• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор бокс-офиса США (21.10–23.10)

В преддверии Хэллоуина американская киноиндустрия уже довольно давно сделала правилом баловать зрителей интригующим ужастиком. Эстафету у «Пилы» год назад окончательно принял хоррор-проект «Паранормальное явление» и сделал это весьма впечатляюще.

В преддверии Хэллоуина американская киноиндустрия уже довольно давно сделала правилом баловать зрителей интригующим ужастиком. Эстафету у «Пилы» год назад окончательно принял хоррор-проект «Паранормальное явление» и сделал это весьма впечатляюще.

Стартовав полуночными сеансами, третий фильм хоррор-франшизы собрал на них 8 млн долларов против 6,3 млн у второй части ровно год назад. Общая же пятничная выручка составила феноменальные 26,3 млн долларов на сеансах в 3321 кинотеатре. Это был абсолютный рекорд сборов первого дня для чистокровных ужастиков и рекордный результат стартовых суток для всех фильмов в осеннем прокате. В субботу «Паранормальное явление 3» добыло 17,2 млн долларов при падении на 37 %, после чего воскресные сеансы добавили к капиталам картины еще 9,1 млн долларов.

В общей сумме, таким образом, касса дебютного уик-энда составила рекордные для октября и всего осеннего сезона 52,6 млн долларов. Продержавшееся лишь год предыдущее достижение принадлежало «Чудакам 3D» (50,4 млн в 3081 кинотеатре). Ровно столько же просуществовал рекорд жанра хоррора, установленный в прошлом октябре «Паранормальным явлением 2» (40,7 млн).

Ожидавшая выручку в лучшем случае в пределах 35–40 миллионов долларов, киноиндустрия была повергнута в состояние форменного шока. Столь существенного улучшения результатов своих предшественников от триквела не ожидал никто. Пребывающее на седьмом небе от счастья руководство Paramount Pictures не уставало осыпать похвалой режиссерский дуэт, продюсеров и всех остальных создателей проекта, который только за один дебютный уик-энд заработал в пятнадцать с лишним раз больше, чем свой пятимиллионный бюджет (52,6 млн в США и 26 млн в международном прокате).

По словам руководителя отдела дистрибуции Роба Мура, на данный момент четвертый фильм в разработке пока что не числится, однако недвусмысленные намеки на это уже прозвучали. Относительно второй части франшизы на этот раз аудитория получилась более возрастной (53 % моложе 25 лет против 60 % год назад) при совершенно таком же соотношении полов (54 % на 46 % в пользу женского). Несмотря на в целом пристойную критику, триквел получил довольно низкую оценку С+ в опросах CinemaScore.

Побеждавшая две недели кряду кинолента «Живая сталь» с достоинством отступила на вторую позицию. Потеряв 34 % сборов предыдущего уик-энда, фильм с Хью Джекманом в главной роли заработал 10,8 млн долларов с общей кассой в 66,7 млн. Ориентиром для него по-прежнему остаются финальные сборы в районе 90-миллионной отметки.

Лишь 33 % дебютной выручки лишился ремейк «Свободные», занявший третье место с кассой в 10,4 млн долларов. Имея 30,6 млн долларов в копилке, пользующаяся симпатиями публики молодежная кинолента должна выйти на 50–55 млн долларов по итогам проката.

В тени паранормально могучего старта главного героя уик-энда совершенно затерялись три других дебютанта широкого проката. Лишь 8,67 млн долларов в 3017 кинотеатрах освоили «Мушкетеры» Пола У. С. Андерсона, выпущенные на американские экраны прокатчиком Summit Entertainment. Трехмерные экраны в 2400 заведениях дали примерно 55 % кассы уик-энда.

Для сравнения: «Три мушкетера» 1993 года с участием Чарли Шина, Кифера Сазерленда и Крис О’Доннелла на старте собрали 10,6 млн долларов в 2069 кинотеатрах. С учетом инфляции это примерно соответствует 20 миллионам на настоящий момент. Представлявший собой такую же вольную адаптацию «Мушкетер» в 2001 году добыл 10,3 млн долларов в 2438 кинотеатрах, что дает около 14,5 млн по нынешней стоимости билетов.

Естественно, такой слабый старт не мог удовлетворить ни прокатчика, ни открыто выражавших свое недовольство отдельных участников проекта. Особенно отличилась здесь Милла Йовович, публичные высказывания которой вызвали серьезное недовольство со стороны руководства студии Summit Entertainment. Впрочем, для изначально ориентированной на мировой прокат нынешней экранизации классического романа Александра Дюма Северная Америка была всего лишь одной из многих международных территорий. По данным прокатчика, 64 % зрителей на сеансах «Мушкетеров» были старше 25 лет при совершенно равном соотношении полов.

За единственным исключением привычно обошлись без тяжелых потерь старожилы проката. Политический триллер Джорджа Клуни «Мартовские иды» финишировал пятым с 4,85 млн долларов при падении на 31 % (всего 29,2 млн).

Неразлучные компаньоны по чарту «История дельфина» и «Человек, который изменил всё» расположились на шестой и седьмой позициях. Семейная кинолента освоила 4,22 млн долларов при падении на 32 %, на что спортивная драма ответила выручкой в 3,98 млн долларов с 27%-ным уроном. Суммарно в активе двух сентябрьских релизов соответственно 64,4 и 63,6 млн долларов.

Совсем плохи были дела на американской земле у «Агента Джонни Инглиша 2». Второй фильм о приключениях комичного персонажа Роуэна Эткинсона смог собрать в дебютный уик-энд лишь 3,83 млн долларов в 1552 кинотеатрах при посредственной наработке в 2470 долларов с площадки.

Куда более успешная в США оригинальная кинолента в июле 2003 года заполучила на старте 9,13 млн долларов в 2236 заведениях. Успокаивает здесь лишь то, что в копилке сиквела уже 104,5 млн долларов международной выручки с хорошими перспективами существенно увеличить эту сумму.

Ставший одним из неудачников предыдущего уик-энда ужастик «Нечто» обвалился на 64 %, откатившись с третьего места на девятое с 3,08 млн долларов за уик-энд. 14 млн долларов после 10 дней проката вряд ли дадут больше 18–19 млн итоговой выручки.

На десятой позиции пришла к финишу кинолента «У меня рак», собравшая 2,84 млн долларов за трехдневку и 28,8 млн после четырех недель проката. Одиннадцатой стала направленная на религиозную аудиторию драма «Отважные», у которой 2,49 млн долларов тоже в четвертый уик-энд и без малого 25 млн общей кассы.

Ставшая формально еще одним релизом широкого проката спортивная драма «Майти Макс» оказалась в итоге только пятнадцатой, собрав 963 тысячи долларов в 975 кинотеатрах за дебютный уик-энд. В числе прочего этот фильм также продвигался на религиозную аудиторию, но в этот раз большого успеха такая стратегия не принесла.

Высокий результат в ограниченном прокате показала независимая кинолента «Марта, Марси, Мэй, Марлен», собравшая 137,7 тыс. долларов в 4 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Наработка составила 34 413 долларов с площадки. Стартовавшая на прошлой неделе картина Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» расширила прокат с 6 до 21 кинотеатра, что дало ей 247,2 тыс. долларов за уик-энд и 555 тыс. общей кассы.

Экспериментируя со стратегией релизов, солидного результата для финансового триллера «Предел риска» добился прокатчик Roadside Attractions. Фильм с участием Кевина Спейси, Пола Беттани, Джереми Айронса и Закари Куинто собрал 562 тыс. долларов в 56 кинотеатрах, появившись одновременно на всех основных сервисах в формате видео по требованию.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 105,2 млн долларов, что на 10 % меньше, чем в прошлом году, когда победило «Паранормальное явление 2» (40,7 млн), но на 4 % больше, чем два года назад, когда в лидеры впервые вырвалось сенсационное первое «Паранормальное явление» (21,1 млн).

На следующей неделе бесспорным фаворитом последнего уик-энда октября будет стартующий в 3800 кинотеатрах мультфильм «Кот в сапогах». Посильную поддержку ленте DreamWorks Animation призваны оказать фантастический триллер «Время» и уже вышедший в России «Ромовый дневник» с Джонни Деппом в главной роли. Им достанется соответственно 3000 и 2100 кинотеатров.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Интервью Джуди Денч: «Я до сих пор влюблена в Джонни Деппа» Звезда «Виктории и Абдула» и «Убийства в Восточном экспрессе» — об утрате зрения, птичьем гриппе, вреде безделия и о том, почему она не смотрела «007: СПЕКТР».
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 2

    Alex18org 26 октября 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    «Пила» закончилась и на смену пришла другая франшиза. Посмотрим на сколько ее хватит! Хотя с такими сборами и с таким бюджетом живучесть проекта может быть очень долгой. Тем более что если сравнивать с «Пилой», зрительский интерес не падает, а наоборот — прибавляется! Смотрел только первую часть и скажу честно что мне понравился фильм. Раньше просто кроме «Монстро» ничего подобного в такой манере сьемок не смотрел, может потому мне этот проект приглянулся.

    «Мушкетеры» не скажу чтобы заслуженно провалились, но если снимать говно, и копировать игру Джонни Деппа из «Пиратов» в лице Блума, то на другое и не стоило рассчитывать. Пора бы Полу С. Андерсону повысить качество своих фильмов, иначе дальше пойдут одни провалы.

    ответить

  • SSSERDGGG 26 октября 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Да, бросьте вы, что теперь никому кроме Деппа нельзя повыделываться на экране)?

    ответить

  • 5

    TheMarlboro 26 октября 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Паранормальное явления, паранормальний старт…

    ответить

  • 8

    Bygagai 26 октября 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    «Мушкетеры» заслужили свой провал, фильм действительно трудно назвать фильмом. Что касается других участников, то рад за «Живую сталь», хотя обороты она сбавила. Жду как себя покажет «Кот в сапогах», согласен это бесспорный лидер следующей недели)

    ответить

  • 5

    another_irene 26 октября 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Что же мешает вам назвать «Мушкетеров» фильмом, простите? Just asking.

    ответить

  • 1

    Bygagai 26 октября 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Возможно что кто-то со мной не согласится, его право, но слово «Мушкетеры» (а в этой истории присутствует четверка Партос, Атос, Арамис и Дартаньян) у меня ассоциируется с романами Дюма. А эта история просто слишком неправдоподобна и сюжет оригинального произведения отличается в корни.

    ответить

  • 2

    another_irene 26 октября 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Не, ну если бы вы написали «Этих „Мушкетеров“ трудно назвать классическими „Мушкетерами“ — другое дело. Даже спорить не стану, разница значительна. Но ведь очевидно, что все эти отличия намеренны, никто на полном серьезе не пытался выдать данный фильм за экранизацию литературного произведения. Зрителям пора учиться абстрагироваться от таких вещей и получать удовольствие как раз от того, что фильм НЕ ПОХОЖ на что-либо другое. Ретроградство и занудство массового зрителя — очевидно, главные проблемы современного кинематографа.

    ответить

  • 2

    Bygagai 26 октября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Я с Вами согласен, пусть эти «Мушкетеры» и не классический сюжет, но сам фильм от этого не выиграл, он провалился и очевидно, что его мало что спасет от этого.
    Дефицит идей — вот главная проблема современного кинематографа. Чем снять что-то новое или качественно экранизировать произведения, придумываются всевозможные пародии, снимаются сиквелы, приквелы и перезапуски. А зритель в последнее время стал очень придирчив к тому, что на экране. Есть те кто любит красивую картинку, те кто любит отличный сюжет и те кто любит и то и другое.

    ответить

  • 2

    another_irene 26 октября 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Ну вот вам подали новое — «Мушкетеры» в стиле паропанк. Будьте любезны, отведайте. Так нет же, все кричат «Хотим классических тыщуразэкранизированных мушкетеров!». Как тут угодишь?
    зритель в последнее время стал очень придирчив к тому, что на экране
    У меня точно противоположная точка зрения на этот счет. Зритель, наоборот, становится все менее придирчивыми и избирательным, ноет, что в кино нет происходит ничего нового, а сам, простите, писается от клишированных семейно-спортивных драмо-комедий и прочих джеков воробьев.

    ответить

  • 2

    Bygagai 26 октября 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    «тыщуразэкранизированных мушкетеров» и хоть бы одна версия была удачной, у каждой свои недостатки. писается от клишированных семейно-спортивных драмо-комедий и прочих джеков воробьев. Кстати о Джеке Воробье. Орландо Блум в «Мушкетерах» Вам никого не напоминает?) Да и весь фильм в целом)) Только Пираты Карибского моря гораздо более успешные проекты.

    ответить

  • 2

    another_irene 26 октября 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Знаете, я читала кое-где насчет этого самого «напоминает». Мало того, что создатели от этого не открещиваются, так они еще этим, кажется, и гордятся. Образ Блума, опять же, скорее пародия, чем попытка «закосить» под Деппа. Повторюсь, я в этом фильме совершенно не увидела намерения выдать все происходящее за какое-то серьезное, глубокое и уникальное произведение. И опять же, повторюсь, «Мушкетеры», на мой взгляд, получились намного лучше последних «Пиратов». Но что я, жалкий человечишко, могу противопоставить такому суровому и очевидному бокс-офису?

    ответить

  • 1

    Bygagai 26 октября 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Деньги решают все. По мне так «Живая сталь» фильм на голову выше чем «Мушкетеры», а также не окупается. Жаль, жаль.

    ответить

  • 1

    another_irene 26 октября 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Ой, ну блин, зря вы это про «Живую сталь» написали… Мы же так мило беседовали, а теперь вы мне не нравитесь))

    ответить

  • 2

    Bygagai 26 октября 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Вот и тут вкусы не совпали. -)

    ответить

  • M_James_B 26 октября 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    «Образ Блума, опять же, скорее пародия,» Вот и фильм получился скорее пародия, и в доказательство этому его слабый старт, который лишний раз подтверждает холодное отношение к этому фильму зрителей.

    ответить

  • 3

    another_irene 26 октября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Если вы думаете, что термин «пародия» — это какое-то особо изощренное оскорбление, то ошибаетесь. Изначально пародия предполагает определенное преимущество перед произведением-оригиналом, ибо высмеивает его.
    И да, можете вздохнуть с облегчением, что относитесь к большинству с «холодным отношением». Вас никто не тронет.

    ответить

  • SSSERDGGG 26 октября 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Просто намногище! лучше!
    Последние Пираты херня, даже Красотка Пе их не спасла.

    ответить

  • 1

    M_James_B 26 октября 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    «Живая сталь» показывает неплохой результат, интересно сколько этот фильм в итоге соберет. С нетерпением жду «Кота в сапогах», думаю этот мультфильм должен показать отличные сборы.

    ответить

  • 2

    cool2409 26 октября 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    как она показывает неплохой результат если финальные сборы ожидаются в районе 90 млн при 110 млн бюджета??? студия явно расценит это как провал. на международной арене на многое тоже не приходится рассчитывать

    ответить

  • 1

    M_James_B 26 октября 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Да действительно написал не подумав. Ну время ещё есть пока на экраны не вышли «Кот в сапогах» и «Время», может сборы «Живой стали» и перевалят за 110 млн, фильм все же неплохой получился.

    ответить

  • 1

    cool2409 26 октября 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    тут не поспоришь, не плохой, но как ни крути провальный. ему бы лямов 200 собрать по минимуму, тогда бы нормально было. а с таким результатом сиквела не видать

    ответить

  • 4

    audiovideofil 26 октября 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    на сайте только и делают что ищут ошибки друг друга, дабы показать что именно он истинный знаток. а если ошибок не находят просто к словам цепляются, лишь бы сказать что то

    Уже передумали так думать?

    ответить

  • 1

    cool2409 26 октября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    нет, Вы только что вновь подтвердили эту теорию своим комментом

    ответить

  • 3

    audiovideofil 26 октября 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Ладно, пусть эта каша будет теорией. Тем не менее, каждым своим новым комментарием Вы умудрились опровергнуть все мои «подтверждения». Отдаю Вам должное и умываю руки.
    Конец связи.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 26 октября 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Все впринципи ожидаемо. Жду Кота в сапогах и Время.

    ответить

  • 4

    madrox2005 26 октября 2011, 20:11 пожаловаться печаль

    #

    Как же жалко Нечто. Хороший приквел, без попсы и тупорылой новой моды на ужастики.
    Стадо оно и в Африке стадо, Паранормальное явление это ж круто, ну как же, как же не сходить =/
    Деградируйте дальше, господа.

    ответить

  • 2

    Irwing 26 октября 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Не ну нечто вполне хороший фильм с своими интересными фишками, но юнивёрсал прежде всего сами виноваты в провале фильма c такой-то рекламой фильма и посредственным монтажем, у меня на протяжении всего фильма складывалось ощущение что вырезали целый час, отсюда и низкие оценки критиков.

    ответить

  • 2

    Джонни_Депп 26 октября 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Я еще ни одного ПЯ не смотрел) Надо исправить ситуацию)

    ответить

  • razdolbay 27 октября 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    не надо) я вот не смотрел и, думаю что не много потерял… Разве что ещё не в курсе как за 10000$ снять фильм с такими сборами как первая часть. Но, думаю что просмотр сие творения ответ мне на этот вопрос не даст..

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 26 октября 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Тотальное превосходство Паранормального явления, конкуренцию остальные дебютанты как и ожидалось не показали, в общем скучно. А вот на следующей неделе уже интересно, Время и Кот в сапогах — самые ожидаемые фильмы осени, не важно кто будет первый, главное чтоб мирно поделили уикенд, можно чуть больше коту.

    ответить

  • 3

    x3x333 26 октября 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    почему то и в мыслях не было, что «Паранормальное явление 3» будет первым… надо посмотреть..
    «Живая сталь» все хорошо, держится солодцом, в лидерах
    «Агент Джонни Инглишь» что-то не очень, странно, что в Америке плохо сборы идут.

    ответить

  • 3

    another_irene 26 октября 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    руководство Paramount Pictures не уставало осыпать похвалой режиссёрский дуэт, продюсеров и всех остальных создателей проекта
    Примажусь и я к ним, черт возьми. Такое кино нужно нам. Не такое — не нужно.
    Сборы и оценки «Мушкетеров», конечно, главное WTF этого года. Не, ну правда, WTF? Они же ровно в 7,8 лучше большинства той фигни, что вышла за последние месяцы, включая ПКМ-4.

    ответить

  • 2

    Sonot 26 октября 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    В 7, 8 раз лучше??

    ответить

  • another_irene 26 октября 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Хайль вам, грамматический нацист)

    ответить

  • Sonot 26 октября 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Я не про грамотность, я про математику. Ладно, по другому…

    В 7, 8 раз ЛУЧШЕ??

    ответить

  • 1

    another_irene 26 октября 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    По вашим подсчетам цифра меньше или больше?

    ответить

  • 1

    Sonot 26 октября 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    «Я этот фильм даже качать не буду» — за оценку сойдёт?

    ответить

  • 1

    another_irene 26 октября 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Так вы его даже не видели, вон оно что.

    ответить

  • Sonot 26 октября 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    И как то не хочется, разве это не показатель?

    ответить

  • 2

    another_irene 26 октября 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Резонно. Я, например, «Агента Джонни Инглиша-2» «даже качать не буду». Но и пытаться доказать, что он вовсе не лучше в 7,8 раз какого-либо другого фильма я не стану, ибо ведь могу ошибиться, так?

    ответить

  • 4

    over_lord 26 октября 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Почему то любят америкосы «Паранормальное явление». Касса у этих фильмов ну очень большая, относительно бюджета.

    ответить

  • 4

    M_James_B 26 октября 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Ну у них если на домашнюю камеру такое видео снять — «Паранормальное явление», а у нас в России — «Самое смешное видео» =)

    ответить

  • 3

    another_irene 26 октября 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Почему-то любят русские поговорить о том, какие они не такие, как америкосы. Может, дело, все-таки, не в национальности, а в общечеловеческих архетипах? Или же, если мне было тоже страшно, то я латентный америкос?

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 26 октября 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Потому что они сами-паранормальная нация)))

    ответить

  • 1

    Dominic Cobb 26 октября 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Рад за провал «Мушкетеров»

    ответить

  • 3

    razdolbay 27 октября 2011, 00:22 пожаловаться

    #

    ах вы ж жестокий тип) радуетесь чужим неудачам)))

    ответить

  • 7

    Elessar22 26 октября 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Да уж!Теперь нас от четвертого Паранормального явления ничто не спасет.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 26 октября 2011, 20:48 пожаловаться У меня рак

    #

    Десятая позиция это ещё не повод для траура. Тем более, что подобным фильмам такое простительно. Жду не дождусь премьеры (РФ).

    ответить

  • Almost Famous 26 октября 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Тут скорее успех, что малобюджетный фильм после скромного старта пять недель держится в десятке.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 октября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Тут точно успех. Именно по этой причине я и жду премьеры.

    ответить

  • razdolbay 27 октября 2011, 00:23 пожаловаться

    #

    по-моему и без этого кино достойно того, чтобы его ждать.. и не важно держится ли оно в десятке неделю за неделей.. Пример тому Смурфики))

    ответить

  • audiovideofil 27 октября 2011, 06:35 пожаловаться

    #

    Может и не важно, но зато показательно.

    ответить

  • 1

    De RaR 26 октября 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Хе хе, Полу Андерсону можно не отчаиваться из за провала мушкетеров, так как есть Мушкетеры провалившиеся еще больше…

    ответить

  • 3

    renod 26 октября 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Да как такая шляпа возгловляет бо… О_о

    ответить

  • 3

    Shoggoth 26 октября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Как сейчас наверное зудит у поклонников Живой стали и прочих «настоящих-фильмов-на-века» от того, что какой-то «фиговый-ужастик-снятый-на-коленке-за-т ри-копейки-без-сюжета-актерской-игры-с- трясущейся-камерой-от-которой-у-меня-го лова-кружится-и-летающими-простынями» бьет рекорды бокс-офиса и собирает больше этих самых «настоящих-фильмов-на-века».

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 26 октября 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    актеры -то ниче в третьей части) Особенно бабенка главная)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 26 октября 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Katie Featherston?

    ответить

  • SSSERDGGG 27 октября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    мать девочек
    Lauren Bittner — вроде её зовут…

    ответить

  • Danse avec le diable 26 октября 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    По крайней мере — это лучший фильм трилогии. Так что все заслуженно.

    ответить

  • 2

    said_mag 26 октября 2011, 23:47 пожаловаться

    #

    пар. явл.- фильм, который нужно сразу на DVD выпускать.

    ответить

  • razdolbay 27 октября 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    зачем? если в прокате собираются такие деньги? сразу на двд место Asylum и дяде Уве)

    ответить

  • said_mag 27 октября 2011, 00:38 пожаловаться

    #

    этот от них не отличается.

    ответить

  • PPPoE-096857 27 октября 2011, 04:17 пожаловаться

    #

    Может Нечто и ничего, но мне не понравилось, что это приквел к истории 1982 года… Где девушка в картине 1982 года? И зачем ее в этом фильме вводить? Не понятно. Да и актеры не очень, если честно. Я пойду гляну на Тимберлейка с Сейфрид, уж больно трейлер неплох)

    ответить

  • Доктор Лайтман 30 октября 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Блин, странно что восьмую пилу еще не заделали, уже чуть ли не традицией на запильщика ходить стало)

    ответить

 
Добавить комментарий...