Новости

Тэйлор Лотнер уходит в авторское кино

Поклонницам «сумеречной» саги вряд ли снился такой поворот событий: Тэйлор Лотнер, играющий в фильмах по книгам Стефани Майер оборотня Джейкоба, подался в авторское кино. Лотнер приобрел права на экранизацию статьи из журнала «The New Yorker», а фильм по ней поставит Гас Ван Сент.

Поклонницам «сумеречной» саги вряд ли снился такой поворот событий: Тэйлор Лотнер, играющий в фильмах по книгам Стефани Майер оборотня Джейкоба, подался в авторское кино. Лотнер приобрел права на экранизацию статьи из журнала «The New Yorker», а фильм по ней поставит Гас Ван Сент.

В 2009 году Тэйлор Лотнер вместе со своим отцом основал кинокомпанию Tailor Made Entertainment. Нельзя сказать, что у компании множество заказов — триллер «Канкун», который находился в разработке два года назад, благополучно канул в Лету.

Детали сотрудничества Лотнера и Ван Сента пока не раскрываются, но инсайдеры The Hollywood Reporter обещают, что в ближайшие дни станут известны подробности: что за статья из «The New Yorker» так заинтересовала Тэйлора, кто будет писать сценарий.

Став звездой международного масштаба в 2008 году, Тэйлор Лотнер был приписан к ряду проектов. Среди них даже две игрушки — Макс Стил от Mattel и Стретч Армстронг от Hasbro. Актер приписан к фильму «Инкарцерон», но студия Fox планирует продать проект на сторону.

В этом году у Лотнера был шанс доказать, что в отрыве от своих «сумеречных» коллег он может стать героем боевиков, но триллер «Погоня» слабо показал себя в американском прокате, заработав всего 27 миллионов. Правда, в общей сложности на счету картины с бюджетом 35 миллионов свыше 71 миллиона долларов, так что «Погоня» как минимум окупилась.

Работа с Гасом Ван Сентом может увести карьеру Лотнера в другом направлении. Актер неоднократно говорил, что намерен работать только с лучшими режиссерами, и, похоже, его желание сбывается. А пока что начиная с 17 ноября Тэйлор снова появится на экранах в образе Джейкоба Блэка.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 67

    gogaman 2 ноября 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Это просто прорыв в карьере — съемки в экранизации статьи из журнала.

    ответить

  • 6

    R R 2 ноября 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    сарказм?)

    ответить

  • 11

    Golden Man 2 ноября 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Явно, фильм по статье из журнала-это «огромный» прорыв. Интересно, а какая статья?

    ответить

  • 41

    live Free or Die 2 ноября 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    уголовного кодекса

    ответить

  • 13

    Вольтрон 2 ноября 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Не уж то статья о принуждению к мужеложеству

    ответить

  • 22

    Kostya92 2 ноября 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Я, конечно, понимаю ваш сарказм. Но хочу лишь заметить, что многие здесь видимо и представления не имеют о том, что такое Нью Йоркер. В этом журнале на одну статью спокойно могут потратить несколько недель, а то и месяцев. Это вам не газета Жизнь или Комсомольская правда. В России в принципе нет по уровню таких изданий как Нью Йоркер. Тем более, не думаю, что Гас Ван Сент взялся бы за безнадёжный материал.
    Так что сарказм сарказмом, но то, что сценарий будет написан по статье из журнала, ещё ни о чём не говорит.

    ответить

  • 2

    live Free or Die 2 ноября 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    какой тут может быть сарказм?!))

    ответить

  • Парень пытается избавиться от клейма сумеречной псины. Дайте же ему шанс!
    Джордж Лукас в свое время придумал «Звездные войны» прочитав статьи исследователя
    мифологии…

    ответить

  • 22

    harket 2 ноября 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    А Джеймсу Кэмерону «Терминатор» во сне приснился.

    ответить

  • Бывает.) Самое главное, то — как он реализовал этот самый сон.

    Зы. Это упрек в сторону Лотнера и очередное восхваления Кэмерона?

    ответить

  • 19

    Анита0 2 ноября 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Почитала и напишу в самом начале-
    ребята, откуда столько агрессии? Лично мне кажется, что в Сумерках Лотнер проявил себя хоть как-то, в отличии от своих двоих партнеров. Боевик, в котором он снялся, как ни крути, но двойную кассу взял, значит, мальчик — очень даже окупается, учитывая, что это его первый фильм и фильм откровенно очень слабый — от сценария до бюджета…
    А то, что он хочет стать хорошим актером — так флаг ему в руки — видели бы вы Тома Круза на заре карьеры — кривозубое чудовище с инопланетной мимикой… а вишь — вымахал в шикарного актера…
    по поводу статьи в журнале — Гас шопапала снимать не будет и кого попало — тоже.. или вы считаете себя более профессиональными людьми в кино, чем Гас Ван Сент?

    ответить

  • 2

    ilyas stanikzay 2 ноября 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    вообще не согласен, так как взять интересную идею из статьи и развить из этого историю — очень интересно. Но Лотнер… Ему до авторского кино еще ползти и ползти.

    ответить

  • 16

    kip9tok 2 ноября 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    какой-то смазливый школяр основал собственную кампанию и в авторское кино подался — куда мир катится?

    ответить

  • 25

    Par Nada 2 ноября 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Не смазливый школяр, а его папа, который раскручивает школяра как бренд. Уже не раз проскакивали новости о том что за Лотнера все решает папа.

    ответить

  • 41

    R R 2 ноября 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    ну хоть кто-то родителей слушает))

    ответить

  • 28

    Kate!! 2 ноября 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Денег заработал, теперь можно попробывать стать стоящим актером)
    Удачи ему)

    ответить

  • 16

    R R 2 ноября 2011, 15:04 пожаловаться не дожидаясь рассвета…))

    #

    интересно, а режиссеров «Сумеречной саги» он считает лучшими или нет…

    ответить

  • 29

    razdolbay 2 ноября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    гонорары за эти фильмами он считает лучшими..

    ответить

  • 3

    <little>XiwHbIu*XoMa 2 ноября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Жалко мне Ван Сента… придётся снимать бездарность((

    ответить

  • 27

    R R 2 ноября 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    не думаю, что его под страхом расправы сумеречных фанатов или видом голого торса заставляют снимать Лотнера…)

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 2 ноября 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Но факт остаётся фактом

    ответить

  • 2

    hope_so 2 ноября 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    >> видом голого торса заставляют снимать Лотнера…)

    Кстати, это мысль! Не исключено, что не надо и заставлять, учитывая уже упомянутый торс и личность Ван Сента ;)

    ответить

  • 1

    Curio 2 ноября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Что за кошмар! какое авторское кино, он же боевик с минимальным количеством реплик еле осилил! Может быть это слишком ранние возмущения, но я очень скромно оцениваю актерские способности Лотнера и с ужасом думаю о грядуще фильме!

    ответить

  • 8

    Вольтрон 2 ноября 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Время, когда фильмы типа «Король говорит» и «Черный Лебедь» собирают больше, чем блокбастеры, типа «Броска Кобры» или «Первый Мститель» при всем при том имея более чем скромный бюджет — заставляют младозвезд крутится и вертется…

    ответить

  • 4

    corega 2 ноября 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Не так уж они намного больше собирают. Да и штучные это экземпляры. Если решил сравнивать то сравнивай с Трансформерами или Аватаром и все не так радужно окажеться.

    ответить

  • 8

    wayine 2 ноября 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Трансформеры и Аватар тоже штучные товары…
    даже беспроигрышная тема как супер герои приходят к Зеленым Фонарям… Возвращению Супермена и Халкам, что терпят провал в сборах…
    Люди Икс, всякие там Мстители еле еле отбивают бюджет…
    так что все тип топ

    ответить

  • Иксы не еле отбивали бюджет. И про каких мстителей речь. Они же еще не вышли. Кеп нормально собрал.

    ответить

  • 1

    wayine 3 ноября 2011, 02:00 пожаловаться

    #

    Мстители — это и КЭп иТор…
    Напоминаю, 50% сборов, а то и более уходят в карман прокатчикам…
    Тор при бюджете 150 млн показал сборы 470 млн делим цифру на 2…235 вычитаем бюджет= сухой остаток=85… всего 85…
    Первый Мститель 140 млн бюджет, сборы 367, делим на двое=сухой остаток в районе 20 млн…
    Первый Класс…160 млн бюджет, сборы 360 — 20 млн прибыли…
    Сомнительная какая-то бизнес компания получается… если есть у инвестора лишние деньги и хочет получить не большую такую прибыль, то пусть вкладывает деньги в супергероев…

    ответить

  • 1

    corega 3 ноября 2011, 02:14 пожаловаться

    #

    что-то ты загнул 50 %, думаю процентов 20 максимум

    ответить

  • 3

    wayine 3 ноября 2011, 02:26 пожаловаться

    #

    я ничего и не думал загибать…50% прокатчику 50% киностудии…
    просто, скажем на первых двух неделях проката процентная доля равно 80/20 в связке студия-прокатчик, а следующие 10 недель увеличивается доля именно прокатчиков… и того получается 50/50… в Китае так вообще 70% забирают…
    говорю же прибыльных супер героев раз два и обчелся…
    Брюс Уэйн, Питер Паркер и чуть поотстав Тони Старк, а остальной чудо зверинец сосет чупа чупс…

    ответить

  • Тор» занял второе место в первый уик-энд проката в Австралии, после фильма «Форсаж 5», заработав $5,8 млн. На следующей неделе «Тор» вышел сразу на 56-ти зарубежных рынках, собрав за выходные $89,2 млн.. Фильм лидировал в первый уик-энд североамериканского проката, заработав $66 млн, включая $6,6 млн в 213-ти кинотеатрах IMAX. Box Office Mojo прогнозирует «Тору» прибыль в $ 290 млн на международном рынке и в $ 180 млн на рынке США. За 16 недель проката фильм собрал $ 181,030,624 в США и $ 267,482,200 млн на международной арене, из них $ 16,543,455 в России, а общая сумма кассовых сборов по всему миру составляет $ 448,512,824, что ставит его на 116 место в мировом рейтинге самых кассовых картин.
    В первый день проката в Северной Америке согласно показателям в полночь 22 июля 2011 года, фильм заработал $4 млн, что выше чем у всех экранизаций комиксов, вышедших в этом году — «Тора», «Зелёного Фонаря» и «Люди Икс: Первый Класс», которые заработали в среднем от $3,25 млн до $3,5 млн. В пятницу фильм занял первое место в американкой прокатной кассе, собрав почти $26 млн, и обойдя финальную часть франшизы о Гарри Поттере. За первый уик-энд проката сборы фильма составили $ 65,1 млн, что ставит его на вторую строчку среди экранизаций комиксов о супергероях после «Тора», который в дебютный выходной заработал $65,7 млн. За 66 дней проката фильм собрал $ 174,792,962 на американском рынке и $ 186,000,000 на международном, в том числе $ 8,634,839 в России, а общая сумма кассовых сборов по всему миру составляет $ 360,792,962.
    Нормальные это сборы. И ктомуже еще важен рейтинг проката.

    ответить

  • 2

    corega 3 ноября 2011, 02:09 пожаловаться

    #

    Ну если так то пройдемся по супергероям за последние года 3
    Iron Man бюджет $140 000 000 -$581 691 828
    The Dark Knight 185 000 000 — 1 001 921 825
    Iron Man 2 (200 000 000)- 622 057 085
    Thor 150 000 000 — 449 055 019
    Даже так называемые отбивающие бюджет окупают себя в 2 раза
    продолжать ?

    ответить

  • 3

    wayine 3 ноября 2011, 02:22 пожаловаться

    #

    Давай пройдемся…
    Читай пост выше… про соотношение прибыли прокатчика и производителя
    дополнения к Тору, если для тебя нормально что фильм с бюджетом 150 млн собирает 470… то фиговый из тебя предприниматель…
    Невероятный Халк — 150 млн — 310 млн сборы
    Каратель 2 — 35 млн -17 млн
    Росомаха 1, распиаренный 150 млн — 450 млн
    Первый Класс 160 — 360 млн
    Кэп 140 — 367 млн
    Зеленый Фонарь 200 — 220 млн
    Зеленый Шершень 120 — 240 млн…
    Я тихо молчу о Хранителях…
    Те же Желчелы проигрывают Трансформерам по прибыльности…
    Один Темный Рыцарь погоды не делает… Кристоферов Ноланов и Джокеров на всех не напасешься…
    Супергерои далеко не без выигрышной вариант!

    ответить

  • corega 3 ноября 2011, 02:33 пожаловаться

    #

    Давай я не буду приводить список драм и арт-хауса что даже не окупились.
    ну никто про супергероев изначально не говорил, а про серьезные и развлекательные фильмы. И я сильно сомневаюсь что прокатчики берут более 20 процентов.
    Хранители сюда не подходят это драма и это сразу видно по сборам

    ответить

  • wayine 3 ноября 2011, 02:44 пожаловаться

    #


    И я сильно сомневаюсь что прокатчики берут более 20 процентов.

    Сомневаться никто не запрещает, но в таких случаях гугл тебе в помощь.
    И возвращаемся к сути диалога. Ты сказал

    Не так уж они намного больше собирают. Да и штучные это экземпляры. Если решил сравнивать то сравнивай с Трансформерами или Аватаром и все не так радужно окажеться.
    Я наглядно доказал что те же супергероиские фильмы не приносят такую баснословную прибыль… Если Король Говорит сделал кассу более Людей Икс или Кэпа, хотя бюджет в 10 раз!!! меньше…
    И это не говоря о наградах, таких как Оскар и Золотой Глобус -это связи и уважение для студий и продюсеров…
    15 млн легче собрать и не так обидно потерять, нежели вбухивать 150 млн…
    Аватар являет исключительную модель, когда окупаемость довольно крупного бюджета зашкалили самые смелые ожидания…
    Трансформеры — да не очень умный фильм, но последний собрал свыше 1 млрд!
    Живая Сталь этим уже не похвасталась, Бросок Кобры провалился… Принц Персии… да куча чего проваливается… а у этих фильмов ни номинаций на Оскар ничего…
    Высший Мейнстрим — это тоже штучная работа, ровно как Мейнстрим умный, как Король и Лебедь… Начало и Темный Рыцарь

    ответить

  • corega 3 ноября 2011, 03:01 пожаловаться

    #

    Аватар далек до исключение возьми серию Трансформеров, Гарри Поттеров, Пиратов Карибского Моря, Звездных Воен, и т. д., даже унылые Сумерки. Да и статуетки связи не обеспечат а вот сверх окупаемость может

    ответить

  • 1

    wayine 3 ноября 2011, 03:10 пожаловаться

    #

    Мы кажись говорили о 3 годах, нет?
    Гарри Поттер — это феномен поп культуры, то, что последняя часть собрала свыше миллиарда это не заслуженно…
    Равно как и Четвертые Пираты, но это из-за оригинальной трилогии, недурственной я бы сказал…
    Сумерки это абзац в квадрате…
    У каждого из этих фильмов есть похожие мотивы — Хроники Нарнии, Эрагон, Спайдервик — полные провалы…
    Про остальные я говорил…
    Пираты без Джонни Деппа — талантливого актера ничто!
    Трансформеры это спец эффекты, команда спецов, но сколько фильмов делавшие ставку на спец эффекты проваливались — да куча!
    Продюсеры не идиоты, чтобы оплачивать многомиллионный про мо ролик очередной бездарной звезде…
    актерский талант вот главный вклад, что рано или поздно принесет дивиденды…

    ответить

  • 1

    corega 3 ноября 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Да много фильмов со спецэффектами провалились, но гораздо больше драм тоже провалились, так что о какой актерском таланте идет речь.
    Посмотри кинографию Деппа и сколько с ним фильмов провалилось или просто окупились, вот так. Если хочешь можем посчитать количество развлекательных и нет фильмов которые заработали больше 100 млн за последний год и увидишь разницу

    ответить

  • 1

    corega 3 ноября 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    З. Ы. А те фильмы с Деппом и бюджетом 150-200 млн окупились.

    ответить

  • 1

    janna_r 3 ноября 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Вы вообще о чем??? Это Вы лучше фильмографию смотрите. В этом веке, кроме Распутника и Дневника у Деппа провальных фильмов нет. Многобюджетые окупились в несколько раз. Три фильма собрали по миллиарду. Американцы его общенародным голосованием признавали своим любимым актером 10 раз, это без подростковых номинаций. Вы зайдите на imdb и посмотрите People choice awards, эта самая уважаемая награда, выбираемая в Америке по мнению зрителей.

    ответить

  • 1

    corega 4 ноября 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    А Вы тут каким боком оказались=) Вы прочитайте с самого начала переписки.
    Посчитайте wayine писал что 50% сборов забирают производители. И теперь скажите какие из фильмов Деппа принесли хороший доход, кроме 200 млн Пиратов и Алисы.
    И причем тут обще эти награды, я как — бы не говорил, что он плохой актер.

    ответить

  • janna_r 4 ноября 2011, 03:45 пожаловаться

    #

    Да сколько злости в Вас. Какие 200 мил. Пиратов и Алисы? Там по миллиарду каждый. Ну что еще раз повторю, что написано выше, все фильмы этого века кроме, кроме Дневника и Распутника, были успешны в этом веке. Из Ада собрал средне, но он вышел за 2 дня до 11 сентября 2001 года и американцам тогда было не до Джека потрошителя. Мне, что все фильмы по порядку, что ли перечислить. Я не собираюсь больше отвечать на ваше вранье и злобу. Может Вы тут каким боком оказались, не то что не разбираясь хоть чуть чуть в кино, но даже всем известную статистику не зная. А, что касается провалов у Деппа в середине девяностых, но Вы вспомните еще историю (если Вы ее знаете) пяти-шестилетней давности с Крузом, то что Брандо в шестидесятых не хотели снимать, ДиКаприо конца девяностых и т.lд. Провалы почти у всех были.

    ответить

  • janna_r 4 ноября 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    А Вы вообще 3 класса заканчивали? «Даже так называемые отбивающие бюджет окупают себя в 2 раза». Ну поделите 1 001 921 825 на двое это, что 185 000 000 бюджета будет Темного рыцаря? Да все приведенные фильмы Вами окупились в несколько раз. Вы тут такой единственный и неповторимый, а потом кому это интересно, лишь бы фильм был хороший.

    ответить

  • corega 4 ноября 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    А Вы, пожалуйста, не переходите на личности. 200млн Алисы это бюджет, а не сборы, как я уже говорил 2 раза до этого я имел ввиду коммерческий успех картин, а не их качество. Большинство любимых мною картин не окупились. Если не умеете нормально читать и дискутировать без эмоций, то лучше не начинать!!!

    ответить

  • Невсегда и скажем так Король и Лебедь сложно назвать авторскими.

    ответить

  • 1

    R R 2 ноября 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    может он немого играть будет?)))

    ответить

  • 2

    wayine 2 ноября 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Смертельно больной немой стриптизер находит любовь всей его жизни, и по пути находит лекарства от недуга!

    ответить

  • 2

    R R 2 ноября 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    извиняюсь, я на Нью Йоркер не подписан, про кого такая статья была?)))

    ответить

  • 7

    wayine 2 ноября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    если оной не обнаружится, я бы её точно написал!

    ответить

  • Curio 2 ноября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Ха, точно! Я бы еще добавила — в маске)

    ответить

  • 7

    Irwing 2 ноября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Ну снимется он в одном фильме и всё,а дальше всеравно будет сниматься в мейнстриме.

    ответить

  • 9

    Golden Man 2 ноября 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Не фига себе у него шея на первом фото длинная, ему бы в фильмах про инопланетян сыграть.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 2 ноября 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    «В 2009 году Тэйлор Лотнер вместе со своим отцом основал кинокомпанию Tailor Made Entertainment.»
    Зачем? Рано еще такими делами заниматься, снимашься? ну и снимайся себе дальше.
    Ну что ж, с боевиками не сложилось, быть может в авторском кино повезет больше.

    ответить

  • 5

    wayine 2 ноября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Если у человека нет таланта, надо брать другим

    ответить

  • 6

    Jefri 2 ноября 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Лотнер — один из худших актёров современности (а может и вообще за всю историю кино). Интересно каким образом он уломал Ван Сента взяться за это? Хотя если учесть ориентацию Гаса и дать волю фантазии… :)

    ответить

  • По моему, в фильме «Джей и Молчаливый Боб» была сценка с Гасом, всё объясняющая.)

    ответить

  • 4

    mirden24 2 ноября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    … он может стать героем боевиков… Для боевиков уж больно у него внешность смазливая.
    Да и вообще, никто из артистов с сумерочной саги мне не нравится, Лотнер не исключение.

    ответить

  • 5

    R R 2 ноября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    ну почему же? Кэм Гигандет нормальный актер

    ответить

  • Это его герой умер в «Сумерка» самым первым? %)

    ответить

  • 8

    R R 2 ноября 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    ага)

    ответить

  • 8

    razdolbay 2 ноября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    естественный отбор — самых нормальных в фильме «сбрасывают со скалы»)))

    ответить

  • SunnyRain 2 ноября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Я рада за парня. Многие именитые сейчас актёры начинали с милых, но бездарных и глупых ролей. Если у них с Гасом получится хотя бы просто хорошее кино, это уже будет прорыв по сравнению с, простите за нелепость, «сагой» Сумерки. Авось, окажется, что он не безнадёжен)

    ответить

  • DM7 2 ноября 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Тейлору только 19 лет, кто знает, может лет через 40 он все-таки возьмет свой Оскар за вклад в мировой кинематограф. А по одному фильму нет смыла его судить. Ну ладно по двум.

    ответить

  • 7

    R R 2 ноября 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    у Деппа нет Оскара…

    ответить

  • 9

    janna_r 2 ноября 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Сейчас оскары не дают актерам первой величины в расцвете славы, если и дают то за роль второго плана. Хэнкс исключение. А у Круза, Лео, Смита есть? А ведь фильмы с ними озолотили студии?

    ответить

  • 9

    R R 2 ноября 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    если брать за критерий «озолочение», то Уортингтон должен был Оскара взять))

    ответить

  • 2

    janna_r 3 ноября 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Ну на Аватар не из-за него ходили.

    ответить

  • Gregorianec 3 ноября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Всем понятно, что из — за Зои Салданы.

    ответить

  • 5

    Коронер 2 ноября 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Упаси боже..

    ответить

  • Человек — Разорваная рубашка и пресс в авторском кино. А до 1 апреля ведь далеко.

    ответить

  • 1

    Curio 2 ноября 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    А может у них какой свой праздник смеха есть?! Или это они так честь Хэллоуина решили посмеяться)

    ответить

  • 1

    razdolbay 2 ноября 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    тогда уж попугать)))

    ответить

  • Нимтар 3 ноября 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Ну вот и дата релиза выяснилась)

    ответить

  • +1

    ответить

  • corega 2 ноября 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Да видно совсем плохо у режиссеров с актерами, раз такой ширпотреб берут на серьезные роли

    ответить

  • 9

    hope_so 2 ноября 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Вот и хорошо, пускай уходит. Хоть куда-нибудь…

    ответить

  • Ну и молодец, пусть пробует себя в разных проектах! Удачи ему!

    ответить

  • 4

    janna_r 2 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Давайте прекратим сравнивать Паттисона и Лотнера с лучшими актерам кино. То об одном была статья, теперь такая же о втором.

    ответить

  • 1

    janna_r 2 ноября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    При чем тут вообще Брандо, Депп, Коннери, Ривз, Лоу. Уж имя последнего просто достали в статье о Паттисоне. У них никакой связи нет вообще.

    ответить

  • 1

    Леся Кирюхина 2 ноября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Боже! Читаю тут ваши комментарии, и не могу остановиться смеяться…))
    А по делу хочу сказать, что касается актерских способностей Лотнера, то тут не все так плохо как у остальных членов этой сумречной банды (я говорю про основных актеров, а не про таких как Шин например). Мое мнение субъективно конечно, я не спец в этом вопросе, но Лотнер едвали не единственный кому я верю, когда смотрю эти «Сумерки». Так что дай Бог! Он молодой еще. Может чему и научится.

    ответить

  • 13

    Green Lantern 2 ноября 2011, 18:07 пожаловаться Тэйлор Лотнер уходит в авторское кино

    #

    Решил искупить грехи))

    ответить

  • 7

    No1 2 ноября 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    фильм по ней поставит Гас Ван Сент ©

    А это, кстати, довольно-таки серьёзно! К Лотнеру нейтрален. Шея, правда, какая-то длинная, а так мне всё равно. Что в его поступке неожиданного? Не вечно ж оборотней играть.

    ответить

  • 2

    azmoon 2 ноября 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    Ну помолимся, ребята.)

    ответить

  • Его там не хватало, хотя Ван Сент и вообще с прохожими работал)

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 2 ноября 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Ван Сэнта смотреть приятно обычно, но за живое не цепляет.

    ответить

  • 1

    Haggard 2 ноября 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    а если бы он вообще ушел из кино, было бы замечательно…

    ответить

  • 6

    Alex Croft 2 ноября 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Похвально, что он пытается избавится от образа из «Сумерек». Шокирует только то, что в этом ему решил помочь Гас Ван Сент.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 2 ноября 2011, 19:56 пожаловаться Тэйлор Лотнер уходит в авторское кино

    #

    Лотнер приобрел права на экранизацию статьи из журнала «The New Yorker», а фильм по ней поставит Гас Ван Сент.

    Удобно. Сценарий писать не придётся.

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 2 ноября 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Наконец-то, Тейлор сорвался с поводка сумеречной саги и совершил побег в высокохудожественное кино.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 2 ноября 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    А если б не было поводка?

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 2 ноября 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Тогда бы режиссёры не принуждали его церемонно раздеваться перед трансформацией в псину и делать излизанный вид секс-героя, губя его актёрские функции.

    ответить

  • 7

    arlonbondo 2 ноября 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, ОТКУДА СПРОС на его фильмы. Согласен, у него есть способности: он мог бы рекламировать гантельки и обручи. Физкультурник бы из него неплохой вышел, а вот кино, ну не его. Пусть его хоть Спилберг, хоть Гас Ван Сент, хоть Абрамс снимут. Суть не изменится.

    ответить

  • 4

    wayine 3 ноября 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    На чьи фильмы-то? Амбициозная «Погоня» еле-еле отбила бюджет. То есть продюсеры уже не поставят на Джейкоба… Получается одни Сумерки за раскаченными плечами Лотнера… А как известно Рассвет не за горами, а с ним и конец франшизы, и мистеру Лотнеру грозит остаться без работы… а ведь Лотнер старший уже привык гонять на спорткарах, отдыхать на островах… не хочется всего этого лишаться…
    Авторское кино, как его тут обозвали, просто напросто умный мейнстрим, каких полным полно…

    ответить

  • MEGOfilosoff 2 ноября 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Это не крутизна а совсем даже наоборот

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 2 ноября 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    мне он очень нравится, посмотрим на него в новом амплуа)

    ответить

  • Нимтар 3 ноября 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Когда прочитал ваше сообщение, ожидал увидеть ~9000 минусов в уголке)

    ответить

  • 2

    Keks Keksova 3 ноября 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    да хоть миллион, я высказала свое мнение, и мне по барабану нравится оно кому-то или нет

    ответить

 
Добавить комментарий...