Новости

Российские мейджоры: Кинокомпаний-лидеров должно быть больше

Утром в пятницу, 28 октября, семь российских кинокомпаний, получивших поддержку от Фонда кино на производство новых картин, отчитались о проделанной за 15 месяцев работе.

Утром в пятницу, 28 октября, семь российских кинокомпаний, получивших поддержку от Фонда кино на производство новых картин, отчитались о проделанной за 15 месяцев работе.

Пресс-конференция, организованная спонтанно по инициативе самих кинопродюсеров, без участия Фонда кино, была призвана познакомить общественность с результатами работы и планами мейджоров на следующий год. На вопросы немногочисленных журналистов, успевших узнать о мероприятии только накануне вечером, ответили генеральный директор «Дирекции кино» Анатолий Максимов, учредители «Арт Пикчерс Студио» Дмитрий Рудовский и Федор Бондарчук, управляющий группы компаний «Базелевс» Никита Трынкин, президент кинокомпании «Централ Партнершип» Марк Лоло, генеральный директор студии «ТриТэ» Леонид Верещагин, генеральный директор кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов и директор «Кинокомпании СТВ» Сергей Сельянов.

Вместо обсуждения результатов продюсеры скорее разъясняли еще раз суть реформы, приводя множество цифр. «Десять лет назад доля отечественного кинематографа в сборах была ниже плинтуса. В 2004 году она уже доходила до 26 %. Меньше восьми стран в мире имеют этот показатель на уровне больше 20 %, а если убрать из этого списка азиатские страны, имеющие свои культурные особенности, то таких стран всего три-четыре. Но кризис 2008 года отбросил нас назад, и теперь мы лишь отвоевываем обратно эти позиции», — рассказал глава ЦПШ Марк Лоло. А распределение государственной поддержки «тонким слоем по всем проектам» не дало никакого эффекта, кроме массового отторжения зрителями российской кинопродукции. Поэтому система лидеров, способных производить качественный продукт, и необходима, объясняют продюсеры.

Главы кинокомпаний-лидеров заявили, что поддержка от Фонда кино дала ощутимый результат, и реформу господдержки нужно продолжить: лидеров кинопроизводства должно быть не семь, а тринадцать-пятнадцать, и бюджет тоже должен увеличиться. «С нашей точки зрения, система лидерства себя оправдывает, а количество компаний-лидеров нужно расширять, — заявил глава «Централ Партнершип» Марк Лоло. — Но мы не функционеры фонда. Мы не решаем эти вопросы». Этот вопрос будет решаться на уровне правительства России, считает Марк Лоло.

На предложение продюсеров директор Фонда кино Сергей Толстиков отреагировал прохладно. «Моя позиция немножко другая. Необходимо сохранить институт лидерства, но ввести более точную настройку предоставления субсидий. Кроме того, расширение числа лидеров приведет к уменьшению денег на одного лидера. Если бы денег было больше, я бы против ничего не имел, но это не отменило бы внимательного рассмотрения ситуации. Нужно относиться к рынку более внимательно, менять механизмы возвратности, совершенствовать систему», — цитирует Толстикова РИА «Новости».

Что же все-таки касается результатов, то оценивать по бокс-офису эффективность потраченных на производство денег в корне неправильно, считает Федор Бондарчук и приводит в пример картины «Два дня» Дуни Смирновой и «Дом» Олега Погодина. «Мы одна из немногих некоррупционных территорий в стране, и это вызывает уважение», — также заявил режиссер и продюсер, подчеркнув, что любая из компаний сможет отчитаться за каждую копейку. К тому же, уточнили главы компаний, государственные деньги могут покрывать лишь 70 % стоимости проекта, и только две трети бюджета уходят на производство, еще треть необходима для продвижения готового продукта.

В целом результаты реформы господдержки и появления системы лидеров, как считают продюсеры, можно будет оценить только в начале 2012 года, когда выйдут фильмы, снятые на деньги от Фонда кино. Производственный цикл многих из них еще не завершен. Одним из первых вышел на российские экраны фильм «Бабло» компании СТВ Сергея Сельянова. В середине ноября выходит «Бой с тенью 3D» компании ЦПШ, с которым продюсеры связывают большие надежды, за ним последуют «Высоцкий» от «Дирекции кино» и «Ёлки 2» от Bazelevs Production, тоже созданные благодаря запуску программы.

Наконец, продюсеры обозначили обеспокоенность нехваткой кадров, профессионализма и новых интересных проектов. Дмитрий Рудовский посетовал на «процесс эрозии профессионального качества» и полное отсутствие в России специалистов некоторых кинопрофессий. А Сергей Сельянов пообещал 25 тысяч долларов каждому, кто приведет к нему за руку продюсера с хорошим проектом: «Что самое ценное в нашей продюсерской жизни? Проекты, хорошие продюсерские проекты. Приводите. Если меня проект заинтересует, я готов выплатить агентское вознаграждение».

Читайте также
Новости Стартовали съемки фильма «Притяжение 2» Федора Бондарчука Работа проходит в обстановке строжайшей секретности.
Статьи Лошадь с человеческим лицом: Как создается блокбастер «Конек-горбунок» Эксклюзивные подробности о новом российском блокбастере, который стоит в два раза больше «Притяжения». В роли Конька-горбунка — Павел Деревянко.
Новости Бондарчук предложил зрителям стать сопродюсерами «Притяжения 2» Федор Бондарчук объявил о запуске блокчейн-платформы Cinemico для сопродюсирования фильмов зрителями.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 14

    Айрат 31 октября 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Пресс-конференция, организованная спонтанно по инициативе самих кинопродюсеров без участия Фонда кино, была призвана пустить пыль в глаза общественности.

    ответить

  • 11

    Айрат 31 октября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    лидеров кинопроизводства должно быть не семь, а 13-15, и бюджет тоже должен увеличиться

    А кто бы сомневался

    ответить

  • 17

    Айрат 31 октября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Федор Бондарчук приводит в пример картины «Два дня» Дуни Смирновой и «Дом» Олега Погодина. «Мы одна из немногих некоррупционных территорий в стране, и это вызывает уважение»

    Себя ни похвалиш, ни кто не похвалит

    ответить

  • 11

    Айрат 31 октября 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    «Елки 2» от Bazelevs Production, тоже созданные благодаря запуску программы

    Первый фильм, 23 млн.$ собрал, неужели нельзя было небольшую часть от этих сборов, пустить на бюджет второй части? Так нет же, надо было всё разбазарить, прокуражить и идти к Путину с Мишкой за халявными деньгами

    ответить

  • 3

    vincent crist 31 октября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Прикинь, создатели фильма тоже кушать хотят. Со сборов не тратится даже Спилберг :)

    ответить

  • 5

    vincent crist 31 октября 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    Меня больше прет пассаж про недопустимость оценки затрат по бокс-офису :)

    ответить

  • 20

    live Free or Die 31 октября 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    В середине ноября выходит «Бой с тенью 3D» компании ЦПШ, с которым продюсеры связывают большие надежды.
    Наивные какие.

    ответить

  • 15

    raqoon 31 октября 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну вы что? Это же 3D!!! Как на него можно не сходить? Кажется так обычно продюсеры думают?

    ответить

  • 7

    live Free or Die 31 октября 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    А, точно! 3D!!! Новая технология!! Ммм, извините меня за мою невнимательность! 3D!!! Как я раньше не заметил!?

    ответить

  • 5

    wayine 31 октября 2011, 11:09 пожаловаться Мой цитатник пополнился!

    #

    «Что самое ценное в нашей продюсерской жизни — проекты, хорошие продюсерские проекты. Приводите. Если меня проект заинтересует, я готов выплатить агентское вознаграждение».
    и это слова от продюсера картин «Бабло» «Суперменеджер» и «Носферату»… я такому вкусу не верю!
    «Мы одна из немногих некоррупционных территорий в стране, и это вызывает уважение»
    И это говорит Бондарчук!!!
    Он же сказал, что бок офис не показатель успеха картин, не показатель и низкий рейтинг, что же тогда показатель? Личные предпочтения, так может пусть это за СВОИ деньги делают, а не за наши…
    Ну и конечно главный перл о том, что такой низкий спрос на отечественного кино именно из-за кризиса — это пик карьеры Петросяна, а не объяснение! 20% никчемных фильмов выпускаемых до 2008 года не пользвыались успехом ни у зрителей ни у критиков…
    нашли же дураков…

    ответить

  • 2

    LDN 31 октября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    «Кинокомпании СТВ» Сергея Сельянова едва ли не единственная из семерки, что достойна государственного финансирования.
    Зачем Bazelevs Production гос. деньги? У Бекмамбетова и так все фильмы в прокате окупаются.
    Нужно относиться к рынку более внимательно, менять механизмы возвратности, совершенствовать систему
    Может пусть отслеживают реакцию зрителей на российское кино по Кинопоиску например, если при определённом количестве голосов определённый рейтинг должен быть. Правда тут возможны махинации, Михалков и его родственники сделают себе десятки аккаунтов и будут ставить 10 своим фильмам.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 31 октября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    … 25 тысяч долларов каждому, кто приведет к нему за руку продюсера с хорошим проектом: «Что самое ценное в нашей продюсерской жизни — проекты, хорошие продюсерские проекты.»
    Это я что-то недопонял. К одному продюсеру надо привести другого продюсера, у которого есть хороший проект? А зачем одному продюсеру идти к другому продюсеру, если он сам себе продюсер, а у второго продюсера, даже никаких карт на руках нет?

    ответить

  • 7

    Чебурашка Джонс 31 октября 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Потому что у одного, например, есть только хорошая идея, видеокамера и цветной тент для заднего фона, а у другого своя кинокомпания и государственные деньги на ее реализацию. ;)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 31 октября 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    А я всегда думал, что идея есть у сценариста, а камера у режиссера или как-то так. Или они (режиссер и сценарист) обычно прилагаются к продюсеру?

    ответить

  • 6

    Чебурашка Джонс 31 октября 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    К продюсеру обычно прилагаются деньги на камеру оператору, зарплату режиссеру и вдохновение сценаристу.)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 31 октября 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Ну, как бы изначально я от этого и шел. Из чего и вытекает вопрос, почему продюсеры ищут других продюсеров, а не режиссеров/сценаристов/операторов? Вместе веселее?

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 31 октября 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Ну так я и говорю — можно первым откопать среди бабушек и дворовых алкашей нетривиального и эксцентричного (хотя и не обязательно в обоих случаях) рассказчика (при условии, что у того нет возможности по ряду причин сделать это самостоятельно. А у 98% такой возможности напрямую нет), который тут же станет подающим надежду сценаристом, но имея n-ую сумму «американских президентов на фоне Ярославля» меньше необходимой, для возможности перенести всю его бурную фантазию должным образом на экран. Вот тут то как раз еще один «заинтересованный» более чем необходим.
    Это совершенно нормальное явление, начиная с этого вашего сериала «Клиника» и заканчивая этими их «Аватарами с Началами». ;)

    ответить

  • 1

    Айрат 31 октября 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    А Вас бы я попросил Клинику не трогать

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 31 октября 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    То есть? Обоснуй.

    ответить

  • 6

    wayine 31 октября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    то есть взять и не трогать

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 31 октября 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Дак взять или не трогать?

    ответить

  • 7

    wayine 31 октября 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    да нет, наверное

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 31 октября 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Если это шутка, то я поставлю *мило и дружелюбно улыбающийся во все свои 24 зуба смайлик* и промолчу.
    А если все на полном серьезе, то попрошу еще раз перечитать мой пост и предложу задуматься о сказанном.
    Хотя, нет, вру. Не буду просить. Отсутствие желания (или возможности) думать — не мои проблемы. Да, Айрат?

    ответить

  • 3

    darkforce69 31 октября 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    У одного, это у кого конкретно? Да и зрителю не нужно хороших идей. На Moneyball почти нет зрителей.

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 31 октября 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Нет, это без конкретики. А хорошие идеи прежде всего находят свое отражение не в кошельках создателей, а сердцах и воспоминаниях зрителей.

    ответить

  • 2

    darkforce69 31 октября 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    А если с конкретикой?:)

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 31 октября 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Я некомпетентен в данном вопросе. Просто обычное гипотетическое предположение, вполне себе имеющее место быть. ;)

    ответить

  • 6

    wayine 31 октября 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Фанат Ред Сокс может и пойдет…

    ответить

  • 10

    Lirik85 31 октября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Что же все-таки касается результатов, то оценивать по бокс-офису эффективность потраченных на производство денег в корне неправильно, считает Федор Бондарчук

    Де
    йствительно, только недалекие голливудские продюсеры еще по старинке следят за кассовыми сборами своих фильмов, российские видимо уже перешли на новую ступень эволюции киноиндустрии.

    И вообще, главное не победа, а участие.

    ответить

  • 11

    alexronin 31 октября 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Да уж, у фильма «2 дня» бюджет 50 000 000 рублей. Вы видели этот фильм? Куда же интересно умудрились потратить столько бабала? Там ведь 3,5 актера и две халупы. Конечно, с такими тратами никакого фонда не хватит.
    Про продюссеров вообще смех. Просто нужно почаще сайты киношные посещать и следить за тем что пользуется спросом у зрителей. Вот Квентин Тарантино не зря ведь в кинопрокате работал, так он и снимает шедевры.

    ответить

  • 3

    alexronin 31 октября 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Под «кинопрокатом» я, конечно, имел ввиду видеопрокат, в котором он работал в молодости.

    ответить

  • Наше Кино как и автопром — вкладывают бешеные деньги, а результат нулевой. Я лично никогда не потрачу даже 150 руб. на билет на отечественный фильм. Смотрю только когда уж совсем нечего смотреть и бесплатно.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 31 октября 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Вот Вы смотрите бесплатно, поэтому и результат нулевой. А в Россию, как известно, нужно верить.

    ответить

  • 2

    Альфия Вагизова 31 октября 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    насмешил)))

    ответить

  • 2

    Gregorianec 13 ноября 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Зря Вы так, На Брестскую Крепость, Кандагар, Неадекватные люди можно было потратить деньги.

    ответить

  • 5

    Альфия Вагизова 31 октября 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Читала, что сценарий «2 дня» писался по просьбе Бондарчука написать что-то именно для него и Раппопрот. Получается, что они просто развлекаются на бюджетные деньги и потом нам же еще и продают для просмотра. Задача -удовлетворить свои «хотения», что уж тут в бокс-офис заглядывать

    ответить

  • 4

    darkforce69 31 октября 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Альфия, отечественный — Вы конкретно, что имеете ввиду? Вы про российское кино? Так, посмотрите: все кабыздохи здесь, либо русские, у которых руки из одного места растут, так как на нефтяном бабле сидят. Как бы они не лаяли на Путина, им с барского стола тоже достается, а работать русские не умеют. Либо Айраты и Альфии, которые с папами и мамами понаехали из бывших советских колоний: папы там местное население ограбили, а здесь жируют, или здесь укрепляют сектор торговли — развивают отечественную промышленность. Гыыы. Врачи, учителя, системные администраторы, работники общепита, бюрократы — все в нашей стране говно.

    ответить

  • 2

    Альфия Вагизова 31 октября 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    «Либо Айраты и Альфии» у нас имена татарские и живем мы на своей исторический родине, гордимся этим и не считаем нужным скрываться под абракадаброй типа 2 ↑ darkforce69.

    ответить

  • 6

    wayine 31 октября 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Бой с Тенью — историю бывшего зэка боксера, что не уважает закон
    Бабло — история круговорота Бабла, наворованного у народа в природе
    Высоцкий — не байопик, но триллер под ритмы репа
    Два дня — фильм ни о чем с бюджетом равный пенсионном фонду большого предприятия
    Елки 2 — очередная комедия

    И все снято на государственные деньги?! На наши деньги?
    Правильно, что на Оперным Театром подняли Веселого Роджера — мы страна разбойников!

    ответить

  • 7

    darkforce69 31 октября 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Ты налоги не платишь. На какие твои?:)

    ответить

  • 2

    wayine 31 октября 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Плачу, то, что получают из недр — тоже на 1/140млн моё… так что…

    ответить

  • 9

    darkforce69 31 октября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Не платишь, потому что ты рантье, и работать не хочешь. И налоги не платишь.:) а если и работаешь, то лучше бы не работал. Как и все россияне.:)

    ответить

  • 1

    vincent crist 31 октября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    «Бабло» — еще нормальный фильм.

    Что до «Елок-2» — оригинал был хорош. На сиквел надеюсь ;).

    ответить

  • 3

    wayine 31 октября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Может быть и «бабло» и хороший фильм, трейлер меня не впечатлил, но зачем снимать на госденьги это?
    А Ёлки более чем окупились в прокате… зачем же деньги на них давать-то?
    Глупость, глупость…

    ответить

  • vincent crist 31 октября 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Госденьги дали — дали. Так почему бы и не снять.

    «Елки» в прокате окупились — значит сиквел деньги вернет ;).

    ответить

  • 2

    vincent crist 31 октября 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Тем более, что «Базелевс» — единственная наша студия, фильмы которой идут на экспорт.

    ответить

  • 3

    wayine 31 октября 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    Елки — раз окупается, не отдать деньги скажем фильму по классику, или про историю. или объявить конкурс на сюжет, оплатить режиссера и снять положительный фильм, а гос-во даст деньги на то, что его крутили в большем кол-ве кинотеатров.. или это не задача государства?!

    ответить

  • vincent crist 1 ноября 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Задача государства, извиняюсь, РУЛИТЬ государством. В том числе, поддерживать боевой дух широких масс. А проще всего это сделать через кино. И не через классику или историю (это публику только демотивирует), а через кино развлекательное и пропагандирующее нормальный образ жизни. «Елки» — как раз такое кино, центральная тема которого — единение народов в современной (именно СОВРЕМЕННОЙ) обстановке, выраженная во всем — от теории «шести рукопожатий» — до схождений взглядов людей самых разных рас и происхождений. По-моему, отличная тема для народа. Значительно лучше, чем мокания себя в грязь, которую проповедуют «Утомленные Солнцем-2». И зритель оценил.

    ответить

  • 1

    wayine 1 ноября 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    И повторяю… из указанных фильмов Елки выделяются тем, что приносят прибыль… что на эти деньги не взять и снять другой фильм, не про бандитов, шлюх и зеков…
    Исторические и Классика — если их снимают безрукие то да демотивируют и нагоняют хандру!
    Получил прибыль с Елок, снял фильм про Полицию.. один день из их жизни.. Ночное Дежурство… показать как все трудно, но люди стараются и борются, дабы прошибить на слезу…

    ответить

  • 1

    vincent crist 1 ноября 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Прибыль разделяется между кредиторами. На нее никто и никогда кино не снимает.
    К сожалению, у нас очень мало сценаристов, которые пишут не про шлюх или зеков.
    А уж из исторических хороша только «Брестская Крепость».
    Что до фильмов про полицию — их и так снимают дохрена. Особенно часто — в сериальном формате. Очень мало у кого получается хорошо.
    А уж если «показать как все трудно» — то это чревата тем, что криворукие создатели начнут тянуть за уши — и исход, заставляющий пустить слезу, получится искусственным.
    Более того, у нас отношение к полиции — априори — холодное.

    ответить

  • 5

    Everett 31 октября 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Хахаха на ржач эта новость пробила… как всегда много трепла а на самом деле ничего толкового не делают

    ответить

  • 3

    darkforce69 31 октября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Как и ты.:)))

    ответить

  • 2

    Альфия Вагизова 31 октября 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    А не пойти ли тебе… погулять

    ответить

  • 6

    darkforce69 31 октября 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    Ты еще погордись, как вы вырезали целые народы. Немцы каются за геноцид, американцы уже признали свои ошибки. Одни татары кичатся своим прошлым, как вырезали целые народы и топили в крови цивилизацию. Прихваты те же, а?;)

    ответить

  • 6

    Альфия Вагизова 31 октября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Глупыш! татары к татаро-манголам не имеют никакого отношения. Мы тут вообще-то кино обсуждаем, так что предлагаю вернуться в русло

    ответить

  • 1

    wayine 31 октября 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Все нормально, открою секрет — это тролль, ну откуда человеку известно что было такое племя Та-та, чей вождь Темуджин и стал верховодить Монголами… татарами всех мусульман называли, жителей Кавказа у Лермонтова… у человека нет времени на изучение этих глупостей… скорей бы в блог, скорей бы!

    ответить

  • 6

    darkforce69 31 октября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Сейчас тренд появился, когда испуганный пользователь сети встречает оппонента, то первое, что вырывается у него: тролль??? Не Темуджин, а Темучин, «знаток». Татарами всех мусульман называли во времена Лермонтова, а до этого были и кипчаки и половцы и хазары, и сотни других племен, грамотей от википедии.

    ответить

  • 1

    RID DICK 31 октября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Жила-была одна баба». Там хорошо показано что народ сам себя уничтожал, особенно из-за вмешательства в жизнь извращённых идеологий, совершенно ненужных и ничего не дающих.

    ответить

  • 3

    racer-94 31 октября 2011, 17:48 пожаловаться - Всё бы им над русским человеком издеваться.

    #

    Больше всего тошнит от фраз вроде «Верьте в Россию», «Поддержите отечественного производителя» и «Вы просто ненавидите все русское». Верить надо не в Россию, а в толковых людей, умеющих думать не только своим брюхом, но и головой, и поддерживать их же. Взять того же Ромку Каримова с его «Неадекватными людьми» («Вдребезги» я не смотрел, по поводу их ничего сказать не могу)- добротное, приятно снятое кино и безо всяких там бюджетных денег. А вот, простите, высеры вроде «Обитаемых Островов» и «Утомленных Михалковым» даже смотреть не хочется, за трезвость ума боязно.
    Будь я на месте государственных инвесторов- перекрыл бы все клапана к чертям собачьим, пускай крутятся все эти Усатые Шмели с Князьями Мышкиными как нибудь по частным инвесторам, которым за свои деньги боязно. Тогда и появится та система сдержек и противовесов, что заставляет забугорных киношников снимать более-менее адекватное кино. А государственные деньги направил бы на ремонт дорог, а то даже детские коляски от колдобин разваливаются.

    ответить

  • 4

    darkforce69 31 октября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Ты читать умеешь? Обитаемый остров снимался не на госбабло, а дороги как были херовые, так и остались. Потому как их делают наши сограждане. Нация говноделов. И Ромка Каримов, который хорош был ровно на одну картину, да и то, потому что 20 копеек стоила, обосрался уже на второй, где умения поболе нужно.

    ответить

  • 3

    wayine 31 октября 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    Зарекался кормить тролля — ну да ладно!
    Был такой комитет кино при Минкультуре… он оказывал помощь и содействие кино проектам… помощь могла носить характер информационной поддержки, получения прокатного удостоверение, либо государственно-частное партнерство, также давал рекомендации инвесторам о тех или иных режиссерах/продюсерах…
    Насчет «госбабла» как вы выразились и ОО я не знаю наверняка, но знаю точно — они были при спорной, то есть исторический не верной и даже местами лживой «9 роте»… участвуя в пред прокатных просмотрах первого полного метра ФБ Комитет и словом не обмолвился о содержимом фильма, но разговор не об этом — ФБ получил протекцию от Комитета, если деньги не целиком были из бюджета направлены на фильм, то Комитет приложил руку, только потому, что это его обязанность…
    Не мне объяснять 34 летнего жителю Нерезиновска, как проводятся всякого рода аукционы, тендеры и прочее… по сему начиная от лоббирования прокатного удостоверения и заканчивая поиском инвесторов, получив свою «моржу» государственные чиновники так или иначе приложили свою лапу к невероятной истории блондина в Масаракше…

    ответить

  • 1

    darkforce69 1 ноября 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Ничего не понял из несвязной речи малограмотного провинциала кроме одного: вас с Айратом связывает пренебрежение к русскому языку, так как грамматические и орфографические ошибки вы лепите через слово. А без знания русского языка не смейте лезть в обсуждение российского кино. Малограмотные.:) у Айрата в одной короткой фразе из 6 слов 3(!) грамматические ошибки. У тебя текст подлиннее: считать ошибки лень. Грош цена вашим словам, бездари и недоучки.

    ответить

  • R R 1 ноября 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    проблема в том, что на дороги деньги выделяются и выделяются больше, чем требуется, каждый год… например была найдена дорога (по документам) протяженностью более 180 тыс км (около 6 экваторов) а на деле она всего 500 км, а деньги из бюджета выделялись как на 180 тыс км. просто для наших чиновников и автостроителей выгоднее каждый год строить, построил в этом году получил из бюджета отдал % чиновнику, на следующий год снова построил, снова получил, снова отдал %… и так далее. в некоторых странах от этого избавились обязав строителей 10 лет ремонтировать дорогу которую они построили за свой счет, то есть им выгодно сразу сделать хорошо, чтобы меньше ремонтировать

    ответить

  • mulldrive 1 ноября 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    «Мы одна из немногих некоррупционных территорий в стране, и это вызывает уважение», — также заявил Бондарчук.
    … НУ- НУ, Федя.
    Мы не дураки, и видим сколько «зарабатывают» российские фильмы.
    Все они в полнейшем минусе. А вот вы, режиссеры и продюссеры и иже с вами, живете дай бог еще каждому.
    Так что не будем звездить.

    ответить

  • 2

    darkforce69 1 ноября 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Я тут глянул бокс офис американской десятки последней недели проката: из десяти картин 7 по итогам проката в глубоком минусе, включая Живую сталь, Манибол, Ромовый дневник и Кота в сапогах. Интересно, что и пираты Карибского моря в американском прокате с треском провалились. Мы же берем за основу соотношение локального бокса и затрат на производство и промо, ведь так? Пираты и половины не вернули от затрат на производство, а еще ведь на промо потратили миллионов 70. Провал!!! Ату Дисней и всех остальных мейджоров. Сколько у них провалилось за год картин и не сосчитать!:)))

    ответить

  • mulldrive 1 ноября 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    У них, у америкосов, всегда есть палочка-выручалочка — мировой кинопрокат. Плюс dvd, blu-ray, тв права, мерчендайз и хрен знает что еще.
    А у нас этого ничего нет. И не будет.

    ответить

  • 1

    darkforce69 1 ноября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    И в этом не Путин виноват, а все, потому чтотнация воровская и живущая по понятиям, а не по совести, потому что работать у вас западло, а воровать в законе. Потому что любого можно купить за мигалку и подсос к нефтяной трубе. Любого. Ни чести, ни совести. В каждом американском фильме (!) без указаний сверху и методична ЦРУ мелькает национальный флаг. А наши на слово патриотизм, как голодные собаки кидаются.

    ответить

  • 1

    mulldrive 1 ноября 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Валить отсюда надо

    ответить

  • R R 1 ноября 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    где родился, там и пригодился. куда валить то? давно ли мы так живем?

    ответить

  • Gregorianec 13 ноября 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    И долго ли так будем жить. А так — то да, везде хорошо, где нас нет, а потом там, где появляемся оказывается еще большая жопа. Пускай катят.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 1 ноября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Что за странное имя Марк Лоло?Он что, пингвин?И потом, я думал ЦПШ руководят два армянина, один из которых Дишдишян…

    ответить

  • Систему возврата денег просто ввести надо, а то дают бабло а его и возвращать не надо, Россия — щедрая душа!
    Кадры очень колоритные)))

    ответить

  • Gregorianec 13 ноября 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    То есть получается, что не существует хороших проектов именно поэтому эти компании «лидеры» снимают высокобюджетное гавно. Странно, не будем говорить об Америке, но кто хочет снимает и за 100,000 и за 400,000 долларов фильмы. У этих людей и специалисты есть и хорошая идея (сценарий). Феденька молодцом, постебаться над собой умеет. А насчет фильмов тут перечисленных, могу выделить только «Бабло» да фильм не о том, как надо быть законопослушным гражданином, но все же. Хотят хороших идей и чтоб тренду народному следовать возьмите идею сериала «Меч».

    ответить

  • darkforce69 18 ноября 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    А мне 2 дня понравились, и Дом, и Бойс тенью 3, и Огни притона. Это только из последнего. Еще хочу посмотреть бездельников и упражнения а прекрасном. Летом посмотрел Все включено. Мне не очень из-за выбора актера на главную роль, но зрителям нравилось.

    ответить

  • Gregorianec 18 ноября 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Я Бой с тенью еще не видел, первые 2 фильма были бодренькими боевичками это да.

    ответить

 
Добавить комментарий...