• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (20.10–23.10)

Продержавшись две недели на вершине международного чарта, кинолента «Живая сталь» на третьей неделе проката была вынуждена уступить напористому ужастику. Победив на многих крупных кинорынках, в дебютный уик-энд хоррор «Паранормальное явление 3» собрал 26,1 млн долларов в 3876 кинозалах на 42 территориях.

Продержавшись две недели на вершине международного чарта, кинолента «Живая сталь» на третьей неделе проката была вынуждена уступить напористому ужастику. Победив на многих крупных кинорынках, в дебютный уик-энд хоррор «Паранормальное явление 3» собрал 26,1 млн долларов в 3876 кинозалах на 42 территориях.

Наибольший вклад в общую копилку с легкостью сделала обеспечившая 5,43 млн долларов в 390 кинотеатрах Британия. Это было чуть ниже результата второй части, собравшей год назад на старте 5,9 млн долларов в 389 заведениях. На втором месте среди всех территорий с 3,23 млн долларов на 637 копиях оказалась Россия, а третьей была с 3,04 млн долларов в 192 кинотеатрах Австралия.

Победы были одержаны также в Мексике (1,92 млн в 728 кинозалах) и Испании (965 тыс. в 217 кинотеатрах). Во Франции (2,53 млн в 215 кинотеатрах) и Бразилии (1,08 млн в 205 кинотеатрах) ужастик стал третьим, в Италии — шестым (890 тыс. в 215 кинотеатрах). Одни из этих результатов были выше сборов второй части, другие — несколько ниже, но в целом дебютная выручка обоих фильмов получилась примерно сопоставимой.

Отступившая на вторую позицию «Живая сталь» заработала 19,7 млн долларов в 4744 кинозалах на 33 территориях с общей кассой в 92,1 млн. Фантастическая кинолента с Хью Джекманом в главной роли первенствовала в Бразилии (1,93 млн долларов в 446 кинозалах) и с приемлемым результатом стала второй во Франции (2,74 млн в 463 кинотеатрах).

Из остальных территорий отличный результат был показан в Южной Корее, где «Живая сталь» во второй уик-энд собрала 3,36 млн долларов при падении на 13 % (1-е место, всего 10,4 млн). Третий уик-энд российского проката принес 2,04 млн долларов при падении на 56 % (4-е место) с общей кассой в 17,5 млн долларов. Мексика обеспечила 1,45 млн долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 9,27 млн), Британия — 1,34 млн во второй (5-е место, всего 4,61 млн), Австралия — 1,13 млн в третий (3-е место, всего 9,72 млн).

Сиквел «Агент Джонни Инглиш 2» остался на третьей позиции с 13,2 млн долларов в 3529 кинозалах на 45 территориях, покорив попутно стомиллионный рубеж международной выручки (104,3 млн). В минувший уик-энд комедия с Роуэном Эткинсоном в главной роли довольно посредственно стартовала как во Франции (8-е место с 1,13 млн в 327 кинотеатрах), так и в Мексике (927 тыс. в 537 кинозалах). Третьи выходные домашнего британского проката принесли незадачливому агенту 3,27 млн долларов при падении на 33 % (2-е место, всего 20,6 млн). Помимо этого, фильм вернул себе лидерство с 1,9 млн долларов в третий немецкий уик-энд (всего 9,31 млн).

Разочаровавшие в США «Мушкетеры» в международном чарте отступили на четвертую позицию с 13,1 млн долларов в 6270 кинозалах на 56 территориях за уик-энд (всего 64,4 млн). Единственная крупная премьера этой недели очень скромно прошла в Австралии (5-е место с 949 тыс. долларов в 236 кинотеатрах), а особой стойкости во вторые выходные проката тоже не наблюдалось. Наибольшая выручка была получена в России (3-е место с 2,12 млн долларов при падении на 45 %, всего 6,9 млн) и Италии (4-е место с 1,3 млн долларов при падении на 36 %, всего 4,03 млн).

Свой лучший пока что уик-энд провел поднявшийся на пятую строчку с 9,8 млн долларов в 2505 кинозалах на 34 территориях триллер «Заражение» (всего 22,9 млн). Фильм Стивена Содерберга стартовал со второго места в Австралии (1,64 млн в 235 кинотеатрах), а также стал третьим в Британии (2,34 млн в 398 кинотеатрах) и Германии (1,28 млн в 207 кинотеатрах).

После полутора месяцев забвения неожиданно напомнил о себе «Зеленый Фонарь». Очень посредственно прошедший в мировом прокате кинокомикс преподнес сюрприз в Китае, первенствовав там с очень достойной кассой в 6,09 млн долларов за первые четыре дня проката. Такая дебютная выручка оказалась лучшей среди всех международных территорий, увеличив международный капитал проекта до 109,3 млн долларов.

Завершающие свой прокат «Смурфики» собрали 3,7 млн долларов в 3526 кинозалах на 66 территориях с общей кассой в 410,6 млн долларов. Идущий в трехмерном формате «Король-лев» добыл 3,4 млн долларов, что дало повторному релизу 44 миллиона суммарной выручки. 2,16 млн долларов диснеевский мультфильм добыл в третий британский уик-энд (4-е место, всего 13,1 млн).

Участвовавшая в Каннском кинофестивале криминальная лента «Палиция» с очень хорошим результатом первенствовала во французском прокате. За первые пять дней картина собрала 4,04 млн долларов в 407 кинотеатрах. Победивший неделю назад «Артист» во второй уик-энд заработал 2,48 млн долларов при падении на 20 % (4-е место, всего 6,28 млн).

Объявленная в среду победителем Лондонского кинофестиваля драма «Что-то не так с Кевином» одновременно дебютировала на седьмой строчке британского чарта. Кинолента собрала очень пристойную сумму в 786 тыс. долларов в 111 кинотеатрах.

Провалившийся в Северной Америке хоррор «Нечто» отнюдь не блещет и на международной арене. Дебютная касса составила относительно приемлемые 1,23 млн долларов на 401 копии в России (6-е место) и совершенно заурядные 672 тыс. в 272 кинотеатрах в Испании (4-е место).

Со второго места с 2,6 млн долларов на 580 копиях стартовала в России только на этой неделе выходящая в Северной Америке кинолента «Ромовый дневник». Пятое место в российском прокате досталось заработавшему 1,46 млн долларов на 640 копиях мультфильму «Морская бригада». На девятой позиции обосновалась спортивная драма «Человек, который изменил всё», собравшая 501 тыс. долларов на 200 копиях.

Фантастическая драма «Восстание планеты обезьян» третий раз кряду праздновала победу в Японии. Картина добыла 2,92 млн долларов при падении на 24 % и имеет теперь 23,3 млн долларов после трех недель проката (всего 262,9 млн долларов международных сборов и 438,5 млн общемировых). Вторыми в Японии стали приближающиеся к завершению проката «Ковбои против пришельцев». На старте фантастический вестерн добыл 1,83 млн долларов в 331 кинозале за двухдневный уик-энд (всего 71,2 млн международной выручки). Провалился в японском прокате только сейчас добравшийся туда мультфильм «Ранго» (12-е место с 301 тыс. долларов в 151 кинозале).

«Полночь в Париже» отлично стартовала четвертым местом с 1,08 млн долларов в 98 кинотеатрах в Австралии. Всего картина Вуди Аллена добыла 67 млн международной выручки, в том числе 14,5 млн во Франции и 10,4 млн в Испании.

Пока еще не были подведены окончательные итоги минувшего уик-энда, на экранах Европы уже официально стартовал один из самых амбициозных проектов второй половины года. Во Франции кинолента «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» в первый день проката собрала 4,7 млн долларов в 850 кинотеатрах с учетом допремьерных показов в понедельник и вторник. Местные аналитики кинопроката на основе этих данных предрекают кассу уик-энда порядка 18–20 млн долларов, что сравнимо с дебютными сборами «Аватара» или фильмов о Гарри Поттере. Также «Тинтин» аналогичным образом (допремьерные показы в понедельник и вторник, первый день проката в среду) собрал 3,5 млн долларов в Британии и 520 тыс. в Бельгии. По ходу недели фильм Стивена Спилберга также стартует на большей части остальной Европы, включая Германию, Италию и Испанию. Полный отчет о результатах дебютного уик-энда «Тинтина» последует в следующем обзоре международного проката.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 3

    City 17 28 октября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Сверхъестественные успехи «Паранормального явления». Вторая часть была никакая, а люди всё-равно идут. Что-то притягательное в этой франшизе всё-таки есть. Пойду в выходные, может испугаюсь, а может посмеюсь))

    ответить

  • 5

    vitasha 29 октября 2011, 04:49 пожаловаться

    #

    С таким настроем конечно посмеетесь или, что еще хуже, — просто будете скучать. Паранормальное явление фильм не для всех, зачем вы идете в кинотеатр, если 2-ая часть вам не пришлась по душе? Тут нужен особый настрой, умение поставить себя на место героев, уметь сопереживать… фильм в какой-то мере медитативный…
    Вообще лучше смотреть его дома, в одиночку, когда в квартире никого нет, перед сном.

    ответить

  • 2

    City 17 29 октября 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Первые две я так и смотрел, но третью захотелось в кино. Интересно как реагировать будет.

    ответить

  • 1

    WWonka 30 октября 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    И мне не понравилась 2я часть. Слабая была. А вот 1я и 3я — очень даже.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 28 октября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Мушкетеров жалко…
    Дают знать о себе уже подзабытые картины) В часности удивлен сборам Фонаря…

    ответить

  • 4

    Marty Hams 28 октября 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Надо было достойную экранизацию сделать, а не ещё один 3D шлак, придуманный и поставленный неначитанной школотой

    ответить

  • 7

    Konor Drake 28 октября 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Я, наверное, не так выразился. Мне жаль не фильм, а как раз таки самих мушкетеров, их образы, персонажи, жаль что фильм такой сняли, а ведь могли что-то действительно стоящее снять, но нет. Печально.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 28 октября 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Вот теперь ваша позиция ясна. Поддерживаю.)

    ответить

  • 4

    another_irene 28 октября 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Данные «Мушкетеры» — не экранизация, а приключенческое кино по мотивам книги. Вы по трейлерам не умеете определять, что вас ожидает? К тому же, требуя от создателей этого фильма серьезного и глубокого подхода к делу, вы игнорируете их репутацию в мире кино и прошлые заслуги. А это смертный грех.

    ответить

  • 6

    Marty Hams 28 октября 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    А я и не про данных мушкетеров. Я про мушкетеров вообще т. к. не видел ни одного превосходного фильма по дюма.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 28 октября 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Не нравилась ни одна из частей «Паранормального явления». И сам факт популярности франшизы уже паранормален. И чем дальше, тем паранормальней.

    ответить

  • 4

    another_irene 28 октября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    О, как умеют пользователи Кинопоиска оригинально обыгрывать названия фильмов.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 28 октября 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Если это неоригинально, то я только рад. Желания следить за всеми комментариями к этому фильму не было абсолютно никакого.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 28 октября 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    A man on your avatar is Jorma Taccone? [usual curiosity]

    ответить

  • 3

    another_irene 28 октября 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Yep. Shot from Hot Rod. Why English?)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 28 октября 2011, 23:58 пожаловаться

    #

    Less attention from amateurs to kindle a «holy_war».
    [sorry for the sloppy language]

    ответить

  • 3

    another_irene 29 октября 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    I think such way of communication may attract even more attention)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 29 октября 2011, 00:59 пожаловаться

    #

    It is considered that such conversations here are inappropriate.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 октября 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Всё внимание мне досталось.)

    ответить

  • another_irene 29 октября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Told ya)
    А вот если бы вы по-человечески спросили, никто бы на наш диалог внимания не обратил. И мы никогда бы не узнали, что cool2409 владеет немецким)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 октября 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    … у меня это издержки профессии цепляться к английскому)))
    © cool2409

    ответить

  • cool2409 30 октября 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • audiovideofil 30 октября 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Уверен, всем этим вниманием меня наградили поборники дублированных фильмов. [как вариант]

    ответить

  • 2

    Нимтар 29 октября 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    С каких пор чужой аватар — повод для холивара?

    ответить

  • 2

    another_irene 29 октября 2011, 00:19 пожаловаться

    #

    They can understand us!!!

    ответить

  • 1

    Нимтар 29 октября 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    Ой, не хотел вас разочаровывать)

    ответить

  • 1

    another_irene 29 октября 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    Упс. Не вам)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 октября 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    С каких пор чужой аватар — повод для холивара?

    Хотел сказать, что с этих пор, но… Проблема не в аватаре, а в неадекватном восприятии происходящего.

    ответить

  • BlackHood 29 октября 2011, 00:55 пожаловаться

    #

    Действительно, сложно вообразить, что же начнется после вопроса: «кто у вас на аватарке?»… страшно представить… немыслимо… God help us all.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 октября 2011, 01:04 пожаловаться

    #

    Уже началось.

    ответить

  • 1

    BlackHood 29 октября 2011, 01:18 пожаловаться

    #

    Я знаю, вы всеми силами пытались оградить нас от этого. В следующий раз шифроваться стоит сильнее… мы ещё не готовы.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 октября 2011, 01:25 пожаловаться

    #

    Да, я пытался как мог.
    В следующий раз в личку зашифруюсь… вы оказались не готовы.

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 28 октября 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    так точно

    ответить

  • 8

    Dominic Cobb 28 октября 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь Тинтин соберет приличную кассу, успехов ему!

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 28 октября 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    «Paranoramal Activity» как всегда на высоте — и сам фильм, и сборы)

    ответить

  • 2

    Vakhid 28 октября 2011, 20:07 пожаловаться Зелёный фонарь

    #

    Сумели таки отбить деньги за создание такого необычайно скучного комикса

    ответить

  • 2

    Paranoik-kinofan 28 октября 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    По-моему, не особо. Чуть больше 200 миллионов сборов при таком же бюджете+затраты на рекламу и прочие доп. расходы — всё же это скорее провал, пусть и не такой громкий, как казалось в начале.

    ответить

  • Almost Famous 28 октября 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Отбить вряд ли. 150 миллионов бюджет плюс минимум сотня побочных затрат.
    А что в наличии? Максимум миллионов 70 от американским сборов и миллионов 40-45 от международных, которые более-менее пристойные только в Азии да Латинской Америке.

    ответить

  • 2

    Paranoik-kinofan 28 октября 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    Ну, на КП данные приведены — чуть больше 100 миллионов в США и столько же в мире. Хотя это и не важно, выводы одни и те же.

    ответить

  • Almost Famous 28 октября 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Это я так на пальцах прикинул сколько киностудия может получить чистыми.

    ответить

  • 1

    No1 28 октября 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Самые лучшие сборы под хэллуин у хоррора. Оно и правильно!!!
    Но, блин, вообще не нравиться «Паранормальное явление»!!!

    ответить

  • 7

    Paranoik-kinofan 28 октября 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Похоже, Тинтин оказывается вполне в состоянии оправдать свои амбиции. Не зря Джексон со Спилбергом так старались.

    ответить

  • x3x333 28 октября 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    «Живая сталь» уже должна первой быть… а то «Паранормальное явление 3» по сути не должно стоять первым
    «Агент Джонни Инглиш 2» на 3ем, лучше уже, старайся)
    ого, «Зеленый фонарь» ну хоть хорошо в Китае поднобрал, ато плохо дело..

    ответить

  • 2

    terminatorOST 28 октября 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    «Помимо этого фильм вернул себе лидерство с 1,9 млн долларов в третий британский уик-энд (всего 9,31 млн).»
    Немецкий :)

    ответить

  • Almost Famous 28 октября 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Именно. Спасибо. Исправили.

    ответить

  • 7

    Golden Man 28 октября 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Правильно говорили, что если бы за «Тинтина» не взялись бы Джексон со Спилбергом, то никто бы большого внимания на мультик не обратил, тем более что motion capture всем поднадоел фильмами Роберта Земекиса. Так что именно из-за их имен у «Приключений Тинтина» будет успех!

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 28 октября 2011, 20:53 пожаловаться Бой не на равных…

    #

    Я конечно ничего против 3его явления не имею, но по моему этот фильм не должен стоять на первом месте. 5 миллионная картина обогнала 110 миллионную(Живую сталь), бред… (

    ответить

  • 4

    another_irene 28 октября 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    5 миллионная картина обогнала 110 миллионную(Живую сталь), бред…
    Не видно в этом предложении логики.

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 28 октября 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Я просто хотел сказать то что на «Живую сталь» потратили достаточно большие деньги, а на ПЯ копейки. И получилось на мой взгляд не справедливо — копейшный ужастик сместил дорогой фантастический блокбастер с первого места…

    ответить

  • 1

    cool2409 28 октября 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    зеленый фонарь тоже был смещен, однако ж он дороже живой стали на 90 лямов. по вашей логике любой фильм от 100 лямов должен быть на первом месте только потому что он дороже.

    и да, справедливости нет

    ответить

  • Marcus_Rayt 28 октября 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    по вашей логике любой
    фильм от 100 лямов должен
    быть на первом месте только
    потому что он дороже. Отнюдь, естественно нет, но в данном случае на мой взгляд именно «Живая сталь» должна быть на первом месте, потому что третья часть Явления заработала такие громадные деньги за счет успеха предыдущих частей, а Живая сталь… Ну вы понимаете, поэтому «бой не на равных», как я выразился выше…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 28 октября 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    … потому что третья часть Явления заработала такие громадные деньги за счет успеха предыдущих частей…

    За счёт зрителей.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 29 октября 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    =) Да вы правы за счет зрителей. Однако я имел ввиду другое. Посмотрите сборы первой и второй части и поймете, что третья часть заработала такие деньги, благодаря успеху этих двух частей)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 октября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Не спорю, пошли те, кто делал кассу первым двум фильмам. Но как ни крути, успех трёх(?) частей был достигнут за счёт зрителей и их любви к трёхкопеечным ужастикам.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 29 октября 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Но как ни крути, успех трёх(?)
    частей был достигнут за счёт
    зрителей и их любви
    к трёхкопеечным ужастикам. Да да, пожалуй так оно и есть)

    ответить

  • 4

    eldar2011 28 октября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Несмотря на сборы Паранормальное явления меня нисколько не привлекает, а так желаю удачи Тинтину)

    ответить

  • 2

    cool2409 28 октября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    жаль Нечто, как по мне так достойный представитель жанра, особенно порадовала концовка, так и тянет сразу пересмотерть Нечто образца 1982

    ответить

  • 6

    Marcus_Rayt 28 октября 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Кстати желаю успехов Тинтину. Стивен Спилберг и Питер Джексон талантливые люди, я уверен со своей задачей они справились на Ура. P.s. Именно после сборов этой картины мы узнаем, нужна ли человечеству технология захвата движения, потому что прошлый продюссерский проект Роберта Земекиса «Тайна красной планеты», как вы все уже знаете, с огромным треском провалился в прокате. Да и остальные его проекты с этой технологией были не слишком успешными в плане сборов…

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 28 октября 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Из Тинтина выходит нечто вроде сотрудничества Спилберга и Лукаса как с Индианой Джонс. Надеюсь парочка Спилберг и Джексон тоже получится удачным.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 28 октября 2011, 21:46 пожаловаться Bloody Mary! Bloody Mary! Bloody Mary!

    #

    Сработало…

    ответить

  • 1

    davul 28 октября 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Молодец Король Лев)))

    ответить

  • 4

    Dmitri55555 28 октября 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    По моему на странице мультфильма «Король Лев» ошибка.
    http://www.kinopoisk.ru/film/2360/
    Ну не мог же он в мире собрать только 44 миллиона=)

    ответить

  • Almost Famous 29 октября 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Да. Почему-то исчезли оригинальные сборы, заменившись на результат повторного релиза.

    ответить

  • 1

    sazhlo_91 28 октября 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    КАК вы думаете сможет ли ТИНТИН собрат выше 700 млн

    ответить

  • 4

    aiaan 29 октября 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Я думаю… Нет. Ведь щас разгар кризиса!!!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 29 октября 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    У Вас нет права отвечать на подобные вопросы. Вы не автор (Almost Famous) этой статьи.

    ответить

  • Almost Famous 29 октября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Свобода дискуссии у нас тут для всех, но вообще-то тут судить ещё рано. Тем более американская премьера аж в декабре.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 октября 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    Не спорю. Надо было смайлик поставить в конце комментария.
    Но я по-прежнему считаю, что вопрос был Вам адресован.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 29 октября 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Не вижу хоть какого то смысла в твоем предложении…

    ответить

  • 6

    Shoggoth 28 октября 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Поклонникам Живой стали от поклонников Паранормального явления:
    Муа-ха-ха!!!

    ответить

  • 2

    sazhlo_91 28 октября 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    в след неделе(28 октябрь) впо выйдет в китай желаю успех

    ответить

  • Almost Famous 29 октября 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    Да, в отличие от mojo мы стараемся следить за китайским прокатом. Как за сборами, так и за посещаемостью. Посмотрим, что будет у обезьян.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 29 октября 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    Может обезьян стоило взять в кавычки?)

    ответить

  • 2

    said_mag 29 октября 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    На съемках «Неудержимых 2» погиб каскадер

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 29 октября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Да, многие об этом слышали, и мы конечно же сожалеем, но прошу прощения, мы здесь обсуждаем совсем другое…

    ответить

  • 2

    said_mag 29 октября 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    раз такие дешевые и стремные фильмы так выгодны, нужно самому заняться этим. за месяц можно управиться.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 29 октября 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    Окей, через месяц ждем хотя бы тизер.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 29 октября 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Чтож тогда ждем вашей дебютной работы над Паронормальным Явлением 4…))

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 29 октября 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Ах да, чуть не забыл, даем вам ровно месяц для съемок и пост-продакшна, посмотрим как вы управитесь за месяц…)) т. е. 29 ноября фильм должен быть готов))

    ответить

  • x3x333 29 октября 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    ну ладно вам… что уж так…
    все правильно он сказал

    ответить

  • Marcus_Rayt 29 октября 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    А когда й то мы с тобой снова на Вы переходили или ты меня забыла?)

    ответить

  • 1

    x3x333 29 октября 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    =)) конечно не забыла)

    ответить

  • 3

    JackWilshere 29 октября 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Предсказуемо. «Паранормальное явление» ожидаемо побеждает, «Мушкетеры» ожидаемо проваливаются. За «Восстание планеты обезьян» очень рад.

    ответить

  • 7

    aiaan 29 октября 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Дебильные (извините за слово) фильмы всегда собирают хорошую кассу. И я не про «Живую сталь» (шедевр для пацанов 10-14 лет), а про «Паранормальное явление 3» (шедевр для Кощея Бессмертного и Бабы ЯгЫ!). все 3 части этих странных явлениях мне не понравились. честно!

    ответить

  • 1

    midash 29 октября 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Вам не понравились и что дальше?

    ответить

  • 2

    midash 29 октября 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    ААА, сорри, посмотрел на твой возраст, вопрос снят.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 29 октября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    И я не про
    «Живую сталь» (шедевр
    для пацанов 10-14 лет) А тебе сколько то?!)))

    ответить

  • 2

    Боб 29 октября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    А по-моему, у «Явления» киношникам нужно только учится, причем не у 3-го, а у 1-го, хотя и у 3-го можно. Чтобы обходиться без раздутых сверхбюджетов, которые все труднее окупать, учится, как рекламировать, как продавать и т. д. При правильном подходе «Мушкетеры» стали бы хитом, так же, как и «Зеленый фонарь» и др. т. н. «неудачники» проката. Даешь дешевое кино класса «Б» в чистом виде! Оно всегда имело успех. Хотя мне «Явление» не понравилось, 1-е, естественно, к остальным не было интереса, но факт остается фактом — его создатели знают, как продать тарелку дрянной лапши по цене алмазной икры, а по сему — мо-лод-цы.

    ответить

  • 1

    Elessar22 29 октября 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Мне очень жаль Живую сталь, т. к. второй уик-энд и только 154млн, я думаю создатели фильма рассчитывали собрать гораздо больше.

    ответить

  • Hugo92 29 октября 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Не пойму, что в этом фильме такого страшного? Первая часть намного лучше.

    ответить

  • master bean 29 октября 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Че то про кошака в сапогах ни слова

    ответить

 
Добавить комментарий...