всё о любом фильме:
Новости

«Гордость и предубеждение и зомби» опять остались без режиссера

Вот уже третий постановщик отказывается экранизировать литературный мэшап романа Джейн Остин и полета мысли Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби». Показать, как Лиззи Беннет расправляется с нежитью, хотели Дэвид О. Расселл, Майк Уайт и Крэйг Гиллеспи. Последний был назначен на режиссерский пост в апреле этого года, но покинул его на этой неделе.

Вот уже третий постановщик отказывается экранизировать литературный мэшап романа Джейн Остин и полета мысли Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби». Показать, как Лиззи Беннет расправляется с нежитью, хотели Дэвид О. Расселл, Майк Уайт и Крэйг Гиллеспи. Последний был назначен на режиссерский пост в апреле этого года, но покинул его на этой неделе.

Причину, по которой фильм никак не может запуститься, частично озвучил режиссер «Бойца». «Мне казалось, что требуется от 40 до 50 миллионов, — сказал Дэвид О. Расселл. — Им нужен был фильм в стиле „Шерлока Холмса“, то есть чтобы действие развивалось в прошлом. Но есть еще и зомби! А студия выделяла на проект от 25 до 28 миллионов максимум. Столько стоит кино про зомби, но никак не в стиле Остин. У нас планировались бешеные экшн-сцены. Был огромный коммерческий потенциал. И, в конце концов, это историческое кино! И я должен был снимать его с бюджетом, как у „Бойца“? Ерунда какая-то».

Майк Уайт, сменивший Расселла на посту режиссера проекта, продержался всего два месяца, после чего сослался на несовпадение рабочих графиков и умыл руки.

Грейг Гиллеспи, снявший хит независимого проката «Ларс и настоящая девушка», успел выпустить ремейк «Ночи страха», летом радостно отрапортовать, что «Гордость и предубеждение и зомби» начнет снимать в 2012-м, сообщить, как ему нравится сценарий О. Расселла, который он переделал совсем немного, ну а на этой неделе отказаться от проекта.

Расставание Гиллеспи со студией Lionsgate, владеющей правами на «Гордость и предубеждение и зомби», прошло по-взрослому, без взаимных обид. Хотя кто знает, возможно, через полгода мы узнаем, почему третий режиссер отказался работать с одним из самых известных голливудских долгостроев.

Читайте также
Статьи «Я, Тоня»: Харли Квинн на коньках Марго Робби выдает работу уровня премии «Оскар», играя печально знаменитую фигуристку Тоню Хардинг в черной комедии Крэйга Гиллеспи.
Новости «Лес Рук и Зубов» объединит Мэйси Уильямс и Константина Крюкова Экранизация романа Керри Райан станет российско-британской копродукцией, продюсерами которой выступят Даг Лайман и Игорь Толстунов.
Новости Бодров снимет «Сердце Пармы», Войтинский — «КваZи» Лукьяненко Продюсеры обратились к современной литературе и готовят экранизации исторического фэнтези Алексея Иванова и романа Сергея Лукьяненко про зомби.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 25

    megachyvak 29 октября 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    да когда блин его снимать начнут?

    ответить

  • 14

    razdolbay 29 октября 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    да пусть уж лучше не снимают.. Раз такая не пруха

    ответить

  • lofofora 30 октября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Бред же полный. Пусть лучше никогда. Хватит гензелей и гретелей и прочих извращений над чужими текстами. Свои пусть сценарии пишут, а не чужие истории по пятьдесят семь раз на разные лады переписывают.

    ответить

  • Хватит гензелей и гретелей и прочих извращений над чужими текстами. Свои пусть сценарии пишут, а не чужие истории по пятьдесят семь раз на разные лады переписывают.
    Так вся изюминка теряеться. И не бред.

    ответить

  • 22

    Konor Drake 29 октября 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    «Был огромный коммерческий потенциал.»
    Да ну? Я что-то сомневаюсь в успехе этой затеи… И вполе понимаю боссов, нерешившихся выделять по 50-60 млн.

    ответить

  • 44

    Живой МЕРТВЕЦ 29 октября 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Режиссеров съедают зомби! :)

    ответить

  • 14

    radmirgaliev 29 октября 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Дэвид прав, на такие деньги убойное кинцо не снимешь(

    ответить

  • 8

    Чебурашка Джонс 29 октября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Семь сезон «Баффи» Уидон снял за 2,3 млн. А история о «Элизабет Беннет и мистера Дарси в эпическом скаез о борьбе девушки и ее четырех сестер против заполонивших викторианскую Англию зомби. Мистер Дарси в этом варианте выступает тренером девиц, обучающим их основам файтинга» мало чем отличается от старенького сериала. :)

    ответить

  • 6

    eldar2011 29 октября 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Вы посмотрите год когда снималась «Баффи» и учтите инфляцию, и всё поймёте.

    ответить

  • 7

    Чебурашка Джонс 29 октября 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну я так и сделал. Правда сперва посмотрел на разницу цифр 2,3 и 28, а потом еще и вспомнил «Район N9» за 30 млн. Нестыковочка — дата с возможностями, фантазиями и творческим подходом никак не сочетается.

    ответить

  • 5

    eldar2011 29 октября 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    Вы не учли сегодняшние гонорары звёзд, что же до района N9 то это исключение из нынешних правил, и я опять таки повторю инфляция тут играет основную роль

    ответить

  • 9

    Чебурашка Джонс 29 октября 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Ну инфляция так инфляция. Исключение так исключение. Как будет угодно. Правда относительно «Гордости и зомби» о причастности каких-либо звезд речи не идет. Да и что уж там — если даже малоизвестные постановщики не осообо заинтересованы…

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 30 октября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    у «Района 9» есть множество преимуществ:
    снимали Йоханнесбурге, без особых декораций, и с компьютерной граффикой, а массовка (местные жители) не факт что понимали что снимаются в кино… ну и на последок Шарлто Копли хороший друг режиссера снимался чуть ли не даром…

    ответить

  • Не совсем понимаю, что из этого мешает точно так же снять и этот фильм? %)

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 31 октября 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    У Района 9 есть один, но существенный минус-этот фильм полный бред… Кроме того тот фильм задаёт программу что иноплы могут быть только врагами…

    ответить

  • Толсто. Район 9 отличная социальная фантастики.
    Кроме того тот фильм задаёт программу что иноплы могут быть только врагами…
    Чем смотрел. Они там как раз жертвы человеческой:ксенофоби и, алчности, жестокости.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 31 октября 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Мда?А я после Дня Независимости и Кловерфильда такие фильмы вообще не смотрю… Потому что надо сначала в реале контакт с иноплами установить, а потом фильмы снимать… А то в средние века тож издавались указания как общатся с невероятными жителями неведомых заморских земель, а потом в Эпоху Географических Открытий оказалось что все эти наставления-полное фуфло))

    ответить

  • Потому что надо сначала в реале контакт с иноплами установить, а потом фильмы снимать…
    Толсто. Так жанр кинофантастики надо вообще закрывать.
    А я после Дня Независимости и Кловерфильда такие фильмы вообще не смотрю…
    Кловерфилд ни причем. Таи не инопланетный монстер.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 31 октября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Учитывая что Кловерфильд-проект Абрамса, то та зубастая тварь по-любому из космоса))Жанр кинофантастики, так же как и фантастики литературной темой иноплов не исчерпывается))Ужасы-тож фантастика, Люди Икс-тоже…

    ответить

  • Учитывая что Кловерфильд-проект Абрамса, то та зубастая тварь по-любому из космоса)
    Бред.
    Жанр кинофантастики, так же как и фантастики литературной темой иноплов не исчерпывается))Ужасы-тож фантастика, Люди Икс-тоже
    Исходя из фашей логики фильмы про призраков нельзя снимать пока не установим контакт из потусторонним миром. Фильмы-кинокомиксы нельзя пока не появляться настоящите супергерои. А про фентези я вообще молчу.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 31 октября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Вы чего про медиумов не слышали и шаманов???Они как раз по части контактов с тем светом))Супергероев полным полно-это, например, пожарные))А фэнтази основано на языческом мифотворчестве-раз, а во-вторых эльфы и гномы существуют в реале… Вот хоббитов Профессор реально выдумал, скрестив, в своём воображении, человека и кролика))

    ответить

  • Вы чего про медиумов не слышали и шаманов??
    Шарлатанство.
    Супергероев полным полно-это, например, пожарные))
    Не не. Как в комиксах. В трико с суперсопособностями и гаджетами.
    а во-вторых эльфы и гномы существуют в реале…
    ???

    ответить

  • 2

    ILoveYouHoneyBunny 29 октября 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    А как же Зомбиленд за 20 с чем — то миллионов? А Скайлайн вообще за 10…

    ответить

  • 5

    radmirgaliev 29 октября 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    действие фильма развивается в прошлом, а декорации думаете дешевые?

    ответить

  • 4

    eldar2011 29 октября 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    В Голливуде нормальные режиссёры ещё есть, так что не будем отчаиваться.

    ответить

  • 15

    cool2409 29 октября 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    не вижу смысла этого проекта в принципе. сам сюжет бред полнейший. хотя такого бреда в последнее время хоть отбавляй

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 29 октября 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Да можно снять и за эти деньги… конечно без великих спецэффектов… и фильм получится проходной…
    а для хорошего кино нужно ну хотя бы 50 лямов…
    вон «Мировая война Z» 125 лямов бюджет)

    ответить

  • 4

    Gregorianec 29 октября 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    И принимая во внимания последние события, финальная сумма бюджета наверняка будет поболее)

    ответить

  • 17

    Taste of Hollywood 29 октября 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Сначала долго искали актрису на главную роль, предложения поступали к Н. Портман, Э. Стоун, М. Васиковски и Б. Лайвли, ни одна из этих актрис не согласились принять участие в проекте, теперь режиссеры отказываются… Все актрисы и режиссёры на подсознательном уровне понимают, что ничего стоящего не получится, поэтому и отказываются, может лучше отказаться от этой идеи, видимо не судьба ему выйти на экраны

    ответить

  • 2

    eldar2011 29 октября 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Натали Портман к тому же ещё значится в продюсерах

    ответить

  • Taste of Hollywood 29 октября 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    спб, не знала…

    ответить

  • 4

    LikaJena 29 октября 2011, 12:28 пожаловаться Бред!

    #

    уж не знаю, на сколько книга классная, но, по-моему, бредовая идея — соединять классическую историю любви с зомби. Ещё терпимо смотрится Шерлок Холмс в отвязной манере, но мисс Беннет, уничтожавшая упырей… Увольте!!!

    И слава Богу, что с проетком возникли такие трудности. Думаю, настоящие ценители хорошего кино, в особенности, истории Джейн Остин, будут только рады, что эта ерунда не выйдет на экраны.

    ответить

  • 9

    Monstrodamus 29 октября 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    а может «настоящие ценители хорошего кино» просто не пойдут в кино и дадут ненастоящим ценителям посмотреть то, что они хотят увидеть? ась?

    ответить

  • Книга забавная и интересная. И вообще харе дискриминировать настандартные идеи и новые жанры(Монстер-лит).

    ответить

  • Monstrodamus 29 октября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    да что такое :(

    А студия выделяла на проект от 25 до 28 миллионов максимум. Столько стоит кино про зомби, но никак не в стиле Остин.

    чем стиль Остин так кардинально все меняет?

    ответить

  • LikaJena 29 октября 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Я абсолютно с Вами согласна! Пусть это будет кино про зомби, но не в стиле Остин.

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 29 октября 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    что означает кино в стиле Остин? Наличие там зомби уже говорит о том, что это не кино в стиле Остин, на мой взгляд.
    в том и суть моего вопроса, тащемта.

    ответить

  • 2

    LikaJena 29 октября 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    «Столько стоит кино про зомби, но никак не в стиле Остин», — это Ваши слова.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 29 октября 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Это слова из цитаты Расселла.
    Думаю, получится треш вроде Запрещенного приема, и то только в случае, если студия расщедрится.

    ответить

  • 1

    LikaJena 29 октября 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, сразу не поняла, что это цитата. Тогда вполне закономерный вопрос и суждения.

    ответить

  • Андрей_1981 30 октября 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Можно по-разному относиться к фильму «Запрещённый приём» Снайдера, но «трешем» он не является точно, хотя бы потому, что визуальная и звуковая составляющая фильма практически идеальны. Безумно красивая картинка, точно подобранный стильный саундтрек, актрисы, от которых просто не оторвать взгляда… Не во всём обязательно искать глубокий смысл. Если и «ГиП и зомби» получится таким же красивым фильмом — посмотрю его с огромным удовольствием!

    ответить

  • 1

    BlackHood 29 октября 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Кино в стиле Остин — фильм, действие которого происходит в конце 18 века, со всеми вытекающими из этого финансовыми потребностями. Вроде как очевидно, не?

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 29 октября 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    да, очевидно, но все так об этом говорят как будто реально надеется на такое кино, учитывая, что там будут зомби. в этом суть вопроса.
    это же должен быть трешак, судя по сценарию. и я не врубаюсь зачем там детальная, суровая, дорогостоящая историческая достоверность?
    люди не пойдут на этот фильм, думая «ой, как круто, сейчас я посмотрю фильм по Остин».

    ответить

  • Как с мушкетерами. Сюжетную кальку не тронули. всего лиш сменили декорации.

    ответить

  • Nikitos 7 29 октября 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Нет, здесь всё-таки действительно что-то нечистое, будто на проект навели проклятье. Пальцы крестом уже не помогут, здесь нужны потусторонние силы что ли)

    ответить

  • 7

    akinokodomo 29 октября 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    И слава богу. Лучше бы этот «шедевр» не выходил.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 29 октября 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Да что за непруха-то такая!!

    ответить

  • 1

    Гару 29 октября 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Не судьба.

    ответить

  • 7

    Patologoanatom666 29 октября 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Этот проект изначально не вызывал ничего, кроме кривой улыбки. При чем тут Остин и зомби вообще? Глупость. Так что тут скорее счастье от новости

    ответить

  • Вы не умеинте ценить нестандартные разрывы шаблона

    ответить

  • Лично я очень надеюсь что проект таки снимут. Таких фильмов надо побольше. Надеюсь на успех Линкольна против вампиров. Он может стать катализатором для подобных фильма. Всеже новый жанр монстер-лит крайне занятная штука. Хочу еще екранизацию романа — «Андроид Каренина».

    ответить

  • 2

    GrDemetriy 29 октября 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Какой еще успех Линкольна против вампиров? Фильм (как и тот о которым идет речь в новости) ждет судьба «Ковбоев против пришельцев» и «Викингов». И продюсеры и режиссеры это понимают, оттого первые не выделяют нормальный бюджет, а вторые бегут от этой фигни подальше.
    И накой подобным фильмам нужен катализатор, этот недожанр нужно похоронить а не развивать.

    ответить

  • Какой еще успех Линкольна против вампиров? Фильм (как и тот о которым идет речь в новости) ждет судьба «Ковбоев против пришельцев» и «Викингов».
    Доказательства. Да Ковбои и Викиги провалились. Как это доказывает что Линколн провалиться? Все таки ОО был успешен(При сравнительно высоком бюджете и рейтинге R) что в наше время редкость. Да и бюджет Линкольна 75 пости такой как и в ОО. Во вторых я уверен что американцы не упустят шанс в очередной раз гиперболизировать своих отцов нации. Вообщем или доказывай или вали куда подальше.
    И продюсеры и режиссеры это понимают, оттого первые не выделяют нормальный бюджет
    Бюджет линкольна 75млн. Вполне нормальный бюджет.
    И накой подобным фильмам нужен катализатор, этот недожанр нужно похоронить а не развивать.
    Полезай на дерево, чугуний. Всем консерваторам и противникам чего-то нового место именно там. Хоронить нужно как раз всяких типов не принимающих новые, смелые идеи а потом ноют что в кино ничего нового-оригинально.

    ответить

  • 1

    GrDemetriy 29 октября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Да Ковбои и Викиги провалились. Как это доказывает что Линколн провалиться?
    И в Линкольне и в ГПиЗ так же, как и в этих фильмах пытаются совместить не совместимые вещи в сюжете — чем не повод предположить провал?

    Бюджет линкольна 75млн. Вполне нормальный бюджет.
    Линкольн был запущен в производство с этим бюджетом задолго до выхода в прокат (а следовательно и провала) Ковбоев, не говоря уже о том, что этот бюджет не окончательный (оный станет известен только после премьеры).

    ответить

  • И в Линкольне и в ГПиЗ так же, как и в этих фильмах пытаются совместить не совместимые вещи в сюжете — чем не повод предположить провал?
    Какие несовместиміе? И про термин — «еклектика» ничего не слішал?

    ответить

  • Angelator 30 октября 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    «И продюсеры и режиссеры это понимают, оттого первые не выделяют нормальный бюджет, а вторые бегут от этой фигни подальше.»
    Судя по новости, то как раз многие хорошие режиссеры очень хотят снять «эту фигню», но из-за небольшого бюджета, считают эту задачу не выполнимой. Так что правы Вы в одном, продюсеры опасаются выделять нормальные деньги на фильм.
    «этот недожанр нужно похоронить а не развивать.»
    И чем же этот жанр хуже остальных? Тем что коверкает классику? Так над ней издевались всегда, независимо от жанра.

    ответить

  • Хоть один умний человек.

    ответить

  • 6

    ajpro 29 октября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    При таком подходе фильм обречен на провал — если актеры и режиссеры не хотят его снимать, это наверное что-то значит.

    Студии надо кардинально пересмотреть подход — взять совершенно нового режиссера без имени, неизвестных актеров, и пусть они хоть в 30, хоть в 20 лимонов укладываются. Провал можно будет списать на неопытность, успех будет еще большим успехом. Взять тот же Зомбилэнд, где были Фляйшер, Айзенберг и Стоун на момент его выхода, и где они сейчас?

    ответить

  • Гиллеспи гори в аду скотина.

    ответить

  • 7

    SmilingKat 29 октября 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю. я хохотала, когда впервые услышала название сего проекта. Соединять классику Английской литературы с хоррор-жанром? ну удачи, ребята. дальше у нас на экраны пойдет «Трое в лодке не считая вурдалака» ?
    что ж, хотя бы будет над чем посмеяться.

    ответить

  • 1

    Angelator 30 октября 2011, 05:48 пожаловаться

    #

    «дальше у нас на экраны пойдет „Трое в лодке не считая вурдалака“»
    Черт побери! Я хочу посмотреть это кино!!!:)

    ответить

  • 2

    MultiEchelon 29 октября 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    «Гордость и предупреждение и зомби и хренъ!»

    ответить

  • 1

    renod 29 октября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, что отказываются, как показывает прктика смешиванние разных жанров к добру не приводит!

    ответить

  • Бред не несите. Эклектика жанров в кино сечас нужно как свежий воздух.

    ответить

  • 1

    renod 29 октября 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Ну-ну мало было недавних «ковбои против пришельцев»???!!!

    ответить

  • Ковбои по мне один из лучших фильмов етого года. Хоть убейте не пойму чего все на фильм набросились.

    ответить

  • renod 29 октября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Фильм то нормальный. Хотя с негативной точки зрения смесь жанров не очень хорошая идея, с позитивной стороны смесь жанров это непривычное явление для зрителей.

    ответить

  • Хотя с негативной точки зрения смесь жанров не очень хорошая идея
    Почему это?
    с позитивной стороны смесь жанров это непривычное явление для зрителей.
    Не Ковбои придумали «жанровые коктели».

    ответить

  • renod 30 октября 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Некуоторые жанры совмещать можно, некоторые нет!

    ответить

  • Например?

    ответить

  • renod 30 октября 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    Да пожалуйсто http://www.kinopoisk.ru/film/195457/

    ответить

  • А там нет схрещивания жанров. Да даже если и так непойму что там такого несовместимого.

    ответить

  • renod 30 октября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    … всё! и не только там!

    ответить

  • Очень содержательно. По сути ничего ткого несовместимого там нет.

    ответить

  • renod 30 октября 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Короче пока эта идея не пользуется успехом среди зрителей, да и режиссёров тоже.

    ответить

  • Однако Лига выдающихся джентельменов и Ван Гельсинга имели вполне хороший комерческий успех.
    Да и чтоб она стала пользоваться успехом надо снимать фильмы прощупывая зрителя. Глядиш и смогут заинтерисовать.

    ответить

  • renod 31 октября 2011, 07:21 пожаловаться

    #

    Лига и Хельсинг? А что там другого жанра, типичные фантастические боевики хорошо прописаны и классная картинка, вне жанровое, что то не припоминаю…

    ответить

  • Смесь мистики, кинокомикса, готики, екшена и щепотки стимпанка. Его не зря называют — готическим стимпанк-экшном.

    ответить

  • renod 31 октября 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Это редкий случай когда всё выдержанно ровно, чётко, в пропорциях…

    ответить

  • Для кого редкий а для кого нет.

    ответить

  • Haggard 30 октября 2011, 03:42 пожаловаться

    #

    все зависит от того насколько грамотно будет преподнесен такой коктейль.

    ответить

  • Ну меня пока не розочаровывали.

    ответить

  • 2

    Miss F 29 октября 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    а я бы с удовольствием пошла бы в кино, книга получилась очень смешная и задорная.

    ответить

  • Доктор Лайтман 29 октября 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    напрягает все это, проект вообще интересный вот только долгострои до добра не доводят

    ответить

  • 2

    Alex Croft 29 октября 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Бедный проект. Никак не двинится с мёртвой точки. А продюсеры скряги. Хотя идея не внушает серьезного доверия) Лишь стёб)

    ответить

  • Keks Keksova 30 октября 2011, 02:48 пожаловаться

    #

    нно, жалко его как-то. и да, студия могла бы немного расщедриться

    ответить

  • 1

    Alex Croft 30 октября 2011, 07:51 пожаловаться

    #

    Проект достаточно сомнительный. С одной стороны нечто свежее. С другой стёб над классикой. Студии нынче боятся даже в серьезные проекты впаривать деньги. А тут такое сомнительное предприятие. Думаю оно так и не сдвинется с места.

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 30 октября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    надеюсь студия не думает как ты)

    ответить

  • Alex Croft 1 ноября 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Скорее наоборот) Мне подобные риски даже интересны. Когда как студии слишком перестраховываются)
    Вон вспомнить историю создания «Челюстей». Сами продюсеры говорили, что если бы знали какие трудности их ждут, то фильм бы не выпустили. Стерпели и что теперь получилось ? настоящий шедевр)

    ответить

  • Devil s Advocate 29 октября 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Охота посмотреть этот фильм только ради того что бы узнать как же голливудские гении перебуробыли классику на этот раз

    ответить

  • А минусоиды буянять. Видно возомнили себя блюстителями «высокой литературы».

    ответить

  • 1

    The Tourist 30 октября 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    Глупейшая затея — снимать фильм по этому «шедевру». мне интересно взглянуть на режиссера, если таковой когда — нибудь найдется, который отважится воплотить ЭТО в жизнь)))
    и он еще собирались сделать что-то в стиле «шерлока холмса»! это скорее «миссия невыполнима», простите за каламбур. из бредовой идеи сделать толковое кино?

    ответить

  • мне интересно взглянуть на режиссера, если таковой когда — нибудь найдется, который отважится воплотить ЭТО в жизнь)))
    Почему не найдеться. Ведь для Линкольна против вампиров, Ковбоев пртив пришельцев нашли. И взялися с удовольствием.
    из бредовой идеи сделать толковое кино?
    Во первых в фантастике понятие «бред» неуместен.
    Во вторых. Важно как. А нет то что лежит в основе.

    ответить

  • The Tourist 30 октября 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    у меня один вопрос: вы книгу «годость и предубеждение и зомби читали»?

    ответить

  • Да.

    ответить

  • The Tourist 30 октября 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    если не секрет, как нашли это «творение»?

    ответить

  • http://www.loveread.ec/view_global.php?id=6867

    ответить

  • The Tourist 30 октября 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    очень содержательно!

    ответить

  • Вы почитайте.

    ответить

  • The Tourist 30 октября 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    я читала это, с позволения сказать произведение, потому как книга остин — моя любимая. и переработанный текст романа с не к месту вставленными отступлениями про зомби, стиль повествования о которых резко бросается в глаза в общем ключе повесттвования, меня почему-то не поразил

    ответить

  • Каждому свое. Лично мне книги Остин не особо не блистают интересным сюжетом. Но это мое личное мнение.

    ответить

  • The Tourist 30 октября 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    а вот это верно, что у каждого свое мнение. что ж. если кто-то и будет экранизировать эту книгу, всегда найдутся желающие посмотреть на результат его трудов

    ответить

 
Добавить комментарий...