Новости

Warner запускает в работу третью «Битву Титанов»

Не дождавшись релиза сиквела «Битвы Титанов», студия Warner нанимает сценаристов, которые напишут третий фильм о похождениях Персея. За очередную серию будут отвечать авторы «Битвы Титанов 2». Рискнем предположить, что студия осталась довольна их работой над вторым фильмом.

Не дождавшись релиза сиквела «Битвы Титанов», студия Warner нанимает сценаристов, которые напишут третий фильм о похождениях Персея. За очередную серию будут отвечать авторы «Битвы Титанов 2». Рискнем предположить, что студия осталась довольна их работой над вторым фильмом.

До релиза «Битвы Титанов 2» еще практически полгода — фильм выходит в прокат 18 марта в США и 29 марта в России. По сюжету боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером Кроносом, отцом правящих братьев — Зевса, Аида и Посейдона. Персей, который пытается мирно существовать, воспитывая сына, не может оставаться в стороне, когда Аид и Арес заключают сделку с Кроносом, чтобы уничтожить Зевса.

Над сценарием второй части работали пять человек, включая Стивена Найта, автора «Порока на экспорт». Сценарий третьей части напишут Дэн Мазо и Дэвид Джонсон.

«Битва Титанов», несмотря на море негатива, обрушившегося на фильм как со стороны критиков, так и со стороны зрителей, заработала в мировом прокате почти 500 миллионов долларов. Для работы над сиквелом француза Луи Летерье сменили на Джонатана Либесмана, но актерский состав практически не изменился. В сиквеле снимались Сэм Уортингтон, Лиам Нисон, Рэйф Файнс, а также Билл Найи, Розамунд Пайк, Тоби Кеббел и Дэнни Хьюстон.

Читайте также
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Новости Картина дня: «Аватар», «Черная Пантера», «Любовь» и Ларс фон Триер Сэм Уортингтон рассказал подробности «Аватара 2». Ларс фон Триер провел параллель между своим новым фильмом и Трампом. Концепт-арты «Черной Пантеры».
Новости Дуэйн Джонсон устроит новый «Разлом Сан-Андреаса» Еще сильнее землетрясение, еще больше разрушений. Компания New Line и Дуэйн Джонсон задумали сиквел прошлогоднего фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас».
Комментарии (102)

Новый комментарий...

  • 4

    wayine 3 ноября 2011, 10:52 пожаловаться Триквел Битвы Титанов

    #

    Где-то я уже слышал это, когда запускают продолжение до выхода собственно фильма…
    Если продюсеры считают те матюкания, что собрали Битвы Титанов приемлемы, то Зевс им судья…
    Вот чего не понимал из фильма, а где собственно Титаны-то были? Олимпийцев видел, чудовищ, а Титаны куда пропали?

    ответить

  • 4

    R R 3 ноября 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Там в самом начале в звездах че то вырисовывалось, может среди них один-два титана промелькнуло…)

    Интересно кто сыграет папашу Нисона и Файнса))

    ответить

  • 3

    Горевой 3 ноября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Вообще-то этот фильм был римейком фильма 1981 года и там тоже не было титанов.

    ответить

  • 3

    wayine 3 ноября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    И? Отсутствие Титанов в 81 году разве дает объяснение почему нет упомянутых Титанов?

    ответить

  • Горевой 4 ноября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    В оригинале тоже его никто не давал. Но если ты знаешь, то «титан» — это синоним чего-то огромного и сильного, впечатляющего, так что титанами вполне могли бы быть и боги, к тому же Персей сталкивался с разными чудовищами., так что в данном контексте титаны могли быть применены просто как синонимы.

    ответить

  • RID DICK 3 ноября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Увы, нет смысла говорить о том, что в оригинале последними из Титанов считались Медуза и Кракен, если люди даже метафорический смысл этого слова не могут понять… Вот для них такие фильмы и снимают =(

    ответить

  • 1

    wayine 3 ноября 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    Просветите насчет метафоры? Титаны это грубая сила, а героизм явленный Персеем относится к Олимпийцам…
    Медуза вроде жертва богов, тогда как Кракен сродни Левиафану… морское чудовище, не более того…

    ответить

  • 12

    Konor Drake 3 ноября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Чем больше времени для работы над сценарием, тем лучше, но не рановато ли? Для начала дождались бы выхода второго фильма, о котором кстати вообще ничего не слышно, а осталось не так и много ждать.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 ноября 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    Трон тоже обещали сделать трилогией. И где? Где хоть какие-то новости. Только сериал вроде бы будет и то как предистория.

    ответить

  • 1

    Retality 3 ноября 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Посмотри внимательно, Трон 2 будет и это уже давно не новость.

    ответить

  • 1

    RID DICK 3 ноября 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Вообще то ТRON 2,0 это старая игра для ПК. «Legacy» не является чистым сиквелом, поэтому трилогии как таковой уже не может быть.

    ответить

  • 2

    Retality 4 ноября 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Я и не говорил что Трон Наследие это сиквел, сиквел это Трон Наследие 2, который выйдет в 2014, а сам знаешь где есть сиквел, там будет и триквел.

    ответить

  • Горевой 4 ноября 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    До 2014 еще дожить надо, ведь третью часть Битвы тоже не обещают на следующий же день склепать. А Трон дорогой проект, если он не выстрелит, то третьей части не видать.

    ответить

  • 11

    Golden Man 3 ноября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Рискнем предположить, что студия осталась довольна их работой над вторым фильмом.

    Студия может и довольна, но пойдет ли народ на вторую часть, если учесть что первая часть была не очень и собрала не такую кассу, которую хотели.

    ответить

  • 3

    R R 3 ноября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    а вы не пойдете?

    ответить

  • 6

    Golden Man 3 ноября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Да я и на первую не ходил, желания не было. Да и вторую часть, наверное, на DVD буду смотреть.

    ответить

  • 8

    RID DICK 3 ноября 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Главное DVD не покупайте пока не посмотрите =)

    ответить

  • 4

    gogaman 3 ноября 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Да ладно. На СЛФ 2,3 народ ходил, хотя критика разгромная была. На сагу о вампирах и оборотнях ходят, хотя все ее ругают.
    На этот фильм тоже пойдут.

    ответить

  • 1

    RID DICK 3 ноября 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Есть определённые прослойки, на которые такие фильмы рассчитаны. То, что они посещают ради этого кинозалы и покупают DVD — совершенно не показатель качества этих фильмов, и уже тем более не показатель разумности этих прослоек =)

    ответить

  • 1

    Горевой 3 ноября 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Только что ты взял и оскорбил миллионы людей. И во всяком случае Битва намного лучше СЛФ всех частей. Я, например, скорей всего пойду, только вот дождусь трейлер. Но это не говорит о моей как ты выразился «разумности».

    ответить

  • 1

    microbiolog 8 ноября 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Да уж… Все такие умные, блин. Все эти разговоры о разумности… Детский сад.

    ответить

  • 7

    Volkodav1993 3 ноября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    А когда трейлер ко второй части ждать? Ну или пару кадров, а то не ясно чего от фильма ждать

    ответить

  • 3

    Golden Man 3 ноября 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Вы по паре кадров выясните чего ждать от фильма?

    ответить

  • 4

    wayine 3 ноября 2011, 10:59 пожаловаться Подпись под последним рисунком

    #

    Сэм, давай вспоминай — откуда эта штуковина вывалилась…
    Или, вот бывал я на рыбалке, Язь там такой!
    А можно просто режиссер даёт мануал управлением щитом!

    ответить

  • 7

    Боб 3 ноября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Скорее:
     — Ходить можешь? Ну, вот и уходи.

    ответить

  • 7

    Ilnurezzz 3 ноября 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    «Придумайте подпись к этой картинке»

    Кинопоиск снова улыбнул:)

    ответить

  • 6

    wayine 3 ноября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    «Персей и Луи»!

    ответить

  • 2

    -Odinson- 3 ноября 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Флаг и в руки, но дайте то хоть какую-то вкусную инфу о 2 части. Даж кадров нет. Какая секретность !)
    А вообще заметил, что студия Warner начала ОЧЕНЬ СИЛЬНО кормиться на некогда популярных и прибальных франшизах. Как Шерлок холмс, Властелин колец, Бэтмен и вот ещё Битва титанов.

    ответить

  • 4

    R R 3 ноября 2011, 11:17 пожаловаться придумайте подпись к последней картинке

    #

    «Сэм, если не оправдаешь ожидания зрителей, тебя даже этот щит из панциря скорпиона не спасет!!!»

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 3 ноября 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь, хоть в этом фильме будут нормальные Титаны, и Богов(хотя бы трех братьев и Ареса) нам покажут более развернуто, и чтобы ничего общего с «Война Богов» это просто мрак какой-то.

    ответить

  • 4

    K1NG29 3 ноября 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Эм… а с чего они взяли что вторая часть не окажется дерьмом? Первая часть помоему была очень слабой, из разряда «Посмотреть и забыть»

    ответить

  • 1

    Rusty G 3 ноября 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Придумайте подпись к этой картинке

    Сэм, вот тебе щит Лос-Анджелес от пришельцев Олимп от Титанов защищать

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 3 ноября 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Спешат уж они чересчур, как раз после жесткой критики первых, вторые Титаны вполне могут быть не такими успешными.

    ответить

  • Shoggoth 3 ноября 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Кошмар. Еще вторая не провалилась (хотя бы по оценкам), они уже третью… Уроды. Лучше бы свои игры экранизировали. Тот же F.E.A.R.

    ответить

  • 2

    Rusty G 3 ноября 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь, судя по нынешним тенденциям, ваше пожелание скоро исполнится. Уве Болл или не Уве Болл — вот в чем вопрос!..

    ответить

  • 3

    Раско 3 ноября 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    ага, в первый раз еле досмотрела до конца, а во второй (массовый днюхинский поход с друзьями) умудрилась проспать почти весть фильм))) до этого никогда такого не было)) разве что на последнем Короле Артуре))

    ответить

  • 1

    Горевой 3 ноября 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Конечно после Днюхи не мудренно на любом фильме уснуть, даже на классике такой как Терминатор или Чужие. А вот последний фильм про короля Артура не трогать.

    ответить

  • Поразительная уверенность, учитывая что провал просто обеспечен)))

    ответить

  • Горевой 3 ноября 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    С чего ты взял? Только потому что первая часть провалилась?

    ответить

  • Провалиться то она не провалилась, но выехала лишь за счет хорошей рекламы, 3D завлекухи и вообще очень правильно подошла по времени выхода. Здесь же учитывая жуткий сарафан после первого фильма, изрядно задолбавшее 3Д и общую тематику в успех слабо верится

    ответить

  • Горевой 4 ноября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    А чем тебя так, да всех в том числе, задолбало 3Д? Вот это очень интересно, почему оно всем так надоело. Но суть не в этом. Народ пойдет, пойдет просто, чтобы отдохнуть и получить удовольствие от зрелища, если оно будет совсем уж унылым, это самое зрелище, то фильм провалится, а если ярким, красивым, как Аватар или Трансформеры 3, плюс сюжет поинтересней будет, то продолжению быть. Например взять сериал Спартак: Кровь и песок и Боги Арены. Казалось бы что можно нового сказать в этой истории и завлечь народ только кровавыми боями и кучей эротики. А оно-то вышло просто супер, ко всему этому еще и сюжет, и персонажи добавились очень колоритные и запоминающиеся и теперь выходит еще один сезон. Так и здесь. Мне кажется вторая часть будет поинтересней.

    ответить

  • Лично я сам к 3D спокойно отношусь, если сделано качественно то и заплатить лишние деньги за билет не влом. Здесь же даже если интересный фильм получится (во что из-за режиссера с трудом верится) то все равно шансы на сборы не велики учитывая не лучшую репутацию у предшественника

    ответить

  • Горевой 4 ноября 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    У нас в городе, живу я в Николаеве на Украине, что с 3Д, что без него цены одинаковые, только от времени сеанса небольшая разница в цене, так что можно спокойно ходить и на 3Д. Бывали продолжения, которые с легкостью переплевывали свои шедевральные первые части. А Властелин колец, например, снимался вообще одновременно, а потом допиливали спецэффекты. Студия шла на риск, ведь первая часть могла провалиться, но была надежда на то что люди пойдут чтобы увидеть продолжение. И кстати режиссер Властелина ведь тоже был далеко и еще как далеко не из первых.

    ответить

  • У ВК не было такого жуткого сарафана

    ответить

  • Горевой 6 ноября 2011, 01:26 пожаловаться

    #

    Та да! Как же не было? Его началаси раскручивать за год до выхода на экран первой части фильма. Я к тому времени успел всю трилогию прочитать и забыть часть из прочитанного. Сарафан был, да еще какой. Просто у нас с этим проблемы были в те времена.

    ответить

  • Я совсем не про это, жуткий не плане большой а плане плохой. После Битвы титанов довольно много людей просто плевались после просмотра

    ответить

  • Горевой 7 ноября 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Мне этот фильм тоже не очень понравился, но я с огромным удовольствием посмотрю вторую часть. Да я люблю красивое зрелище и не отрицаю это.

    ответить

  • Jack Napie 10 ноября 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Грубо говоря любой хороший фильм начинают раскручивать ещё за долго до выхода… если пиарщики грамотные и знают чем завлечь общественность то рекламные компании начинают задолго. В голливуде всегда так.

    ответить

  • Angelator 4 ноября 2011, 02:28 пожаловаться

    #

    Знаете, у меня есть надежда, что на этот раз будет как минимум увлекательно, Либесман может шедевров и не делает, но снимает качественное, крепко сбитое кино, тот же «Темнота наступает» был отличным мистическим триллером и нареканий не вызывает, да и «Битва за Лос-Анджелес», пусть и страдает убогим сюжетом и чрезмерным пафосом, смотрелась все же увлекательно.

    ответить

  • каждому свое, более унылых боевиков чем Битва за ЛА припомнить сложно (асилумы всякие не в счет)

    ответить

  • Angelator 4 ноября 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Согласен, каждому свое, но все же признайте, что постановка боевых сцен нареканий не вызывает, все сделано, профессионально, и со знанием своего дела, а большего от режиссера, там по сути и не требовалось. Постановки Асилума там не стоят и близко, да и не могут.

    ответить

  • Если б еще не оператор с эпилепсией..))

    ответить

  • Angelator 4 ноября 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Отчасти я согласен с Вами (всегда раздражала эта трясущаяся камера, даже в горячо любимом мною «28 недель спустя»), но тут это «типа часть стилистики», так что ничего не поделаешь.

    ответить

  • еще и экономия бюджета)

    ответить

  • 1

    Megatherion 3 ноября 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    В третий раз эту кирпичную мордашку я не выдержу.

    ответить

  • Горевой 3 ноября 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Не смотри

    ответить

  • Elessar22 3 ноября 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Поразительно, конечно, не вышла еще 2 часть, они уже пишут сценарий на 3 часть. Я понимаю планируют 3 часть Аватара, этот фильм точно соберет огромную кассу.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 3 ноября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно стали бы американы с таким упорством терзать древнегреческую мифологию.,еслиб знали что её основы заложили те, кого они называют *рашен*?

    ответить

  • 1

    Rusty G 3 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Что вы имеете ввиду?

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 3 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    То что сказал)))

    ответить

  • 3

    Rusty G 3 ноября 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Как *рашен* могли заложить основы древнегреческой мифологии? Если из известных мне теорий связывающих славянские народы с греками(кроме приемственности православия), это миграция предков славян из Трои, после разгрома города.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 3 ноября 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    Бойтесь данаев, дары приносящих-сказал Лаокоон и Нептун его убил. ибо был на стороне этих самых данаев… И эти самые данаи, сиречь греки, не были первопоселенцами *греческих территорий*… Первыми туда пришли пеласги, от искажённого названия которых произошёл термин *эллинская эпоха*… Их мифология во многом послужила основой для мифологии греческой… В том числе и Зевс, и Елена Прекрасная, И Афродита имеют негреческое происхождение…

    ответить

  • 1

    Irwing 3 ноября 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Запуском третьей части они только доказывают своё наплевательское отношение к зрителям, хотя надеюсь что вторая часть будет всё-же лучше первой.

    ответить

  • KIBERPANK 3 ноября 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Ну в первой титанов че то не видел надеюсь во второй реально титаны мелькнут.
    А подпись к картинке:Чувак размахиваясь
    - А так никогода не делай!

    ответить

  • 2

    Hardman 777 3 ноября 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Эх, что то с Warner не то: и сиквел провалившегося «Зеленого фонаря» они запускают и триквел «Битвы титанов». Наверное им некуда деть ту огромную сумму, что они получили со второй части «Даров смерти»:)

    ответить

  • 2

    -Odinson- 3 ноября 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Слава богу у них более-менее фильмы серьёзными получаются.

    ответить

  • m010994 4 ноября 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    У них ещё и Чарли Шин 100 млн. отсудил.

    ответить

  • 4

    m010994 3 ноября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    «Придумайте подпись к этой картинке»
    Это для защиты от летящих в меня помидоров. Тебе стоит завести такую же.

    ответить

  • 2

    R R 3 ноября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    зачет

    ответить

  • m010994 4 ноября 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Tnx)

    ответить

  • informant 3 ноября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Значит работа над третей катиной возабновилась, с учётом того что мы не видели вторую часть этой лигенды. В «Битве Титанов» оригинальным режисёром был Луи Летерье.

    ответить

  • Nikitos 7 3 ноября 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    А Warner — студия глухо-слепая и такая стремительная, аж дух захватывает. Первая часть уже с головы до ног обкидалась помидорами (не самыми свежими, к слову), а они ушли в грёзы о сиквеле, да тут на тебе — откопали идею триквела.

    ответить

  • 2

    Боб 3 ноября 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Думаю, как и любая студия, она заботится о своем благосостоянии. А на «Битве Титанов» пока что еще можно заработать. А помидоры студиям никогда не вредили. Иногда даже наоборот. Иногда негативное сарафанное радио куда лучше позитивного работает. И фраза «не ходи на это дерьмо!» куда лучше срабатывает в качестве рекламы, чем «Посмотри этот шедевр!»)))

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 3 ноября 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    ) Как это ни странно, дерьмо для современного зрителя приходится лучшей снедью, нежели мёд

    ответить

  • Мне первый фильм понравился. Жду второй и третий.

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 3 ноября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    мне тоже

    ответить

  • richardral 3 ноября 2011, 16:46 пожаловаться подпись

    #

    Подпись: «Этим от помидоров защищаться будем»

    ответить

  • 2

    Keks Keksova 3 ноября 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    а где джемма артертон?неужели сбежала)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 3 ноября 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    Первый фильм сильно исказил первоисточник и мифологию. но при этом предоставил нечто интересное. Учитывая правило относительно более низкого качества сиквелов, от проекта ничего фантастического не жду. Но подобный ход внушает доверие в качество) Скоро выясним, каким же получился сиквел. Мне больше интересна музыка Брайана Тайлера для картины)

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 3 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Даже не знаю как реагировать на эту новость. Первую часть смотрел в кино, и мне этот фильм абсолютно не понравилось, не только банальным сюжетом, но и не впечатляющими спецэффектами, и отвратительным 3D, точнее как Джеймс Камерон говорит о таких фильмах — 2,5D. Вот это как раз про этот фильм. Так что не надеюсь что вторая часть выйдет лучше, хотя кто знает… бывало же, что сиквелы выходили лучше оригиналов… А насчет третьей части я думаю все-таки поторопились…

    ответить

  • 1

    Taborit 3 ноября 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Опять очередной псевдо мифологиозный треш с бритыми англосаксонскими рожами в марсианских доспехах. Я лучше пересмотрю замечательную «Одиссею» Кончаловского.

    ответить

  • 1

    Angelator 4 ноября 2011, 02:36 пожаловаться

    #

    Вот, кстати, подретушировали бы (в смысле там, эффекты подрисовать) «Одиссею», да и выпустили бы в 3Д, и затрат меньше и кино уж точно отличное.

    ответить

  • 1

    _time_ 3 ноября 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    мне кино не понравилось… ни спецэффекты, которыми оно напичкано до тошноты, не пейзажами, ни игрой актеров, ни сюжетом. Полный ноль с участием Нисона и Файнса

    ответить

  • 1

    mirden24 3 ноября 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Я бы поостерегся снимать третий фильм, не видя, как зрители приняли второй, тем более первый был многим не по нраву…

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 3 ноября 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Рассуждать еще слишком рано. Надо дождаться премьеры второго фильма — все может быть. Включая превосходство второй над первой.

    ответить

  • 2

    vladborzakov 3 ноября 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    чё вам так фильм не нравится? да понимаю не Властелин колец и даже не Пираты, но ведь красивый интересный фильм)

    ответить

  • 2

    R R 3 ноября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    и за полтора часа столько действий, что даже не верится. вполне возможно фильм ухудшился из-за переделки в псевдо 3D, так как монтаж изменился и некоторые сцены убрали

    ответить

  • 1

    Retality 3 ноября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Ну это смотря с какими пиратами сравнивать, если с 4ми, то Титаны на их фоне, не побоюсь этого слова — ШЕДЕВР!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 3 ноября 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    В мифах про Персея много материала для фильмов, пусть снимают, пока есть на основе чего. Сиквел жду и хочу посмотреть.

    ответить

  • 1

    Retality 3 ноября 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    Warner в панике, Поттер закончился и теперь они не знают на чём им заработать баблишка. Походу они ещё и Зелёного Фанаря частей на 5 растянут)))

    ответить

  • son_of_byach 3 ноября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Уважаемый, Вы забываете про Возрождение Темного Рыцаря. Этот фильм может принести студии заработок в более, чем 1 млр. долларов США. А при хорошем пиаре (а он будет, не сомневайтесь) так и вовсе Бэтмен может войти в тройку (или хотя бы пятерку) самых кассовых фильмов в истории.

    ответить

  • 1

    Retality 4 ноября 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    Вы абсолютно правы про Тёмного рыцаря я подзабыл, будем надеяться что они не зделают из него «сериал», ради денег они готовы на всё.

    ответить

  • 2

    wayine 4 ноября 2011, 02:06 пожаловаться

    #

    Скорей всего сделают — но то будет «умный» ход.. без Бейла в главной роли и Нолана за режиссерским креслом, но при этом не разрывать логическую цепочку франшизы… это жене ужасный Бэтмен и Робин…
    Как вы думаете Гордон Левитт будет играть всего лишь копа или злодея под прикрытием или замену Брюсу Уэйну?
    И, да Уорнеры давно купили Нью Лайн Синема — то есть Хоббит это их детище!

    ответить

  • 2

    Retality 4 ноября 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Жаль, без Нолана и Бейла этот проект не будет столь интересен публике. Всё что будет создаваться дальше без их участия, это только ради денег.

    ответить

  • son_of_byach 3 ноября 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    У Битвы Титанов имеет сюжет с «гарантировано коммерческим успехом». Это невероятно глупая, предсказуемая и элементарная история с кучей спецэффектов и, обычно, не последними людьми в главных ролях. Тем не менее, даже с таким «сюжетом» вроде бы предсказуемым можно сделать хороший фильм по средствам создания доброкачественной и интересной вселенной. В Битве Титанов этого не было. Боги смотрелись убого, Греция не была похожа на Грецию, а создатели вообще не читали греческой мифологии. Они фактически выдумали нового героя, Персея, и дали ему знакомое имя, чтобы, видимо, добавить происходящему большей эпичности. Но не получилось. Да и вообще сюжет с самого начала вел к тому, чтобы закончиться также, как и серия игр God of War. Герой убивает всех богов, тем самым отомстив за своего отца. Надеюсь новый режиссер вытянет фильм из бездны, как Гус Хиддинг сделал это с нашей сборной.

    ответить

  • 1

    RID DICK 3 ноября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Режиссёр в таких проектах — наёмный ремесленник.
    Он будет отвечать за подачу сценария, не более.
    Жаловаться надо на сценаристов и продюсеров.

    ответить

  • Горевой 4 ноября 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Режиссер может манипулировать актерами и говорить им как играть, а также следить за работой оператора и выбирать нужные ракурсы. Тот же «Темный рыцарь» или «Начало» разве блистали оригинальностью? Было пару моментов и все, а так банальная история, если разобраться, но режиссер сделал конфетку.

    ответить

  • RID DICK 4 ноября 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Трилогия TDK — проект Нолана и Гойера. Они там правят всем абсолютно — от от идеи до сценария и от дизайнерских решений до съёмок.

    Кто такой Либесман? Режиссёр двух сомнительных проектов, один из которых являлся ремейком классики, а второй — полный провал во всех отношениях.

    Сравнивать? Увольте, ей Богу =)

    ответить

  • Горевой 6 ноября 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    Ну и что что они там правили? Я говорю за работу режиссера в общем, за его роль на съемочной площадке.

    ответить

 
Добавить комментарий...