Новости

У экранизации Assassin's Creed начались проблемы

Казалось бы, несколько недель назад студия Sony взялась за постановку фильма по игре Assassin's Creed, а у проекта уже появились серьезные проблемы. Они связаны с условиями договора, продиктованными создателями игры, французской компанией Ubisoft.

Казалось бы, несколько недель назад студия Sony взялась за постановку фильма по игре Assassin's Creed, а у проекта уже появились серьезные проблемы. Они связаны с условиями договора, продиктованными создателями игры, французской компанией Ubisoft.

Учитывая, что Assassin's Creed является одно из самых успешных игр, разошедшейся тиражом свыше 30 миллионов экземпляров, Ubisoft считает логичным диктовать голливудским студиям свои правила. Частью договора стало желание французов полностью контролировать съемочный процесс. Sony должна будет получать соглашение Ubisoft во всем, начиная с бюджета, сценария, подбора актеров и заканчивая датой релиза.

Голливудский уклад был нарушен. Инсайдеры ропщут: «Даже у Стивена Спилберга нет права на такие вольности!» Один из агентов, представляющий небольшую компанию по выпуску видеоигр, говорит: «Договор Sony и Ubisoft — пустая трата чернил, бумаги и времени. Учитывая уровень контроля, который приобретает Ubisoft и теряет Sony, означает, что Assassin's Creed никогда не будет экранизирован».

Аноним частично прав, поскольку в мире больших бюджетов студии полностью осуществляют контроль над проектами, не оставляя за режиссером права последнего слова. Отметим, что ранее на постановку фильма по игре претендовали Universal и Warner, но требования Ubisoft оказались для них неприемлемыми. Как говорят инсайдеры, французы хотели невозможного — права заморозить разработку проекта на любом этапе, если сочтут нужным. Учитывая, что, до того как режиссер впервые крикнет «мотор!», студии предварительно тратят десятки миллионов долларов на работу над фильмом, Universal и Warner можно понять.

Вот слова одного из студийных боссов: «Я прекрасно понимаю, что для Ubisoft это многомиллиардный бренд, и они хотят защитить его. Но Ubisoft не кинематографисты. И они фактически заранее уверены, что студии снимут по их игре плохой фильм, недооценивая опыт студий».

В Ubisoft со своей стороны считают, что их требования помогут Assassin's Creed избежать участи «Принца Персии». Фильм, вышедший прошлым летом, не оправдал ожиданий ни студии, ни зрителей, тем более разработчиков игры. В Ubisoft уверены: будь в их руках больше контроля, «Пески времени» получились бы иначе. В Disney думают наоборот, но сейчас уже поздно искать виноватых.

Голливуд уже несколько лет выпрашивает права на постановку фильмов по Call of Duty и Grand theft Auto, но издатели Activision и Rockstar Games отказывают, считая, что неудачная киноверсия может лишь повредить их и без того выгодным играм. Можно вспомнить историю с экранизацией Halo, когда Microsoft начала разработку фильма вне студийной системы, наняв Алекса Гарленда и заплатив ему миллион долларов за сценарий, не получив одобрения ни одного мейджора. Только Universal в итоге согласилась на условия Microsoft — 5 миллионов долларов за права и 10 процентов от итоговых сборов в кинопрокате. Но даже привлечение к проекту Питера Джексона не спасло Halo от провала: фильм так и остался на стадии разработки из-за финансовых проблем.

У Sony меж тем уже есть крупный проект экранизации видеоигры — «Неизведанное: Удача Дрейка». Игру выпускает сестринская компания Sony Computer Entertainment, и студии по идее должно быть проще, но нет! Привлеченный к постановке фильма Дэвид О. Расселл написал сценарий, в котором отошел от игры настолько далеко, насколько это было возможно. Sony от услуг Расселла отказались, проект осиротел и пока лежит на полке.

На сегодняшний день расклад по видеоиграм в Голливуде примерно такой. Пол У. С. Андерсон снимает «Обитель зла 5». Где-то впереди маячит перезапуск «Лары Крофт» — над сценарием ребута с мая этого года трудятся авторы «Железного человека» Марк Фергус и Хоук Остби. Закончены съемки сиквела «Сайлент Хилла». Заморожены «Кейн и Линч». Судьба «Биошока» туманна: Гор Вербински пытался спасти проект, но не сумел. Mass Effect находится в ведении Legendary Pictures с мая прошлого года, но пока что о проекте ни слова.

Читайте также
Новости Игра «Алан Уэйк» станет основой для сериала Сценарист «Легиона» адаптирует первоисточник под телевизионный формат.
Новости Нэйтан Филлион снялся в фанатской короткометражке по игре «Uncharted» Звезда сериалов «Касл» и «Светлячок» наконец-то сыграла знаменитого искателя сокровищ.
Новости Джим Керри сыграет главного злодея в фильме «Еж Соник» Знаменитый комик готов примерить роскошные рыжие усы суперзлодея.
Новости Showtime начал работу над сериалом на основе видеоигры «Halo» Компания Стивена Спилберга Amblin Television спродюсирует многосерийный проект.
Комментарии (333)

Новый комментарий...

  • 77

    Katty_Max 4 ноября 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    ну вот, только успели порадоваться.(

    ответить

  • 92

    _time_ 4 ноября 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    а по-моему все закономерно. Если создатель игры желает успеха своему проэкту, то он должен контролировать процесс создания фильма. Кинопродюссеры должны во всем полагаться на Ubisoft, ведь обе стороны хотят создать суперуспешное кино… скорее всего в Sony хотят выпустить очередной проэкт пропиаренный еще до них. Вот это нужно осуждать и кстати процесс создания игры намного сложнее чем фильма по готовому материалу

    ответить

  • 34

    Katty_Max 4 ноября 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    С этим соглашусь. Хоть новость и не из приятных, может это и действительно к лучшему. Ожидание, конечно, — дело томительное, но уж лучше иногда потерпеть когда разрешатся все проблемы и увидеть в конечном итоге шедевр, чем созерцать на наскоро слепленное в коммерческих целях жалкое произведение кинематографа.

    ответить

  • 8

    Лям 5 ноября 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    подписываюсь под каждым словом
    те же мысли были при прочтении!

    ответить

  • 8

    Ilnurezzz 5 ноября 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    Эту экранизацию ждать еще лет 5 и более, либо заморозят и вовсе не ждать… Все это печально. Ubisoft конечно правы, они не хотят пролететь так же как и с «Принцем Персии». Но, есть но, фаны ждут, и лично я буду ждать…

    ответить

  • 12

    Травокур 5 ноября 2011, 02:08 пожаловаться

    #

    столько игр перечислили)) а чего то про Варкрафт от Рейми ни слова))) и кажется там еще есть пару фильмецов по играм)

    ответить

  • 3

    Жёлудь 1 мая 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Видимо, он уже благополучно помер. Впрочем, Варик от Рэйми лично я и не особо-то ждал.
    Кстати, на страничке Варика место режиссёра почему-то вакантно. Неужто Рэйми сотоварищи решили бросить проект? Тогда, если режиссёром позовут Вербински или хотя бы Снайдера, тогда проект мигом переквалифицируется в ожидаемый мною!!!

    ответить

  • 17

    RID DICK 5 ноября 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    *Ubisoft не кинематографисты. И они фактически заранее уверены, что студии снимут по их игре плохой фильм, недооценивая опыт студий.*
    ©

    О БОЖЕ! Какие непродуманные слова.
    «Принцы» и AC являются сверх популярными примерами захватывающего интерактивного кино. На мой взгляд их создатели знают о том, как подать свой материал, гораздо лучше, чем продюсерская компания, для которой важны лишь громкие имена лицензий, бюджет и сборы.

    Впервые в истории появился шанс создать проект такого масштаба и качества, а всё снова упёрлось в вопрос презренного металла. Люди ничему и никогда не учатся…

    ответить

  • 9

    warprof 11 ноября 2011, 05:59 пожаловаться

    #

    Интерактивное кино — Это фаренгейт и хеви рейн. А Ваши принцы персии и асасины криды — простенькие казуальные экшен-адвенчуры.

    ответить

  • 4

    HIT_MAN 5 февраля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Чаво чаво ?!?!?!?!?! Простенькие казуальные экшн-адвечуры ?! Бвахаххахаха… пиши исчо ! Наржался на неделю xDDD

    ответить

  • 82

    Less Talk More Rock 4 ноября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется Ubisoft правы, а-то еще Sony испортят фильм по такой шикарной игрe, с крутым сюжетом!

    ответить

  • 12

    DJEK3000 5 ноября 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Частью договора стало желание французов полностью контролировать съемочный процесс. Sony должна будет получать соглашение Ubisoft во всем, начиная с бюджета, сценария, подбора актеров и заканчивая датой релиза.
    По-моему это закономерно…
    1- серия игр успешна
    2- на ней неплохо заработали
    3- игры про Альтаира и Эцио хорошо раскручены и у них уже есть немалая толика фанатов.
    4- Ubisoft наверно все-таки глянули как хорошо снимаются фильмы по играм.
    Я считая контроль нужен, т. к. признаемся честно- по играм снимают одну ерунду (да есть исключения, но их единицы).
    +даже бюджет хотят контролировать, потому что понимают что тут для съемки качественного фильма не обойдешься маленьким бюджетом, а так сони снимет фильм за 50 лямов и окупят его чисто из-за фанатов.,а общее мнение испортят всем.
    Причем я так смотрю и мне кажется что под контролем Ubisoft-а, с нормальным бюджетом (150-200лямов) выйдет внушительный блокбастер(да еще подобрать точную копию глав. героя=))

    ответить

  • 34

    vitasha 4 ноября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь все проблемы разрешаться, очень бы хотелось увидеть достойную экранизацию этой игры.

    ответить

  • 3

    shazan 4 ноября 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Имхо, было бы здорово если бы Ubisoft и Sony договорились, например, так :Ubisoft непосредственно участвует в выборе сценария, а потом аккуратно отходит в сторону, уступая место Sony.

    ответить

  • 43

    lat1sh 4 ноября 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    Последний абзац прям как некролог читается(

    ответить

  • 18

    Ганс Картер 4 ноября 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    А ведь так все хорошо начиналось…(

    ответить

  • 6

    Lumen_ON 4 ноября 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    блин((

    ответить

  • 6

    ЛАЗАРУС 4 ноября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Жаль, если фильм по великой игре Assassin«s Creed не увидит „свет“». С нетерпением жду фильм по игре „Биошок“, игра просто супер. Считаю, что экранизация GTA довольно сомнительная затея, пусть уж лучше она остается у нас в памяти как КУЛЬТОВАЯ игра с главными героями (Клод, Томи Версети, Карл Джонсон и Нико Беллик)

    ответить

  • 1

    Jack five 4 ноября 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    блин… жаль(((
    ps Из ряда любопытства — кто видел дебютный ролик GTA 5?

    ответить

  • 7

    vizitem 4 ноября 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Ну я видел. Какое это имеет отношение к новости? :)

    ответить

  • 2

    lat1sh 4 ноября 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Я думаю все кто в этом посте комментарии оставляет)

    ответить

  • Graney 4 ноября 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Я видел. Крутой ролик.

    ответить

  • 14

    vizitem 4 ноября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Что ж за напасть?! Дождёмся ли мы Assassin«s Creed? Ubisoft можно понять. Почти все фильмы по видеоиграм ужасны. Будем ждать. Надеюсь договорятся.

    ответить

  • 15

    Jator 4 ноября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    > И они фактически заранее уверены, что студии снимут по их игре плохой фильм, недооценивая опыт студий
    Почему недооценивают? В итоге получается, что опыт опытом, а всё решают бабки. Лепится никудышный сценарий по мотивам игры, добавляется побольше спецэффектов и получите распишитесь, новая игровая экранизая. Ubisoft поступают правильно.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 4 ноября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    А вот это очень печально, я так радовался, а тут… Понимаю точку зрения и тех, и других и надеюсь, что компромис все-таки будет найден в ближайшее время.

    ответить

  • 7

    Marty Hams 4 ноября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Зачем снимать фильмы по этим играм? Они и так кинематографичны. Взять хотя бы все три части Uncharted (достойный приемник Индианы), Heavy Rain, Assasins Creed, Mass Effect. Их экранизации особо-то и не нужны.

    ответить

  • Игры и фильмы разные вещи.

    ответить

  • 12

    Marty Hams 4 ноября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Те игры, которые я перечислил влегкую уделавают нынешние блокбастеры.

    ответить

  • Алистер 24 марта 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Да ещё как) та же история, раскрытая в трилогии «Mass Effect» — наверное одна из лучших в мировой фантастике) и видеоролики красивы и реалистичны, хотя на первом месте сценарий и проработанные персонажи) за остальные игры не ручаюсь.

    ответить

  • 5

    Fatall1980 4 ноября 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    ДЕНЬГИ!

    ответить

  • 3

    Marty Hams 4 ноября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    К сожалению:(

    ответить

  • 6

    No1 4 ноября 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    Каждый раз, когда в комментариях всплывает Heavy Rain не устаю повторять:
    Сюжет классный, фильм бы вышел потрясающий, какая разница, что игра сама по себе интерактивное кино? Многие, во-первых, в неё и вовсе не играли (PS3 не у всех есть), а во-вторых всяко лучше, чем делать ремейки, на которые, кстати, народ тоже ходит и не особо жалуется. А то на «Девушку с татуировкой дракона» Финчера народ ломанётся, а Heavy Rain видите ли экранизировать смысла нет! Не понимаю такой логики…

    ответить

  • 8

    Marty Hams 4 ноября 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Просто шведская экранизация вышла чересчур слабой ИМХО
    А Heavy Rain просто потрясающа во всех смыслах, поэтому фильм для неё не нужен. Но для «дождя» исключение из-за 2500 страниц сценария, большинство которых не вошли в игру Экранизировать можно, но немного иначе.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 4 ноября 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    От «Фаренгейта» я бы тоже не отказался. Но не представляю, кто бы за нее решился взяться.

    ответить

  • 5

    Marty Hams 4 ноября 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Я сперва от сиквела Фаренгейта не отказался бы, а экранизацию на потом… может быть.
    Может Уорнеры могли бы взяться? Heavy Rain вроде они прибрели… или Sony… а черт не помню уже)

    ответить

  • 4

    Sonot 4 ноября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    По моему вообще не вариант. Если на игру трезво взглянуть, то у неё же вместо сюжета трэш адский.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 4 ноября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Все зависит от подачи, я так считаю.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 4 ноября 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • recrut999 4 ноября 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Хорошая экранизация привлечет к франчайзу большее внимание и может увеличить продажи экранизируемой игры. Но да тот же Uncharted в кино будет тяжело переплюнуть, некоторые сцены настолько круты и кинематографичны, что не зря в рекламе 3-ей части засветился Харрисон Форд

    ответить

  • 2

    Marty Hams 4 ноября 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Rockstar, Naughty Dog, Quantic Dreams и так финансово успешны особенно Rockstar и Electronic Arts. Приэтом многие из них наоборот считают что экранизация всё усугубит. Вот почему GTA и Call of Duty не отдали на продажу? Вот почему сейчас Ubisoft гораздо осмотрительней чем раньше?

    ответить

  • 4

    recrut999 4 ноября 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Вообще игровая индустрия сейчас очень прибыльна, а серия COD так и вообще мегаприбыльна(20-25 млн копий на часть это нереально много) и издательствам действительно не обязательно экранизировать свои игры. Вообще юбисофт с одной стороны правы что все решили контролировать, но с другой киностудиям иногда и правда виднее как преподнести фильм

    ответить

  • Marty Hams 4 ноября 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    Но пока не у одной киностудии не получилось снять хорошую экранизацию игры (посмотрите куда Пол «Болл» Андерсон завёл Обитель Зла). Только экранизация Сайлент Хилла была к этому близка.

    ответить

  • 19

    gogaman 4 ноября 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Надо срочно звонить Уве!

    ответить

  • Чур вас. Не будите лихо.

    ответить

  • 11

    lat1sh 4 ноября 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    )))Уве будет только рад)))

    ответить

  • 4

    Marty Hams 4 ноября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    А ну тссс! Вдруг разбудишь гер-Болла)

    ответить

  • 9

    gogaman 4 ноября 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Это тактический ход. Звоним Боллу, он рассказывают свое видение фильма Ubisoft«овцам, они, в свою очередь, ох как удивляются, что можно сделать с игрой, и соглашаются на условия Sony.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 4 ноября 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Вы не задумывались быть студийным боссом? Неплохо получается с такой уловкой))

    ответить

  • 2

    Lafleur18 4 ноября 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Ubisoft конечно можно понять, но по моему они хотят слишком многого. Все таки надеюсь, что в итоге Ubisoft с Sony договорятся.

    ответить

  • 4

    Гару 4 ноября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Правильно делают Ubisoft. Их игра, их правила. Теперь Голливуд точно не заговняет Assassins Creed/

    ответить

  • 3

    Проходимец 4 ноября 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Не могу вспомнить ни одной приемлемой экранизации игры, кроме Обители Зла.

    ответить

  • 2

    lat1sh 4 ноября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Принц Персии, Сайлент Хилл)мне по крайне мере понравились эти фильмы)

    ответить

  • 3

    badmother_fucker 4 ноября 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Только четвертая «Обитель Зла» экранизация.

    ответить

  • Мортал Комбат.

    ответить

  • 5

    Lafleur18 4 ноября 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Увидеть экранизацию Call of Duty-мечта жизни. Причем хотелось чтобы фильмы сняли как про вторую мировую, так и про настоящее.

    ответить

  • 3

    vizitem 4 ноября 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Скорее неосуществимая мечта :(

    ответить

  • Экранизацию «Call Of Duty» снимали (и не раз) еще до выхода самой игры. %)

    ответить

  • 1

    Fatall1980 4 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    CoD это игра про Вторую мировую, в про войну уже достаточно много фильмов. Что тут снимать? (Только есть Modern Warfare)

    ответить

  • raqoon 4 ноября 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Ты хочешь, чтоб в экранизации CoD были путешествия во времени?

    ответить

  • 1

    Жёлудь 1 мая 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    А ничего, что первая CoD была сделана по «Рядовому Райану» Спилберга при непосредственном содействии самого Спилберга?

    ответить

  • 11

    ЛАЗАРУС 4 ноября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    а как же первая «Смертельная битва» вполне удачная экранизация.

    ответить

  • 7

    RinoKanonir 4 ноября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    наверное даже лучшая экранизация по играм)

    ответить

  • 6

    ЛАЗАРУС 4 ноября 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    согласен.

    ответить

  • 2

    amour 4 ноября 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Согласен: и фильм получился, и концепцию игры передали.

    ответить

  • Есть на примете один герр режиссер, который согласится на любые требования со стороны Юбисофт и таким образом не даст проекту простаиваться, а если его все-таки заморозят (а судя по новости, это вероятнее всего), это будет единственным вариантом, когда фанаты в такой ситуации будут только счастливы. Беспройгрышный вариант.%)

    ответить

  • 5

    RinoKanonir 4 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    неужто вы имеете ввиду того самого, имя которого нельзя произносить вслух)))

    ответить

  • [Аншлаг]Нет, того уже убил Гарри Поттер[/Аншлаг]. %) Этого еще можно.)

    ответить

  • 9

    Мистер Кэт 4 ноября 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Я лично согласен с Ubisoft, пусть лучше контролируют съемочный процесс, а то наснимают там неизвестно что

    ответить

  • 1

    winterflex 4 ноября 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    ух ты, оказывается биошок тоже в вопросе экранизации! недавно играл, игра good!)

    ответить

  • 11

    Sonot 4 ноября 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется, «опытным» киностудиям пара уже задуматься, с оглядкой на все предыдущие игрофильмы, что опыта в этой области у них нихрена и нет. Контроль поддерживаю, лучше уж без экранизации чем ещё один Принц Персии.

    ответить

  • Byhgalter 4 ноября 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Ну с такими запросами Ubisoft ничего не получит. Хотя может и получит, разве что Уве Болла. Компания, которая очень далеко знакома с кинобизнесом, пытается диктовать свои условия, это выглядит очень странно.
    Промедление и остановка в кинобизнесе это почти смертный приговор.
    Я считаю, что Ubi повезло с Сони, так как на мой взгляд Сони имеют и своё подразделение в разработке игр. И полного провала точно не будет.
    Но раз начались такие разборки в деталях и договорах, то думаю проект постепенно пойдёт ко дну ииили придёт Уве Болл (^_^)

    ответить

  • 1

    No1 4 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Фильм, вышедший прошлым летом, не оправдал ожиданий ни студии, ни зрителей ©

    А мне как-то иначе виделась картина на тот момент… Вроде, недовольных было на порядок меньше? Разве нет? Фильм, как минимум, выше среднего вышел!

    ответить

  • 1

    BlackZerro 4 ноября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Да мне тоже фильм понравился. Хотя сборы меня разочаровали, думал не менее 600 лямов выйдет, обидно, я фильм пол года ждал..

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 4 ноября 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Очень жаль… экранизации по видеоиграм это вообще золотая жила, также как и экранизация комиксов… просто нужно относится к проекту с большим уважением и любовью… режиссер должен быть просто фанатом данного проекта, как пример Питер Джексон и Властелин колец, хоть это и кнгиа, но пример думаю понятен.

    ответить

  • 2

    bobgoldman 4 ноября 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    При прямых руках из Call of Duty можно выжать неплохой военный боевик. Ибо хорошая сюжетная линия есть (если не принимать во внимание клюкву), харизматичные герои есть (одни МакТавиш с Прайсом чего стоят). Бюджет миллионов в 100, рейтинг R, толкового режиссёра и сценариста и всё будет хорошо.

    ответить

  • 4

    MIKIMI 4 ноября 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Принц Персии сильно разочаровал, ожидал гораздо большего. Ubisoft верно мыслят я считаю.
    Моя мечта это экранизация GTA, но при условии что этим шедевром займутся высочайшие специалисты Голливуда и обязательно фанаты игры как в случае Кристоф Ганс — Сайлент Хилл, бюджет не менее 200 млн и только со взрослым возрастным рейтингом, хронометраж 2,5 часа — только так, а иначе лучше не надо!

    ответить

  • 6

    Spidey Andrey 4 ноября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Да, они из игры взяли только Принца и кинжал

    ответить

  • 2

    Spidey Andrey 4 ноября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    В принципе Юбисофт в чём то права и Сони в чём то права. Но я уверен что Юбисофт скоро «смягчит условия» потому что они понимают какие деньги срубят на этом фильме (а может быть не одном) а то что фильм должен сниматься под контролем разрабов я согласен

    ответить

  • Keks Keksova 4 ноября 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    полностью согласна. заморозить проект когда захотят-это слишком

    ответить

  • 1

    Rusty_j7 4 ноября 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    Раз Ubisoft хотят иметь право на заморозку проекта на любом этапе, в таком случае пусть обговорят о компенсации студии какой то части затраченных расходов. Должны ведь понимать, что деньги будут потрачены уже, и не маленькие, а студии сейчас за каждую копейку трясутся. А так, вместе с Sony утвердили бы сценарий, режиссера, актеров, оставили бы за собой частичный контроль, и вперед.

    ответить

  • 1

    GreatOlegin 4 ноября 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Остается молиться, что бы не выпустили очередной «Принц персии».
    С Ubisoft согласен. Только при таких условиях у Sony появится стимул, снять нечто стоящее. А вообще, игра в фильме не нуждается. В ней и так красиво и понятно раскрыт сюжет. В том что фильм будет не лучше игры, полностью уверен.

    ответить

  • 1

    -Odinson- 4 ноября 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    не все в игры играют

    ответить

 
Добавить комментарий...