• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Терренс Малик задумал два фильма с Кристианом Бэйлом

Режиссер «Древа жизни» Терренс Малик будет очень занят в 2012 году. Он параллельно снимет сразу два фильма — «Вне закона» (Lawless) и «Рыцарь кубков» (Knight of Cups). Кристиан Бэйл и Кейт Бланшетт задействованы сразу в двух проектах. Главную роль в драме «Вне закона» исполнит Райан Гослинг.

Режиссер «Древа жизни» Терренс Малик будет очень занят в 2012 году. Он параллельно снимет сразу два фильма — «Вне закона» (Lawless) и «Рыцарь кубков» (Knight of Cups). Кристиан Бэйл и Кейт Бланшетт задействованы сразу в двух проектах. Главную роль в драме «Вне закона» исполнит Райан Гослинг.

Летом этого года Терренс Малик утвердил Кристиана Бэйла в свой новый проект, чье название не оглашалось. На главные женские роли претендовали Руни Мара, Хейли Беннетт, Клеманс Поэзи и Миа Васиковска. Учитывая, что на этой неделе Малик утвердил Руни Мару и Хейли Беннетт в фильм «Вне закона», речь шла именно о нем. Бэйлу досталась роль второго плана, тогда как главную роль сыграет Райан Гослинг. Также в проекте занята Кейт Бланшетт.

Похожий актерский состав окажется и в ленте «Рыцарь кубков». В ней снимутся Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт и Изабель Лукас.

В сентябре Бэйла и Малика заметили на музыкальном фестивале Austin City Limits, где режиссер уже снимал некоторые сцены для «Вне закона». Правда, как сообщают инсайдеры, близкие к Малику, работа на фестивале в Остине была лишь предварительной и давала возможность Кристиану Бэйлу лучше понять своего персонажа. Актер, будучи в образе, общался с некоторыми музыкантами, заранее извиняясь за некоторую грубость, поскольку его герой своего рода козел.

Разумеется, никаких деталей о проектах Малика нет. Рискнем предположить очевидное: Бэйл в фильме «Вне закона» сыграет музыканта. Что же касается «Рыцаря кубков», то это название одной из карт Таро, обозначающей ясновидение, а также кульминацию чувств и воплощение замыслов. Оба фильма сейчас готовятся к производству, а съемки начнутся в будущем году и пройдут параллельно.

Терренс Малик славился своим неторопливым подходом к съемкам и относительной медлительностью в выборе проектов. Начиная со своего дебюта «Пустоши» в 1973 году, режиссер снял всего пять фильмов, включая недавнее «Древо жизни». В 2012-м можно ожидать его новую работу под предварительным названием «Погребение».

Неизвестно, что послужило причиной внезапного ускорения Малика.

Читайте также
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Новости Антагонисту «Изгоя-один» предложили роль злодея в «Капитане Марвел» Такими темпами Бен Мендельсон скоро станет главным злодеем Голливуда.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 13

    Salander555 2 ноября 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    От актерских составов глаза разбегаются. Очень рада за Руни. Талантливая девушка с изюминкой, пусть и не красавица. У нее большое актерское будущее. Оба фильма интересуют. К тому же режиссура Малика нравится.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 2 ноября 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Приятная новость. Малик перешел в конвеерное производство и это радует. Актерский состав потрясный. одно участие Кристиана Бэйла уже внушает доверие.

    ответить

  • iRonMen77 2 ноября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    А что хорошего в конвейерном производстве Маллика?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 ноября 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Маллик достаточно талантливый режиссер. Но снял за свою многолетнюю карьеру мало фильмов. Есть возможность оценить больше его работ. В плане творчества, эта хорошо я считаю.

    ответить

  • 4

    iRonMen77 2 ноября 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Зато снимая очень редко, он всегда попадал в точку, да были не совсем удачи вроде Нового света, но каждая работа масштабна. И он всегда именно тем и отличался, что снимает очень редко, но метко. А то что теперь получается конвейер навевает на довольно грустные мысли, плохо в этом то, что снимая с такой скоростью может понизится планка качества. Но надеюсь этого не произойдет.
    » Есть возможность оценить больше его работ.»
    А разве режиссер ценится количеством работ?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 ноября 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Ключевое слово «может». Может качество снизится, а может и нет. Пока гадать нет смысла. Ни я, ни ты не являемся Вангами)
    Конечно нет. Но я его поклонник и соответственно по этому, хочется увидеть больше работ своего кумира. Вот и всё)

    ответить

  • 2

    iRonMen77 2 ноября 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Соглашусь, но понимаешь два фильма практически одновременно, при поразительной неторопливости Маллика-странно.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 ноября 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Это его выбор. Значит сейчас вдохновений много) Не нам решать)
    Нам лишь решать, смотреть ли фильм или нет)

    ответить

  • Poets of the Fall 14 декабря 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Поддерживаю)надеюсь фильмы не разочаруют)не зря же Бейл отказался от ноя аронофски

    ответить

  • Alex Croft 14 декабря 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    Хотя жалко. Роль как раз для него.

    ответить

  • Poets of the Fall 14 декабря 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Конечно жалко(глупо конечно, но все жду что он передумает)потому что ной с режиссурой аранофски и Бейлом в главной роли обещал бы быть очень и очень грандиозным)

    ответить

  • Alex Croft 15 декабря 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Безусловно. Я считаю, что у Аранофски получится второй Фонтан.

    ответить

  • Poets of the Fall 15 декабря 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Араноффски все таки гений. его видение и интерпритация теx или иныx фактов очень небычное. но очень жаль что голливуд пока не принимает его за излишне авторскую позицию)вот нолан например грамотно сочетает идею со зрелищностью за счет чего xорошо финансируется и чья аудитория разноплановая

    ответить

  • Alex Croft 15 декабря 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Согласен. Удивительная способность Нолана сочетать авторское кино и мэйн стрим поражает. Хотя стоит признать, что Черный Лебедь при всей тяжести, получился самым мэйнстримовским проектом режиссера. Стоит хотя бы посмотреть невероятно тяжелый и заумный ПИ, так всё станет предельно ясно.

    ответить

  • Poets of the Fall 15 декабря 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    по поводу лебедя согласна на 100% тем самым он привлек новую для своего творчества аудиторию… а у Аранофски я как раз смотрела все кроме ПИ но я думаю что это в скором времени исправлю)

    ответить

  • Alex Croft 16 декабря 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Успех Лебедя скорее проявляет ему возможность привлечь больший размах в свои фильмы.
    Вот посмотрите. Фильм сильно выбивается из его творчества.

    ответить

  • Poets of the Fall 16 декабря 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    обязательно посмотрю)как бы Даррен не потерял свою изюминку

    ответить

  • Alex Croft 16 декабря 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну это на вряд ли)

    ответить

  • Poets of the Fall 16 декабря 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    отчего же мне кажется что коммерция и успех убивают вдохновение на корню… в погоне за успехом теряешь частичку себя в попытке угодить зрителю, продюсерам и т. д. не в обиду будет сказано(я поняла что он твой любимый режиссер) но вот Майкл Бей настолько продался голливуду, что в последне время кроме трансформеров ничем нас не удивляет.. я надеюсь что эта тенденция в скором времени исчезнет.. хочется посмотреть что-нибудь уже другое

    ответить

  • Poets of the Fall 16 декабря 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    просто трансформеры себя уже исчерпали и не дают ему двигаться дальше… а ведь мы все знаем какие у него за плечами отличные фильмы — зрелищные но идейные

    ответить

  • Alex Croft 18 декабря 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Согласен. С точки зрения сценария, они исчерпались. Зато с точки зрения зрелища они еще на высоте. Вы третью часть смотрели ? Последний час одна сплошная экшн сцена. Укажите мне аналог ей. Её нет.
    Просто надо смотреть на кино со скидкой на жанр. Меня всегда на смех пробирает от людей, которые ждут от обычного развлекательного блокбастера сильного сценария достойного Оскара. Для этого есть авторское кино, где мало зрелища, но есть сильная идея.

    ответить

  • Poets of the Fall 18 декабря 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Трудно спорить с очевидным. Конечно, Бей в плане того самого зрелища один из самых лучших, если, конечно, не лучший. От спец эффектов в трансформерах аж мурашки идут и так на протяжении большей части фильма.

    ответить

  • Alex Croft 18 декабря 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Вот и всё) Трансформеры сняты по игрушкам. Что вы хотели от них ? Сюжета сильного ? Неее. Все (в том числе и я) пёрли на фильм из за зрелища и оно того стоит. Такое еще никто не показывал)

    ответить

  • Alex Croft 18 декабря 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Просто каждый режиссер творит в своём определенном видении. Либо мейнстрим, либо арт хаус. В связи с этим, согласись, что будет глупо, если Джеймс Кэмерон снимает арт хаусную драму, а Педро Альмадовар какой то фантастический экшн. Даррен уже показал, что его кредо это авторское кино и он вряд ли сойдет со своей колеи.
    Что же до Бэя, я сам не в восторге от того, что он довёл Трансформеров до трилогии. Но и его понять могу. Потому что, он захотел довести свою франшизу до конца сам и реализовать всё своё зрелищное воображение. Он не продался Голливуду. Просто он нашёл себя в экшн фильмах и снимает их. Согласитесь, что было бы глупо требовать от него работы в других жанрах. Я вообще всегда считал, что каждый режиссер должен творить в своём жанре, а не быть кинематографической проституткой.

    ответить

  • Poets of the Fall 18 декабря 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    и здесь я с тобой соглашусь. а именно в том, что Бей молодец, что не бросил свое детище и решил завершить его сам. согласись без него это были бы совершенно другие трансформеры.
    единственное, что уже хочется, чтобы Бей поскорее доснимал все оставшиеся части трансформеров(вот интересно сколько их еще будет;))) возможно они не ограничатся 4, но согласись все остальное уже перебор. просто пора остановиться и все тут, хотя вроде они окончательно не определились будут снимать продолжение или нет. вот я лично точно не знаю, а ты?

    ответить

  • Alex Croft 18 декабря 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Вот вот. По этому, хоть я и не рад новости, что возможно он снимет 4 часть, я другой стороны я даже за. Хотя надеюсь, что создатели поставят жирную точку. А то будет как с Пиратами. Вышло нормально. Но уже не то.
    Бэй не будет снимать Трансформеров. Более, чем уверен. У него висит проект его мечты о похитителях. Помимо этого, у него права скоро закончатся на Войну Душ, которую он тоже давно собирался снимать.
    Помимо этого, вроде уже палируется сценарий к третьим Плохим Парням.

    ответить

  • Poets of the Fall 18 декабря 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    про плохих парней тоже слышала)жду с нетерпением) говорят что как раз он берет таймаут, чтобы снять свой проект мечты… вроде сначала снимет его а уж затем уже будет думать об остальном

    ответить

  • Alex Croft 18 декабря 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Так и есть. По крайней мере в своём блоге он так пишет)
    Он еще со времен Армагеддона мечтал, что то типа Фраго Коэнов снять)

    ответить

  • Poets of the Fall 18 декабря 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    ну что ж остается пожелать ему удачи! мечты просто обязаны сбываться)

    ответить

  • Poets of the Fall 18 декабря 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    особенно интересно, что свою мечту человек разделит с миллионами зрителей)

    ответить

  • Alex Croft 20 декабря 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Я тоже так считаю. Вон Нолан же снял проект своей мечты в лице Начала)

    ответить

  • Poets of the Fall 20 декабря 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    И фильм получился надо сказать -отличный!

    ответить

  • Alex Croft 25 декабря 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Безусловно)

    ответить

  • 2

    Vakhid 2 ноября 2011, 10:30 пожаловаться Кристиан Бейл

    #

    Актер, будучи в образе, общался с некоторыми музыкантами, заранее извиняясь за некоторую грубость, поскольку его герой своего рода козел
    Ха ха
    Улыбнуло
    Желаю успеха ему, а Малик действительно ускорился

    ответить

  • 3

    Subhash 2 ноября 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    «Вне закона» и «Рыцарь…» — ну прям не дадут Бэйлу до конца избавиться от образа Бэтмена)

    ответить

  • 1

    Pelecanus 2 ноября 2011, 10:54 пожаловаться бэйл!

    #

    не знаю, как относиться к ускорению малика. может, это и неплохо. в «древе жизни» даже с поправкой на неспешность философии не хватило жизни, имхо. но в целом считаю его хорошим режиссёром. может, такой темп уберёт из его работ некоторую затянутость.

    что касается бейла, то моё мнение неизменно. в своей возрастной плеяде он самый яркий и талантливый актёр. и то, что он снимается на вторых планах, меня не смущает. как, видимо, и его)))

    ответить

  • 2

    Subhash 2 ноября 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Если так посмотреть, то хотя бы лауреаты последних Оскаров были ярче в ролях именно второго плана (Хавьер Бардем, Кристоф Вальц, тот же Бэйл и, естественно, Хит Леджер)

    ответить

  • 3

    Pelecanus 2 ноября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    кстати, да. можно продолжить: клуни за «сириану», фриман за «малышку».
    это как с жанром рассказа в среде литераторов. толковый рассказ «весит» также, как иной роман.

    ответить

  • 1

    копуша 2 ноября 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Замечательно резюме! Особенно часть 2-я!!!

    ответить

  • 3

    HiPartez 2 ноября 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Ну да, из 37-летних он, мб, даже самый талантливый)

    ответить

  • 1

    Алкид 2 ноября 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну и еще так при +/- лет 10 xD

    ответить

  • HiPartez 4 ноября 2011, 04:19 пожаловаться

    #

    Ну от тебя я другого и не ожидал)

    ответить

  • 1

    Алкид 4 ноября 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    О боже! Я стал предсказуемым! :D

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 2 ноября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Ну на Бэйла в любой роли всегда приятно посмотреть, тем более у Малика. Так что оба фильма жду естественно. Бланшетт и Гослинг тоже очень кстати будут.

    ответить

  • Indestructible37 2 ноября 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Он ускорился потому, что ему уже 67 лет, а не 30. В этом возрасте уже особо не задумываешься, что будет через 20-30 лет и сколько фильмов удасться снять.

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 2 ноября 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Видимо у Малика накопилась куча идей, а с относительным, но всё же успехом Древа продюсеры стали охотнее вкладывать средства в творчество режиссера.

    ответить

  • 7

    _Критик_ 2 ноября 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    ДА! фильмам с Кристианом Бейлом
    ДА! фильмам с Райаном Гослингом

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 2 ноября 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Да уж, а ведь раньше и Кубрик снимал чаще него. Впрочем, чем больше Малика — тем лучше. И составы отличные))

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 2 ноября 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Похоже, «Древо жизни» действительно завершило космологический этап в творчестве Малика, раз он так быстро взялся за новые (и, похоже, тематически не связанные с предыдущими) проекты. С удовольствием посмотрю, что за грандиозная идея будет на этот раз проходить через его следующие фильмы.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 2 ноября 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Малик и вправду ускорился

    ответить

  • 2

    Lokos 2 ноября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Малика уважаю, актерские составы шикарные — очень рад, что дают дорогу многим молодым актрисам. Ждем)

    ответить

  • 2

    azmoon 2 ноября 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну хоть так! Бланшет почаще хочется видеть.

    ответить

  • 2

    Golden Man 2 ноября 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Прорвало Малика. За 40 лет-5 фильмов, а за 2011 год-2 уже сняты и 3 в разработке. Неплохо, я только За за такое ускорение!

    ответить

  • 1

    Golden Man 2 ноября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    … это название одной из карт Таро, обозначающей ясновидение, а также кульминацию чувств и воплощение замыслов.

    Второй фильм пока больше заинтересовывает, люблю кино подобного рода.

    ответить

  • mirden24 2 ноября 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    Бэйлу досталась роль второго плана… За одну такую роль он получил Оскар.

    ответить

  • 1

    JackWilshere 2 ноября 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл сейчас просто нарасхват. Да и Маллик производство фильмов на конвейер поставил.

    ответить

  • 1

    No1 2 ноября 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    Всё бы, вроде, здорово и актёры классные, но ни от одного фильма Малика я не получил особого удовольствия… Не тот случай, когда надежда умирает последней. Не мой он режиссёр…

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 2 ноября 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Бэйл, Гослинг, Бланшетт, Мара, Беннетт, Лукас. И какого черта все эти прекрасные актеры и просто красивые люди достались Малику. Теперь придется как -то смотреть.

    ответить

  • 2

    копуша 3 ноября 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    В точку, ну за что они его так обожают? Вот в чем вопрос…
    Бэйл бросает Нолана и мчится в Остин на выходные, преданно бегая по указке Малика перед толпой веселящихся и изображает из себя, как стало известно «козла»…
    Мда… загадочная английская душа…

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 3 ноября 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Может Малик очень приятный человек. Не знаю, какое еще объяснение найти. А для Лукас, Мары и Беннет — хороший шанс засветиться на престижных фестивалях. Критика ведь Малика любит.

    ответить

  • 1

    master_slave 2 ноября 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Кристиан Бейл — супер. Значит оба фильма «придется» посмотреть. Малика уважаю, но не мой режиссер. Однако здесь надо будет посмотреть на Бейла.

    ответить

  • Blondie 3 ноября 2011, 01:49 пожаловаться

    #

    работа на фестивале в Остине была лишь предварительной и давала возможность Кристиану Бэйлу лучше понять своего персонажа. Актер, будучи в образе, общался с некоторыми музыкантами, заранее извиняясь за некоторую грубость, поскольку его герой своего рода козел
    обожаю его таким))
    с Бэйлом и сразу два фильма? да это ж просто сказка, а в одном ещё и Гослинг в главной роли… я готова ждать!

    ответить

  • Num2 3 ноября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    отличное сочетание.

    ответить

  • копуша 7 ноября 2011, 09:42 пожаловаться И я бы тоже предпочла Бейла, хоть и не являюсь его

    #

    Бэйл играет ярче и мощнее не когда захочет, а когда этого захочет (или позволит) режиссер. Многие этого не понимают…
    Дай Бэйлу возможность сыграть свое виденье персонажа, он оттянется вовсю — Тяжелые времена, Боец… Вот уж точно, от души…

    ответить

  • Poets of the Fall 14 декабря 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Согласна с тобой на все 100)поxоже я нашла еще одного ярого поклонника Бейла коей являюсь сама)одно могу сказать точно что на Бейла даже во второстепенной роли смотреть очень интересно. Учитывая то как он переплюнул уолберга в бойце. смотришь и фильм и не поймешь -кто в конце концов гг. Бейл чудесный актер

    ответить

  • 1

    копуша 14 декабря 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Спасибо! Бальзам на душу!
    Как надоело это нытье, о… в этом фильме перетянул на себя Депп, Джекаман, Хит земля ему пухом), Кроу. КБ что-то вместо тумбочки на заднем плане… Да, но просто этого хочет не актер а режиссер. Манн упор делает на Дилинджера, а персонаж КБ не клоун, не хохотун, но он на 200 % точно передает натуру, образ персонажа — Первиса, такой, какой Мелвин был при жизни (свидетельство родственников). В ЮМе оба захватывающе интересны, но опять же персонаж- забитый неудачами, нищетой, угрюмый, беспомощный перед обстоятельствами, властями, фермер против яркого негодяя… Только в отличие от других, Б играет персонаж, а не доказывает, что он круче как актер… и т. д. и т. п. 
    Что сейчас творится в Китае!!! Как он дает интервью, сколько юмора, сколько блеска, сколько такта и уважения ко всем, даже несмотря на бестактность вопросов, всех почему-то волнует кроватная сцена в Цветах, перспективы наград… Насколько тактично уходит от таких провокационных вопросов… Он и в жизни большая умница!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...