Новости

23-я серия приключений Джеймса Бонда получила название

В Лондоне прошла пресс-конференция создателей новой серии бондианы. 23-й по счету фильм будет официально называться Skyfall. Режиссером значится Сэм Мендес, агента 007 по-прежнему играет Дэниэл Крэйг, а в роли главного злодея — Хавьер Бардем. Съемки начинаются сегодня.

В Лондоне прошла пресс-конференция создателей новой серии бондианы. 23-й по счету фильм будет официально называться Skyfall. Режиссером значится Сэм Мендес, агента 007 по-прежнему играет Дэниэл Крэйг, а в роли главного злодея — Хавьер Бардем. Съемки начинаются сегодня.

Как обычно, очередная серия шпионской франшизы будет сниматься в самых разных уголках мира. По словам Мендеса, съемки пройдут в Лондоне, Шанхае, Стамбуле, а также в некоторых городах Шотландии. «Я с самого детства являюсь поклонником этих фильмов», — признался режиссер. Впервые Сэм увидел Бонда в «Живи и дай умереть», но только после «Казино Рояль» захотел лично поучаствовать в бондиане.

Мендес нахваливал сценарий Джона Логана, Патрика Марбера и Нила Пёрвиса и сообщил, что в нем присутствуют все классические элементы фильмов об агенте 007 и, разумеется, множество экшн-сцен. Если у него через полгода работы над картиной останется все то же радостное возбуждение, в котором режиссер пребывает сегодня, то он с радостью возьмется за следующую серию бондианы. Если, конечно, продюсеры не будут против.

Помимо Крэйга, Бардема и Джуди Денч, играющей М, в Skyfall снимется звезда «Парфюмера» Бен Уишоу, но кого именно он сыграет, Мендес не сообщил. Подтвердилось участие Рэйфа Файнса и Альберта Финни.

Девушками Бонда станут француженка Беренис Марло и англичанка Наоми Харрис, знакомая зрителю по франшизе «Пираты Карибского моря». Марло сыграет загадочную красотку по имени Северин, а Харрис досталась роль агента Евы. Чтобы войти в роль, Наоми училась виртуозному вождению, бегала три раза в неделю на йогу, а также пристрастилась к стрельбе из пулемета.

Хавьер Бардем, который уже давно приписан к проекту в качестве главного злодея, признался, что у него с Бондом связано множество приятных воспоминаний еще с детства: «В тех фильмах были восхитительные сюжеты!» Никаких подробностей о своем герое Бардем не сообщил, зато выдал отличную фразу: «Кто вам сказал, что злодей всенепременно должен быть плохим человеком? Кто-то обязательно считает меня хорошим!»

Что такое Skyfall? Буквально в переводе с английского это «падение с неба», но продюсер Барбара Брокколи отвечает так: «Это слово означает эмоциональный контекст, который будет объяснен в фильме».

Отметим также, что сегмент Skyfall никак не связан с предыдущими сериями с участием Крэйга. Это оригинальная история, но при этом режиссер отказывается называть имена героев Уишоу, Файнса и Финни, поскольку фанаты бондианы могут их узнать.

Читайте также
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Статьи После чистки: Как живется в «Карточном домике» без Кевина Спейси В финальном сезоне политического сериала Netflix новый президент Клэр Андервуд осталась в Белом доме одна. Стал ли «Карточный домик» от этого менее драматичным и остросюжетным?
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Новости Дэниэл Крэйг снимется в детективе от режиссера «Последних джедаев» Актер займется расследованием, пока продюсеры 25-го фильма об агенте 007 ищут постановщика на замену.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 50

    Keks Keksova 3 ноября 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    хавьер бардем в роли злодея и калипсо-девушка бонда. фильм обещает быть интересным)

    ответить

  • 38

    Hawkbit 3 ноября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    Наконец-то начали двигаться. Надеюсь, фильм выйдет не хуже, а то и лучше, чем «Казино Рояль». Также радует участие в проекте Рэйфа Файнса, очень интересный актер в даном жанре.

    ответить

  • 23

    Keks Keksova 3 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    да, рэйф файнс и бен уишоу меня радуют)

    ответить

  • Надеюсь, фильм выйдет не хуже, а то и лучше, чем «Казино Рояль». (с)
    очень сомневаюсь, по крайней мере ничего лучшего пока что во всей бондиане не снимали.

    ответить

  • Шаровая молния.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 3 ноября 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    На секретной службе Её величества
    Вид на убийство

    ответить

  • вид на убийство — хорошая серия, но все же по моему не дотягивает до казино. а с вашим первым примером не соглашусь, совершенно проходная часть. для меня бондиана началась с приходом роджера мура.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 4 ноября 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    А мне и Коннери нравится, и Лазенби (который, к слову, чуть ли не единственный в бондиане, кто умел драться). Даже у Броснана «Завтра не умрёт никогда» вполне на уровне. А «Казино» всё-таки больше боевик с элементами бондианы, но бондов уже столько было самых разных, что, конечно, каждому своё)))

    ответить

  • 3

    Йурий 3 ноября 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    А кого Файнс сыграет? Он бы и в качестве агента разведки не плохо вышел бы.

    ответить

  • 18

    <little>XiwHbIu*XoMa 3 ноября 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Остаётся только пожелать чтобы всё прошло по плану)

    ответить

  • 15

    Ligich 3 ноября 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    Неужели съёмки начались=)

    ответить

  • 18

    R R 3 ноября 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    посмотрим, реабилитируются ли после Кванта…

    ответить

  • 24

    razdolbay 3 ноября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    по-моему Квант не худший из серии про бонда, и реабилитироваться тут смысла нет..

    ответить

  • 14

    R R 3 ноября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    а я всю серию про бонда и не учитываю, только те, что с Крэйгом

    ответить

  • 6

    razdolbay 3 ноября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    ну эт конечно дело ваше) по-моему очень хороший фильм.. не лучше Казино. но мне кажется что здесь влияние больше не самого качества фильма, а потери эффекта неожиданности. В «казино» все таки впервые появился Бонд — Крейг, во второй части же просто ожидали продолжения…

    ответить

  • 16

    Дина МакТвэшь 3 ноября 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Да, Квант — был далеко не идеальным.

    ответить

  • 14

    Ar4ER-1 3 ноября 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Надёюсь будет ближе к «казино рояль»(который мне очень понравился), потому-что «квант милосердия» очень меня разочаровал!!

    ответить

  • 7

    Marty Hams 3 ноября 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь Мэндес не облажается, а то после Кванта и Марка Фостера остался неприятный привкус чего-то недостоющего.

    Дэниел на фотке немного похож на Сахарина из Тинтина из-за бороды

    ответить

  • 11

    Marcus_Rayt 3 ноября 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Дэниел на фотке немного
    похож на Сахарина из Тинтина
    из-за бороды.
    Так он как раз Сахарина в этом фильме и сыграл)

    ответить

  • 1

    Marty Hams 3 ноября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Я в курсе.) Просто когда Тинтина посмотрел Крейга совершенно не узнал. А вот щас он с бородкой и сходство появилось)

    ответить

  • 7

    Telepork 3 ноября 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    Меня больше всего в новом Бонде радует имя режиссёра.
    Мендес один за другим выдаёт хорошие фильмы.
    У него вообще нет ни одного проходного фильма.
    Бардем с Крейгом тоже могут, когда захотят.
    P.S. Лишь бы они все разом бороды не сбрили — фильму это только повредит.

    ответить

  • 1

    Angelator 4 ноября 2011, 03:27 пожаловаться

    #

    Согласен Мендес отличный выбор, его «Красота по-американски» наверное главный кино-гимн кидалтов, а если Сэму удастся перенести эстетику «Проклятого пути» в нового Бонда, то будет просто чудесно.

    ответить

  • 8

    mirden24 3 ноября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Девушками Бонда станут француженка Беренис Марло и англичанка Наоми Харрис… Одной девушки Бонду уже не хватает.
    Участие Бардема в фильме, как злодея, меня радует, такие роли ему идут.

    ответить

  • 10

    Mickey RedNorton 3 ноября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    И в прошлых частях у Бонда было по несколько девушек за фильм.

    ответить

  • 11

    cool2409 3 ноября 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Skyfall — красивое название, боюсь представить как испоганят его наши «переводчики»

    ответить

  • 4

    ajpro 3 ноября 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Мне больше нравилось название Карт-бланш. Да неофициальное, зато звучит очень по-бондовски :) В остальном все пока отлично, жду, как и любую часть бондианы!

    ответить

  • 6

    Lafleur18 3 ноября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Крейгу борода не идет. Фильм жду!А француженка вылитая Куриленко.

    ответить

  • keeper_shark 3 ноября 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    согласна на сто процентов… только что смотрела ее фотографии, ну очееень похожа она на Куриленко.

    ответить

  • 4

    Живой МЕРТВЕЦ 3 ноября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Ура, наконец-то съемки! Да и все обстоятельства в пользу Бонда. :) Ждем-ждем-ждем!

    ответить

  • 3

    No1 3 ноября 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    «Казино Рояль» — один из любимейших фильмов, но так-как состав съёмочной группы претерпел изменения не могу сказать, что не опасаюсь за качество Skyfall, но ждать буду с нетерпением и безумно рад началу съёмок!

    ответить

  • 2

    Starscr3am 3 ноября 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    а сколько очепяток то…
    и бегать на йогу, это ещё смогти так нужно)))

    ответить

  • Вас что смущает?

    ответить

  • Starscr3am 3 ноября 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    уже ничего=))

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 3 ноября 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    ну наконец-то съемки стартовали)))

    ответить

  • 4

    bonoboss 3 ноября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Только своей «Красотой по-американски» Сэм Мендес уже заслужил звание великолепного режиссера. За нового Бонда, думаю, можно не сомневаться.

    ответить

  • официально называться Skyfall.
    И как ето переводиться?
    Съемки начинаются сегодня.
    УРА.
    и сообщил, что в нем присутствуют все классические элементы фильмов об агенте 007
    Водка-мартини:Сбитое н но не смешаное, фраза — «Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд. Злодей мирового масштаба, а не та шушера из Казино и Кванта, Манипени. И САМОЕ ГЛАВНОЕ КЬЮ И ЕГО ТЕХОТДЕЛЛ? Посмотрим посмотрим.
    «Кто вам сказал, что злодей всенепременно должен быть плохим человеком? Кто-то обязательно считает меня хорошим!»
    А Блофельд хорошим быть не может.

    ответить

  • 1

    aka_wintermute 3 ноября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Злодеи мирового масштаба и ворчливый старикан Кью пали жертвой реалистичного подхода. Выпьем за них водки-мартини (shaken, not stirred) не чокаясь.

    ответить

  • Злодеи мирового масштаба и ворчливый старикан Кью пали жертвой реалистичного подхода.
    Что-то Нолану это не помешало. Он же не избавился от гаджетов, костюма, злодеев.

    ответить

  • 2

    aka_wintermute 3 ноября 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    И что, много продюссеров/режиссёров, повторяя за Ноланом как попугаи «ещё мрачнее! ещё реалистичнее!» смогли сделать кино такого же уровня?

    ответить

  • Бонда нужно было делать по рецепту Нолана и его Бетмена, А не Борна.

    ответить

  • 4

    aka_wintermute 3 ноября 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Для меня бондиана кончилась на 20 фильме. Казино и Квант — это приключения человека, волей случая носящего ту же фамилию, что и Бонд, Джеймс Бонд.

    - Вы ожидаете, что я заговорю?
    - Нет, мистер Бонд. Я ожидаю, что вы сдохнете!

    ответить

  • Кому как.

    ответить

  • Соглашусь полностью! моя бондиана закончилась с приходом Крэйга.

    ответить

  • Ну и отличненько!
    007 + «Я — Бонд. Джеймс Бонд» + девушка Бонда + водка + мартини + секс Бонда с девушкой Бонда + R + M + мисс Манипенни + крутой спорткар с разными забавными убивашками и взрывашками — хоть какой-то намек на сравнение с Борном = «взболтать, но не смешивать».
    Не доверяю Мендесу, но ни за что ему не прощу ему (хоть он об этом и не узнает %)), если хоть чего-то из этого я опять не увижу в Бондиане.

    ответить

  • Кью забыли.

    ответить

  • Да нет же — я верю, что Кью ушел на пенсию еще со времен «И целого мира мало» и сейчас где-нибудь во Франции рыбачит на своем катере, ну или что там уцелело после Бонда.)

    ответить

  • У него был преемник. Так же, как и M, это кодовое имя, в данном случае оно означает первую букву слова Quartermaster (квартирмейстер). Q (настоящее имя — Джеффри Бутройт) — глава Q Branch, исследовательского центра Британской Секретной Службы. Позже его заменил его заместитель R, присутствовавший всего два фильма. В Казино «Рояль» и Квант милосердия Q и R не появлялись, однако в Казино «Рояль» появляется некий сотрудник технического отдела МИ6, который снабжает Бонда подкожной радио-капсулой.

    ответить

  • Так как «Казино Рояль» был предысторией, то по всей видимости, этим самым сотрудником был Кью. Но, честно говоря, не хотелось бы, чтобы эта тенденция продолжалась (после 20 историй как-то не особо хочется смотреть еще столько же хоть и независимых, но приквелов). А про R я упомянул. ;) Очень уж мне понравился этот забавный техник с лицом актера «Монти Пайтон».)

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 3 ноября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    отличная новость, надеюсь фильм будет лучше предыдущего

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 3 ноября 2011, 17:15 пожаловаться Съемки начинаются сегодня.

    #

    Ну наконец то, дождались) Я надеюсь третий фильм про Бонда с Крейгом в главной роли будет не хуже «Казино Рояль», потому что «Квант Милосердия» честно говоря меня немного разочаровал, хотя в принципе получился неплохим…

    ответить

  • 2

    Alex Croft 3 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Наконец то проект медленно движится к реализации. С Приходом Крейга в образ Бонда и с приходом авториских режиссеров во франшизу, она интересно обновилась. В связи с чем, фильм я очень сильно жду. Хотя бы из за того, что бы увидеть Бардема в образе антагониста.

    ответить

  • 1

    Num2 3 ноября 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Бардем в бондиане станет изюменкой фильма, главное чтобы сценарий не подкачал.

    ответить

  • 1

    блек джек 3 ноября 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь, фильм не разочарует, как Квант Милосердия. Но Мендес подкачать не должен.

    ответить

  • Dragon108 3 ноября 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Отлично подобраны актеры, как я думаю фильм будет отличным… особенно радует Хавьер в роли злодея…

    ответить

  • vitasha 3 ноября 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Очень хорошие новости. Хавьер в роли злодея надеюсь не подведет. Крэйг для меня лучший Бонд. А Казино Рояль — один из любимых фильмов вообще, очень хотелось бы верить, что 23-я часть будет на том же уровне.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 3 ноября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    А есть фотографии где на презентации Ральф Файнс и Бен Уишоу?
    Чёрт как же я хочу быть на месте Крейга, где он в обнимку с Харрис и Марло)) Блин)

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 3 ноября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то!
    Жаль, что связь с последними Бондами будет утеряна. Надеюсь Файнс(не понимаю почему Рэйф, а не Ральф) составит компанию Бардему и будет злодеем.

    ответить

  • sidarik93 3 ноября 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Что же, ждем премьеры. Хочу увидеть Бардема в образе злодее, мне он понравился в «Старикам здесь не место».

    ответить

  • 1

    Konor Drake 3 ноября 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Радует, что съемки начинаются уже сегодня. Актерский состав отличный, режиссер — поклонник бондианы — это очень хорошо, равно как и съемки по всему свету. Насчет названия, мне кажется, что это обозначает нечто вроде вернуться с небес на землю. В общем, очень жду.

    ответить

  • 2

    АИП25 3 ноября 2011, 18:20 пожаловаться Продвигается работа над Джеймсом Бондон 23

    #

    Вспоминается фраза из игры Duke Nukem Forever:«Да я никак сплю. Б***, шикарно!»
    Простите за речь, просто уже давно о фильме не было новостей

    ответить

  • Monstrodamus 3 ноября 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    Не совсем одобряю перезапуск с Крейгом, но прошлые фильмы не были, в принципе, так уж плохи, а Бардем новость просто шикарная, актер он первоклассный.
    Жду, если короче.

    ответить

  • YEAR ZER0 3 ноября 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Перезапуск в лице «Казино Рояль» был шикарным. По поводу «Skyfall» большие сомнения. Мендес может показать себя также как и Форстер. Одно поля ягоды в принципе. Но буду надеяться на лучшее конечно.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 3 ноября 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    По видимому, Skyfall — Падение небес, однако не спорим, что дистрибьюторы уже уселись за письменным столом и машут у носа карандашиком, придумывая альтернативный перевод.

    ответить

  • 2

    Felix felicis 3 ноября 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    участие Файнса греет душу!

    ответить

  • CheS 3 ноября 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Сэм Мендес, Крейг и Файнс убойная связочка. А девушки что-то не так себе, хотя может на экране все окажется иначе. В любом случае ожидаемый проект, может даже окажется лучше Казино Рояль.

    ответить

  • 4

    _time_ 3 ноября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Казино-Рояль первоклассное кино, а вот Квант милосердия слабоват… надеюсь что 23 исправит последовательность

    ответить

  • 1

    master_slave 3 ноября 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Казино Рояль было хорошим фильмом. Квант разочаровал. Просто экшен без смысла и объяснения происходящего на экране. Третий надеюсь будет лучше.
    П. С. Шон Коннери все равно лучший Бонд всех времен.

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 3 ноября 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Наличие Файнса и Бардема в фильме очень радует. Да и Мендес очень неплохой режиссер.

    ответить

  • 6

    Megatherion 3 ноября 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    В этой новости радует всё, кроме участия крейга в фильме.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 3 ноября 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    То есть вам не понравились две части с его участием?

    ответить

  • 9

    Megatherion 3 ноября 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Именно. Никак не пойму, чем были бы плохи Клайв Оуэн или Юэн МакГрегор в роли Бонда.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 3 ноября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Юэн МакГрегор уже перебор если честно)

    ответить

  • 4

    Marcus_Rayt 3 ноября 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Ну может они были и не плохи, но выбрали Крейга, с этим нужно смирится, а играл он в «Казино рояль» и в «Кванте Милосердия»(отчасти) вполне неплохо, не понимаю почему вам не нравится этот актер, как исполнитель главной роли в этом фильме…

    ответить

  • Никоим местом не подходили.

    ответить

  • вы просто написали мои мысли!)

    ответить

  • Главное что самоиронии добавили, смотреть на унылого Бонда уже надоело
    Манипенни теперь девушка Бонда? Что с миром делается)))

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 3 ноября 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Бонд, Джейм Бонд!

    ответить

  • Golden Man 3 ноября 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Со шведского Skyfall переводится как «Ливень».

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 3 ноября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то! Уж Мендес спраится получше, чем Фостер!

    ответить

  • 1

    LitterArt 3 ноября 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Ура!Наконец-то начались съемки, а нам остается только ждать. И актерский состав ооочень радует!

    ответить

  • 3

    BigJC 3 ноября 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Мэндес всё на стиле сделает, не сомневайтесь)
    А если он возьмёт оператора Конрада Холла, с которым над двумя, на мой взгляд, лучшими своими фильмами работал, то «Бонд» может получицца ещё и оригинальным и, я бы сказал, необычным в плане картинки.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 3 ноября 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Конрад Холл скончался после съёмок фильма Проклятый Путь. А оператором Бонда будет Роджер Дикенс, последние работы которого Время и Железная Хватка

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 3 ноября 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Может не надо уже этого Бонда? На пенсию давно пора а он все на экраны лезет.

    ответить

  • Он бесмертен. И пенсия не про него.

    ответить

  • 1

    LeNoir 3 ноября 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Наконец-то начались съемки! Скорей, скорей, скорей!

    ответить

  • Чтобы войти в роль, Наоми училась виртуозному вождению, бегала три раза в неделю на йогу, а также пристрастилась к стрельбе из пулемета.
    Я вот думаю, можен вместо того что-бы ити в армию может пойти в Голливудских боевиках сниматься. Всему научат и дедовщины не надо опасаться.

    ответить

  • 1

    Ekko 3 ноября 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Эх, жаль,Property of the Lady звучало и по симпатичнее и по солиднее. Но фиг с ним, с названием, главное чтобы фильм удался. Очень надеюсь что будет ближе к Казино, ибо для меня это лучшая часть Бондианы и один из самых лучших боевиков и шпионских фильмов за всю историю кино. Хотя нет, как шпионский фильм Казино лучший.

    Но главное есть- Дэниел Крейг. Лучший Бонд эвер, да простят меня великолепные и горяче любимые мною Тимоти Далтон и конечно же Шон Коннери. Просто Крейг лучше, Крейг тот Бонд каким его описал Флеминг, Крейг это тот герой который нужен нашему времени. Это не худощавый, щупленький американец по имени Пирс и по фамилии Броснан, это брутальный чистокровный британец, который умеет получать синяки и ссадины, способен на любовь и в кулачном бою уложит любого гада.
    А девушки у Бонда как всегда высший сорт.

    ответить

  • 2

    Megatherion 4 ноября 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    К вашему сведению, Пирс Броснан-ирландец. И ещё: любой предыдущий исполнитель роли Бонда получал синяки и ссадины, не надо в этом смысле крейга выделять.

    ответить

  • 2

    Ekko 4 ноября 2011, 01:32 пожаловаться

    #

    А я то всю жизнь думал что американец. Видать просто привык видеть в нем этакого жителя Техаса, истинного ковбоя. Ну не похож он на типичного ирландца.
    А насчет ссадин, то я не помню чтобы предыдущие Бонды так много и интенсивно получали повреждения, а ведь смотрел всю бондиану раза три точно.

    ответить

  • Рыцарь 3 ноября 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Я потерял всяческий интерес к фильмам о Бонде после того, как главную роль занял Дэниел Крэйг. Вряд ли новый фильм переплюнет великолепный «Завтра не умрёт никогда.»

    ответить

  • rocki555 3 ноября 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Я считаю, что лучший Бонд это- Шон Коннери. Он и в драках круто (по тем временам) смотрелся, и в роли лавеласа выглядел уверенно. Крейг актёр неплохой. Но всё таки Коннери круче.

    ответить

  • 1

    janna_r 4 ноября 2011, 06:54 пожаловаться

    #

    Да это в книгу рекордов Гинесса занесено.

    ответить

  • 2

    renod 3 ноября 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Ну началось!

    ответить

  • son_of_byach 3 ноября 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    Хорошо, когда режиссер является фанатом сериала. Это очень хорошо. А наличие в проекте Хавьера меня еще больше порадовало. Но, к сожалению, Бордем — латиноамериканец. А фильмы про латиномариканских террористов, контрабандистов и т. д. в Бонде уже появлялись. (взять хотя бы Квант Милосердия) Да и вообще тема эта очень заезженна. Каждый третий боевик снимается именно в Центральной Америке (Неудержимые). Наверняка вы спросите, почему раз человек латиноамериканец, то обязательно должен быть одним из перечисленных выше профессий. Ответ прост: Они просто ни кем другим быть не могут. Посмотрите историю фильмов про злодеев латиноамериканцев и вы поймете почему я так считаю. Хотя места проведения в фильме дают надежду, что никаких «такос» и «ком хиар, гринго!» не будет. На что я очень надеюсь.

    ответить

  • 1

    another_irene 3 ноября 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Бардем — испанец. И он, таким образом, может изображать какого-нибудь грека или итальянца. Да в общем-то и какого-нибудь шотландца, лишь бы акцент освоил. Или даже… невероятно… но его герой может быть испанцем!

    ответить

  • 1

    JackWilshere 3 ноября 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Потрясающий выбор злодея. Бардем в «Старикам тут не место» создал один из самых зловещих образов убийцы. Так что без сомнений, они с Крейгом составят отличный дуэт. Фильм жду с нетерпением.

    ответить

 
Добавить комментарий...