за два дня собрать 21,9 млн это мощно.

    ответить

  • Almost Famous 6 ноября 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    21,9 млн за пять. Ещё миллионов 9-10 за понедельник и вторник.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 6 ноября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Не так понял написанное) Ну если в Европе Тинтин столько собирает, то в штатах творение Спилберга должно выстрелить не хило. Следовательно общие сборы будут оч хороши и, думаю, сиквел не за горами.)

    ответить

  • 1

    tyo89 6 ноября 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    кто уже видел Тинтина, поделитесь мнением, пожалуйста!!

    ответить

  • 2

    MJ23.net 6 ноября 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Супер. В топку дримворксвоский сказочный шлак, Тинтин это возвращение молодого Спилберга) Мульт который тяжело назвать мультом и я бы назвал это фильмом без сомнений, стилизованным под комикс) Много добротного юмора, куча забавных эпизодов, море экшна — в общем настоящее приключение в духе Индианы Джонса. Ну а сцены на самолете и в Марокко (если не путаю) вообще заслуживают наивысшего балла.

    ответить

  • 4

    мой сундучок 6 ноября 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Не понимаю я нашего зрителя. Вот я на данный мультФИЛЬМ был готов идти уже ради игры Энди Серкиса. А ведь помимо него к созданию данного проекта приложило свои усилий столько талантливого народа, что идти нужно уже из любопытства, ради имен. Мультфильм очень красочный. Да, возможно, есть моменты за которые стоило бы покритиковать создателей, но их немного. В общем, «Кота» можно посмотреть и дома, а вот на «Тинтина» просто необходимо идти в кино!

    ответить

  • 1

    wayine 7 ноября 2011, 05:46 пожаловаться

    #

    Не понимаю я нашего зрителя
    Не каждому дано…
    Вот я на данный мультФИЛЬМ был готов идти уже ради игры Энди Серкиса
    Для кого-то это не авторитет, представьте себе!
    В общем, «Кота» можно посмотреть и дома, а вот на «Тинтина» просто необходимо идти в кино!
    НЕ поверите, кто-то думает совсем иначе. «Кот в Сапогах» для нашего зрителя это то самый кот! «Тинтин» очередной персонаж…
    Почему Спилберг или Джексон не зазывают в людей в кино — это хороший вопрос…
    Может кто-то не простил Спилбергу танцующих русских у костра калинку малинку и выкрик: «Походте» от украинки медиума, после которого хочется выключить фильм…
    Может, кто услышал, что «Тинтин» во время оккупации, как и весь эстаблишмент Франции служил Гитлеровцам…
    Сколько людей — столько и мнений!

    ответить

  • 2

    R R 6 ноября 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    двоякие впечатления. визуальная часть просто блеск, а вот сюжет подан не очень интересно, хотя и экшена много и людей убивают… хотя возможно локализаторы все испортили, потому что хороших шуток я не услышал, а они скорее всего есть в оригинале

    ответить

  • 8

    блек джек 6 ноября 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    Что-то Живая Сталь не так уж и много собирает(Жаль, фильм то превосходный.

    ответить

  • 5

    Roman Tsymbalenko 6 ноября 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Очень рад за Тинтина. Не думал, что он так попрёт в Европе.

    ответить

  • 3

    мой сундучок 6 ноября 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    А с другой-то стороны где ему кроме как в Европе так «переть»? Персонаж-то европейский.
    Очень любопытно какие сборы будут за океаном.
    Надеюсь, что там прокатчики поведут себя не так пассивно и неразумно как наши.

    ответить

  • 3

    Roman Tsymbalenko 6 ноября 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Думаю, имя Стивена Спилберга сделает свое и сборы в Америке провальными уж точно не будут.

    ответить

  • 2

    мой сундучок 6 ноября 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Я думаю, что не только имя Спилберга. А Джексон? А Ульямс? А Кан и Камински? Если я ничего не путаю, то только у перечисленных людей 17 «оскаров» на пятерых! Тут не просто имена — ИМЕНИЩА! Это у нас Спилберг и Джексон, а за океаном имя Ульямса не менее известно и популярно. Уж его-то пять «оскаров» точно все знают. В общем, все на «Тинтина»!

    ответить

  • 1

    wayine 7 ноября 2011, 05:59 пожаловаться

    #

    Уильямс, Кан, Камински — эти имена кому-то что-то говорят кроме как поклонников кино? Но думаю, как раз таки киноманы будут разочарованы, а если вы говорите о зрителе неискушенном, то впереди второй уик-энд, мало ли что…
    «Тинтин» кроме именитых режиссеров, «европейского бренда» ничем особенным не может похвастаться…
    У нас так плохого, у нас не то… право тошно это читать… какие мы все не такие… ужас…«Тинтина» недооценили… кто же его мешал 20 лет продвигать — «Человека Паука» «Бэтмена» тоже никто не знал… может и журналиста полюбили…

    ответить

  • 7

    -Odinson- 6 ноября 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    Тинтин к успеху идёт)) Один из лучших мультфильмов года!)
    Жду в отечественном прокате Мартовских Идов

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 6 ноября 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Кот в сапогах плоховато идет. И от Времени ожидал большего. Удачи им и юному Тинтину.

    ответить

  • 2

    Нимтар 6 ноября 2011, 17:03 пожаловаться Если б не КП, завтра в школу пошёл бы)

    #

    На этой неделе каникулы были во Франции и Великобритании, на следующей настанет черёд России и Бельгии.
    Так эту неделю я значит прогулял?

    ответить

  • Almost Famous 6 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Речь ведь о прошлой неделе идёт, когда ТинТин в Европе выходил.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 6 ноября 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    На данный момент у «Живой стали» остаются в запасе в Германии, Италии, Испании, Японии и Китае, так что даже 200 миллионов международной выручки могут быть всё ещё достаточно реальной целью для фантастической киноленты. Думаю вопрос о сиквеле уже можно считать решенным.

    ответить

  • 1

    Katty_Max 6 ноября 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    удачи Тинтину, картина просто замечательная! Для семейного просмотра — вообще идеал.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 6 ноября 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    От Тинтина ожидал сборов побольше, но конечно же это далеко не провал. Желаю успехов этому фильму, конечно я еще его не смотрел, но я уверен Питер со Стивеном не разочаровали) Рад великолепным сборам великолепного мульта — Кота в сапогах. Ходил сегодня с сестрой… впечатление осталось отличным. Неплохая анимация, качественное трехмерное изображение, хороший саундтрек в испанском стиле. Вот кстати насчет саундтрека создатели попали в самую что ни на есть точку). Так что пожалуй один из лучших мультфильмов в этом году.

    ответить

  • 6

    msinception 6 ноября 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Нууу, мне кажется пахнет новым миллиардом, да здравствует Тинтин)))

    ответить

  • Almost Famous 6 ноября 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Не увлекайтесь) Одна Франция миллиард сделать не в состоянии.

    ответить

  • 9

    msinception 6 ноября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Да, ладно вам)))
    А кстати причем тут Франция???
    Что-т я не поняла…

    ответить

  • 4

    Golden Man 6 ноября 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Во Франции сборы отличные. Прочитайте еще раз обзор!

    ответить

  • msinception 7 ноября 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Ааа, да точно, я почему-то конкретно ступила)))

    ответить

  • 6

    x3x333 6 ноября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    не смотрела «Тинтина», не интересен.. поэтому все равно на каком он месте..
    «Живая сталь» медленно сдает.. пичаль..

    ответить

  • 2

    x3x333 6 ноября 2011, 18:58 пожаловаться

    #

    и за что минусы…
    чтобы я не сказала всегда минусуют.. ну ладно блин

    ответить

  • 1

    Нимтар 6 ноября 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    да ладно, сальдо у вас положительное)

    ответить

  • 1

    x3x333 7 ноября 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    …)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 ноября 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    и за что минусы…
    чтобы я не сказала всегда минусуют..


    В следующий раз напишите, что от «Приключений Тинтина» писаете кипятком и не спите по ночам, и будут Вам плюсы.

    ответить

  • 3

    x3x333 7 ноября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    во во)
    да и ладно, как буд-то за эти плюсы, мне зарплату начисляют)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 ноября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Если Вам ставят минусы, значит с Вами не согласны. А раз не согласны, значит тратят на Вас своё «драгоценное» время и нервы. Вместо того чтобы возразить словесно, они молча тыкают на минус, думая при этом что делают важное дело. Таким сочувствовать надо.)

    ответить

  • 1

    x3x333 7 ноября 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    )) да бог с ними.. пусть делают, что хотят)

    ответить

  • Sekundomer 6 ноября 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    Похоже Спилберг в который раз нашел удачную историю))) Все ж таланты на то и таланты. Эх Стивен и Джексон молодцы!!! Если все пойдет так же удачно, может быть еще один миллиардник будет.

    ответить

  • 2

    Elessar22 6 ноября 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    При всем уважении к Тинтину, в рекламах и в СМИ сообщалось, что он сможет опередить Гарри Поттера, как и по сборам так и оценкам зрителей. Но я думаю, что у него это не получится.

    ответить

  • 1

    Rusty G 6 ноября 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    во Франции, где хорошо известны и Тинтин и Гарри, берет верх Тинтин. Так что, когда с ним хорошо познакомится весь мир, успехи мальчика-журналиста могут оказаться очень значительны.

    ответить

  • 1

    Elessar22 6 ноября 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Но все таки вряд ли этот успех, затмит успех Гарри Поттера.

    ответить

  • 1

    Rusty G 6 ноября 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    Кумиры непоколебимы)

    ответить

  • 1

    Elessar22 7 ноября 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Да не, я не кумир, хотя и прочитал все книги, и посмотрел все фильмы.
    Я сказал как реалист, т. к. слишком уж много в мире кумиров и подражаний Гарри Поттера, особенно в Англии.

    ответить

  • 1

    Rusty G 7 ноября 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    хм.. имели ввиду: фанаты?

    ответить

  • 1

    Elessar22 7 ноября 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Да, я имел ввиду фанаты. Согласитесь, Гарри Поттер очень глубоко пустил свои корни в жизнь многих людей(большинство англичане).

    ответить

  • Rusty G 7 ноября 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    весь мир не англичане. Плюс многие фаны Поттера и на Тинтина с радостью сходят. В целом: людям старше 25 Гарри нравится, но не более. Так что делать выводы заранее бессмысленно. Неизвестно кто окажется победителем в такой заочной схватке.

    ответить

  • Elessar22 7 ноября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Да я согласен.

    ответить

  • Antikrun 6 ноября 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    Мне приснилось про Тинтина, что фильм — фигня.
    =)
    хотя я понимаю, что смотреть его не в кинотеатре — всё равно что вообще не смотреть)

    ответить

  • 1

    another_irene 6 ноября 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Помню, мне приснилось про «Инсепшен», что он очень крут… Нет, правда приснилось, я это не для разжигания холивара)
    Признаюсь, от «Тинтина» я не осталась в бешеном восторге. В жанре приключенческого экшна за Спилбергом мало кто угонится, погони и трюки впечатляют, но сюжет как-то простоват. Но в общем, было нескучно, и то слава богу.

    ответить

  • 1

    Antikrun 6 ноября 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Да-да, я уже видел твою оценку, и это для меня в некотором смысле мотивация. Я в общем его ждал. =)

    ответить

  • 3

    wayine 7 ноября 2011, 06:03 пожаловаться

    #

    Но в общем, было нескучно, и то слава богу
    Аминь!

    ответить

  • 1

    son_of_byach 6 ноября 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    При удачном раскладе Тинтин может собрать кассу в 1 млр. долларов. Этому может сопутствовать увлеченность проектом как детей, так и взрослых + имена Спилберга и Джексона + в США люди, начитавшись уйму поразительных обзоров от европейских кинокритиков, тут же побегут в кинотеатры + сам фильм очень даже не дурной + конечно же, удача = Самая настоящая возможность стать одиннадцатым фильмом-миллиардером.

    ответить

  • 3

    spiderman5 6 ноября 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    не будет даже 600 млн, какой миллиард ?

    Причём здесь имена Спилберга и Джексона ??? Рядовой зритель не смотрит на это.
    Фильмы с Джонни Деппом (Public enemies, Ромовый дневник) разве много кого привлекли ??
    Но это же Депп, который имеет на счету 3 фильма-миллиардера.

    Все мы с вами — кинолюбители, которые посещают киносайты и за годы знают, когда какой фильм выйдет. Планируем заранее, на что пойдём 100 %.

    Рядовой зритель (а таких 90 %) просто приходит в кино и выбирает фильм, который его заинтересовал.

    ответить

  • said_mag 6 ноября 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    таких, которые планируют заранее мало, основная масса просто тупо идет в кинотеатр, смотрят на красивую рекламу при выборе фильма.Фильмы с Джонни Деппом (Public enemies, Ромовый дневник)-он обречен на провал. где реклама? где нормальное название? такие фильмы всегда мало собирали.

    ответить

  • 5

    son_of_byach 6 ноября 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Дорогие люди, сборы Тинтина очень и очень даже неплохие. Учитывая то, что фильм вышел пока только в «отсталых» Европе и Азии, то сборы просто замечательные. Дождитесь выхода фильма в США. Там крутятся все деньги мира, и там-то Тинтин себя и покажет в полной мере.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 6 ноября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну, насчет Тинтина никто и не сомневался. Думаю, он может претендовать на «Оскар» за лучший анимационный фильм.

    ответить

  • 2

    Golden Man 6 ноября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Вполне вероятно. Я пока не могу сказать кого можно даже номинировать за лучший аним. фильм. В прошлом году, конечно, было получше с мультиками.

    ответить

  • 4

    Give me evil look 6 ноября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    «Кунг-фу Панда 2» в этом году лично меня тоже очень порадовала. Даже больше чем первая часть. Остальные все середняки. Ожидал от «Ранго» большего, но…

    ответить

  • 2

    Give me evil look 6 ноября 2011, 23:43 пожаловаться

    #

    «Тачки 2» несмотря на критику тоже в принципе понравились, но уж очень замороченным вышел сюжет для ребенка.

    ответить

  • 1

    walkowsky 7 ноября 2011, 01:36 пожаловаться

    #

    А «Ранго»? Объективно превосходный фильм!

    ответить

  • 2

    spiderman5 7 ноября 2011, 02:37 пожаловаться

    #

    Рио — самый крутой мульт для меня в этом году)
    Кота в сапогах пока не смотрел

    ответить

  • Give me evil look 7 ноября 2011, 08:35 пожаловаться

    #

    Милая картина. Попугаи умиляют, а в остальном середнячек. Создатели Ледникового могли и лучше. Как всегда тупые злодеи, обычна любовная история и плюс ко всему не совсем удачная анимация. Я хорошо вполне провел время за просмотром его дома, но выделять на фоне остальных уж точно не стал бы, а пересматривать тем более.

    ответить

  • 1

    Give me evil look 7 ноября 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    =) Что значит объективно. Любое мнение субъективно.
    Я не сказал, что «Ранго» плохой. В нем есть стиль, но. По мне он немного занудный, не понравилась анимация некоторых персонажей. С графикой все на высшем, не понравились именно про лица. И многое перешло из Пиратов — почерк. «Ранго» был одним из самых ожидаемых проектов, возможно я просто перегорел.

    ответить

  • Golden Man 7 ноября 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Да, хорошие мультфильмы есть типа «Ранго»,«Рио»,«Кунг-фу Панды 2». Пятерка наберется, но все же предыдущий год был богат на отличные мультики.

    ответить

  • said_mag 6 ноября 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    тинтин хорошим получился, только жалко, что конец не увидел, кинотеатр мороснул))

    ответить

  • 4

    nelegus 6 ноября 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    ну да, с такими продюсером и режисером даже такая чушь как «Тинтинтин» 400-500 млн$ загробастает!
    Кот в сапогах оказался гооораздо скучнее Шрека, серьезно — есть конечно приколы, но редко да и Шалтай ващще не в тему(
    вот Жилая сталь неожиданно понравился) зрелищный фильм.
    как можно смотреть Мушкетеров если там нет Боярского?!

    Время и Пар. явление3 не смотрел(хотя если честно не жду ничего хорошего((

    ответить

  • 1

    Give me evil look 6 ноября 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    И почему же Тинтин чушь? Прекрасный мультфильм. В приключенческом жанре вообще наверное лучший. Напомнил Индиану. Впечатлений много. Решил на следующих выходных сходить еще раз.

    ответить

  • Robot-> 7 ноября 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Из всего проката рад только Живой стали и Агенту, остальное бред на один раз, хотя не видел Прислугу(,уверен, что фильм хорош. Еще интересно было б посмотреть индуское творение, что они там понаснимали?)

    ответить

 
Добавить комментарий...