Новости

Аарон Соркин напишет сценарий фильма про Стива Джобса?

Студия Sony, выкупившая права на единственную авторизованную биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном, обратилась к сценаристу «Социальной сети» Аарону Соркину с просьбой поработать над кинобиографией недавно скончавшегося главы Apple.

Студия Sony, выкупившая права на единственную авторизованную биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном, обратилась к сценаристу «Социальной сети» Аарону Соркину с просьбой поработать над кинобиографией недавно скончавшегося главы Apple.

Книга Айзексона уже появилась в продаже в Америке, ну а в ноябре уже можно ожидать русский перевод от издательства Corpus. В основе книги свыше сорока интервью с Джобсом, которые автор брал на протяжении последних двух лет жизни Стива. Также журналист пообщался с родственниками, друзьями, коллегами и конкурентами бизнесмена.

Продюсеры будущего фильма уже начали обхаживать одного из самых ярких сценаристов, автора сериала «Западное крыло» и лауреата премии «Оскар» за адаптацию «Социальной сети» Аарона Соркина. На сегодняшний день сценарист пока не дал согласия, равно как и студия не дает комментариев насчет обращения к Соркину по вопросу кинобиографии Стива Джобса.

Аарон Соркин знаменит своим нестандартным подходом к историям о реально существовавших людях. Среди последних его работ сценарий к драме «Человек, который изменил всё». Кроме того, Соркин лично знал Джобса. Впрочем, этот факт, скорее, может сказаться на ответе в отрицательную сторону — неизвестно, захочет ли сценарист работать над фильмом о знакомом человеке, скончавшемся совсем недавно.

С другой стороны, известно, что Джобс обращался к Соркину с просьбой написать сценарий фильма о становлении Pixar, но автор отказался, мотивировав свое решение тем, что не может заставить говорить неодушевленные объекты.

Читайте также
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Новости Сценарист «Великого уравнителя» напишет спин-офф «Человека-паука» Локальная киновселенная студии Sony продолжает расширяться.
Новости Amazon нашел сценаристов для сериала «Властелин колец» Авторы фильмов «Годзилла против Конга» и «Звездный путь 4» поработают над многосерийным проектом по мотивам фэнтези-саги Дж. Р. Р. Толкина.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • 26

    Ray-n-Bow 25 октября 2011, 08:58 пожаловаться

    #

    Студия Sony, обратилась к сценаристу «Социальной сети» Аарону Соркину с просьбой
    сделать то же самое, только про Джобса. И еще Финчера в режиссеры, и можно жить…

    ответить

  • 15

    live Free or Die 25 октября 2011, 09:07 пожаловаться

    #

    Что только не сделают ради денег. Человек умер, а про его жизнь уже сценарий пишут. Деньги правят миром.

    ответить

  • 38

    Чебурашка Джонс 25 октября 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    А что изменится, если подождать месяц/год/10 лет? Человек оживет, а цена деньгам изменится? Я не знаю каким Стив был при жизни, так как он всегда был скрытен для публики, зато сейчас появилась возможность изменить этот пробел, поэтому посмотреть его автобиографию было бы чрезвычайно интересно, и уж ожидание чего-то-там было бы свершенно неоправданным. И для меня, как зрителя, чужие деньги тут совершенно не беспокоят.

    ответить

  • 6

    live Free or Die 25 октября 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    посмотрите «пираты силиконовой долины» и заполните свой пробел.

    ответить

  • 10

    Чебурашка Джонс 25 октября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    История, рассказанная от третьего лица врядле земенит её же, но уже от первого. Ну и не стоит забывать, что за эти 16 лет (а «Пираты Силиконовой долины», насколько я понял, заканчиваются 1985 годом) компания Apple превратилась из обычной американской компании по производству компьютеров в самый дорогой бренд в мире цифровой техники. Разница, по-моему, существенна.

    ответить

  • 3

    live Free or Die 25 октября 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    может и да :)
    я тут посмотрел, состояние компании apple больше чем бюджет США :)

    ответить

  • 11

    Чебурашка Джонс 25 октября 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Ну только если США это не Соедененные Штаты Америки, а какая нибудь Сомалийская Шахтерская Ассоциация. ;)

    А что касается всего остального, то во-первых, не стоит извиняться, а во-вторых, не надо смотреть столь однобоко на эту ситуацию. Тут ведь вопрос не стоит в одной лишь выгоде сценаристов, а еще и в том, что сама персона Стива Джобса сейчас максимально обсуждаема и интересна в обществе. Мы хотим узнать о Джобсе ничуть не меньше, чем нам хотят его продать. То есть, кино о нем посмотрели бы в любом случае рано или поздно, но сейчас это актуально как никогда.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 26 октября 2011, 01:02 пожаловаться

    #

    >А что изменится, если подождать месяц/год/10 лет?

    О Джобсе подзабудут (по крайней мере, те, кто услышал о нём впервые из новостей) и создатели срубят меньше бабок на биопике, только и всего.

    ответить

  • 3

    Чебурашка Джонс 26 октября 2011, 01:23 пожаловаться

    #

    Те кто услышал о нем впервые по некрологу из новостей поведутся на кино лишь при наличии звезд на главных ролях и неоправданно раздутому бюджету с наличем нереальных спецэффектов при кадрах роджения айПода.
    Насколько я понял, ничего из этого не планируется. По крайней мере пока.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 26 октября 2011, 01:40 пожаловаться

    #

    При грамотно проведённой рекламной кампании поведутся. А уж центральные СМИ об этом говорить будут, это почти наверняка. Т. е. специально, может, и не пойдут, но увидев на афише — почему бы и нет.

    Про «звёзд» есть мнение, что на них как раз ходить стали сейчас не просто реже, а почти перестали. А вообще я о том, что раскрутить этот фильм проще сейчас, «по горячим следам», что называется. Кто знает, что будет через 10 лет — может, к тому времени будет Джобс лишь персонажем из учебника по истории цифровых технологий, одним из многих имён, которые и запомнить-то не так просто.

    Не спорю, может, и надо таким образом кому-то почтить память, но всегда есть «горчинка» — мы все прекрасно понимаем, что живём в мире, где царит принцип «кто не успел, тот опоздал». А уж в кино-то, если не подсуетишься, кто-то другой выкупит какие-нибудь права на биографию, и всё, ты пролетел.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 26 октября 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Я, пожалуй, скажу так — если после смерти Джексона «This is it» позволил людям с удовольствием посмотреть фильм-концерт и вспомнить те замечательные десятилетия, когда Майкл радовал своих фанатов и их детей, то любые меркантильные цели были совершенно оправданными.

    Кто знает, что будет через 10 лет — может, к тому времени будет Джобс лишь персонажем из учебника по истории цифровых технологий, одним из многих имён
    А скорее всего так и будет. Грубо говоря, когда замолкнет последний айПод, а айФоном 4 уже некого будет удивить, про Джобса вспомнят разве что те, кому дедушка достанет с чердака и расскажет как солнце было ярче… про эти давно уже запылылившиеся девайсы. Стив легенда своего времени. В другое — всего лишь «один из».

    ответить

  • поручик Киже 26 октября 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Это немножко разные вещи — This is it это, скажем, «прижизненный» проект. Т. е. всё равно к этому туру готовился видеоматериал. Тут же тот случай, когда «засуетились-забегали», и, повторюсь, всё бы ничего, может, оно и правильно, если бы не было этого неприятного осадка, что новость эта прежде всего адресована конкретным людям — потенциальным конкурентам, а не зрителю.

    Да и Джексон был знаменит куда «ширше», нежели Джобс (мир его праху), о котором, откровенно говоря, многие первый раз услышали только в связи с визитом нашего господина ПЖ.

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 27 октября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Я сам «This is it» не смотрел, но насколько мне известно он состоит из обычных рабочих съемок к готовящемуся шоу, по которым можно было бы его корректировать, а не специально запланированных для выпуска в прокат и dvd. Так что, различия не вижу совершенно, если, конечно, все именно так, как я думаю.

    ответить

  • поручик Киже 27 октября 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Я тоже не могу утверждать наверняка, но, как правило, такие рабочие записи рано или поздно включаются в сопутствующее издание хоть бонусом. Да и в любом случае, это документальный фильм, а не fiction.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 27 октября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну пусть будет так.)

    ответить

  • 12

    dynam1te 25 октября 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    причем тут деньги? вы бы не хотели увидеть фильм о жизни такого человека? которго лично не знали, и хотели бы как то узнать,? а снимать фильм нужны деньги, ктож будет такую работу за спасибо делать… не понимаю таких ответов сразу на деньги, люди хотят оставить след человека на пленке и показать его всем, но нет вы сразу человек умер давай на его имени косить зелень. не правы вы сударь.

    ответить

  • 1

    boujche 25 октября 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    согласен! люди делают деньги на всем. А смерть как пиар. До гибели может бабули и другие не осведомленные люди не знали кто такой Джобс, а вот недавно узнали, и пока они его не забыли нужно побыстренькому сделать денег. Как это сделал Айзексон. Тоже самое было и после смерти Майкла Джексона. Под шумок немеренно бабла срубили.

    ответить

  • Ferdinand27 26 октября 2011, 08:34 пожаловаться

    #

    Причем здесь деньги, Стив Джобс великий человек, а про каждого великого человека снимают фильм, дабы рассказать миру о его жизни, что он делал чем гордился. кого любил!!! Или я чео то не понимаю?

    ответить

  • A&D 26 октября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну вот умер недавно Деннис Ритчи. Почему про него фильм не снимают? Ведь если бы он в своё время не разработал ОС UNIX, то Гейтс с Джобсом так и остались бы простолюдинами.

    ответить

  • 5

    eldar2011 25 октября 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    «Аарон Соркин знаменит своим нестандартным подходом к историям о реально существовавших людях.»
    Хочется верить, что сценарист с таким талантом согласится

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 25 октября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    iJobs?

    ответить

  • 5

    Hanem 25 октября 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Стив Джобс — Леонардо ДаВинчи нашей эпохи! Великий человек. Автобиографии у Соркина получаются лучше всего, удачи ему!!!

    ответить

  • MJ23.net 25 октября 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    Переборщили вы немного прямо скажем)

    ответить

  • Lafleur18 25 октября 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Думаю Соркин отличная кандидатура в сценаристы, кроме него мало кто справиться с этой задачей хорошо.

    ответить

  • 11

    audiovideofil 25 октября 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    А больше никому и не предлагали.

    ответить

  • 5

    azmoon 25 октября 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Сценарий писать только Соркину и никому больше! Может еще режиссер есть какой который с ним знаком был?! Кэмэрон не в счет!

    ответить

  • 6

    Ilnurezzz 25 октября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь Соркин согласится и мы увидим немного биографии Великого Джобса.

    ответить

  • Ray-n-Bow 25 октября 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    А Пираты силиконовой долины чем плохи?

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 25 октября 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Вопрос на засыпку, где вы увидели, чтобы я сказал что-то отрицательное о «Пиратах силиконовой долины»?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 25 октября 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    А я и не писал, что Вы сказали что-то отрицательное. Я лишь говорю, что в этом фильме есть биография Джобса. А Вы как раз хотели её увидеть. Поэтому я посоветовал Вам с ней ознакомиться. А если Вы фильм уже видели, то надо было написать «мы увидим еще немного биографии. ..». Ну, то есть немного биографии уже есть, а если будет второй фильм, то это уже будет много. Как-то так.

    ответить

  • 3

    Abalkin 25 октября 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    > С другой стороны, известно, что Джобс обращался к Соркину с просьбой написать сценарий фильма о становлении Pixar
    Джобс вроде просил Соркина о сценарии мультфильма для Pixar. Тогда и фраза про неодушевлённые предметы не настолько люто смотрится

    ответить

  • 4

    Konor Drake 25 октября 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    По-моему, Аарон Соркин это лучшая кандидатура. «Социальная сеть» мне очень понравилась, а «Человек, который изменил все» получил очень хорошие оценки, хоть я его еще и не видел. Так что буду очень рад, если Аарон согласится.

    ответить

  • 3

    msinception 25 октября 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Да, хорошая идея, экранизировать биографию Стива, но это все зависит от сценария, надеюсь Аорон Соркин не подкачает)))
    Удачи)

    ответить

  • 1

    renod 25 октября 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Сценарист конечно серьёзный, если возьмётся, мало не покажется

    ответить

  • 1

    ShadowX1989 25 октября 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь на роль возьмут Ноа Уайли, а то очень понравился в пиратах.

    ответить

  • 4

    tyo89 25 октября 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    мне кажется Эштон Катчер подойдет на роль Джобса:-)) по моему они внешне похожи, правда не знаю, справится ли с этой ролью, актер он не особо одаренный:-)

    ответить

  • 3

    гоша1996 25 октября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    С утра я только узнал, что книга выходит. Со школы прихожу, и раз, уже фильм планируется. Как у них та все быстро делается)) Я думаю это правильно, человек-то великим был… вечная ему память.

    ответить

  • 2

    mirden24 25 октября 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Кинобиографию Стива Джобса я обязательно посмотрю кто бы её не снимал и кто бы не был её сценаристом. Легендарная личность!

    ответить

  • 1

    67889524 25 октября 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Это было бы идеальное развитие событий — Соркин, один из самых заметных сценаристов в Голливуде, причем он этого достиг, не количеством работ, а их качеством, что в мире бесконечной штамповки, редкость. Если кто-то и умеет, делать разговорное кино атмосферным и захватывающим, и одинаково интересным и широкой, и эстетствующей публике — то это он. Если проектом займется он, то однозначно жду, хотя и от режиссерско-актерского состава многое зависит конечно — хотя в фильме такого уровня, думаю и с ним будет полный порядок.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 25 октября 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    как-то все это совсем грустно, только умер человек а на нем бабло уже зашибать собираются

    ответить

  • 3

    Gregorianec 25 октября 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    Капитализм. Но есть моменты некоторые. В их биографических фильмах принято снимать героев страны: про спортсмена великого, про создателя, про великого музыканта. У нас же снимают про всяких Солженицынах (когда пишешь эту фамилию блевать тянет).

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 25 октября 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Ну уж нашли кого с кем сравнить, одного из лучших советских писателей с бизнесменом

    ответить

  • 2

    Gregorianec 25 октября 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Вы серьезно про «лучший советский» ? Вы его точно ни с кем не путаете ?

    ответить

  • 2

    ajpro 25 октября 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    К Джобсу относился и отношусь с уважением. Не фанатизмом или одержимостью, а именно определенным уважением. В век информационных технологий именно он задавал тот вектор развития, по которому все в дальнейшем шли.

    Соркин — очень хороший выбор. Особенно после экранизации Соцсети. В художественном фильме главное ведь не дословно рассказать историю, этим займется BBC или еще кто-нибудь. Главное — рассказать историю, раскрывая определенные моменты жизни с новой стороны. Уверен, с хорошим режиссером и актерами получится отличный фильм. Не идеальная биография, но определенно хороший фильм.

    ответить

  • 2

    MadolynMadden 25 октября 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    а вот я буду даже совсем не против, если снимет Финчер и, как выражаются многие, получится вторая соц сеть. Фильм отличный, и, если качеством исполнения биография Джобса будет напоминать соц. сеть, то, наверняка, переоценить её будет сложно. В любом случае, посмотреть было бы на что. Если только с кастингом не перемудрят.

    ответить

  • 2

    Doctor Bobo 25 октября 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Работы Соркина выглядят замечательно. Он умеет делать из «сухих» фактов потрясающие, интереснейшие истории. Если будет ещё фильм и про великого Стива Джобса, то были бы интересны кандидатуры на главную роль…

    ответить

 
Добавить комментарий...