Новости

Михалков выпускает «Утомленных солнцем 2» в виде сериала

26 октября Никита Михалков рассказал в своем видеоблоге, что телевизионный сериал «Утомленные солнцем 2», состоящий из 13 серий, снятых специально для ТВ, выйдет осенью на одном из каналов ВГТРК.

26 октября Никита Михалков рассказал в своем видеоблоге, что телевизионный сериал «Утомленные солнцем 2», состоящий из 13 серий, снятых специально для ТВ, выйдет осенью на одном из каналов ВГТРК.

«Это не из обрывков того, что не вошло в картину, это отдельно снятые сцены, целые линии есть. Понятно, почему Надя не разговаривает, у нее шок. Что произошло, не буду рассказывать. Есть госпитальная история — очень серьезная, с немцем-эсэсовцем, которому Надя дает кровь, потому что она притащила двух раненых в пургу и в мороз, и один был русский, а другой оказался немцем. Она его не распознала. Русский помер, бедный, а немец остался, ему делают операцию. Это развернутая сага».

В пресс-службе ВГТРК сообщили, что пока информации о том, когда точно будет показан сериал, нет. Она появится только за неделю до даты релиза.

Отвечая на продолжающиеся нападки относительно качества картины, режиссер не согласился с критиками. «Я не считаю, что фильм неуспешный, — сказал о своей ленте Михалков. — Если не считать секундного «ай-ай-ай», то да. Но это картина долгоиграющая, это картина с огромным количеством метафор, это притча». Режиссер высказал уверенность, что о картине еще услышат и она получит заслуженное признание.

Михалков также подтвердил, что начинает работу над фильмом по мотивам рассказа Бунина «Солнечный удар»: «Бог даст, начинаем. Уже вплотную. И это не только „Солнечный удар“, это еще и „Окаянные дни“ во многом, потому что мы соединяем два времени».

Читайте также
Интервью Никита Михалков: «Когда у тебя что-то тырит Куросава — это приятно» Режиссер — о своем будущем фильме «Шоколадный револьвер», отношении к Кириллу Серебренникову и о том, почему фильмы Звягинцева не искусство.
Статьи «Михалков — русский Спилберг»: Иностранцы о наших лауреатах «Оскара» Что писали за рубежом об отечественных фильмах, получивших «Оскар», — лентах «Утомленные солнцем», «Москва слезам не верит», «Война и мир» и о других.
Статьи Лекторий КиноПоиска: Чухрай и Познер — самые успешные советские продюсеры История успехов и поражений «Экспериментального творческого объединения», где сняли «Афоню», «Белое солнце пустыни» и «Иван Васильевич меняет профессию», — в лекции, прочитанной в лектории КиноПоиска и «Москино».
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 83

    Живой МЕРТВЕЦ 27 октября 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Ёпрст, Михалкофф, угомонись ты со своими «Утомленными солнцем»!

    ответить

  • 3

    Randomize 27 октября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    ололо спаси нас грешных

    ответить

  • 42

    miss_esquire 27 октября 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    «Санта Барбара» местного разлива?

    ответить

  • 8

    LaDeronLx 28 октября 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Ну уж до этого рекорда думаю не докатится))

    ответить

  • 4

    miss_esquire 28 октября 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    будем надеяться)

    ответить

  • 59

    M_James_B 27 октября 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Михалков выпускает «Утомленные солнцем 2» в виде сериала.
    Он со своим «Утомленным солнцем» уже всех утомил.

    ответить

  • 40

    Настя-Мила 27 октября 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Вот что значит завышенная самооценка! Он так и будет до конца гнуть свою линию. Противно. Просто противно.

    ответить

  • 33

    audiovideofil 27 октября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    +1 за аватарку.)

    ответить

  • 14

    live Free or Die 27 октября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь :)

    ответить

  • 10

    Gaudino 27 октября 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Весь фотосет из этой серии отличный ;)

    ответить

  • 21

    audiovideofil 27 октября 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Не то слово!)

    ответить

  • 8

    Lost__Soul 27 октября 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    за ссылочку благодарность :)

    ответить

  • 15

    FirstPredator 27 октября 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Есть госпитальная история очень серьезная с немцем-эсэсовцем, которому Надя дает кровь, потому что она притащила двух раненых в пурге и в морозе, и один был русский, а другой оказался немец. Она его не распознала. Русский помер, бедный, а немец остался, ему делают операцию. Это развертнутая сага».
    Я такого бреда ещё на кинопоиске ни разу не читал!

    ответить

  • 3

    FirstPredator 27 октября 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    В том что я там ни слова не понял!

    ответить

  • 15

    live Free or Die 27 октября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    А я уж думал, что выдвижение на Оскар это самое что ни на есть ужасное. А нет.

    ответить

  • 4

    Вольтрон 28 октября 2011, 05:57 пожаловаться

    #

    Будет нам за наши грехи — ежегодный показ ко дню победы!!!

    ответить

  • 23

    Bygagai 27 октября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Отвечая на продолжающиеся нападки относительно качества картины, режиссер не согласился с критиками. «Я не считаю, что фильм неуспешный, — сказал о своем фильме Михалков. — Если не считать секундного ай-ай-ай, то да.
    По-моему весь фильм это один большой ай-ай-ай.)

    ответить

  • 6

    Синобит 27 октября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Зашибись.

    ответить

  • 6

    Gregorianec 27 октября 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Есть госпитальная история очень серьезная с немцем-эсэсовцем, которому Надя дает кровь, потому что она притащила двух раненых в пурге и в морозе, и один был русский, а другой оказался немец. Она его не распознала. Русский помер, бедный, а немец остался, ему делают операцию. Это развертнутая сага

    Смешные истории, забыл добавить Михалков. Лучшее лекарство для «проблеваться».

    ответить

  • 8

    live Free or Die 27 октября 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    «Я не считаю, что фильм неуспешный, — сказал о своем фильме Михалков. — Если не считать секундного ай-ай-ай, то да. Но это картина долгоиграющая, это картина с огромным количеством метафор, это притча».
    Хорошая шутка.

    ответить

  • 12

    Patologoanatom666 27 октября 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Он издевается?

    ответить

  • 8

    Gregorianec 27 октября 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Он садист это уже понятно.

    ответить

  • 8

    Patologoanatom666 27 октября 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Маркиз де Сад russian style

    ответить

  • 7

    live Free or Die 27 октября 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Я включаю телевизор, а там оно, смотрит на меня как ни в чем ни бывало… Вот оно, унылое гов*о. (Вася Обломов)

    ответить

  • Sirius33 28 октября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Даа… прикольная песенка) У него все песни классные и со смыслом!

    ответить

  • 9

    Assa-nm 27 октября 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    За что вы так с нами, Никита Сергеич?

    ответить

  • 8

    Bearmove 27 октября 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    какое садистское чувство юмора у Михалкова, что дальше мы будем слушать Ус по радио вместо утренних новостей?

    ответить

  • 21

    Lost__Soul 27 октября 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Сериал забацали.
    На очереди — выход видеоигры «Утомлённые солнцем 2» для PS3, X-Box и PC

    ответить

  • 9

    Bearmove 27 октября 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    да и после выхода игры спустя где -то месяцев шесть

    «Я не считаю, что игра не успешна, — сказал о своем творении Михалков. — Если не считать секундного ай-ай-ай, то да

    ответить

  • Дальше-комиксы, манга, настольные игры, ремейк в Голливуде, пародия от КамедиКлаб. Вообщем отечественный проиводитель говна живет и процветает.

    ответить

  • 7

    Bearmove 27 октября 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Ремейк в Голливуде? Слоган : Великий американский взгляд на великий фильм о великой войне. Мда..

    ответить

  • 3

    Lost__Soul 27 октября 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Роль комдива Котова исполнит Крис Эванс

    ответить

  • vaz21074 27 октября 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    нененеее, Джима Керри возьмут, чисто постибаться

    ответить

  • Тейлора Лотнера. Ибо Говно говну.

    ответить

  • По мне лучше пмериканская клюква. Чем наша.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 27 октября 2011, 18:26 пожаловаться Чистое любопытство

    #

    Удивительно, неужели всех недовольных обязали смотреть телевизионный сериал «Утомленные солнцем 2»? Или тут дело принципа?

    ответить

  • 5

    Bearmove 27 октября 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Ну фильмы я из принципа уже досматривал, сериал понятное дело смотреть не буду, но не хочется, что бы на него подсел кто -то из родственников по старше которые чаще проводят время у телевизора

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 октября 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    Ясно. Спасибо за ответ.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 октября 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Ещё вопрос-уточнение, если позволите.
    Вы опасаетесь, что кто-то из Ваших родственников не разделит Вашу точку зрения относительно данного продукта?

    ответить

  • 5

    Bearmove 27 октября 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    не то, что бы опасаюсь к сожалению мои родственники, я имел ввиду бабушек и дедушек, как родные так и двоюродные старой закалки росли на советском кино, и считают, что ничего в жизни лучше нет к сожалению они не видят грани между советским кино которое было раньше и тем которое есть сейчас новое российское, а Михалков как никак фигура значимая по старым роботам и поэтому смотреть будут и еще как

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 октября 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    А у моей бабушки телек показывает только «Первый канал». Повезло, как говорится.

    ответить

  • Bearmove 27 октября 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Вы думаете это не будут крутить по первому каналу? Сильно сомневаюсь.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 октября 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Ваши сомнения не беспочвенны. Значит, не повезло.

    После скандала с «Цитаделью» альтернативный Союзу кинематографистов РФ (его возглавляет Михалков) КиноСоюз отправил письмо Михалкову с предложением встретиться руководителям двух киноакадемий — «Золотой орел» и «Ника», руководителям двух киносоюзов, а также российским номинантам и лауреатам премии «Оскар». На этом же варианте настаивал тот же Меньшов. Кроме того, КиноСоюз предложил вариант, при котором всех членов комитета, помимо лауреатов и номинантов «Оскара», выдвигали бы гильдии.

    Однако Михалков решил по-своему. По его словам в беседе с корреспондентом «Известий», решение о новой схеме формирования комитета было принято на переговорах Михалкова как главы Союза кинематографистов с учредителями «Золотого орла», среди которых значатся министр культуры Александр Авдеев, гендиректоры «России» и «Первого» Олег Добродеев и Константин Эрнст. Остальных никто не спросил.

    ответить

  • Bearmove 27 октября 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    я в Эрнсте не сомневался и учитывая, дружбу Михалкова или, что там у них с Путиным, ничуть не удивительно, что все его бредни будут крутить по ведущим российским каналам

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 октября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Ладно, телек ломать не буду, но мнение бабушки обязательно спрошу.

    ответить

  • 3

    Serfernet 27 октября 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    audiovideofilc Никитушка! Вы ли это? =)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 27 октября 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Опоздали, его уже два раза раскусили.

    ответить

  • Lost__Soul 27 октября 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    а кто здесь пишет, что собирается его смотреть?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 27 октября 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Значит, дело принципа.

    ответить

  • 2

    Lokos 27 октября 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    С «Утомленными»-то ясно все, но вот «Солнечный удар» лично мне интересно было бы глянуть. Каким-то задним умом еще верю в барина.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 27 октября 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Русский человек задним умом крепок
    (с)

    ответить

  • 1

    Lokos 27 октября 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Да, русские — они такие)

    ответить

  • 3

    orif92 27 октября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    ну сколько можно снят этот провальный фильм

    ответить

  • 6

    Bearmove 27 октября 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    погодите он еще решит, что и по телевизору его не признали и не поняли и после 13 серии, он сделает еще восемь сезонов и назовет это все доктор Михалков

    ответить

  • 5

    Olwell 27 октября 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Пусть забудет про свою ХЕРомантию — «утомленные солнцем». Если один раз получилось кое-как хорошо сделать, не значит что продолжения этого фильма будут такими же. 

    Я вообще молчу про «Утомленные солнцем: Цитадель», на который судя по сборам никто не ходил, а судя по оценкам — мышь конченная, а не фильм.

    Вообще, Михалков слишком зазнался: если толком ничего хорошего не снимает, пусть сходит со сцены и распустит тупой союз кинематографистов, из-за которого, как я считаю, у нас отстойное кино.

    ответить

  • Darimochka 27 октября 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Гениально! ёпт…

    ответить

  • 2

    ILIA11 27 октября 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Ну наконец то Никитушка ты понял что это притча, а то всё великое кино да о великой войне.

    ответить

  • 3

    OS11 27 октября 2011, 19:52 пожаловаться а что потом? «УС — 3» снимет?!

    #

    кажется, у г-на Михалкова что-то переклинило: если раньше были шедевральные «Утомленные Солнцем», то сейчас — «УС — 2» в 2 частях, да еще теперь и сериал впридачу… совсем иссяк… боюсь, до дело до «УС — 3» дойдет :(

    ответить

  • Irwing 27 октября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    А потом ничего, просто никто ему денег не даст)

    ответить

  • Irwing 27 октября 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Сразу бы и выпускал сериал. И смотрелось бы цельнее и позора на весь мир небыло.

    ответить

  • 6

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    2012 год.
    Изрядно навешись в гостях огурцов и помидоров, я пришёл домой с сильно болевшим животом. Блевать, слава Богу, не тянуло. Но живот всё-же очень сильно болел. Я включил телек, чтобы немного отвлечься. Там показывали «Утомлённые солнцем 2» сериал. Не прошло и минуты, как меня вырвало.
    Огромное спасибо Михалкову, за хорошее средство от боли в животе. Теперь осталось снять ещё и тряпку, чтоб пол вытереть.

    ответить

  • 4

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Извините меня за сатирический рассказик

    ответить

  • 1

    wayine 27 октября 2011, 20:34 пожаловаться даже комментировать не стану

    #

    нет

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    ты это мне или сериалу?

    ответить

  • 2

    wayine 27 октября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    если бы Вам, то нажал соответствующую кнопку…

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    ну «нет» говорить уже поздно, так как Михалков уже решил и постановил…

    ответить

  • 2

    wayine 27 октября 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    пусть делает, что хочет, я отказываюсь это комментировать…
    Михалков просто тупо всех троллит!

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    да, и заметьте, он уже лет 10 ничего не снимал — не разучился ли?

    ответить

  • 6

    keeper_shark 27 октября 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    нет, нет, нет… по-моему это лишнее.
    Мне УС2 понравился, но снимать сериал-это уже чересчур О_о

    ответить

  • 2

    Амели Пулен 27 октября 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Какое великое счастье… шарики в небо)Оскара, Оскара!

    ответить

  • 1

    Делфи 27 октября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    нафига?если его все равно не будут смотреть?а если будет зритель-то он так сериал обругает. по любому!»

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Ждём «Грибоедова» — мне кажется, что этот фильм всё-ж-таки будет хорошим. Серьёзно.
    Не смотря на «Утомлённых солнцем».

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    а предыдущий его фильм «12». Не знаю, как вам, а мне понравился. Но Цитадель…

    ответить

  • 2

    The Tourist 28 октября 2011, 07:50 пожаловаться

    #

    я действительно жду «грибоедова», «12» был замечательным фильмом. да и почему это все так на этих «утомленных солнцем» накинулись?

    ответить

  • 4

    Master-X 27 октября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Михаил Никитков гений кинематографа!!!

    ответить

  • Без буквы «е».

    ответить

  • 1

    The Tourist 28 октября 2011, 07:53 пожаловаться

    #

    а почему, ругая «утомленных солнцем» все забывают другие его прекрасные работы?! соглашаюсь насчет гения, но думаю, что таких согласных здесь мало

    ответить

  • 8

    Monstrodamus 27 октября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    да он совсем оджигурдел

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Что-то Джигурду давно не показывали (в реальном обличье)

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 27 октября 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    в реальном обличье человек не выдержит его вида(
    а, вообще, как раз таки в фильмах мигалкова ему самое место, они идеально друг другу подходят)

    ответить

  • 2

    Алёна Черняева 27 октября 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Если Бунина не перековеркают, «Солнечный удар» я бы посмотрела.
    Хотя это «по мотивам» как-то внушает опасения.

    ответить

  • 6

    pierro 27 октября 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Главное, не забыть перед показам сериала пустить бегущую строку — «… убедительная просьба убрать детей от ваших телевизионных экранов и убраться самим, если вам дорога жизнь и рассудок…»

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    а точно подмечено — Великое кино — 160 минут

    ответить

  • 4

    Кинокритик2012 27 октября 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    великая длина фильма :D

    ответить

  • 2

    Ripley Lee Jansen 27 октября 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    К слову о номинации на Оскар от России… Можно ли себе представить, что преобразование в сериал произойдёт, скажем, с фильмом-номинантом Альмодовара или Каурисмяки? Думаю, нет. Каждому — своё…

    ответить

  • 3

    Mayerse 27 октября 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Нет уж спасибо фильма с головой хватило

    ответить

  • 1

    Torryman 27 октября 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Все правильно. Мусор нужно пускать на телевидение, а кинотеатры не трогать.

    ответить

  • 6

    ruslan_alterego 28 октября 2011, 00:19 пожаловаться Руки прочь от Михалыча !!!

    #

    «Всяк другого мнит уродом не смотря, что сам урод» — Филатов так писал

    ответить

  • 4

    Гвалиор 28 октября 2011, 00:39 пожаловаться

    #

    М-да, и народ не тот — не понял «Кина Великого», и на Западе тоже люди не те — ничем не одарили, да ещё покритиковали. Вот и остаётся надеяться, что, может быть, через…
    Сериал… 50 на 50, может и гляну. Хоть будет над чем посмеяться.

    ответить

  • 2

    NeoGuyver 28 октября 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    Потом Михалков будет всем объяснять, типа в сериале рассказаны и показаны моменты, которые не были в фильме и т. д. и т. п., мол Вы не поняли о чём фильм, вот Вам ещё и сериал полного понимания всего происходящего в «Утомленных солнцем 2».

    А потом все как обычно будут «УС 2» обсирать, типа, фильм ни о чём, и сериал дерьмо, тоже ни о чём.
    А Никита Сергеевич будет утверждать как осёл обратное: фильм крутой, там много метафор, много скрытого смысла, получит «Оскара», просто Вы все тупые не понимаете о чём кино!

    :-) Моё мнение: «УС 2» — ТУПОЕ ГОВНО!

    ответить

  • 5

    Shoggoth 28 октября 2011, 00:52 пожаловаться

    #

    Растратим ВСЕ бюджетные деньги!!!

    ответить

  • 6

    TT1991 28 октября 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    Полная Джигурда… :(

    ответить

  • Galadwen Edelhil 28 октября 2011, 02:12 пожаловаться

    #

    Ладно я понимаю, когда «Гамбит» так выпустили — там ведь сборы были. Ладно там «Адмиралъ», да тоже «12» того же Михалкова. Но здесь… Фильм с провальной прокатной судьбой. Кому это нужно? Ну, кроме как Никите Сергеевичу.
    Если тем, 3,5 людям кому фильм понравился, так проще им ДВД с режиссёрской версией купить.

    ответить

  • 1

    LDN 28 октября 2011, 03:27 пожаловаться

    #

    Фильм с провальной прокатной судьбой.
    Не всегда плохой фильм, что собрал мало денег в прокате, правда Утомлённые солнцем как раз не из этой категории.

    ответить

  • 1

    Galadwen Edelhil 28 октября 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Тут дело немного в другом. Каналы, судя по сетки вещания, ориентируются обычно на рейтинг, а не на качество.

    ответить

  • LDN 28 октября 2011, 03:13 пожаловаться

    #

    Михалков выпускает «Утомленных солнцем 2» в виде сериала
    Изыди Сатана!

    ответить

  • 5

    Фед101 28 октября 2011, 05:44 пожаловаться

    #

    Михалков перегрелся на этом солнце..

    ответить

 
Добавить комментарий...